Цокольный этаж

Книга 2 Князь Верд

Алексей Губарев

Дорогой Ищущих2

весь текст 258

Когда твой дом уничтожен, твои родные и друзья убиты, что остаётся? Остаётся Месть! Хладнокровно, шаг за шагом уничтожать ненавистных врагов. Что? Твои враги слишком могущественные? Не страшно, ведь на твоей стороне Боги. Пусть не всесильные, но свои, родные. И им тоже есть, что предъявить врагу!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Отряд закаленных воинов, ведомый седовласым мудрецом, двигался по ущелью, направляясь к неведомой цели. Впереди ехал молодой воин, чьи глаза излучали ледяную ярость, внушающую страх даже опытным бойцам. Рядом с ним, преданно, бежал огромный черный бер, чья мощь и верность внушали уважение.

Атмосфера напряженного ожидания витала в воздухе. Каждый воин был облачен в броню и вооружен, что говорило о серьезности предстоящей задачи. Лишь старец, облаченный в простую одежду, выделялся из общей картины, но его мудрый взгляд и спокойствие внушали доверие.

Отряд, не произнося ни слова, двигался вперед, словно предчувствуя неизбежное столкновение с чем-то могущественным. Их глаза горели решимостью, указывая на наличие великой цели, ради которой они готовы были преодолеть любые трудности.

Князь Верд с дружиной, путешествуя по землям воинственного государства Перуна, сталкивается с пограничным постом. Пройдя проверку, отряд получает разрешение на проход. В пути князь знакомится с местными обычаями и готовится к встрече с руинами Древних. Ночью на лагерь выходит богиня Девана, которая указывает путь к искомому месту.

Князь, получив указания от Деваны, готовится к следующему дню. Он полон решимости найти руины и, возможно, точку перехода. Его цель – найти виновных в гибели его рода и отомстить.

В отступлениях раскрываются планы богов: Мать Прародительница направляет Девану, чтобы помочь князю, но избегает прямого контакта, опасаясь врагов. Также упоминается существо, пребывающее в абсолютном Ничто, которое, возможно, связано с целью князя.

После завтрака отряд князя отправляется вниз по течению реки, не встречая поселений. Найдя древний менгир, князь активирует модуль связи, получая улучшения. По прибытии в рощу, разведчики обнаруживают руины древнего строения. Князь, Кайрат, Трогард и воины подходят к руинам, где на них нападает механический краб-охранник. Князь вступает в бой, используя умения, но получает ранения. Кайрат исцеляет его, и отряд отступает.

В ходе битвы князь, используя меч и щит, сражается с крабом, получая помощь от Сварга. После тяжелого боя князь уничтожает глаз краба, но взрывом его отбрасывает. Кайрат оказывает помощь, используя целебное зелье. Отряд разбивает лагерь, а бер Сварг ухаживает за хозяином.

В результате взрыва, произошедшего после битвы с големом, князь Руслан получает ожоги спины и теряет сознание. Очнувшись, он узнает, что его отряд направляется в подгорное королевство гнумов, чтобы найти древнее строение. По пути они сталкиваются с группой наемников, обороняющихся от нападения странных карликов. Руслан и его воины, вступив в бой, легко побеждают карликов, но затем решают выяснить причину их агрессии.

Карлик-переговорщик рассказывает Руслану о том, как их племя попало в зависимость от торговца, продававшего им специи. Торговец, пользуясь зависимостью карликов, постепенно повышал цены, доведя племя до нищеты и болезней. Когда карлики попытались отказаться от покупки, торговец наслал на них болезнь, а затем, пользуясь их слабостью, продолжил выкачивать из них ресурсы.

Выслушав рассказ, Руслан испытывает ярость, но неожиданно обретает контроль над ней. Он решает разобраться с торговцем. Руслан, обладая теперь неведомой силой, легко расправляется с наемником и, схватив торговца, приказывает ему говорить.

После избавления племени гмуров от зависимости от черноцвета, главный герой, получив от торговца информацию о поставках наркотика, казнит его и допрашивает его сообщников. Выясняется, что купец добавлял в специи запрещенный наркотик, вызывающий зависимость. Герой освобождает слуг и погонщиков, а товар забирает себе. Лекарь Кайрат приносит герою древнюю книгу знаний охотников Аракс, содержащую правила и уроки борьбы с демонами. Герой, используя кровь, активирует книгу и начинает читать.

Книга раскрывает правила охоты на демонов, а также методы обнаружения и уничтожения порождений Кривды. Герой узнает о различных типах демонов, алхимии и способах борьбы с ними. Во время чтения к нему приходит кузнец Трогард, и они вместе ужинают. После ужина герой продолжает изучение книги.

В книге содержатся уроки по определению присутствия демонов, методам борьбы с ними и уничтожению их останков. Герой узнает о медитациях и изготовлении оружия. Закончив чтение, герой засыпает и попадает в сон, где встречает другого охотника.

Во сне охотник обучает героя медитации, позволяющей чувствовать демоническую энергию в себе. Герой быстро осваивает технику, отделяя демоническую кровь от своей. Охотник удивляется его способностям и назначает новую встречу. Герой просыпается, готовый к дальнейшему обучению.

После пробуждения от странного сна, главный герой, ощутив в себе частицу хаоса, понимает, что его посетил соратник по ордену. Он выходит из комнаты и присоединяется к утренней трапезе гмуров, где узнает, что его дружина отправилась в баню. После бани целитель Кайрат сообщает о просьбе старейшины гмуров о встрече. Старейшина рассказывает о подземном пути к гнумам, построенном совместно с людьми, и о проблеме, возникшей на этом пути: некое существо перекрыло доступ к соли, необходимой для выживания гмуров. Старейшина предлагает герою и его людям очистить путь от демона, чтобы получить выгоду от гнумов. Герой, почувствовав в себе ярость, соглашается, подозревая коварство гнумов. Он обнаруживает за воротами, ведущими в опасный участок, демона и решает подготовиться к битве.

Отряд готовится к охоте на демона, скрывающегося за запечатанными вратами. Главный герой, изучив демонологию, приходит к выводу, что столкнется с неизвестным видом твари. Он узнает от гмура Брома о тактике демона, нападающего из темноты, и о его способности убивать одним ударом. Попытка героя использовать свой дар для обнаружения демона приводит к перенапряжению и потере сознания. После этого происходит странный удар в ворота.

Герой собирает информацию у гмуров, в том числе у выжившего свидетеля нападения демона, который рассказывает о парализующем визге твари. Герой понимает, что столкнулся с чем-то новым, и просит совета у своего брата-охотника во сне. Тот идентифицирует демона как двоедушника из Нави, усиленного демоническим артефактом и способного парализовать жертв визгом. Охотник дает совет по защите от визга и обещает обучить героя знахарству и алхимии.

После восстановления поселения гмуров, герой готовится к вылазке против демонической навки, используя специальный настой и заручившись поддержкой дружины и берсерка Сварга. Врата, запечатанные ранее, открываются, и герой вступает в бой с навкой. В ходе схватки герой использует щит, меч и умения, побеждая навку, но подвергается воздействию неизвестного излучения, вызывающего мутацию нанитов. После уничтожения демона, герой получает сообщение от нейроинтерфейса. Голова навки просит пощады, обещая передать весть своему владыке, Чернобогу. Герой соглашается, даёт каплю крови, и навка исчезает. Герой уничтожает демонический артефакт и открывает врата для племени.

В течение двух дней отряд героя продвигался по подземным туннелям, сопровождаемый гмурами. Неожиданно, в огромном гроте с подземным озером, на отряд напали летающие твари из Бездны. Завязалась ожесточенная битва, в ходе которой герой проявил смекалку и силу, а также использовал магические способности. После победы над первыми тварями, из разломов в полу начали появляться новые, более опасные существа: гигантские жуки и многоноги.

Битва с порождениями Бездны продолжалась, и отряд героя нес потери. Появились новые разломы, из которых вылезали все более мощные твари, включая летающего глаза. Герой, используя меч с магическими способностями, сражался с многоногами, а его соратники, включая воеводу Трогарда и шаманов гмуров, оказывали поддержку.

В критический момент, когда силы были на исходе, герой принял решение отступить в туннель, чтобы перегруппироваться и подготовиться к решающей схватке. На них надвигалась волна тварей, включая многоногих, жуков и крылатых существ. В этот момент, из противоположного входа в зал появились гномы, готовые вступить в бой.

В подземном туннеле отряд россов и гмуров, переживший тяжёлый бой, продвигался вместе с гномами. Потеряв семерых воинов, они везли тела павших для погребения. Спасением стало появление гномов, которые уничтожили тварей Бездны. После боя гномы, залитые чёрной кровью, обратились к россам, поблагодарив за помощь и сообщив о братстве. Гномы, узнав об уничтожении Убийцы из темноты, предложили россам присоединиться к ним для наведения порядка у озера Семи тайн.

В гроте с озером гномы-алхимики провели ритуал, уничтожив пробои и получив ингредиенты для алхимии. Отряд продолжил путь в подгорную столицу, где их встретили с почестями. Россам предстояло встретиться с королём Зуи III.

В это время Подгорный Владыка, великан, охотился в лавовом озере, убив глубинного полоза. Появившаяся богиня охоты Девана сообщила о пробуждении Старшего, что вызвало удивление и гнев великана.

После долгой ночи, Верд, охотник на демонов, узнаёт, что его брат обучил его владению "Пламенем Сварога". Он отправляется на встречу с королём гномов Зуи, чтобы обсудить их совместное паломничество к месту Древних. Зуи, узнав в Верде брата по духу, раскрывает ему тайну: в резиденции Древних произошли странные изменения, и теперь там обитают опасные маги. Верд предлагает помощь, и Зуи соглашается. После застолья, Верд узнаёт, что ему предстоит отправиться в опасное место, где он сможет активировать портал. Перед этим, воевода Трогард, с помощью Верда, научился управлять металлом голема, создавая из него броню и оружие. Верд готовится к опасному путешествию, предчувствуя, что оно может стать последним. В отступлении раскрывается, что Верд получил помощь от богини Деваны, которая помогла ему оживить металл голема.

В захваченной резиденции, где мёртвые маги возрождались, главный герой и его отряд столкнулись с серией сложных испытаний. Используя тактику с магическими болтами и пленением личей, они продвигались, но столкнулись с големами, усиленными магией. После ожесточённых схваток, с помощью берсерка Сварга, они преодолели препятствия. В финальной зале герой обнаружил управляющий кристалл, источник силы Привратника, и, призвав силу Отца Сварога, восстановил его. Уничтожив Привратника, герой получил кристалл, готовый к открытию портала на Первый Этап.

После освобождения королевской резиденции гномов, князь Верд получает от короля Зуи ценный подарок – карту с отмеченными местами Древних, что подталкивает его к новым поискам. Зуи назначает Верда посредником в дипломатических переговорах с империей Росс и даёт ему кольцо, обеспечивающее помощь от подгорного народа. Верд, готовясь к отъезду, проводит время в тренировках в мире снов, где его брат-охотник обучает его боевым искусствам, раскрывая его скрытый потенциал.

В мире снов Верд совершенствует свои навыки боя, осваивая различные виды оружия и демонстрируя впечатляющую скорость и реакцию. После тренировок он узнаёт от Кайрата о планах посещения мест Древних, отмеченных на карте, и о необходимости договориться с дипломатической делегацией гномов. Трогард заключает сделку с гномом Флоком об аренде лошадей, а Верд, осмотрев своего питомца Сварга в новой броне, готовится к путешествию.

В преддверии отъезда Верд получает от Зуи карту с отмеченными местами Древних, что становится новым приоритетом для его отряда. Кайрат, изучив карту, определяет маршрут, включающий посещение одного из мест по пути в столицу, а также двух других, требующих дополнительных усилий для доступа. Трогард заключает сделку с гномом Флоком об аренде лошадей, а Верд, осмотрев своего питомца Сварга в новой броне, готовится к путешествию.

В подземном туннеле гномья миссия, усиленная отрядом хирдманов, подверглась нападению гномов-ренегатов, преданных Бездне. Завязалась ожесточенная рукопашная схватка, в которой численное превосходство врага компенсировалось тактическим мастерством и отвагой гномов. После применения алхимического оружия, нейтрализовавшего врагов, отряд под командованием Трогарда пошел на прорыв.

В ходе боя, князь Верд столкнулся с могущественным перерожденным, но, благодаря своим навыкам и помощи питомца Сварга, сумел уничтожить его. После победы над ренегатами, Верд и его соратники, измотанные, но победившие, задались вопросом о мотивах врага. Выяснилось, что ренегаты были лишены разума и подчинялись приказам Бездны.

После боя Верд встретился с охотником Араксом, который начал обучать его новым техникам для восполнения сил. В это время богиня охоты Девана и Подгорный Владыка обсудили произошедшее, выражая разные точки зрения на действия Верда и угрозу Бездны. В итоге, несмотря на разногласия, они пришли к временному перемирию, ожидая дальнейших событий.

Князь Верд, вернувшись из экспедиции, обнаруживает в модуле связи Древних бесполезную информацию и получает настоятельную рекомендацию посетить Первый Этап. Вместе с дипломатической миссией он прибывает в столицу, где узнает о готовящемся вторжении степной орды. В столице его встречают с почестями, но вскоре его посещает хранитель сокровищницы, предлагая в обмен на сердце высшего демона амулет "Полуденного солнца" – артефакт божественного происхождения. Хранитель рассказывает историю амулета и о необходимости сердца демона для спасения сына. Князь, понимая важность артефакта и сложность ситуации, решает обсудить предложение с императором и своим братом-охотником. Во сне он связывается с братом, который подтверждает ценность амулета и сообщает о необходимости ритуала "Воссоединения", чтобы использовать его. Брат-охотник планирует прибыть утром.

В окрестностях городка орудовал демон, и император поручил охотнику Руслану и его брату Ярославу разобраться с этим. Руслан, получив от императора перстень, наделяющий его властью, и заручившись поддержкой своего воеводы Трогарда, отправился на задание. В пути выяснилось, что Трогард – опытный воин, знакомый с братом Руслана.

Прибыв в городок, Руслан и Ярослав выяснили, что демон – Крушитель, и маг, присланный из столицы, был убит. Ярослав, используя свои охотничьи навыки, выследил демона по нити, связывающей душу мага с Крушителем. В ходе охоты Руслан и Ярослав столкнулись с демоном в лесу.

В жестокой схватке Руслан, используя свои способности, нанес демону сокрушительный удар, вынудив его бежать. Ярослав, придя в себя, помог добить демона. Крушитель, смертельно раненый, умолял Руслана отпустить его душу, приняв его за бога. Руслан, не понимая, о чем речь, отрубил демону голову, а Ярослав приступил к разделыванию туши.

После прибытия в столицу Руслан и Ярослав, охотники на демонов, передают мастеру Червону сердце демона и обсуждают продажу других трофеев. Ярослав получает от хранителя ценный артефакт – "Полуденное Солнце". Ярослав предлагает Руслану пройти инициацию для выбора владельца амулета, после чего они планируют отправиться к учителю магии. Руслан оставляет сердце демона на хранение и встречается с императором, который благодарит его за службу и укрепление позиций империи. Руслан возвращается к своей дружине, выделяет им золото и серебро, а также обсуждает с Кайратом, лекарем, его магические способности и потенциал.

На следующий день Ярослав забирает Руслана для инициации "Полуденного Солнца". В кузнице, после подготовки, Руслан наносит удар молотом по амулету, разрушая его, а затем прижимает раскалённый артефакт к груди. Происходит трансформация, сопровождаемая болью и системными сообщениями. Руслан теряет сознание.

Очнувшись, Руслан обнаруживает себя в доме Ярослава, где его лечат. Он замечает изменения в себе, включая улучшенное зрение и светящиеся глаза. Ярослав подтверждает, что инициация прошла успешно, и Руслан теперь обладает силой "Полуденного Солнца".

Посольство, в котором герой сопровождает воеводу Трогарда, подвергается нападению разбойников. Перед этим герой вспоминает обучение магии хаоса у своего наставника, где он осваивает мощные, но опасные заклинания. Наставник предостерегает его от злоупотребления хаосом, напоминая о его непредсказуемости и способности поглощать души.

Во время нападения герой использует свои навыки магии и алхимии, чтобы помочь отразить атаку. После победы выясняется, что разбойники были наняты степняком. Князь Дурак, глава посольства, предлагает Трогарду возглавить охрану, обещая щедрую оплату.

Герой, предвидя возможные проблемы, помогает Трогарду договориться о выгодных условиях. Князь Дурак, в свою очередь, наделяет Трогарда полномочиями для поддержания дисциплины, включая право казнить непослушных гвардейцев.

В главе описывается прибытие посольства империи Росс в загадочный Великий лес, где обитают альвы. Лес полон неестественной красоты, вызывающей у людей дискомфорт и тревогу. Князь Верд, главный герой, испытывает предчувствие беды, но, несмотря на это, полон решимости. Ему выдают специальные очки и назальные вставки, чтобы облегчить пребывание в лесу. Встречающий альв, Инеяо Весенний, проявляет к князю Верду странный интерес, пытаясь воздействовать на него магией, но безуспешно.

В это время, в другом месте, богиня Девана поручает своей ученице Владе присматривать за князем Вердом, предчувствуя его скорое путешествие в Великий лес. Влада, переодевшись в мужчину, устраивается работать поваром в посольство, чтобы быть рядом с князем. Она замечает перемены в его характере, его силу и скрытую боль.

По прибытии в лес, Влада становится свидетелем попытки альва Весеннего воздействовать на князя Верда. Защита князя оказывается непреодолимой. В это же время, другой альв, владыка Весенний, чувствует мощную силу в князе и пытается его уничтожить, но терпит неудачу, понимая, что его пожалели.

Князь Верд, прибыв в Великий лес, вынужден ждать аудиенции у альвов. После нескольких дней ожидания, ему, наконец, предоставляют возможность встретиться с владыками. Верд, чтобы получить доступ к месту Древних, предлагает им сердце высшего демона. Альвы, заинтересованные в "Даре жизни", соглашаются, но требуют, чтобы Верд посетил место перехода без оружия и в сопровождении своего бера.

Внутри древнего места Верд сталкивается с засадой. Альвы, оказавшиеся врагами, нападают на него. В ходе ожесточенной битвы, Верд и его бер сражаются против превосходящих сил противника. Верд, получив серьезные ранения, призывает на помощь Чернобога, предлагая ему уничтожить Весеннего владыку в обмен на услугу.

Чернобог выполняет просьбу Верда, убивая альва. Верд, получив помощь от сестры Ярослава, пытается активировать портал, но не может. Вспомнив о кристалле, он активирует "Игру", несмотря на возможные последствия для мира.

В начале истории главный герой, Ищущий Альфа, оказывается в новом месте после смерти, получив множество системных сообщений. Он узнает о достижении максимального уровня, создании нового мультикласса "Аракс. Ярый охотник на демонов" и получении различных бонусов. Обнаруживает колонию нанитов и мифический артефакт, а также получает сообщения от других игроков, в том числе от Чубы, который предлагает помощь. Главное - Ищущий Альфа получает сообщение от Ферзя, который сообщает, что его близкие живы, но находятся во Второй Этапе игры. Ферзь дает советы по развитию, а затем сообщение самоуничтожается. Ищущий Альфа решает отправиться на Второй Этап, чтобы спасти своих близких. Он расправляется с врагами и отправляется в путь.

В параллельной сюжетной линии Влада, спутница Ищущего Альфы, приходит в себя в измененном зале перехода. Она видит разрушения в роще и спешит сообщить о произошедшем дипломатам. Встретив мастера Трогарда, она рассказывает о исчезновении князя Верда и его зверя, а также о появлении Чернобога. Они решают покинуть опасное место.

В третьей сюжетной линии Чернобог уничтожает рощу, управляемую злыми силами, и обращается к Создателю.

В четвертой сюжетной линии гном Чуба получает сообщение от Ищущего Альфы и решает помочь ему, распустив свою группу неудачников.

В городке, поражённом безумием, герой сталкивается с агрессивными жителями и получает задание уничтожить источник заразы – чёрного колдуна Банипала. Вступив в бой, он быстро расправляется с обезумевшими горожанами, но сталкивается с трудностями против вооружённых противников. К нему присоединяются три игрока, и вместе они сражаются, используя различные умения.

В ходе битвы герой применяет магию хаоса и вместе с питомцем Сваргом уничтожает большую часть врагов. Появляются ученики Банипала, но герой, используя умения и помощь союзников, прорывается к колдуну и убивает его. После победы над Банипалом и его учениками, герой получает награды, включая проклятый амулет, который уничтожает, чтобы улучшить репутацию.

Герой делится добычей с союзниками и собирается вернуться домой, но круг возрождения временно недоступен из-за "стадии посева" его мира. Он прощается с союзниками, добавляет их в друзья и ждёт, когда сможет вернуться в свой мир.

После победы над Банипалом и получения задания найти выживших жителей, Руслан, игрок в виртуальной игре, решает отдохнуть и изучить свои характеристики. Он обнаруживает, что его раса "Ищущий" даёт ему дополнительные очки характеристик, а также обладает мощными классовыми умениями, включая защиту от магии. Он также узнаёт о своих достижениях, званиях и боевых специализациях, таких как "Принявший Хаос" и "Мастер боя".

В это время в мире игры происходят события, не связанные напрямую с Русланом. Старший администратор Гхош, узнав о появлении Руслана в зале славы, решает не сообщать о нём куратору, вспоминая прошлый опыт. Корабль-Сеятель "Миротворец" выполняет миссию по "Посеву" - внедрению модулей перехода в игру для новых игроков.

Параллельно, в Великом лесу, альвы просят защиты у империи Росс, предчувствуя грядущие изменения и угрозу. Князь Росса соглашается принять послов, а воевода Трогард, наблюдая за звездопадом, понимает, что это знак успеха Руслана в его поисках.

Проснувшись после долгой ночи, главный герой готовит себе завтрак, когда в таверну заходят его новые знакомые, стражник и А'нуб'ис. После трапезы они обсуждают дальнейшие планы, и стражник советует искать беженцев на западе. А'нуб'ис, преследуя свои цели, решает остаться в городе. Герой, взяв с собой своего питомца Сварга, отправляется на поиски беженцев. Они находят охотника, который подтверждает смерть чёрного мага и освобождение города. Вместе они возвращаются в город, где герой получает награду за помощь.

Вскоре после этого герой получает сообщение от своего друга Чубы, и они договариваются о встрече. Чуба, оказавшийся игроком высокого уровня, переносит героя в другой кластер, где они встречаются в таверне. Там их прерывает известие о нападении тёмной фракции. Чуба, оценив боевые навыки героя, предлагает ему присоединиться к обороне города. Они закупают алхимию, и герой готовится к битве, осознавая, что его ждёт серьёзное испытание.

В город Света нападают войска Тьмы, и игроку Руслану предстоит защищать его. Получив задание, он вместе с отрядом, в котором выделяется опытный гном Чуба, отправляется на центральную площадь, где собираются защитники. Получив усиления от магов, отряд разделяется на сектора. Руслан со своим питомцем Сваргом попадает в отряд Чубы и направляется к башне, где расположен кристалл, защищающий город.

На башню нападают крылатые существа с наездниками. Руслан, используя магию хаоса, уничтожает часть врагов, а затем, получив усиление, наносит решающий удар по главному врагу. После отражения первой волны, появляются новые противники, и Руслан, понимая, что врагов много, а защита слаба, решает заманить их в ловушку.

Он использует заклинание "Туман битвы", чтобы скрыть свои действия, а затем, притворившись раненым, провоцирует врагов на атаку. Когда противники приближаются, Руслан активирует "Молот разрушения", уничтожая большую часть врагов. Обессилев, он падает, но его спасают подоспевшие союзники.

В отступлении рассказывается о появлении загадочных часовен, предлагающих игрокам начать новую игру, и о том, что происходит с теми, кто соглашается. Мастер Кайрат, знающий о происходящем, ждет возвращения князя Верда, чтобы узнать, как жить дальше в новых реалиях.

После пробуждения главный герой обнаруживает себя в эпицентре боя, где вместе с союзниками отбивает атаку крысомордых существ. В ярости, вызванной гибелью товарища, он впадает в неконтролируемую силу, уничтожая врагов и даже часть строений. После окончания битвы выясняется, что он достиг максимального уровня и получил награды. Гном Чуба сообщает о необходимости скорейшего перехода на Второй Этап, опасаясь последствий его неконтролируемой силы.

В круге возрождения герой воскрешает своего питомца и возвращается в свой мир, где его встречают гвардейцы. Его доставляют к императору, который выслушивает рассказ о его приключениях в игре, о его связи с Ферзем и о том, как он случайно втянул свой мир в игру. Император, получив указания от богов, поручает герою сформировать отряд для борьбы с угрозой из игры, а также объявляет о создании ещё двух отрядов.

В отступлении старший администратор игрового мира, наблюдая за битвой, обнаруживает аномалии, связанные с действиями главного героя. Он решает скрыть эти нарушения, нарушая должностные инструкции, но испытывает от этого удовлетворение.

## Краткий пересказ:

**Глава 26. В преддверии**

Руслан встречается с Ярославом, который рад его успеху в Великом лесу. Руслан рассказывает о своем необычном прибытии в столицу и планирует прибытие Влады. Он просит Ярослава и Трогарда собрать отряд воинов для создания второго отряда, который будет отправлен на Второй Этап. Руслан берет на себя ответственность за обеспечение тылов для отряда. Затем он встречается с Мастером Кайратом, обсуждает с ним детали и делится информацией о спасении жителей Верда. Руслан собирает дружину, рассказывает им о возможности вернуть родных, и воодушевляет их.

Руслан посещает баню, гуляет по саду, встречается с Мастером Червоном и гномами. Гном Флок посвящает Руслана в мастера подгорного народа и дарит ему перстень, который активирует нейроинтерфейс. Руслан рассказывает Флок об Игре и Первом Этапе. Затем Руслан и Сварг отправляются в часовню для перехода на Второй Этап.

На Первом Этапе Руслан встречает Чубу и Ксеноса, получает свою долю золота. Чуба и Руслан прощаются с товарищами и готовятся к переходу на Второй Этап. После одобрения администратора они переносятся на Второй Этап.

В это время богиня охоты Девана получает от Матери Прародительницы перстень и задание проследовать за Русланом на Второй Этап, чтобы поддержать его.