Описываемый мною мир одно из отражений земной цивилизации во многом похожий, но с толикой отличий. Мною взята система Real - Rpg которая вводится в этот мир путем начала Апокалипсиса. Главному герою предстоит столкнуться и преодолеть все, что может преподнести скатывающийся в хаос мир. А всем врагам предстоит запомнить... Мастер Ловушек:
Заманит, Поймает и Уничтожит.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Внезапно для всего мира, в том числе и для главного героя, появляется "Система Эволюции", предлагающая выживание через постоянное усиление. Главный герой, получив деревянную дубинку, обнаруживает свои характеристики и понимает, что мир превращается в подобие RPG. Наблюдая зомби-апокалипсис, он решает использовать ситуацию для прокачки, убивая зомби и набирая уровни.
В ходе первого боя герой, используя смекалку и подручные средства, уничтожает несколько зомби, получая уровни и очки характеристик. Он обнаруживает дроп с убитых монстров, включая кольцо, ботинки и книгу навыка. Изучив книгу, он получает навык телекинеза, который позволяет ему управлять предметами на расстоянии.
Используя новые способности, герой экспериментирует с телекинезом, поднимая предметы и даже себя в воздух. Он распределяет очки характеристик, улучшая свои навыки и понимая, как работает система. Обнаружив эликсиры выносливости и возможность медитации для восстановления духа, он готовится к новым вызовам, наблюдая за хаосом, разворачивающимся на улице.
В мире апокалипсиса, где зомби заполонили улицы, главный герой, обладающий телекинезом, оказывается в опасной ситуации. Спасаясь от толпы зомби, люди укрываются в супермаркете, а герой, наблюдая за происходящим, решает использовать свои способности. Он собирает дубинки и, войдя в состояние медитации, начинает тренировать свой навык, уничтожая зомби и повышая свой уровень.
Получив повышение, герой распределяет очки характеристик, делая акцент на выносливость и дух, необходимые для поддержания телекинеза. Он использует эликсиры для восстановления сил и продолжает уничтожать зомби, постепенно увеличивая радиус действия своего навыка. После очередного повышения уровня, герой открывает выпавший дроп, получая браслет силы, ботинки ловкости, кольцо духа, пояс выносливости и двуручный меч - клеймор.
Вооружившись новым оружием и экипировкой, герой восстанавливает силы и решает испытать клеймор в бою. Он использует телекинез, чтобы управлять мечом, и, применив медитацию, объединяет усилия нескольких потоков сознания, увеличивая силу и скорость ударов. С помощью клеймора герой уничтожает толпы зомби, экспериментируя с различными техниками, и снова повышает свой уровень, продолжая совершенствовать свои навыки и экипировку в постапокалиптическом мире.
В пятой главе герой, осознав свои новые способности, решает использовать их для выживания в постапокалиптическом мире. Он экспериментирует с барьерами, открывая их новые свойства: очищение предметов, создание щитов и даже возможность полета. Определив приоритеты развития – дух и выносливость – герой экипируется, улучшает характеристики и составляет план действий.
Главной целью становится поиск "точек фарма" – мест с ресурсами и зомби для прокачки. Герой выбирает три локации в центре города, до которых можно добраться по крышам, используя телекинез и барьеры для полета. Он рассчитывает время полета и восстановления, готовясь к долгому путешествию.
Перед вылетом герой создает три мощных барьера, которые использует как платформу для полета. Он оптимизирует конструкцию, настраивая барьеры на пропуск воздуха, чтобы увеличить дальность и скорость.
Собрав припасы и попрощавшись с квартирой, герой отправляется в путь, предвкушая опасное, но захватывающее приключение в новом мире. Он готов к трудностям и полон решимости выжить, используя свои уникальные способности.
После апокалипсиса, герой, обладающий телекинезом, летит к точке Фарма, избегая опасностей и сражений. Он находит убежище на крыше небоскреба, укрепляя его барьерами и готовясь к зачистке от зомби. Во время полета он подвергается нападению, что заставляет его быть осторожнее.
В небоскребе герой начинает методичную зачистку, используя телекинез и оружие. Он спускается с верхних этажей, уничтожая зомби и собирая припасы. Обнаружив полезные предметы, включая экипировку, он понимает, что ему нужна помощь.
Герой решает призвать медведя-защитника, выбрав бронированный подвид для сбора зомби в "паровозы". Призванный медведь обладает впечатляющими характеристиками и навыками, включая возможность носить броню. Герой экипирует медведя, готовясь к более эффективной зачистке небоскреба.
После апокалипсиса главный герой, обладающий способностью телекинеза и призванным медведем, осваивает тактику "паровоза" для эффективной зачистки небоскреба от зомби. Он отправляет медведя, получившего имя Паровоз, в бой, используя его "Агр" для привлечения толп мертвецов, а сам расправляется с ними вращающимся клеймором. Зачистка приносит герою новый уровень и экипировку, включая доспех и руну для улучшения кольца.
После отдыха и обнаружения следов волка в здании, герой усиливает оборону, блокируя окна и лестницы, а также создавая пути отхода. Он продолжает зачистку, используя "паровоз" и "вентилятор" (раскрученный клеймор) на втором этаже.
В процессе зачистки герой получает ментальное предупреждение от Паровоза, прерывая открытие добытых коробок.
Второй день после апокалипсиса. Главный герой, обладающий телекинезом и способностью призывать бронированного медведя, сталкивается с эволюционировавшим скоростным зомби-мутантом. Используя барьеры, он ловит зомби в ловушку и убивает его, получая повышение уровня и уникальный навык "Перекачка", позволяющий перераспределять характеристики. Герой решает сосредоточиться на развитии, перераспределяя характеристики в пользу духа и выносливости, а также экипирует себя и медведя новыми предметами.
После зачистки небоскреба от зомби, герой обнаруживает, что его восприятие и скорость мышления значительно улучшились. Он решает перекрыть входы в здание, чтобы избежать наплыва новых зомби, и использует клеймор, чтобы эффективно уничтожать врагов. Герой размышляет о стратегии развития, планируя использовать ловушки для фарма зомби даже во сне и медитацию для восстановления сил.
Завершив зачистку, герой находит бассейн на крыше и решает его очистить, используя барьеры для фильтрации воды. После купания, наслаждаясь отдыхом, он замечает приближающегося огненного человека, спасающегося от преследующих его зомби.
В начале главы герой сталкивается с группой "Прыгунов" - зомби, способных совершать дальние прыжки. Он использует телекинез и барьеры для разведки, выслеживает одного из них, используя вырванный волос для обнаружения. Обнаружив слабость зомби к запахам, герой устраивает ловушку, заманивая "Прыгуна" и уничтожая его.
После убийства зомби герой обнаруживает, что его уровень не повысился, но вскоре находит группу из четырех "Прыгунов", убивших фаерболиста. Он использует ловушку из барьеров, чтобы поймать их, а затем уничтожает, получая повышение уровня и очко навыков.
Получив 10 уровень, герой выбирает бонусный навык "Плоть и дух", позволяющий быстрее восстанавливать выносливость и дух при употреблении определенного продукта. Он выбирает воду, получая значительное ускорение регенерации. Герой анализирует свои сильные стороны, планирует очистить район от зомби и распределить полученное очко навыков.
В постапокалиптическом мире, где зомби-апокалипсис превратил города в руины, главный герой, получив новый уровень, распределяет очки характеристик и размышляет о будущем. Он хоронит погибшего товарища, попутно обнаруживая полезные предметы. Обнаружив кольца и медальон, он находит поножи, которые ему не подходят, но он решает использовать их. Он планирует создать торговую площадку для выживших, чтобы обменивать навыки и снаряжение, понимая, что это может принести ему власть и ресурсы.
Главный герой улучшает свой навык телекинеза, выбирая способность "Повышенный контроль", что позволяет ему манипулировать большим количеством предметов. Он решает использовать свои новые способности для выживания, планируя очистить окрестности от зомби и укрепить свою позицию в рейтинге. Он отправляется в гипермаркет, чтобы запастись продовольствием и другими необходимыми вещами, используя барьеры для защиты и мобильности.
В гипермаркете герой сталкивается с гигантским зомби-танком и оборотнем. Он решает сразиться с зомби, используя телекинез и холодильники в качестве оружия, чтобы сбить его с ног. После восстановления сил, он пытается поймать зомби в ловушку из барьеров, но тот оказывается слишком сильным. Герой понимает, что для победы над зомби-танком потребуется более эффективная тактика, и решает найти более подходящее оружие.
В главе герой отправляется в гипермаркет за "рофлами" (предметами и ресурсами). Он планирует испытать на Бугае, сильном зомби, различные виды оружия, начиная с пил и топоров. Найдя тросы, он обездвиживает Бугая, а затем пытается распилить ему шею, используя пилы и топоры. Эксперимент показывает низкую эффективность оружия первого уровня против бронированного зомби. После безуспешных попыток, герой добивает Бугая, используя клеймор. За убийство опыта не дают, но выпадает книга навыка и предмет. Получив пассивный навык "Бычья сила" и "Перчатки берсерка", герой разочарован, так как они не соответствуют его стилю боя.
Далее герой отправляется в мясной отдел за провизией, собирая продукты и медикаменты. Обнаружив, что в городе произошел взрыв, он решает обесточить реактор своего района. Во время зачистки гипермаркета от зомби, герой находит генераторную и включает резервный генератор.
При вылете из гипермаркета на него нападают три прыгуна-зомби. Герой едва избегает смерти, но теряет собранные припасы. Разъяренный, он решает отомстить прыгунам, но в этот момент в него стреляют сгустком энергии. Герой уклоняется и, осознав опасность, решает изменить тактику, чтобы выжить.
Главный герой, находясь над гипермаркетом, замечает враждебные энергетические атаки. Он решает выяснить источник этих атак, подставляя барьер под удар и отправляя подшипник в предполагаемое место запуска. Обнаружив, что атаки исходят от человека в одном из домов, герой нападает, связывает его и допрашивает.
В ходе допроса выясняется, что противник обладает навыком управления энергией третьего уровня и использует его для атак. Герой узнает, что противник прячется от зомби, используя трофеи, и что опыт можно получить не только за убийство зомби.
В конце допроса противник раскрывает, что опыт можно получить и другим способом, после чего происходит мощный выброс энергии, намекающий на нечто новое и опасное.
После побега противника, обладающего способностью к регенерации и скрытыми навыками, главный герой выслеживает его, убивает и обыскивает его жилище, не найдя ничего ценного. Затем он расправляется с тремя зомби, используя хитроумную ловушку, и получает долгожданный уровень, а также книгу навыков и ботинки. Получив новый навык, герой решает пока не использовать его, а также тратит очки характеристик на дух.
Далее герой возвращается в свой небоскреб, собирает припасы, упавшие с высоты, и решает отправиться в путешествие к башне темных. Он оставляет медоеда охранять башню и приступает к созданию ловушки для зомби, используя каменные блоки, музыку и крыс.
Затем герой медитирует, используя капельницу с зельями выносливости, и запускает ловушку, управляя клеймором. Зомби, привлеченные музыкой и запахом, попадают в ловушку, но быстро накапливаются, создавая проблему. Герой, осознав ошибку, начинает искать выход из сложившейся ситуации.
Главный герой, опасаясь, что информация о возможности получения опыта за убийство других людей станет достоянием общественности, решает скрыть своё место в рейтинге. Он обустраивает ловушку для зомби в метро, используя карты подземных коммуникаций, найденные в интернете. После четырёхчасовой медитации, он обнаруживает, что ловушка сработала, но крысы и оборудование уничтожены. Среди тел зомби он находит книгу навыков "Листопад" и два браслета силы. Герой решает продолжить фарм зомби, а затем отправляется к центральному реактору, получив сообщение от администрации города Гиран с предложением о сотрудничестве. Он решает пока не присоединяться к ним, а самостоятельно исследовать город.
В Годдарде, охваченном зомби-апокалипсисом, главный герой, обладающий телекинезом, исследует комплекс зданий с реактором, опасаясь его взрыва. Он обнаруживает, что реактор защищен, а внутри, предположительно, есть выжившие. Пытаясь проникнуть внутрь, герой сталкивается с трудностями из-за аварийных дверей и подземных укреплений.
Обнаружив подземный бункер с припасами, герой находит группу выживших, которые наблюдают за ним через монитор. Среди них выделяется мужчина с навыком, позволяющим создавать шипы. Выжившие, осознавая силу героя и необходимость покинуть город, решают вступить с ним в контакт, надеясь на помощь в эвакуации.
Герой, наблюдая за выжившими, спасает мужчину с шипами от нападения зомби-шустрика. Вместе они расправляются с угрозой, после чего герой предлагает выжившим помощь, намекая на возможность совместного побега из города.
Фесс, получив аптечку второго уровня с уникальным свойством нейтрализации зомби-вируса, готовится к встрече с выжившим Геральдом, бывшим охранником. Геральд, используя аварийный выход на крышу, приглашает Фесса спуститься в бункер. Фесс, предчувствуя возможную опасность, создает вокруг себя двойную энергетическую защиту и, используя телекинез, проверяет возможность контроля над шипами Геральда.
В ходе разговора Геральд признает помощь Фесса в битве и рассказывает о других выживших в бункере. Он раскрывает свою должность и демонстрирует свою "ульту" - способность выпускать шипы. Фесс, скрывая свои истинные возможности, представляется псевдонимом и соглашается спуститься в бункер, чтобы обсудить сотрудничество.
Спустившись в бункер, Фесс демонстрирует свои способности, вызывая у Геральда восхищение и опаску. Они проходят через коридоры, уничтожая зомби, и достигают комнаты управления, где Геральд раскрывает подробности о выживании в бункере и о жертвах, понесенных при его обороне. Фесс, сохраняя бдительность, готовится к дальнейшему исследованию бункера и взаимодействию с другими выжившими.
После спасения товарищей Геральда из бункера, главный герой, Фесс, соглашается помочь группе выживших, нуждающихся в его способностях. Он узнает, что им нужна помощь в спасении родственников из опасных мест. Фесс, оценив выгоду, соглашается, но требует взамен кольца и помощь в усилении. Лера, одна из выживших, предлагает кольцо, а Геральд – два. Фесс получает тату крови, увеличивающее его характеристики, и обещает спасти родственников, используя свои способности к полету и телекинезу. Он планирует перенести всех в бункер, а затем, возможно, помочь им добраться до безопасного места. Фесс отправляется на спасательную операцию, оставив группу ждать его возвращения.
Фесс, обладая сверхспособностями, решает воспользоваться хаосом зомби-апокалипсиса для заработка. Он размещает объявления о платных услугах по эвакуации людей, предлагая перелеты в безопасные места в обмен на руны, книги навыков и другие ценности. Параллельно, он создает группы в соцсетях и запускает рекламу, чтобы привлечь клиентов.
Первым делом Фесс связывается с Карлом, братом Леры, чтобы спасти его и его одноклассников из осажденной школы. Обсудив детали эвакуации, Фесс понимает, что предстоит несколько рейсов, что займет много времени. Он решает использовать это для укрепления своей репутации и планирует улучшить свои характеристики для увеличения грузоподъемности.
Прибыв к школе, Фесс обнаруживает, что столовая, где укрылись дети, окружена зомби. Он проникает в здание через вентиляцию, устанавливает клеймор и включает музыку, чтобы отвлечь зомби и расчистить путь. Получив от Карла информацию о необходимости разблокировать двери из бункера, Фесс ждет инструкций от учительницы, чтобы продолжить спасательную операцию.
Фесс, зачищая школу от зомби, получает предложения об обмене рунами от выживших, в том числе от некоего Старха, предлагающего руну духа в обмен на руну ловкости. В ходе разговора выясняется, что Старх состоит в Рейтинге выживших и имеет компаньонку с навыком оборотня. Фесс, не желая присоединяться к команде, договаривается о встрече для обмена.
Параллельно Фесс получает информацию о бункере школы и, используя свои навыки, открывает его. Внутри он обнаруживает группу выживших, запертых в комнате, защищенной ледяным барьером. Фесс решает помочь им, отправив в комнату телефон с видеозаписью.
Внутри бункера Форс и его товарищи выживают благодаря навыку льда, который позволяет им добывать воду и еду. Они отбиваются от зомби, создавая ледяной барьер на двери. Неожиданно в комнату через вентиляцию попадает телефон с видеозаписью, предвещающий помощь извне.
Главный герой, решив развлечься перед записью видео, создает комичный образ, а затем записывает обращение к школьникам, оказавшимся в бункере. В это время он продолжает зачистку бункера, попутно размышляя о своих амбициях и планах. Он находит дверь в командный пункт, отправляет видеозапись школьникам, а затем, вдохновившись новостями о процветающем городе Шутгард, решает создать собственный рынок для торговли, стремясь к 20 уровню.
После зачистки бункера, герой решает помочь школьникам, находящимся в укрытии. Он зачищает путь к выходу, отправляет им сообщение, а затем, встретив их на крыше, представляется и знакомится. Он сразу же интересуется навыком одного из школьников, Форса, чтобы оценить его потенциал.
Фесс, обладатель навыка из Системы, спасает выживших в школе. Он обнаруживает, что его новый знакомый Форс, владеет ледяными способностями, что помогает ему строить гипотезы о магических навыках. Фесс решает переправить школьников в безопасное место, используя свои барьеры для транспортировки. Он находит выживших в столовой правого корпуса, где встречает учительницу Милу, которая производит на него сильное впечатление.
Фесс узнает, что Мила, вероятно, обладает навыком, и замечает странное поведение выживших, включая поклоны и скрытность. Он решает перенести школьников в бункер, но чувствует неясное подозрение. Мила предлагает, чтобы Фесс забирал людей небольшими партиями, что вызывает у него настороженность. Фесс забирает Карла и его подругу Лизу, оставляя Форса охранять остальных.
Перед отлетом Фесс оставляет Форсу свой номер телефона и бросает взгляд на Милу, которая отвечает ему многозначительным взглядом. Фесс закрывает двери и улетает, размышляя о навыке Милы и планируя расспросить Карла. Во время полета Карл и Лиза в ужасе наблюдают за разрушенным городом, полным зомби.
Фесс, обладающий способностями, получает заказ на спасение семьи Рамира в обмен на руну Силы. Он договаривается о встрече, попутно размышляя о своих растущих способностях и перспективах. Обнаружив в интернете информацию о "духовном фрукте", Фесс пытается связаться с его обладателем, предлагая обмен. По пути к месту встречи с семьей Рамира, он получает сигнал о нападении зомби на здание. Фесс оставляет своих спутников, Карла и Лизу, в безопасности и отправляется на место происшествия. Обнаружив сильных зомби, он решает использовать ситуацию для получения опыта. Перед боем он выкладывает фото в сеть, привлекая внимание и предлагая помощь за деньги, что приводит к неожиданному финансовому успеху. Фесс планирует использовать ситуацию для улучшения своей репутации и, возможно, для борьбы с мародерами и преступниками, веря в кармическое воздаяние.
После обретения богатства, главный герой, известный как Фесс, решает использовать его для пиара в сети, опасаясь, что лазейку прикроют. Он планирует уничтожать зомби, начиная с самых опасных - прыгунов, используя барьерные ловушки и телекинез. В ходе охоты ему звонит чиновник из администрации города Годдард, требуя явиться на военную службу, но Фесс игнорирует его, не желая подчиняться.
Фесс продолжает истреблять зомби, применяя новую тактику против бугаев, используя тросы и дубинки. Он повышает уровень, получает новые предметы, включая копье и акулий плавник, и делится своими успехами в сети. Его пост удаляют, вероятно, по приказу чиновника, что вызывает у него гнев.
Встретившись с Карлом и его спутниками, Фесс перевозит их в безопасное место, попутно демонстрируя свою силу. Карл предлагает свои услуги, но Фесс отказывает, обещая подумать о нем в будущем. Он анализирует свои характеристики и снаряжение, предвкушая предстоящий вечер.
В этой главе главный герой, прибыв на базу, доставляет троих выживших, попутно зачищая коридоры от зомби. Он получает от Геральда обещание о поставке матрасов и кроватей для новых поселенцев. После этого герой размышляет о перспективах, полученных бонусах и планирует дальнейшие действия. Он решает использовать Форса и Карла для сбора духовных фруктов в лесу, а сам планирует забрать семью, предложившую ему информацию об этих фруктах. Герой готовится к встрече со Стархом, предчувствуя возможную опасность, и принимает меры предосторожности, включая выбор экипировки и маршрута.
В городе Годдард полковник, опасаясь растущей силы Фесса, героя, спасающего горожан, решает его устранить. Фесс, отказавшийся от сотрудничества и заблокировавший контакты, становится угрозой. Полковник планирует засаду, чтобы выманить и уничтожить Фесса.
Фесс, предчувствуя опасность, прибывает на место встречи. Он использует марионетку, чтобы обмануть врагов и избежать смертоносной атаки. В то время как отряд Старха, нацеленный на убийство, атакует марионетку, Фесс распыляет зомби-порошок, вызывая у врагов болезнь и потерю боеспособности.
Старх и его отряд, пораженные действием порошка, оказываются беспомощными. Фесс, наблюдая за их страданиями, решает выследить их базу, чтобы устранить угрозу окончательно. Он планирует использовать свои новые знания и тактику, чтобы получить преимущество и уничтожить врагов.
После неудачной попытки устранения Фесса, Старх отступает, а его отряд оказывается в ловушке. Фесс, воспользовавшись ситуацией, решает выждать и захватить оружие противника. Полковник Наум связывается с Фессом, предлагая сделку: информацию о Системе в обмен на прекращение вражды. Фесс соглашается, получая данные о характеристиках Духа, Выносливости и скрытой характеристике Восприятия.
Ян, обладающий навыком Статистики, предоставляет Фессу ценную информацию, надеясь спасти свою жизнь. Он понимает, что Фесс – опасный противник, способный уничтожить их всех. Ян видит в Фессе потенциального союзника, способного помочь ему выжить в хаосе постапокалиптического мира.
Фесс, получив информацию, решает использовать её для усиления, но не отказывается от своих планов мести. Он намерен уничтожить всех, кто причастен к попытке его убийства.
В ожидании данных о характеристике "Восприятие", герой узнает о его ключевой роли в усилении чувств и открытии интуиции. Он решает использовать полученные знания, чтобы развить эту характеристику. Тем временем, отряд наемников, охотившихся на него, направляется на свою базу. Герой, следуя за ними, планирует расправиться с ними, чтобы отомстить и получить ресурсы.
Он узнает о базе наемников, "Выбравших Пламя", и их репутации. Герой решает уничтожить отряд, используя зомби-порошок, чтобы ослабить противников. Он тщательно изучает базу, выявляя сильные и слабые стороны.
Начав атаку, герой сталкивается с сопротивлением, особенно со стороны лидера отряда, Старха, и бойца с навыком молнии. После ожесточенной схватки, в которой герой использует телекинез, оружие и тактику, Старх погибает.
В финальной схватке с бойцом молнии, герой призывает на помощь Свирепыча, чтобы одолеть противника.
После ожесточенной схватки с полковником Наумом, владеющим навыком молнии, Фесс одерживает победу, используя гранаты и хитрость. Он понимает, что убийство людей дает ему опыт и повышает характеристики, что приводит его в ужас. Фесс уничтожает базу, убивая всех выживших солдат, чтобы не оставить врагов в тылу. Он собирает трофеи, включая кольца духа и оружие, но обнаруживает, что его клеймор поврежден. Фесс осознает, что убийство слабых противников больше не приносит значительной выгоды, и решает перенести оружие с базы в метро. Он оставляет в живых только медиков и техперсонал, а также забирает с собой гранатометы, лазерные пушки и боеприпасы. Фесс понимает, что мир становится все более жестоким, и ему необходимо быть готовым к выживанию.
После успешной битвы с "Выбравшими Пламя" герой, используя новую настройку барьера, возвращается в небоскрёб. Он выставляет на продажу оружие и броню, планируя обменять их на полезные предметы. Главная задача – открыть скрытую характеристику Восприятия, что, по его мнению, значительно усилит его телекинез. Герой медитирует, сжимая сферу телекинеза вокруг себя, чтобы максимально ощутить себя. Процесс оказывается сложным, но после долгих усилий и потери одежды, ему удаётся открыть Восприятие, получив значительный бонус к характеристике.
Открытие Восприятия приводит к усилению чувств, что поначалу вызывает дискомфорт. Герой экспериментирует со слухом и обонянием, а также оценивает новый кинжал. Он использует "Ночной поток" для добычи ресурсов, а сам отдыхает. Проснувшись, герой анализирует результаты ночной ловушки, планирует дальнейшие действия по улучшению навыков и подготовке к будущим столкновениям. Он узнаёт от Яна о появлении "духовных фруктов", увеличивающих характеристики, и решает захватить лес с этими фруктами, предлагая Яну взаимовыгодное сотрудничество.
Фесс, обладающий сверхспособностями, получает крупное пожертвование и решает использовать его для рекламы и поиска союзников. Он предлагает Яну, лидеру группы выживших, сотрудничество: Ян с командой займется защитой "духовного леса" в обмен на помощь в переезде и защиту. Фесс также вербует Форса и Карла, предлагая им защиту, прокачку и выгодные условия работы в лесу.
Фесс организует переезд, попутно прокачивая Форса и Карла в мебельном магазине, где они уничтожают зомби. В процессе зачистки Фесс получает два навыка: "Медное тело" (пассивный) и "Сдвиг" (активный). "Сдвиг" позволяет ему манипулировать пространством, что открывает новые возможности.
Фесс, получив новый навык "Сдвиг", позволяющий мгновенно перемещаться на расстояние, кратное пройденному, решает опробовать его. Он тренируется, используя кинжал "Жало" и замечает, что дальность перемещения зависит от скорости объекта и затрачивает дух. Фесс понимает, что навык открывает новые возможности, но требует осторожности.
Он вместе с Форсом и Карлом продолжает зачистку магазина, повышая уровни и собирая экипировку. Фесс использует "Сдвиг" для тренировки, нанося метки на оружие и определяя дальность их применения. Он осознает, что для достижения высоких уровней потребуется много времени и усилий, а также понимает важность командной работы и осторожности.
Фесс блокирует вход в здание и отправляется на склад, где находит нужные предметы. Он инструктирует Форса и Карла о предстоящей работе, подчеркивая необходимость осторожности и повышения уровней. Затем он возвращается в бункер, передает Геральду кровати и дает указания о безопасности.
Фесс получает письмо от банкира Ротальда с предложением о помощи в эвакуации его семьи. Фесс соглашается, предлагая перевозить их частями. Он тренируется в применении "Сдвига" на себе, осознавая его потенциал для уклонения и маневренности.
Главный герой, обладающий способностью "Сдвиг" (телепортацией), тренирует её в сочетании с телекинезом, экспериментируя с траекторией перемещения и преодолением препятствий. Он приходит к выводу, что "Сдвиг" не позволяет напрямую уклоняться от атак. Далее он развеивает барьеры, увеличивая свой энергетический резерв и обнаруживает, что может совмещать "Сдвиг" с барьерами, создавая ловушки.
В ходе тренировки герой сталкивается с новым типом зомби - "Берсом", обладающим костяными клинками. Он решает испытать на нём свою новую ловушку из барьеров и "Сдвига". Ловушка срабатывает, но "Берс" оказывается сильным противником, способным разрушать барьеры. Герой использует телекинез и стальные щупальца, чтобы сдержать зомби, а затем добивает его копьём.
После победы герой получает коробку с предметом второго уровня - "Биолокатором". Он решает показать его своему знакомому Яну, чтобы узнать больше о его свойствах. Затем герой решает испытать лазерную пушку на зомби-Бугае, используя ловушку для его обездвиживания. После успешного выстрела и добивания Бугая копьём, герой отправляется в фруктовый лес, предвкушая новые приключения. В конце главы раскрывается системная статистика мира Арии, указывающая на продолжающийся процесс эволюции.