Ты вернулся в Роркх, новичок. И привел с собой друзей. Думаешь, это тебе поможет? Ты ведешь их на убой. Роркх рад. Роркх голоден. Роркх жаждет твоей крови.
Два револьвера? Тебе надо было взять двадцать два револьвера. И этого все равно не хватит. Но так этот Город смог бы поиграться с тобой подольше.
Надеешься выжить? Какая наивность. Свиней откармливают всю жизнь, но итог один. Вестники уже мчатся во весь опор по твою душу. Прими свою смерть достойно. Это все, что ты можешь, хант.
Роркх слышит, как ты молишь о пощаде. Но ему плевать. Этот Город сожрет тебя с потрохами. И не подавится.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В прологе описывается собрание Совета Тринадцати, состоящего из глав сильнейших гильдий дехантов Роркха. Председательствует на собрании загадочный человек в сером костюме, чьи движения и внешний вид выдают в нём игрока с крайне низкой синергией с хантом, что вызывает у присутствующих страх и уважение. Обсуждается текущая ситуация в игре, связанная с игроком, получившим артефакт Джекс, и его потенциальной ролью Ключника.
Глава гильдии Багровой Луны сообщает, что игрок, получивший Джекса, является новичком, и что он должен передать артефакт другому игроку, чтобы создать Ключника. Совет решает устранить ханта, владеющего Джексом, в предстоящую безбожную ночь в зоне мультиактивности. Обсуждаются детали операции, распределяются задачи между гильдиями, и принимается решение о совместных действиях.
Также упоминается агент Синтет, внедрившийся в гильдию Расвов, и его роль в более масштабной операции "Вавилон". Глава Касты Теней, Страборог, сообщает о своих личных счётах с игроком Арчем, владеющим Стрелком, и о возможности выйти на него в реальном мире. Первый поручает Страборогу держать связь с Арчем и, при необходимости, выманить его из штаба Расвов.
Описание этой главы отсутствует.
Описание этой главы отсутствует.
Описание этой главы отсутствует.
Джекс Шоу, частный детектив и охотник на монстров, вместе со своей командой (Гаро, Рино, Вест и Неми) выходит из лечебницы Роркха после успешной охоты. Они загружены трофеями, включая кристаллы, вшитые в тела убитых монстров, и ценные реагенты. Джекс анализирует свой интерфейс, отмечая изменения в характеристиках персонажа, такие как новые черты характера, улучшение физической формы и рост синергии.
На выходе из лечебницы их встречает "белая зона" - безопасное место, где нет монстров, созданное мультиактивностью. Здесь же собираются другие охотники, в основном новички и те, кто провалил свои задания, надеясь на помощь более опытных команд. Джекс и его команда планируют помочь нуждающимся, следуя указаниям гильдии "Стражи Рассвета".
Появляется отряд "паровозов", предлагающих сопровождение за плату. Гаро, капитан отряда Джекса, вступает в конфронтацию с их лидером, требуя, чтобы те ушли, так как "Стражи Рассвета" будут оказывать помощь бесплатно.
В этот момент появляется Несса, капитан отряда второй волны, на необычном маунте - тавре. Она прибыла по приказу Веги, чтобы произвести впечатление и помочь в сопровождении. Гаро недоволен ее появлением и странным поведением, но Несса игнорирует его недовольство.
Команды делятся на группы для эвакуации. Отряд Джекса, вместе с Гостом и Нессой, организует сопровождение новичков к убежищам. Джекс и Вест замыкают колонну, предвкушая легкую прогулку, но предчувствуют, что все пойдет не по плану.
Описание этой главы отсутствует.
Глава 6 начинается с описания спокойного продвижения отряда к центральной площади Роркха, где ожидается вторая волна монстров. Автор отмечает, что отсутствие финального босса и возможность участвовать в обороне в безбожную ночь – это своего рода читерство. Задача отряда – защитить здание Ассамблеи, где находится член Городского Совета.
Автор размышляет о наградах за участие во второй волне, надеясь получить улучшения для своего оружия. Гаро, напротив, полон предвкушения битвы, но рискует пропустить свидание.
По пути отряд проходит через посты охраны, где Гаро использует свои связи, чтобы пройти. На площади они видят подготовку к обороне: возводятся баррикады, устанавливаются укрепления. Гаро вступает в перепалку с охраной, используя свои связи и угрозы, чтобы пройти.
После прохода через баррикады, автор задается вопросом о личности Хадрагана, лучшего лучника Роркха, которого Гаро знает. Гаро рассказывает, что они начинали вместе, но разошлись из-за разногласий.
На площади царит оживление: игроки готовятся к обороне, распределяются по направлениям. Автор описывает структуру обороны: Первый Альянс, Свободная Коалиция, Расвы и свободные игроки. Отряд Гаро направляется к восточному направлению, где оборону возглавляет Амидраэль, капитан третьей волны Расвов.
Неми, член отряда, восхищается Амидраэль, которая является для нее кумиром. Амидраэль распределяет членов отряда по позициям. Неми отправляется к целителям, а остальные – на позиции.
Автор размышляет о влиянии Амидраэль на других игроков, отмечая ее исключительность.
Начинается вторая волна. В центре площади появляется шаман, который начинает играть на барабанах, задавая ритм и усиливая боевой дух. Автор ощущает "Резонанс", чувствуя единство с другими игроками. Начинается битва, и автор готов сражаться, вдохновленный музыкой и ощущением единства.
Описание этой главы отсутствует.
Описание этой главы отсутствует.
В девятой главе Арч, провалив очередную попытку удержаться в позе орла, получает от Гаро указание собираться и идти в отдел кадров гильдии "Стражи Рассвета". Арч, получив 111 очков, уже фактически в штабе, и Гаро намерен оформить его в гильдию, чтобы Арч мог попасть в "Танатос" - бар, куда пускают только хантов пятой ступени и выше.
В отделе кадров Арч подписывает договор о вступлении в гильдию, который описывает его права и обязанности. Он получает доступ к этажам штаба, обязан участвовать в партиях, платить комиссию с добычи, проходить тренировки и курсы, а также обязан входить в Роркх только через капсулу гильдии. Арч соглашается жить в башне, где находится штаб.
После оформления Арч и Гаро перекусывают в кафе. Гаро объясняет Арчу план: сегодня день оффлайна, завтра прибудут его ребята, и им предстоит найти себе отряд. Гаро не уверен, что сможет взять Арча в свой отряд, так как водит новичков. Арч узнает, что в гильдии много капитанов, и можно менять отряды. Гаро советует Арчу обсудить все с друзьями.
Арч решает зайти в ателье Заката, чтобы подобрать одежду для "Танатоса". Там он встречает мастера Гхогхоха, который шьет одежду для членов гильдии. Мастер снимает мерки с Арча, и тот должен прийти за готовым нарядом после пяти.
Далее Арч вспоминает о событиях, предшествовавших вступлению в гильдию. Он анализирует свои результаты в партиях, включая неудачную партию с Коконом, где он был капитаном. Он вспоминает, как искал замену выбывшим игрокам и предложил Рино вступить в отряд.
Арч рассказывает о дуэли с Мямлей, который пытался переманить хантов из его отряда. Арч побеждает в дуэли, убив Мямлю, так как тот сдался. После дуэли к Арчу присоединяется Рино, который был впечатлен его действиями.
Описание этой главы отсутствует.
Описание этой главы отсутствует.
Описание этой главы отсутствует.
Описание этой главы отсутствует.
В главе 14 Арч и его отряд, находясь в городе, неожиданно сталкиваются с серой зоной, что является аномалией, так как обычно они статичны и появляются ночью. Появление зоны сопровождается чувством паники и появлением монстров, в частности, Гончих Бездны. Отряд, состоящий из Арча, Веста, Рино, Неми, Макса, Алекса и Клыкастого, оказывается в опасности.
Начинается хаос: нападают монстры, появляются деханты (игроки-убийцы). Отряд отбивается, используя оружие и навыки. В ходе боя Арч получает ранения, но благодаря помощи товарищей и использованию артефактов, выживает. В ходе боя погибают неписи и другие игроки.
После зачистки зоны, Арч пытается выяснить у своего командира Гаро, что произошло и кто стоит за нападением. Гаро сообщает, что это был артефакт, открывший портал в Бездну, и что, возможно, за этим стоит Каста Тени, с которой у Расвов (гильдии Арча) был конфликт. Однако Гаро не раскрывает всех деталей, ссылаясь на секретность гильдии.
Арч понимает, что ему не хватает информации и что он по-прежнему остается "котенком" в глазах гильдии. Он решает самостоятельно разобраться в произошедшем, подозревая, что это связано с событиями прошлого, в частности, с загадочным незнакомцем, одолжившим ему ханта. Арч понимает, что ему нужно стать сильнее, чтобы выжить и найти ответы.
Глава начинается с описания подготовки к сложной игровой партии в Роркхе, где игроки сражаются с Искривляющими Миры, гуманоидными существами, способными манипулировать пространством и призывать существ из других миров. Главный герой и его команда, включая Веста, Рино и Неми, готовятся к битве, используя универсальные сборки снаряжения и учитывая особенности погоды (проливной дождь, влияющий на видимость и урон).
Партия начинается с расследования в поместье мистера Мормарта, богатого бизнесмена, чья сестра обеспокоена его странным поведением. Команда, выдавая себя за детективов, должна выяснить, что произошло с мистером Мормартом и найти пропавших людей.
Внутри поместья команда сталкивается с ужасающими событиями: слуги мертвы, полицейский убит, а детективов, вероятно, доедают в соседних комнатах. Они обнаруживают столовую, где на столе лежит труп полицейского, растерзанный огромным червеобразным существом. Далее, в комнате для гостей, они сталкиваются с антропоморфным волком, которого убивают в жестокой схватке.
По мере продвижения по особняку команда сталкивается с новыми ужасами: обеденный зал, заполненный огромной, слизистой, полупрозрачной тварью, и Костяная Гончая. Они находят рабочий кабинет мистера Мормарта, где Неми изучает записи, раскрывающие, что Мормарт приобрел сферу для перемещения объектов и пригласил мага для усиления ее действия.
В подвале, вместо ожидаемого портала, команда обнаруживает проход в другой мир, где находит мертвого мистера Мормарта, одетого в мантию с рунами, похожими на те, что были у мумии из катакомб. Гаро находит компас, который должен помочь им ориентироваться. В этот момент их окружает армия Плетущих Смерть, паукообразных существ, готовых к атаке.
В главе 16 команда охотников, в которую входят Арч, Гаро, Неми и Вест, оказывается в ловушке в лесу, кишащем паукообразными существами, Плетущими. После ожесточенной схватки, в которой они несут потери, происходит пространственный сдвиг, и команда оказывается в другом месте. Рино, их товарищ, остается в прежнем месте, предположительно погибая.
Они перемещаются в странное место, где идет дождь, а затем попадают в пустыню, где находят дверь, ведущую в роскошный зал, где проходит бал. Там они вызывают переполох, но, избежав столкновений, находят выход в коридор, а затем в странный мир с зеленым солнцем и розовыми деревьями.
Далее они попадают в подземелье, где находят тело убитого мага, у которого вырвали горло. Арч забирает с тела книгу заклинаний и другие ценности. Команда обнаруживает огромный магический круг, в центре которого стоит Искажающий Шаман, существо с головой льва, готовящий ритуал.
Начинается битва, но магический круг искажает пространство, делая попадание в шамана невозможным. Шаман наносит ответный удар, но команда укрывается за колоннами. Арч, следуя указаниям своего ханта, находит способ прорваться к шаману, следуя по линии луча.
В ходе схватки шаман, похоже, завершает ритуал, и его место занимает существо с черной шерстью, которое нападает на Арча. Гаро стреляет в существо, и оно исчезает. Неми оказывает Арчу помощь, а Гаро объясняет, что это был Вестник, и ритуал призыва был завершен.
Команда решает покинуть место, забрав лут. Вскоре они находят выход, но Арч, остановившись перед зеркалом, подвергается нападению своего отражения, которое стреляет в него. Гаро делает вывод, что это был хант, и предсказывает, что они не переживут эту ночь.
В главе 17 Арч и его команда оказываются в ловушке в Роркхе, преследуемые дехантом по имени Шот, главой гильдии Багровой Луны. Шот, опытный стрелок и маг, специализирующийся на магии пространства, иллюзий, хаоса, Бездны и аквамантии, охотится на Арча.
Команда прячется в чулане, обсуждая план действий. Гаро, капитан отряда, решает разделить команду, чтобы выиграть время и отвлечь Шота. Арч и Гаро должны отвлечь деханта, в то время как Вест и Неми попытаются добраться до убежища.
Арч и Гаро убегают, но Шот настигает их. Гаро жертвует собой, чтобы дать Арчу шанс спастись. Арч ранен, но ему удается добраться до убежища. Однако, Шот находит его и там.
Шот убивает Веста и Неми, используя свои магические способности. Арч оказывается в странном, сером мире, где он видит полупрозрачные версии себя, Веста и Неми, а также Шота. Он не может причинить вреда Шот, но видит, как дехант убивает его друзей снова и снова. Арч испытывает отчаяние и бессилие, понимая, что он не может ничего сделать, чтобы спасти своих товарищей или выбраться из этой ловушки.
В главе 18 главный герой, Арч, приходит в себя в темном переулке Роркха после битвы, где погибли его друзья. Он бродит по городу, не понимая куда идти, и сталкивается с различными опасностями: тенями тварей, охотящимися хантами, и странными существами, двигающимися сквозь стены. Он встречает человекоподобного льва, который, как и он, может проходить сквозь стены, и следует за ним.
Арч попадает в ловушку, падает, получает травмы и понимает, что находится в Роркхе, где идет вторая волна монстров. Он перезаряжает оружие, но начинается третья волна, и он оказывается в смертельной опасности. Он ранен, окружен монстрами и пытается найти убежище, но его преследуют.
Он находит странную комнату, где его раны чудесным образом заживают. Он сталкивается с новым монстром, похожим на змееподобное существо, и вступает в бой. После победы над ним он пытается выбраться из здания, но попадает в канализацию, где его преследует существо с рогами, испускающее молнии.
Выбравшись из канализации, Арч оказывается в разрушенном городе, где идет битва между хантами и монстрами. Он видит битву между Аватаром, Искажающим Миры, и Черным Жнецом Багрового Рассвета, одним из сильнейших игроков.
Арч попадает в другое измерение, где сражается с существом, похожим на Аватара, и побеждает его. Он возвращается в разрушенный город, где битва продолжается. Он осознает, что связан с Аватаром, и понимает, что должен его убить, чтобы спасти других. Он поднимается на вершину кургана из обломков и, обратившись к Аватару, стреляет себе в висок, убивая его.
Описание этой главы отсутствует.
В эпилоге рассказывается о событиях, произошедших после основных событий книги. Арч, главный герой, проводит время в своей комнате, готовясь к новой партии в игре "Роркх". Он анализирует данные, разрабатывает стратегии и планирует действия своего отряда. Его посещает Гаро, который интересуется его планами и предупреждает о возможных рисках, связанных с выбранной тактикой. Арч делится своими намерениями, объясняя, что они с командой планируют "утопить Роркх в крови", избегая прямых столкновений с монстрами.
Вест, соратник Арча, сообщает о своем решении покинуть его отряд, чтобы присоединиться к более опытной команде и изучить традиционные методы игры. Он объясняет Арчу, что считает его хорошим лидером, способным объединять вокруг себя нужных людей, но признает, что их пути расходятся.
В другой сцене Маус, игрок, которого Арч планирует завербовать в свой отряд, сообщает Гаро о своем решении присоединиться к Арчу. Он объясняет свой выбор желанием быть рядом с Арчем, предчувствуя, что тот будет втянут в различные передряги, и надеясь разделить с ним славу и успех.
Встретившись, Гаро, Маус и Черч обсуждают Арча и его планы. Черч предполагает, что Арч, возможно, идет по стопам Рэда, игрока, известного своей агрессивной тактикой. Гаро признает, что Арч стал более злобным и целеустремленным, но пока не знает, чего хочет. Черч завершает разговор загадочной фразой, которую ему сказал Парагон: "Стрелок умер, да здравствует Стрелок".