Все быстрее раскручивается механизм, запущенный одним из Кумар, приближая час расплаты для Древних. И в этом механизме наш герой лишь винтик, преследующий свои цели. Удастся ли ему сделать то, к чему он стремится? Руслан не сомневается в своих силах, ведь он не привык сдаваться!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
С возвышенности открывался вид на футуристический город, поражающий своей архитектурой и технологиями. Прямые улицы вели к центру, где возвышалась Цитадель из зеленого камня. Центральная площадь представляла собой калейдоскоп площадок: от зеленых парков до торговых рядов и военного городка с марширующими солдатами. В небе парили воздушные суда, пришвартованные к специальным причалам.
Трое путников наблюдали за городом. Высокий воин в черных доспехах, его верный зверь, обладающий разумом, и низкорослый крепыш с секирой. Крепыш, оценив увиденное, выразил свое удивление и разочарование, ударив кулаком по ладони.
Он осознал, что их планы на этот "Второй Этап" придется кардинально менять, ведь город оказался совсем не таким, как ожидалось.
Руслан, перейдя на Второй Этап игры, получает системные сообщения о повышении уровня и доступных улучшениях. Он встречает своего питомца Сварга, который, используя мыслеобразы, предупреждает о новых возможностях и опасностях. Вместе с гномом Чубой они отправляются в новый город, где сталкиваются с незнакомой цивилизацией и новыми правилами игры.
По пути они подвергаются нападению других игроков, но успешно отражают его, получая квестовый предмет. В таверне Руслан узнает о более высоких ценах, штрафах за смерть и важности боевых умений. Чуба уходит домой, а Руслан остается, чтобы исследовать город и разобраться с загадочным перстнем, полученным на новом этапе.
Руслан медитирует, активирует артефакт "Перст бога" и призывает фамильяра - богиню Девану. После короткой стычки, Девана делится информацией о новом мире, его особенностях и возможностях, открывая Руслану новые горизонты для развития.
После встречи с богиней охоты Деваной, герой, Руслан, распределяет очки характеристик и выбирает умение "Ночной охотник". Он решает прогуляться по городу, чтобы найти оружейную и алхимическую лавки. В гостинице он становится свидетелем конфликта между орком Протусом и служащим, вступается за последнего и принимает вызов орка на дуэль на арене. В ходе боя Руслан побеждает, проявляет милосердие, но система предлагает ему присоединиться к светлой фракции, от чего он отказывается, что приводит к повышению его репутации с фракцией тьмы. Ярость овладевает им, но его успокаивает Сварг. Руслан решает подготовиться к поискам учителя и других жителей Верда, а также найти броню для Сварга.
В первом отступлении богиня охоты Девана, вынужденная следовать за Русланом, размышляет о своей ситуации и о том, как молодой князь стал таким сильным. Она замечает эльфа, а затем превращается в сову и улетает, чтобы присматривать за Русланом.
Во втором отступлении в чертогах Солнцеликого и Владыки Нави братья обсуждают планы Старшего относительно Руслана и вмешательство в его судьбу. Они также упоминают о проблемах с Тварью, стремящейся к их затворнику.
После утомительных поисков герой и его компаньон Сварг попадают в квартал мастеров, где герой обновляет экипировку, приобретая комплект брони и сапоги, увеличивающие ловкость. В алхимической лавке он воздерживается от покупок из-за высоких цен на зелья. В оружейной лавке герой находит редкое снаряжение для Сварга - шлем и когти северного медведя, приобретенные за тысячу золотых.
На выходе из квартала на героя и Сварга нападают игроки с красными никами. В ходе ожесточенной схватки, с применением магии и умений, герой и Сварг побеждают нападавших, получая трофеи и повышение уровня. Появляется Девана, дочь Перуна, которая помогает добить оставшихся противников.
После боя герой обнаруживает, что на него напал оборотень. Герой убивает его одним броском молота, получая редкое достижение. Девана восхищается его мастерством. Герой собирает трофеи, включая серебряный жетон, и вместе с Деваной и Сваргом отправляется в гостиницу, опасаясь дальнейших неприятностей.
В пути по тракту Руслан, Чуба и Сварг встречают отряд клана "Роза ветров", направляющийся на покорение данжа. Златоуст, маг клана, пытается просканировать Руслана, но терпит неудачу из-за его защиты от магии. Златоуст, узнав о клане, в который направляются друзья, даёт Чубе перстень, намекающий на слежку. Девана предупреждает о слежке, но Чуба уверен в лояльности. В роще, где они остановились на привал, Девана предсказывает скорое появление врагов.
В рощу прибывает отряд игроков клана "Ночные топоры", провоцируя конфликт. Руслан убивает одного из них, после чего начинается бой. Девана помогает, но вскоре покидает поле боя. Руслан, используя лук, молот и магию, вступает в ожесточенную схватку, уничтожая противников. В ходе боя погибает Чуба, а Руслан сталкивается с "Тихим", скрытным убийцей.
После тяжелой битвы, в которой Руслан побеждает "Тихого" и магов, он падает от усталости и ран. Девана спасает его от смерти, используя свои силы.
Руслан, очнувшись после битвы, собирает трофеи, включая легендарные щит и меч. Получив сообщение от друга о потере имущества, он обещает присмотреть за ним и отправляется дальше, заручившись помощью Великой охотницы. По пути они попадают в селение, где Руслану приходится заплатить штраф за убийство. После ночевки, присоединяются к каравану купца, направляясь в город Минаита. Там Руслан переносит добычу другу и возвращается в свой мир.
В родном мире Руслана встречает гвардеец, ведущий его к императору. Однако, это оказывается ловушкой: на Руслана нападают, но он успевает активировать защиту. Сварг тяжело ранен, и Великая охотница переносит его к тому, кто сможет помочь. Руслан вступает в бой с нападавшими, уничтожая их с помощью магии и меча.
После боя, обессиленный и подавленный, Руслан осознает, что его жизнь полна опасностей и потерь. Он задается вопросом, сколько еще продлится эта борьба и сколько еще людей пострадают из-за него.
Столица встревожена покушениями на высокопоставленных лиц. Князь Верд, вернувшись из другого мира, становится целью для неизвестных врагов. Его сопровождает охрана во дворец, где император сообщает о нападениях и просит князя помочь в организации защиты. Обсуждаются вопросы, связанные с новыми порталами в другие миры, и решается собрать ветеранов для "имперских учений" на границе, чтобы подготовиться к возможным угрозам.
Встретившись с мастером Червоном и капитаном Инеем, князь узнает о жестокой битве возле часовни, где он перешел в другой мир. Он показывает артефакт, вызывающий восхищение. На совете императора обсуждаются открытия новых миров, действия других государств и планы по использованию ветеранов. Князь Верд получает задание организовать учения и сотрудничать с гномами.
В посольстве гномов князь сталкивается с загадочным осколком голема, который пытается подчинить его разум. С помощью целителя Кайрата и ярости, князь побеждает, получая контроль над осколком. Гном Флок предлагает князю забрать осколок и сообщает о перемирии с Бездной, предлагая князю встретиться с ее эмиссаром. Князь соглашается, планируя поездку в свои земли и сотрудничество с гномами.
После прибытия в свои владения, главный герой, князь Верд, активирует нейроинтерфейс и обнаруживает новые возможности Стража, разумного голема. Он получает информацию о Бездне и её посланнике, который раскрывает ему историю Безликой Госпожи, сущности из пустоты, и её борьбу с врагом, нарушившим её покой. Посланник предлагает союз против общего врага, но во время встречи князь подвергается воздействию силы Бездны, чуть не погибая.
После пережитого, князь получает дар от Безликой, а также узнаёт о новых изменениях в своём подпространственном инвентаре, связанных с контактом с Бездной. Он понимает, что происходящее – не случайность, а часть плана, возможно, связанного с Серым Ферзем.
В конце главы, после ухода посланника, происходит отступление, где боги обсуждают произошедшее. Чернобог видит в союзе с Бездной пользу для своего плана, в то время как Сварог опасается, что Безликая может стать врагом.
После возвращения в селение главный герой получает приглашение на ужин и известие о прибытии гостя – его верного бера Сварга. На ужине, где присутствует дочь Перуна, герой произносит речь, призывая соратников к предстоящей битве. Девана, дочь Перуна, сообщает о необходимости освободить пленников и отправляет героя на Второй Этап Игры.
На Втором Этапе герой вызывает Девану из кольца и получает от нее предупреждение о преследователях. Ему приходит сообщение от Стража, неживого разума, поселившегося в его голове, о готовящейся засаде. Герой вступает в бой с преследователями, используя лук и магические способности, а также помощь Сварга и Деваны.
В ходе сражения герой уничтожает часть врагов, но получает ранения. В решающий момент Сварг вступает в бой, а Девана помогает, нанося удары с воздуха. Вражеский маг пытается применить заклинание, но герой, метнув нож, срывает его планы. Внезапно появляется смерч, поглощающий мага, бера и самого героя, а также Девану, превратившуюся в птицу.
После падения в портал герой, Тёмный, приходит в себя в степи, где его спутники – маг и Сварг – ранены. Девана, дочь Перуна, убивает мага, объясняя, что это сократило их путь. Они отправляются в путь, ориентируясь по Великой охотнице, превратившейся в птицу. По пути им приходится сражаться с волком, которого Тёмный побеждает с помощью магии и оружия. Далее они сталкиваются с гигантскими пауками, попав в засаду. Тёмный освобождает Сварга из паутины, но на них нападают новые пауки. В ходе битвы появляется рейдбосс – "Прядильщица". Девана помогает ослабить монстра тремя выстрелами. Тёмный вступает в бой, но его парализует ядом. Сварг спасает его, вступая в схватку с паучихой. Тёмный, выпив зелье, присоединяется к битве и вместе со Сваргом добивает Прядильщицу.
После победы над «Прядильщицей» главный герой повышает уровень, распределяет очки характеристик и получает награды. Он собирает лут с монстра, включая яйцо эпического питомца и ингредиенты для алхимии, которые отдает богине Деване. Они решают заночевать в заброшенной хижине. Ночью Девана улетает на разведку, а герой, предаваясь размышлениям о будущем, погружается в танец клинков, достигая состояния транса. Во время танца Девана получает ранение, и герой осознает свою возросшую опасность. Получив системные сообщения о развитии навыков, он засыпает.
В первом отступлении группа воинов, во главе с воеводой Трогардом и охотником Араксом, исследует новый мир. Они сталкиваются с необычными явлениями, такими как мгновенное исчезновение туш убитых животных. После столкновения с разбойниками, воины решают отправиться в город, где находят своих товарищей, возродившихся после смерти.
Во втором отступлении король Зуи, скучая в мирной жизни, с нетерпением ждет возвращения разведчиков из другого мира, чтобы принять участие в новых приключениях. Он полон решимости отправиться в неизведанное, несмотря на предостережения советников.
Солнце осветило горные тропы, по которым герой и его спутники, Девана в обличье волчицы и бер Сварг, направлялись к ущелью. Путь был труден, приходилось преодолевать крутые склоны и отбиваться от стай горных псов и скалистых котов. Вскоре путники столкнулись с горными великанами, но благодаря смекалке, силе и помощи Деваны, им удалось одолеть и этих противников.
После ожесточённых схваток, Девана указала на пещеру, где, по её словам, можно было укрыться на ночь. Однако, пещеру охранял Пещерный Медведь, босс локации. Завязалась битва, в которой герой использовал магию и оружие, а Сварг помогал ему. После долгой и изнурительной схватки, герой, с помощью Деваны, смог победить медведя.
После победы над медведем, Девана исцелила героя и его питомца. Герой, обессиленный, получил системные сообщения, а Девана отправилась осматривать добычу. В это время, в другом месте, некое существо, находящееся в небытии, ощутило приближение чего-то нового, что должно было изменить его существование.
После победы над боссом, герой получает новый уровень и улучшает свои умения. Он исследует логово поверженного медведя, находит тайную комнату с артефактом и отправляет информацию о находке другу. Девана, богиня, сопровождает героя, и они вместе обнаруживают скрытый проход. Герой получает сообщение от друга, который советует не разглашать находку.
Герой и его спутники отдыхают, а затем отправляются в путь. По дороге они замечают странные изменения в природе, предвещающие опасность. Девана указывает герою на невидимую преграду, которую он должен преодолеть в одиночку. Преодолевая неимоверное сопротивление, герой проходит через невидимую стену, испытывая невыносимую боль и давление.
В конце концов, герой прорывается сквозь преграду и оказывается в месте покоя, где обретает себя. Используя ключевое слово, он возвращает себе тело и попадает в обитель, где его приветствует голос.
В это время, в другом месте, смотритель системы фиксирует попытку игрока пройти в закрытую локацию. В другом мире, два брата, Сварог и Чернобог, чувствуют произошедшее и готовятся к созыву Вече, предвещая важные события.
В ответ на приветствие, главный герой, Ищущий Альфа, узнаёт от Рода, таинственного голоса, что его возлюбленная Ласка жива, но нуждается в восстановлении. Род, оказавшийся Матерью Прародительницей, раскрывает свою истинную сущность и предупреждает о своей мощи, которую Ищущий пока не выдержит. Он предлагает знания, перенося героя в обучающую капсулу, где тот теряет сознание.
Очнувшись, герой узнаёт, что Род вмешался в его разум, усмирив паразита Древних, и изменил параметры его подпространственного кармана. Также он узнаёт, что в его мир попали трое чужаков, включая игрока с ником "Тень". Встретив Ласку и своих друзей, герой понимает, что ему предстоит долгий путь, но он полон решимости. Род даёт ему знания, которые меняют его планы, и герой решает спасти своих людей, начиная с вдовы Захарии.
После перемещения на Второй Этап, герой находит свою броню и оружие, а также встречает богиню Девану и своего питомца Сварга. Сварг получает ранение, и герой, используя магию Хаоса, спасает его. Девана помогает им, и герой понимает, что ему предстоит пройти через множество испытаний.
В отступлении описывается встреча богов Перуна и Чернобога, где Чернобог сообщает о пробуждении Старшего брата и о грядущей войне.
После пробуждения от долгого сна, главный герой обнаруживает себя в компании Деваны и Сварга, своего питомца. Они восстанавливают силы после битвы, а затем отправляются в путь, направляясь к городу гнумов. По прибытии в город, герой сталкивается с формальной враждебностью, но быстро понимает, что местные жители не так уж и плохи. Он платит пошлину за вход и узнает о гильдии охотников и таверне. Герой направляется к кругу возрождения, чтобы вернуться домой, где его встречают радостные вести о возвращении выживших дружинников. Он узнает, что для спасения большего количества людей нужны артефакты гномов.
Герой решает отправиться в королевство гнумов, чтобы получить эти артефакты. Перед отъездом он проходит тренировку с Ярославом и новым знакомым, Араксом, где сражается с демонами. После тренировки герой обсуждает дела с Кайратом, который советует ему изучать магию стихий. Затем герой, Трогард и гном Сай отправляются в путь к столице гнумов. По прибытии герой встречается с королем Зуи, который рассказывает о своем желании посетить Первый Этап. Герой предлагает помощь в обмен на услугу, и они договариваются о сотрудничестве.
После расслабляющей бани и встречи с воеводой Трогардом, князь отправляется на совет гномов, чтобы договориться о покупке артефактов. Гномы, во главе с мастерами, выдвигают невыгодные условия, но князь, применив силу и хитрость, добивается пересмотра сделки. Ему удаётся договориться об обмене демонической стали на артефакты, но для этого ему предстоит добыть эту сталь, охотясь на демона.
Князь, заручившись помощью короля гномов Зуи, отправляется к демонологу Доуи, чтобы тот призвал демона. Во время ритуала что-то идёт не так, и князь вынужден сразиться с вызванным Повелителем. В ходе ожесточённой битвы, используя навыки охотника и магию, князь побеждает демона, поглощая его душу.
После победы над демоном появляется Подгорный Владыка, который поздравляет князя с успехом и предлагает выкупить душу демона. Князь, осознав свою силу и необычность, понимает, что его ждёт нечто большее, чем просто сделка с гномами.
После успешного возвращения с ценными артефактами и выполнения сделки с Советом мастеров, главный герой получает предложение от слуги Бездны: доставить в мир Врага дитя Бездны в обмен на услугу от её госпожи. Согласившись, герой переносит дитя, а затем узнаёт о тревожных новостях в своём княжестве: появлении халифатских наёмников и необходимости усиления обороны. Он также обсуждает дела с соратниками, планируя перенос жителей рода Верд на Второй Этап.
В ходе подготовки к переходу на Второй Этап, герой переносит первую группу людей, а затем отправляется в город, где встречает Рода, который сообщает о сбое в системе и предлагает помощь. Герой переносится на станцию, где обнаруживает изменения в зале, и переносит ещё одну группу людей. После этого, герой погибает на Втором Этапе от рук членов клана "Ночные топоры", потеряв ценный артефакт.
Оказавшись на круге возрождения, герой узнаёт о последствиях смерти и решает вернуть потерянное кольцо. Он связывается с кланом, предлагая голема в обмен на помощь в борьбе с "Ночными топорами". Получив инструкции, герой возвращается в княжество, чтобы перенести оставшихся жителей рода Верд, а затем вновь отправляется на Второй Этап, чтобы отомстить и вернуть украденное.
Руслан, пытаясь открыть портал в город, терпит неудачу и вынужден искать место за его пределами. Призвав союзников из клана "Роза ветров" - опытного воина Шаха и мага Базилевса, он узнает, что рога, убивший его, находится неподалеку. Базилевс, используя магию, находит наемника, и Шах быстро нейтрализует его. Руслан забирает свой перстень, а затем они отправляются на место гибели Руслана. Там Базилевс проводит ритуал, призывая элементаля воздуха, и Руслан, получив контроль над ним, вступает в бой с группой противников.
В ходе битвы, Руслан, используя элементаля, сражается с врагами, но в итоге вынужден вернуться в свою форму. Шах погибает, а Базилевс, истощив свои силы, не может больше поддерживать Руслана. Руслан, несмотря на ранения, побеждает лучника и щитоносца, а затем, воспользовавшись моментом, оглушает воина с секирой. Получив зелья, Руслан восстанавливает здоровье и помогает Базилевсу. Маг, восхищенный навыками Руслана, задается вопросом о его боевой подготовке.
Руслан получает новый уровень и 12 очков характеристик. Ему предлагают поносить артефакт "Душа Элоны", позволяющий воскрешать союзников. После успешной охоты и сбора трофеев с убитых врагов, Руслан продает их клану "Роза ветров". Он переносит в свой мир 11 человек, а затем, получив совет от Рода, распределяет очки характеристик. На обратном пути он встречает двух игроков, которых Род стер из памяти, и убивает одного из них, почувствовав злобу. Второй игрок, Сайф, присоединяется к Руслану, и они вместе доходят до города. Руслан дает Сайфу денег и отправляется в свой мир, где обнаруживает ожесточенную битву.
В ходе боя с врагами герой, используя магию и боевые навыки, спасает дружинников и отбивает атаки. Ярость, охватившая его, усиливает его мощь, но не затмевает разум. Он уничтожает вражескую конницу заклинанием "Безумное пламя", вызывая ужас у противников. Появляются жрецы Мары, но герой и его союзники отбивают их атаки. В решающий момент, когда враги готовятся к штурму, герой отдает приказ об отступлении, используя магию для прикрытия. Дружина укрывается за воротами, готовясь к обороне, а герой узнает, что началась война с Халифатом, и им предстоит продержаться до прибытия подкрепления.
В течение ночи селение подвергалось ожесточенной осаде степняков. Атаки, сопровождаемые залпами стрел и бросками копий, отражались защитниками, но враг не сдавался, стремясь измотать обороняющихся. Князь, уставший от битвы, получил возможность отдохнуть, но сон его прервал сигнал о появлении черных колдунов, способных на мощное заклинание. Князь, рискуя жизнью, попытался прервать ритуал, поглотив души колдунов, но был атакован и обессилен. С помощью игрока, оказавшегося рядом, он смог восстановить силы и уничтожить колдунов, предотвратив катастрофу.
Утром степняки предприняли новую тактику, используя осадные башни. Князь и его союзники, применив жидкий огонь и магию, уничтожили башни, вынудив врага перейти к лобовой атаке. Обнаружив, что степняки пытаются обойти оборону через озеро, князь организовал засаду, уничтожив отряд альвов, пытавшихся атаковать с воды.
После победы над альвами, князь узнал о прибытии имперских войск, вынудивших степняков отступить. Он осознал, что целью атаки было не просто селение, а он сам, и что для обеспечения безопасности необходимо стать силой, способной остановить врага.
Князь Верда, обвинённый в гибели Леса, узнаёт от следователя тайной канцелярии о нападении альвов-отступников, мстящих за разрушение своего мира. Он получает поддержку от графа Мещанского, командира кавалерии, и обсуждает ситуацию с гномами, которые могут предоставить помощь. Воевода предлагает переправить мирных жителей в безопасное место.
Ярослав, охотник, сообщает князю о смерти магистра ордена охотников Аракс, отравленного ядом из степи, и о предательстве халифата, поклоняющегося Владыке Кривды. Ярослав предлагает князю присоединиться к охотникам, чтобы отомстить степным вождям и жрецам, предавших свою богиню. Князь соглашается.
Вместе с Ярославом и другими охотниками князь отправляется в степь, маскируясь под степняков. Они пересекают границу, сталкиваются с враждебными всадниками и присоединяются к другой группе охотников. Охотники планируют нанести удар по предателям, а князь получает поддержку от Чернобога, который наблюдает за происходящим.
Второй отряд охотников, прибыв в Халифат, объединился с основным, насчитывая сорок воинов. Они изображали купеческий караван, направляясь вглубь степи, пока не столкнулись с процессией жреца-отступника, сопровождаемой демоном. Охотники уничтожили демона и его свиту, после чего разделились на пятерки, получив задание уничтожить ключевые цели в столице.
В столице охотники, замаскированные под охрану, проникли в город и расположились в доме союзника. В день, когда в храмах оставались только жрецы, они атаковали главный храм Мары. Внутри, преодолевая сопротивление, они уничтожили Повелителя демонов и его приспешников, пробиваясь сквозь толпы врагов.
В ходе боя охотники, используя магию и тактику, прорубались сквозь ряды демонов и их прислужников. Главный герой, используя молот и щит, уничтожал врагов, а также применял знания о демонах, полученные ранее. Группа продолжала продвигаться вперед, пробиваясь к своим товарищам, чтобы выполнить свою миссию.
В ходе прорыва из осажденного храма герой и его товарищи, пережив схватки с демонами и демонопоклонниками, оказываются перед сложным выбором. Им предстоит противостоять призыву Наместника Хаоса, в результате чего герой получает мощную, но опасную силу. После битвы с демоном, герой, вместе с охотниками и дружиной, решает прорваться из осажденного храма.
Собрав силы, герой, используя свои способности и помощь товарищей, переносит в храм воинов из другого мира. Под руководством опытного воеводы Василя, они разрабатывают план прорыва. Ночью, используя магию и тактику, они вырываются из храма, пробиваясь через ряды врагов.
Прорыв удается, и воины захватывают лошадей, что позволяет им быстро покинуть город. Герой, используя магию, разрушает городские ворота, отрезая путь преследователям. В итоге, отряд успешно покидает столицу, оставив за собой разрушения и надежду на будущее.
После успешной диверсионной операции против сил Халифата, князь возвращается в свои земли, где его ждет невеста Ласка. По пути он узнает о разгроме халифатской армии и о том, что его отряд внес вклад в победу. В родном княжестве его встречают с радостью, он женится на Ласке. Вскоре после свадьбы князь узнает о таинственном исчезновении жителей его селения и о появлении Чернобога, который раскрывает ему свою истинную сущность и требует помощи в некой миссии. Князь, понимая, что ему предстоит важная роль, собирается в путь, чтобы встретиться с Чернобогом и узнать больше о предстоящих событиях.
В эпилоге описывается завершение обучения главного героя, Ищущего Альфу, под руководством Рода и Чернобога. Род подвергает Ищущего Альфу серии испытаний, направленных на раскрытие его потенциала и закалку духа. Испытания включают в себя воздействие огромной силы, вызывающей невыносимую боль и стремление к сопротивлению. Несмотря на трудности, Ищущий Альфа выдерживает все испытания, демонстрируя невероятную стойкость и волю к жизни.
После завершения инициации Род объявляет Ищущего Альфу готовым к дальнейшему пути, передавая его под опеку Чернобога. В этот момент с Ищущего Альфы снимается гнетущее давление, и он ощущает свою возросшую силу.
Параллельно развивается несколько сюжетных линий. Госпожа, Великая Бездна, испытывает новые эмоции и ожидает возвращения своей посланницы из мира Врага. Также Малый Круг собирается на совет, где Пронзающий Время подвергается критике за проблемы с подпространственными карманами, что ставит под угрозу его положение.
В финале автор намекает на продолжение приключений Темного охотника, приглашая читателей ознакомиться с дальнейшим развитием сюжета.