Он искалечит твой разум и сожрёт твоё тело. Роркх - Город, вываливающий волны ужаса одну за другой. Показалось, что всё кончилось? Перезарядись и займи позицию! Следи за небом, смотри под ноги - твари могут появиться откуда угодно. Одна уже у тебя за спиной. Немногие рискуют выйти на улицы в ночь. И абсолютно никто не возвращается оттуда тем же, что прежде.
Но ты вряд ли выживешь. Или тебя сожрет какая-нибудь мистическая тварь, или ты сойдешь с ума от пережитого ужаса. Ах да, еще ты потеряешь все, что взял с собой в партию. И персонажа тоже. Хочешь вторую попытку? Раскошеливайся на нового. Но ты все равно сдохнешь. Роркх слышит, как ты молишь о пощаде. И ему плевать. Этот Город сожрет тебя с потрохами. И не подавится. Ну что, все еще хочешь рискнуть своей жизнью и разумом? Ради огромных денег и всеобщего уважения? Давай, новичок. Роркх любит свежее мясо.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Арч, охотник в виртуальной игре "Роркх", тяжело ранен и отравлен смертельной слизью после схватки с Бугименом, полупрозрачным монстром. Он использовал самодельный пистолет "Светлячок", чтобы подстрелить Бугимена, но получил удар от его растягивающейся конечности. Арч понимает, что ему осталось мало времени, чтобы выбраться из опасной зоны Роркха, иначе яд убьет его.
Он пытается добраться до убежища, но его состояние ухудшается. Встретившись с владельцем гильдии Джоном, Арч скрывает правду о том, что не смог добыть сердце Бугимена, и просит убежища. Джон, подозревая неладное, предлагает ему помощь.
Арч, понимая, что ему нужна помощь, чтобы выжить и добыть сердце Бугимена, связывается с другом Алексом, чтобы найти нового персонажа для игры, так как его собственный умирает. Алекс не может помочь, но обещает поискать варианты.
Вскоре Арч получает анонимное предложение от неизвестного игрока, который предоставляет ему доступ к мощному персонажу (ханту) в игре. Арч, рискуя, соглашается, понимая, что это его единственный шанс. Он входит в игру, где его встречает новый персонаж, готовый к ночной охоте. Арч полон решимости вернуться к месту схватки с Бугименом, добыть его сердце и выбраться из игры, пока не стало слишком поздно.
Описание этой главы отсутствует.
В третьей главе главный герой, Арч, приходит в себя после схватки с Костяной Гончей. Он лежит в подвале, где его выходил Гаро, член гильдии Расвов. Гаро рассказывает, что Арч убил Гончую, используя патроны "Орхидея". Выясняется, что они находятся в схроне гильдии, где безопасно, но скоро начнется вторая волна монстров.
Арч вспоминает о событиях, предшествовавших схватке, и понимает, что находится под воздействием морфина и, возможно, "Лунной Пыли", из-за чего ему мерещатся странные вещи. В схроне также присутствует говорящий кот по имени Черч, который, как выясняется, тоже игрок.
Гаро подозревает Арча в том, что он дехант (игрок, нападающий на других игроков ради наживы), но Арч отрицает это, объясняя, что он одиночка, который просто оказался втянутым в опасную ситуацию. Он рассказывает о своем персонаже, о том, как попал в игру, и о том, что ему пришлось столкнуться с Бугименом.
В итоге Гаро верит Арчу, убедившись в его невиновности, когда тот показывает сердце Бугимена. Гаро и Черч решают помочь Арчу выбраться из Роркха. Они покидают схрон и направляются к убежищу гильдии, где Арч сможет отдохнуть и получить медицинскую помощь.
Арч, главный герой, успешно продал сердце монстра за сотню серебряных монет, планируя потратить деньги на нового персонажа в игре "Роркх". Ему приходит сообщение от игрока, с которым у него был конфликт, требующего компенсацию за поврежденного ханта и потраченные патроны. Арч, используя информацию, полученную в игре, улаживает конфликт, избегая финансовых потерь.
Затем его приглашает в штаб сильнейшей гильдии "Расвы" игрок Гаро. Арч отправляется в штаб, расположенный в элитном районе города. Штаб оказывается необычным местом, больше похожим на хипстерскую тусовку, чем на офис. Там он встречает Гаро, который предлагает ему два трофея, добытых с монстра, которого они вместе победили. Гаро также предлагает Арчу скидку на покупку персонажа на складе гильдии.
Арч, воспользовавшись предложением, покупает мобильную и стационарную деку для хранения игровых предметов. Встретившись с Роджером, техником гильдии, он получает деки и узнает о системе хранения предметов в игре.
Вскоре Арч встречает загадочного игрока с афрокосичками, который утверждает, что знает все об игре, кроме "главного вопроса мироздания". Этот игрок предлагает Арчу выгодную сделку: купить у него персонажа Джекса Шоу, детектива, за сердце монстра и сотню серебра. Арч соглашается, совершая выгодную сделку. В конце главы, покидая штаб, Арч понимает, что афрокосички, возможно, знал о его планах и, возможно, даже о его мыслях.
Прошла неделя с последней ночи в Роркхе, и город погружен в предрассветные сумерки. Главный герой, сэр Джекс Шоу, наслаждается кофе в кафе, вспоминая, как усилены ощущения в игре. Он размышляет о покупке более сильного ханта, но не находит подходящего. Джекс тестирует свои характеристики, обнаруживая силу, выносливость и ловкость, но сталкивается с последствиями травмы. Он анализирует характеристики Джекса, отмечая его харизму, удачу и развитые навыки, особенно ловкость, что делает его профессиональным стрелком.
Джекс посещает детективное агентство "Хауст и Шоу", где обнаруживает доску с информацией о следах, которые могут привести к скрытым квестам. Он решает попробовать себя в роли детектива, надеясь на пассивный доход. В кафе он встречает Гаро, который рассказывает о своем ханте и о важности синергии. Гаро рассказывает о медальоне выжившего, который Джекс активирует, получая бафф к удаче и синергии. Гаро объясняет, что удача Джекса удвоена, и советует приобрести экипировку с бафами на удачу.
Джекс и Гаро обсуждают страх перед ночными партиями и Гаро делится своим опытом, подчеркивая важность обучения и опыта. Джекс решает присоединиться к обучению, оплачивая первый месяц. Он размышляет о парадоксе Тесея и о том, как меняется Роркх. Вернувшись в офис, Джекс анализирует след из газеты, предполагая, что это связано с нежитью. Он находит седьмой уровень следа, связанный с загадочным исчезновением девушки, и решает взяться за этот квест. Джекс планирует распределить время своего ханта, чтобы искать следы и работать детективом. Он регистрируется на обучение у Расвов, где ему предстоит набрать 100 очков рейтинга, чтобы попасть в основной состав. Джекс полон страха, возбуждения и предвкушения.
В шестой главе рассказывается о занятиях в школе для охотников в Роркхе. Профессор Мор, ведущий основы выживания, в основном использует проекции и видеозаписи, чтобы обучать студентов тактике. Монстрологию ведет доктор Браун, который рассказывает об архетипах монстров и их уязвимостях.
Самым интересным занятием становится урок по основам сборки, который ведет профессор Черчилль, оказавшийся известным игроком Черчем, первым заместителем главы гильдии "Стражи Рассвета" и виртуозом, способным играть разными хантами. Он подсунул главному герою ханта Джекса, что привело к осознанию правильности выбранного пути.
После занятий главный герой предлагает Неми, своей сокурснице, вместе выполнить квест, чтобы потренироваться перед ночными партиями. Квест связан с пропажей девушки по имени Анабель Ли. Они отправляются в особняк семьи Ли, где главный герой, в роли детектива Джекса Шоу, пытается выяснить обстоятельства исчезновения.
В ходе расследования главный герой общается с дворецким Генри, а затем находит в комнате Анабель ее младшую сестру Майю, которая рассказывает, что Анабель ушла из дома сама, забрав деньги и драгоценности. Главный герой находит след - фотографию Анабель с драгоценностями, которые пропали. Неми записывает разговор с мистером Ли, но это не распознается как след. Неми предполагает, что в исчезновении замешан отец Анабель, а главный герой, вспомнив о распространенном клише, шутит о необходимости "пытать дворецкого".
В главе 7 книги "Наивность, граничащая с безумием" рассказывается о подготовке к ночной партии в Роркхе, опасном городе, где смерть – обыденность. Автор, Арч, и его команда, состоящая из Неми, Вестина и Макса, готовятся к сопровождению отряда Гаро, опытного игрока и наставника.
В начале главы Арч размышляет о скрытых механиках Роркха, таких как очки влияния, которые влияют на сложность боев и агрессивность монстров. Он узнает, что чем больше очков влияния у команды, тем сложнее будут испытания.
Гаро и Черч проводят занятие, где объясняют правила предстоящей ночи. Командам сопровождения предстоит охранять периметр и зачищать монстров, пока основные отряды выполняют задания. Выбор команды сопровождения влияет на рейтинг игрока: сильные команды дают мало очков, слабые – больше, но увеличивают риск.
Арч решает собрать свою команду, чтобы повысить свои шансы на выживание. Он выбирает Вестина, опытного игрока, и Макса, новичка с необычным хантом и привязанным петом. Макс, несмотря на свои недостатки, обладает огромной силой и способностью предупреждать об опасности.
Арч разрабатывает план, основанный на скрытых механиках игры и опыте, чтобы минимизировать риски и увеличить шансы на успех. Он понимает, что предстоящая ночь будет сложной, но верит в свою команду.
В конце главы Арч и его команда готовятся к выходу в Роркх, осознавая, что их план, возможно, наивен, но полон решимости выжить.
Описание этой главы отсутствует.
Арч и его команда успешно завершили строительство первого этажа и почти закончили второй этаж здания, которое они планировали использовать в своих целях. Они подготовили здание, убрав строительный мусор и принеся бочки с песком. После осмотра здания Арч отдал команду заходить, а сам вышел на улицу, чтобы подготовить оборону.
Арч и Макс заблокировали выход с улицы двумя телегами, а также использовали бочки, доски и другой мусор, чтобы создать баррикаду. Принцесса, собака Макса, осталась на первом этаже для защиты. Арч поднялся на второй этаж, где Неми готовилась к ритуалу, а Вест занял позицию на крыше, чтобы наблюдать за окрестностями.
Вест и Арч обсудили план и поделились припасами. Вскоре они заметили группу культистов, направляющихся в противоположную сторону. Однако, когда они уже собирались расслабиться, появились новые угрозы. Сначала Принцесса подала сигнал, а затем появились шаги. Из-за угла показались культисты, а за ними - два Умертвия.
Арч сообщил об этом Весту, и они поняли, что ситуация становится опасной. Затем они увидели Гомункула, огромного монстра, которого вели культисты. Арч понял, что это смертельная угроза, и предупредил команду.
Арч отдал приказ отступать, и началась хаотичная борьба. Гаро попытался спасти Мауса, но Гомункул был слишком силен. Арч и Вест пытались отвлечь монстра, но безуспешно. В итоге, команда разделилась, пытаясь спастись.
Арч, Вест, Неми, Макс, Гаро, Вал и Стинг пытались сбежать, но Гомункул преследовал их. Они использовали баррикады и огонь, чтобы замедлить его, но это не помогло. В итоге, команда разделилась, чтобы выиграть время.
Арч, отстав от остальных, столкнулся с Гомункулом лицом к лицу, но, к счастью, монстр его не заметил. Арч воспользовался этим, чтобы сбежать. Он добрался до убежища, где его встретили Вест и Неми. Остальные члены команды уже были там.
В 10-й главе команда, состоящая из Арча, Гаро, Мауса, Веста, Неми, Вала и Макса, проходит через сложную проверку "Чужой-свой". Они должны определить, кто из них находится под влиянием Роркха, искажающего разум. Проверка начинается с оценки очков разума каждого члена команды. В ходе проверки выясняется, что Стинг, который был без сознания, находится под влиянием Роркха. Гаро убивает Стинга, чтобы предотвратить его превращение в опасного врага.
После этого Арч рассказывает, как ему удалось выжить в схватке с Гомункулом, монстром, который преследовал их. Выясняется, что Гомункул ориентируется по запаху, и Арч использовал бензин, чтобы сбить его со следа. Гаро понимает, что Гомункул может вернуться, и команда использует алкоголь, чтобы замаскировать свой запах.
Команда готовится к выходу из здания, когда Вест замечает приближение Гомункула. В этот момент они видят, как Гомункул с культистами тащит игрока, просящего о помощи. Команда решает не вмешиваться.
После ухода Гомункула Вал выражает недоверие к Максу, опасаясь его нестабильности. Арч вступает в конфликт с Валом, избивая его за трусость и нежелание бороться. Вест убивает Стинга, чтобы его хант не стал нежитью.
Команда выходит из здания и направляется к убежищу. По пути они сталкиваются с двумя культистами и вступают в бой. Арч и Вест убивают культистов. После этого команда собирается в убежище, где они пьют алкоголь, чтобы справиться с пережитым ужасом. Они вспоминают погибших товарищей и выпивают за них. Гаро говорит о том, что Роркх играет с ними, пытаясь проникнуть в их разум. Глава заканчивается на напряженной ноте, подчеркивая опасность и непредсказуемость мира Роркха.
В кафе, после ночной вылазки, Арч пьет кофе и размышляет о прошедшей партии в Роркхе. Город восстанавливается после набега Гомункулов, с которым команда Арча справилась неплохо, хотя и понесла потери. Арч получил высокий рейтинг, возглавив список лучших игроков.
Он встречается с Максом, который делится впечатлениями о ночи, признаваясь, что ему было страшно, но в итоге понравилось. Макс, недавно разведясь, нашел в Роркхе новый смысл жизни. Арч понимает, что Роркх затягивает, как наркотик.
Позже к ним присоединяются Вест и Неми. Арч поздравляет команду с первым местом в рейтинге. Они обсуждают награды, полученные от Города, и делятся трофеями.
Приходит Гаро, их куратор, и рассказывает о событиях ночи. Главным противником был Хранитель Душ, приззвавший Аватара. Игроки столкнулись с Гомункулами, Вечными Стражами и Рыцарями Душ. Основной удар на себя приняли Паладины из гильдии Расвов, которые и получили основную славу и награды.
Гаро проводит разбор действий команды Арча, указывая на ошибки в подготовке и тактике. Он хвалит Неми и Веста за поддержку, но критикует Арча за плохую стрельбу и недостаточную подготовку.
Несмотря на критику, Гаро доволен командой и отмечает их потенциал. Он премирует Неми и Веста очками рейтинга. Гаро советует Арчу стремиться в сильную гильдию, чтобы развиваться.
В конце главы Арч понимает, что ему нужно исправить ошибки и серьезно отнестись к игре. Он осознает, что Роркх – это шанс изменить свою жизнь, и готов рисковать, чтобы добиться успеха. На первой лекции по тактике Арч понимает, что его ждет публичный разбор его ошибок.
Описание этой главы отсутствует.
Глава начинается с обсуждения странных лекций, посвященных Кокону, группе из трех темных божеств. Автор и его команда понимают, что скоро начнется новая партия, но Расвы (организаторы игры) пока не раскрывают подробностей. Игроки, не входящие в топ-10, испытывают беспокойство, а автор получает множество заявок в команду. Он решает не торопиться с набором, ожидая конкретной информации от Расвов.
В кафе автор встречается с Неми и Вестом. Они обсуждают предстоящую партию и решают заняться расследованием. Автор рассказывает о встрече с владельцем ломбарда, который рассказал о мусорщике Сэме Асвейне, нашедшем драгоценности пропавшей девушки. Они решают найти Сэма, чтобы узнать больше.
В трущобах Роркха они находят Сэма связанным в его квартире. Автор освобождает его, и они отправляются к месту, где Сэм нашел драгоценности. Сэм ведет их к заброшенному зданию, где они обнаруживают вход в подвал.
В подземелье они сталкиваются с культистами, которых убивают в перестрелке. Затем они находят огромный зал, где в клетке содержится ужасное существо. После ожесточенной схватки, в которой они получают ранения, они убивают монстра.
В зале они обнаруживают следы жестоких ритуалов, в том числе человеческие кости. Они понимают, что Сэм был связан с этими событиями. Вест уходит, забрав с собой найденные предметы. Автор и Неми остаются, чтобы осмотреть место преступления.
В конце главы приходит сообщение от Расвов о скором сборе на выделенном сервере, что означает приближение ночи и новой партии.
В 14 главе герой и мистер Ли, владелец поместья, обсуждают результаты расследования исчезновения дочери мистера Ли, Анабель. Герой, выполнивший задание, узнает, что жена мистера Ли находится в тяжелом состоянии и новость о смерти дочери может ее убить. Мистер Ли предлагает герою солгать об итогах расследования, чтобы сохранить надежду для своей жены, предлагая за это вознаграждение. Герой, несмотря на финансовые трудности, отказывается от сделки, считая, что честь и справедливость важнее денег. Он настаивает на правде, несмотря на возможные последствия для репутации.
После разговора герой получает от мистера Ли сотню серебряных монет, но его настроение испорчено. Он понимает, что его репутация с некоторыми персонажами и организациями ухудшилась, а также теряет часть синергии с другим персонажем, Джексом. Это приводит к физическим и психологическим изменениям в его состоянии.
Встретившись с друзьями, Вестом и Неми, герой делится своими сомнениями по поводу квеста и его результатов. Они обсуждают альтернативные варианты завершения задания и делят полученные трофеи. К ним присоединяется новый член команды, Сэт, который обладает способностями к темной магии.
В оружейной лавке герой закупает оружие и боеприпасы, открывает счет и получает скидки благодаря своей репутации. Он готовится к предстоящей ночной миссии, обсуждая тактику и снаряжение с командой.
Перед началом ночной миссии герой встречается с Гаро, который делится своими опасениями по поводу предстоящей битвы. Гаро предупреждает о высокой опасности и о том, что команда может не выжить.
Во время миссии команда обнаруживает, что логово монстров уже было уничтожено, а трофеи исчезли. Гаро предполагает, что это дело рук таинственного существа, которое находится в черной зоне. Команда вынуждена бежать, спасая свои жизни.
Описание этой главы отсутствует.
Описание этой главы отсутствует.
В главе 17, после смерти Веста и столкновения с Хохуро, отряд, возглавляемый рассказчиком (Джеком), продвигается по катакомбам Роркха. Они направляются к убежищу, но по пути сталкиваются с ловушкой, расставленной Служителями Кокона. Перейдя перекресток, они попадают в засаду Плетущих Смерть и Плетущих Сети, вынужденные спасаться бегством.
В ходе боя Джек использует различное оружие, включая пистолеты и "Нокс", чтобы отбиваться от монстров. Маус применяет карты, а Неми оказывает поддержку. В ходе сражения Джек получает серьезные ранения, но выживает благодаря имповой ленте, которая восстанавливает его здоровье. В бою погибает Маус, а Макс, поддавшись влиянию "Взгляда Бездны", покидает отряд.
После боя, когда отряд добрался до убежища, Джек понимает, что Сэт, один из членов команды, является предателем из гильдии дехантов. Сэт раскрывает, что Джек является целью, и между ними завязывается дуэль. В ходе схватки Джек убивает Сэта, но Неми получает смертельное ранение.
Оставшись в одиночестве, Джек размышляет о произошедшем, о потерях и о том, что ему предстоит сказать своим товарищам. Он осознает, что партия была провальной, несмотря на добычу, и задается вопросом, как ему жить дальше с этим грузом. В конце главы Джек остается один, запоминая узор на стене, который постоянно меняется, и пьет в одиночестве.
Арч, очнувшись после партии в Роркхе, где он выпил много алкоголя, обнаруживает, что его квартиру обыскивает отряд спецназа. Его друг Гаро, оказавшийся капитаном, объясняет, что это ЧВК, работающая на Гильдию, и они пришли, чтобы защитить Арча от возможной атаки дехантов, гильдии, которую они недавно зачистили. Гаро приказывает Арчу взять самое ценное и уехать.
Арч, собрав необходимые вещи, вместе с Гаро и охраной отправляется в штаб-квартиру Гильдии. Там его встречает мужчина, который представляется Маусом. Они направляются в бар, где Гаро и Арч выпивают. Арч отдает Гаро часть трофеев с последней партии, включая скипетр Вестника, и они обсуждают условия продажи скипетра.
В ходе разговора Гаро объясняет, что Сэт, их товарищ по партии, был дехантом, и что Гильдия знала об этом, но решила использовать его для разведки. Он также признает, что Гильдия использовала Арча, чтобы получить доступ к серверу дехантов.
Маус присоединяется к ним и объясняет Арчу, что он не должен винить себя за смерть товарищей, так как они знали на что шли. Он также сообщает, что Неми жива. Гаро передает Арчу его снаряжение и трофеи, а также сообщает, что Арч находится под защитой Гильдии.
Арч задает Гаро вопросы о произошедшем, и Гаро объясняет, что за Арчем велась слежка, и что его могли убить в реальном мире. Он советует Арчу поговорить со своим отрядом и решить, что делать дальше. Арч понимает, что Гаро дал ему возможности, за которые он благодарен. Гаро отвечает, что Арч сам добился всего, что имеет, и что он имеет право на силу.
Описание этой главы отсутствует.
В главе 20 Арч, главный герой, убивает существо, которое Анабель, девушка-культистка, называет "Шуши". Анабель в ярости, она обвиняет Арча в смерти Шуши и угрожает ему. Она рассказывает, что вырастила Шуши и планировала использовать его для призыва нового Вознесшегося. Она также признается, что ее мать наняла Арча, и что она планирует отомстить своей семье.
В ходе перепалки появляются другие культисты, но Арч убивает их, защищая себя и Неми, свою напарницу. Неми, шокированная насилием, упрекает Арча в том, что он выстрелил, но Арч объясняет, что это было необходимо для их выживания. Он также говорит, что Неми должна покинуть Роркх, если ее пугает риск.
После этого Арч и Неми расходятся, но спустя время встречаются снова. Они встречаются с Максом, своим старым другом, который теперь играет другим хантом и решил завязать с ночными партиями. Позже к ним присоединяется Вест, который приобрел нового ханта, специализирующегося на стрельбе из лука. Вест хвастается своим новым оружием и заключает пари с Арчем на меткость.
В ходе разговора выясняется, что Арч планирует вместе с друзьями перейти в "основу" игры, но для этого им нужно набрать определенное количество очков. Арч объясняет, что это необходимо, чтобы противостоять опасностям Роркха, который может "сожрать" их в любой момент. Глава заканчивается тем, что Арч, Неми, Макс и Вест, теперь более сплоченные, чем когда-либо, готовятся к новым приключениям в Роркхе.
В эпилоге, происходящем в кабинете на 60-м этаже штаба влиятельной гильдии Роркха, глава гильдии Вега и его первый заместитель Черч обсуждают последние события, связанные с игроком под кодовым именем "Стрелок" (Хант Джекс Шоу) и загадочным объектом "К-двенадцать".
Вега, сидя в роскошном кресле, узнает от Черча, что БМ (Безумный Мечник), который не появлялся в Роркхе два года, снова активно участвует в событиях, предположительно, пытаясь защитить "Стрелка". Они также обсуждают неудачу в попытке сдвинуть парадигму, которая должна была определить, станет ли "Стрелок" Ключником.
Черч сообщает, что парадигма не сдвинулась, что ставит под сомнение пятилетние поиски объекта "К-двенадцать". Они приходят к выводу, что "К-двенадцать" должен найти не они, а сам "Стрелок" (Арч). Вега понимает, что теперь на Арча начнется настоящая охота как в Роркхе, так и в реальном мире.
Вега спрашивает Черча, общался ли он с Арчем. Черч отвечает утвердительно, подтверждая, что Арч подтвердил неизменность парадигмы. Вега приказывает Черчу обеспечить безопасность Арча, но Черч сообщает, что Арч уже находится в отряде Гаро. Вега возмущен, но Черч объясняет, что это указание Парагона, и Арча нельзя трогать. БМ также должен прекратить опекать "Стрелка".