Я как-то преисполнился императорской благодарностью и теперь пора выдохнуть. Горячие пески пустыни и леденящие душу ветра севера позади, а впереди долгожданные знания и императорская академия. Может ли скрываться серьезная угроза за дверьми самого престижного учебного заведения? Могут ли студенты быть опаснее, чем твари хаоса? Надеюсь, хоть тут обойдется без демонов…
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Главный герой долго размышляет о своей участи и возможных способах добиться самостоятельного обучения в престижной академии, отказавшись от помощи императорских служб, чтобы не оказаться под их контролем. Он решительно просит оставить его заниматься вне стен учебного заведения и участвовать в операциях, одновременно избегая внимания со стороны спецслужб. Император соглашается, и с помощью его протекции герой надеется получить шанс поступить, хотя и чувствует, что ему придется бороться за это.
Перед испытанием герой переживает сильное волнение и много работает с дедом, который обещает помочь ему за короткое время подготовиться к экзаменам. Он осознает всю важность и опасность предстоящего отбора и боится провалить собеседование, ведь от этого зависит его будущее и репутация рода. В этом ему помогают наставления деда-доиушителя, опыт которого он ценит и старается впитать как можно больше. В процессе подготовки он сталкивается с суровой реальностью и понимает, что для поступления нужно проявить настоящие навыки и подготовленность.
Само собеседование происходит в храме Тота, где его встречают представители, один из которых явно настроен негативно и сразу же оценивает его не по достоинству. Герой представляет свою кандидатуру, стараясь держаться уверенно и скромно. Однако ему быстро дают понять, что его шансы очень малы: представитель говорит, что его возможности ничем не выделяются, и тут же заявляют о его отказе в поступлении. Этот внезапный исход поражает героя, ведь он надеялся доказать свою ценность и получить шанс учиться в академии, но вместо этого сталкивается с окончательным отказом.
Сразу после избежания смерти, герой сталкивается с отказом в поступлении в академию, причиной которого становится запрет на ношение личного оружия. Ему предстоит решить эту проблему, но для этого необходимо получить разрешение от императора. В ходе разговора с дедом выясняется, что император заключил выгодные соглашения с северянами, что ставит героя в невыгодное положение, так как он упустил возможность получить более значимую награду. Дед, в свою очередь, обещает помочь, но новость о возникшей проблеме заставляет героя задуматься о возможных последствиях и о том, как теперь решить возникшую ситуацию.
Игорь оказывается перед сложным выбором: император, желая выразить благодарность за некую услугу, требует от него клятву в храме истины Маат, ограничивающую использование проклятой силы. Это решение ставит под сомнение его отношение к службе империи и влечет за собой пристальное внимание со стороны властей. Игорь, осознавая последствия, решает принять клятву, но планирует обойти ее, заручившись поддержкой целителя Олега.
Олег, узнав о плане, испытывает сомнения, но в итоге соглашается помочь, понимая, что это единственный шанс для Игоря. Игорь, поделившись секретом, надеется, что проклятие не сможет закрепить клятву. Он уверен в успехе, но осознает, что в случае провала его ждут серьезные последствия.
В храме Маат Игорь сталкивается с верховными жрицами, включая свою двоюродную бабушку, которая предупреждает его о последствиях нарушения клятвы. Во время произнесения клятвы силы жриц сплетаются с его собственной, вызывая бурление проклятой силы. Игорь, сосредоточившись на верховной жрице Маат, ждет развития событий, надеясь на успех своего плана.
После успешного прохождения испытания перед жрицами, главный герой испытывает облегчение и предвкушает будущее, но его прерывает внезапный визит брата, сообщающего о вызове к деду. Тот сообщает о протекции императора и назначении испытания в академии, которое может решить его судьбу. Герой, осознавая важность момента, готовится к предстоящему испытанию, понимая, что ему предстоит проявить себя.
Испытание проходит на полигоне, где его противницей оказывается привлекательная девушка, что сбивает героя с толку. Он пытается сосредоточиться, но противница атакует его, используя силу, связанную с землей и песком. Герой, отбиваясь от атак, пытается понять, как победить, но попадает в ловушку, чуть не оказавшись погребенным заживо.
Выбравшись из ловушки, герой продолжает сражаться, используя щит и пытаясь узнать имя противницы. В ходе боя он получает удар, но продолжает уклоняться и контратаковать. В итоге, он применяет всю свою силу, чтобы подавить противницу, но она проявляет невероятную стойкость, продолжая сопротивление.
После схватки с загадочной Исфет, Игорь знакомится с жрецом Нармером, который оказывается его новым преподавателем в академии. Нармер раскрывает, что владеет силой хаоса, и намекает на предстоящие опасности, связанные с этим. Игорь, ошеломленный, узнает, что его целитель Олег также обладает силой хаоса. Вернувшись домой, Игорь получает от Бэса артефакт, способный предвидеть события, и отправляется в академию раньше других первокурсников. Его поселяют в комнате со студентами второго курса, где он сталкивается с неожиданным и пугающим криком, прерывающим его сон.
Главный герой резко слышит крик и вбегает в душевую, где на полу лежит парень без признаков ран, в окружении зубных щеток и полотенца. Он замечает другого парня у раковины, который равнодушно чистит зубы и по-дружески шутит с ним. Ситуация вызывает у героя недоумение — оказывается, что парень, лежащий на полу, временно теряет память и не узнает себя, просыпаясь в таком состоянии, ему советуют пользоваться берушами, чтобы не испытывать стресс от зеркала. Объяснение звучит странно: это побочный эффект редкого магического воздействия, которому подвержен и сам герой. Он понимает, что с этим пока не могут справиться целители, и сталкивается с жестокой реальностью второго корпуса, где такие необычные ситуации происходят регулярно.
Затем герой узнает имя нового знакомого — Витя, и замечает его шрамы и оружие. Витя делится, что он тоже новичок, и рассказывает о странных порядках внутри академии, а также о том, что ему пришлось лечь в шлем, чтобы восстановиться. После короткого общения герой идет по коридору, раздумывая о тех необычных соседях и о своем положении. Он замечает, что дверь, которую выломал при спешке, мешает понять, как дальше действовать, и решает разобраться с ситуацией позже, отправляясь на процедуры, в прачечную, а затем в административное здание. Готовясь к завтрашней учебе, он также спешит в столовую, чтобы накормиться, потому что его аппетит зашкаливает. В зале он замечает несколько студентов и пользуется возможностью провести время с женщиной на раздаче, узнает о расписании питания и избегает подозрений за свой необычный внешний вид.
Позже герой сталкивается с жрецом — Нармером, который ведет его к заброшенной странной постройке на берегу — некоему подземному объекту, внутри которого находятся секретные лаборатории и артефакты. Он объясняет, что там скрыт особый закрытый бункер, покрытый пылью и трещинами, куда он часто уходит для работы. Внутри их ждет помещение без окон и выходов, где находятся странные артефакты, а под землей — фантастическая испытательная лаборатория, наполненная мусором и тайнами. Нармер говорит, что здесь проводят эксперименты с хаосом. Он планирует устроить "прорыв" — магический взрыв, который сможет контролировать, используя силу хаоса, а помогать ему — его молодому ученику, с которым собирается провести опасный эксперимент. Героя пугает масштаб опасности: речь идет о создании управляемого разрыва силы хаоса и использовании жертв для усиления эффектов, что вызывает у него внутренний протест и подозрения.
В процессе Нармер разъясняет, что прорыв можно контролировать и закрывать, если обладатель силы хаоса обладает достаточной мощью, а также что для создания таких разрывов используют жертв — людей, которых обманывают или запугивают, чтобы они отдавали свою силу. Он утверждает, что сможет на время дать герою эту силу, чтобы тот мог понять, как она работает, и после полностью забрать ее обратно. Герой осознает всю опасность и внутренне сопротивляется, потому что опасается нарушить клятвы и рисковать психическим здоровьем. Нармер уверяет, что это безопасно и что клятву ему удалось отменить — что вызывает у героя еще больше подозрений. Внутри растет борьба между желанием понять опасные магические процессы и страхом потерять контроль или навредить себе, но жрец продолжает уверять, что все пройдет без последствий и обещает, что сможет отдать и забрать силу хаоса, проявляя видимую искренность и ученый интерес к результату.
Главный герой, получив от жреца Нармера силу хаоса, учится контролировать ее и обнаруживает способность видеть места, где можно создавать проходы между мирами. Нармер предлагает ему призвать демона, и герой, экспериментируя, создает нового, необычного низшего демона, похожего на лису с крыльями. Жрец, удивленный результатом, решает изучать демона, а герою приходится оставить силу хаоса при себе. После этого герой сталкивается с последствиями использования кинжала, вызывающего сильную боль, и получает выговор за нарушение правил академии. Ночью на него нападает демон, и герой, используя силу Нергала, убивает его.
В главе рассказывается о том, как главный герой случайно убивает существо, которое изначально не выглядит опасным и не обладает силой хаоса, а скорее похоже на огромного рыжего кота-зомби по имени Пуся. Девушка, которая его зовет, обижается на его поступок и обвиняет в убийстве, ведь это вовсе не демон, а просто питомец, связанный с родом Демидовых. В процессе выясняется, что этот зверь — результат сложной магической практики, удерживающей дух в теле с помощью родовой силы, и его убить невозможно, лишь временно задерживать душу.
Далее герой привлекается к исследованиям жреца-ученого Нармера, который занимается изучением различного рода магических существ и их сил. Он объясняет, что демон, которого держит главный герой, необычен — он не кровожаден и не хочет уничтожать людей, что очень редкое качество для демонов с силой хаоса. В процессе разговоров узнан род Демидовых, способный задерживать дух умерших, а также возникает предположение, что способность воскрешать животных существует, хотя официально это невозможно. Обсуждается, что такие существа, как Пуся, — это гибриды живого и мертвого, удерживаемые ритуалами, и подчеркивается, что у Демидовых есть особое разрешение на содержание таких созданий.
Герой делится своими опасениями по поводу того, что силе хаоса, связанной с ним, стало чуть больше, и он задумывается о последствиях. Жрец объясняет, что взаимодействие с силой хаоса позволяет усиливать способности и получать мощь, что вызывает опасения относительно дальнейших экспериментов и возможных скандалов. В ходе опыта с призывами демонов выясняется, что некоторые сущности не поддаются контролю и взрываются или разрываются, что свидетельствует о глубокой опасности таких практик. В этот момент герой размышляет, что может быть, лучше всего обратиться к княжне Демидовой, чтобы разорвать связь с силой хаоса, однако не исключает и того, что пока оставаться с ней — не так уж плохо, если не использовать.
В конце главы герои, уставшие от экспериментов и неприятных запахов, выходят на поверхность, где воздух значительно приятнее. Жрец предполагает, что именно княжна Демидова может помочь избавиться от связи с силой, если главный герой все же захочет этого. Понимая, что полностью избавиться от силы хаоса он не хочет или боится, он начинает думать о способах подкупить Демидову или наладить с ней отношения. В целом, сюжет раскрывает опасности магических экспериментов, сложность взаимодействия с демонами и магическими существами, а также внутреннюю борьбу героя с собственными силами и последствиями своих поступков.
Глава начинается с поиска распорядителя Мирона, который скрывается в тихой заводи за деревьями. После беседы и обещания извинений за случайное причинение вреда княжне Демидовой, герой получает необходимую информацию о номере комнаты. В дальнейшем он навещает Демидову, которая встречает его с раздражением и недоверием, однако после искренних извинений и клятвы в честности девушка принимает его слова и извинения. В разговоре она проявляет любопытство к его опыту и демонам, что вызывает у героя некоторое недоумение.
Позже между ними возникает неловкая ситуация из-за недоразумения, связанного с его намерениями показать ей демонов. Демидова резко реагирует и уходит, оставляя героя в растерянности, но спустя некоторое время он убеждает её в необходимости помочь ему — узнать о настоящем демоне, который, по слухам, присутствует в академии. В ходе этого диалога она сама проявляет интерес и соглашается помочь, что завершает их короткий конфликт. Они идут дальше, реагируя на окружающих настороженно и прохладно, что заметно по им проявляемым взглядам.
На пути к учебным корпусам герои сталкиваются с подготовкой к началу учебного дня. Они встречают своих друзей, обсуждают порядок размещения и организацию, а также делятся наблюдениями о новых знакомых. Герой особенно обеспокоен состоянием Володі, который, как кажется, все так же страдает от внутреннего беспокойства, и выражает надежду на спокойную учебу без лишних тревог. Итогом встречи становится выяснение, что его команда разместится вместе, что приносит радость и ощущение спокойствия среди общего напряжения и ожидания.
В конце главы появляется тревожный звонок: кого-то вызывают срочно на причал. Мчаясь туда, герой узнает, что его срочно отправляют домой по указанию капитана и Мирона. Не успев понять сути происходящего, он пытается остановить их, но капитан уходит, оставляя его в недоумении и тревоге. Внутренние переживания и ощущение опасности накладываются на важное событие, которое может резко изменить его планы и будущие действия.
Игорь, главный герой, обеспокоен судьбой своих родителей и здоровья, отчаянно надеясь, что ритуал прошел успешно и все в порядке. Его срочно вызывают к деду, и он вместе с капитаном мчится на скорости в сторону столицы, нарушая законы и ощущая себя словно летящим над водой. По прибытии он узнает, что его родители все еще в храме у целителей, а сам ритуал был проведен успешно. Верховная жрица уверяет, что боги были к ним благосклонны, и скрывает детали происходящего, но ясно, что в тайне происходят важные и опасные события.
В процессе обсуждения Игорь замечает изменения в себе и его отношение к резким эмоциям, что вызывает у Зоряны недоумение и подозрение. Он чувствует, что в его теле и сознании происходит что-то необычное, ведь его "хаос" может быть опасен и для него, и для окружающих. Жрица отмечает, что его силы связаны с одержимостью демоноборщих, и настойчиво предлагает использовать оружие или артефакты, чтобы защититься, а также устроить скрытую операцию по борьбе со злом.
Обсуждение осложняется тем, что власти тщательно скрывают истинное положение дел, а в помещении ощущается мощная охрана, что свидетельствует о серьезности ситуации. Родители и дед делятся сведениями о масштабном заговоре внутри империи, касающемся похищений принцессы и возможной кровавой войны. Игорь понимает, что ситуация гораздо опаснее, чем казалось сначала, и что ему придется оставаться в узде, продолжая выполнять свои задачи, несмотря на желание разобраться во всем и защитить родных.
На пути домой его ожидает опасность — на прогруженной машиной дороге внезапно возникают преграды, и машина сталкивается с чем-то огромным, что приводит к сильному удару, разлому стекол и травмам. В тяжелый момент, чувствуя приближение опасности, Игорь вызывает свою силу, чтобы защититься, но внезапный удар и авария приводят его в темноту, оставляя героя в неведении о дальнейшем исходе этой опасной ситуации.
Главный герой и его брат Яр находят себя после катастрофы в разрушенной машине, в которой они пережили нападение или аварию на шумной улице центра города. Брат в шоке и кровотечении, герой помогает выбраться из машины и осматривает раны. Они успешно выводят водителя грузовика и остальных участников из опасной ситуации, после чего его командируют в безопасное место. По прибытии на территорию рода начинается масштабная проверка — враги устраивают демонстрацию силы, чтобы напомнить о себе и показать, что угрозы реальны, несмотря на кажущуюся случайность событий.
Глава рода и его советники начинают расследование, быстро понимая, что всё это — часть стратегического предупреждения. Версия об аварии — только прикрытие, настоящая причина — продемонстрировать свои возможности и напугать противника. Важные фигуры решают сменить тактику, укрепляя защиту академии, которая, по их мнению, самая надежная для скрытности и безопасности. Главный герой, почувствовав баланс своих сил и опасность со стороны врагов, задумывается о дальнейших шагах и о том, как уменьшить риск для себя, ведь враги явно пытаются раскрыться и показать свои возможности.
Во время ночной медитации у храма великой девятки герой ощущает мощь божественной энергии, которая помогает ему немного успокоиться. Он сталкивается с загадочной фигурой белого волка — воплощением бога Упуаута, который предлагает избавиться от чужих сил и стать свободным. Герой решает отказаться от помощи, понимая, что ему важен именно тот набор сил, который он сам выбрал, и что избавление от них было бы лишением себя его возможностей. После этого внутреннего диалога он чувствует облегчение и собирается идти дальше. В конце он входит в заброшенное, тщательно очищенное помещение, где обнаруживает учебные материалы и символы, напоминающие о древних преданиях, и сталкивается с жрецом Нармером, который предлагает ему научиться управлять силой хаоса.
Эта встреча становится для героя важным шагом в понимании своих возможностей и опасностей, ожидающих его впереди. Он осознает, что для борьбы и защиты нужны знания и умения, и теперь он готов учиться у сильных — даже у тех, кто принадлежит к древним и таинственным силам. Внутреннее напряжение, страхи и ожидания сливаются, формируя новое понимание своего предназначения.
В главе рассказывается о разговоре между главным героем и жрецом Нармером, который запрещает учиться управлять силой хаоса, считая ее слишком опасной и разрушительной. Герой, в свою очередь, объясняет, что для него это единственный способ защитить себя и близких, и он намерен использовать силу, несмотря на запреты. Он не умеет или не хочет ждать подходящей возможности и, будучи убежденным, что не получит разрешения, решает научиться пользоваться хаосом самостоятельно. В процессе его попыток Нармер ощущает, что молодой человек становится все опаснее и сильнее, и сопротивляется, настаивая на опасности этой силы и необходимости держать ее под контролем. В результате герой добровольно получает метку Маат, которая должна помочь ему справиться с влиянием хаоса, и начинает изучать, как использовать эту силу для защиты, создавая так называемый «панцирь хаоса».
Затем повествование переносится в обстановку учебного заведения, где герой сталкивается с новыми си��уациями — его опоздание, подозрения друзей, их разговоры о распределении по группам и подготовке к занятиям. В процессе знакомства с учебной программой и однокурсниками он замечает, что его окружающие либо явно недовольны, либо пытаются его игнорировать, а преподаватель по тактике показывает негативное отношение. Внутри герою трудно справляться с тревогой и ощущением чуждости, особенно когда в аудиторию входит принцесса Разумовская и направляется к нему. Это добавляет напряженности, и в его голове возникает боязнь, что за этим последуют неприятности.
На фоне этого развивается более глубокое понимание сил хаоса и демонов, которым владеют низшие существа, управляемые мыслями и инстинктами, но способные подчинять себе разум благодаря высокому уровню интеллекта. Жрец Нармер объясняет, что эти силы — часть жизни, но с ними связана большая опасность, так как одержимость демонами может привести к потере души или полной смерти. Герой узнает, что у одержимых есть способность поглощать жизнь и душу, и это вызывает у жреца настоящее ужас и опасения. Он также учится укреплять «панцирь хаоса» — защитный слой против вредоносных воздействий, и наблюдает, как внутри него начинается внутренняя борьба за контроль над силой.
В конце главы герой осознает, что обладает особым даром, и ему надо учиться правильно управлять им, чтобы не потерять контроль. В процессе упражнений его устрашающая аура привлекает внимание и даже вызывает шрам — метку Маат. Этот символ, по сути, становится его защитой от влияния хаоса и свидетельством того, что высшие силы обращают на него внимание. В результате герой чувствует, что его выбор и усилия могут привести к новым возможностям или опасностям, и осознает, что введение в курс влечет за собой новые открытия, опасности и знакомства, в том числе встречу с принцессой Разумовской, которая внезапно появляется в учебной аудитории. Атмосфера напряженная, и перед ним открывается путь, полный загадок и опасностей, связанных с силами тьмы и его собственным потенциалом.
Игорь, оказавшись втянутым в интриги принцессы Разумовской, вынужден присматривать за ней, вызывая пересуды и недовольство. Он вступает в словесную перепалку с высокомерным наследником, а затем становится объектом внимания принцессы, которая использует его как прикрытие в своих играх. На лекциях Игорь борется со скукой и сонливостью, пытаясь найти источник хаоса в аудитории, а также сталкивается с неприязнью со стороны других студентов.
Во время обеда Игорь продолжает быть в центре внимания, а затем следует боевая практика, где он демонстрирует свою силу, непреднамеренно вызывая разрушения и привлекая внимание преподавателя. После инцидента на полигоне Игорь, несмотря на усталость, остается настороже, пытаясь понять, кто из студентов одержим.
Вечером, возвращаясь в общежитие, Игорь сталкивается с Вадимом Эратским, который, судя по всему, намерен продолжить начатую игру.
Вадим Белаторский, столкнувшись с враждебностью Эратского, вынужден был применить силу, чтобы заставить его замолчать. В ходе конфликта выяснилось, что Эратский знает о планах, направленных против рода Белаторских, связанных с предстоящим новолунием. Белаторский, применив силу хаоса, выведал информацию о заговоре, в котором, возможно, замешаны влиятельные лица, и о том, что род Эратских, вероятно, лишь пешка в этой игре.
После допроса, Белаторский, испытывая усталость и внутреннее напряжение, вернулся в свою комнату, где его ждал новый, таинственный гость. Прежде чем он успел отдохнуть, его встретила фигура, излучающая мощную силу проклятия, что вызвало у Белаторского настороженность и предчувствие новых проблем.
В течение дня Белаторский столкнулся с последствиями своих действий, включая странную моду, охватившую академию, и пристальное внимание преподавателей. Он также пытался помочь жрецу в эксперименте с демоном, но безуспешно.
В ночной темноте главный герой сталкивается с незнакомцем — Максимом Триановым, который оказывается студентом и носит родовое проклятие. Максим предлагает помочь ему контролировать свою силу и устраняет угрозу, связанную с проклятием, говоря о слепых зонах острова, где можно действовать, не нарушая запреты. Вскоре они отправляются к загадочному месту на острове, где скрыт пляж и заросли, по слухам посещаемый людьми. Там герой замечает гигантского демона — своего собственную сущность, что вызывает у него переживания и тревогу, но он старается сохранять спокойствие.
Во время наблюдения за местом появляется ощущение опасности: в небе пролетает огромная фигура, и герой понимает, что его демон — существо из его же сил — находится неподалеку. Максим, испытывая напряжение, предлагает применить свою магическую силу — проклятие, которое он демонстрирует через создание энергетического источника, похожего на сферу. Он объясняет, что такое проклятие — это часть силы, отделенная и вложенная в контур, что с трудом поддается удалению, поскольку оно становится частью самого человека и воздействует на его способность Пользоваться родовой силой.
В ходе ритуала герой наблюдает, как Максим пытается («заводит») сферу, закрепляет символы и задает цель проклятия, однако процесс срывается — темная сфера, связанная с его проклятием, начинает разрушаться и выходит из-под контроля. Усилия Максима усиливаются, и сфера сливается с его собственной силой, что вызывает у героя сильную физическую и психологическую боль, ощущение, будто его тело становится частью опасной энергетической конструкции. В итоге мощная магическая атака заходит слишком далеко, и герой вместе с Максимом падают на землю, истощенные, а сфера разлетается — значимый, хоть и опасный эксперимент окончен.
После всем происходящего герой остается один, разбит и ослабел, наблюдая, как его собственное проклятие подчинено силам, вышедшим из-под контроля. Он выстоял, но чувствует высокий уровень напряжения и угрозу — его ситуация сложна, и последствия возможны непредсказуемые. В неразрешенной тишине он с горечью понимает, как опасна магическая сила и управление ею, и что даже помощь со стороны может обернуться катастрофой. В конце он наблюдает, как демон, радостно вереща, покидает его — возможно, часть его силы или духа забрала эта ночь, оставляя за собой ощущение полной неопределенности и опасенности будущего.
Игорь, получив от Трианова нежелательный "подарок" в виде проклятия, осознает всю серьезность ситуации. Он понимает, что проклятие, наложенное на него, может иметь серьезные последствия, в том числе и в личной жизни. В отчаянии он пытается выяснить у Трианова подробности, но тот, как обычно, не в состоянии помочь. Игорь понимает, что ему нужна помощь, и просит Трианова обратиться к старшим, чтобы узнать, как можно снять проклятие.
Вскоре Игоря вызывают к главе рода, где он делится информацией о встрече с Вадимом Эратским, который предсказал скорую гибель Белаторских. Дед, выслушав внука, решает разобраться в ситуации, отправив всех, кроме Игоря и его брата, из дома. Игорь, понимая, что проклятие может быть связано с его родовой силой, решает обратиться за помощью к библиотекарю, а затем к верховной жрице, но понимает, что ему придется пройти ритуал.
После этого Игорь проводит время в храме, а затем возвращается на остров, где его встречает демон, которого он спас. В бункере Нармера нет, но там разбросаны бумаги и стоят колбы с жидкостью. Игорь проводит время с демоном, а затем возвращается в свою комнату, где его поджидает незваный гость.
В главе 17 главный герой сталкивается с ночным призывом сумеречной силы, который вызывает у него яростное желание физически подавить незваного гостя. Он решает обойтись без магии, перехватывает и атакует атакующего, но внезапно осознает, что перед ним находится девушка. Страстный поцелуй превращается в бурную близость, и он забирается с ней в постель, забыв о нападении и проклятии. После ночи он просыпается удовлетворенным, но всё же задается вопросами о личности незнакомки и природе происходившего.
На утро главный герой размышляет о непонятных ароматах и загадочных происках, связанных с его ночным приключением. Он решает просить у прачек новую форму, а также выяснить у друзей, почему его проклятие, наоборот, привлекает женщин вместо того, чтобы их отталкивать. В разговоре с приятелями он узнает, что попытки магических ритуалов или усиления защиты могут дать неожиданный эффект или вообще не сработать, что еще больше усложняет его ситуацию. В это время он отправляется на учебу, где сталкивается с подозрением и подозрительными взглядами сверстников, пытаясь определить, кто мог бы быть той或 той незнакомкой, и размышляет о возможных скрытых мотивах.
Затем главный герой участвует в боевом тренировочном полигоне, где проходит имитация боевых действий и веселое, но немного хаотичное обучение. В процессе он узнает о планах на день рождения одного из однокурсников и о возможных нарушениях правил, связанных с празднованием, что вызывает тревогу у старших. Вечером он занимается своим клубом и наблюдает за мистическими экспериментами Жреца Нармера, который предлагает усиление силы хаоса для создания источника энергии. Герой решает провести эксперимент по созданию источника хаоса вместе с демонологом, опасаясь его намерений и риска, однако раскрывает, что его усилия увенчались успехом - источник энергии успешно создается и принимает форму существа, радостно порхающего над комнатой. Герой чувствует небывалое облегчение и удовлетворение от достижения, уверенный в своих новых возможностях.
После неудачного эксперимента по извлечению хаоса из Игоря Белаторского, жрец Нармер оказывается парализованным, а сам Игорь обнаруживает в себе новые, пугающие способности. В процессе извлечения хаоса происходит взрыв, разрушающий бункер. Нармер, несмотря на произошедшее, решает не докладывать о случившемся, беря вину на себя и обещая защитить Игоря от последствий. Однако, Игорь обнаруживает, что его сила хаоса оставила след, создав миньона в лице студента Эратского. Осознавая опасность своего положения и непредсказуемость своих сил, Игорь пытается скрыть произошедшее, но его преследуют тревожные предчувствия. Вскоре его вызывают к ректору, что намекает на возможные неприятности.
В главе 19 главный герой заканчивает разговор у ректора, который предлагает ему стать ассистентом и учеником жреца в академии, что вызывает у него смешанные чувства. Он понимает, что успех в этом деле принесет ему преимущества и защиту, но одновременно предполагает, что это связано с большими обязанностями и потенциальными рисками. Ожидая решения, он вынужден быстро ответить на предложение, зная, что заседание совета может определить его судьбу, и не хочет упустить шанс.
После соглашения он торопится вернуться на занятия, проскользнув под дождем через учебный корпус. В коридоре его задерживает девушка из администрации, с которой у них начинается небольшая обмен любезностями и недоразумениями. Проявляя дружелюбие и чуть ироничность, он постепенно раскрывает, что между ними возникло недоразумение из-за имени и ситуации, и они разрядили обстановку. Герой быстро покидает девушку, чтобы попасть на занятие, и остается наблюдать за реакциями окружающих на его вызов к ректора.
На обеде его окружают друзья и одноклассники, и он замечает, что окружение активно обсуждает его неожиданное появление и вызов к руководству академии. Ольга проявляет интерес к организации праздника для одноклассников, и между ними возникает беседа о тривиальных делах, с намеком на возможные игры и интриги. Герой настаивает на спокойствии и осторожности, понимая, что любое поведение вокруг может иметь свои последствия, особенно с принцессой.
Позже Нармер забирает его уединенно для тренировки владения хаосом. Он тщетно пытается контролировать силу и раз за разом напрягается, чтобы удержать эффект. После упражнений жрец объясняет, что его статус ученика носит официальный характер, и он не обязан становиться служителем богов, что обнадеживает героя. Вечером, уже в парке, он сталкивается с нападением - мощным ударом хаоса, которое выбрасывает его в кусты. В этот момент он понимает, что противник не просто случайный одержимый, а кто-то очень опасный и сильный, и prepares for следующую атаку, осознавая, что враг серьезен и силен.
В книге описывается напряжённая схватка главного героя с одержимым, в ходе которой он использует магию хаоса и ифритов, чтобы подавить противника и получить ценную информацию. Он вынужден действовать осторожно, поскольку в опасной ситуации его силы быстро восстанавливаются благодаря магии огня, и он понимает, что нападение на него было организовано специально. Герой обманывает одержимого, захватывает его и,際 ему удаётся его перетащить на катер, чтобы отвезти к своему брату для дальнейшего допроса и обсуждения ситуации.
По пути брат рассказывает о сложных обстоятельствах, связанных с нападением на их род, и о политической интриге, связанной с императорским вмешательством и тайными организациями. Он сообщает, что ситуация обостряется: их преследуют, а новые угрозы возникают даже в академии, где герой должен участвовать в тайном турнире. Брат советует герою осторожно показывать себя во время предстоящего соревнования, ведь этот турнир может стать ловушкой для опасных противников, желающих нанести вред. Постепенно раскрываются и планы по возможному удалению героя с острова и укреплению его протекции с помощью высокого статуса.
Когда герой возвращается в особняк, он сталкивается с дедушкой — старым и бодрым главой рода, который узнаёт о случившемся и приступает к своим расследованиям. В ходе долгого дня выясняется, что на сюжет влияет не только родовая борьба, но и участие высших сил и императора, поддерживающего их, что усложняет ситуацию. Брат рассказывает о возможных подозреваемых — представителей великих родов, в том числе русских, и приближает к мысли о возможном использовании магии и политических игр в заговоре.
В завершение дня герой сталкивается с небольшими личными конфузами, например, общением с проклятельством, и узнаёт о сложных семейных связях, включая тайны о материнстве сестры. В процессе диалога с врагом он получает новые сведения о древних заклятиях и подозреваемых, что подчеркивает множественность сложных политических и магических интриг, окружающих его. В целом, текст передает атмосферу опасности, тайны и борьбы за власть, когда каждая новая информация может стать ключом к разгадке более глобальной заговора.
В главе описывается внутренний конфликт главного героя, связанный с проклятиями и их последствиями. Он размышляет о степени и силе проклятий, особенно о том, какие из них остались в его судьбе и как взаимодействуют. В разговоре с Максом выясняется, что проклятие сейдконы и других воздействий повлияло на его магическую ситуацию, и что снятие проклятия оказалось сложнее, чем казалось. Макс пытается убедить героя в возможности снять проклятие в храме, что требует сложного ритуала с участием верховных жриц, но есть зависимость от разрешения императора, что усложняет ситуацию.
Также герой размышляет о связи с прорицателем Володиным, который после лечения стал слабее, но по-прежнему обладает важной силой и возможностью проведения особых ритуалов. В разговоре появляется нотка признания заслуг и желание помочь друг другу, несмотря на сложности и подозрения. Герой понимает, что все его попытки разобраться в магической ситуации усложняются наличием множества воздействий и скрытых угроз, связанных с императорской властью и магическими законами. В то же время он рассматривает возможность проведения совместных ритуалов, что требует разрешения и дипломатических усилий.
На фоне этих раздумий разворачиваются сцены праздника, организованного в честь дня рождения принцессы, со зрелищным волшебным куполом и атмосферой торжества. Герой наслаждается праздничной обстановкой, насыщенной музыкой, светящимися огоньками и ароматами, и радуется моменту отдыха. В этот момент он сталкивается с Эратской, которая яростно обвиняет его в угрозе ее брата, что вызывает у героя смешанные чувства. Он старается удерживать спокойствие и дипломатично объяснить свою позицию, что вызывает у девушки сильное раздражение, а часть магической силы вокруг нее свидетельствует о серьезных разборках и скрытых угрозах.
Конфликт достигает кульминации, когда Эратская пытается ограничить доступ героя к императорской сестре, называя его опасным. Герой удачно использует юмор и выдержку, чтобы вызвать у девушки еще больше раздражения и убедительно показать, что она неправильно воспринимает его действия. В конечном итоге, сдружившись с этим напряжением, он продолжает следить за ситуацией, пониманию необходимости осторожности и дипломатии в отношениях с императорской свитой. Внутренние переживания и магические угрозы переплетаются, создавая атмосферу напряженного ожидания новых вызовов и сложных решений.
Игорь, столкнувшись с воинственной Эратской, пытается уладить конфликт мирно, но безуспешно. Эратская, призвав силу, нападает, и Игорь, защищаясь, использует свои способности, в результате чего девушка лишается сил и одежды. После этого Игорь обвиняет ее в нападении, предвещая проблемы для ее рода. Вскоре появляется Богдан с Максом, и Игорь, уклоняясь от их расспросов, оказывается в компании двух девушек, которые ведут его на праздник. Там его спасает от назойливого внимания Ольга Разумовская, императорская дочь, которая предлагает ему сотрудничество. Ольга объясняет, что им нужен фиктивный роман для защиты от заговора, направленного против нее и ее помолвки. Игорь соглашается, но их разговор прерывает женский крик, и они бросаются на помощь.
Внезапное появление демона на празднике, устроенном на острове, вызвало переполох. Главный герой, обладающий силой хаоса, вмешался, чтобы спасти демона от нападения, что привело к раскрытию его тайны перед принцессой Разумовской. Жрец Нармер, новый преподаватель, попытался успокоить студентов, объяснив, что демон безопасен и является объектом изучения.
Разумовская, узнав о силе героя, проявила неожиданную заботу и предложила помощь, включая артефакт для связи с семьей. После разговора с принцессой герой присоединился к празднику, где царила атмосфера веселья и беззаботности. Он наслаждался танцами, едой и общением, забыв о проблемах.
В конце ночи, уставший и довольный, герой покинул праздник, оставив за собой следы веселья. Вернувшись в комнату, он принял душ и лег спать, предвкушая спокойную ночь. Однако, его покой был нарушен появлением таинственной незнакомки, которой он был рад.
Проснувшись, главный герой обнаруживает, что таинственная незнакомка вновь исчезла. После позднего пробуждения и завтрака он отправляется к прачкам за новой одеждой, а затем направляется к императорскому корпусу. Там его встречает охрана, направляя к месту, где собрана забытая одежда и обувь, оставленная после ночных гуляний. Найдя свои ботинки, он встречает охранника, который сообщает, что его ждет императорская особа, Разумовская.
В малой гостиной его встречает Разумовская, которая передает ему артефакт, необходимый для связи с братом. После проверки артефакта, герой вступает в разговор с принцессой, которая пытается заигрывать с ним, но он пресекает ее попытки, напоминая о деловых отношениях. Разумовская признается в своих чувствах, но герой остается непреклонен, объясняя, что их отношения ограничены. После этого он просит принцессу помочь с проведением ритуалов, и они приходят к соглашению.
Затем герой спешит к жрецу Нармеру, где обнаруживает оживленный бункер и некромантку Демидову. Он встречается с Владимиром Рязановым, членом рода, который, по слухам, участвует в заговоре. После разговора с братом, герой узнает о нападении на него и о подготовке ловушки к новолунию. Нармер сообщает, что принцесса обеспокоена его владением хаосом, и они приступают к тренировкам по ментальному контролю демона.
Вечером к герою приходит его друг Олег, который узнает о его владении хаосом. Герой рассказывает о своем проклятии и о том, что он контролируемый одержимый, просит Олега быть осторожным. Олег шокирован и обеспокоен, но герой успокаивает его, объясняя, что ему не нужна помощь. На следующий день, в день новолуния, герой участвует в тренировке по боевой подготовке, где ему приходит сообщение от брата о начале чего-то опасного.
Сразу после тревожного сообщения, главный герой, Белаторский, готовится к поединку, не подозревая о надвигающейся опасности. Во время боя с княжной Свердловской, он сталкивается с неожиданной атакой, включающей в себя хаос, и вынужден использовать все свои навыки и силу для защиты. В ходе схватки выясняется, что княжна одержима, и Белаторский, пытаясь остановить ее, оказывается втянут в борьбу за контроль над ее душой.
В результате, Белаторский, несмотря на все усилия, не может полностью подчинить себе княжну, и в итоге вынужден поглотить ее душу, что приводит к его временному параличу. Появление жреца Нармера спасает его от дальнейших последствий, но ставит перед ним новые вызовы. Нармер, понимая серьезность ситуации, решает изолировать Белаторского, чтобы предотвратить дальнейшие инциденты.
Белаторский, отправленный в храм, узнает о готовящемся ритуале сдерживания, который заблокирует его способность использовать хаос. Он понимает, что это может быть частью более масштабного заговора, и решает выяснить правду. Обнаружив скрытый разговор жрицы и неизвестного мужчины, он осознает, что его хотят не только изолировать, но и лишить всех сил, что ставит под угрозу его жизнь.
В начале главы главный герой оказывается втянутым в опасную ситуацию, подозревая, что его хотят "обезвредить". Он подслушивает разговор о других наследниках и понимает, что ему грозит заговор. В ходе событий он сталкивается с жрицей, которая пытается провести над ним ритуал, но герой, обладая способностью манипулировать силой хаоса, срывает ее планы.
Во время ритуала появляется таинственный одержимый, который нападает на героя. В ходе схватки герой узнает о заговоре, направленном против наследников, и о том, что некоторые из них были "обезврежены". В итоге герой побеждает одержимого, но получает серьезные ранения.
После битвы на остров прибывают люди императора, начинается расследование. Герой оказывается под охраной и подозрением, но жрец Нармер, которому он доверяет, обещает помочь. В конце главы герой оказывается запертым в своей комнате, окруженным охраной, ожидая дальнейших событий.
В главе рассказывается о напряжённом утре на острове, когда начинается хаос — тревожные крики, беготня и усиленная охрана. Автор с опасением наблюдает за ситуацией, ощущая внутренний зуд, связанный с предполагаемой активностью артефакта против хаоса. Он связывается с братом и узнает, что у них всё в порядке, и героически продолжает пытаться понять происходящее, несмотря на тревогу и неясность ситуации. Вскоре его вызывают на важный разговор с следователем и жрецом, посвящённый состоянию магии, одержимости и дальнейшему развитию событий.
В разговоре раскрываются страшные истины о возможных судьбах одержимых — либо смерть, либо посвящение богам через ритуал, который предполагает отказ от семьи и жизни на земных условиях. Никанор Пантелеев-младший объясняет, что служение богам — это не только почет, но и тяжелая цена, требующая полной отдачи и обязательства, а отказаться можно только с риском для жизни и благословения. В ходе беседы автор узнаёт о сложности ситуации, о том, что многие тайны скрыты, и о том, что выбор съедает личную свободу.
День проходит в мучительных раздумьях, автор погружён в внутренний конфликт, колеблясь между долгом, страхом и необходимостью принять решение. Он чувствует себя обнажённым перед мыслями о высших силах, столкнувшись с явлением великого божества — Сетха. В момент, когда кажется, что всё потеряно, его окружает мощь тёмной божественной сущности, которая оживляет его страхи и квинтэссенцию его сомнений. В этом столкновении он ощущает полный подъем своих внутренних сил, но также и приближение к опасной грани, при которой судьба зависит от решений, принятых во славу богов или в их игнорирование.
Конфликт достигает кульминации, когда бог гнева и разрушения проявляется перед ним, яростно критикуя и измываясь, проверяя его достоинство и силу. Автор борется за выживание, вызывая магические символы, чтобы противостоять разгневанной силе. В финале происходит жуткий момент, когда его лишают силы — рука бога врезается в сердце, и он оказывается на грани погибели. В последний момент его сердце останавливается, и всё исчезает в мраке, оставляя после себя лишь воспоминания о страшной встрече с высшими силами и испытании, которое предстоит пройти.
Главный герой оказывается в бездне межмировой тьмы, окруженный невыразимой болью и хаосом. Его сознание поглощают звуки крика, бури и страдания, а боли настолько сильны, что он чувствует себя арфой, на которой кто-то безжалостно играет. Вскоре он приходит в себя в госпитале, где его окружают родственники и врачи, и узнает, что спасся благодаря Олегу, который вытащил его из гибели ценой собственной жизни. Но ценой этого стало то, что у героя забрали силу и возможность снова владеть сумеречным видением, а также исчезла вера в его роль в глобальных битвах между богами.
Ему сообщают о тяжелом положении его семьи и о политических интригах, приводящих к разорению и гибели рода Эратских, а также о замыслах объединения его семьи с новым союзником — Анной Эратской. В это же время, под влиянием Зоряны, главного жреца-целителя, герой проходит обряд посвящения в высшие тайны богов, проходящий в храме Маат. В ходе ритуала ему показывают судьбу и презентуют ужасные имена богов, что вызывает у него сильнейшие страдания и слезы. Услышав эти имена, он осознает, что он связан с силами миров и стоит перед выбором.
После ритуала его ведут на суд к Осирису — великому судье Запада, — где ему предлагают выбрать путь. Он обращается к богам за помощью, чтобы спасти близких и обрести силу для борьбы с Сетхом, сознавая, что противостоять богу-злу в одиночку невозможно. В процессе он обнаруживает, что его роль — стать хранителем равновесия между мирами и силами хаоса и порядка, и понимает, что все события — часть циклов и замыслов богов, а истинная борьба идет за баланс сил, не имея четких решений и справедливых побед.
Наконец, герой стоит перед choice — вернуться в свой мир и отомстить предателю, или остаться в новом мире, чтобы найти покой. Он размышляет о своих ошибках и о том, что вся его жизнь — постоянное движение между врагами, обещаниями и обязанностями. Внутренний конфликт разгоряется в нем, когда ему предлагают выбрать любой мир: жестокий, прекрасный или смешанный, но он уже понимает — никакой выбор не гарантирует спокойствия и избавления от опасностей. Глядя на сложную паутину судьбы, он понимает, что ошибался не раз и, вероятно, еще не раз ошибется вновь, а решать ему — что будет дальше.
Описание этой главы отсутствует.