Сгорая он готовился к смерти, но колесо реинкарнации сделало оборот. Душу закинуло в другой мир. В другое тело. Оставив всю память и даже больше. Вот он второй шанс, о котором мечтают миллионы, в мире полном магии и чудес... но прекрасные исходные данные, на проверку оказываются с подвохом и приходится встать на путь охотника на нечисть. Рок не властен над единожды умершим и он сам проложит свою дорогу, невзирая на препятствия судьбы.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В центре мегаполиса, на верхнем этаже элитного пентхауса, главный герой наблюдает за хаосом и кровью после ночной заварушки, вызванной нападением. Он был покрыт шрамами, вживленным девайсом и маской, скрывающей лицо, и находился среди убитых врагов и разбросанных предметов. В этот момент его тело использует нейроинтерфейс, чтобы контролировать себя и не выдавать свою личность, ведь его цель — ликвидировать потенциальных угроз.
Когда враги пытаются захватить место, он с помощью оружия и хитрости устраняет последних противников, оставляя только разрушения и мертвых. В напряженной тишине он наблюдает за приближением боссов — двух главарей мафии, которых он давно хотел убить. В момент их появления он активирует взрыв, полностью разрушая этаж, что приводит к масштабному пожару и уничтожению множества целей.
Этот смертоносный теракт потрясает город и особенно сильное воздействие он оказывает на криминальный мир: множество приемников преступных организаций погибает в взрывах, что вызывает новую волну войн и конфликтов среди банд. Герой, в своей холодной и отчужденной позиции, остался единственным свидетелем и участником этой кровавой расправы, полностью осознавая масштаб разрушений и перемен, которые постигли город.
Главный герой приходит в сознание после тяжелых повреждений, испытывая сильную боль и разрушительное состояние организма. Постепенно он восстанавливается в странной повозке с незнакомыми людьми и оказывается в удаленной глубинке, где его наблюдает врач, предупреждающий о его плохом состоянии и необходимости курса лечения. Вскоре он узнает, что находится в другом мире — магическо-технической цивилизации с уровнем развития, похожим на XVIII век, где магии и технологии тесно переплетены, а его тело принадлежало Альрику Макуре, ленивому аристократу, проводящему время в разврате.
Через несколько дней он начинает изучать окружающий мир, погружаясь в воспоминания и сны, которые помогают понять, что оказался в теле другого человека. Он анализирует ситуацию, замечая разницу между своей природой и телом бывшего владельца, приспосабливается к новым условиям и предпринимает физические упражнения для выживания в мире, где физическая сила ценится превыше всего. Постепенно его вызывают к отцу, влиятельному управляющему родом, который сообщает, что его ждут в учебном заведении для развития магических способностей — это шанс изменить свою судьбу и стать достойным наследником.
В ходе встречи отец, в грубой и решительной манере, передает ему амулет и дает понять, что его место в этом мире — учиться и расти. Он подчеркивает, что у него есть особый дар к магии, и теперь он должен вступить на путь самостоятельности. Перед уходом отец выражает надежду на великое будущее сына, а главный герой, хоть и равнодушен к эмоциям, подготовлен к новым испытаниям и готов начать новую жизнь в чужом и загадочном мире.
В главе главный герой, оказавшись во дворе замка, садится в карету, которая увозит его в лагерь со спутником — магом или важным служащим. Во время пути ему объясняют основные условия: у него есть подтвержденный дар магии, его обучать прямо в путешествии не собираются, а временно он должен соблюдать дисциплину и слушаться охранников. Путешествие продлится около трех месяцев, за это время он может тренироваться и заниматься, но не получит особого обучения от сопровождающих.
По прибытии в лагерь главный герой осматривается и сталкивается с неприветливой обстановкой, знакомится с охранником Альриком — простым, но вежливым, без брони, что бросается в глаза. Он показывает, где его разместили, советует не уходить далеко и соблюдать правила. Вскоре он замечает, что его место очень скромное: цельная, плохо сделанная повозка, без комфорта, с несколькими спутниками. После короткой прогулки и поиска вещей он понимает: подготовиться к долгому путешествию впроголодь и без обновки — глупо, и решил исправить это, вернувшись за вещами, чтобы обеспечить себе хоть минимальный комфорт.
Дорога продолжается, а всё путешествие наполнено скукой, тренировками и мелкими конфликтами с местной молодежью, которая из-за отсутствия силы и статуса демонстрирует пренебрежение. После нескольких недель тяжёлых тренировок и мелких стычек он получает синяк и в драке — небольшая группка подростков избивает его, но он продолжает тренировки, вдохновлён воспоминаниями о боевых навыках из родного мира. В жизни лагеря он знакомится с другом — Вради, сыном графа, также обучающимся военному делу, — и вместе с ним участвует в общих делах, обсуждая военную и социальную структуру.
Позже герои узнают о месте проведения обучения — городе, управляемом графом, — и о богатых возможностях для тех, кто умеет обращаться с оружием. Герой хочет пойти в город, чтобы ознакомиться с местными достопримечательностями, но мешают деньги и многочисленные синяки после недавних конфликтов. Он продолжает тренироваться, используя знания о боевых техниках, и замечает, что среди воспитанников лагеря есть сильные и подготовленные молодые люди, что обещает жесткую конкуренцию и новые испытания. В один из дней он сталкивается с другом Вради, которому рассказывает о своих целях, делится наблюдениями о местной военной и социальной иерархии и выражает желание продолжать развиваться, несмотря на трудности.
В третьей главе главный герой переживает перемену в путешествии — поездка становится спокойнее, появляется возможность тренироваться и наблюдать за Борисом Вради, который уважительно относится к нему и защищает от разносящихся умников. Герой испытывает оскорбления от сверстников, но к ним спокойно относится, понимая свою слабость. Постепенно он погружаетcя в изучение жизни Альрика, ребенка, чьи воспоминания помогают понять окружающий мир и межличностные отношения.
Однажды он падает в обморок после удара головой и оказывается в состоянии шока от внезапных ощущений — его тело и сознание подвергаются сложной настройке через интерфейс, похожий на внедрение нейросети на Земле. Он подозревает, что его могут запереть в виртуальной симуляции, что вызывает у него тревогу и сомнения, однако вскоре понимает, что интерфейс работает как полноценное подключение к новой реальности, позволяя ему видеть подробные данные о себе и окружающих.
Герой исследует полученные сведения, замечая, что его тело и его окружение отличаются уровнем и характеристиками. Он обнаруживает наличие опасного амулета и некоторых магических объектов, связанных с магической энергией. В процессе он устанавливает контроль над памятью Альрика, что должно помочь быстрее понять новые условия жизни. На ночлег он замечает, что большинство предпочитает укрываться и отдыхать на природе, а на следующий день внимательно осматривается и оценивает свое окружение, выявляя сильных стражей и магов с уникальными характеристиками.
В завершение главе он анализирует свою ситуацию и получает новые знания о кастовой системе, о воинствах и магиах, а также о связях между ними. Герой приходит к выводу, что оказался в мире с развитой технологией и магией, а его основная задача — разобраться в новой реальности, используя приобретенные возможности и знания о своей позиции и окружающих. Он решает отдохнуть и восстановиться, осознавая, что впереди — много неопределенностей и возможностей для действий.
В четвертой главе главный герой просыпается в невыносимом состоянии после трудного дня, испытывая физический дискомфорт и разочарование в своих тренировках. Он понимает, что чтобы быстро повысить свою силу и ловкость, ему нужно освоить техники местных боевых искусств, в том числе особую дыхательную технику, создающую вибрацию оружия и увеличивающую урон. В процессе тренировок он использует интерфейс для анализа и оптимизации своих методов, что позволяет значительно повысить эффективность и избежать разрушительных эффектов на организм. В это время он наблюдает за караваном, знакомится с местными стражами, старается не показывать своих сил и умения, чтобы сохранить скрытность и инициативу.
Проходя по городу Мельбург, он замечает слабое состояние охранников и их беспорядочный вид. Встречая патрули и стражей, герою приходится скрытничать и избегать лишнего внимания, особенно от одного сильного человека в мантии, на которого он чувствует тревогу. Он решает побывать в городе, найти оружие и разведать обстановку, а также сталкивается с натянутой ситуацией у ворот, где стражи злоупотребляют своей властью и предлагают ему аферы, связанные с подменами и обходом городских пропусков. Герой решает быстро подстроиться и сбежать, получая ценную информацию и советы о городе от местных стражей и циркачей.
Насколько возможно, он использует временные схемы для получения нужных ресурсов и информации — в частности, под видом стража и с помощью знакомства с представительницей проституции. В процессе он узнает о контролирующих силах города, усилиях стражей и о том, что необходимость скрывать свою силу оправдана, чтобы не стать мишенью для сильных врагов. В результате этих приключений он не только пополняет свои знания о местной культуре и безопасности, но и получает шанс подготовиться к дальнейшему развитию, усовершенствовав свои техники и повысив показатели характеристик.
День заканчивается подготовкой к новым тренировкам и анализом полученной информации, что позволяет ему значительно улучшить эффективность своих упражнений и минимизировать вред организму. В конце главы герой уже почти достиг уровня среднестатистического человека и планирует приобретать оружие в городе, чтобы расширить свои возможности и быть готовым к предстоящим опасностям. В целом, произведение создает атмосферу напряженного, но изучающего и приспосабливающегося героя, который ищет способы стать сильнее в жестоком и непредсказуемом мире среднего века с его опасностями и интригами.
В пятой главе главный герой Кнуд Болтун сталкивается с опасной ситуацией в городе, куда он попал под видом гостя. Он замечает на горизонте движущиеся всадников — охрану аристократических гостей, и решает провернуть хитрость, чтобы пройти мимо. Предварительно подстроив засаду, он задерживает всадников, получая от них деньги за вход и оставляя в качестве благодарности небольшую сумму себе. Затем скрывается в городе, осматривая лавки и выбирая оружие — волнистый клинок — для дальнейших приключений.
Ночь в городе становится все опаснее: улицы опустели, и герой замечает признаки подготовительной к боям ночи — вспышки энергии и суеверное ощущение опасности. Он избегает конфликтов, но всё же попадает в руки таинственных похитителей и оказывается в подземной dungeon-арене — месте жестоких боёв и сражений. Там его избивают и запирают, а позже он просыпается в комнате, связанный и одетый в маску, рядом с человеком в маске лиса. Этот mystérieczny человек объясняет, что его ждёт участие в жестоком турнире, который пройдет в Подземельях Артуса, — состязаниях на выживание, с возможностью выиграть деньги или знания.
Героя информируют о правилах турнира и возможностях, обещая высокие шансы на выживание и победу. Ему дают браслеты защиты и шанс подлечиться заклинаниями. Вскоре его проводят в специальную комнату для подготовки, где появляется девушка, и он решает смириться с принятым положением, понимая, что иная альтернатива — смерть или еще худшее. Так, изначально случайная попытка избежать опасности превращается в участие в опаснейшем магическом турнире, полный угроз и неизвестности, где на кону стоит его жизнь и шанс стать сильнее.
В шестой главе главный герой, Альрик, оказывается в просторной комнате, где ему предоставляют выбор оружия и возможность повторить навыки владения мечами. Он тренируется, изучая новый прием «Опасная бритва», повышающий урон за счет увеличенной вибрации оружия, но при этом вызывающий усталость и духовное опустошение. После тренировки он медитирует, заполняя внутренний запас энергии, чтобы подготовиться к бою на арене.
Незадолго до выхода на ристалище его сознание атакует психоэмоциональное воздействие, и он с трудом сохраняет спокойствие. Перед началом боя его противник — мощный бородатый мужчина Орм, вооруженный двуручной секирой и в кожаной броне, — устрашающе выглядит. Альрик входит в схватку, применяя свои навыки и тактики, чтобы компенсировать меньшую силу и недостаток брони. В ходе боя он наносит несколько ударов, получая при этом серьезный болезненный укол, после чего проявляет хитрость и ловкость, чтобы сбросить противника с равновесия.
Битва заканчивается победой Альрика, несмотря на сильные ранения и усталость. Он вынужден бороться с болью, одышкой и внутренней кровоточащей гематомой, его состояние оценивают как тяжелое. Внезапно к нему подходит таинственный человек в мантии и маске с радиоактивным излучением, чьи магические характеристики превышают его собственные, что дает понять, что его исцеление и магия — не случайность, а закономерность этой вселенной.
После боя герой, раненый и уставший, спускается в камеру, где его ждет вода и краткий отдых. Несмотря на победу и полученные знания, его мучают вопросы о магии, опасных источниках энергии и силе врага. Время проводит в раздумьях и анализе, зная, что впереди его ожидают новые испытания и схватки, а пока он готовится переждать временные трудности в заточении, надеясь на помощь или удачу в дальнейшем.
В главе 7 главный герой просыпается после боя на арене, где сталкивается с противником по имени Баясах Турмаль, быстроногим и опасным воином с уникальным оружием. Бой представил собой жесткую дуэль, наполненную ловкими маневрами, попытками уклониться, парировать и контратаковать. Несмотря на превосходство скорости противника и серьезные раны, герой с помощью интерфейса и собственной тактики сумел несколько раз нанести врагу ранения и, в конце концов, вынудил его сдаться, получив победу.
После боя он оказывается в медицинском отсеке, где его восстанавливают и оценивают. Вскоре его вызывают и награждают необычной монетой с загадочным символом, намекающим на принадлежность к тайной организации. Затем его выводят из казармы и ведут по тоннелям, прячась от патрулей, в которых чувствуется присутствие как людей, так и неких мутантов или хищных существ. Он предпринимает отчаянную попытку убежать, избегая слежки и опасностей, что предпринимают охранники.
В итоге герой оказывается в торговом районе, промелькнув через городские улицы, и сталкивается с грубым патрулем. Он пытается скрыться, надеясь разобраться в ситуации и найти выход, однако в его планы вмешиваются неожиданные обстоятельства и опасности, связанные с окружающей средой и охраняющими его людьми. Внутреннее напряжение и атмосфера опасности создают ощущение непредсказуемого и жестокого мира, в котором главный герой пытается сохранить свою жизнь и подготовиться к новым испытаниям.
В главе 8 главный герой сталкивается с сильным незнакомцем, облачённым в костюм из рептилии, который появляется на крыше или вдалеке, внезапно появляясь и исчезая. Он оказывается в одном из таких моментов, когда герой на вершине напряжения, и незнакомец дает ему задание — передать кодовое сообщение Хальфсену Ригтеру с фразой «Восставший орел воспарил на стягом кровавого замка, а волки доедают в ночи». Упоминание психического воздействия и блокировок свидетельствует о том, что за ним наблюдают и используют гипноз для управления.
После выполнения задания герой оказывается один на рассвете на крыше, мучимый тревогой и мыслями о возможных опасностях. Он продолжает путь, наслаждаясь коротким отдыхом и тренировками, за долю времени значительно улучшая свои боевые навыки и технику дыхания с помощью интерфейса и собственных тренировок. В процессе он знакомится с Пешлем и Вради, последнего — с опытным воином, с которым решает провести тренировку на свежем воздухе, чтобы проверить свои новые навыки боя.
В ходе тренировочного боя Вради показывает свою силу и мастерство, утверждая, что важно уметь видеть истинное суть человека, а не ориентироваться на мнения окружающих. Между ними происходит дружеская, напряженная схватка, в которой герой, используя полученные знания и приемы, удачно сравнивается с опытным бойцом. В этот момент на сцену выходит фигура — та самая тёмная личность, которая на протяжении всей главы создавалась в виде загадочного наблюдателя и потенциального противника, — и становится ясно, что опасность всё ещё остаётся актуальной.
В главе 9 главный герой сталкивается с предложением присоединиться к организации, аналогичной гильдии, которая действует на нескольких уровнях влияния, объединяет людей для взаимной поддержки и развития. В разговоре с мастером Фрост он узнает, что его привели туда по рекомендации, и что вступление обещает возможности для роста и доступа к ценным ресурсам. Тем не менее, герой сомневается в честности такой схемы и решительно отвергает предложение, опасаясь попасть в ловушку общественных работ и скрытых целей организации.
После этого герой продолжает тренироваться, совершенствуя свои навыки, и заметно ощущает застой в развитии техники дыхания и возможностей тела, что вызывает у него подозрения. Во время одиночной тренировки на воде он сталкивается с группой молодых людей. В конфликте с одним из них — Хрут Тирмам, который ранее уже нападал на него — герой проявляет решительность и стойкость, в ответ на оскорбления и угрозы вызывающе отвечает и готовится к бою. Когда Хрут вызывает его на смертельную дуэль, появляется сторонний воин охраны, который подтверждает готовность к бою и ставит условие — до смерти или сдачи.
В бою герой демонстрирует превосходство: он быстро и уверенно отбивает атаку, нанося ответные удары, и приказывает противнику сдаться, угрожая серьезными последствиями. После победы он использует момент, чтобы запросить у противника технику его семьи, обещая отдать его кристалл-технику за разовую возможность научиться. В это же время он занимается распределением награбленных кристаллов и монет, отдавая часть требованиям охраны, и идет на второй конфликт с еще более сильным противником — огромным и мутационным бойцом Хролфром, у которого обнаружена аномалия в груди.
Последняя сцена завершается подготовкой к предстоящему бою, в котором герой, несмотря на превосходство противника по силе и характеристикам, намерен победить благодаря ловкости, проявляя спокойствие и уверенность, осознавая, что на кону — его жизнь и репутация. Атмосфера напряженная, с ощутимым ощущением приближающейся судьбоносной схватки и борьбы за силу и выживание.
В главе 10 главный герой участвует в ожесточенном бою с Хролфром, вооруженным двумя молотами. Битва идет на пределе возможностей для обоих, при этом герой использует тактики уклонения и скоростные атаки, несмотря на тяжелое оружие противника. Он умело наносит удары по рукояткам молотов, чтобы снизить их убойную силу, а в финале, собрав все силы, наносит мощный удар ногой по голове противника, что приводит его к падению. После победы, он побеждает Хролфра, используя хитрость и быстроту, ломая его оружие и нанося финальный удар.
После боя герой получает трофеи и, несмотря на серьезные ранения — рассеченное лицо и поврежденное плечо — он сохраняет боеспособность. Ему удается выйти победителем, что вызывает у окружающих уважение, а у самого героя — ощущение легкой усталости и предвкушение новых событий. В это время он знакомится с информацией о маге-целителе, который быстро зашил ему ранения, и узнает о наличии загадочной аномалии в теле, связанной с сосредоточением энергии. Размышляя о своих ранах и состоянии организма, он предполагает, что это может быть связано с паразитом или иной формой повреждения.
Позже герой отдыхает в лагере, наблюдая за людьми и обсуждая прошлый бой. Он проникается интересом к информации о формирующемся ядре в груди и получает возможность обменять кристаллы на знания у охранника и мага. В ходе переговоров выясняется, что речь идет о секретных данных о его состоянии и развитии его тела, а также о правилах дыхания и боевых техниках. Герой продолжает наблюдать за происходящим, планируя дальнейшие действия и получая новые знания, чтобы укрепить свои силы и подготовиться к будущим испытаниям.
Главный герой после ранения решил не нагружать тело и сосредоточиться на дыхании, замечая, как его организм трансформируется и улучшается. Он выполняет тренировку по управлению энергией, учится видеть и сжимать энергетические каналы внутри себя, сталкиваясь с болевыми ощущениями и преодолевая внутренние барьеры. Его наставник, мастер Фрост, объясняет, что развитие организма и формирование ядра силы — это важнейшие шаги на пути к повышению силы, и что существует как естественный, так и искусственный способы ускорить этот процесс.
Мастер рассказывает о различиях в уровнях магов и воинов, их способах развития и преодолении физических и психологических барьеров, а также о последствиях и вариантах ускорения эволюции тела — от мутаций до использования магических препаратов и опасных экспериментов. Главный герой учится медитировать, чтобы научиться управлять и концентрировать энергию, что поможет ему сформировать внутренний источник силы — ядро. В процессе тренировок он обращает внимание на интерфейс, который помогает ему отслеживать изменения внутри и оптимизировать процессы.
Вскоре к ним присоединяется группа, а затем появляется юная девушка, которая хочет предложить обмен: кристаллы взамен на информацию или технику. Герой отвергает её предложение, предложив взамен свою технику, что вызывает удивление и разочарование у собеседницы и её спутников. Они пытаются договориться о взаимовыгодном обмене, но получают отказ, после чего уходят, не достигнув своей цели.
Произошедшая встреча заставляет героя по-новому взглянуть на окружение — теперь он понимает, что за внешней достигнутой обнадеживающей обстановкой скрываются скрытые мотивы и возможные угрозы. Он осознает, что для выживания и дальнейшего продвижения ему нужно быть более внимательным и готовым к неожиданным столкновениям, даже в казалось бы безобидных ситуациях.
Ворок завершился, и главный герой просыпается среди поврежденной природной обстановки после интенсивных физических и магических испытаний. За ночь он смог сформировать энергетическое ядро, что значительно повысило его силу и возможности тела, хотя и приняло сильную физическую плату — истощение и боль. Его тело стало быстрее, сильнее, а интерфейс показывал существенный прогресс в характеристиках, приближая его к уровню охранников.
Во время отдыха герой замечает, что за ночь произошло нечто странное: сгорело древнее дерево и вокруг распространился зловонный запах, однако стражи так и не появились. Он осознает, что его прорыв заметили, и взгляды к нему уже обращены. Используя тренировочный режим, он создает виртуальные врагов для тренировок, усиленных по параметрам и моделирующих реальные бои, что позволяет ему натренировать техники и мышечную память, испытывая при этом те же ощущения, что и в реальности.
На пике тренировок он вдруг «перепутывает» реальность с виртуальностью — получает повреждения, словно попав в настоящую драку. Оказывается, что энергия, которая питала тренировочный режим, закончилась, и он сам себя «раздул» до истощения, но быстро исправляет настройки интерфейса. После восстановления сил он решает насладиться отдыхом на берегу и подготовиться к предстоящему опасному пути, размышляя о новых возможностях и о том, как его действия заметили окружающие, включая стражу. Внутри он чувствует, что достиг новых высот силы и мастерства, и готов продолжать свой путь.
В путешествии по пустынному побережью главный герой замечает отсутствие ожидаемых опасностей, только суровые природные условия. Не находя сокровищ и руин, он с товарищем Вради вынуждены вести неспешный дозор. Вечер проходит спокойно, пока герой не ощущает приближение врагов, что заставляет его мобилизоваться и подготовиться к битве.
На рассвете в лагерь нападают стаи опасных кабанов, которые прорвали защитную сферу и атакуют. Стражи и маги ведут жесткую оборону, используют магические заклинания и стрельбу, чтобы задержать зверей. В ходе боя кабаны показывают свою силу и мутантные способности, вожак особой крупной стаи демонстрирует мощь и яростный натиск. Герои сражаются смело, используя оружие и уклоняясь, чтобы не попасть под бивни или внезапные удары.
Между тем, ситуация обостряется, когда на лагерь нападают еще более крупные и агрессивные мутанты – элитные кабаны с сильной физической подготовкой. В радиусе их приближения маги и воины предпринимают последние меры защиты, выпуская заклинания и создавая дополнительные барьеры. Враг прорвал защиту и достиг повозок, нанося удары по ним, но герои успевают сбить их с ног яростной сечей и мастерской стрельбой с помощью интерфейса, который помогает точно целиться и стрелять.
В ходе схватки герои с мужской смекалкой и ловкостью уничтожают оставшихся кабанов, используя как магию, так и оружие. В радиусе слышится очередной рев и приближение новой группы врагов. Несмотря на опасность, герои продолжают бороться, уничтожая элитных животных и распределяя добычу. В процессе разделки убитых кабанов главный герой по наитию ищет ядро силы – важную таинственную субстанцию в их головах, чтобы понять или possibly обрести дополнительные способности, продолжая исследование в условиях опасной битвы и жесткой природы.
В главе 14 рассказчик занимается разделкой мясных трофеев после сражения с кабанами: одна куча — непонятные обрезки, вторая — съедобные куски, третья — ценные части, такие как шкура и бивни. Он отказывается продавать тела и помогает Фросту очистить одежду с помощью магического медальона. В это время караван готовится к отходу, а маги организуют защиту, чтобы отпугнуть хищников, привлечённых запахами крови. На полях происходит обсуждение уровней животных и их ядер — энергетических сфер, которые ценны для магов и воинов.
В процессе пути рассказчик узнает о миссии, связанной с миграцией животных к горе сил — месту, где их энергия раскрывается для развития. Он также собирает ценные ядра и клыки тварей, понимая их важность. Позже, во время тренировочного боя с виртуальными противниками, он продолжает совершенствоваться в навыках борьбы. В лагере ночью он расслабляется, а утром сталкивается с наблюдателями — группой людей, что вызывает у него напряжённую атмосферу, особенно после того, как он замечает одних из них с камнями энергии.
В процессе контакта он использует магию для контроля и оценки энергий окружающих, выявляя наличие у некоторых камней. В момент конфликта один из посетителей проявляет агрессию, но благодаря магическим способностям и молниеносным реакциям рассказчика конфликт быстро разрешается. Вскоре он замечает, как один из людей, покрытый углями и ранами, пытается напасть на него, но его злые намерения пресекаются, и ситуация заканчивается смешной сценой с обгорающим рубищем и яростным напыщенным амбалом. В целом, произведение насыщено атмосферой боя, магии и внутренней напряжённостью в условиях опасного похода.
В главе 15 главный герой и его спутники сталкиваются с группой молодых бандитов, которые нападают и пытаются захватить их мясо. В конфликт вмешивается девочка, активировавшая мощный навык, и герой, чтобы защитить свою команду, прибегает к хитрости, предложив купить мясо за кристаллы энергии. Увидев его решительность и ремарки, девочка наносит ему царапину, а затем срывается на шутливыйDemand—она просит его подарить ей кристаллы. Это вынуждает бандитов отступить, и ситуация обостряется только угрозой из их стороны.
Несмотря на угрозу, герой и его спутники быстро устраняют угрозу, отбивая атаки и делая вид, что мясо просто деликатес, за который нужно платить. В ходе конфликта появляется армейский воин, который интересуется, почему между спутниками возник конфликт, и дипломатично объясняет, что ситуация вызвана волей ссорившихся из-за жажды мяса. Он присоединяется к ним, и ситуация утихает, несмотря на напряженность. Герой размышляет о мире и его устройстве, обсуждая с Вради устройство мира, уровни его планеты и различные миры, а также о темных силах и светлых островах.
Когда к лагерю подходят новые люди, герой замечает, что их попытка воспрепятствовать им закончилась успешно — удалось быстро и без особых потерь расправиться с бандитами, получив мясо и немного награбленного. Несмотря на кажущуюся победу, он осознает, что за этим стоят новые враги, которые могут в будущем усложнить его жизнь. Внутри он ощущает изменение взглядов — жестокость стала частью его мировосприятия, и совесть похоронена под слоями прагматизма и силы. Лагерь собирается продолжать путь, а герой, уставший, укладывается в повозке, предчувствуя, что опасности еще впереди, но внутри чувствует спокойствие и уверенность, что все пройдет спокойно.
В Глава 16 главный герой и его спутник Фрост приближаются к защитному городу, стены которого выполнены из черного камня и внушают страх своей мощностью. Вскоре их собирают на площади для проведения процедуры определения талантов, после чего герои проходят тестирование в специальных зданиях. В процессе переживания магического сеанса Альрик видит звездное пространство и сталкивается с давящей, чужой сущностью, чей взгляд и ожидания вызывают ощущение ничтожности. После этого он оказывается в комнате с древним магом, который проводит его через болезненное и загадочное испытание.
После испытания герой выходит на улицу и получает свою карту с характеристиками, которые шокируют — его способности крайне низки, несмотря на высокий родственный процент по стихиям. Это вызывает у Альрика отчаяние и ощущение несправедливости: его уровень намного ниже ожидаемого, и теперь все его планы под угрозой. Он чувствует себя одиноким и безвыходным, осознавая, что предстоит бороться за свое будущее в чужом и враждебном мире. В то время как остальные еще проходят тесты, он решает принять сложную реальность и искать способ выжить и развиваться дальше.
В главе 17 главный герой и его друг Вради продолжают подготовку к новым испытаниям: Вради выбирает школу «Белого волка», а герой узнает о возможностях своих стихий и поисках более подходящей школы. Они проходят через множество стен и палаток, где наблюдают за разными магическими учреждениями. Герой посещает академию «Синего пламени», которая принадлежит к «темным» школам, и сталкивается с опасной аурой, напичканной опасными существами и ловушками. Там его отталкивают из-за низкого уровня магической силы и слабых данных, но ему предлагают возможность перебраться на западный континент и найти тайное наследие предков, которое может дать ему огромные силы.
Позже он идет к другой школе — «Огня ночи», где узнает, что большинство магов — амбициозные и тщеславные люди, ищущие славу и силу. Вечером он возвращается в бар, где Вради рассказывает о своих планах на корабль и новых знакомых. Выйдя из заведения, герой сталкивается с группой мальчиков, среди которых — Хрут, — которые сразу узнают его как слабого магом. Обвинения и насмешки перерастают в конфликт, и парень вынужден вступить в драку. В столкновении его начинают считать слабым, и ему угрожают со стороны темных школ, что вызывает у него понимание, что он одинок и должен искать способ стать сильнее, несмотря на неприязнь и угрозы окружающих.
В главе описывается напряженная и динамичная сцена побега героя из города, где он после драки в баре старается сбежать от преследователей. Используя чип для просчета маршрутов и смену маскировки, он прорывается через дворики и улицы, меняя образы и избегая внимания. Вместе с этим он получает важную информацию о направлении корабля и движется к пригодной для отплытия точке — пристани, скрываясь от патрулей в темных переулках.
Добравшись до порта, герой проходит охрану и знакомится с экипажем корабля. Он узнает, что ему предоставят место на палубе, и его обещают научить обращаться с вооружением — арбалетом. В это время он знакомится с боцманом и помощником капитана, получает задания и готовится к морскому походу. Несмотря на усталость, он собирается на мачте и принимает участие в тренировочной стрельбе, демонстрируя отличные навыки и пробуждая интерес у экипажа.
Во время плавания герой тестирует оружие, участвует в стрельбі и совершенствует свои навыки, одновременно устраивая небольшие соревнования с матросами. Он замечает, что его снаряды попадают в цели, хоть и есть случайные вмешательства и неожиданные помехи, которые создают дополнительные трудности. В процессе подготовки к бою и в ожидании дальнейших испытаний он ощущает смесь усталости, решимости и готовности к новым событиям.
На фоне стихает морская суета и приближается утро. Человек погружен в свои мысли о предстоящем путешествии, наблюдая за горизонтом и размышляя о возвращении на родной материк. В это время ему в руки передают оружие, и он готовится к новым задачам, осознавая, что впереди его ждут еще испытания и битвы.
В главе главный герой участвует в напряженной ситуации на корабле, совершая удачный выстрел, который, несмотря на некачественный болт, поразил цель, за что получает награду и признание Джори. После этого он долго спит, просыпается почти через сутки с сильным чувством голода и отправляется к помощнику, чтобы обсудить свои дальнейшие планы. Он старается добиться обучения у Джори, предлагая выполнение заданий за знания и возможность развиваться через выполнение поручений и приобретение тайн магии.
Ему предлагают стать внештатным агентом, что дает шанс обучаться медитации и получать редкие ядра энергии, укрепляющие силу. Вскоре он соглашается и заключает сложный контракт, клянясь на выполнении заданий и сохранении тайны. В процессе он проходит ритуал, нанося на себя печати и клятвы, закрепляющие обязательства и связанные с энергообменом, и получает знания по медитации, необходимые для понимания магии и общения на магическом языке.
Мир вокруг — живое, волявая сила, управляющаяся через эгрегор, которая отслеживает исполнение клятв и обязательств. Взаимодействие с Джори становится для героя методом получения знаний и сил, но при этом он все понимает — его шансы пробиться в магию малы, а путь наполнен опасностями и моральными компромисами. В финале он решает принять условия партнера, взяв на себя выполнение заданий и получение знаний, осознавая свою слабость и необходимость держать руку на пульсе происходящего, чтобы выжить и стать сильнее.
В главе 20 главный герой переживает мучительный восстановительный период после энергетического и магического воздействия сферы, которая высосала из него энергию и начала перестраивать его тело для усиления магических возможностей. Он получает доступ к основным рунам, которые станут базой для магических конструктов, и осознает, что сможет достичь полного овладения магией лишь через несколько лет из-за уровня своих талантов. Вдохновленный ядром знаний, он решает поглотить его, активировав энергию и ощутив быстрый рост сил и характеристик.
Во время плавания по морю он замечает приближение опасных непонятных существ и устраивает засаду, стреляет по ним и успешно уничтожает нескольких. В процессе боя главный герой использует магию и навыки, обстреливая врагов из арбалета и обезвреживая их при помощи заклинаний и ловушек, сражаясь на короткой дистанции и проявляя ловкость. Врагами оказываются туземцы с необычным оружием и татуировками, обладающие высокой силой и ловкостью, что создает напряженную ситуацию и требует героических усилий для отражения атаки.
Несмотря на многочисленные ранения и сложность положения, он сдерживает нападение, нанося удары и подстраховываясь, применяя навыки акробатики и магические приемы. В критический момент он едва не падает за борт, после чего продолжает сражаться, уклоняясь от крюков и ударов противников. В финале главы он борется за свою жизнь на палубе, стойко отражая атаки врагов, и борется за сохранение корабля, осознавая, что ситуация может выйти из-под контроля. Атмосфера напряженная, с ощущением опасности и динамики боя, а герой несмотря на усталость и раны, продолжает бороться, надеясь на свое мастерство и удачу.
В главе 21 главный герой участвует в ожесточенной битве на высоте, борясь с туземцами и отражая нападения с помощью боевых навыков и ловушки на корабле. Он сражается с человеком-людоедом, нанося серию ударов, и в результате падает в море, где снова всплывает и подтягивается к кораблю. На палубе остаются враги, которые обстреливают и мешают его товарищам, но со временем сопротивление подавлено, и все захватывают и сбрасывают за борт. Герой занимается восстановлением и укреплением корабля, проводит тренировки и пытается усовершенствовать управление энергией, чтобы лучше использовать свои силы.
На третий день путешествия он достигает земли, радостно объявляя о прибитом берегу, и принимает участие в распределении наград за выполненные задачи. Несмотря на то, что его возможности остаются ограниченными, он чувствует некоторый прогресс, совершенствуя свои навыки и укрепляя тело. В конце пути герои прибывают в порт — корабль приходит в бухту, окружающую живописный берег, и начинается распределение наград и дележ трофеев.
Герой наблюдает за конкуренцией и завистью смотрит на более талантливых участников, желая быструю прокачку и развитие состояния, чтобы стать сильнее. Его удивляет и одновременно разочаровывает медленное прогрессирование, пока он не получает бонусный арбалет за хороший бой. К каждой из идей он относится осторожно и старается не показывать своих чувств окружающим, планируя дальнейший путь и задачи. В целом, это время напряжения, тренировок и оформления новых целей, подкрепленных ощущением, что впереди — новые трудности и возможности, а надеяться на быстрое развитие всё еще рано.
Герой просыпается после бурной ночи, с трудом встает и обнаруживает на своей кровати двух уставших девушек, а также получает письмо от неизвестного с загадочным временем и местом встречи. Он вспоминает прошедший вечер: застолье, выпивка, попытки залить боль и сожаление алкоголем, после чего он тихо уходит, чтобы не привлекать внимания. На утро он решает найти местечко для жилья, изучая город — хорошо развитый, упорядоченный, с магическими источниками освещения. В итоге он снимает небольшую комнату в подвале на окраине промышленного района за скромную плату.
Вскоре он распаковывает сверток с одеждой и оружием и обнаруживает задание от Джори: убить цель на процессе, который пройдет мимо фонтана через неделю, поразив её с дистанции, оставив арбалет и нашивку с розой и змеёй. Для этого герою приходится собирать и дозаряжать разборный арбалет, изучая его конструкцию и снаряжая стрелы, в том числе редкие, артефактные. Он также решает подготовить место для засад, используя интерфейс и карту города, и находит подходящее укромное место, чтобы реализовать план.
Обдумывая задание, герой понимает, что его подготовка идет не только по плану, но и с риском, ведь он должен оставить точное оружие и исчезнуть быстро, не вызывая подозрений. Он тоже создает схему собственных действий, собирает оружие и изучает потенциал стрельбы на огромном расстоянии. Перед сном он возвращается в комнату, укладывается, размышляя о следующем этапе, и планирует искать подходящее место для засад, продолжая и далее действовать параллельно с подготовкой к выполнению сложной задачи, погруженный в атмосферу опасности и тайных интриг.
Альрик Макур, прибывший в город недавно, решил присоединиться к гильдии охотников, чтобы заниматься охотой на монстров. Он прошел испытание спаррингом, где показал себя посередине боя, стараясь держаться несмотря на яростные удары противника, более сильного по параметрам. В ходе тренировки он заметил, что его противник использует руны, возможно, связанные с телесной магией или ритуалами, и решил поискать об этом информацию. Его старания были отмечены, и его приняли в ряды гильдии.
В процессе экзамена Альрик столкнулся с опытными бойцами и научился держаться в бою, несмотря на усталость и боль. Он продемонстрировал способность быстро реагировать на неожиданные атаки, что вызвало уважение охотников, хотя противостояние было тяжелым и изнурительным. В конце боя Тикки, один из инструкторов, отметил его хорошие реакции и решительность, поддержав в качестве подтверждения готовности к заданиям.
После боя Альрик был отправлен на задание по отлову мохнатых ящериц, а также прошел ряд тренировочных процедур и ритуалов, укрепляющих тело. Важным моментом стало применение магического ритуала, после которого он ощутил прилив жизненной энергии и временный паралич, что свидетельствовало о дальнейшей очереди испытаний и улучшений. Несмотря на усталость, он чувствовал, что начал впитывать опыт и укрепляться, а его путь в гильдии только начинается.
В главе 24 главный герой выходит из здания, чувствуя одновременно радость от достижения цели и нагрузку обязанностей, связанных с налогами и сборами. На плече у него появляется татуировка в виде змеи, символ гильдии ведьмаков, основанной на змеиной школе. Он занимается подготовкой к предстоящей операции: осматривает места для стрельбы, собирает аналитику о районах и избегает заметности. В городе Дарнкер идет внутренняя борьба между кланами, особенно противостояние «Хаарт» и «Тенит», а он вынужден принимать сторону последнего и быть аккуратным.
Вечером герой возвращается домой, где снимает маскировку, уничтожает улики и переодевается, чтобы не привлечь внимания. Он подготовился к операции и, взяв снаряжение, направляется в гильдию ведьмаков. Там присоединяется к группе для выполнения задания — уничтожить крылатую ящерицу, нападающую на местное поместье. В ходе подготовки он слушает инструктаж, выбирает команду и получает задание — подстрелить дракона, чтобы затем его добить. Несмотря на опасность, он остается сосредоточенным, готовым к выполнению миссии и избеганию преследования.
В главе 25 рассказано о возвращении отряда с выполненного задания, когда один из героев отмечает, что его печати на руке показывают уменьшение числа, что свидетельствует о выполнении миссии и получении новой информации. В отряде состоят участники из разных регионов и с разными навыками: стрелки, маги и боец ближнего боя, Есен. В целом, герои готовятся к следующему этапу — поискам логова агамида, опасного существа, которое напало на поселение. Перед этим проводят разведку леса, делятся на группы и рассматривают возможности командования, догадываясь, кто из них способен лучше руководить в бою.
На пути к логову отряд обнаруживает следы и потенциал угрозы, что вызывает напряженную подготовку к возможной схватке. Используя свою технику, герой проводит разведку и выбирает стратегию нападения. В ходе боя он успешно стреляет по ящерице-агамиду, применяя электронные снаряды, которые вызывают смертельный разряд энергии, и уничтожает опасное существо. В общем, ночь заканчивается победой над врагом, а герои готовы продолжать свою миссию.
В книге описывается напряженная битва героя с гигантским фиолетовым ящером-агамидом, обладающим способностью перемещаться и атаковать как по земле, так и у воздуху. В ходе схватки герой и его товарищ Есен предпринимают попытки остановить ужасного врага: Харо стреляет из арбалета, а Есен защищается, отвлекаясь на атаки зверя. Герой во время боя получает ранения, каменные шипы пробивают плечо, а в процессе и залп яда, что ухудшает его состояние. Несмотря на повреждения, он продолжает бороться, применяя тактику, нанося удары и стреляя, чтобы вывести врага из строя.
Ключевым моментом становится нахождение уязвимого места ящера, в которое он удачно стреляет, что дезориентирует его, однако буквально в следующую секунду гигант умело уклоняется и атакует напарника, нанося сильный удар хвостом. В ответ герой с отчаянием и усилием наносит последний удар — ломает глаз ящера, вызывая его сильные электрические разряды, которые в конечном итоге уничтожают монстра. Но и сам герой получает страшные ранения и лишения: он теряет много крови, получает новые ранения и окончательно отключается.
Очнувшись в каком-то временном промежутке, главный герой обнаруживает, что он в безопасности, лежит в комфортной комнате, из которых ясно, что его физическое состояние тяжелое — есть переломы, глубокие раны и признаки интоксикации ядом. Его организм восстанавливается, идет регенерация, и он узнает, что через примерно две-три недели сможет полностью поправиться, хотя последствия мутаций и повреждений остаются загадкой. В сознании у него зреют размышления о своих телесных изменениях и энергетическом состоянии, а также о необходимости решить внутренние проблемы, связанные с энергетической системой, чтобы понять, что произошло на глубоком энергетическом и временном уровне.
В итоге герой сосредотачивается на изучении ядра своей энергии и попытках активировать руну для восстановления своих сил, сталкиваясь с внутренними и внешними угрозами. Он чувствует, что его развитие идет, несмотря на серьезные повреждения, и решает продолжать борьбу с неизвестными силами, которые и вызвали его страдания. Восстановление и внутренние трансформации дают ему надежду на будущее, хотя будущее остается загадкой, и в его сознании продолжают зреть новые вопросы о происходящем вокруг и внутри него.
В главе 27 главный герой просыпается в заточении после тяжелого боя и узнает от наставника, что его ранения серьезнее, чем кажется. Наставник объясняет, что его тело в состоянии, близком к смерти, из-за яда, вырабатываемого существами третьего ранга агамидов, и что он практически мертв, несмотря на жизненные признаки. Он рассказывает о сражении с агамидом и о том, что его организм каким-то образом поглотил яд, что может привести к новым способностям или мутациям, если всё пройдет благополучно. В разговоре выясняется, что его тело хранит секреты, и вокруг идут опасные события, связанные с убийством вельмож в городе.
После восстановления и обследования герой остается в заточении, размышляя о мире и своих возможностях. Он изучает городские делишки, конфликтные ситуации между магами, а также старается подготовиться к будущим боям. В процессе тренировок и магических экспериментов он замечает, что его магическая энергия увеличивается, а в поисках кристаллов энергии задумывается о расширении своих ресурсов и повышения сил. Он также узнает, что его мутации, связанные с ядом, могут открыть новые возможности или сделать его опасным мутантом, если он не контролирует свою силу.
По мере развития событий появляется новая опасность — в городе активизировались стражи, и слухи о убийстве вельмож вызывают напряженность. Вскоре герой встречается с Есеном в баре, где, судя по всему, обсуждаются важные дела и новые задачи. В итоге он остается в ожидании новых событий, подготовленным к будущим испытаниям и опасностям, окружающим его город и окружение.
В главе описывается внутренний мир и окружающая обстановка главного героя, оказавшегося в мире с магией и технологическими особенностями, напоминающими фэнтези. Он соглашается присоединиться к охранной миссии — сопровождению каравана через опасный лес, чтобы заработать немного кристаллов энергии. Эта работа представляется более перспективной, чем мелкие задания у города, но требует некоторых навыков и знания о животном мире. Вдохновленный идеей улучшить материальное положение, он решает продолжать обучение, получать знания и развивать свои навыки, несмотря на трудности и подозрения окружающих.
Далее герой посещает библиотеку, где получает доступ к знаниям за оплату, и восстанавливает свои силы. Он ведет сложные тренировки и занимается изучением растений и магических рецептов, пытаясь расширить свои возможности. В то же время он сталкивается с системными ограничениями и недоверием со стороны местных магов и торговцев, что заставляет его проявлять осторожность. Много внимания уделяется подготовке и получению навыков, необходимых для будущих заданий, а также постепенному развитию личных ресурсов и возможностей для выживания.
В конце главы герой получает задание на устранение влиятельного торговца, о чем узнает из предостережений и контактов. Он чувствует внутри ярость и растущее недовольство, осознает ограниченность своих возможностей и необходимость терпеливо нарабатывать новые знания и навыки. Внутренние переживания, тренировки и планирование будущих действий создают атмосферу борьбы за выживание и стремления к развитию в суровом, магическом мире, где знания и осторожность — ключ к успеху.
Во второй половине дня главный герой отправился к купцу по рекомендациям Джори, чтобы выйти на черный рынок и приобрести редкие материалы для зельеварения. В лавке он наблюдал за магическими рецептами и процессами, получая ценную информацию о практике и технологических тонкостях изготовления зелий. В ожидании встречи герой наткнулся на торговца и стал обсуждать с ним возможности покупки необходимых ресурсов, в том числе кристаллов энергии и оборудования, при этом получив советы о различиях между общими знаниями и конкретными технологиями приготовления зелий.
Торговец показал подземную лабораторию с ловушками и секретной дверью, провел героя в небольшое фойе и рассказал о своих поставках и условиях продажи. Они договорились, что герой приобретет оборудование и ингредиенты для создания двух рецептов — вспышки и зелья ловкости, при этом оставив за собой право передать ему напарника или обменять результат. Герой задумался о том, насколько скрытая торговля и ограничения связаны с желанием власти контролировать развитие магов и не допустить появления независимых конкурентов.
Вернувшись домой, он приступил к эксперименту по созданию магического зелья. Сперва тщательно подготовил ингредиенты и следовал рецепту, активировав магическую энергию. В ходе реакции он получил ярко-фиолетовую жидкость, которая, несмотря на волнения и эйфорию, завершилась неудачей: процесс стабилизации вызвал взрыв внутренней энергии, и результат оказался разрушен. Ошибка заставила его задуматься о необходимости анализа и оптимизации технологического процесса, ведь вся магическая и духовная энергия была израсходована.
Несмотря на неудачу, герой сохраняет боевой настрой, понимая ценность опыта и необходимость дальнейших экспериментов. Он осознает, что в условиях постоянных ограничений и контроля со стороны власти, развитие магии связано с рисками и скрытностью. Обеспокоенный возможными последствиями, он решил дать себе время на восстановление и обдумывание стратегии, чтобы в будущем повысить эффективность своих экспериментов и сохранить безопасность.
В главе описывается утро главного героя, который после успешной попытки синтеза зелья чувствует облегчение и сосредотачивается на дальнейших планах — собирании информации о цели и подготовке к сложной операции. Он размышляет о защите у врага и опасается защитных артефактов, надеясь закончить дело быстро и без лишнего шума. Переходя к разведке, он наблюдает за территорией, которая напоминает крепость с охраняемыми постами и бойцами, и понимает, что атаковать придется с первого же выстрела, чтобы не попасться.
Далее герой идет в гильдию ведьмаков в поисках работы, надеясь на относительно безопасные задания. Там ему предлагают попробовать охоту на пауков в заброшенных шахтах или помощь раскройщикам и обвальщикам. Он решает подождать подходящего момента и делает план по проникновению, считая, что пока у него есть месяц. Затем он отправляется в опасное место — дом потенциального заказчика, Вьорта Сконкла, — наблюдая за территорией и размышляя о возможности похищения. В процессе он сталкивается с охраной и решает войти внутрь, где обнаруживает связанного старика, предположительно пленника, и сталкивается с вооруженной группой преступников.
Следующая сцена разворачивается в напряженной ситуации — герой вступает в конфликт с бандитами, которые держат пленника. Он быстро применяет свои навыки, захватывает одного из нападавших и обезвреживает его, показывая свою силу и решительность. На фоне всё более опасных обстоятельств герой понимает, что его миссия — сделать всё быстро, чтобы не вызвать подозрения и не попасть в ловушку. В ходе боя он демонстрирует силу и навыки, подчеркивая опасность и жесткость ситуации, а также свою решимость выполнить задание любой ценой.
В главе описывается напряженное бойное столкновение между главным героем и группой врагов, среди которых главный бандит и его подручные. Геройštuбко использует ловкую тактику и умение применять телепатические приемы, чтобы сбить противника с толку и нанести удары. В ходе боя он одерживает победу, метко бросает кинжала и создает вокруг себя защитный столб синего пламени, защищаясь от атак. В процессе он расправляется с главарем, который пытается захватить заложника, и уходит, оставляя врагов побежденными и убегающими, а сам получает рану и кровавое разрушение в комнате.
После боя герой беседует с дедушкой, который объясняет причины нападения — дело не только в контрабанде, но и в сложной ситуации с гильдией, внутриигровыми разборками и попытках конкурентов уничтожить его. Дед рассказывает о связях власти и о системе защиты, которая охраняет их тайну с помощью татуировки и магических символов. Наравне с этим, герой получает предложения по работе — от грузчика и охранника до заказных убийств — и обсуждает условия входа в опасный мир, где каждый шаг может стать фатальным.
Герой узнает о существовании тайных группировок и их системе секретных связей, а также о возможности легально или полулегально зарабатывать деньги на заказах. В разговоре появляются детали о том, как сохраняется анонимность исполнителей и насколько надежна защита. В завершение он соглашается на задание по устранению цели за два дня, получая четкие инструкции, после чего покидает опасное место, понимая, что ему предстоит выполнить множество задач в жестоком и непростом мире криминальных интриг.
В главе герои попадают в новый мир, где он вынужден идти по криминальному пути ради выживания и реализации своих целей. Он возвращается в гильдию ведьмаков, но сразу направляется к торговцам, чтобы купить оружие в кредит, поскольку его приоритет — подготовиться к выполнению опасной задачи, связанной с охотой в шахтах и разбоем. Он приобретает мощный арбалет без магии и разрабатывает план разведки места цели, избегая подозрений и создавая алиби.
Главный герой занимается размышлениями и подготовкой, включая создание зелья, которое он получает успешно, и собирается к месту снайперской стрельбы. Он выбирает заброшенный чердак для выстрела и тщательно выслеживает цель, в итоге стреляя в следящего за ним купца в шею, чтобы убрать свидетеля и усложнить следствия. После совершения убийства он спокойно уходит, убедившись в смерти жертвы, и наблюдает за происходящим у тела, чтобы убедиться, что купец действительно умер.
Из-под земли он замечает стражников, осматривающих тело и пытающихся спасти купца. Герой маскируется под прохожего, чтобы не вызывать подозрений, и слушает разговоры о нападении и оборудовании стражи. Узнав о нововведениях и зная, что его цель — не обычное задание, он планирует скрыться и продолжить охоту через шахты, а также избегает возможных преследований, оставляя за собой следы и уверенно уходя из города.
Обновленное ощущение опасности и хладнокровие героя подчёркивают его готовность к жестким мерам ради своих целей. Он достигает своей заветной точки — заброшенного чердака, куда стреяет по цели, устранив её, и незаметно покидает место преступления, наблюдая за развитием ситуации. Так он успешно завершает свой рискованный план, сохраняя свою личность и концентрируясь на дальнейших действиях в опасной для него среде.
В Глава 33 герой отправляется ночью к заброшенной шахте, чтобы провести разведку и подготовить трофеи для дальнейшей деятельности. Он добирается туда, используя интерфейс и контроль Чипа, и в ходе охоты уничтожает пауков, собирая ядер силы и тела противников. Весь день он ведет работу по добыче энергии и совершенствованию своих способностей, формируя руны и наблюдая за исчезновением энергии. В конце дня он возвращается в город, с большим количеством трофеев и новых данных о своих возможностях.
На следующий день герой продолжает охоту, всё глубже спускаясь в шахту. Во время очередного формирования второй руны он переживает сильную мутацию, и его сознание переносит в необычное измерение, где его встречает дух — предок или высокоразвитое существо, которое рассказывает о природе душ, о дроблении и поглощении осколков, а также о родстве с могущественными стихийными силами. Он узнает, что благодаря этим поглощениям его душа получила особые свойства — сохранение памяти при смерти и родство с тремя элементами.
Дух предка объясняет, что его развитие связано с поглощением энергии и знаний познаваемых существ, что является редкой и опасной способностью, так как может привести к внутренним конфликтам. В завершение он говорит, что после выполнения определённых условий герою откроется возможность получить особую силу предка, которая даст ему преимущества в развитии, но также и опасности. В конце встречи герой возвращается к физической реальности, напитавшись травами, готовым к новым испытаниям и знаниям, которые пока несет только его внутренняя борьба с внутренними демонами и возможностями поглощения силы.
Глава 34 повествует о восстановлении и новых успехах главного героя после боя с арахнидами. Он приходит в себя после сражения, изучает отчеты интерфейса о мутациях в организме, осваивает новые навыки — активирует инфракрасное зрение и улучшает боевые характеристики. В ходе охоты он масштабирует свои победы, побеждая арахнида второго ранга, а также собирает значительный запас ядер и трофеев, что пригодится для производства зелий и улучшения способностей.
Вернувшись в город, герой проверяет дом, занимается закупками и подготовкой зелий, одновременно думая о будущем — о планах ликвидации Майло и возможных новых задачах. Он подчеркивает важность использования ядров для создания зелий и развития руны, а также рассматривает возможность открытия счета и получения магической татуировки для повышения финансовых возможностей. В процессе он знакомится с местной гильдией торговцев и находит выгодное оружие — мощный лук, способный стрелять на километр.
Также герой вступает в гильдию Вьорда, приобретает новые заказы и рассуждает о торговле и возможностях распространения своих зелий по городу. Он планирует расширить ассортимент, закупая ингредиенты, и размышляет о необходимости обмена связями с контрабандистами для получения ресурсов дешевле. Вечер он проводит за созданием зелий, ощущая, что продолжается его путь к все большему мастерству и подготовке к предстоящим заданиям, в том числе помощи в ликвидации Майло. Атмосфера произведения насыщена ощущением прогресса, решимости и внимания к деталям в борьбе за выживание и развитие.
В течение насыщенной недели главный герой занимался производством зелий, достигнув хороших результатов, и обеспечивал себе несколько каналов сбыта, чтобы не привлекать лишнего внимания. Он следил за Майло, на чью личность и действия планировал нападение, и готовил засаду — выбрав обстрел с ловушками и ядом, чтобы нанести урон врагам. В назначенное время он занял позицию, закреплённую заклинаниями, и, сосредоточившись, произвел точную серию выстрелов по Майло, который встал в саду — всё прошло успешно, и герой поспешил скрыться.
Во время отступления начался сильный дождь и молнии, что помогло скрыться преследователям, но и усложнило его уход за счёт ухудшения видимости. Герой использовал ловушки, следы и ложные траектории, чтобы запутать преследователей, и добрался до шахты, где укрылся в ожидании прибытия врагов. Внутри он наблюдал за группой преследователей, которые после осмотра раненого товарища решили отдохнуть и подготовиться к дальнейшему движению, обсуждая возможных виновных — одних из стрелков, что были замечены у вратах города. Герой смог прослушать их разговор, понять, что враги ищут убийцу, и подготовиться к следующему шагу, оставаясь в безопасной тени в шахте, ожидая подходящего момента для дальнейших действий.
В эпилоге главный герой, скрывающийся в заброшенной шахте, ощущает приближение преследователей. После дождя тучи расходятся, настроение у врагов улучшается, и они начинают спускаться в шахту, чтобы найти его. Герой тайно наблюдает за ситуацией, решая, стоит ли атаковать или уйти дальше. На его пути появляются пауки, и он вынужден скрыться, избегая их. Он вступает в бой с одним из них, уничтожая его, но оставляя след, который может его выдать. Чтобы избежать встречи с людьми, он использует ядро и продолжает пробираться вниз по тоннелям, сталкиваясь с пауками и избегая опасных участков.
Пытаясь укрыться и перехитрить преследователей, герой сталкивается с крупным пауком второго ранга, которого уничтожает, но его тело остается обнаруженным. В поисках выхода он использует скрытные проходы, но на одном из участков получает в плечо стрелу, смазанную ядом, и падает в воду подземной реки. Поток уносит его, и, ослабленный ядом, он теряет сознание. Его тело через несколько километров выбрасывает на берег в одной из пещер, где оно оказывается без сознания, истощенное и травмированное, в опасной ситуации, но живое.