Стал студентом магической академии – что дальше? Дожить бы хоть до первых занятий... Потому что надо было слушаться старших и вообще провалить вступительные экзамены! Или хотя бы не выпендриваться, демонстрируя высокий магический потенциал, совсем необычный для давно хиреющих кланов. А теперь поздно метаться, ректор приметил перспективного ученика, да и главы других кланов, прибывших с посольствами, крайне заинтересованы вливаниями новой крови. Ну, хотя бы не в буквальном смысле, никаких кровавых жертвоприношений не предвидится. И предложение даже соблазнительное, как и дочки глав кланов, которых отцы готовы подложить в кровать безродному, лишь бы получить магически сильных наследников. Всё бы хорошо, если бы не красотка-рабыня из Ордена Убийц, с которой уже вроде как начали налаживаться отношения. И адюльтер здесь точно станет помехой. Но иногда выбора просто нет. Разве что нашествие зомби вовремя случится...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Авелла, маг Земли, скрывается в столовой, желая укрыться от суеты и неприятных мыслей, размышляя о своей семье и будущей учебе. Ее настроение тёмное и дождливое, а мысли ностальгические — о родном Летающем Материке, где царит солнце и звёзды. Авелла хочет добиться успеха в академии, чтобы сделать папу гордым и помочь объединить роды. Она вызывает руны, чтобы укрепить себя перед испытаниями, и радуется мысли о скором возвращении Мортегара, своего друга и якобы будущего жениха.
Вскоре в столовую входят двое девушек, Натсэ и Талли, поведенчески странные и немного измотанные. Авелла узнает Талли по ошейнику и удивляется их поведению, ведь девочки явно скрывают что-то важное. Они быстро уходят, прячась от Авеллы, которая ощущает внутри неприятное ощущение, будто солгала о своих чувствах и намерениях. Авелла отмечает свою внутреннюю тоску и одновременно растущее тепло при мыслях о Мортегаре, хотя ей не свойственно так реагировать.
Девушки ведут тайные переговоры, используют магические заклинатели и скрывают свои дела, обсуждая важные для них тайны. Авелла, чувствуя, что хочет лучше понять, что скрывают Натсэ и Талли, использует простое заклятие «Шпион» и уходит, не вмешиваясь. Она чувствует себя немного одинокой, но всё же надеется на скорое возвращение Мортегара, уверенная, что всё наладится, и что её новый путь в академии скоро принесёт ей радость и успех.
Мортегар, главный герой, случайно оказывается в мире магии и стихий, где ему предстоит бороться с внутренними и внешними врагами. В первой главе он видит призрачную Искорку, свою душу, которая вызывает его к мести против стихий — Огня, Воды и Смерти — и дает важные задания: найти частицы этих сил, чтобы одолеть их, и принести их в святилище. Искорка убеждает его учиться говорить «нет», чтобы стать сильнее и не поддаваться своему разрушительному прошлому, ведь эта сила связана с смертью его близких и предстоящей судьбой.
Погружаясь в опасный мир, Мортегар сталкивается с видениями и угрозами, которые показывают ему последствия непринятия решений: мертвых друзей, разрушенные миры и разрушенную жизнь. Внутри вулкана он переживает встречу с Искоркой, которая хочет восполнить свою силу и помочь ему. Но из этого видения он понимает, что его путь — это не только месть, но и необходимость сделать сложный выбор, ведь в мире много сил и опасных сил, и каждая может привести к разрушению или спасению.
Когда Мортегар просыпается в реальности, его одолевшая боль и слабость сменяются восстановлением сил благодаря Натсэ, верной подруге. Он узнает, что его сестра Талли, которую он думал потерять, жива, хотя её поведение изменилось из-за сгорания души и травмы прошлого. Кроме того, раскрывается, что магия и силы Огня сильно истощают Мелаирима, их наставника, который находится умирающим, что добавляет тревоги и осознания масштаба кризиса.
Несмотря на возвращение к жизни и новые важные открытия, герой еще не знает, как собрать все части своей судьбы, чтобы противостоять разрушительным силам стихий и спасти близких. Внутренний конфликт, борьба с собственной тенью и понимание сложной правды о Воре и себе делают его путь насыщенным опасностью и надеждой одновременно, задавая тон для дальнейших испытаний.
Вторая глава повествует о напряженной ситуации, в которой главный герой, Морти, оказывается захвачен в ночь безумной сцены со своей сестрой Талли, одетой в короткую ночнушку и сцепившейся с ним в объятиях. Талли, кажется, вернулась к жизни и ведет себя эмоционально и непредсказуемо, обвиняя Морти в отсутствии чувств и любви, в то время как он старается удерживать контроль над ситуацией и не дать ей разрушить свои нервы. Между ними возникают конфликты и недопонимания, вызванные смешением воспоминаний, эмоций и магических сил, ведь Талли — не обычная девушка, а гибрид, и ее прошлое тесно связано с магическими ритуалами и призывами.
Морти пытается разобраться, как вернуть контроль, успокаивая Талли, словно ребенок, и одновременно скрывать свои истинные чувства и планы. В процессе он сталкивается с ревностью Натсэ и сложностями в понимании своих отношений с Талли, а также с опасностями, нависающими над ними — исчезновением проректора, потенциальными арестами и опасностью продолжения магических экспериментов. Обсуждая возможное спасение Мелаирима, героям приходится учитывать слабости и возможности магии, а также собственные ограничения.
Позже в ходе разговора раскрывается фрагментарное прошлое Талли, которая, по всей видимости, призвала Морти в этот мир, потому что любила его — воспоминания вызывают болезненные переживания. В финале главы герои решают оставить конфликт и выбраться из ситуации, объединяя усилия для поиска помощи магов и спасения Мелаирима. В это время Морти планирует ночные действия, чтобы найти способ повлиять на сложную магическую эпопею, которая развивается вокруг них, — ведь впереди их ждут опасности, интриги и новые испытания.
В третьей главе главный герой, Мортегар, в одиночку подходит к воротам крепости Земли, чтобы найти встречу с наставниками или решить проблему. Ворота заперты, его пропускает рыцарь, который с собой не в броне, а в гражданской одежде, и предлагает ему пройти внутрь. Там его задерживают на ступеньках, и после короткой драки и попыток объясниться он оказывается в каземате, из которого его вытаскивают рыцарь Лореотис и предупреждают о грозящих ему пытках по приказу Наллана, жестокого служителя, — словно давление и угроза заставляют его бороться за свою жизнь.
Лореотис предлагает Мортегару два варианта: разбежаться в безопасное место или пройти сложный испытательный бой, который позволит ему показаться достойным и получить шанс на спасение. В процессе он узнает, что его магический потенциал значительно вырос, и ему удается создать мощное исцеление, что внушает доверие рыцарю. Однако перед показанием своих сил ему приходится скрываться и слушать разговоры о предстоящих испытаниях с участием старшего рыцаря, Кевиотеса, который стоит над ситуацией с неодобрением и подозрением.
Далее главный герой готовится к бою: его ставят против молодого рыцаря в специальной арене, где он должен продемонстрировать свои способности. Лореотис наставляет его оставаться осторожным и не вести героических битв, а просто выжить в течение десяти минут, чтобы доказать свое достоинство. Боевой экзамен начинается, и в конце он сталкивается с братом Авеллы, Зованом — человеком, самостоятельным, сильным и вызывающим ощущение смертельной опасности. В атмосфере напряжения и опасности герой понимает, что ему предстоит не только пройти испытание, но и найти силы бороться за свою жизнь в врагах, среди которых не только жестокие рыцари, но и смертельные испытания на пути к знаниям и свободе.
В Глава 4 главный герой оказывается на арене боевых испытаний, где ему предстоит драться с Зованом в рамках суровых правил: бой длится десять минут, и победитель — тот, кто останется стоять. Мортегар, несмотря на слабое телосложение и последствия комы, борется изо всех сил, цепляясь за жизнь и мысли о близких. В ходе битвы он получает многочисленные удары, падает и поднимается снова, используя даже внутренний голос Ардока, чтобы бороться и не сдаться.
На арене происходит неожиданная победа: благодаря решительности и, возможно, случайности, герой наносит завершающий удар Зовану за пять минут до окончания боя. Рыцари благодарят его и объявляют новым членом Ордена, при этом Зована лишают всех привилегий. Несмотря на усталость и боль, герой получает важный дар — чашу с вином, символ его нового статуса маг-рыцаря, а также оружие — меч с рунами, который послужит ему дальше.
Эта борьба оказалась не только испытанием силы, но и символом внутренней стойкости. Глава завершает момент торжества, когда главный герой, уже становясь частью Ордена, чувствует тяжесть и обретает новые задачи. В его мыслях всё ещё живы важные для него люди — Натсэ, Мелаирим, Талли, и он осознает, что предстоящие испытания продолжатся. Оставшись один с чувством победы и усталости, он уходит с арены под руководством Лореотиса, неся на сердце груз ответственности и надежды.
В пятой главе главный герой размышляет о смерти и своем мире, ощущая острое желание погибнуть, но при этом снова возвращаясь к жизни после неудачного чарующего заклинания. Он вызывает исцеление огнем, что дает ему временное облегчение, хотя его состояние остается тяжелым и мучительным. Вскоре он сталкивается с пожаром в комнате, который растаптывает его лень и неосторожность, и Лореотис быстро помогает ему справиться с ситуацией, используя магическую руку и руны.
Далее герой, вновь встая на ноги, узнает о прибытии Наллана — служителя Орденов, который требует от него ответы и угрожает конфликтом. Лореотис эмоционально защищает своего гостя, демонстрируя силу и право на независимость, а Наллан, оскорбленный и предупредительный, уходит, угрожая новой враждой меж орденами. Герой осознает, что его загадочные способности вызывают опасность и могут привести к войне, и решает отправиться к Мелаириму, чтобы спасти умирающего мага Огня.
На пути к академии герой встречает знакомого Ямоса, который просит помощи с деньгами для оплаты стиральной машинки и делится своими проблемами. В ходе этого он замечает, что становится частью ордена и окружен людьми, которые считают его своим братом. Однако в душе остается чувство, что в его судьбе — нечто важное, и, несмотря на иллюзии дружбы и уверенности, он помнит о своей тайне, которая может разрушить все, если будет раскрыта. В конце герой входит в подвал, скрытое убежище магии, где его ждет неизвестность, диссонанс с безопасной иллюзией и предчувствие трагедии в виде услышанного крика.
В шестой главе происходит интенсивное и напряжённое развитие событий. В комнате раздаётся крик, и я обнаруживаю Талли, которая по-прежнему полна ярости и страха,−она угрожает Натсэ. В это время Натсэ проявляет зловещую ауру и готовится защищать себя, а Талли яростно пытается остановить меня, считая, что я предал её и сношусь с Натсэ. Вмешательство Лореотиса — спокойного и одетого в доспехи мага — ставит точку в ссоре, напоминая, что я — член Ордена, и предупреждает о возможной опасности. Он раскрывает, что познакомился со мной при вступлении в Орден и помогает мне объяснить, что мне пришлось пройти через опасный ритуал, чтобы спасти Натсэ и Талли, связанные с душой моей сестры после трагедии в Яргаре.
Возникает шокирующее раскрытие: Талли — моя сестра, и Лореотис опасается мощи и последствий открывшегося знания. Вскоре немым испытанием становится попытка восстановить Мелаирима посредством магического ритуала, который сильно истощает наших героев — все отдавали часть своих ресурсов, ощущая, что жертва — это их опора и сила. В процессе мы осознаём, что маг Огня, в который я был вовлечён, не такой простое и привычное существо, а некий паразит с иной реальностью, связанный с необъяснимыми силами, требующими жертв и призраков из других миров.
Когда Мелаирим, исчерпав силы, приходит в себя, его взгляд напоминает осколок безумия — он обвиняет меня в предательстве и яростно кричит, что я не должен был сюда приходить. В этот момент злоупотребления магическими ресурсами достигают пика: мы ощущаем, как словно животное — сам Огненный Магог — пытается проглотить всё наше достоинство, контроль и жизни. Лореотис говорит, что всё это — лишь часть большой и опаснейшей игры, что последствия могут быть катастрофическими, вплоть до разрушения всего мира, и что вмешательство в эти силы опасно даже для таких могущественных магов, как он.
Главы завершаются необходимостью срочной и опасной операции по спасению Мелаирима, в которой все трое — я, Талли и Лореотис — должны отдать часть своих сил для завершения ритуала. Пока всё уходит на грани неуправляемого хаоса, скрытой угрозой остаётся присутствие силы из другого мира, связанной с моим происхождением и наследием Анемуруда. Окончательное чувство — неотвратимая опасность и огромная ответственность за каждое сделанное решение, а будущее — висит на волоске.
В седьмой главе главный герой и его спутники оказываются в опасной ситуации в академическом святом месте. Мелаирим, израненный после боя, внезапно оживает и пытается предупредить Лореотиса о том, что его силы связаны с магией Земли и могут быть использованы против них. Талли горячо обнимает Мелаирима, показывая свои чувства, а он в ответ упрекает ее за опасное поведение и дает ей рекомендации по поведению в академии. Между персонажами происходят ломки и разногласия, а также обостряются доверительные отношения, особенно между главным героем и его сестрой.
Затем сюжет переносит в более спокойное, но все равно напряженное время, когда герои пытаются разобраться с внезапным прибытием клана Воды. Они обнаруживают, что независимый и таинственный клан внезапно объявился у академии — вероятно, из-за их конфликта или дел. В это время появляется Авелла Кенса, которая, кажется, слушала их разговор, и герои сталкиваются с демонстрацией жесткости со стороны учителя Герлима, требующего строгого соблюдения порядка и расправы над провинившимися девушками. Вокруг царит атмосфера недоверия и скрытых разногласий, а внутренние отношения героев подвергаются напряжению.
Несмотря на все тревоги, герои продолжают свои дела. Мортегар, сталкиваясь с предательствами и политическими интригами, узнает о планах на следующий день — ему хотят представить ректору академии. Одновременно он соглашается помочь Ямосу приобрести девушку-робыню и получает таинственную информацию о дочери главы клана Воды, что только усложняет карту событий и приближает к дальнейшим конфликтам. В атмосфере перемен и опасности ходит загадка — неуловимый и опасный форпост магии, скрытый за тайнами клана Воды, обещает новые испытания и неожиданные открытия.
В главе 8 герои спешат покинуть академию, когда ещё есть время, и натыкаются на backstage магического конфликта: возле двери их встречают ректор и Мелаирим, сочетающие в себе власть и магию, которая воду превращает в сушью материю. Мелаирим и ректор ведут разговор о предстоящем совете кланов, а также о прибытии магов Воды. В процессе выясняется, что Мелаирим давно устал и болен, что оттягивало его участие в важных делах. Он передает важные наставления Главному герою, чтобы тот подготовился, и обещает вернуть свою дочь.
Герои тайком наблюдают за прибытиями магов Воды и размышляют о различиях стихий, заметных по цветам волос магов. Неспокойство вызывает вопрос о магии Огня, которой герои не умеют управлять, и внутренние переживания Мелаирима, который кажется всё более уязвимым. Наутро, перед важным советом, Мортегар сталкивается с непониманием и нежеланием раскрывать свою прошлую жизнь, а Сиек-тян проявляет сильные личные чувства, что выражается в их конфликте с водой и водяной магией, показывающем её внутреннюю страсть и скрытность.
Перед самим советом герои получают возможность увидеть магические снадобья и руны Воды, их умений и опасностей. Мортегар заходит в кабинет ректора, сталкивается с магической стеной, которая по его призыву раскрывается, и он входит на важное собрание, где предстоит столкнуться с опасными вопросами и испытаниями. Атмосфера напряжённая: в ожидании судьбоносных решений, герои и окружающие осознают масштабы магических интриг, недомолвок и личных переживаний каждого из них.
В главе 9 герои собираются в небольшом кабинете, где представляют магическому сообществу результаты своих исследований и планы. Глава клана Земли Дамонт собирает влиятельных магов, среди которых Логоамар вода, агрессивный Тарлинис, представитель клана Воздуха, и Исакра – маг-«мудак», из-за которого Натсэ попала в рабство. В ходе обсуждения раскрывается ситуация с магической стихией, убывающей ресурсами и слухами о безродных магах с огромным потенциалом, которых ищут по всему миру.
Главной сенсацией становится сообщение о том, что Дамонт нашел магического уникального – человека без ранга, способного управлять стихиями и проявившего необычайные способности. На его примере демонстрируют, что он обладает возможностью мгновенного перемещения через землю. Герой создает миниатюрную скульптуру, которая вызывает у присутствующих шок и подозрения. В связи с этим решается скрытое соглашение, касающееся будущего, чтобы сохранить тайну его существования и возможности использования для спаса магии и кланов.
Дамонт и другие маги решают, что необходимо укреплять магические кланы и развивать новые поколения сильных магов, поэтому обсуждается предложение использовать героя для зачатия нового магического наследия через специально подобранных клановых женщин – дочерей влиятельных магов. герою предлагается стать «отцом» нового поколения магов, что вызывает у него внутренний шок и ужас. Обсуждение превращается в сложную игру политических интриг, где каждому предлагается выгодный, но крайне щекотливый выбор, а главный герой остается перед лицом судьбоносного решения.
В главе 10 главный герой, сэр Мортегар, обсуждает с ректором Дамонтом судьбу кланов и магической стихии Огня. Дамонт признается, что после ошибок прошлого магия уходит, а баланс стихий нарушен — стихии бушуют, их последствия могут стать catastrophic. Он рассказывает, что клан Огня был уничтожен из-за чрезмерных жертв и опасности, которую он представлял, ведь огонь — стихия, которая должна существовать только как внутри камина, а не в бесконтрольных масштабах. Теперь же магия становится всё более нестабильной, а кланы — слабее из-за внутренних распрей и растущих безродных магов, кто объединится и создаст новую силу, способную разрушить мир.
Дамонт говорит о необходимости нового баланса: можно было бы позволить Огню свободно проявляться, но это вызвало бы катастрофу, потому что стихия вырвется из-под контроля. Он призывает понять, что исправить прошлые ошибки уже нельзя, и мир вынужден научиться сосуществовать с новым хаосом. Герой задает вопрос о варианте власти и возможном контрмире, намекая на глубокий кризис магической системы. В итоге, ему дают неделю на раздумья, и речь идет о будущем столкновении кланов и безродных магов, возможной войне.
Вскоре герой сталкивается с посланцем Тарлиниса — Искаром, который предлагает ему подготовить встречу с девушкой, приложив магический артефакт. На зеркале он видит гнойное лицо Искара, что подчеркивает угрозу и недоверие, скрывающиеся за подобными предложениями. Затем герой возвращается к Натсэ, которая волнуется за его решение, и размышляет о предложениях на будущее. Вклинивается разговор о приглашении у Логоамара, старого морского старца, которое герой отказывается принять, понимая, что его судьба связана не с этим миром.
Далее Логоамар проявляет понимание и предлагает ему сохранить тайну личных чувств, в то же время намекая, что многое может измениться за неделю. Герой идет под водой и размышляет о невозможных выборах: принять или отказаться от опасных предложений, связанных с войной и будущим магического мира. Он чувствует, что все вокруг — в состоянии глубокого кризиса, и сталкивается с судьбоносными вопросами своей жизни в условиях надвигающегося хаоса, пока внезапно не теряет сознание и его поглощает темнота.
В главе 11 герой, Мортегар, переживает внутренний конфликт и мистические видения. Он стоит на краю вулканической лавы, где Искорка, его душа и часть его самой сути, пытается привлечь его внимание к недостающей части его личной целостности и загадке, связанной с огнём, водой, личностью и судьбой. В диалоге она намекает, что связь с ней — путь к самопознанию, и подчеркивает важность соединения с собственной душой. Но после яркого сна и реальности, герой понимает, что всё — лишь иллюзия или магический разыгрыш, вызванный внутренним состоянием или магическими силами.
Далее происходит возвращение к реальности: герои, Ямос и Натсэ, помогают спасти рабыню Тавреси, которая скрывается внутри уютного дома, скрытая от опасности. Они обнаруживают, что Тавреси — молодая девушка с простым обликом, которая оказалась под контролем магов и находится в опасности. Вскоре герои покупают её, и Тавреси, с помощью хозяина, узнаёт о своём положении и разрыве с прошлым, что вызывает в ней смятение и страх. Между героями и рабыней возникает сложная, но трогательная связь.
Параллельно Николай и его спутники посещают художника Вимента, работающего в новой художественной школе, где знакомятся с его картинами и получают в подарок портрет, насыщенный символизмом прикреплённого к сильным магическим оборотам сюжета. Постепенно герой осознает, что вокруг происходят перемены, связанные с борьбой за власть, магическими традициями и внутренним поиском своей идентичности.
После насыщенного дня герои возвращаются к своему жилищу, где в тишине устраивают сон и внутренние размышления. Наступает момент интимности и доверия: между Мортегаром и Натсэ возникает эмоциональный и физический контакт, наполняющий ощущением любви и спокойствия. Однако на рассвете появляется Лореотис, предостерегая о новых опасностях и протестах, что говорит о том, что спокойствие — временное и за этим скрываются новые испытания и конфликты, которые грозят сорвать их планы и проверить их силу и стойкость.
В главе 12 главный герой, Мортегар, вместе с союзниками пробирается в залы, где предстоит столкнуться с жестокой реальностью сталинского суда и предателями в рядах их окружения. Лореотис, обращаясь к Мортегару, задает вызывающие вопросы о личной гигиене и интимных деталях, чтобы натянуть ниточку на его связи с сестрой Талли, которая ранее скрывалась. Вскоре выясняется, что Талли арестована за случай, связанный с ее пребыванием в душе во время встречи с другими девушками, что привело к немедленной опасности для нее.
Тем временем герои узнают, что Талли ожидает суда, и что её судьба решается под руководством высокопоставленных служителей. Лореотис объясняет, что все обстоятельства очень опасны — маги Огня и в особенности связанные с ними ритуалы могут привести к казни, особенно если скрывается что-то важное о её магическом статусе. В напряженной ситуации Мортегар принимает решение ради сестры дать согласие на соглашение, которое обещает её освобождение, и договаривается о дальнейшем переводе в другую академию, где сможет провести ближайшую неделю.
Вскоре герои возвращаются в казематы, где Талли находится в состоянии страха и растерянности. Мортегар, несмотря на свои чувства, должен держать себя в руках, чтобы подготовиться к возможному опасному сражению. Он признается, что его союзник, Дамонт, — человек с собственной игрой, и что ему предстоит сделать очень важный выбор по поводу будущего. В конце глава завершается подготовкой к долгому и опасному путешествию — отправке в другой город с целью получить больше знаний и сил, что открывает новые горизонты и опасности для героя.
Это произведение создает мрачную, напряженную атмосферу опасности, предательства и вынужденных решений, показывает внутренние переживания героя и его борьбу за свою сестру в условиях жестокого и искаженного мира, где даже самое маленькое отклонение от правил может стать смертельным.
В Глава 13 происходит драматическая расплата за тайное проникновение в женское общежитие. Талли, пережившая угрозу жизни и изгнание из академии, собирается уйти, испытывая глубокую утрату и страх за будущее. Главный герой, Морти, пытается утешить ее, но ощущает, что его решения таят в себе дальнейшие трудности для сестры. В эту ночь он сталкивается с Логоамаром, который с хитростью и властью ведет их через опаснейшие воды, навязывая свои условия и скрытные планы.
На рассвете Морти обсуждает с Мелаиримом судьбу Талли, решая помочь ей скрыться, и одновременно готовится к предстоящему отъезду в логово Логоамара. Он принимает жесткое решение уехать на некоторое время, чтобы обеспечить ее безопасность, несмотря на протесты и страхи. Внутренний конфликт погружает его в ощущение вины и безысходности, особенно когда Талли, понимая, что с ним расстается, просит остаться с ним, хотя он вынужден оставить ее.
После этого события герой сталкивается с бурею эмоций — агрессией со стороны Зована и Авеллы, яростными угрозами и разногласиями. В их стенах вспыхивают конфликты и недомолвки, а предательство и манипуляции достигают апогея. В центре близнецовской драмы — неожиданные разговоры о встрече с опасным союзником, которая обещает новые испытания, и метафорический "ящичек", символизирующий скрытые опасности и предательства.
Финал главы наполнен напряжением и ощущением безысходности: главный герой чувствует, что вся игра — лишь вершина айсберга войн и интриг, в которую он вынужден быть втянут. Внутренний конфликт, страх за близких и неизбежное расставание создают атмосферу тяжелого напряжения, подчеркивая ценность личных выборов и цену силы, за которую приходится платить.
В главе 14 герой вынужден переживать сложные эмоции и внутренний конфликт в окружении абсурдных ситуаций и интриг. Он уже привык либо спать с Натсэ, либо пребывать в безчувствии, но теперь кровать кажется ему слишком большой и неудобной. В этот момент Натсэ игнорирует его, а Ямос и Тавреси ведут шепотки, подогревая атмосферу напряжения. Герой размышляет о судьбе ребенка рабыни и об отношениях с Натсэ, чувствуя себя неудачником и разочарованным в себе, поскольку романтические и бытовые вопросы кажутся ему поверхностными на фоне общего хаоса.
Позже он отправляется на прогулку с Сиек-тян по кораблю, активировав ее печати и увидев светящийся сияющий корабль, который оказывается его собственным. Разговор о семье, о подруге Тален и о суровых обстоятельствах, в которых оказалась Сиек-тян, создает атмосферу несправедливости и осознания сложности их положения. В процессе диалога она просит прощения за отца, объясняя его поступки жестокостью и безумством, и выражает надежду на совместное будущее.
Вскоре Сиек-тян предлагает поцелуй, чтобы узнать друг друга лучше, что вызывает у героя смятение и страхи. Он сопротивляется, опасаясь за последствия, и случайно падает в воду, где ее ладони и поцелуй — неожиданно для него — оставляют необычное и немного неловкое впечатление. В итоге он ощущает разочарование и понимает, что его внутренний мир не распахнулся в ответ на ее жест. В вечерней темноте, один и немного разманивший эмоции, герой обнаруживает рукописное послание со словами о заносчивом и грубом характере отца Сиек-тян, что лишь усиливает его ощущение одиночества и внутренней борьбы.
Заканчивается глава на ноте внутренней гармонии и облегчения: герой возвращается в свою крепость, зажигает свечу, читает напоминания о своих ошибках и, окруженный тишиной и личными мыслями, находит минуты спокойствия. Он осознает, что злость и разочарование — это тоже часть чувств, и даже сильные негативные эмоции помогают ему почувствовать себя живым и избавиться от холодной отчужденности.
В главе 15 главный герой просыпается и обнаруживает, что Натсэ исчезла, оставив лишь записку. Она сообщает, что пришла в порядок для балла у Кенса. Весь день он ищет её, но безуспешно, и лишь случайно сталкивается с Лореотисом, который волшебным образом втягивает его в тайные магические практики, в том числе обучение магии Земли и подготовку к путешествию. Лореотис принимает его в ученики и советует, как избегать влияния личностей Огня, чтобы обрести спокойствие и стабильность в жизни, ведь его судьба тесно связана с магическими силами.
Вечером герои собираются у выхода из академии. Там он знакомится с Авеллой, её женихом Кадесом и остальными спутниками. В разговоре всплывают шутки и выясняется, что Кадес — хитрый и ловкий человек, умеющий маскироваться под проигравшего. Между персонажами возникают межличностные конфликты, особенно с Зованом, но все же ситуация остается дружелюбной, хоть и наполненной ироничными комментариями. В конце их подвозит карета, в которой Натсэ занимает место рядом с героем, а сама занимает место на коленях у Авеллы — ситуация неловкая, но привычная в их мире.
Пока все грузятся в карету, Кадес рассказывает шутливый анекдот о магах, что обещает продолжение их веселой и немного сатирической поездки. Главный герой остается в раздумьях о Натсэ, своих чувствах и будущем, а обстоятельства и магические знакомства начинают оказывать на него все большее влияние, раскрывая перед ним новые горизонты и опасности. В атмосфере легкой иронии, магии и межличностных игр развивается сюжет дальнейших событий.
В зале Небесного Дома проходит бал, который для главного героя кажется чуждым и недоступным. Там собирается аристократия Земли и Воздуха: маги, знатные господа и дамы, среди которых он ощущает себя инородным. Он наблюдает за происходящим, видит, как Натсэ танцует с Искаром, и испытывает смешанные чувства — радость за них и грусть о собственной непонимании окружающего мира. Во время бала он пытается наладить разговор с Натсэ, признается, что не умеет танцевать, и случайно оказывается в компании главы клана Воздуха Агноса, который предлагает ему помощь и делится своими магическими знаниями.
Вечер насыщен разными событиями: Агнос показывает магическую коллекцию музыки, которую можно поймать и воспроизвести, раскрывая удивительные возможности магии звука, а также предлагает способ отправлять Летающий Материк кланам без необходимости личных путешествий. В этот момент главный герой все больше осознает свою несостоятельность и ощущает одиночество, но временами находит утешение в магии и неожиданных встречах, например — с Авеллой, которая приглашает его на воздушный вальс. Во время танца герой испытывает страх и трепет, борется со своими страхами, и в итоге, поднимаясь в воздух, чувствует некоторое облегчение и восторг, когда смог на время забыть о своих проблемах.
Когда бал заканчивается, главный герой ищет укромное место, чтобы скрыться от окружающих. Он выходит на лоджию, где сталкивается с Тарлинисом, магом Воздуха, который рассказывает о сложных испытаниях, связанных с магическим воздушным Вальсом — проверкой силы и духа. Тарлинис выражает свои сомнения о его достоинствах, но в тоже время отмечает ценность подобных магических обрядов, обещая, что, прошед их, главный герой сможет стать частью клана. В конце вечера, среди тишины и темноты, он внезапно сталкивается с угрозой — нож, прижатый к горлу, и услышанное спокойное, ласковое предупреждение, что это не шутка, и разговор будет коротким и понятным, оставляя героя перед важным выбором.
В главе 17 главный герой, сэр Мортегар, оказывается в опасной ситуации, когда к нему подходит человек из Ордена Убийц, предлагая нанять его для устранения врагов за золотые. Убийца знает о его связях с магическим миром, о недавних поступках и репутации, ясно предупреждая о возможных последствиях и указывая на натянутые отношения с Орденом. В разговоре он намекает на прошлые серьёзные ошибки Мортегара и предупреждает о возможных опасностях, связанных с его действиями, и о том, что Натсэ — не просто его спутница, а опасное оружие, убийца, которая может погибнуть, если кто-то узнает о её роли. Угроза с ножом и психологическая игра заставляют героя осознать границу между жизнью и смертью, напоминая о необходимости осторожности.
После напряженного диалога и исчезновения убийцы, Мортегар, задетый и потрясённый, выходит на лоджию, где наблюдает за парой, разговаривающей влюбленно и печально — Натсэ и Искар. Внутренне он решает бороться за своё счастье, понимая, что жизнь ценна и может оборваться в любой момент. В это время он делится с Авеллой своими мыслями и переживаниями, они помогают друг другу в трудные минуты. В завершение, герой показывает свою силу и решимость, применяя магию, чтобы защитить себя, и сдерживая своих противников.
Далее, они идут к городу, и Натсэ вдруг падает в глубокую эмоциональную истерику, рыдая и смеясь одновременно. Мортегар утешает её, делясь своими мыслями и заговаривая о прошедших преступлениях. Они вместе обсуждают свои прошлые жизни, опасности и клички убийц, которых знают только в узком кругу. Несмотря на травмы и опасности, герои продолжают идти вперед, осознавая, что впереди их ждет новая опасность — приближение посторонних, возможно, преследователей или врагов, что вызывает у Натсэ тревогу. В конце главы, на горизонте появляется фигура, порождающая тревогу, — кто-то из города, кто суетится и быстро приближается, предвещая новую угрозу или событие.
В главе 18 главный герой и его спутницы пытаются спасти Мелаирима, который упал и кажется на грани жизни и смерти после неудачного ритуала. Они приводят его в домик Талли, где начинают искать способ наладить связь с Лореотисом для получения помощи. Талли и Натсэ используют магический камень и заклинание, чтобы связаться с магом, который дает инструкции и советы по восстановлению и управлению силой стихий. В ходе ритуала возникают боли и напряжение, Талли и остальные борются за контроль над магической энергией, рискуя истощением.
Пока магия разворачивается, приближаются разговоры о магических тренировках и опасностях, связанных с силой стихий, а также о том, как важно сохранить контроль. Лореотис предстает строгим и расчетливым, давая Мелаириму жесткие условия — он должен соблюдать новые ограничения и оставаться под его контролем, иначе его ждет наказание. В этот момент раскрывается внутренняя борьба Мелаирима с невозможностью воспринимать свою слабость и страх потерять контроль.
Когда ситуация стабилизируется, герои узнают, что Лореотис помогает им временно, чтобы подготовить Мелаирима к будущему. Он требует от него и остальных соблюдения жесткого режима и создает условия для дальнейших действий. Вечер заканчивается подготовкой к отъезду, Талли и Натсэ основывают планы, а герои остаются в уединении, размышляя о предстоящих испытаниях и необходимости сохранять осторожность, чтобы не потерять контроль над ситуацией и не подвергнуть опасности своих близких. В целом, атмосфера произведения насыщена напряжением, магией и внутренней борьбой героев за спасение и контроль над силами стихии.
В главе 19 главный герой, маг Мортегар, вместе с Натсэ отправляются к заключительной задаче — пройти через магический тоннель, образовавшийся при трансформации земли и воды, чтобы проникнуть внутрь академии Воды. Используя свои магические способности, он создает коридор из земли и воды, что кажется опасным и тщетным, но в итоге они преодолевают препятствие и входят внутрь, несмотря на ограниченные ресурсы и опасность.
Внутри академии их встречают педагоги и рыцари, и Мортегар получает почетное признание за разрушение дороги и за решительный бой. Его учитель, Лореотис, советует ему заниматься подготовкой к будущим испытаниям, и передает важные задания и магические предметы, в том числе зеркала для связи. Мортегар просит Авеллу позаботиться о Талли, его сестре, которая недавно была отчислена, и просит передать ей зеркало для поддержания связи.
Перед отправлением на корабле героя ждут прощания с наставниками, и он осознает важность своего миссии — помочь кланам восстановить магию и разобраться в предстоящих испытаниях. Корабль отчаливает с крыши академии, и в последний момент его сопровождают мысли о предстоящих опасностях и новом путешествии, которое обещает быть сложным, но необходимым для будущего. Атмосфера ощущается как смесь приключения, ответственности и надежды.
В главе 20 главный герой переживает невероятное событие — корабль с высоты академии падает в воду, но благодаря магии и везению ему удается избежать гибели, и он вместе с командой продолжает путь. Восхищение и благодарность сменяются легкой ностальгией по дому и мыслями о предстоящих испытаниях, однако героический настрой помогает ему сохранять спокойствие. Он находит утешение в дружеских разговорах с Натсэ и мыслях о своей роли, чувствуя себя немного героем, несмотря на внутренние сомнения.
На корабле герой сталкивается с морской болезнью, что раздражает и заставляет задуматься о магических проклятиях, которыми, по словам Натсэ, могут быть поражены люди клана Людей. В разговоре они отмечают его неспособность к бытовым навыкам и недостаток жизненного опыта, но также и уникальный талант, которого он еще не обнаружил. Взаимная симпатия и юмор помогают герою развеять тревоги, и он находит в Натсэ поддержку и понимание.
Позже у героя происходит сновидение с Авеллой, которая явно влюблена в него и одновременно обозлена своим состоянием в отношениях с Талли. В этом сне он прикидывается добрым и заботливым, что вызывает у Авеллы радостное удивление и уязвленную надежду. После пробуждения он шутливо пытается скрыть свои чувства и настраивается на дальнейшие приключения, собираясь помочь важным людям и отправиться дальше.
В конце дня корабль входит в море и погружается под воду,そこで герой наблюдает удивительные морские чудеса: русалок и подводные дворцы. Он погружается в новые горизонты фантазий и приключений, ощущая себя частью огромного, загадочного мира, в то время как магия и природные красоты окружают его и подчеркивают атмосферу чарующей неизвестности.
В главе 21 герои прибывают в великолепный морской дворец, похожий на живой коралловый риф с окнами, галереями и рыбёшками, светящимися разными цветами. Корабль кругом рассматривают восхищённые и потрясённые, любуясь этим фантастическим строением. Вокруг плавают русалки и акулы, некоторые из которых запросто используют людей для развлечения или даже как ездовых животных, что вызывает у Морта некоторое сочувствие к пленённым девушкам.
Достигнув входа в дворец, герои проходят через огромную раковину-коридор, защищённую магией и орнаментами, ведущими внутрь. Внутри дворца их встречает Логоамар, который показывает им роскошные помещения, русалок в аквариумах и устраивает короткую экскурсию. В ходе визита возникает напряжение: супруга Логоамара, госпожа Локвинея, с презрением реагирует на Морта и Натсэ, путая их с рабами, и требует объяснений. Логоамар, быстро оправдываясь, объясняет, что Натсэ — рабыня, и все недоразумения снимаются.
Затем герои получают свои покои — просторную комнату в форме раковины с окнами и возможностью закрывать обзор на внешнюю сцену, чтобы их не могли видеть. Натсэ хочет поплавать и рассчитывает воспользоваться магией, чтобы не захлебнуться, а Морт, уставший и сбитый с толку, запрыгивает на кровать, погружаясь в сон. Он просыпается, когда рядом появляется Натсэ в полотенце, и они вместе пытаются понять, почему раковина закрылась и как открыть её снова. Логоамар объясняет, что это «раковина любви» — особое место для первой брачной ночи, открывающееся только по сигналу, и он уходит, оставляя их одних. Внутри царит смущение и тихое напряжение, и герои остаются наедине, пытаясь разобраться в сложных отношениях и ситуации, оказавшись в волшебном, но непростом мире дворца.
В главе 22 главный герой Мортегар сталкивается с внутренней борьбой и эмоциональным экстазом. После отключения назойливой функции «Мудрость в день» он оказывается в ракушке, в компании привлекательной Натсэ, с которой у него вспыхивают страстные чувства и интимные переживания. В процессе близости он осознает, что для него важна не просто физическая ночь, а любовь и доверие, поэтому он искренне желает ей быть ближе и проявить свои чувства.
Во время их страстного соединения Мортегар переживает противоположные чувства — пламя страсти сменяется спокойствием, внутри возникает ощущение целостности. Внутренний огонь и фантазии смешиваются с реальностью, и он понимает, что истинное желание его — не просто удовлетворение, а любовь и ценность внимания к партнерше. Натсэ показывает свою доверительность, и он отвечает ей взаимностью, что приводит к символическому слиянию их душ.
После ночи страстных переживаний герои выходят из ракушки и идут на трепетный, торжественный «пир» у клана Воды. Там их встречает громкое приветствие Логоамара, сопровождаемое веселой атмосферой, хотя некоторые присутствующие остаются недовольны. Мортегар участвует в пиршестве, пьет вино, испытывает славу и волнение, а в его голове бушуют мысли о будущем и о том, что только что произошло. В ходе торжества ему повышают ранг, что символизирует его внутреннее и внешнее развитие.
В финале герой оказывается в состоянии алкогольного опьянения и усталости, его захватывают эмоции и воспоминания, смешанные с шумом пирушки, но он постепенно теряет контроль и падает на холодный мрамор. Несмотря на хаос и слияние чувств, в душе у него появляется ощущение важности любви, доверия и внутренней целостности, даже несмотря на внешние обстоятельства и сумасшедшую атмосферу праздника.
Главный герой просыпается после тяжелого ночного происшествия и переживает о вчерашних событиях. Он осознает, что его поведение было неоправданным, и пытается исправиться, хотя внутри остается обеспокоенным. Натсэ, его спутница, демонстрирует твердость и опыт, рассказывая о своих навыках и прошлом, а также о том, что вчерашний вечер прошел для нее не так трагично, как кажется герою.
Через их разговоры раскрывается сложная ситуация: Авелла, похищенная сестра героя, оказалась в опасности, и есть риск, что ее могут найти. Лориеотис, могущественный маг, подозревает героя в ненадежности, а среди магов, как и в их мире, царит недоверие и интриги. Герой вынужден принимать решения, связанные с борьбой за сестру, и размышляет о последствиях своих поступков, включая возможность войны с القوى магического мира.
Обосновав своё положение, герой отправляется в академию, где его встречает куратор. Там его ожидает суровая реальность новой жизни: маленькое жилье, ограничения и необходимость быстро адаптироваться. Натсэ заботится о нем и подбадривает, готовая помочь даже в таких условиях, а герой, испытывая внутренний конфликт, осознает, что ему предстоит сложная борьба за свободу и спасение сестры.
Итак, в рассказе переплетаются напряжённые события, внутренние переживания и подготовка к грядущим испытаниям. Герой сталкивается с необходимостью делать трудные выборы, сталкиваясь с магическими и политическими опасностями, и лишь его решимость может изменить ситуацию. Атмосфера произведения насыщена эмоциями, опасностью и тайнами, создавая ощущение приближающейся битвы за будущее.
В Глава 24 герой прибыл в подводную академию, где его встретили суровым ректором, который устроил формальные просьбы и предъявил условия обучения, включая получение временной печати для магии Воды. Герой получил символ, позволяющий дышать под водой, и узнал о предстоящем посвящении и первых заклинаниях. В разговоре с ректором он проявил уверенность и отстаивал свои планы, особенно касающиеся девушки Нэтсэ, с которой хотел выйти в море. Ректор, отвергая его просьбы, уступил из-за необходимости выполнения заданий и подарил специальные бумажки с рунами для активации.
Вернувшись в общежитие, герой, несмотря на обычную комнату, планирует работать над развитием своей магии. Он общается с духом Лореотисом, которому сообщает о своей ситуации с Авеллой — бывшим магом, привязанной цепью. Герой помогает Авелле избавиться от мучительных заклятий и убедить её, что её силы достаточно сильны, чтобы справиться. Они договариваются провести будущий важный для неё семестр на Летающем Материке, что Авелла принимает, хоть и с тревогой.
Позже герой с помощью зеркальца наблюдает за ритуалом возрождения Огня, в котором Авелла, несмотря на страх и боль, проходит через церемонию с помощью чередующихся рунических камней. Она присягает хранить тайну о возвращении Огня, и после трудных мук приходит в себя, укреплённая решимостью и силой духа. В финале он выражает сочувствие и поддержку ей, понимая, что не все решения судьбы бывают лёгкими, и ощущая свою ответственность за будущее Авеллы и всего мира.
В завершение герои решают оставить тревоги позади и вместе провести время, ощущая твердую необходимость и желание помогать друг другу, несмотря на всё пережитое и грядущие испытания.
В главе 25 рассказывается о драматичных событиях, связанных с опасной вылазкой героев в морскую глубину. Натсэ и Морт обсуждают свои не опробованные подводные навыки, устраивают тренировку и спорят о том, кто и как сможет выйти из воды в особых условиях. Натсэ решает разузнать Морта, вынуждая его снять одежду и подготовиться к выходу в водную стихию с помощью руны, которая создает ощущение воды. Между ними вспыхивают страстные чувства, и они целуются на морской скале, ощущая свободу и дикость природы.
Во время плавания Натсэ и Морт чувствуют сильное внутреннее и физическое возбуждение. Они с легкостью теряют контроль и оказываются охваченными страстью, что вновь напоминает о грани между дружбой и любовью. Внезапно Морт видит таинственное видение — свечу, которая будто символизирует Искорку, и ощущение, будто его тянет к неизвестному источнику силы. Он борется с этим ощущением, вспоминает о клятве и усилиями ощущает исцеление.
Вскоре Натсэ и Морт сталкиваются с приближающимся штормом и должны быстро покинуть опасное место. Они уединяются на скале и вновь врываются в страстную сцену, чувствуя себя полностью свободными и живыми. После интенсивных эмоций и близости они замечают, что на глубине у воды появляются руны — огненная и земная, которые явно олицетворяют опасность и неизвестность, — а затем наталкиваются на остатки человека — страшного, обезобразенного, с провалами вместо глаз, что символизирует смерть и загадочную угрозу. Этот образ намекает на более глубокие тайны и опасности, скрывающиеся под внешним обликом приключения.
Главный герой пережил опасную схватку с зомби в морской глубине, попав в иллюзию ночного кошмара. Он с трудом выбрался из морского морока, ранен и устал, но обнаружил, что его магические способности выросли до пятого ранга, что дает новые возможности. Он использует огненные заклинания, чтобы победить мертвеца, и замечает на руке руны Тейваз и Отал, наложенные в перевернутом виде, что навеивает мысли о магическом следе и подозрениях на наличие двустихийников.
Позже герой вместе с Натсэ обнаруживают руны и труп с печатью, что подтверждает их участие в магических играх и возможное приближение к опасности. Местное магическое пространство и загадочные руны вызывают у них тревогу. Вскоре они возвращаются в академию, где Натсэ призналась, что у нее есть «мирская» семья и статус «мирыской супруги», что неожиданно для героя стало ощущением защищенности, но и вызвало смущение.
Между ними возникает напряженность, связанная с новыми чувствами и неизвестными обстоятельствами, а также внутренним конфликтом по поводу магической и мирской жизни. Вечер завершается обсуждением, дистиллятом и попытками понять странности ситуации. В ходе ночного наблюдения герой замечает, что мертвец за окном исчезает — словно исчезая во мраке, — что усиливает загадочность начавшегося теста магической судьбы. В финале герой остается на охране, осознавая, что пробудил что-то опасное внутри черной скалы, и держит в руке свой настоящий меч, готовый к будущим испытаниям.
В главе герой просыпается раньше всех благодаря новой функции будильника и звонит Авелле. Она выглядит измученной и грустной, признаётся, что надеялась учиться вместе с ним и рассказывает о своей внутренней борьбе между настоящим и ненастоящим, о своих чувствах и клятвах. Авелла признаётся, что человек сам делает себя настоящим, и просит его пообещать улыбнуться ей сегодня по-настоящему. Герой обещает, и они прощаются, который раз подтверждая их особую связь и доверие.
Затем герой идёт в академию и беседует с ректором о правилах, особенно касающихся магических браков и его собственной ситуации. Ректор ругается, что он нарушает устав, и демонстрирует недовольство, особенно по поводу личных проявлений. Герой, чувствуя себя неловко и подавленным, остаётся ночевать в ситуации внутреннего конфликта, опасений и чувства вины, из-за чего даже садится на пол в кабинете после очередной сцены отчаяния.
Далее он наблюдает за магическими уроками, где куратор объясняет природу стихий и роль печатей, связывающих мага со стихией. В процессе он размышляет о своей силе и внутреннем состоянии, особенно о том, что огонь — единственная стихия со своей волей. В течение дня герой слушает лекции, делает заметки и замечает, что многие ученики скучают по практическим занятиям, а он наслаждается теорией и лучше воспринимает информацию.
В конце дня герой сталкивается с набором жестоких вопросов и наказаний, связанных с правилами и ситуациями внутри академии, а также получает приглашение на церемонию бракосочетания, что подтверждает его подозрения о спешной свадьбе одной из студенток из-за беременности. Он чувствует сочувствие к молодому мужчине, которому приходится рано вступить в брак, и метко замечает, что всё происходит из-за непростых политических и личных обстоятельств. Вся эта насыщенная событиями глава передаёт атмосферу внутренней борьбы, разочарования и размышлений о честности и реальности, сочетающихся с ощущением магической загадочности и сложных межличностных связей.
В главе 28 главный герой, Мортегар, узнает, что его ректор очень разозлился за его последние поступки, и ему скорого ищут новую жилплощадь — соседа выселяют из комнаты, чтобы тот занял её. Мортегар замечает, что Гиптиус, его сосед, вероятно, из богатой семьи и подселился специально, чтобы его наблюдать. В разговоре с куратором Ревиевир он узнает, что его способности связаны с магией Воды, и тот обещает помочь, попросив узнать, как он устроился в общежитии. Во время этой беседы он обнаруживает рану и кровавое оружие в комнате Натсэ, свою жену, после обыска, и видит, что её тело повреждено, несмотря на лишь лёгкое ранение. Натсэ пугается и осознаёт, что теперь они вместе, хотя и в новых условиях, предназначенных для семейных студентов. Они сталкиваются с волнующими переменами в личной жизни и личной силе: Натсэ становится его супругой и рабыней одновременно, а Лореотис, брат по Ордену, рассказывает о силе ранг и warns, что такой магический контроль может плохо сказаться. Он объясняет, что у Мортегара пятый ранг Огня, и делится опытом снятия ошейника с других рабынь, показывая, насколько опасным может быть неконтролируемая магическая власть.
Позже, в разговоре с Лореотисом, герой выясняет, что его сильная магическая сила заставляет Натсэ слушаться его как приказывающего, что вызывает у него тревогу и ощущение ответственности за её состояние. Лореотис предупреждает, что полноценное снятие ошейника и контроль над собой — долгий путь. В ходе разговора Мортегар сталкивается с новым знакомым — Вуктом, который за деньги предлагает «пробить» его, то есть провести проверку на тему законности его поступков. Этот столкновение заканчивается дружеским рукопожатием, и герой возвращается к Натсэ, размышляя о своей жизни и о том, как магическая сила и личные чувства переплелись в его судьбе.
Затем пара отправляется плавать, чтобы избавиться от стрессов, связанных с магическими и личными проблемами. Натсэ замечает, что его подозрения относительно нападения мертвеца были частично верны — он, возможно, пытался сорвать или срезать печать Воды, что говорит о его намерениях. Внутренние опасения Мортегара уступают размышлениям о сложных отношениях магии, власти и любви, что делает сюжет насыщенным атмосферой неуверенности и поиска баланса между силой и чувствами.
В ходе похода герои заметили, что за ними увязалась русалка, которая улыбалась и строила глазки, но вскоре отплыла, устраивая ловушку. В процессе они обнаружили, что приближаются к скале, за которой скрывается вход в подземелье. Там они увидели, как из каменной гробницы выходят сотни мертвецов в алых плащах, движущиеся в направлении севера, и поняли, что им грозит опасность. В глубине пещеры герои нашли зал, в центре которого стоял алтарь со свечой, и заметили, что внутри зияет темное пространство, где притаился дракон.
Когда Натсэ взяла свечу, за алтаре внезапно появился разрушительный дракон, глаза которого светились зеленью, а пасть — красным пламенем. Герои, понимая опасность, в ту же минуту начали бегство, быстро накачавшись силой магического ресурса. В процессе они сумели выбраться из воды и забраться на поверхность, где взорвался взрыв огня — дракон был уничтожен, а море охватило волна жара и дыма. Уставшие, но живые, герои осознали масштабы угрозы: армия мертвецов, дракон и скрытые планы, связанные с магами Огня и Воды, угрожали всему миру.
Это происшествие лишь подтвердило, что опасность возрождается, а ставка в борьбе за безопасность мира высока. Герои поняли, что им придется продолжать борьбу, несмотря на раскрытие истинных сил, стоящих за костью и огнем. В этот момент стало ясно — впереди их ждут тяжелые испытания, объединяющие выживание и преодоление тьмы, которая уже захлестывает мир.
В Глава 30 главный герой, сэр Мортегар, оказывается в условиях подводного мира, где ему трудно адаптироваться к новой, загадочной среде, наполненной морскими существами и мистическими историями. Его разговор с Логоамаром раскрывает различие между сказками и злобной реальностью, а также вызывает ощущение растерянности героя в чужой и опасной обстановке. В ходе беседы появляются намёки на мифические существа, такие как Исхат-Траходуры, и на опасности, которые таит подводней мир.
По мере развития сцены герой пытается понять происходящее: он ищет исчезнувшую скалу и сталкивается с иллюзиями и недоказанными видениями, что вызывает у него сомнения и растерянность. Внутренние переживания героя усугубляются тем, что его окружают недоверчивые и равнодушные к его опасениям люди. В это же время он сталкивается с личными проблемами: отношения с Натсэ и Сиек-тян, их внутренние тревоги и загадочные раны, осложняющие их жизнь. Постепенно, через диалоги и размышления, герой приходит к пониманию, что троичное восприятие мира и иллюзии мешают ему понять реальную опасность.
Конфронтация с опасностью достигает апогея, когда герой решает погрузиться на дно моря в поисках исчезнувшей скалы. Он обнаруживает, что его видения и воспоминания — всего лишь иллюзии, вызванные магическими силами, скрывающими истинное место. Попытка раскопать на дне загадочную скалу оканчивается опасным тонением, и он оказывается в состоянии, когда его способности начинают исчезать, а сознание смазывается. В финале герой теряет связь с реальностью, погружённый в хаос иллюзий и физических страданий, оставляя за собой ощущение тревожного ожидания новых опасностей.
Главный герой, Мортегар, едва выживает после опасного погружения под воду, сталкиваясь с магическими ловушками и опасностями, и понимает свою ошибку при использовании магии Земли. Он вместе с Сиек-тян, Логоамаром и другими героями направляется к узкому берегу, где обнаруживают сожжённую деревню и следы разрушения, вызванные не простым пожаром, а мощным огненным существом — Огонем. Весь пейзаж переполнен ужасом и разрушением, и герой ясно понимает, что это не случайные конфликты, а следствие появления страшного, всепожирающего врага.
На пути к разгадке герои собираются предпринять срочные меры: Логоамар планирует поставить патрули, а Гиптиус — попытаться открыть путь к старому дракону, который мог бы стать их союзником или врагом в грядущей битве. Герои используют магические заклинания для разделения скалы и разведки подземных туннелей, надеясь найти и остановить дракона. В это время внутренние противоречия и опасения о судьбе деревни, мощи врага и свои силы накатывают волной, а судьба залежит от скоординированных действий.
Заканчивается ночь, и команда приближается к скале, внутри которой, словно из-за границы реальности, появляется светящийся проём. Гиптиус, проявляя силу и смекалку, активирует магию льда и разрушает преграду, позволяя войти внутрь. Там их ждёт противостояние с драконом, который ещё не готов к смерти и может стать как мощным союзником, так и опасной угрозой для всех. В схватке они вынуждены использовать всю свою магическую силу, чтобы запечатать врага и остановить разрушительную силу Огоня, тем самым обеспечивая шанс на спасение региона и судьбы многих.
В главе 32 герои оказываются в опасной ситуации, когда на них нападает древний дракон, связанный магией Воды. Гиптиус, маг воды, пытается сдержать бешеное существо, но дракон активизирует свою печать Воды и начинает атаковать. Герои предпринимают решительные меры: гиптиус создает ледяные копья и щит, чтобы ослабить дракона, а главный герой применяет мощную магию — копья и огненный меч, чтобы навредить древнему ящеру. В ходе сражения они используют управление водой и магические ресурсы, чтобы сбить дракона с толку и окончательно его уничтожить. Главное действие завершается тем, что дракон погибает под ударами героев, а вода и песок погребают его останки.
После победы начинается кормежка и обсуждение, и герой размышляет, как объяснить убийство древнего чудовища. Натсэ предлагает все свалить на дракона, а сам герой думает о последствиях — ведь устранение такого сенсационного создания требует оправдания. В это время их поджидает армия мертвых магов Огня, движущаяся в их направлении, что заставляет героев срочно покинуть место сражения. В ходе побега они используют магию течения, чтобы унести трофеи и скрыться от преследующих.
На подходе к академии герои замечают, что ситуация ещё более опасна — в стороне появляется армия мертвых, и они быстро решают избавиться от улики — голов дракона, чтобы не проливать лишнюю кровь и сохранить тайну. В итоге они благополучно уносят трофей, уходя от преследования, и устраивают примерно оправдание для своей деятельности, свалив убийство на дракона и подготовив почву для будущих объяснений. На следующий день в лазарете происходит признание и обсуждение событий — Гиптиус оправдан, а герой переживает внутренний конфликт и раздумья о характере Сиек-тян, которая, кажется, играет свою игру, несмотря на внешнюю искренность.
В главе 33 главный герой обсуждает с Натсэ возможность избавиться от власти и стать обычным человеком, однако она сопротивляется, заявляя, что уже обрела счастье в новом статусе. В разгар беседы появляется Гиптиус, с которым герой ведёт деликатный разговор о предстоящих опасностях и глубоких тайнах, в том числе о планах на битву с мертвецами и драконами. Гиптиус кажется одержимым, его речь полна угроз и скрытых порогов, он явно таит в себе мрачные намерения, связанные с будущими конфликтами.
На торжественной церемонии бракосочетания Гиптиуса и Сиек-тян, проводимой Логоамаром, герой наблюдает за происходящим и чувствует, как внутри него нарастает тревога и ощущение обречённости. Натсэ уходит олицетворять скрытые планы или личные переживания. В момент обмена кольцами и праздника ситуация накаляется алкоголем, начинают появляться и тревожные мысли, особенно после напряжённого разговора с матерью Сиек-тян, которая предупреждает героя о возможных последствиях, и его собственных размышлений о вине и ответственности за разрушение клана Огня.
Когда все заканчивается, герой оказывается в комнате с Сиек-тян, которая, казалось бы, настроена на близость, её обнажённый образ и вызывающее поведение словно подчеркивают нарастающую напряжённость. Он испытывает внутреннюю борьбу: желание ответить ей взаимностью и страх совершить ошибку, которая может нести опасность для всех. В этой сцене автор мастерски создает атмосферу интимности и неопределённости, раскрывая внутренние противоречия героя и динамику их отношений на фоне напряжённой ситуации, в которую они втянуты.
В главе 34 главный герой испытывает внутренний конфликт и растерянность из-за поведения Сиек-тян, которая ведет себя странно и холодно, будто бы забыв о разногласиях и чувствах. Он пытается понять ее мотивы, ощущая пустоту внутри и страх оказаться один на один с ней в неподходящий момент. Их близость угрожает перерасти в нечто более личное, и герой чувствует желание сбежать или отвлечься, что только усугубляет его тревогу.
Когда Сиек-тян подходит к нему, она пытается раззадорить его, намекая на их магический брак, и проявляет ласку. Однако внутренний разлом между их чувствами и обстоятельствами ясно прослеживается — герой осознает, что не способен ответить ей взаимностью, и осознает сложность ситуации. В этот момент он пытается сохранять лицо, прячась за алкоголем и самоукорениями, делая вид, что все в порядке, однако внутри бушует кипучее раздражение и боль.
В последующие моменты раскрывается истинная личность Сиек-тян — она превращается в Натсэ, свою двойственную сущность, и все запутанность достигает апогея, когда герои понимают, что она уже не та же самая девушка, что была ранее. Натсэ признается в отношениях с возлюбленным, что ставит героя перед болезненной правдой: его представления о ней были обмануты, и она тоже использовала ситуацию для своих целей. Их разговор перерастает в эмоциональный откровенный диалог, запечатлевая тему любви, предательства и смены ролей.
Далее герой сталкивается с внешними обстоятельствами — ему приходится скрываться от сопровождающих и сталкиваться с предстоящими испытаниями, в том числе с опасными гостями и неотложными делами. Он чувствует себя одиноким, запутавшись между долгом, чувствами и долгом перед кланами и магическими законами. Обстановка окружает его мрачностью и неопределенностью, добавляя атмосферу тревоги и опасности, которая висит в воздухе, предвещая новые испытания и внутренние бури.
В главе 35 главный герой оказывается в зале, окружённый мёртвыми зомби, которые считают его владыкой и делятся своей жаждой уничтожить деревни ради восстановления сил и мести за падение клана Воды. Он понимает, что формально у него есть уважение и подчинение, но границы власти слишком очевидны: его воля лишь часть общего плана под руководством магов Земли, и у него есть отчётливое ощущение обречённости. Герой пытается держать дистанцию и планировать действия, надеясь использовать магию, чтобы вырваться из ситуации.
Столкнувшись с безнадёжностью, он решил прибегнуть к магии огня, чтобы атаковать и прорвать окружение. Он изо всех сил стихийнчески борется, вызывая огненные стены и мечи, пытаясь сбежать и уничтожить своих противников, которые оказывают мощное сопротивление. Однако его магия не может преодолеть подготовленные защитные заклинания магов Земли, и он ощущает свою беспомощность, лежа на полу, измождённый и понимающий, что бороться в данном случае без собственных ресурсов бесполезно.
Понимая безысходность ситуации, герой внутренне готовится к смерти, осознавая, что его попытки как-то изменить исход слишком запоздали. Он пытается связаться с Натсэ и понять, что происходит, но связи нет — она под полной угрозой, и злоумышленники намерены уничтожить её или использовать в своих целях. Он отчаянно надеется на последний шанс и, закипая от гнева и боли, собирается сделать последний отчаянный ход, прорваться через врагов с помощью магии и скорости, несмотря на опасность. Последнее чувство — стойкое испытание — подготовка к новому бою, в котором он, несмотря на всё, не намерен сдаваться.
В главе 36 главный герой навлечет на себя гнев Лореотиса, узнав, что он заперт в логове с ожившими мертвецами и магами-рыцарями Огня и Земли, которые готовы его убить, чтобы усилить своих титанов и уничтожить их кланы. В отчаянии он делится информацией о найденной скале, рунах, появлении мертвецов и драконe, которого он якобы убил, надеясь на помощь. Лореотис сомневается в возможности собрать отряд и предложит сложные тактики для скрытных и быстрых действий, чтобы нанести удар по врагу или спасти Натсэ, если она в плену. Авелла, которая тоже стала магом Огня, поддерживает героя и помогает подготовиться к предстоящей битве.
Пока команда собирается, Талли просыпается после сна и с нежностью обнимает рассказчика, признаваясь, что скучает по нему. В это время Лореотис возвращается с заверением, что план составляет реализуемые тактики, и у них есть немного времени для подготовки. Он передает герою меч и инструкции по действию в зависимости от ситуации — либо бежать к помощи, либо вступить в бой, несмотря на слабость. В группе собираются силы для совместных действий, где каждый знает свою задачу. Лореотис намерен идти на смерть, чтобы выполнить миссию, а все остальные — надеяться и бороться.
Перед началом операции команда собирается в тесной группе, готовая к неминуемой битве, в которой Лореотис не скрывает своих намерений убивать. В финале он произносит слова о готовности к смерти, подчеркивая опасность ситуации и решимость преодолеть все препятствия ради спасения Натсэ и решения грядущей угрозы. Атмосфера напряженная, виде нервных ожиданий и решимости, их судьба висит на волоске.
Автор вспоминает свою первую битву, полную страха и опасности, который быстро проходит при действии. Он и его спутники — Авелла, Талли и Лореотис — борются с мертвецами и нежитью, используя магию и тактику. Герой проявляет храбрость, вызывает заклинания, трансформирует оружие, преодолевает окружение и пытается выбраться из опасного замка, покрытого огненными атаками и разрушениями.
В ходе схватки он сталкивается с мертвецами и боссом — Райхертом — которого его товарищ сражает огненным мечом. Герой бежит по развалинам, используя магические заклинания и трансформации для защиты и продвижения. Он при этом продолжает бороться с усталостью, паникой и ощущением опасности, собираясь выбраться за пределы этого кошмара. В финале он прыгает в море, где его ждёт карта и магическая печать, чтобы добраться до безопасного места, несмотря на шторм и усталость.
На пути к спасению его вдруг охватывает странное видение — русалка с холодной кожей и алой улыбкой, которую он принимает за возможную смерть. Это превращается в опасную иллюзию: русалка исчезает, уступая место атаке акул. Герой оказывается в подводной карете, похищенной загадочными существами, где сталкивается с Гиптиусом и Сиек-тян. Там он узнаёт, что его жена — Натсэ — пропала, а в отношениях с Гиптиусом и Натсэ возникают новые сложности, которые заставляют его чувствовать себя раздавленным и преданным.
Несмотря на внутренние переживания и опасности, герой продолжает бороться, надеясь всё же найти и спасти своих товарищей, преодолевая ужасы мрачного мира, магию и предательства, чтобы вернуться к жизни и близким.
В главе 38 главный герой и его товарищи попадают в святилище, где куратор Ревиевир объясняет природу магических знаний и опасность стихий. Он рассказывает о первых магах, которые растворились в стихиях, и о том, как магия делится на рамки и границы, защищающие магов от разрушительной силы стихии. В процессе урока герой осознаёт, что его магическое сознание — это лишь ограничение, а управление стихией — гораздо более сложное и опасное дело, чем кажется на первый взгляд. Он задумывается о возможности выйти за рамки обычных границ, но понимает, что это опасно и неудобно, и должна пройти ещё долгий путь обучения.
Вечером герой возвращается в академию и сталкивается с трагической новостью: его друзья и жена в опасности. В то время как его тело ещё не оправилось от недавних испытаний, он решает действовать самостоятельно, обращается к Вукту за помощью для перемещения и быстрого обхода деревень. Вукт соглашается помочь, предложив лодку из серебристого дерева и потребовав за услугу двадцать монет и обещание кормёжки. Герой, хотя и неохотно, соглашается, осознавая, что ему нужны быстрые средства передвижения и помощь для выполнения своей миссии.
Далее герои отправляются к разрушенной деревне, где обнаруживают следы погибших и уродливый ужас последствия нападения мертвецов, вызванных магами Огня. Герой исследует тела, ищет признаки печатей и понимает, что здесь случилось возрождение мертвых — дело рук магов или их врагов. Он чувствует злость и желание расправы, а обнаруженные трупы, в том числе чужого цвета волосы и мечи, подтверждают, что враги продолжают уничтожать невинных. Связавшись через зеркальце с Авеллой, он просит её связаться с магами-учёными и донести важную информацию о возрождении мертвецов, чтобы предупредить возможную угрозу для всей земли.
В конце герой осознаёт масштаб опасности — кланы мертвых из клана Огня продолжают уничтожать деревни и угрожают всему миру. Он понимает, что ситуация критическая и что он сам не герой, способный пожертвовать всем ради спасения, но вынужден бороться. Его тревога за близких и неспособность быстрее остановить врагов вынуждают его оставить надежду на простое решение и сосредоточиться на конечной цели — предупредить о надвигающейся угрозе и не допустить катастрофы.
В главе 39 главный герой Мортегар вместе с Вуктом объезжают деревни, где сталкиваются с безразличием и недоверием местных жителей к угрозам мертвецов. Они замечают рыцарей Воды в ледяных доспехах и пытаются предупредить о надвигающейся опасности, но вся их информация встречает скепсис. На последней деревне Мортегар получает письмо от Сиектян, в котором та просит его не искать ее и сообщает о своих планах исчезнуть на Благословенной неделе, что вызывает у героя ярость. Обуреваемый гневом и ощущая, что вокруг царит равнодушие, он решает действовать самостоятельно.
Вернувшись к дворцу, Мортегар устраняет свои маскировки и готовится к сложному плану. Он передаёт Натсэ важную роль, сдерживая её для реализации рискованного замысла. В это время он переносится под покровом ночи, похищая из окна и скрываясь от преследователей, что приводит к столкновению с Гиптиусом — влюблённым, безумно преданным своему делу, и с его проявлениями ярости и отчаяния. После насыщенной сцены разделения, Мортегар остаётся лишь наблюдать за военным ударом — весть о войне, начавшейся с разрушений и нападений магов-рыцарей Огня и Земли, быстро распространяется, ввергая клан Логоамара в хаос и ярость.
В этот момент раскрывается истинная картина ситуации: враждебные силы движутся к подводным городам, и Логоамар, охваченный паникой, обвиняет в порче своего клана множество внешних факторов и собственных родственников, считая, что настало время бороться с угрозой. В конце главы становится ясно, что древние мертвецы, жаждущие разрушения, уже захватывают побережье, а внутренние конфликты и ложь лишь подталкивают к трагедии. Атмосфера напряжения, предчувствия грядущих бед и внутренней борьбы накаляют сюжет до предела.
В главе описывается напряженная сцена конфликта внутри клана Логоамара, где глава, охваченный гневом, устраивает яростную тираду, забравшись в личные обиды и обвинения. Гиптиус, пытаясь оправдаться, рассказывает о свои действиях в борьбе с драконом, но Логоамар его жестоко бьет за мошенничество и сомнительные поступки. Мортегар, главный герой, вмешивается, защищая Гиптиуса и требуя дать ему шанс найти свою любимую, что вызывает гнев и разногласия внутри клана. В ходе спора выясняется, что ситуация критическая: враги — мертвецы, восставшие из подводного города, движутся к дворцу и академии, а их цель — уничтожить весь клан и захватить магические источники силы.
Рассматривая карту, Логоамар и рыцари изучают пути наступления мертвецов и решают действовать — вызывают кракена и готовятся к обороне. Герой замечает, что враги вышли из-за скалы и идут к академии, что должно было бы означать серьезную угрозу. В совместных планах присутствует решение о быстром реагировании и защите стратегически важных объектов. В то же время становится ясным, что магия восставших стала сильнее, и источники их силы могут находиться неподалеку — именно свеча огня, которая могла бы остановить их, оказывается ключевым объектом.
Перед дальнейшим боем заговор разворачивается: союзники готовятся к неминуемой битве, и герои планируют, как удержать оборону. Важным моментом становится решение Дамонта отправиться на помощь, а также попытки Логоамара удержать контроль и обеспечить сохранность магии и важных артефактов. Герой же пытается прорваться к своей любимой Натсэ, но старший лидер, опасаясь за свою власть и планы, мешает ему и забирает его из зала, чтобы удержать под контролем. В финале глава клана дает понять, что борьба только началась, и они будут бороться за судьбу клана и мира, несмотря на все угрозы и разногласия внутри.
Обстановка пропитана атмосферой наближающейся опасности, предательства и героических решений, а напряжение достигает своей кульминации в попытке защитить стратегические цели от врага, обладающего сильной магией и стремящегося к абсолютной власти.
В главе 41 главный герой, Мортегар, переживает мучительную бессонницу, чувствуя, как изъятая печать истощает его силы. Он наблюдает за разрушением академии и гибелью клана Воды в жестоком бою, осознавая, что он уже не тот, кем был — его роль оказалась лишь оболочкой для исполнения чужих желаний. Внутри него появляется желание разорвать цепи и слиться с огнём, чтобы обрести настоящую силу и стать самим собой, а не марионеткой.
На пути к внутреннему преображению ему в помощь приходит Искорка — часть его самой. Она предлагает ему слиться с Огнём, чтобы избавиться от слабости и стать сильным магом любви, а не бессмысленным воином. В момент их союза, его тело наполняется объединённой силой огня и стихии земли, что помогает ему обрести новую мощь. Этот внутренний бой и решение стать хозяином своей судьбы дают Мортегару шанс на перерождение.
Вернувшись в реальность, он внезапно исчезает, рассеявшись в пламени, которое жадно пожирает все вокруг, подтверждая своё новое состояние — магия и внутреннее преобразование. В ходе битвы он помогает Натсэ бороться с мертвецыми силами, и, освободившись от печати, уничтожает мертвеца, символизируя окончательную победу над своими внутренними и внешними врагами.
Понимая, что угроза растёт, Мортегар отправляется в опасное путешествие в пещеру, собираясь погасить мощную свечу, дающую врагам силу. Несмотря на страх и опасность, он решает рискнуть ради спасения мира, готовясь к последней схватке. Внутри него укрепляется ощущение, что он наконец нашёл своё истинное «я» и обрел силу, позволяющую противостоять любым врагам, даже ценой собственной жизни и превращения в стихию.
В главе 42 главный герой оказывается в подводной пещере, где сталкивается с рыцарем Райхертом, представляющим силу Огня. Между ними начинается напряжённая дуэль: Райхерт обвиняет героя в служении Огоню и слепой вере в клана Огня, а сам говорит о необходимости жертв ради спасения мира. В ходе боя герой использует мощные заклинания, пытаясь уничтожить свечу — источник силы, питающего мир. Он осознаёт, что игра идет за пределами простого противостояния, и его цель — остановить разрушение, даже ценой собственной жизни.
Герой на грани гибели, получает сильное ранение, теряет руку, но чудом вызывает могущественное заклинание, поглощающеме огонь и стирающее противника. Он разрушает свечу, одновременно наблюдая, как в сознании проявляется образ атакуемой академии и долгожданной битвы за спасение живых. Перед ним встает выбор — продолжить борьбу или остановить разрушение, и, поскольку ему угрожают смертельные повреждения, он использует последнее заклинание, чтобы поглотить часть Огня и победить Райхерта.
После финальной битвы он чувствует сильную боль и ранен, но всё же находит в себе силы завершить миссию, закрыв источник силы. Он вызывает исцеление, борется с кровотечением и, преодолев страдания, направляется к выходу, чтобы продолжить борьбу за жизнь и будущее. Проходя через боль и разрушение, он понимает, что победа важна, и важно сохранить человечность, даже в условиях жестокой магической войны.
В ходе пути к академии главный герой испытывает сильную усталость и непонимание происходящего, когда внезапно его словно вытягивает из воды. Он падает на мокрый песок и с трудом приходит в себя, заметив, что море и русалки вокруг изменились, а над академией разрывается мощное событие — огромный разлом в море, открывающий вид на Летающий Материк и сражающихся там рыцарей. Вскоре он видит, как десант рыцарей Воздуха вступает в бой с мертвыми и големом, защищая академию, и решает присоединиться к битве, яростно сражаясь с восставшими и применяя магию огня и света.
Во время боя его рана и состояние ухудшаются, но его наклоняет на путь отчаяния. В этот момент появляется Кевиотес, который помогает восстановить его руку с помощью магии стихии, и герой чувствует снова живость и силу. Вновь вооружившись, он участвует в последнем сражении, побеждая мертвецов и разрушая их ряды, хотя и остается измотанным. В итоге появляется враг — Искар, но его быстро устраняют магией Воздуха. Победа кажется почти достигнутой, и герой осознает, что бой завершился.
Наступает момент признания — Кевиотес, проявляя свое отношение, говорит о его храбрости и дает понять, что его не изгонят из Ордена. Герой решает уйти, ощущая, что ситуация слишком опасна для него и окружающих. В финале он и Натсэ сидят в тишине, потрясенные произошедшим, осознавая, что всё изменилось, и, обнявшись, погружаются в глубокий сон, уступая долгожданному покою, который дарит им это яростное и жестокое, но важно прошедшее испытание.
Главный герой, проснувшись в дворцовой спальне после долгого сна, сначала склонен смеяться от неожиданности — он оказался в Благословенной комнате, в кровати-ракушке, которой Логоамар расколдовал. Вскоре он узнаёт, что участвует в победе над восставшими благодаря его действиям по гашению источника силы, и его благодарит старый маг, несмотря на ущерб, понесённый кланом. Логоамар предлагает ему возвращение домой и дарит магическую печать — руной Иса, которая символизирует лед и препятствия, однако её использование даёт ему необычные силы. Он решает стать учеником мага Воды и принимает в клан голубую печать, связующую его с водной стихией.
Обратная дорога к дому сопровождается тяжёлым ощущением предчувствия и сближающимися невидимыми связями с друзьями и союзниками. В лодке он делится с Натсэ тихими ощущениями, и между ними возникает момент нежности, прерываемый появлением Гиптиуса, который извиняется за своё поведение и сообщает о том, что он и Сиектян нашли клан Людей, их освобождение от клана Воды — лишь вопрос времени. Гиптиус исчезает, оставляя после себя лишь воду, а Натсэ дарит герою кольцо с руной Воздуха, которое он отвергает, уступая место новой жизни.
На пороге нового этапа герои вместе отправляются в дворец, оставляя позади прошлое, и собираются попрощаться с близкими. За праздничным ужином чувствуется напряжение и скрытые тревоги: Талли внезапно спрашивает о чувствах Натсэ к Мортегару, и та громко признаётся, что любит его, в то время как Талли в ярости сбегает, поняв, что её манипуляции с Натсэ были бесполезны. В этом моменте раскрывается страшная тайна — Натсэ сняла ошейник, и на её руке проявилось чёрное пятно, что символизирует потерю контроля и пробуждение темной силы.
В панике герой понимает, что сестра хотела освободить Натсэ, чтобы она смогла сбежать, и бросается её искать. Всё заканчивается тем, что Натсэ исчезает, сбежав из подземного убежища, а дома остаётся лишь ощущение надвигающейся опасности и преступной силы, которая вновь просыпается в самой ней.