Варлок 3 (продолжение) -
https://author.today/work/6889
Кузьма Ефимов, пределом мечтаний которого ещё вчера было стать командиром отряда наёмников, сегодня обживается в элитнейшем колледже Российской Империи, и на равных с отпрысками аристократов участвует Большой игре. Победа на подпольном турнире принесла ему славу сильнейшего новичка, но и добавила кучу проблем. А тут ещё в качестве посла от Первого Императорского прибывает цесаревна Инна. И всё бы ничего, но Кузьму лично нанимают для её охраны. А значит пришла пора отринуть детские страхи и обиды, примириться со своей сущность и стать сильнейшим колдуном поколения – Варлоком.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В кампусе магического колледжа охотник на пикси сталкивается с загадочными событиями. Он ловит пикси, чтобы продать их, но замечает странное поведение этих существ, а также получает личный заказ на охрану цесаревны Инны. В то же время его подруга, Андре, уезжает, а сестра Аня собирается приехать из Москвы.
Назначенный телохранителем цесаревны, герой обнаруживает, что за ней следят. Во время прогулки Инны по кампусу происходит нападение, в котором участвуют студенты и неизвестные силы. Герой, вместе с Касимовой, пытается защитить цесаревну, но попадает в схватку с нападавшими.
В ходе боя герой нейтрализует одного из нападавших, но цесаревна оказывается в опасности от гранаты. Герой спасает Инну, вынося её из зоны взрыва.
Кузьма, студент колледжа, сталкивается с давлением преподавателя Грема, требующего от него использования магии и раскрытия своих способностей. Кузьма, ранее мечтавший о жизни сталкера, теперь сомневается в правильности своего пути, осознавая, что его привлекают новые впечатления и знакомства. Он вынужден подчиниться Грему, но при этом задумывается о причинах, по которым скрывал свои магические способности.
Кузьма получает задание от Нины, своей подруги, произвести впечатление на ее коллег, и для этого ему необходим автомобиль. Он обращается за помощью к другу Валентину, который обещает достать бронированный автомобиль "Каратель-Э", но предупреждает о возможных проблемах. Кузьма, посоветовавшись с Гремом, соглашается на эту авантюру, понимая, что это может быть связано с "Большой Игрой" и коррупционными схемами.
Грем инструктирует Кузьму, как действовать, подчеркивая, что он лишь "расходный материал" в этой игре. Кузьма, несмотря на сомнения, соглашается, понимая, что это может помочь ему в отношениях с Ниной. Перед выполнением задания Кузьма связывается с Андрианой, чтобы сообщить о пойманных им жужжалках, и получает от нее срочный вызов.
Встретившись с Андре, главный герой получает от неё выговор за эксперименты над пикси. Андре, рассерженная, отбирает у него пикси и удаляется в свою комнату. Кузьма следует за ней, где обнаруживает беспорядок и множество пикси, обитающих в люстре. Андре, находясь в комнате, намекает на возможность "поиграть", но в последний момент отталкивает Кузьму, смутившись. Кузьма уходит, а Андре, оставшись одна, испытывает стыд и сожаление о своей нерешительности.
Кузьма отправляется в арсенал, получает новый посох и свой автомат. Ему предлагают заворонить ножи, но он отказывается из-за нехватки средств. Вернувшись в общежитие, он облачается в боевую экипировку и получает от друга, Валентина, информацию о броневике "Каратель", который ему передают в качестве подарка. Кузьма должен забрать машину и быть осторожным, так как за ним может быть слежка.
Кузьма забирает броневик и, получив сообщение от Зайки, направляется к месту её нахождения. Он замечает, как к Зайке пытается подойти незнакомец. Кузьма, решив вмешаться, выезжает на броневике и останавливается перед ними, готовый защитить Зайку.
В комнате цесаревны Инны, недовольной неудачной операцией по её "спасению", горничная Женя пытается утешить хозяйку. Инна, влюблённая в молодого колдуна Кузьму Ефимова, расстроена его равнодушием и тем, что всё пошло не по плану. Операция, призванная сблизить её с Кузьмой, была срежиссирована, но вмешательство третьих сил и непредсказуемость самого Кузьмы всё испортили.
Вскоре после этого Кузьма, встретившись с Ниной (Зайкой), оказывается втянут в конфликт, где ему приходится использовать магию. Он спасает Нину от нападения, но его действия вызывают недовольство девушки, которая хотела произвести впечатление на своего "кавалера" Подлесского. Кузьма, не понимая намёков, предстаёт перед Ниной в неподходящем виде, что вызывает её раздражение.
После разбирательств с полицией и Подлесским, Нина приглашает Кузьму в элитный клуб "Регалия". Там, в уединённом номере, она признаётся в своих чувствах и раскрывает свои планы. Однако, их романтическое уединение прерывается экстренным вызовом: объявлена война с турецким студенческим полисом, и Кузьме, как курсанту военной кафедры, необходимо срочно явиться на службу.
В небольшой аэропорт прибывает броневик главного героя, который забирает курсантов для участия в военных играх в Турции. Выясняется, что в игре будут участвовать не только курсанты, но и мобилизованные гражданские, а также девушки, которые будут работать в тылу. По пути в аэропорт герой собирает команду, а также получает нагоняй от преподавателя Грема за задержку и утерю оружия. Грем объясняет, что военные игры – это современная Олимпиада, демонстрирующая мощь стран и удерживающая мир от глобальной войны.
В аэропорту происходит переброска войск на орбитальной фуре, а также прибывают бойцы спецназа для охраны. Герой узнает о прибытии Егерского Корпуса и о том, что они будут играть роль "раздражителя". После прибытия в Стамбул, герой разочаровывается в увиденном, так как город выглядит обшарпанным. По пути к полигону колонна подвергается нападению греческих боевиков, но спецназ быстро справляется с ними.
В Солнечном, где будет проходить игра, предстоит переоборудование посёлка в укреплённый район. Герой получает задание от "майора" осмотреть местность, так как тактические карты, предоставленные турками, вызывают сомнения. Герой, Касимова и Потапов отправляются на броневике для разведки, готовясь к возможным столкновениям с противником.
## Краткий пересказ главы 6:
В штабе османского командования два молодых офицера обсуждают план атаки русской базы. Доган, сторонник агрессивных действий, уверен в слабости русских, в то время как Озур, его друг, сомневается в успехе и опасается недооценки противника. Доган, демонстрируя лояльность новому султану, цитирует его длинный титул, подчеркивая имперские амбиции. Озур, понимая хитрость Догана, соглашается с планом, но предчувствует проблемы из-за непредсказуемости "Ифрита" – секретного оружия. Доган, уверенный в успехе, раскрывает, что "Ифрит" уже дал согласие, и его задача – обеспечить прикрытие.
В это время курсант Ефимов, недовольный дедовщиной и некомпетентностью командования, попадает в конфликт и получает приказ занять стратегическую высоту. Ему поручено организовать укрепленную точку, что вызывает у него сомнения и вопросы. Он получает кодовую фразу от командования и, заручившись поддержкой подруги Леночки Касимовой и подруги Саши Бельской, отправляется на задание.
Троица успешно добирается до указанной высоты, оборудуя укрепления и маскируя броневик. Леночка добывает необходимое оружие и боеприпасы. Однако, когда работа почти завершена, Саша Бельская погибает от рук турецких разведчиков. Ефимов, обнаружив её тело, расправляется с нападавшими, но трагедия подчёркивает опасность и непредсказуемость "Большой Игры".
В седьмой главе разворачиваются события после инцидента с турецкими разведчиками. На полигон прибывает вертолёт с наблюдателями "Игры", включая представителей разных сторон конфликта. Они проводят допрос, выясняя обстоятельства произошедшего. После допроса американским полковником О'Мейкером выносится решение: подозреваемые передаются в нейтральную Североамериканскую Либерократию для дальнейшего разбирательства.
После отъезда наблюдателей, на полигон неожиданно нападают танки. Кузьма и Леночка укрываются в блиндаже, где Лена переживает странное состояние, похожее на оргазм. Вскоре после этого она обнаруживает в блиндаже маленькую девочку, которая, по её мнению, является дочерью Кузьмы. Лена впадает в истерику, обвиняя Кузьму в измене.
Кузьма, разгневанный обвинениями и осознанием опасности, выходит из блиндажа и вступает в бой с танками. Он использует магию, чтобы уничтожить вражескую технику. В этот момент он испытывает сильную ярость, направленную на всех вокруг.
Пётр, чукотский шаман, добывает огонь для камлания, чтобы призвать духов и подготовиться к охоте. Он использует старинные методы, презирая современные изобретения. Выпив "Кровь духов", настоя, приготовленного на водке, он входит в транс и призывает духов огня, чтобы заручиться их поддержкой. Шаман проводит ритуал, используя бубен и колотушку, и рассказывает духам свою историю, в том числе о своем обучении в колледже и службе в армии.
Получив приказ остановить вражеского мага, Пётр оказывается на поле боя. Он вступает в бой с противником, используя магические приемы и стрелы. В ходе схватки он понимает, что его противник – некий Ханжа, призрак.
В состоянии алкогольного опьянения Пётр, используя магию, уничтожает вражеские танки. Он находит противника, который оказывается знакомым ему Тыгыдыном, и вызывает его на бой.
В ходе учений на полигоне Ефимов сталкивается с чукчей Пэгыттыном, с которым должен был сразиться, но их прерывает взрыв. Появляется загадочный воин в тюрбане, который вступает в бой с Ефимовым. Воин использует магию огня, но Ефимов, несмотря на трудности, успешно противостоит ему, заручившись поддержкой Пэгыттына. В ходе схватки появляется девушка, в которую стреляют, и Ефимов, впав в ярость, расправляется с нападавшими. Выясняется, что девушка ранена, а нападавшие – неизвестные люди в чёрно-белой форме. Ефимов и Пэгыттын обнаруживают в их машине пленников, среди которых есть студенты их университета. Ефимов понимает, что в опасности находится его девушка Лена и её ребёнок.
После разделения группы, главный герой, Ефимов, отправляется на броневике к месту назначения, игнорируя приказы командования. По пути он получает тревожное сообщение о нападении на полигон "Гебзе" и коде "Красный". Прибыв на место, Ефимов обнаруживает лагерь в запустении, а также странных "зомби", ведущих себя неадекватно. Он находит внедорожник с загадочным глобусом и пустыми контейнерами.
В ходе столкновения с "чёрно-белыми" бойцами, Ефимов испытывает странные провалы в памяти и неконтролируемые всплески силы, которые приводят к неэффективным действиям. Он убивает нескольких противников, но чувствует, что его действиями кто-то руководит. После боя он обнаруживает, что его силы ослабли, а также находит вход в блиндаж, заблокированный ледяной глыбой, в которой замерзли два "чёрно-белых".
Ефимов находит Лену и девочку в блиндаже, а также выясняет, что его действия были странными из-за влияния Сансары. Он приходит к выводу, что его контролировали, и пытается восстановить контроль над собой. В лагере его встречают бойцы КГБ, которые помогают освободить Лену и девочку. В конце концов, Ефимов вступает в конфликт с "командующим", который нападает на него, и убивает его.
Яна Малышева, глава Императорского магического колледжа, обдумывает политическую ситуацию, раскладывая конфеты на столе в соответствии со своими планами. Она анализирует положение дел, вспоминая о своем божественном происхождении и нежелании повторять ошибки прошлого. В кабинет приходит цесаревна Инна, требующая информацию об инциденте в Османо-Турецкой Империи, но Яна отказывается, понимая, что это противоречит правилам "Большой Игры". После ухода Инны, к Яне приходит министр обороны Алёшин, требующий объяснений по поводу дела студента Ефимова. Яна раскрывает ему правду о произошедшем, демонстрируя запись, подтверждающую саботаж. Алёшин, понимая, что его друг был использован, просит Яну помочь. Яна соглашается, используя ситуацию в своих интересах.
Татьяна Ефимова с дочерью Аней приезжают в Москву, чтобы навестить сына Кузьму. Их встречает Нина, подруга Кузьмы, и ее друзья, включая офицеров дисциплинарной комиссии колледжа. Нина предлагает им остановиться в своем особняке. Аня, не упуская возможности, пытается выяснить, кто из девушек является возлюбленной ее брата, вызывая смущение у всех, кроме водителя.
В Солнечном, где разворачивается "Большая Игра", герой, обессиленный после стычки и разбирательств с турецкой стороной, узнаёт о процедуре "считывания чипа", грозящей раскрытием его данных. Ему предстоит разбираться с претензиями турок, требующих вернуть огненную магичку Йишик, рабыню, которую герой и его группа взяли в плен. Параллельно выясняется, что найденная девочка – "Ипостась" Ледяной Девы, что вызывает интерес у турок.
Герой, уставший от допросов и бумажной волокиты, узнаёт о планах своего друга Петра, желающего с помощью камлания помочь Йишик. Внезапно в посёлок прибывает делегация турок во главе с пашой Сулейманом, требующим вернуть Йишик. После отказа, Сулейман, используя магию, вырывает Йишик из-под охраны, но в результате странного происшествия погибает, превратившись в пепел. Йишик падает в обморок.
В главе раскрываются детали "Большой Игры", включая правила, дипломатические интриги и последствия магических столкновений. Герой размышляет о масштабах происходящего, о гомункулах и о том, что происходит с его силами.
В орбитальной фуре, возвращаясь с курсантских сборов, главный герой, Варлок, читает новости, отвлекаясь от тревоги перед посадкой. Он узнаёт о пожаре в Уфе, казни генерала в Анкаре и прокладке атомно-магического ледокола. Новость о казни генерала вызывает обсуждение среди попутчиков, затрагивающее тему гибели молодого мага Ифрита и его связи с генералом. Варлок размышляет о событиях, произошедших на полигоне, и о судьбе найденной девочки, которая внезапно заговорила по-русски.
После приземления Варлок и его попутчики подвергаются допросам и медицинским осмотрам. Девочка, оказавшаяся воплощением магического существа, признана "Ледяной девой". Варлок и его наставник Грем защищают девочку от попыток ученых забрать её для исследований. Варлок возвращается в общежитие, мучимый кошмарами о своем наставнике Варяге.
Проснувшись, Варлок вспоминает события предыдущего дня, включая посещения медицинских учреждений и диагностику девочки. Он замечает изменения в себе, связанные с магией. Звонок от сестры Анны прерывает его завтрак: её друга Андре похитили.
В дождливое утро Кузьма, студент магического колледжа, спешит к Нине, обнаружив, что в её доме произошло нечто странное. В доме он находит труп вооруженного мужчины, предположительно убитого Ниной. Девушка, в свою очередь, в панике, так как в дом проникли неизвестные, похитившие её подругу Андре.
Нина не хочет обращаться в полицию, опасаясь последствий для себя и репутации колледжа, где учится. Она просит помощи у Кузьмы, а также планирует обратиться к влиятельному герцогу Сафронову. Юля, подруга Нины, объясняет Кузьме, что произошедшее ставит под угрозу безопасность колледжа и репутацию его ректора.
Кузьма, Нина, мать Кузьмы и его сестра Аня отправляются к герцогу Сафронову, чтобы решить проблему. Нина надеется, что герцог поможет ей избежать проблем с властями и найти Андре. Кузьма же, понимая сложность ситуации, готов помочь Нине, несмотря на предостережения матери.
В небольшом доме на окраине кампуса, где жил ректор Сафронов, Кузьма узнает о похищении Андре. Ректор, известный как "Паркетный Аскет", не желает привлекать внимание к делу и делает Кузьму своим "агентом", выдавая ему специальную карту. Кузьма, получив инструкции, должен ждать дальнейших указаний.
Кузьма, получив статус агента, изучает полученные инструкции и понимает, что его роль – прикрытие для прибывших специалистов. Он отправляется в особняк Нины, где его ждут.
Вскоре к особняку подъезжает микроавтобус "Экспертиза", из которого выходят бойцы КГБ и человек в медицинском скафандре. Дрон, один из бойцов, объявляет о начале "практики" по расследованию магического преступления. Кузьма переодевается в форму и готовится к занятиям.
## Краткий пересказ:
Владелец уникальной магической силы, Кузьма, получает новые доспехи, которые, как ему объясняют, будут носить его всю жизнь из-за его способности попадать в неприятности. Ему сообщают, что его способности привлекают внимание влиятельных людей, и его безопасность становится приоритетом. Кузьма, недовольный опекой, готовится к заданию, где ему предстоит участвовать в операции по поиску похищенной девушки Андре.
В ходе расследования убийства в доме, где произошла кража, выясняется, что погибший был наёмником, связанным с польской частной военной компанией. Внезапно появляется студентка-журналистка Софья, которая утверждает, что знает правду о похищении Андре. Она рассказывает о своих расследованиях, связанных с Кузьмой и его окружением, а также о том, что ей известно о похищении.
Софья утверждает, что у неё есть информация, которая может помочь найти Андре, благодаря связи с королевой пикси, которая была свидетелем похищения. Дрон и Конь, заинтересованные в этой информации, уходят, чтобы воспользоваться помощью пикси. Кузьма остается с Софьей, и между ними происходит разговор, в ходе которого выясняется, что журналистка опасается последствий своих расследований и не хочет иметь проблем с Ниной, дочерью влиятельного человека.
Винтокрыл доставил героя и его команду к месту, где удерживали дочь императора, Нину. По пути герой, узнав о её статусе, переживает внутренний конфликт, но решает остаться верным своим чувствам и защитить Нину. Прибыв на место, команда обнаруживает, что Нину держат в загородном доме, захваченном наёмниками. Герой в одиночку штурмует дом, нейтрализуя охрану и освобождая заложников, включая Андриану, подругу Нины, и её отца.
После освобождения выясняется, что отец Андрианы, аристократ, был замешан в похищении дочери, чтобы скрыть свои махинации и использовать её в своих интригах. Андриана раскрывает правду о жестоком обращении отца и его связях с наркотиками. Дрон, член команды героя, арестовывает отца Андрианы, а герой, забрав Андриану, покидает место происшествия на вертолёте.
После напряжённых событий и относительного затишья, главный герой, Кузьма, известный как Варлок, оказывается в одиночестве. Его окружение меняется: друзья разъезжаются, семья переезжает, а сам он погружается в учёбу и выполнение "гражданских" заказов. В этот период он общается с цесаревной Инной, посещает важные встречи и получает загадочное приглашение в элитный клуб "Регалии".
Варлок получает чёрную клубную карту и элегантный костюм с маской, что указывает на чьё-то влияние. Он посещает клуб, где его встречает администратор. После этого его ведут в кабинет, где его ждёт сюрприз.
Внутри кабинета его встречает Зайка, с которой у него романтические отношения. Она поздравляет его с днём рождения, и они обмениваются поцелуем.
Эпилог завершается намёком на продолжение приключений Варлока, который, несмотря на кажущееся благополучие в личной жизни, ещё не знает о предстоящих испытаниях.