Что если вам скажут, что наша жизнь — это всего лишь чей-то эксперимент? Что если некие Старшие поместили наш мир в стеклянный шар и наблюдают? Что если они настолько могущественны, что могут уничтожить всё, что нам дорого, по щелчку пальцев? Сдаться? Или бороться? Это и предстоит выяснить обычному парню Кириллу, оказавшемуся в нужном месте в нужное время.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В один летний вечер, после завершения тестов нового оборудования, оператор Кирилл обнаружил странный сигнал из космоса. Он вспомнил детскую мечту о космосе, о которой пришлось забыть из-за проблем со здоровьем и школьных издевательств. Поступив в институт, он занимался скучной работой по поиску внеземной жизни, в то время как его брат, воплотив мечту, стал космонавтом.
Кирилл, осознав важность сигнала, позвонил брату, чтобы тот срочно приехал. Он понимал, что руководство присвоит себе все заслуги, если он сразу сообщит о находке. Пока брат был в пути, Кирилл решил собрать больше данных, перенастроив антенны для усиления сигнала.
Когда брат прибыл, они вместе анализировали сигнал. Кирилл, поддавшись импульсу, выбрал один из вариантов ответа, и на проекции появился текст на русском языке. В этот момент с Кириллом что-то произошло, он смог прочитать инопланетное послание, вызвав испуг у брата, после чего потерял сознание.
Кирилл, готовясь к встрече с Нептуном, вспоминает о событиях, приведших его в космос. После обнаружения загадочного сигнала, он оказывается в больнице корпорации БОТ, где ему сообщают о четырехмесячной коме и о том, что он обладает необычными способностями, связанными с радужной оболочкой глаз. Ему предстоит разговор с главой БОТ и директором Роскосмоса, которые заинтересованы в его знаниях о внеземном сигнале. Кирилл узнает, что ему предстоит отправиться в экспедицию к спутнику Нептуна, Тритону, вместе с братом.
По прибытии к Тритону, корабль стыкуется с инопланетной станцией, где их встречает атмосфера, пригодная для жизни. Следуя указаниям, они находят комнату с четырьмя отпечатками рук, один из которых человеческий. Кирилл, приложив свою руку, активирует механизм, открывающий проход в зал с полусферой.
Братья обсуждают дальнейшие действия, понимая, что их миссия может быть опасной. Кирилл предполагает, что это информационный центр, а Саша сомневается. Внезапно Кирилла парализует, и его рука против воли прикладывается к отпечатку на полусфере.
В главе описывается момент, когда герои оказываются перед высшими представителями древних рас после контакта с загадочным механизмом, активирующим портал. Страх и неясность переплетаются с удивлением: на глазах открываются магические порталы, из которых выходят фантастические существа — дракон, орк, эльф и человек. Между ними начинают вести диалог, в котором фигуранты обсуждают завершение пятой эпохи и будущие события. Звучит шутка о том, что раса Миранэ потеряла всякое лидерство, и грядет новый этап, предполагающий насильственную смерть остальных рас.
Рассказывается, что все происходящее — часть долгой истории межцивилизационной войны, завершившейся созданием искусственного интеллекта, управляющего цепью эпох. Каждая из рас участвовала в великом проекте: на планете выращивались клоны с экспериментальной памятью, и в конце эпохи они должны были погибнуть под управлением системы. Проходит обмен мнениями о природе этой системы и о невозможности сохранить население целиком, так как генетический код и культурные особенности не позволяют переселение или возрождение. Герой выражает желание уйти со спокойной смертью, пока его брат находится в бездвижном состоянии.
Далее происходит рассказ о великих исторических событиях и причинах конфликтов между расами, где лидеры заключили договор для прекращения войн и создания системы эволюционных эпох. Создавалась искусственная звёздная система с мощным ИИ, контролирующим процесс, и каждая раса выращивала своих представителей на планете. Победителем эпохи считается та, кто первым пробуждает управляющую полусферу, после чего все участники должны умирать, чтобы подготовить следующую эпоху. В результате, согласно хроникам, после окончания последней эпохи в истории осталась только одна раса, да и память о других практически стерта.
В финале герой, находящийся в безвыходном положении, просит о безболезненной смерти для себя и своей сестры, выражая при этом осуждение к жестокому обращению высших рас с живыми существами. Вмешивается механический голос ИИ, который говорит о запрете на выполнения подобных запросов и сообщает о возможности для рас, уничтоживших всех конкурентов, спастись при условии выполнения особого проекта. Это создает ощущение цинизма и утраты надежды на справедливость, подчеркивая безразличие богоподобных представителей в их жестоком мире.
Главный герой, очнувшись в виртуальной игре "Альфа", узнает от ИИ о ее истинной цели: оценка человечества для вступления в галактический совет. Игрокам грозят серьезные штрафы за разглашение информации, а цель игры – выживание и развитие в динамичном мире, где время течет как в реальности, а прогресс необходим для омоложения. Получив информацию о создании капсул, герой понимает, что ему и его брату предстоит подготовиться к игре, минимизируя контакты с внешним миром.
После встречи с представителями власти, братья делятся информацией об игре, получая за это процент с продаж капсул. Они готовятся к игре, изучая гайды и обеспечивая себя всем необходимым для длительного пребывания в виртуальном мире. Несмотря на высокую стоимость капсул, они понимают, что ранний доступ к игре даст им преимущество.
В день старта игры, герой, полностью подготовившись, погружается в капсулу, готовый к приключениям в мире "Альфа". Он полон решимости пройти игру, несмотря на все трудности и ограничения, чтобы спасти человечество.
Главный герой, Кирик, попадает в виртуальную реальность игры "Альфа", где ему предстоит освоить мир, полный загадок и опасностей. Он создает персонажа, изучает интерфейс, обнаруживает характеристики и инвентарь. Первым делом он получает простую одежду и исследует свои умения, сталкиваясь с ограничениями и возможностями. Вскоре он обнаруживает, что его персонаж обладает силой, ловкостью, телосложением и выносливостью.
В процессе исследования Кирик сталкивается с необходимостью управлять запасом сил, изучает умения идентификации и внимательности, а также собирает ресурсы. Он обнаруживает, что игра требует не только физических усилий, но и умственных, а также сталкивается с первыми трудностями, такими как ограниченный запас сил и необходимость отдыха. Вскоре он встречает белого волка, которого приручает, получая нового спутника и пассивный навык дрессировки.
Кирик получает класс боевого мага и специализацию огня, изучает заклинание огненной стрелы и сталкивается с необходимостью тренировать свои навыки. Он обнаруживает, что игра предлагает уникальные возможности, такие как масштабируемые предметы и модифицируемые умения. После тренировок и отдыха он отправляется в деревню, где получает задание от Валентины и знакомится с другими игроками.
В деревне Кирик выполняет задания, связанные с помощью Валентине, и получает награды, а также узнает о скрытых знаках и загадках мира. Он размышляет о механике игры, о необходимости прокачки характеристик и о потенциальных трудностях, с которыми столкнутся игроки. Кирик планирует собрать команду, чтобы вместе исследовать мир "Альфа" и раскрыть его секреты.
В пятой главе главный герой, войдя в игровой мир, проверяет системные сообщения и обнаруживает, что за обмен информацией между игроками штрафов нет. Он понимет, что шутка и общение — важная часть игры, и именно через личное взаимодействие можно получить максимум информации и опыта. После этого герой встречает Валентину, которая занимается хозяйственными делами, и получает задание помочь ей с домашней работой, за что ему начисляется небольшой бонус к характеристикам. Он также изучает новые умения, в частности логика, которая поможет ему в будущем видеть связи в событиях мира.
Далее герой занимается развитием персонажа: приобретает одежду, оружие, палатку и зелья, а также узнает о состоянии своего уровня и характеристиках. В процессе обустройства он сталкивается с непременными проверками, например, приобретает базовую профессию повара, которая ему не очень подходит, потому что его интересует магия, алхимия и руны. Он также узнает о происходящих в мире событиях: о войне богов, разрушениях и приближении бессмертных, что говорит о серьёзном и опасном положении дел в мире Лаэди. В ходе разговора со старостой он узнает о разломах, порталах, опасных монстрах и особенности географии королевства Мемория.
Герой активизируется: выполняет задания, сражается с мобами и собирает лут, прогрессирует в навыках и уровнях, постепенно исследует окрестности, замечая следы и опасных мутантов. Он учится вести бой, прокачивает магию и навыки, сталкивается с другими игроками — как враждебными, так и дружественными. В процессе он осознает, что каждая встреча — шанс повысить репутацию и получить ценную награду, а в мире есть жесткие правила, регулирующие поведение и развитие. В конце дня он возвращается в таверну, заключая, что развитие в этом мире требует терпения, внимательности и много усилий для повышения уровня и навыков, чтобы выжить и выполнить поставленные задачи.
После долгого рассказа друзьям о произошедшем, главный герой продемонстрировал свои необычные глаза, а затем поделился воспоминаниями о недавнем пробуждении из капсулы и ощущении физической слабости. Улучшения в реальном теле, полученные в игре, стали для него неожиданностью. Его брат Саша, столкнувшись с трудностями в игре, рассказал о низком уровне игроков в своей деревне и неудачных попытках прокачки. Обсудив ситуацию, братья пришли к выводу о необходимости поиска союзников и выяснения целей игры.
Обсудив стратегию, герои решили создать клан, распределили роли и определили задачи для каждого участника. Было решено строить дома с усиленной защитой и автономное убежище, а также заняться поиском новых игроков и распределением ролей. Были выделены средства для обеспечения безопасности и приобретения необходимого оборудования.
В конце встречи было решено, что все участники начнут играть как можно больше, но не в ущерб остальным делам. Главный герой дал указания по прокачке и дал понять, что в игре есть определенные секреты, которые нужно будет раскрыть самостоятельно. После этого все разошлись, чтобы приступить к выполнению намеченных планов, включая строительство дополнительных домов и подготовку к игре.
С самого начала игры персонаж ощутил значительный прирост характеристик, что стало результатом упорных тренировок. После работы у Валентины, включавшей зачистку и покраску, герой решил продолжить прокачку ночью, отправившись за пределы деревни. Встретив охранника, получив предупреждение об опасностях ночи, он покинул поселение. Ночная охота прервалась внезапной атакой филина, вынудив героя применить магию и призвать питомца для защиты. После победы над филином, герой столкнулся с волками, но обнаружил таинственный знак, который наделил его способностью видеть в темноте.
Во время ночной вылазки герой вступил в бой с волками, используя магию и навыки ближнего боя, что привело к победе, но также к значительным повреждениям. После боя он обнаружил, что ему открылся новый навык — концентрация, позволяющий откладывать применение заклинаний. Утром, после тренировок, включавших как физические упражнения, так и уроки от Ларса, герой получил предложение от Валентины продолжить обучение кулинарии. После этого он отправился к разлому, где встретил бездельничающих игроков, что вызвало у него недоумение и желание изменить ситуацию.
Герой посетил старосту Киприана, чтобы обсудить проблему бездельников, и получил его поддержку в принятии мер. Затем он отправился к разлому, где его встретили стражники и пропустили внутрь. Внутри локации герой начал охоту на крыс, но столкнулся с более сильным противником — проклятым крысиным стражем. После сложного боя, в котором он использовал магию и навыки ближнего боя, герой получил квестовый предмет и задание.
Получив задание от лейтенанта Гарета, герой узнал о возможности получить противоядие от знахаря. После получения заклинания огненного очищения, герой встретил мастера магии воды Валанду де Сата, которая предложила ему сделку: он будет создавать противоядие, а она предоставит ему кольцо ученика мага и обучение. После подписания контракта герой получил информацию о магии и профессиях, а также артефакт для передачи противоядия.
После обучения герой продолжил охоту на крыс, повысил уровень и улучшил свои навыки. Он также обнаружил, что его владение магией огня перешло на новый уровень. В конце дня герой планировал продолжить тренировки и выполнение заданий, стремясь к дальнейшему развитию своих способностей и достижению поставленных целей.
Кирик, устав от охоты на крыс, решил отправиться в деревню, но по пути решил поэкспериментировать с огненной стрелой, оттачивая навыки прицеливания. После тренировки он встретил кабана, которого успешно одолел, применив тактику, основанную на повреждении конечностей противника. Далее Кирик стал свидетелем издевательств над Виатой, после чего вмешался, убив обидчиков девушки. Он предложил Виате присоединиться к нему, и они вместе отправились в деревню, где Кирик получил задание от Валентины.
Вне игры Кирик узнал о проблемах с классами у своих друзей, а также о том, что Влада стала магом воды. Вернувшись в игру, он встретился с Виатой, и они отправились на задание, где Кирик проверил ее навыки хилера. Они успешно справились с молодыми волками, а затем столкнулись с мутировавшим волком, которого одолели, используя тактику, основанную на контроле агрессии и повреждении конечностей. После победы Кирик предложил Виате остаться в группе, и они отправились к дому эльфа.
У эльфа Ларэнтиля Кирик получил задание по закрытию порталов и разломов, а также карту с их местоположением. Эльф предложил награды за выполнение заданий, включая золото, знания и предметы экипировки. Кирик получил доступ к глобальной цепочке заданий "Помощь эльфам", а также к ее первому шагу. Виата, узнав о масштабах проблемы, заинтересовалась. Кирик, обсудив с Виатой условия сотрудничества, решил продолжить совместное выполнение заданий, чтобы оценить ее навыки и принять окончательное решение о ее участии в группе.
В девятой главе рассказ обогащается новыми открытиями и важными сюжетными поворотами. Главный герой узнает о возможности смены расы, что вызывает у него шок и опасение, ведь это может стать популярной практикой среди других персонажей и привести к непредсказуемым последствиям для мира Земли. В этот момент возникает идея о том, что закрытие аномальных зон и победа в игре могут дать шанс на изменение положения дел, однако это вызывает и вопросы этичности, ведь многие расы, такие как гномы, кентавры или гоблины, сталкиваются с уничтожением и отчаянно нуждаются в помощи. Эльф Ларэнтиль рассказывает о задачах и возможностях, предлагаемых за выполнение определенных заданий, таких как становление князем или основателем нового дома, что кажется заманчивым, но и опасным.
Под влиянием диалогов герой понимает — игры и магия тесно связаны, и каждому доступны разные пути развития. Эльф предлагает обучение новым заклинаниям, а также делится информацией о картах и уровнях мобов, подчеркивая важность навыков картографии и знания уровня существ для успешной выживаемости. Герои обсуждают возможности добычи магии и обучения у магов разной специализации, понимая, что их способности можно значительно расширить за счет изучения бытовых заклинаний и профессиональных профессий. В процессе общения раскрываются детали о магических умениях, таких как зачарование, изменение предметов и создание рун, а также важность сбалансированного развития характеристик.
Одновременно персонажи погружаются в изучение сложной системы магических знаний, где расшифровывают структуру заклинаний, их классы, ранги и редкость. Герой узнает о том, что редкие и уникальные заклинания доступны лишь избранным и требуют особых условий для освоения, а также о существовании испытаний, дающих возможность получить уникальные способности. В частности, раскрывается важность соблюдения правил использования магии и возможных последствий, таких как лишение магического класса за предательство стихии. Объяснения профессий, связанных с рунами, зачарованием и преобразованием предметов, показывают глубину и сложность магического мира с множеством возможных путей саморазвития.
В завершение дня главный герой активирует новые заклинания и знакомится с системой обучения и возможностями, которую предоставляет игра. Внутренний мир и реальные размышления переплетаются, вызывая у него не только интерес к магии, но и тревогу за судьбу мира, если люди позволят событиям развиваться без контроля. Глубокая внутренняя борьба, связи с новыми союзниками и стремление к развитию создают основу для дальнейших приключений, в которых ему предстоит не только прокачиваться, но и бороться за свою судьбу и баланс сил в этом опасном и загадочном мире.
Очнувшись в капсуле, я ощутил голод и усталость, но вскоре заметил изменения в своей внешности. Лысина, доставшаяся от отца, исчезла, уступив место густой щетине. Брат, встретивший меня на кухне, сообщил о неприятностях в игре: его персонажа, успешно прокачивавшегося, обманули и ограбили. Однако, из этой ситуации извлекли пользу: законы игрового мира оказались справедливыми, что мне очень нравилось. Я решил помочь брату, договорившись о совместном походе с целительницей Виатой, которая, как выяснилось, была умной и из обеспеченной семьи.
После ужина я узнал о приключениях других игроков на форуме. Влада была в восторге от магии, а Леша составлял список кланов из земных РПГ. Я связался с подрядчиком, чтобы начать строительство дома, и перед сном просмотрел форумы, где игроки жаловались на трудности. В игре я встретил Виату, которой угрожали бывшие соратники. Я посоветовал ей добавить их в черный список. Вместе мы отправились на тренировку, где увидели, как стражник обучает игроков. После тренировки я отправился на полосу препятствий, где система создала новую локацию, отражающую мои действия. Пройдя полосу, я получил навык акробатики. Затем Ларс начал учить меня бросать кинжал.
После тренировки я встретил Виату, читающую книгу по картографии. Мы решили вместе посетить эльфа, у которого открылась магическая лавка. Там я обнаружил огромный выбор книг, колец, амулетов и магического оружия. Я купил редкие перчатки с заклинанием огненного щита. Виата приобрела карту, умение картографии, заклинание телекинеза и знание каллиграфии. Эльф рассказал о закрытом свойстве перчаток, которое проявится со временем. Мы отправились к выходу из деревни, где увидели, как эльфы переманивают игроков. Виата показала мне локации с мобами, и мы решили отправиться к магу огня, чтобы прокачаться.
Встретив дикобразов, я получил иглу в тело, но быстро освоил работу со щитом. После уничтожения 100 противников появилась генерация чемпиона. Сражение с дикобразом-стражем было сложным, но благодаря новым навыкам и тактике, мы победили. Я получил пассивный навык Магическая сеть, а также камень возврата. Мы собрали трофеи, включая магические иглы и кожу, которые можно было выгодно продать. На пути к форту мы столкнулись с заброшенным кладбищем, где уничтожили скелетов, получив заклинание Синергия. Мы решили разведать местность, и, после отдыха, отправились в форт.
В форте мы встретили стражников, которые не хотели нас пускать. Я использовал хитрость, сославшись на то, что я маг, и мы прошли внутрь. Мы нашли мага огня Аколя де Мари, который оказался дружелюбным и предложил мне задание. Виата получила возможность изучать алхимию. Аколь рассказал о преимуществах моего заклинания Огненное очищение и выдал пропуск в форт. Он также дал карту и рассказал о магическом порошке. После этого Аколь предложил мне обучение, и мы отправились на полигон.
После наставлений Аколя о врожденном заклинании и перспективах развития, главный герой получает совет обратиться к мастеру Роланду для обучения владению кинжалом. Он выбирает заклинания "Огненная кожа" и "Огненная цепь", изучает их плетение и узнает о своей сфере как усилителе магии. После успешного обучения и продажи добычи, герой и его спутница делят прибыль и расходятся по своим делам. В таверне он случайно подслушивает разговор игроков, обсуждающих способ объединения с братьями, что наводит его на мысль о помощи своему брату.
Герой делится информацией с братом, и они решают воспользоваться системой для его перемещения, жертвуя временем игры. На следующий день, проходя экзамен у учителей, герой сталкивается с новыми ловушками и испытаниями. Во время боя с противником, он испытывает гнев и ярость, что приводит к неожиданному проявлению силы и получению титула "Страж равновесия". Ему даруется внеранговое заклинание и возможность вмешиваться в ситуации несправедливости.
Получив титул и связанные с ним награды, герой обдумывает предложение о создании клана и делится информацией с другими игроками. Он получает новые умения, подтверждает класс боевого мага и узнает о возможности вызова стихийного помощника. Герой решает отдохнуть и обдумать произошедшее, а также предупреждает спутницу о возможном отсутствии в игре из-за планов по перемещению брата.
В главе рассказывается о моменте, когда главный герой, Кирик, возвращается в гостиницу и приступает к созданию своего рода и клана. Он выбирает название рода "de Star" и вводит его, после чего появляется системное сообщение о регистрации новой династии и о возможности включения в неё своего брата. Кирик признается, что его брат, недавно обнаруженный системой, очень рад разделить с ним статус дворянина, и он подтверждает желание принять его в род. Вскоре к нему входит новый член — его брат, получая ник "Танк де Стар", что вызывает у Кирика определённое смущение, но он решает создать и организовать клан, выбрав название "Стражи Земли" и разработав структуру, должности, академию и систему развития, в которой важным элементом являются клановые очки за совместные сражения и задания.
Кирик занимает позицию лидера клана, назначает нескольких человек на должности сооснователей и офицеров, определяет структуру иерархии и правила, включая систему голосования по спорным вопросам. Он понимает, что для роста клана необходимо привлечь не только бойцов, но и ремесленников, для чего создаёт отдельную ветвь структур. В процессе подготовки он приглашает в род своих знакомых — игроков по именам Спец, Корт, Соня, СэнСэй и Найт, беря на себя ответственность за их действия. Также он занимается развитием собственного персонажа, повышая параметры, создавая заклинания и исследуя новые возможности.
Далее в истории Кирик отправляется на патрулирование, сталкивается с нападением врагов — группой агров и разбойниками. Он использует магию и питомца для борьбы, активно применяя заклинания огненной кожи и огненные стрелы, победив превосходящую по уровню группу врагов. В результате он собирает трофеи и выделяет опасных беглецов для дальнейшего отслеживания. После победы его ожидает новая опасная миссия: проникновение на кладбище, где обнаруживается могила сильного мага и прибавка к характеристикам персонажа за счет положительных эффектов.
На кладбище Кирик сталкивается с нежитью, боссом — могильным гулем, и вновь использует мощные заклинания и питомца для победы. В процессе он выполняет задание на сбор редкого огненного растения, находя его в опасных условиях и одновременно получая временные усиления. Ожидая сопротивления, он принимает решение выполнить специальное задание — защитить могилу магистра, что требует объединённой работы всей команды и риска. В завершение он приглашает новых игроков в клан, объясняя правила и важность единства, при этом обещая им возможности развития и защиты, чтобы сформировать мощное и сплоченное сообщество, готовое к предъявленным вызовам и дальнейшему росту.
В главе описывается интенсивное сражение с волнами мобов, включающими скелетов, зомби и гулей. Битва проходит в слаженном режиме с четкими тактическими указаниями и применением магии, заклинаний и стратегий. В процессе боя происходит превращение части мобов в более опасных созданий – кладбищенского цербера и лича-магистра, что значительно усложняет ситуацию. Группа терпит потери и получает тяжелые раны, но с применением тактики, магии и командных усилий справляется со всеми врагами. В самых опасных сценах герой испытывает сильную боль и временный паралич, но благодаря страсной воле и помощи союзников продолжает бой, в итоге уничтожая мощных монстров и лича, несмотря на потери и ранение.
После боя команда собирает лут, получает награды и подразделяет ценные ресурсы. Они обсуждают планы по развитию клана, распределению земли и вложениями в строительство, а также решают вопросы с получением новых заданий и развитием своих профессий. В процессе обсуждения появляется идея создания собственного VR-салона и развития инфраструктуры для привлечения игроков-ремесленников, что поможет расширить возможности клана и обеспечить доходы.
Далее автор перемещается в город Бессмевиль, где изучает его инфраструктуру и уровень развития за считанные дни. Город поражает масштабам стройки и организованности, а новый лидер Лион предлагает сотрудничество и поддержку в развитии поселения. В ходе переговоров выясняется, что Лион ищет партнера для управления, так как его собственные знания и силы недостаточны, и он стремится расширить город и торговать с другими землями. Однако у Кирика есть свои планы и понимание, что его основная цель — продолжать экспедиции и защищать мир от внешних угроз. В конце ему предоставляется участок земли и возможность развивать его, а также управление клановыми ресурсами.
В завершение главы герой занимает свои личные дела: торговлю, тренировку, подготовку к предстоящему рейду и обсуждение дальнейших стратегических шагов, а также размышляет о политической обстановке в мире, о глобальных угрозах и роли игры как инструмента спасения мира. Он делится мыслями о возможных планах по созданию собственного VR-центра для привлечения специалистов и игроков, а также об исследовании внутренней политики партий и рас в разных регионах, что показывает его глубокий анализ ситуации и понимание важности командной работы для спасения мира и победы над evil силами.
С самого начала группа опытных бойцов уверенно продвигалась к катакомбам, успешно справляясь с нежитью. Однако, столкнувшись с проклятыми монстрами, маскировавшимися под зомби, воины понесли потери, получив неприятный дебафф. После сбора редких ингредиентов для противоядия, группа подошла к разрушенному храму, где их ждали скелеты-рыцари. Альга, лидер группы, разработала тактику боя, основанную на магическом уроне и уклонении, но битва затянулась, а рыцари продемонстрировали новые способности, что привело к критическим ситуациям.
После победы над рыцарями, группа обнаружила скрытое задание, связанное с изображением глаза дракона на колоколе храма. Кирик, главный герой, принял задание, и группа спустилась в катакомбы, где их ждали новые испытания. Преодолев три уровня, они столкнулись с боссом - костяным драконом. Сражение было сложным, с применением различных тактик и заклинаний, но в итоге дракон был повержен. За победу группа получила ценные награды, включая эпическое снаряжение и управляющий кристалл кланового замка.
В письме, выпавшем с босса, содержалось задание от дракона, связанное с созданием секретного прохода. Обнаружив портал в другое измерение, группа вошла в него и оказалась в зале, где их встретил некромант Таранус. Он предложил им сделку, связанную с убийством местных жителей, обещая щедрую награду. Кирик столкнулся с моральным выбором, осознавая, что искусственный интеллект игры использует алчность игроков.