Цокольный этаж

Удар! Еще удар!! 4 Ученик архимага

Александр Гаврилов

Удар4

весь текст 511

Желание Михаила исполнилось, он попал в ученики к архимагу, вот только он и не подозревал, что учёбу предстоит проходить в другом мире, и для того, чтобы вернуться обратно, ему придётся пройти через множество испытаний...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой случайно попал в фантастический мир, вывалившись из портала и оказавшись на огромном дереве, окружённом зелёными, гигантскими существами, похожими на волков. Без своей магии ему грозит смерть, и ему приходится прятаться и ждать подходящего момента. В это время он замечает на небе две близко расположенные планеты — одну фиолетовую, другую зелёную, а также внезапно обнаруживает в небе дракона, который охотится и поднимает добычу. Всё происходящее кажется ему одновременно красивым и страшным.

Старик-архимаг, которого герой считает своим наставником, дает ему указания: при выходе из леса идти на север к Башне верховного чародея в городе Ликария. Но между тем герой сталкивается с опасными хагилорами — странными зверями, которые настойчиво преследуют его. Он решает дождаться утра и после долгого укрытия на дереве пытается понять, как выбраться из леса, наблюдая за природой и военными охотами дракона. Вдруг он слышит близкий рев и понимает, что в лесу находится реальный дракон, который продолжает охоту, что добавляет его приключениям ещё больше опасности.

Ночью герой тщательно прячется от ночных хищников, оценивает ситуацию и раздумывает о дальнейшем пути. Утром он снова сталкивается с оставшимися бойцами, объясняет им свою слабость и опасности в лесу, а затем решает избавиться от преследующих зверей. В результате он нападает на них, одолевает и оставляет живых только тех, что не смертельно ранены, — ведь у них, возможно, есть возможность восстановиться. После этого он заметает следы и принимает решение отправиться в путь, ориентируясь по планетам и природным признакам, опасаясь новых опасностей и пытаясь понять, куда именно ведет его судьба.

Во второй главе главный герой продолжает блуждать по странному, чужому лесу, полный различных лиственных деревьев и почти без признаков жизни. Он пытается ориентироваться по солнцу и своему шагу, чтобы не сбиться с пути, но быстро понимает, что потерял направление. Для разведки он поднимается на дерево, откуда открывается впечатляющий вид на безкрайнее зелёное море, и замечает просвет, ведущий к дороге. Спускаясь вниз по опасной ветке, он удачно выходит на колею, которая кажется достаточно древней и заброшенной, чтобы вести к цивилизации. Обдумав направление, он решает идти на север, надеясь, что это правильное ориентирование.

Последующие два дня он движется по дороге, пытаясь наладить быт в дикой природе. В попытках разжечь огонь он сталкивается с отсутствием подходящих деревьев и инструментов, мучится с трением ветки, пока не наконец не разжигает костёр, подобрав необходимое с помощью импровизации. Вечером он собирает и проверяет грибы, выбирая из них те, что напоминают знакомые сорта, и осторожно их обжаривает, доводя до готовности. Он устраивается на ночлег, подготовив вокруг кострища защиту и сделав импровизированную кровать из трав и веток, чтобы переждать глухие ночные звуки леса.

На третьи сутки герой продолжает путь, укрепляя огонь для защиты и готовясь к ночи. Он решает бороться с голодом, съедая собранные грибы, тщательно проверяя их на съедобность и безопасность. Усталость берёт своё, и он разворачивает три костра в зону безопасности, устраиваясь на ночлег под защитой огня. В самом конце его прервает ночной рёв зверя, но он мало задумывается и лишь подкладывает дрова, чтобы огонь не угас, завершая день желанием просто поспать и избавиться от опасностей этого чужого, мрачного леса.

В третьей главе главный герой просыпается и обнаруживает, что его разбудила крупная птица, которую он тут же убивает ради еды. Он пытается подготовиться к походу, разжигать костёр и приготовить мясо, хоть и нелегко без ножа и с грязными руками. Схема добычи пищи — это лишь начало его сложного пути: он выбирается на дорогу, по которой видит свежие следы транспорта и животных, предполагая, что ему нужно двигаться к людям.

На пути он натыкается на сцену нападения — группа красноформенных всадников отбивается от бандитов, напавших на кареты с путешественниками. Среди них замечает могучего старика-маг, который уверенно справляется с нападающими, унять их и спасать оставшихся. Герой решает вмешаться, выстрелив дубинкой в одного из врагов, и помогает старцу победить. В ходе сражения он знакомится с рыжеволосой девушкой, которая в ярости пытается убедить старика взять его с собой, но изначально тот отказывается. В конце старик все же протягивает ему руку, и герой теряет сознание.

Позже в сцене вижу рассказ о том, как в путешествии дед-магер и его внучка обсуждают этичность их поступков. Внучка уверена, что их миссия — продать мощного чужака на бойню, чтобы заработать деньги для дома, и описывает его как ценного бойца, который пригодится на Арене. Старик сомневается и говорит о странностях юноши, его необычных чертах и силе, но большинство планов уже решено — героя готовы перепродать. В этот момент вся сюжетная линия переплетается с размышлениями о правильности их действий и будущем, намекая на сложную моральную дилемму и недоверие к людям, окружившим героя.

В четвертой главе рассказывается о пленнике, задержанном по приказу герцога и перевозимом в карете с таинственным попутчиком. Хван Корд, которого прозвали Котом, подозревает, что рядом с ним находится подсадной или опасный враг, и рассуждает о причинах такого внимания к его персоне. В ободом случае, они оба оказались в западне, и ситуация вызывает раздражение у Хвана, ведь он привык быть осторожным и контролировать ситуацию. Пока он пытается понять, зачем его так долго перевозили, попутчик приходит в сознание и начинает говорить на незнакомом языке, проронив слово "suka" — слово русского происхождения, что вызывает у Хвана интерес и вопрос о национальности собеседника.

Мужчина, представленному как Мэтью Бэст из США, рассказывает о том, как попал в этот таинственный и чуждый мир после авиакатастрофы, и как его жизнь тут кардинально изменилась. Он объясняет систему местных порядков: торговля людьми и рабство через аукционы, отсутствие смертной казни, и постоянную опасность за прогресс и инновации, связанные с развитием технологий. Мэтью делится своим стремлением сбежать и вернуться домой, а также рассказывает о том, что его задержание связано с ограблениями, которые он организовал и был вынужден бежать от преследования.

Разговор приобретает более личный оттенок, когда Мэтью рассказывает о своей семье, зале Кирее, о тайниках с деньгами и ресурсами, скрытыми в разных местах. Он просит молодого пленника помочь своей семье, а также делится важной информацией о местных элитных домах, системе правосудия, и о том, как важно спрятать подлинную природу своего происхождения. Вдобавок, он предупреждает о том, что местная инквизиция и власти крайне врагщо настроены к чужакам и прогрессу, поэтому нужно быть крайне осторожным.

Главный герой, среди всех этих рассказов, остается настроен решительно — он собирается найти способ избавиться из этого мира, клянется добраться до архимага и помочь своему новому знакомому, зная, что их судьбы связаны с опасностями и предательством. В финале Хван Корд делится тайниками и планами на будущее, а также опасениями относительно предательства со стороны окружения, надеясь, что его незнакомец сможет выполнить обещание и помочь спасти оставшуюся семью. Атмосфера этой главы насыщена опасностью, недоверием и надеждой на свободу в чуждом, жестоком мире.

В главе 5 главный герой продолжает свой путь в загадочной планете Фабула, слушая рассказ Мэтью о её обществе, географии и политике. Он узнаёт, что планета разделена тремя материками и множеством островов, а местных рас — людей и эфов — живущих преимущественно на одном из материков, причём между ними наблюдается строгая сегрегация. Мэтью рассказывает о двух могущественных империях — Торвус и Карадея, а герцогство, в которое направляется главный герой, фактически подчинено империи Торвус, управляемое герцогом Лекстремом.

Обсуждение также касается социально-политической системы: власти у императоров ограничены советами и крупными кланами, а герцогство — это лишь формальной независимый регион, фактически подчинённый империи. Важную роль играют торговля и военное ремесло, включая особо популярные бои на арене, где рабы сражаются за деньги и славу, зачастую под магическими ошейниками, контролируемыми хозяевами. Главному герою объясняют, что его ожидает участь в этой системе: либо его купят для служения или боёв, либо он окажется в каменоломнях или на галерах, что практически исключает шанс на свободу или встречу с архимагом.

Пока герой слушает, его из одежды освобождают, и его ведут по серым и безликим улицам столицы, которая вызывает ощущение убогости и уныния. Он попадает в дом, где его знакомят с местными обитателями — маленьким толстячком, который с интересом осматривает его мускулатуру, взамен получая деньги за эту «услугу». Несмотря на внешнюю покорность, в глазах этого человека читается скупое восхищение, и к нему служащие относятся с осторожностью, что вызывает у героя подозрение.

В финале его накрывает обычная бытовая смесь: его кормят вкусной едой, затем отправляют в небольшую комнату с кроватью, где ему указывают лежать. Оковы на руках остаются, а внутренние переживания и предчувствие трудностей заставляют его задуматься о предстоящем испытании. Атмосфера города серая, подавляющая, и герой ясно ощущает, что ему ещё предстоит столкнуться с жестокой реальностью этого мира и своей участью.

В шестой главе рассказа главный герой, недавно попавший в чужой мир, проходит интенсивные тренировки в укреплённой военной базе. Там он показывает невероятную силу, скорость и способность быстро обучаться новому оружию, несмотря на отсутствие навыков владения им. В процессе ему дают понять, что его способности могут стать ключом к победе в предстоящих боях, и начинают готовить к бою на арене.

Помимо тренировок, герой сталкивается с ужасающей реальностью своей ситуации: его сразу же подвергают унизительной процедуре закрепления ошейником, и он оказывается в подчинении у жестокого владельца, который воспринимает его как опасного и сильного бойца. Несмотря на страх и унижение, герой спокойн и сосредоточен, он быстро осваивает местное оружие — тупой меч, и, показывая высокий уровень мастерства, буквально разгромляет несколько соперников.

Постепенно он переходит на арену, где ему предстоит сразиться с местными бойцами. Его враги оказываются слабее, пробуют уклоняться и убегать, но герой легко их побеждает благодаря своей силе, скорости и тактике. Его впечатляет результат — серия быстро выигранных боёв, что удивляет и настораживает тренеров и зрителей. Внутри он ощущает себя чужим и заточенным в замкнутом пространстве, ожидая следующего испытания.

В конце главы он выходит на бой на арене, которая внешне схожа с его миром, и без труда побеждает противника, первый раз принеся победу. После этого он понимает, что его ждет ещё множество схваток, и, хотя чувствует усталость и тоску по свободе, рад возможности наконец выйти в город — пусть и под присмотром. Тема борьбы, силы и адаптации начинает складываться в его новых условиях, наполняя повествование атмосферой напряжения и надежды на свободу.

В главе 7 главный герой оказывается в городе, где благодаря незнанию языка и города ему даётся шанс выйти из тени и начать жить свободнее. Он сопровождает Тайгу, который целеустремлённо ведёт его по улицам, и вместе они случайно оказываются в гостинице, где происходит драка. Тайга попадает в неприятности, сталкиваясь с местными братьями, но незнакомец, которого Тайга ранее заметил, помогает ему расправиться с нападавшими. После этого герой вместе с Тайгой отправляются в таверну, наслаждаясь едой и пивом, и понаблюдав за местной жизнью и людьми.

Однако спокойствие быстро нарушается: в таверну входит группа вооружённых людей, в том числе с пылающими намерениями. Герой расправляется с ними, показывая впечатляющую силу, и устраняет их, не даваясь в плен или в конфликт. После этого его и Тайгу арестовывают и селят в карету. Вскоре их привозят к начальнику стражи — ту злободневную борьбу вокруг них сопровождает наставление и новости о суде, системе и интригах между влиятельными домами.

На заседании у Тана Геда происходит напряжённая речь вмешавшихся, требующих освободить рабов и возместить ущерб, а также добиться поддержки кандидата на важной должности в герцогстве, что может решить судьбу этого дома. Поверенные предъявляют доказательства и угрожают последствиями, оспаривая действия стражи и намекая на серьёзные последствия для всех сторон. В конце концов, власти вынуждены пойти на компромисс, и герою остаётся лишь наблюдать за развитием сложной политической игры, в которой ставки высоки, а выгода — очень велика.

Глава 8 описывает возвращение главного героя в тюрьму после стычки. Его встречают охранники в строгой форме, и он сразу же ощущает хаос в организации и непоследовательность вооружения. Внутри камеры он сталкивается с Тайгой и другими заключёнными, где быстро показывает свои боевые навыки, расправляясь с нападавшими. Впрочем, несмотря на成功, тюремное пребывание оказывается не слишком тяжелым — приятный ужин и спокойствие в камере создают иллюзию временного облегчения. Вскоре судьба вновь сталкивает их с выходом, и герой с Тайгой уходят в свободу, причем видно, что их хозяин не бросает и заботится о них.

В параллельных сценах развивается политическая интрига: поверенный и Тан Гед обсуждают ошибку начальника стражи, которая может повернуть ситуацию в их пользу и дать контроль над советом города. Они рассуждают о будущем наделении власти и об опасных намерениях братьев-криминалитов, готовых пойти на преступление ради выгоды. Тем временем братья Конохи в отчаянии и нищете обсуждают свои планы на новое преступление, размышляя о продаже драгоценностей и новых схемах, чтобы выжить.

На тюремной сцене среди заключённых начинаются конфликты и разговоры о репутации, где старики-бандыры Фархат и Меченый обсуждают способы устранения соперников. В планах — заказное убийство, ведь их статус и страх главных героев в опасности. Фархат приказывает организовать ликвидацию через профессиональных наёмных убийц, чтобы скрыть неудачу и не позволить разоблачить их действия. Вся ситуация окрашена в мрачную атмосферу предательства, опасности и политической игры, где каждый шаг способен изменить судьбу заключённых и участников заговора.

После завершения боёв на арене Тана Гед снова оказался под интересом зрителей и немного пострадал от их ожесточенных метаний монет. Несмотря на опасения, его «босс» проявил к нему необыческое одобрение и даже наградил монетами, что позволило Тану помочь семье Мэтью и продолжить поиски архимага. На следующий день его сопровождали Тайга и Рухаш, и он решил наконец найти архимага, хотя и не горел желанием продолжать гладиаторскую карьеру.

Параллельно в тени наблюдатели Чах и Кош обсуждали планы по поимке загадочного сильного чужакам. Они решили атаковать его ядром — закладывать яд в еду, надеясь, что он рано или поздно появится в городе, и подготовиться к операции тщательно, договорившись с Лисан. В это время в городе Тана Гед наслаждался благополучной прогулкой, общением с местными и посещением трактирной таверны, где он встретил красивую женщину. Поддавшись импульсу, он подошёл к ней и попытался завести разговор, но случайный мужик, сидящий рядом, начал ему мешать, что привело к потасовке.

Во время конфликта, не понимая её причин, он грубо и миролюбиво просил уйти, но мужчина по-другому воспринял его жесты и попытался дать ему по лицу. Тане Геду пришлось обороняться — он контратаковал, вызвав шум и раздор в таверне. Всё это отвлекло его от намерения сблизиться с женщиной, и он решил оставить их в покое. В итоге он с недоумением понял, что пора сосредоточиться на встрече с архимагом и не отвлекаться на романтические приключения, ведь ему нужно было максимально быстро найти план и выполнить свою задачу.

В дозорный момент я возвращаюсь к своим собутыльникам и замечаю, что они уже сильно пьяны и увлечены дискуссией. Не желая пить больше, я решаюсь отправиться к башне архимага, чтобы выяснить его местонахождение. Подойдя к башне и постучав, я столкнулся с грубым слугой, который меня не пустил, а затем попытался ударить. Я отбил его удар и поднялся по лестнице, опасаясь попасть в ловушку или столкнуться с охраной, поскольку точно предполагаю, что башня — это дом архимага.

Оказавшись в кабинете, я обнаружил архимага, который сразу же отрекся от моей задачи, упрекнув меня за неудачное выполнение поручения и за то, что я попал в рабство. В ходе диалога он рассказал мне о своем тридцатилетнем пребывании в этом мире, о связях между нашими мирами и опасности катастрофы, которая грозит, если связь не будет прервана. Также старик объяснил, что мои магические способности связаны с магической энергетикой этого мира и что мои способности могут активироваться благодаря связи миров.

Архимаг рассказал мне, что он много лет назад проник сюда и узнал секрет, почему эта магия стала возможной — благодаря соединению маны обоих миров. Он предположил, что мой статус одаренного может помочь мне стать магом и получить свободу, а также указал, что моя жизнь все еще под угрозой — меня могли отравить, о чем я скоро и понял, вспомнив о яде, который мне дали в таверне. Старик подтвердил, что мои Магические возможности, возможно, остались без изменений, несмотря на современные условия, так как я — одаренный. Он также донес мне сведения о том, что связь наших миров — источник магической энергии этого мира, угрожающий опасностью, и что именно ей управляет церковь, которая продает магические камни.

После короткого обмена информацией и давления — по поводу моего рабства, магии и целей — архимаг напоследок указал, что моя задача — стать магом, чтобы избавиться от рабства, и обещал помочь, если я буду терпеливым и проявлю усилия. Перед уходом он подчеркнул, что мой хозяин сможет узнать о моих действиях благодаря украшению, и что вскоре мне предстоит столкнуться с трудностями и испытаниями, связанными с магической работой и угрозами в этом мире. Вернувшись к друзьям в город, я обнаружил их унылыми и растерянными, обсуждающими мой быстрый побег и неудавшуюся замысловатую схему с ядом, и планировали дальнейшие шаги, чтобы избежать неприятностей.

В главе рассказывается о сложной ситуации Алисы и ее деда, которые после ночного нападения вынуждены искать способы заработать деньги. Странная встреча с варваром, который недавно спас их, дала им идею — поставить на его проигрыш в следующем бою с целью сорвать крупный куш, чтобы покрыть долги и получить деньги, необходимые для решения своих дел. Алиса убеждена, что сможет договориться с ним, и решительно идет в таверну, чтобы организовать сделку, несмотря на опасения деда.

Между тем рассказ о жизни героя, Михи, продолжается: он, несмотря на отсутствие достойных соперников, занимается боевыми тренировками, учится языку и размышляет о своем будущем. Он получает деньги за победы на арене и пытается разобраться в местной системе монет, думая о дальнейших действиях — есть мысли сбежать или оставить всё как есть. Он сталкивается с женщиной, которая представляется как Алиса, — хитрой и умной представительницей великого дома, которая пытается его заманить на игру и предложить проиграть в следующем бою за крупную сумму. В обмен на это она обещает заплатить, если он выполнит условие, что он согласится проиграть, чтобы заработать для своих обеих сторон.

Алиса, проявляя хитрость и уверенность, убеждает Миху, что их договор выгоден обоим: он сможет заработать большие деньги, зная, что её слова — лишь часть хитрой сделки. Они договариваются о встрече после боя, а сама она уезжает в карете, оставляя Миху в раздумьях. В целом, атмосфера произведения насыщена напряжением, опасностью и игрой на грани мошенничества, где проницательность и храбрость героя определят его дальнейшую судьбу.

В Глава 12 главный герой вместе с Тайгой возвращаются в город вечером, погружённые в грустное и возвышенное настроение, вызванное покиданием таверны и разлукой с товарищами. Во время прогулки Тайга спрашивает о причинах отказа от ночёвки с женщиной из знати, и в разговоре выясняется, что герой занимается проституцией и не хочет платить слишком дорого за услуги знатной дамы. Вскоре над городом пролетает дракон, вызывая удивление и опасения, ведь так близко его раньше не видели, и Тайга объясняет, что драконы — редкие и ценное средство передачи важной информации или охоты, но зачастую не используют в бою из-за дороговизны и сложности дрессировки.

Во время прогулки они сталкиваются с неожиданной для города ситуацией — на них нападает вооружённый человек, который бросается с ножом, и герою приходится защищаться. В ходе схватки выясняется, что нападающий — эльф, обладающий светлыми волосами и заострёнными ушами. Он быстро взмывает на крышу дома, оставив героя удивлённым. После этого за ними начинают гоняться стражники, а герой, ощущая свою силу и ловкость после тренировок, уверенно выдерживает нападение, понимая, что против эльфа у него есть шансы.

Ночью герой мучится от снов, полных битв с драконами и эльфами, а утром его вызывают к хозяину, Тан Геду. Тот сообщает о его победах на арене и предлагает участие в жестоком бою без защиты за двадцать тысяч золотых, после которого можно получить свободу и тысячу золотых. Герой удивлён и решается на бой, понимая, что этот поединок может стать возможностью избавиться от рабства и сохранить свою независимость. Он рассуждает о возможных ставках со стороны герцога и о плохих намерениях последнего, но решает бороться до последней.

Два дня до боя герой посвящает интенсивным тренировкам, становясь в самой лучшей физической форме за всё время. Перед выходом к карете его поздравляют Тайга и товарищи, все уверены в его победе и побуждают не подвести. Герой настроен решительно и полон решимости использовать шанс на свободу, который ему может дать предстоящий поединок, и уверенно смотрит в будущее, несмотря на грядущее испытание.

Главный герой ожидает боя на переполненной арене, наблюдая за приближающимся противником — орком. Бой обещает быть опасным, и он быстро понимает, что противник гораздо сильнее и искуснее. Орк движется грациозно и уверенно, его удары не дают геройскому персонажу ни передышки, и уже в начале боя он получает ранения. Несмотря на усилия уклоняться и контратаковать, он чувствует, как усталость нарастает, а орк все более безжалостно наседает.

В итоге, герой получает мощный удар и падает на колени, чувствуя, что исход боя практически предрешен. Перед глазами плывут образы боли и поражения, но вдруг внутри пробуждается ярость — его тело охватывает пламя, и он в ярости взрывает всё вокруг мощной взрывной волной, что вновь возвращает его к жизни в неясном пространстве после гибели. Он отчаянно пытается вернуть себе сознание и задается вопросами о своей судьбе.

Когда герой приходит в себя, он обнаруживает, что находится в небольшой комнате, с сильной головной болью и желанием избавиться от мучений. Его навещает маг-архимаг, который заботится о его состоянии и сообщает, что он теперь свободен от рабства благодаря новым законам. Маг приводит его в курс дел о результате боя, заметив, что герцог выставил против него сильного бойца, и что Тан Гед, его знакомый, заработал на ставках. В ходе беседы герой узнает, что ему выплатили деньги и что его ситуация стала лучше, хотя и здоровье остается подорванным.

Позже приходит Алиса, которая, несмотря на его плохое состояние, без стеснения проявляет заинтересованность и даже флиртует. Она вручает ему мешочек с деньгами, соблюдая договоренность, и благодарит за помощь. В конечном счёте, их краткая встреча прерывается архимагом, прогоняющим посетителей и напоминая о порядке в его башне. Герой остается в размышлениях о своей судьбе и выборе следующих шагов, находясь на грани между новой свободой и неопределённым будущим.

Главный герой три дня путешествует на дилижансе, испытывая неудобства из-за плохих дорог, и размышляет о магии. Он задаёт своему наставнику вопросы о природе магии, о её происхождении и роли в различных мирах. Архимаг объясняет, что магия формируется планетой, а у каждого мира есть свой магический источник и мана, которая поступает из окружающего мира и используется магами. Магический источник — это часть мира, поэтому он работает только в своём мире, а чтобы принимать ману другого мира, нужен другой приёмник. Перемещение героя сюда — это способ усиления его организма и приближения к статусу архимага, так как его новый источник и его развитие важны для защиты мира от надвигающейся опасности, о которой пока скрыто.

Вернувшись в мир, герой сталкивается с нападением разбойников, которых он прогоняет с помощью магии, и продолжает выполнять важные поручения — помогает семье Мэтью, ищет тайник, и пытается разобраться с делами в городке. Он сталкивается с грубым отношением местных и попадает в конфликт, ломая дверь и вызывая дворянина с мечом, чтобы узнать о судьбе семьи Хвана Корда. В ходе разговора выясняется, что семья уже была разлучена, имущество конфисковано, и о них больше ничего не известно.

Параллельно развивается сюжет о Шахете Хар, который следит за магом, интересуется его действиями и передаёт информацию своему хозяину — человеку, опасному и недоброжелательному. Вопрос о цели перемещения героя остаётся открытым, он продолжает выяснять политическую и магическую обстановку, надеясь понять, зачем его сюда привели и что ожидает в будущем. Вроде бы всё указывает на важность его сил и роль в грядущих событиях, хотя многое ещё скрыто за тайной.

В главе 15 главный герой быстро добирается до трущоб, наняв извозчика за тройную плату, и отправляется искать семью Хвана Корда. На входе в опасные и грязные кварталы его встречают вооружённые бродяги, которых он демонстративно отпугивает — у него есть огненные кулаки, и чувствует себя уверенно благодаря резерву манны. В поисках нужных людей он общается с местными мальчишками, обещая плату за помощь, и через них узнает адрес семьи Калда, которого приводит к разорённому домику их женщины, Хейсы.

Женщина сразу недоверчива и пугается полученных денег, опасаясь за свою безопасность и жизнь из-за долгов мужа — грабителя. Герой успокаивает её и обещает помочь, уговаривая её переехать в более безопасное место, оплачивая гостиницу и обещая купить дом. В процессе он выражает сочувствие её детям, обещая помочь их отцу, и уверяет, что сделает всё возможное, чтобы семьи не тронули и дальше. Он также интересуется их безопасностью и планирует скрыться с ними, чтобы не попасться банде, которая ищет его по поручению предводителя Косого.

Перед выходом из трущоб герой замечает банду, прибывающую на поиски его. Он слышит их разговор и понимает, что ему нужно срочно уйти вместе с женщиной и детьми. В последний момент он распорядился скрыться и облегчить их побег, оставляя Хейсу и детей в безопасности, пока сам остается наедине у входа в трущобы, готовый к возможной схватке. Атмосфера напряжённая и опасная, с предчувствием нападающих и решимостью героя защитить невинных.

Герой, оказавшись в плену у бандитов, яростно отбивается, уничтожая врагов физической силой и разрушая окружающие конструкции. Он быстро выводит из боевой ситуации их лидера и окружавших его преступников, а затем допрашивает захваченных. Под давлением он выясняет, что их наняли по приказу загадочного Чёрного герцога, стремящегося выяснить местонахождение семьи Хвана Корда, и что есть помощник по имени Скупой Чен, живущий на улице Джунтоу. Герой обнаруживает у бандитов амулеты против чар, которые обещают передать своему поставщику.

Покинув боевую зыбучую сцену, он отправляется в город, оставляя мертвых и раненых врагов, и вскоре узнает, что дом, в который проник, был уже заброшен — его хозяева поспешно скрылись в связи с подъехавшим пожаром. Герой предполагает, что ему может быть угрожает новая опасность, и поэтому решает уехать быстро. В дороге он встречает Хейсу с дочерьми и Кирсаном, которых освобождает и помогает устроиться в гостинице.

Позже он договаривается помочь Хейсе и детям скрыться от угроз Чёрного герцога и закупает для них дом в Ликарии, чтобы уберечь их. Он признается, что помогает им из чувства вины и обязательств. Вечером он размышляет о произошедшем — его противник, скорее всего, недооценил его силы, отправив обычную банду, и в следующий раз нападение будет более организованным и опасным. Герой понимает, что впереди его ждут трудности, и готовится к новым испытаниям.

В главе 17 главный герой, дядя Мих, проснулся в дилижансе и заметил, что его попутчики неспокойны. Он оказывается в опасной ситуации, так как за ним и его семьёй следят враги, готовые захватить их в пути. Герой размышляет, что нападение, вероятно, произойдет в дороге, и решает подготовиться с помощью магии и собственной смекалки. Он показывает девочкам фокусы, чтобы отвлечь их, и активирует светлячка, чтобы поднять настроение.

Вскоре поездка прерывается резким торможением, и перед дилижансом появляется мужчина — мастер Чен, представляющий врагов, — с вооруженными людьми. Он предлагает переговоры, но Мих понимает, что ситуация опасна. Он держит оружие на Чене и его охране, делая вид, что готов к конфликту, и одновременно пытается найти способ выйти из ситуации. В процессе он узнает о связях мага с преступником Хваном Кордом и о его возможных тайниках, стараясь при этом не раскрывать всей правды.

Когда ситуация накаляется, Мих устраивает захват басом, угрожая всей группировке и требуя у Чена отпустить девочек. Он вынуждает противника сесть в карету, после чего, чтобы окончательно избавиться от шпиона, перерезает ему горло и прячет тело в кустах. Несмотря на успешно проведенный план, он понимает, что так и не смог добыть нужной информации и опасается, что враги не остановятся, пока не добьются своих целей. Походя в опасной тени, он решает оставить врагов позади и продолжить свой путь на свой страх и риск.

Второстепенный наставник — архимаг — пытается научить героя управлять магией через расслабление и контроль чувств, но его методы вызывают раздражение и даже физические конфликты, так как молодой маг проявляет ярость и склонность к стрессу. В процессе тренировок он активирует защитные заклинания, учится понимать свою стихию — ярость, и осознаёт, что для пробуждения магии ему нужно подвергаться сильному стрессу. Архимаг объясняет, что у разных магов пробуждение связано с различными эмоциональными состояниями, и ярость у героя — импульсивный источник силы. Несмотря на трудности, он приходит к пониманию, что контроль эмоций требует времени и терпения, а магия возможна и при сильных переживаниях.

Герой ищет дом для жилья, быстро находит подходящий двухэтажный особняк недалеко от башни архимага. Средства пришлось разделить с Хейсой, чтобы не опустошить кошелёк. Впоследствии он знакомится с местным обществом: его вызывают на встречу к герцогу, куда он отправляется в неподходящей одежде, ощущая неловкость среди придворных. Герцог — хитрый и жадный человек, интересующийся возможностью привлечь в наследники подходящего для продолжения рода молодого магистра, которым оказывается главный герой. Во время встречи также появляется молодая девушка Эльза со мнением о его боевом прошлом и новом статусе, которая сразу же проявляет к нему интерес и знакомит с окружением.

Владелец дворца — герцог — тайно обсуждает с чародеем свои планы по укреплению власти и поиску наследника, который сможет обеспечить продолжение династии и повысить статус дома. Герцог заинтересован в том, чтобы его будущий внук был вне влияния великих родов и императорских домов, чтобы сохранить контроль. Между героями и герцогом прослеживается политическая игра, причем архимаг наблюдает за ситуацией и оценивает возможности для своих целей. В конце героиня Эльза получает указание, что отец запретил ей деньги, что поднимает волнения, и её действия влияют на плотность интриг в дворце, создавая сложную картину соперничества и манипуляций.

В главе 19 происходят яркие события в гостиной и дворцовом зале, где герои собираются на праздник или мероприятие, насыщенное музыкой, беседами и демонстрациями магии. Эльза, дочь герцога, энергична и шумна, постоянно рассказывает о своих планах и мечтах, делая впечатление яркой и самоуверенной молодой аристократки. Она активно знакомит Мих, нового чародея, с окружением и обещает показать свои владения, в то время как он удивляется легкому отношению в компании и не ожидает конфликта, но готов к любым ситуациям.

Зал наполняется музыкой и выступлениями молодых талантов, где звучат песни, стихи и развлечения. Мих демонстрирует свою магию, создавая световые и огненные фигуры, привлекая восторженные взгляды публики. Неожиданно появляется критик — влиятельный мужчина, выражающий скепсис и недоумение по поводу подобных развлечений, что вызывает у Мих вспышку ярости и конфликт: он задерживает обидчика силой, наглядно показывая свою силу и непозволительность подобных оскорблений. В этом моменте он раскрывает свою истинную личность и статус — ученика верховного чародея, и его мощь внушает уважение, несмотря на недоумение окружающих.

По ходу повествования выясняется, что у Мих есть знакомство с важными персонажами — Танака и Танака Хан, старший брат музыканта, который рассказывает о сложных отношениях и конфликтах с императорскими и дворянскими кругами, а также о грядущей дуэли в ответ на отказ принять их к гаданию или свадьбе. Танака просит Мих стать его секундантом, чтобы противостоять злым интригам и упрямому противнику, что ставит перед героем новые задачи и опасности. В целом, произведение создает атмосферу тревоги, борьбы за достоинство и неожиданных столкновений, насыщенную магическими демонстрациями, интригами и характерами, не похожими на typical aristocratic society.

В двадцатой главе главный герой и его наставник возвращаются домой поздним вечером. Архимаг замечает, что у героя есть энергетический и магический дисбаланс, и предупреждает о последствиях. Он ругается за недавний конфликт с имперцем Санаши, ведь скоро герой должен сопровождать Эльзу на бал в империю, а неподготовленный и ссорящийся человек может стать причиной неприятностей. Архимаг также требует, чтобы герой завтра посетил церковь и прошёл исповедь, несмотря на его атеистические взгляды, напоминая о важности церковного влияния и соблюдения правил.

На следующий день герой сталкивается с подготовкой к дуэли, которая должна пройти за городом — это давняя традиция. Он обеспокоен, что оппонент — сильный и хитрый мечник, использующий недобросовестные методы, такие как жульничество с амулетами. Обсуждение правил и проверка оружия показывают, что противник не только подготовлен, но и мысленно настроен на победу любой ценой. Несмотря на это, герой довольно высоко оценивает мастерство соперника, ощущая, что предстоит серьёзное испытание.

Во время дуэли бой разворачивается дико быстрый и мастерский: оба противника демонстрируют высочайший уровень владения клинком, оттачивая каждое движение и контратаку. Герой впечатлён ловкостью и тактикой Танаки, который избегает жёстких решений — не добивая противника, он проявляет благородство, что вызывает у героя внутренний конфликт. Санаши, выматывающий оппонента яростным натиском, не придерживается правил и продолжает бой даже после ранения, создавая атмосферу напряжения и опасности. Внезапно герой чувствует, что в этом поединке есть нечто нечистое, и спешит вмешаться, опасаясь, что ситуация выходит из-под контроля.

В главе 21 главный герой наблюдает за боем между Санаши и Танакой, заметив, что Санаши использует сверхчеловеческую скорость, которой он не может объяснить обычной магией или амулетами. В ходе боя он своевременно вмешивается, сорвав амулет у Санаши и убедившись, что тот жульничает. Герой решает донести об этом верховному чародею и намерен передать амулет для проверки, подписываясь под своим обещанием держать полученную информацию в тайне.

Позже он отправляется в главный храм герцогства, где его встречает епископ Ликарский. Внутри храм поражает скромность и аскетизм, что противоречит внешней роскоши. Священник рассказывает о своей заинтересованности в герое, поскольку он давно следит за его боями и учёбой. Епископ предлагает помощь в борьбе с Чёрным герцогом и, чтобы не раскрывать свои интересы, просит героя тайно сотрудничать, следя за действиями верховного чародея и докладывая о своих наблюдениях.

Герой соглашается на опасное задание, и епископ поручает ему наблюдать за учителем, собирая информацию о его связях и перемещениях. Взамен церковь обещает помочь с делами и обеспечить защиту, предоставляя денежное вознаграждение. В разговоре возникает ощущение, что церковь действует исподтишка, и герой чувствует, что подобное сотрудничество — рискованный и запутанный путь. В завершение беседы он получает аванс и согласие получить магический артефакт — камень с эманациями Сестёр, что должно помочь ему оставаться в безопасности и иметь дополнительные ресурсы.

В целом, произведение создает атмосферу тайны и опасности, раскрывая сложные интриги между магическими и церковными структурами, а главный герой оказывается втянут в опасную игру, рискуя как в плане физических событий, так и в плане скрытых договорённостей.

В главе 22 главный герой и Танака отмечают после вчерашних празднеств — выпивки дорогоого вина, связанной с победой Танаки на дуэли, а также с раскрытием архимагом боевого амулета, что обещает неприятности для герцога. Героий мучается похмельем, размышляя о необходимости нанять охрану и обременён финансовыми тратами, вызванными предстоящими поездками и обновлением гардероба. В своих мыслях он также возвращается к второму тайнику, в котором может скрываться важная для его положения находка, способная решить финансовые трудности, но связанная с возможными опасностями.

Перебирая в голове планы, он сталкивается с Алисой, которая предлагает ему помочь ей в получении выгодной информации от герцога и его дочери в обмен на значительную награду. Он сомневается в ненадёжности её просьб, но соглашается, чтобы заработать деньги. В то же время он обсуждает с Танака организацию охраны: у них есть знакомые, способные подобрать службу безопасности, чтобы его дом и семейство были защищены, и он планирует решить этот вопрос после встречи.

Несмотря на всё, день оказывается неудачным: он вынужден участвовать в охоте, которая больше напоминает прогулку, и испытывает сложности с ездой всадью. В лесу его ждёт новое знакомство — с девушкой Алиной, которая насмехается над его прошлым бунтом и предлагает ему ещё одну клюкву для повышения дохода — помочь ей в разговоре с герцогом. Ее просьба кажется ему не очень серьёзной и рискованной, и он решает соглашаться только ради заработка, не доверяя полностью её словам.

Кончая с обсуждениями, герои идут на охоту, которая превращается в массовое событие с большими толпами, где герой вынужден скрывать свое недовольство и неудобство. Танака напоминает ему, что его место — рядом с герцогом и его дочерью для защиты, а он, не испытывая особого энтузиазма, готовится к предполагаемой роли охранника. Вскоре у них начинается охотничья вылазка, и, несмотря на все сложности, герой должен сохранять бдительность и выполнять свои обязанности, а день продолжает оставлять чувство неудовлетворённости и непростых испытаний.

В главе 23 главный герой наблюдает за жестокой охотой, устроенной дочерью герцога, Эльзой, которая стреляет в редких животных, не вызывая к ним сочувствия. Он осуждает подобное кровопролитие как убийство ради хвастовства и демонстрации силы, в отличие от настоящей героической охоты, когда один на один с опасным хищником. Эльза и Танака выражают мнение, что жестокая бойня лишает их удовольствия и что настоящая доблесть — это смерть один на один с сильным противником.

Когда появляется гигантская горилловая фигура, приблизительно похожая на Кинг-Конга, ситуация обостряется. Монстр опасен и невероятно силен, и герцогский отряд готовится к бою. В ходе битвы главный герой всячески пытается применить магию, он устрашающе прыгает прямо к зверю, вступая с ним в схватку и в итоге расправляясь с чудовищем с помощью магического копья и решительного удара. После этого он облегченно вздыхает и успокаивается, понимая, что опасность миновала.

На фоне событий разгорается политическая интрига: дочь герцога, Эльза, в ярости узнает о предательском поступке одной из представительниц дома Карадея, которая хотела продать ее за деньги, что вызывает у девушки сильное возмущение и стремление разрушить договоренности. Герцог, слушая дочь, принимает решение отказать дому Карадея и не допустить его в свое приближение, видя в этом проявление подлости и угрозу. Внутри он размышляет о необходимости укреплять свои позиции, рассматривает назначение нового чародея и думает о политических и семейных стратегиях будущего, одновременно разжигая внутреннюю борьбу между личными чувствами и государственными интересами.

В главе 24 главный герой изо всех сил пытается научиться создавать портал и купол отрицания, но у него не получается из-за трудности преодоления психологического барьера. Его наставник — архимаг — объясняет, что магия — это результат воли и веры, а не просто знание теории. Маги, по его словам, могут делать все, что на что хватает их резерва маны, а уровень магической силы определяется объёмом этого резерва. Он также отмечает, что умения и заклинания — это лишь инструменты, облегчающие взаимодействие с магией через привычные для мозга модели, а истинная сила зависит от веры и внутренней готовности.

Обсуждая тему самовнушения и веры, архимаг подчеркивает, что поскольку автор прибыл из другого мира, его мозг настроен скептически против магии, которая в этом мире кажется слишком удивительной для его рациональности. В итоге для полноценного освоения магии нужно не только знания, но и настройка внутренней системы веры, к чему в текущих условиях могут помочь опасности и экстремальные ситуации, когда мозг вынужден быстро адаптироваться.

Говоря о возможностях и способах увеличения своей силы, архимаг рассказывает о том, что уровень магов определяется запасом маны, который можно измерить специальными камнями. Также он советует использовать найденные клады, при этом отметив, что как дворянин, герой имеет право распоряжаться ими по своему усмотрению, при условии уведомления властей. Маг также объясняет важность правильного управления резервом маны и предостерегает о возможных опасностях чрезмерного её поглощения.

В завершении главный герой намерен отправиться на несколько дней в путешествие, чтобы решить финансовые и защитные вопросы. Его наставник подчёркивает, что для развития магии необходимо практиковаться в реальных условиях, а также объясняет, что из-за отсутствия романтических или личных связей, вероятность возврата в свой мир крайне мала без особых магических якорей. Обсуждая систему рангов и возможности магии, архимаг отмечает, что уровень силы определяется запасом маны, и указывает, что, хотя магии доступны все умения, их практическая реализация зависит от объёма резервов, что можно измерить специальными камнями.

В главе 25 герои, Танака и рассказчик, отправляются на поиски давно исчезнувшего сокровища, связаного с проклятым холмом в деревне Танны. После долгих дней скитаний по нескольким деревням, расположенным вокруг холмов, они находят вход в недавно обнаруженную пещеру, тщательно засыпанную ящиками и коробками. Внутри их ждёт клад — богатая серебряная и золотая посуда, украшения и ювелирные изделия, собранные в нескольких ящиках. Они быстро грузят находку на телеги, решив забрать всё сразу, опасаясь, что деревенские перераскопают место после их ухода.

Пока они грузят сокровища, на них внезапно нападают вооружённые люди. В толпе — стреляющие из луков и арбалетов, вокруг которых возникает кольцо из врагов во главе со странным человеком в плаще и шляпе, скрывающим лицо. Он демонстрирует уверенность и холодный сарказм, требуя оставить груз и уехать, угрожая оставить жизнь своим людям и активировать магию, чтобы остановить сопротивление. Очевидно, что нападающий — маг, одарённый способностью чувствовать магию, и обладает высокой степенью риска. Он сообщает, что заинтересован в них лично — по приказу Чёрного герцога, который желает их поймать для разговора.

Рассказчик, понимая безвыходность ситуации, соглашается с уличённым. Он осознаёт, что живых людей у них мало, а шанс сбежать мал, поэтому решение — сдаться и выполнить требования. Они готовятся к отправке с захватчиками, опасаясь за свою жизнь и решая сохранить магические ресурсы — пока что. Вся сцена пронизана атмосферой напряжённости и предчувствия неизбежности, раскрывая опасность, которая подстерегает их за каждым поворотом их поисков.

Два заключённых по имени Мих и Танака находятся в плену у бандитов, которых сопровождает их охранник. В дороге они обсуждают свои планы и размышляют о масштабах укрытия разбойников, предполагая, что за их стенами скрыта настоящая крепость, управляемая чародеем — герцогом, чьи силы выходят за рамки обычных разбойников. Несмотря на цепи и ошейник, Мих испытывает уверенность в своей физической силе и возможностях преодолеть магические замки, так как подозревает, что его магия и физические возможности уцелели и после местной вспышки, что даёт ему надежду на освобождение.

Пленники оказываются в укреплённой деревянной крепости, выступающей как центр управления, из которого подозревают, что герцог планирует расширение своей власти и захват всей страны. Внутри их размещают в газовой камере без кандалов, и они замечают, что охрана в этом месте очень ограничена — это говорит о доверии или о замысле удерживать их долго. В течение короткого времени они поедают сытную еду, обсуждая стратегию побега и понимая, что наилучший шанс — дождаться ночи и искать момент для побега.

Несмотря на относительную безопасность, Танака и Мих понимают, что их главная задача — дождаться подходящего момента для побега, изучая все охраняемые маршруты, чтобы не попасться. Они предполагают, что жесткая охрана — лишь часть плана, и что за этим скрываются более масштабные замыслы герцога, вероятно, связанный с захватом власти.

Когда их вызывают к герцогу, они готовятся к встрече с человеком, у которого есть далекоидущие планы, выходящие за рамки обычных разбоев. Понимая, что все вокруг — не случайность, а часть сложной игры, герои решают сохранять бдительность и ждать подходящего момента для освобождения, надеясь, что у них есть хотя бы небольшой шанс противостоять этим масштабным преступным планам.

В главе 27 главный герой и Танака попадают в тайное убежище, охраняемое вооруженной охраной и наблюдателями. Планируют сбежать через забор, используя прыжок с него, надеясь активировать купол отрицания для защиты. Их встречает хозяин помещения — маскированный человек в маске, с которым Танака узнает его, хотя он пытается сохранить тайну личности. В разговоре выясняется, что имперец — человек, связанный с императорским дворянством и враждебен Танаке. Он обвиняет их в вмешательстве в важные политические игры, которые мешают его планам захвата герцогства.

Выяснив, что у них есть тайники и информация о планах, имперец намеревается получить от Миху больше сведений. Но когда дети Майю и Маринет сообщают, что их мать убита, ярость героя взрывается — он теряет контроль, и без превращений и магии начинается массовая кровавая расправа по дому. Он в ярости уничтожает ворвавшихся в дом врагов, обуреваемый страшной силой, сдерживая свою бешеную ярость, чтобы не погубить невинных. В конце он освобождается от кандалов, и, одержимый местью, отправляется искать и уничтожить всех, кто причастен к гибели семьи.

Обуреваемый гневом, герой устраивает кровавую резню: использует магию, уничтожая врагов, и после этого выводит остатки сопротивления из дома, требуя сдавшихся и направляя их на добычу ценного имущества. Он чувствует, что миссия не завершена и собирается продолжать расправу, убежденный, что в этом городе ещё много врагов и осталось много работы. Внутри сохраняется холодное ощущение приближающейся мести и окончательной расправы.

Описание этой главы отсутствует.