Цокольный этаж

Демон – Телохранитель 7

Юрий Холоденко

"По образу и подобию"7

весь текст 172

Первая часть тут

https://author.today/reader/10703/54855

В мерцающей россыпями разноцветных звезд, предельно агрессивной, чернильной глубине бескрайнего пространства соседнего с нами Мира, я прочувствовал, и главное осознал то, что было трудно просто так понять. То, что я где-то осознавал, но никак не ощущал, и в действительности отказывался принимать. А соответственно и правильно использовать - Свою Силу... И проклюнувшуюся, наконец, Мощь.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Юрий Холоденко, осознав свою возросшую силу в безграничном пространстве, размышляет о своей судьбе и ответственности. Он понимает, что теперь на нём лежит бремя защиты не только близких, но и целого народа. Его жёны, поддерживая его, напоминают о его силе и о том, что он не одинок. Они подбадривают его, напоминая о его прошлом и о том, что он уже прошёл через многое.

Вместе они открывают портал в новый мир, где царит райская атмосфера. Они наслаждаются моментом, но вскоре их прерывает известие о нападении на один из городов. Демон, посланный с сообщением, сообщает о нападении крыс и о потоке беженцев.

Юрий, осознав серьёзность ситуации, приказывает всем готовиться к действиям. Его жёны, оставив эротические игры, быстро собираются. Юрий, полон решимости, решает воскрешать погибших, понимая, что от его решений зависит будущее.

Внезапно появившаяся птица привела за собой демона, который объявил о скором приходе Бога. Вскоре в помещение вошла толпа беженцев, спасающихся от некой опасности, в основном женщины с детьми. Среди них были и те, кто едва успел спастись, и те, кто нес с собой котов. Вскоре появились важные демоны и маги, которые доложили о ситуации с эвакуацией и попросили разрешения на проход. Получив разрешение, они начали организовывать размещение беженцев, а также разведку местности.

Главный герой, получив информацию о нападении на город Даршет, отдал приказы о подготовке к обороне. Было решено запечатать портал, через который шли твари, и организовать отряд быстрого реагирования. Также было решено воскрешать погибших, чтобы помочь в борьбе. После этого началась битва с тварями, вырывающимися из портала. Главный герой, вместе со своими союзниками, вступил в бой, чтобы уничтожить врагов и защитить беженцев.

Сразу после запечатывания Окна, через которое хлынули полчища крыс и пчёл, король готовился к решающему шагу. Верховный Архимаг Церий пытался отговорить его от опасного предприятия, напоминая о риске для жизни монарха, но король, привыкший к опасности, решил лично возглавить атаку. Он понимал, что его присутствие даст шанс его воинам. Король, предчувствуя опасность, отдал приказы Ангелам и магам, готовясь к прорыву.

После открытия Окна, король первым шагнул в бушующий рой пчёл, используя огненную защиту. Ангелы и маги последовали за ним, разворачивая купол и отстреливаясь от насекомых. Принцесса Волчьего Леса, не обладая достаточными магическими навыками, должна была обеспечивать внутренний периметр, уничтожая прорвавшихся крыс.

В ходе битвы, король, используя огненные заклинания, уничтожал врагов, а его воины, действуя слаженно, отбивали атаки. После зачистки плацдарма, король открыл проход для подкрепления, а также призвал демонов и магов для усиления обороны. Птица, сопровождавшая короля, добавила хаоса, а Церий, восхищенный действиями монарха, получил от него плащ, испачканный птичьим помётом. Король отдал приказы о развертывании купола и запечатывании всех окон, готовясь к дальнейшей битве.

В Даршете, охваченном войной, повелитель Юрилион, обладающий способностью воскрешать мертвых, начинает процесс возвращения к жизни павших воинов и мирных жителей. Он использует свои силы, чтобы исцелить тела воскресших, но сталкивается с проблемой: новообращенные не сразу обретают разум и могут представлять угрозу. Юрилион назначает Церутерия Мидзентона, опытного демона, ответственным за контроль над воскресшими, поручая ему следить за их поведением и обучать их новой жизни.

Юрилион также заботится о безопасности эвакуированных в Мистиреон, в основном женщинах и детях, обеспечивая им убежище в райском мире. Он поручает своим подчиненным, включая Алинилинель и Вардара, продолжать поиск выживших и их эвакуацию. В то время как его союзники, такие как Мейфремы, продолжают совершенствовать свои методы борьбы с врагами, используя хитроумные ловушки и модификации врат.

В ходе воскрешения Юрилион сталкивается с необходимостью упростить процесс управления воскресшими, чтобы избежать хаоса и обеспечить порядок. Он осознает, что ему нужно создать систему, которая позволит контролировать новообращенных и направлять их действия. Юрилион также размышляет о масштабах войны и о том, кто может стоять за этим, подозревая, что враги могут использовать целые планеты для производства живой силы.

В итоге, Юрилион сосредотачивается на создании управляемой армии воскресших, поручая Мидзентону роль лидера и наставника. Он заверяет всех, что эвакуированные в Мистиреон находятся в безопасности, и начинает процесс восстановления Даршета, надеясь на скорую победу.

С самого начала, столкнувшись с мрачными настроениями, вызванными потерями, рассказчик успокаивает вновь оживших, уверяя, что те, кто не дошли до Стольного града, пали, но вскоре оживут, как и их предки. Это вызывает удивление и надежду, но также и панику у одного из вновь оживших, опасающегося встречи с тещей. Обсуждение тещи и ее "талантов" приводит к идее создания Королевского Серпентария, куда будут сосланы все "опасные" женщины, что вызывает всеобщее одобрение.

Затем, рассказчик, размышляя о последствиях, решает создать смягчающую прослойку между собой и этими женщинами, а также поручает Мидзентону заняться организацией и выдачей знаков отличия. Обсуждение переходит к необходимости еды, и рассказчик разрешает вновь ожившим есть крыс, что вызывает неоднозначную реакцию. Получив загадочное послание о необходимости искать "Пути", рассказчик решает действовать, приказывая эвакуировать женщин и детей, а остальным готовиться к бою.

Начав битву, рассказчик использует свои способности для защиты и поддержки своих воинов, создавая огненные стены и купола, а также направляя атаки. Обнаружив вражеский прокол, рассказчик решает не запечатывать его, а исследовать, предполагая, что это может быть путь. Он готовится к переходу в другой мир, чтобы узнать больше о "Путях" и о том, что его ждет в будущем.

С самого начала герой понимает, что ему необходимо проникнуть в Мир и запомнить его, ведь знания всегда могут пригодиться. Он пролетает через Прокол, который теперь односторонний, и оказывается над колышущейся массой, где видит лес, напоминающий руины, и город, уничтоженный, вероятно, для разведения крысоподобных существ. В этом месте находится инородное устройство — большое черное кольцо, которое связано с Проколом и охраняется статуями демонов, вызывающими у героя дежавю.

Герой испытывает странное чувство сродства с этими демонами, но отбрасывает эти мысли, сосредотачиваясь на фактах и решении проблем. Его жены испытывают страх и отвращение, а также ощущают воздействие кольца, которое, как выясняется, оказывает влияние на подсознание, вызывая агрессию. Герой понимает, что это место опасно, и решает запомнить Мир, прежде чем покинуть его. Он ощущает множество врат, связанных в узел, и понимает, что находится в опасности.

После выхода из Мира герой и его спутницы оказываются в защитном коконе, но застревают в вихре, исходящем от Обсидианового Кольца. Они испытывают сильное желание убивать, но герой, вспомнив все, что увидел, решает уйти. Он запечатывает Прокол и решает использовать крыс, которых он встретил, в своих целях. Герой и его спутницы уничтожают врагов, запечатывают проходы и готовятся к эвакуации выживших и воскрешению мертвых.

Герой отдает приказы о помощи, эвакуации и контроле ситуации, а также о возможности использовать крыс в качестве ресурса. Он размышляет о судьбе города и о возможности отвоевать Мир, понимая, что это будет непросто. В конце концов, герой приказывает бить в колокол, чтобы оповестить всех о взятии города, и готовится к дальнейшим действиям.

Спасенный, хоть и временно, Даршет встретил возрождение погибших, спешно перемещавшихся через Окна. В Райском Мире возникла давка, живые сторонились новоявленных, а те, в свою очередь, не обращали на них внимания. После решения проблемы с помощью дополнительных проходов, мы вернулись в Изумрудный Шпиль, где меня, перекусившего крысой, ждал вопрос: "ГДЕ ОБЕД?".

Нас проводили в огромный зал для банкетов, где, выбрав "вкусные" места, мы обнаружили стол, ломившийся от яств: фазан, рыба, ягоды, фрукты, жареный кабан, пампушки, чебуреки, вино и соки. Мы набросились на еду, игнорируя кланяющуюся челядь, что, похоже, нарушило планы устроителя. Придворные, переругиваясь, рассаживались по иерархии, вызывая у меня ухмылку.

Последовала сцена с Птичкой, Ирнер и фазаном, а затем - неожиданное предательство. Бывший Король, выскочив из стены, отравил вино в бокалах. Придворные умирали, а я, не почувствовав действия яда, понял, что нужно действовать. Птица Жар выхватила кубок, а я, поймав его, услышал торжествующий смех Короля.

В этот момент я осознал, что Алинилинель, выпившая яд, умирает, и что спасения нет. Я понял, что знаю, как спасти, и, пронзив плечо бывшего Короля нитями, начал его мучить, поглощая его душу и извлекая знания. Я увидел его жизнь, полную предательства и злобы, и понял, как спасти своих жен.

С самого начала герой, пробуя некую субстанцию, ощущает странные изменения. Мантикора, его спутница, объясняет ему природу души и памяти, а также предсказывает его будущее как хищника и вершителя. Герой, используя полученные знания, начинает экспериментировать, исцеляя своих спутников и наделяя их новыми способностями. Он создает новые души, копируя и модифицируя их, а затем внедряет в тела.

В процессе работы герой сталкивается с трудностями, но преодолевает их, открывая в себе новые возможности. Он осознает свой потенциал и начинает понимать свою роль в мироздании. Мантикора восхищается его способностями, отмечая, что он достиг уровня, который обычно требует сотен лет.

Герой, уставший от проделанной работы, анализирует произошедшее, пытаясь понять причины происходящего. Мантикора объясняет ему его путь, начиная с признания своей крови и заканчивая обретением силы Творца. Она предполагает, что его место – на троне Хаоса, что вызывает у героя скепсис.

Мантикора задается вопросом, почему героя так стремятся убить, указывая на использование древнего оружия против него. Герой, несмотря на усталость, продолжает анализировать ситуацию, осознавая свою новую роль и возможные последствия.

Властелин, после разговора с мантикорой, осознает необходимость быть осторожнее и встраивает в своих жен "прошивку" верности, опасаясь их возможного захвата и использования против него. Он внедряет двойные системы защиты в тело и душу, а также добавляет функцию ускорения времени для повышения их эффективности. После этого, в зале происходит отравление, которое приводит к хаосу и регрессии присутствующих. Властелин нейтрализует яд и восстанавливает порядок, а затем решает, что делать с обезглавленным телом. После обсуждения с женами, он приходит к решению заморозить тело и устроить суд над ним, собрав всех прежних королей.

В этом фрагменте раскрывается сцена, в которой главные герои обсуждают последствия недавних событий, связанных со смертью и восстанием. Волчица с любопытством замечает, что тело без головы выглядит достаточно устрашающе, и шутливо предполагает возможность его воскресения, подчеркивая кровожадную природу и гротескность ситуации. Разговор между персонажами сопровождается иронией и шутками, создавая атмосферу хаоса и сценического эфемерного абсурда, в котором идет игра с необычными кличками, вроде «Сирая» или «Старая», и намеками на странные чувства и отношения внутри их группы.

Далее герои узнают о наследстве и о необычных «подарках», оставленных предками, среди которых — огромный гарем в несколько сотен женщин, большинство из которых молодые и неопытные, что вызывает шок у персонажей. В остром разговоре раскрывается аспект политических и личных интриг, связанных с наследованием, и юмористически обращается внимание на недоразумения и ирония, связанные с этим богатством. Главный герой решает, что лучше оставить девушек в покое, чтобы сохранить их жизни и честь, хотя все понимают, что ситуация с гаремом и наследниками сложна и деликатна.

Позже повествование переносится на сцены борьбы с внешней угрозой, где герои борются с масштабными разрушениями и прорывами в магическом мире, сталкиваясь с паникой, эвакуацией и опасностями, исходящими от новых могущественных врагов. В разговоре звучит идея возможного спасения и переноса городов — концепция, основанная на магической и межмировой хитрости, что показывает почерк стратегического мышления и нестандартных решений. В атмосфере хаоса герои продолжают командовать, приказывая строить защитные сооружения и ведом многоступенчатую эвакуацию, несмотря на все сложности.

В финале обсуждения появляется ироничный образ бывшего короля и шутов, превратившихся в забавных и неподъемных персонажей, с попытками играть и танцевать несмотря на раны и травмы. Герои, несмотря на все испытания, сохраняют чувство юмора и решимость, продолжая бороться с наступающими опасностями, оставаясь в атмосфере волшебного, фантастического хаоса, где у всех свои свои цели, планы и юмористические реакции на опасности и испытания.

После наведения порядка в эвакуации и раздачи "зуботычин" начальству, главный герой зевает и отправляется в небо, оставив на земле командиров. В небесах его встречают Картор и Мотор, произносящие речи для выживших. Герой любуется закатом двух солнц, оранжевого и фиолетового, и размышляет о красоте мира.

Вскоре к нему подходит Алина, и герой вспоминает о ее словах, сказанных на площади, которые вызвали у людей странные взгляды. Алина объясняет, что сказала о гневе Бога и необходимости свежего мяса. Елена и Ирнер добавляют свои версии, описывая, как они запугали толпу, используя рассказы о божественных потребностях в крови и душах.

После этого герой попадает в зал для обедов, где его встречает шут, демонстрирующий свои необычные "бубенцы". Шут, а также Елена, Ирнер и другие женщины, вызывают у героя смешанные чувства. Вскоре герой решает восстановить разбитое окно, используя свои магические способности.

После этого герой засыпает и попадает в сон, где его встречает Алиса. Во сне он испытывает страсть и наслаждение, но внезапно оказывается в ловушке. Алиса пытается его удержать, но героя забирают.

Очнувшись, герой понимает, что находится в процессе реанимации, которую проводят его женщины. Он испытывает различные ощущения, включая боль и наслаждение. В конце концов, герой использует свои силы, чтобы распространить экстаз на всех вокруг, включая мертвых, и вызывает взрыв неземного блаженства.

Пробуждение главного героя в роскошной спальне, где его окружают обнаженные Елена и Ирнер, застает его врасплох. Он вспоминает, что не сам оказался в этом месте, и задается вопросом о местонахождении Птички. Обнаружив рядом с собой Алинилинель, он понимает, что все происходящее – реальность, а не сон. Вскоре он осознает, что оказался в странной ситуации, где его окружают женщины, включая Птичку, которая, кажется, тоже участвовала в событиях ночи.

После обсуждения произошедшего, в котором выясняется, что герой является "Королем", а женщины – его женами, появляется демонический посланник, сообщающий о нападении темных сил на города. Герой, приняв решение о необходимости эвакуации, отдает приказы о сборе и подготовке к перемещению в Райский мир, оставляя часть слуг для помощи. Он также назначает Агриэт, начальницу "КС", ответственной за младший гарем.

Вскоре после этого, герой вместе со своими женами направляется на центральную площадь, где ему предстоит столкнуться с последствиями нападения. Он понимает, что ему предстоит принять сложные решения, связанные с защитой своего народа, и начинает обдумывать план действий, начиная с привязки городов к Райскому миру.

В пустоши Центральной Площади, где когда-то кипела жизнь, теперь царила тишина, нарушаемая лишь прибытием воскресших воинов, жаждущих битвы. Их численность превосходила живых в разы, и они могли стать решающей силой в борьбе за мир. Однако, нехватка продовольствия и угроза со стороны врагов, включая демонов и химер, омрачали ситуацию.

В этот момент, правитель отдал приказ о приеме и кормлении всех прибывающих, несмотря на возражения советников. Он также поручил Агриэт, своей доверенной помощнице, контроль над городом, включая эвакуацию гарема и вербовку лояльных. Вскоре, появились прежние короли, покинувшие свои склепы, готовые служить, но предупредившие о появлении загадочного существа, обещавшего награды в обмен на сотрудничество.

Правитель, осознав опасность, приказал собрать королей и поручил Агриэт расследовать ситуацию. Он также связался с Мидзентоном, чтобы проверить связь с войском, сражающимся у стен городов. В ходе этой проверки, он обнаружил, что может управлять своими воинами, и отдал приказ об отступлении, чтобы перегруппироваться и подготовиться к решающей битве.

В ходе битвы, правитель столкнулся с ужасающими врагами, включая тени и химер, которые уничтожали его воинов. Он понял, что необходимо действовать иначе, и, призвав на помощь свою спутницу Мурку, попытался изменить ход сражения, используя свои новые способности. В самый критический момент, когда его силы были на исходе, он почувствовал приближение Порога, но, повинуясь совету Мурки, удержался от перехода, чтобы продолжить борьбу.

В начале главы герой оказывается в ловушке, окруженный демонами, которые стремятся захватить его. После ожесточенной схватки, в которой он использует свои навыки и силу, герой вырывается из плена, но оказывается в эпицентре хаоса, где демоны сражаются друг с другом. Он понимает, что находится в ловушке, и его цель - выжить и найти выход.

Герой сталкивается с новыми противниками, используя тактику и хитрость, чтобы победить. Он осознает, что его враги становятся сильнее, и понимает, что ему нужно действовать быстро и решительно. В конце концов, он решает вернуться в свой мир, чтобы подготовиться к предстоящей битве.

Герой собирает своих союзников и обсуждает план спасения столицы, понимая, что это будет сложная задача. Он решает разделить задачу на более мелкие части, чтобы увеличить свои шансы на успех. Герой ищет способ перенести город в свой мир, чтобы защитить его от разрушения.

Герой и его союзники начинают мозговой штурм, чтобы найти решение. Они понимают, что им нужно действовать сообща, чтобы преодолеть трудности. Герой принимает решение, и они приступают к выполнению плана, надеясь на успех.

В этой главе главный герой сосредоточен на создании и переносе города с помощью магии и сложных моделей. Он постоянно корректирует и проверяет модель, сталкиваясь с множеством сомнений и ошибок, но всё же добивается успеха в переносе города, хотя и в разрушенном виде. В процессе он придумывает новую схему перемещения — вместо полноценного города использовать слой песка или землю, заменяя его на подмѐну из другого мира, что позволяет сократить затраты магических сил и избежать разрушений. Его идеи вызывают и поддержку, и скептицизм у окружающих, особенно у женщин, каждую из которых интересует свой аспект проекта: от масштабов до защиты и особенностей конструкции.

Далее герой обсуждает технические детали будущего сооружения: укрепление фундамента, создание защитных рвов и стен, а также подготовку к запеканию частей города через магические процессы, чтобы избежать разрушений и разрушительных последствий. Он предусмотрительно контролирует нагрев и охлаждение, избегая катастрофы, и даже рассматривает возможность использования природных и искусственных материалов для укрепления защиты назначения. В процессе работы он сталкивается с опасными моментами, например, с ростом температуры и паром, но быстро берет ситуацию под контроль, предотвращая разрушение.

Во время выполнения магических ритуалов и моделирования происходят веселые и напряженные моменты с участием остальных персонажей: девушки спорят, кто кого красивее, а герой шутит и старается поддерживать позитивную атмосферу. Также в разговоре появляются идеи о создании защитных лесов и территорий, которые должны обеспечивать безопасность и окружать будущую столицу. В этих обсуждениях проскакивают шутки, сарказм и уважение к возможностям каждого участника, а также планы по защите и укреплению города и его окружающей территории.

Герой одновременно контролирует масштабные проекты, работая с реальными и магическими элементами, при этом сталкиваясь с реальностью: опасностью, возможными разрушениями и сложностью расчетов. Он решает использовать природные и магические ресурсы для создания массивных защитных систем, даже шутит о природных опасностях и возможных трудностях. В финале он делает вывод, что проект стал по-настоящему масштабным и сложным, требующим постоянной корректировки и балансировки всех элементов, чтобы обеспечить успех и безопасность будущего города.

В главе 16 герой завершает масштабное и сложное оформление защитных привязок для города, натягивая невидимую "струну" через Прокол и закрепляя ее глубоко в литосферу. Он проводит мощные магические укрепления, закрепляя кольца и канаты, устраивая модель будущего города — величественного мегалитического сооружения с высоченными стенами, башнями и мостами. Восхищение вызвано грандиозностью проекта и атмосферой силы, энергии и возвышенности, создаваемой в воображении. Герой уверен, что созданный град будет уникален, и только незначительные проблемы с воротами и логистикой мешают завершению.

Затем происходит моделирование будущего боя с мощным врагом — гигантским Мегатавром, в то время как он обсуждает с союзниками тактику защиты и возможные трудности. В процессе он наблюдает приближение опасной горы — титана-демона, который несется к городу и представляет смертельную угрозу. Герой осознает, что с помощью магии и привязок он сможет остановить или ослабить эту угрозу, но понимает, что против такой силы без потерь не справиться. Внутри у него возникает пугающая идея: он будто бы воскресил этого гиганта, что вызывает тревогу и неожиданное ощущение потери контроля.

Во время боя он использует все свои способности, меч и магические привязки, чтобы противостоять монстру. В описании присутствуют захватывающие моменты с боевыми столкновениями, магическими атаками и жертвами, а также внутренние размышления о состоянии мира, о титанах и демонах, которые движутся навстречу катаклизму. Герой чувствует, что ситуация становится все более критичной, и что он, возможно, запустил цепь событий, изменить которые уже нельзя. Несмотря на успехи, его охватывает ощущение тревоги и сожаления за разрушение мира и невозможность остановить все надвигающиеся беды.

В конце он возвращается в безопасное место, осознавая, что борьба еще не закончена. Он размышляет о будущем, о необходимости защитить оставшееся, о предстоящих битвах и о том, что враги и светлые силы набирают силу. Внутри растет ощущение, что грядут новые испытания, а его попытки управлять судьбой мира напоминают непрерывную борьбу между разрушением и созиданием, надеждой и отчаянием, что придает всему сюжету атмосферу ожидания и высокой напряженности.

В голове героя разыгрывается сложно насыщенное сражение между его внутренним я и силами тьмы. Он оказывается в ужасном месте — Аде, окружен бесами, чертями и магическими ловушками, которые пытаются его поймать и подчинить. Его цель — найти и спасти свою жену Алинилинель, которая, судя по всему, попала в опасность. В процессе он сталкивается с многочисленными духовными и физическими препятствиями, враги нападают со всех сторон, и кажется, что победы почти не добиться. Его действия сопровождаются яростью, рукопашной борьбой и опасными магическими атаками.

На фоне хаоса он обнаруживает новые зацепки и подсказки, связанные с кругами из смолы, словно магическими ловушками, созданными врагами, чтобы его запутать или остановить. Внутренние силы, вызываемые гневом и яростью, начинают брать верх, герой использует свои когти и оружие, чтобы пробиваться сквозь ряды врагов, не щадя ничего и никого. Временами его охватывает чувство, что он проигрывает, несмотря на все усилия, однако у него все-таки остается решимость не сдаваться и найти способ выйти победителем.

В этот момент герой осознает, что его окружает иллюзия — мир, созданный врагами для контроля и подчинения. Он понимает свою роль как истинного Властителя и Творца, способного изменить реальность по своему желанию. Вдохновившись этим осознанием, он вызывает у себя силу и решимость воплотить свои замыслы, разорвать цепи и победить зло. Внутренний настрой превращается в мощное оружие, и он чувствует, что сможет изменить Мир, даже если все кажется потерянным. В финале он делает последний рывок, чтобы освободить свою жену и вырваться из оков тьмы, преодолев все препятствия на пути к своей цели.

Внезапно оказавшись в окружении демонов, главный герой сталкивается с паникой и страхом. Демоны, увидев его истинную сущность, начинают разбегаться, но герой останавливает их, используя свои силы. Он заставляет демонов подчиниться, подвергая их пыткам и унижениям, чтобы получить информацию о местонахождении своей жены.

В процессе пыток герой преображает демонов, наделяя их странными и смешными чертами, а также заставляет их страдать. Он узнает от одного из демонов, что его жена находится в безопасном месте, и отправляет демонов за ней.

Встретив Шута, заключенного в Адском котле, герой узнает о предательстве и заговоре. Шут рассказывает о том, как его спасли, и о том, что его жена была похищена. Герой решает отправиться на поиски жены, несмотря на предостережения, и делает шаг в неизвестность, готовый к новым испытаниям.

Внезапно переместившись в другое место, герой обнаруживает Алинилинель в клетке, истерзанную и ослабленную. На него нападают враги, но он, используя свои способности, расправляется с ними, освобождая возлюбленную. Освободив Алинилинель, герой понимает, что она тяжело больна и находится на грани смерти.

Он переносится в мир эльфов, где обращается за помощью к ее деду, архимагу Альдариону. Выясняется, что Алинилинель беременна, и ее состояние связано с воздействием ошейника и цепей, которые она носила. Герой пытается помочь, но сталкивается с мощным ментальным барьером.

В отчаянии герой принимает на себя всю боль и страдания Алинилинель, чтобы спасти ее. Преодолев невыносимую боль, он возвращает ее к жизни. После этого, герой, вместе с Алинилинель, сталкивается с новыми вызовами, включая встречу с советниками эльфов и осознание своего нового статуса.

Очнувшись в покоях, Алинилинель, освободившись от объятий, поспешила в душевую, оставив героя наедине с ее дедом, архимагом Альдарионом. Тот, выждав, начал говорить, признавая свою вину и выражая веру в героя, но также и страх перед пророчеством. После неловких извинений, архимаг перешел к обсуждению будущего, задавая вопросы о дальнейших планах и признавая героя королем Серебряного Леса.

Обсудив коронацию и необходимость усиления обороны, герой рассказал о полученной короне и о том, что мир, откуда он прибыл, находится на грани гибели. Архимаг, узнав о вассалах героя, синих демонах, и о дарованном им новом мире, был поражен. После этого герой, приняв облик эльфа, получил от архимага признание и согласие на коронацию, а также просьбу о помощи в решении проблем, связанных с возрождением.

После разговора герой и Алинилинель остались наедине, обсуждая произошедшее. Герой, используя свои силы, помог Алинилинель избавиться от душевной боли, а затем, объединив свои силы, они создали мощный взрыв, который привел к возрождению многих существ.

Проснувшись, герой и Алинилинель обнаружили, что дед Алинилинель, архимаг Альдарион, уже приготовил им одежду и накрыл стол. Архимаг рассказал о событиях, произошедших после их "отключения", включая совет эльфов, возрождение многих существ и проблемы с единорогами.

В конце, герой решил связаться со своим крестным, чтобы решить возникшие проблемы, связанные с единорогами, и, воспользовавшись своими способностями, создал связь между мирами.

Внезапно разозлившись на мать, главный герой решает использовать громкую связь, чтобы избежать её давления. Мать, однако, быстро переходит к делу, обвиняя его в легкомысленном отношении к женщинам и интересуется его отношениями с Алисой. Выясняется, что у героя уже есть гарем, что вызывает удивление и вопросы. После серии телефонных разговоров, в которых раскрываются новые подробности, мать героя телепортируется к нему, представая в новом, необычном облике.

Мать героя, встретившись с дедом, вступает в конфликт с ним, намекая на его прошлые проступки и скрытые мотивы. Она также общается с Алинилинель, проявляя к ней теплоту и заботу. В ходе разговора выясняется, что герой скоро станет отцом, что вызывает у матери бурю эмоций. После этого герой, устав от разговоров, прерывает связь.

Вскоре после этого герой вспоминает свое детство, из которого его изгнали. Мантикора, его союзница, подтверждает эту информацию и раскрывает новые подробности о его происхождении и силе. Она убеждает героя в его величии и потенциале, несмотря на его сомнения. В конце концов, герой призывает драконов, готовясь к новым приключениям.

Описание этой главы отсутствует.