Первая часть тут
https://author.today/reader/10703/54855
Пройдя к ЭР-Р-РГОРУ я обнаружил себя, в живописной расцветающей долине. Правда странно расцветающей, поскольку полосами, зигзагами и длинными расширяющимися клиньями, в началах буйствующими цветами, и плавно нисходящими в совсем нет.
Как будто неплохой дизайнер, слегка переработал, создавая вначале, цветущий газон, а после сильно увлекшись, и «разумно» рассудив что цветы не деревья, и их всегда можно переступить, выдал последний писк, в виде непролазного лабиринта из живых ниспадающих изгородей и хорошо утоптанных дорожек.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Юрий Холоденко, телохранитель демона, прибыл в долину, где его встретил Дракон Дед и другие драконы, преобразившиеся благодаря Зеленому Костру. Совет Стай признал Юрия Сыном прошлого Повелителя, что вызвало обсуждения и радость. Бумер и Золотокрылая, а также другие драконы, включая Древнего Мудрейшего, присутствовали при этом. Юрий, приняв демонический облик, готовился к ритуалу, чтобы драконы могли испить его крови, что должно было укрепить их связь и присягу.
После ритуала, в котором Юрий использовал свои способности, чтобы распространить свою кровь по озеру, драконы испытали различные эффекты, от экстаза до разочарования. Юрий, завершив ритуал, открыл портал в другой мир. Встретившись с матерью, он обсудил будущее, в котором ожидаются Титаны, и выразил опасения по поводу ее роли и скрытых мотивов.
Вернувшись в свой дворец, Юрий встретился с Еленой, Волчицей и Птичкой-Жар, которые выразили радость его возвращению и беспокойство о ситуации в мире. Юрий рассказал о судьбе Алинилинель и о предстоящих событиях, готовясь к войне и осознавая сложность отношений с матерью и другими силами, стоящими за ним.
В начале повествования Елена и Волчица, разочарованные тем, что их не взяли в бой, обсуждают причины своего исключения. Они вспоминают о том, как их попросили остаться в тылу, чтобы сохранить моральный дух и защитить от возвращения некоего "ОН". Вскоре появляется известие о приближении демонов, и Елена с нетерпением ждет прибытия главного героя.
Вскоре появляется Высший Мейфрем Громий, сообщающий о приближении демонов Исхода, и просит помощи. Главный герой отдает приказы, включая арест предателя и подготовку к последнему бою. Затем он телепортируется к своим союзницам, чтобы провести время с ними, а после этого отправляется на поле боя.
На поле боя разворачивается масштабная битва, где главный герой наблюдает за сражением своих воинов и демонов. Он отдает приказы, используя свои силы для усиления союзников и уничтожения врагов. В ходе битвы он принимает решение об отступлении живых воинов, чтобы избежать больших потерь, и готовится к решающему столкновению.
Внезапно пробудившись к осознанию происходящего, герой призывает всех, кто был мёртв, а теперь вновь жив, чтобы использовать их силу. Он ощущает присутствие множества врагов, но понимает, что их можно уничтожить, используя порталы, расположенные в стратегических точках. Развернув порталы в сторону вражеских войск, он выпускает орды своих созданий, включая пчёл, жуков и крыс, чтобы атаковать противника.
Враги, застигнутые врасплох, испытывают ужас и смятение, в то время как герой продолжает наращивать свою армию, выпуская сороконожек, пауков и других существ. Он поднимает павших врагов, превращая их в своих союзников, и отправляет кентавров и людоедов в бой. Вражеские маги, осознав опасность, пытаются спастись, но их преследуют пчёлы, а также жуки, которые наносят им урон.
Герой понимает, что ему нужно остановить титанов, чтобы они не смогли прорваться через стены. Он направляет пчёл и жуков в глаза титанам, чтобы ослепить их. Затем он призывает своих колоссов, огромных существ, созданных из мёртвой плоти, чтобы противостоять демонам исхода. Он приказывает своим войскам атаковать, обхватывать и валить врагов, в то время как его двуглавый титан рвёт противников на части.
В ходе битвы герой сталкивается с неожиданным поворотом: вражеские титаны проявляют признаки интеллекта и начинают действовать более организованно. Он приказывает своим колоссам перехватить приближающихся врагов, а своим титанам — атаковать и хитрить. Герой понимает, что кто-то вмешивается в ход битвы, и отправляет пчёл на поиски кукловода. Битва продолжается, и герой стремится использовать все свои ресурсы, чтобы одержать победу.
В главе 4 рассказчик принимает участие в ожесточенной битве с демонами и существами исхода, рискуя жизнью, чтобы защитить свои интересы и победить врагов. Он действует решительно, бросаясь в самую гущу боя, применяя тактику и мастерство, используя меч как оружие и обманки, а также руководствуясь интуицией и расчетом. Он вступает в схватки с могущественными демонами, ведет дуэли и показывает способность приспосабливаться к ситуации, нанося врагам сильные удары и извлекая выгоду из их ошибок.
В процессе боя он использует хитрость — создавая иллюзии, поставляя врагам обманные цели и переключая их внимание на свои мишени, что дает ему шанс одержать верх. Демоны, чувствуя опасность, потеряли контроль, их атаки становятся хаотичными и необдуманными. В финале ему удается победить всех противников, расправляясь с каждым, и в результате побежденные враги разбросаны по полю боя. Он осознает, что победа достигнута, хотя и с потерями, и эти потери накладывают и тень на радость триумфа.
После сражения рассказчик концентрируется на последствиях — укрепляя городскую оборону, размещая гигантских колоссов и титанов у стен, он надеется навсегда укрепить свою защиту и изменить ситуацию в свою пользу. Он думает о стратегиях и будущем, предполагая, что враги пытаются отступить, и оладевает внутренним чувством, что противостояние не закончилось полностью. Внутренне он размывает границы между победой и возможными новыми угрозами, понимая, что волна опасности может вернуться.
Затем рассказчик переходит к себе, размышляя о личных чувствах, воспоминаниях и духовной усталости. После долгого напряженного боя он решает вернуться в дворец, чтобы немного отдохнуть и привести мысли в порядок. Его обеспокоенность будущим соседствует с желанием простого счастья: вкусной еды, тёплой компании и спокойствия рядом с близкими. Вечером он устраивает праздник, отмечая победу и воссоединяясь с друзьями и семьей. В атмосфере веселья он расслабляется, забыв на мгновение о грядущих испытаниях, стараясь сохранить светлое настроение и подготовиться к предстоящим вызовам.
Несмотря на внешнюю радость и веселье, в глубине душе он чувствует тревогу и желание изменить предначертанное будущее. Он размышляет о хитросплетениях судьбы, о гениальности и коварстве Многоликого, предполагая, что многое в происходящем было спланировано им. Ободренный своим ощущением, что есть возможность найти лазейку или слабое место в их планах, он решает оставить надежду на перемену ситуации. Поддерживая иллюзию спокойствия, он планирует дальнейшие действия, чтобы добиться перемен и сохранить возможность возвращения к нормальному житью. В этот момент его настроение начинает постепенно улучшаться, и он ищет светлый путь через тень кризиса, надеясь, что удастся изменить исход событий.
В главе описывается сцена подготовки к будущему появлению ребенка, где Алина и его мать выбирают подарки и предметы для малыша, собирая целую коллекцию игрушек, артефактов и оружия, многие из которых кажутся слишком опасными для невинного дитя. Мама объясняет, что многие подарки приобретаются заблаговременно, что вызывает у автора смесь удивления и недоумения. Она говорит о защите и опасности подобных предметов, указывая, что некоторые из них могут быть смертельно опасными для ребенка и окружающих. В разговоре также всплывает тема магических артефактов, их стоимости и неподходящести для малышей.
Позже герои обсуждают ситуацию в доме, где в коридоре появляется незваный гость — старик с явно странным поведением, и он сообщает о предъявлении требований послов соседних королевств, среди которых оверонский король и его магическая белка. Старик рассказывает о политических интригах, угрозах войны и союзниках, связанных с черным магом Овероном и его советником. В это время в разговоре возникает образ необычного зверя — белки, которая оказывается магическим существом, способным защитить хозяина и даже управлять им. Белка проявляет агрессию и борется за хозяина, демонстрируя свою верную природу и привязанность, что вызывает удивление у всех присутствующих.
В конце глава переходит к сцене масштабного зрелища — приезда драконов и последующего построения, где герои демонстрируют силу и могущество, защищая свою территорию. В ходе этого появляется главный антагонист — король Оверон, и его спутник — странная белка, которая оказывается не обычным животным, а магическим зверем с боевыми навыками. Этот момент становится важным для развития сюжета, показывая обострение политической напряженности, расположение героев и их подготовку к будущим столкновениям.
Обстановка насыщена магией, политическими интригами и проявлениями силы, а персонажи, несмотря на внешнюю казуальность и юмор, задали тон всему накалённому противостоянию и предстоящим событиям. Автор сочетает элементы фэнтези, юмора и драматизма, создавая многослойную и динамичную картину мира, полную неожиданных поворотов и глубоких раздумий о доверии, власти и борьбе за будущее.
С самого начала встречи атмосфера накалилась: Юрилион, ощутив интерес к себе со стороны некой сущности, едва не стал жертвой. Вскоре выяснилось, что это была белка, способная чувствовать мысли и намерения, что вызвало напряжение и обсуждение её роли во дворце. Король Оверон, Темный Архимаг, и другие влиятельные личности, включая мать Юрилиона и принцессу Алинилинель, обменивались колкими замечаниями и скрытыми угрозами, раскрывая сложные взаимоотношения и тайные мотивы.
В ходе разговора выяснилось, что Шаркис, барон, сыграл важную роль в воспитании Юрилиона, что вызвало удивление и иронию со стороны Оверона. Обсуждались планы, связанные с Альянсом, и необходимость объединения сил перед лицом общей угрозы. Юрилион, осознавая свою силу и необходимость в союзниках, предложил создать альянс, который бы объединил различные фракции, включая Светлых и Темных, под его руководством.
Предложение Юрилиона вызвало неоднозначную реакцию, особенно со стороны Лучезарного, который опасался потери власти. В итоге было решено создать альянс с разделением сфер влияния, где Юрилион получил бы протекторат над всеми, а Оверон – над империей людей. Обсуждались вопросы воскрешения мертвых и наказания предателей, что подчеркивало серьезность намерений и готовность к решительным действиям.
Встреча прервалась появлением Феникса, огненной птицы, которая, несмотря на попытки защиты, устроила хаос, пробив потолок и вступив в схватку с белкой Юрилиона. Оверон, наблюдая за происходящим, выразил удивление и признал силу белки. Юрилион, воспользовавшись моментом, представил свою мать, Маринель, и подчеркнул важность единства перед лицом надвигающейся угрозы.
В главе 7 происходит яркое и насыщенное событийное описание приключений и бесконечных номерных сцен, в которых смешиваются магия, юмор и неожиданные сюжетные повороты. Главный герой и его окружение попадают в магическую ситуацию, где происходит сражение эльфов и появление необычных существ, таких как белка-маго. Белочка оказывается очень умной и магической, способной к спонтанным трансформациям и сложным манипуляциям, что вызывает у окружающих удивление и опасения. В ходе событий выясняется, что белка может быть опасной, и для ее безопасности ее переделывают и вооружают, создавая внутри ее тела сложную систему защиты и внутренний «карман» для хранения предметов.
Параллельно развиваются диалоги и забавные ситуации с участием шутов, эльфов и магов, все они сопровождаются звоном бубенцов, звонкими цепями и магическими эффектами. В процессе описываются многочисленные приключения, такие как вылавливание персонажей из моря, их путешествия в разные миры и взаимодействие с феноменальными существами. Важной частью становится дискуссия о времени, в которой главный герой сообщает, что он уже за несколько дней прошел через множество событий, что вызывает удивление у собеседников, особенно у Темного Архимага.
Кроме того, в тексте много иронии и юмора — от описаний магических приключений до комментариев героев, которые обсуждают свои поступки и происходящее. В финале автора улавливается желание оставить в покое белку, обеспечив ей магическую защиту, одновременно размышляя о дальнейшем использовании созданных магических механизмов и подготовке к новым битвам и испытаниям. В целом, текст передает атмосферу магического конфликта, комичных ситуаций и стратегического планирования в мире, полном фантастических и магических существ.
В кабинете Церберия, Повелителя Ветви, царила атмосфера предвкушения и ожидания. Он наслаждался редким вином, предвкушая захват Архета. Внезапный стук прервал его размышления, и в кабинет вошел Люциус, принесший тревожные новости: капкан сработал, но вместо Грикотавра в него попала эльфийка. Дикий, за которым охотились, пришел за ней, устроив погром, убив охрану и сбежав. Церберий был в ярости, но Люциус сообщил, что эльфийку забрали, а Дикий пробил стены и ушел по воде. Вскоре в кабинет явился Греспуар, глава Тонкого Мира, в ужасном состоянии, превращенный в нечто странное. Он рассказал, как Дикий устроил хаос в его мире, превратив его в подобие рая. Церберий, выслушав его, решил лично вмешаться, чтобы вернуть Архет.
Тем временем, Ренделион, советник эльфов, встретил нового короля, который оказался в затруднительном положении, не зная сети телепортов. Король выразил желание быстро и полно изучить эту систему, но Ренделион, опасаясь раскрытия секретов, начал искать отговорки. Король, напомнив о своих способностях и опыте, подчеркнул необходимость быстрого обучения для управления. Он упомянул о своих достижениях в других мирах, чтобы убедить советника в своей компетентности. В конце концов, король, используя свои способности, замедлил время для Ренделиона и пригласил его в покои принцессы, чтобы начать обучение.
В этом фрагменте главный герой и его спутник Ренделион обсуждают предстоящие опасности и подготовку к войне. В ходе беседы разрабатываются планы разведки, защиты Серебряного Леса и борьбы с силами Хаоса. Герой пытается понять, насколько хорошо Ренделион осведомлен о тайных источниках силы, и прибегает к магии разума, чтобы получить информацию о скрытых точках силы и стратегических объектах. В процессе он постоянно контролирует ситуацию, используя магические карты и сеть, создаваемую древними эльфийскими знаниями. Информация о мощных источниках и сокровищницах, а также о потенциальных предателях, вызывает у героя подозрения и тревогу, ведь вокруг скрытность и опасность предательств.
Из разговора выявляется, что источники силы, такие как карты, охватывают весь Мир и позволяют быстро перемещать войска и слежить за противником. Герой осознает важность полной информационной системы и стратегической осмотрительности. Он также задается вопросами о возможных предательствах внутри высших кругов власти, подозревая, что некоторые маги и советники могут быть связаны с Хаосом или продавцами секретов. Для получения окончательной уверенности он решается использовать магию, чтобы проникнуть в сознание другого человека и получить доступ к особым знаниям.
Одновременно в его мыслях рождается идея о том, чтобы оставить корень магического знания в лесу, около древних источников силы, что может символизировать возвращение к природе или обретение собственной души. Продолжая эксперименты, он испытывает новые уровни магии, создавая иллюзии, подключая к реальности сеть связей и укрепляя защиту. Внутреннее состояние героя меняется: он чувствует свободу и контроль над ситуацией благодаря магии и глубоким знаниям, что придает ему решимость и уверенность в предстоящих боях. В ходе этого он также размышляет о масштабных войнах и темной силе, которая проникает в Мир, балансируя между светом и тьмой, порядком и хаосом.
В фоне развивается сюжет о глобальных событиях: битвах древних времен, борьбе Света и Тьмы, о роли Трона Хаоса и о народах, стоящих на грани исчезновения. Герой понимает, что грядущая война — это столкновение великих сил и миров, и что его роль — сыграть ключевую роль в судьбе всего существующего. В то же время, внутри он ощущает ярость и предчувствие мощных событий, которые могут изменить или разрушить всё. Эти размышления сопровождаются подготовкой к финальной схватке, где он намерен использовать все доступные силы и знания, при этом сохраняя контроль и сосредоточенность, чтобы противостоять врагам и сохранить баланс между порядком и хаосом.
В десятой главе описывается загадочная пещера, которая больше напоминает пологое ущелье с обширной полянкой, цветником и таинственной рощей. Внутри находится круглая роща, сияющая зеленью и голубым светом, а в одном из выступов прячется зияющий проход, освещенный голубым светом. Автор и его спутник, Ренделион, осторожно приближаются к стене, на которой лежат светящиеся синие камни, обладающие магической силой и, по всей видимости, связанными с Источником Зеленой Силы. Автор чувствует внутреннее желание соединиться с камнями, но борется с этим интуитивным порывом, понимая возможные опасности.
Ренделион, предвкушающий свои магические возможности, пытается организовать процедуру привязки, но автор скептически относится к его советам и угрозам, понимая, что все риски могут привести к гибели или разрушению. В ходе диалога выясняется, что и Ренделион, и автор осознают свои ограничения и опасности, связанные с магическими процедурами, и решают приступить к магической работе с осторожностью. Автор использует сильную магическую силу, чтобы укрепить свою привязку к источнику, расширяя и укрепляя магические нити, чтобы расширить свои возможности.
Далее автор исследует скрытую часть пещеры, находя там схрон и скрытые помещения, в том числе интимный уголок с обычными удобствами, аккуратно скрытыми за маскировкой. Он замечает старинные вещи, оставшиеся с древних времен, и обнаруживает, что за внешней простотой спрятаны более важные артефакты. В процессе изучения он понимает, что в пещере есть секретные уровни и запасы магического имущества, что вызывает у него подозрения и желание исследовать глубже. Автор намерен использовать полученные знания и ресурсы в своих целях, осознавая опасность и ценность найденного.
На фоне происходящего автор продолжает работать над своим внутренним состоянием, восстанавливая и укрепляя свою волю, побеждая страх и панику, и превращая их в уверенность и решимость. Он анализирует прошлые события, особенно страшные битвы и опасные ситуации, reinterpretирует их как преодоление себя, что укрепляет его дух. В конце он осознает, что скрытые в душе элементы храбрости и стойкости помогают ему двигаться вперед, а найденные магические артефакты и запас силы дают возможность продолжать свою работу и подготовку к новым испытаниям. Главный герой глубоко погружен в исследование волшебного мира и своих внутренних ресурсов, чтобы использовать их для достижения своих целей.
В центре повествования главный герой исследует ветви таинственной линии, обнаруживая две яркие зеленые связи, напоминающие вишенки на ветке. Он замечает погасшие и живые ветки, ветви с камнями, и параллельные линии, которые вызывают у него вопросы о распределении сил и их происхождении. Внутренняя борьба и попытки разобраться в знаках приводят его к решению оставить мысли и сосредоточиться на поиске более очевидных признаков. Окружение мгновенно засияло, высвечивая книги и заметки, среди которых он находит дневник с планами и размышлениями Лучезарного, ненавистью к которому дышит почти каждая страница. В конце он обнаруживает записи о здоровье Алинилинель и пророчествах, создавая ощущение борьбы между предопределенностью и возможностью изменения судьбы.
Далее герой находит книгу с расчетами и зашифрованными текстами, касающимися древних скрижалей и потенциальных источников силы. Он понимает, что внутри этого мира спрятан еще один источник силы, связанный с Голубыми Камнями и активированием источников воды. В процессе магических экспериментов он ощущает, как наполняется силой меч, и его попытки контролировать энергии приводят к взрыву и разрушению окружающей рощи, являясь современным подтверждением силы и опасности магии. В этот момент перед ним появляется юный Ренделион, который из-за собственного бега и удивления рассказывает о своих приключениях и связи с пророчествами, подтверждая, что источник воды спрятан тут же, рядом, внутри этого мира.
Герой с помощью магии наполняет меч силой, осознавая важность истинного источника энергии и опасения перед приближающейся битвой с врагом, Повелителем. Он понимает, что его противнику не чуждо зло и цинизм, а опыт тысячелетий делает его более опасным и подготовленным к схватке. Внутри себя герой чувствует давящую ответственность за предстоящую борьбу, понимая, что его противник — это не просто враг, а сущность, готовая разрушить его мир и судьбу. В финале он берет оружие, готовится к битве и полон решимости не только выжить, но и победить сильного врага, который своим опытом и злом превосходит его словно хищная птица, уже выросшая из птенца.
Тем временем, за событиями через мирные приключения и подготовку к сражению наблюдают мама и Алинилинель, движущиеся к цели по сложной и напряженной дороге. Их путешествие начинается гармонично, но со временем возникает конфликт, вызванный случайным инцидентом — Елена зацепилась и случайно ткнула ножом Оверона, что вызывает недоразумение и напряженность между ними. Этот момент подчеркивает, что даже в мире добра и светлых звездных путей внутренние противоречия и недопонимания могут нарушить спокойствие, намекая на сложность будущих событий и необходимость личной борьбы каждого героя за свои чувства и цели.
В главе 12 происходит напряженный диалог и серия событий, в которых главные герои сталкиваются с опасностью и политическими интригами. Елена, несмотря на свою невинность, демонстрирует хитрость и умение устраивать провокации, ведь она играет роль наивной и невиновной девушки, которая тщательно скрывает свои истинные намерения. Она пытается использовать свою внешность и упрямство, чтобы запутать окружение, особенно Оверона, и добиться своих целей. В процессе разговора ей удается вызвать у него недоверие, а также раскрывать свои непредсказуемые планы, вроде упоминания о мощных артефактах и магическом оружии.
Король и армия папарацци-магии в основном наблюдают за нею, стараясь понять, что именно скрывается за ее игрой. В то же время идут приготовления к восстановлению и перепривязке магических сил, что необходимо для выполнения важной миссии. В разговоре раскрывается, что Елена имела сложные отношения с антагонистами и, несмотря на свою кажущуюся простоту, обладает магическими способностями и знанием о секретных артефактах. Ее разговорная игра и манеры скрывают опасные знания и умение управлять ситуацией, что делает ее непредсказуемой фигурой в общей политической игре.
На фоне этих событий происходит хаос в зале, где вначале внезапно вспыхивают световые сигналы тревоги, и начинают проявляться вооруженные персонажи, что свидетельствует о приближающейся опасности. В зал внезапно входит неожиданный гость — Юрилион, который явно что-то заметил или инициировал, что усиливает напряжение. В это же время происходят разрушения, связанные с незаконной вырубкой древних деревьев и вмешательством в святые места, что вызывает гнев у магов и властей. Моменты разрушения и хаоса перекликаются с внутренней борьбой героев и их стремлением сохранить баланс между магией и политикой.
Главный герой, пытаясь уладить всю ситуацию, решает использовать магические способности для восстановления разрушенного и восстановления мира, связав силы с источником. Его усилия вызывают опасения и неуверенные реакции у окружения, так как магические восстановительные процессы могут привести к еще большей опасности, если не контролировать их должным образом. В процессе он размышляет о выборе стратегий и о необходимости привлечения мощных союзников — мамы или Темного Архимага — чтобы обеспечить успех операции. В итоге, герои приходят к пониманию, что их истинная цель — восстановить баланс и защитить мир от новых угроз, скрывающихся за магическими иллюзиями и политическими играми.
В Драконьем Зале после недавних событий воцарился хаос: драконы, оставленные без присмотра, устроили пожар, а Советник Ренделион, помолодевший, вызвал удивление у всех. Лучезарный Альдарион, узнав о произошедшем, попытался выяснить, кто виноват в случившемся. Юр, главный герой, рассказал о настройке меча на Стихию Воды, что вызвало опасения у его матери. В ходе разговора выяснилось, что Юр обладает Радужной кровью, что делает его уникальным и опасным.
После клятвы в Альянс, произнесенной Овероном, Лучезарным и Юром, в зал вошла принцесса Ирнердиканора, желающая присоединиться к Альянсу. Вскоре появился Гольфсдарион, старый эльф-библиотекарь, который, по всей видимости, хотел умереть. Юр, заподозрив неладное, отстранил его от должности и запретил покидать замок.
В зал прибыла делегация волков во главе с вожаком Ррадаком, отцом Ирнердиканоры. После короткой схватки Юра и Ррадака, последний признал силу Юра и предложил ему дружбу. Юр, приняв предложение, решил вместе с Овероном отправиться на поиски новых земель для создания Империи, оставив Шаркиса присматривать за происходящим.
Внезапно оказавшись в королевском дворце Мельдинора, герой, вместе с Овероном и белкой, планирует встречу с королём. Используя манипуляции со временем, они обходят стражу и сталкиваются с архимагом Шалфероном. Обнаружив короля в непристойной обстановке, герой решает не убивать его, а перепрограммировать, чтобы тот подчинился Оверону и помог объединить мир перед лицом надвигающейся угрозы. Король, испуганный и сломленный, соглашается на условия, присягая в верности Оверону и Юрилиону. В процессе герой узнаёт о предательстве придворного библиотекаря, который работал на Оверона, и о способностях белки, способной поглощать магию. После клятвы и молниеносных подтверждений со стороны сил мира, герои отправляются к другим правителям, чтобы повторить процесс.
Сразу после стремительного перемещения по различным мирам, где пришлось устранять сопротивление, был заключен союз с Овероном, ставшим Императором. Это привело к прекращению войн и объединению сил для защиты мира. Белка, нервничая, наблюдала за происходящим, в то время как Император Оверон, довольный, улыбался.
После обсуждения вопросов управления и передачи власти, было решено, что Оверон получит личный дворец, а Елинилинель, жена рассказчика, станет наследницей Дома Огненного Цветка. В Драконьем Зале, где проходило празднование, произошли забавные события, включая появление волков и комаров, а также перепалки между драконами и другими существами.
В ходе празднования были улажены конфликты, а также объявлено о назначении Елинилинель наследницей Дома Огненного Цветка, что вызвало разные реакции у присутствующих. Оверон, казалось, был доволен, а рассказчик, несмотря на некоторые сомнения, продолжил следовать своему плану.
Внезапно, Елена, смутившись, раскрывает свою девичью фамилию, что становится ключевым моментом для некой "инициации". Мать героя, не желая раскрывать фамилию, ссылается на пророчество, вызывая гнев героя, который решает выяснить всё, допросив Мурку. В ходе исследования воспоминаний, герой узнает о прошлом своей матери, её желании сменить фамилию и о пророчестве, связанном с их родом.
Обнаружив, что его фамилия - Светоносный-Аббадон, герой понимает свою природу и возможные последствия. Мурка, раскрывает информацию о будущем, которое может быть изменено. Герой, осознав, что теряет, решает изменить свою судьбу, а также помочь Елину, который обретает мужское тело и силу.
Вскоре, появляется угроза в виде огромной армии, вторгшейся в мир. Герой, приняв решение, собирает своих союзников, включая Елина, Алину и Ирнера, готовясь к битве. Мать героя, опасаясь за его жизнь, пытается отговорить его, но герой, осознавая свой долг, отправляется навстречу опасности.
Перед уходом, герой обеспечивает безопасность своих близких, оставляя их под защитой союзников. Елин, преобразившись в могучего рыцаря, готов к бою. Герой, открыв портал, призывает всех следовать за ним, готовясь к решающей битве с надвигающейся угрозой.
С самого утра на стене царила напряженная атмосфера. Повелитель прибыл с подкреплением, и Громий, взволнованный, сообщил о готовности всех к бою. Повелитель обрисовал план: отступление к стене, а затем, при необходимости, к башне. Он открыл проход, указав на выжженную зону как на место сбора. Белка, странно себя ведя, привлекла внимание, намекая на склад с орехами, что оказалось чем-то куда более важным. Алинилинель, появившись, заявила о желании сражаться, несмотря на опасность. Повелитель, осознав недооценку врага, отдал приказы: контроль пространства, расстановка ловушек, телепорты для огненной атаки, а также задача для Зризернов – сеять смятение.
Вскоре появились высшие демоны и люди, готовые к битве. Повелитель отдал последние распоряжения, включая указания для Громия, Оверона, Вардара и других. Громий должен был расставить ловушки, Оверон – контролировать слабых, Вардар – морозить врагов. Затем, открылось Окно, из которого вылетел Громий, а следом и другие. Повелитель обратился к Драконам, Эр-р-ргору и Эр-р-рнору, объяснив необходимость мощного удара. Драконы, объединившись, приготовились к атаке.
В разгар подготовки, под Куполом появился Демон с ларцом Архета, что требовало немедленных действий. Повелитель, остановив время, открыл Окна для Драконов, чтобы нанести удар. Бумер и Гнос-с-с должны были отвлечь врага, а Драконы – обрушить Драконье Пламя. После мощного удара, Купол рухнул, выпустив врага. Повелитель, понимая опасность, приказал всем переместиться в лес, к крысам, используя невидимость и отвод глаз.
Повелитель решил создать ложные образы, чтобы отвлечь врага. Он воплотил живые образы себя и своих союзников, привязав их к пчелам. Драконы сообщили о истощении сил, а Купол продолжал рушиться. Повелитель увидел Повелителя врага, который, казалось, тоже двигался на сверхскорости. Враг нанес удар хлыстом, но Повелитель успел свернуть, хотя и не без потерь. Драконы закричали, и Повелитель, осознав опасность, приготовился к дальнейшей борьбе.
В начале битвы ЭР-Р-РГОР был разрублен пополам, что вызвало шок у рассказчика. Мантикора напомнила о необходимости продолжать сражаться, несмотря на потери, и о возможности воскрешения павших. Рассказчик, приняв решение, отправил драконов Бумера и Гноса на лечение раненых, а сам продолжил наблюдать за врагом, готовясь к новым атакам.
Вражеский повелитель, Рогатый Козел, начал новую атаку, но рассказчик создал кукол-приманок, чтобы отвлечь его. После этого, развернулась ожесточенная битва, в которой враги несли большие потери. Рассказчик использовал различные тактики, включая создание ловушек и использование Пчел, чтобы сбить с толку противника.
В ходе сражения вражеский повелитель продемонстрировал ярость и силу, но рассказчик продолжал контратаковать, используя свои способности и хитрость. Он создал коридор времени для усиления своих атак и вступил в ментальную схватку с врагом. В конце концов, рассказчик попытался заманить врага в ловушку, но тот оказался слишком сильным.
Враг, осознав, что рассказчик обладает силой, которую он не ожидал, перешел к более агрессивным действиям. Рассказчик, понимая, что битва становится критической, призвал на помощь союзников и попытался использовать свои навыки фехтования и стихийные атаки. В ходе ожесточенной схватки, рассказчик предложил мир, но враг отказался, и битва продолжилась с новой силой.
В ходе ожесточенной битвы драконы вместе с Вельзевулом уничтожают всё вокруг, разрушая защиту и создавая хаос. Главный герой, воспользовавшись коротким мгновением, пробивается к врагу и наносит мощный удар, вызывая разрушение его защиты и сталкиваясь с жестким сопротивлением. В процессе боя он получает ранения, но благодаря помощи союзников его состояние стабилизируется. Вскоре возникают новые угрозы: земля разверзается, выползают корни, появляется Синий Туман и темный Купол, а враги используют всяческие магические и технологические приемы против него.
Несмотря на яростную борьбу и борьбу за власти, герою удается временно одержать победу, украсть меч и захватить контроль над ситуацией, однако незаметно для него вокруг начинают происходить непредсказуемые изменения — реальность словно плавится, снизу надвигается Зерно, начинается хаос и уничтожение мира. В этот момент появляется множество новых персонажей, кто-то помогает, кто-то мешает, а сама битва становится всё более безумной и разрушительной. Герой понимает, что ситуация выходит из-под контроля, и срочно нужно принимать решение, как сохранить остатки мира и избавиться от опасных объектов и врагов.
Он задумывается о возможности разорвать связь с Архетом и Зерном, для чего необходимо похитить главный источник власти — Зерно, — и вывести его в другую реальность. Однако существует опасность полного разрушения Тонкого Мира, его ликвидации и ликвидации самого героя. В диалогах с демонами и руководителями он узнает о сложных сюжетных линиях, происхождении и судьбе своих врагов, а также о том, что многие из них давно мертвы или им нечего бояться. В ходе бесед раскрываются темы племенных связей, родословной и возможностей изменить ситуацию.
Когда происходят финальные схватки, демон выходит на сцену, воссоздавая атмосферу битвы за власть и разрушение остатков мира, а главный герой преобразует своё тело и силу, становясь выше и сильнее своего противника. Он использует все свои навыки и магические предметы, чтобы одолеть врагов и захватить контроль над мечом и над миром. В итоге, при полном хаосе и разрушениях, земля и окружающий мир начинают исчезать, превратившись в призрачные образы и туманные реальности, а герой остается один в руинах разрушенного мира, готовый продолжать борьбу либо за его восстановление, либо за новую власть.
Город отделился, уйдя в Райский Мир, и теперь мир был на грани. В раздумьях, убить Церберия или нет, герой заметил тянущуюся нить, связывающую его с домом и Архетом. Церберий, торжествуя, заявил о возвращении, но герой перехватил его меч и, насмехаясь, лишил его возможности бежать. Церберий поклялся выжечь всё, что дорого герою, но тот, воспользовавшись эфемерностью мира, создал цепи из обсидиана, сковав Церберия. Обрезав нить, ведущую к его дому, герой оставил Церберия в своих цепях, а затем создал вокруг себя комфортную обстановку, включая чай и цветы. Церберий, признав силу героя, заявил о подчинении, но герой решил закончить всё, вложив в цепи свойство распылять пространство. Церберий, утратив резкость, был поглощен Архетом, и наступила пустота.
Герой, Белка и Птичка оказались в Райском Мире, где их встретили союзники, спасенные перед гибелью мира. В небе разворачивалось зрелищное действо, а город и Дворец производили неизгладимое впечатление. Герой, теперь сильный и способный защитить свой мир, радовался свободе и возможности отдохнуть. Он планировал укрепить защиту, зная, что мир требует бдительности. Союзники приветствовали его победу, а Тёмный Архимаг поинтересовался судьбой Властителя Ветви. Герой сообщил о его пленении, вызвав удивление.
Герой, направляясь к Алинилинель, поручил Белке охранять Демона Исхода. После радостных приветствий, герой узнал о подвигах гномов, исцеливших Деда. Он пробил Окна в Гномий Мир, чтобы драконы могли полюбоваться новым миром. Вельз, Тёмный Дракон, получил задание организовать пасеку, а герой занялся крысами. Он передал Вельзу проект ульев и поручил ему наладить мирное сосуществование с пчелами. Герой планировал праздничный банкет на вершине Дворцового Шпиля, а затем, подняв всех в воздух, осмотрел последствия Исхода, отдав распоряжения о помощи пострадавшим.
В величественном, но загадочном строении, напоминающем парящий в воздухе мост, группа героев обсуждает его впечатляющий масштаб и потенциал. Они планируют использовать его для перенаправления мантикор, опасных существ, в качестве оборонительного оружия. Обсуждаются вопросы контроля над этими созданиями и их возможные последствия, а также необходимость решения проблемы с размножением крыс, угрожающих местной экосистеме.
Вскоре появляется Альдарион, встревоженный новостями о поражении, но успокоенный известием о победе и благополучии своей дочери. Он получает информацию о текущих задачах, включая необходимость обеспечения продовольствием и жильем для прибывших людей и крыс. Обсуждаются планы по строительству новых поселений и обучению эльфов, а также возможность использования демона для тренировки эльфов.
После этого, главный герой, получив поддержку и ресурсы, отправляется в свой дворец, где его встречают радостные демоны. Он планирует отдохнуть, но его прерывают различные события, включая обсуждение спорных моментов с союзниками и подготовку к праздничному банкету. В конце концов, он решает отдохнуть, но его прерывает молния, вызванная его питомцем, что приводит к новым приключениям и неожиданным последствиям.
После пробуждения от глубокого сна, главный герой обнаруживает себя в ванной, где его моют и ласкают Алинилинель и Ирнер. Он ощущает усталость и истощение, вызванные использованием магии, и замечает, что его магические "Костры" почти погасли. После выхода из душа, его переносят в кровать, где он чувствует себя блаженно. Внезапно, он понимает, что его ждет нечто большее, чем просто отдых.
Вскоре после этого, герой просыпается от новых ощущений, вызванных Ирнер, и понимает, что время ускорено. Он обсуждает с Алинилинель, что делать дальше, и решает, что нужно что-то предпринять. Он обращается к своим "Кострам" и понимает, что ему нужно восстановить силы. После этого, он и его спутницы готовятся к предстоящему балу, где Елена, принявшая женскую форму, хочет выглядеть особенно привлекательно.
Герой вызывает Шута, чтобы тот принес сундук с броней Елены, и отправляет Белку к Оверону. Обсуждается природа произошедших изменений с Еленой, и Мурка объясняет, что в Елене теперь две души, женская и мужская. Герой решает помочь Елене подготовиться к балу, отправив ее и Ирнер в покои Алинилинель для выбора нарядов.
В начале описывается подготовка к важному событию: девушки активно меняются и украшаются, выбирая одежды и украшения, чтобы достойно представить себя на празднике. Они наряжаются в легкие, почти белые платья с оттенками, дополняя их роскошными украшениями: ожерельями, браслетами, серьгами и диадемами, что создает атмосферу торжественности и красоты. В это время главный герой размышляет о переносе старика-дедушки и о предстоящем визите матери, которая, вероятно, должна появиться в скором времени.
Когда все готовятся и собираются за столом в зале для торжеств, на сцену входит дедушка главного героя — светлый и волновавшийся эльф, чему он быстренько становится вестью. Затем появляется сама мать — Маринетта Светонесна, которая входит с величественной грацией, вызывая восхищение у всех присутствующих. Весь зал оживляется и приветствует ее во всеуслышание, выражая славу и благодарность за участие в битве и за героизм. В ходе торжественного приема представители родных и друзья произносят слова похвалы и аплодируют, демонстрируя уважение к этим важным фигурам.
После этого в зале происходят обмен приветствиями, представления и небольшие интриги — эльфийская дочь, Эленилинель, оказывается на немом положении, поскольку все понимают, что ее роль и поведение — часть продуманной игры. Герой наблюдает за этим, размышляя о нюансах и стратегиях взаимодействия и вспоминая прошлое, связанное с семейным древом и секретами. В разговоре с магом-отцом он пытается устранить недоразумения, разъясняя свои намерения и подчеркивая, что и семейные отношения, и политика требуют осторожности и ума.
В завершение герой, показывая свою власть и чувство юмора, представляется всему залу и подчеркивает величие семьи, а также заботится о безопасности — на случай возможных опасностей или интриг. В атмосферу праздника и торжества гармонично вплетается ощущение скрытых интриг, доброжелательности и высокой дипломатии. В дальнейшем герой планирует продолжать развлечения, контролировать происходящее и оберегать близких, одновременно размышляя о власти, семейных тайнах и будущих событиях, создавая насыщенный и многослойный сюжет.
В праздничной атмосфере дворца эльфийский лучник едва не ранил Алинилинель, вызвав переполох и наказание для виновного. После этого, застолье продолжилось, сопровождаемое тостами и весельем. В ходе беседы с матерью, Юрилион узнал о своих прошлых воплощениях и о том, что будущее, казалось бы, предопределено, но может быть изменено. Мать Юрилиона намекнула на смертельную опасность, исходящую от плененного Повелителя, советуя использовать Архет как ресурс, несмотря на возможные последствия.
Внезапное появление Крёстного, дяди Саши, прервало разговор. Он выразил благодарность Юрилиону за спасение его семьи, а затем мать Юрилиона, Маринетта, рассказала о тайне исчезновения его отца. В разгар праздника, на балкон упала обнаженная девушка, оказавшаяся пироманкой, спасенной Юрилионом от рабства.
Девушка, назвавшаяся спасенной, продемонстрировала способность управлять огнем и выразила желание съесть пчел. Юрилион, пытаясь угодить гостье, распорядился принести ей еду и одежду, вызвав замешательство среди слуг. В конце концов, девушка облачилась в огненное платье, а Юрилион пообещал достать ей пчел.
Описание этой главы отсутствует.