Цокольный этаж

Волшебный мир 2: Одержимый

Дмитрий Серебряков

Волшебный мир2

весь текст 269

Академия, магия, девушки, интриги. Что еще надо для счастья? Может просто выжить и не стать другим? Впрочем остаться собой иногда сложнее, чем выжить.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В академии магии, где главный герой пребывал в приподнятом настроении из-за отмены скорого отъезда, его ожидали новые вызовы. Вместе с другими молодыми эльфами и дроу, он оказался в центре внимания, что было связано с его статусом. Вскоре после торжественной церемонии, его вызвали на дуэль, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения.

Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факультет и группу обучения. Вскоре после церемонии, на героя напали, а также предстояло выбрать факульет

В академии, где герой был рад, что ему не придется бежать, он столкнулся с проблемами, связанными с его статусом и необходимостью собрать команду.

Получение студенческих браслетов в академии оказалось долгим процессом, но главные герои, включая рассказчика и его спутников, получили их без проблем. Остальные члены команды ожидали на улице, где наблюдали за другими студентами, включая гномов, орков и людей, среди которых выделялись знатные особы. Внимание группы привлекло появление принцессы Исборн, окруженной свитой, которая начала провоцировать конфликт, оскорбляя других студентов, в частности, гномов.

Словесная перепалка быстро переросла в угрозы дуэлей, когда гномы вступили в конфронтацию со свитой принцессы. Рассказчик и его команда, наблюдая за развитием событий, решили не вмешиваться, понимая, что это лишь начало возможных проблем. После получения браслетов, команда отправилась в свой новый дом, который оказался роскошным особняком с удобствами и полным обеспечением, включая питание и уборку.

Распределив комнаты, команда приступила к обустройству, а затем отправилась на арену, чтобы посмотреть дуэль Расуэля. Рассказчик планировал использовать это время для знакомства со студентами и поиска потенциальных членов команды, несмотря на опасения Расуэля по поводу безопасности.

В академии, где главный герой ожидал увидеть впечатляющие арены для дуэлей, его ждало разочарование: вместо этого он обнаружил клетки, окруженные толпой студентов. Дуэль, запланированная для него, была отложена из-за занятости арен, что вызвало недовольство его спутников. В поисках лучшего обзора, они получили доступ к зданию госпиталя, где встретили Зульнар, которая предложила им место с видом на арены.

В госпитале герой узнал о большом количестве раненых студентов, что указывало на интенсивность дуэлей и борьбу за влияние между знатными родами. Зульнар объяснила, что дуэли служат для ослабления конкурентов, а не для личного противостояния. Герой, наблюдая за боями с балкона, понял, что студенческие дуэли не впечатляют, а знатные роды относятся к своим подчиненным как к расходному материалу.

После занятий с Зульнар, герой и его спутники обсудили увиденное, анализируя расстановку сил и формирующиеся союзы. Вернувшись в дом, они продолжили обсуждение тактики ведения боя. В конце дня, герой, погрузившись в изучение книг, обнаружил в своей комнате незнакомого эльфа, который представился посланником главы дома Белой рыси, что вызвало у героя тревогу.

В комнату к главному герою проникает агент Ильзар, оказавшийся таким же попаданцем из другого мира. Ильзар раскрывает, что за ним ведется наблюдение, и сообщает о своей принадлежности к дому Белой рыси, а также о множестве перерождений. Он рассказывает о своем прошлом, о том, что является земляком главного героя, и делится информацией о текущей ситуации. Ильзар объясняет, что главный герой допустил ошибки, которые раскрыли его происхождение, и теперь находится в центре интриг эльфийских домов.

Агент раскрывает планы, связанные с главным героем, включая возможный брак и использование его в политических играх. Он также сообщает о надвигающейся угрозе вторжения тварей бездны, что вынуждает его изменить свои планы. Ильзар предлагает помощь главному герою, чтобы тот выжил, и предлагает обучить его навыкам, необходимым для побега. Он обещает предоставить знания, деньги и указать безопасное место для бегства.

Главный герой соглашается на сотрудничество, понимая, что ему предстоит гонка за выживание. Ильзар объясняет, что будет передавать знания с помощью мысленных образов, значительно ускоряя процесс обучения. Он подчеркивает, что для достижения успеха необходимы не только знания, но и практика. Агент уходит, оставив главного героя в размышлениях о предстоящих испытаниях и о том, как ему выжить в этом опасном мире.

В главе описывается утренний раздумья главного героя о своих целях и опасениях, вызванных разговором с Ильзаром. Он задается вопросами о том, насколько можно ему доверять, как его собираются использовать и что произойдет с его близкими. Герой понимает, что без помощи Ильзара ему не обойтись, но при этом сильно озабочен возможными последствиями, ведь в его снаряжении могут находиться маячки слежки. Он рассматривает разные сценарии — будь то его смерть или шантаж семьи, — и ощущает, что ему придется либо прятаться всю жизнь, либо бороться за свое место, несмотря на слабость и невозможность вести полномасштабные бои.

На фоне этого главного героя окружающая обстановка меняется, когда он отправляется на учебу. В аудитории он замечает знатных студентов, расположенных в строгом порядке, что осложняет его попытки сесть рядом с близкими ему людьми. Он размышляет о том, что эти ученики — представители различных знати, и о том, что у каждого из них свои мотивы и иерархия. Его начинают интересовать выбор места и мотивы соседей, поскольку от этого зависит его положение и возможность взаимодействия. Тонкости интриг и игр среди ученых элит дают понять, что за внешней вежливостью скрывается сложная политика.

Пока герои ищут подходящие места, появляется Саманта — эльфийка, которая предлагает героям присоединиться к ней и их друзьям. В ходе общения возникает ощущение, что девушки используют сложные игры и знаки внимания, чтобы установить благосклонность и даже закрепиться за героем. Саманта, проявляя хитрость, старается расположить его рядом с собой, а остальные девочки демонстрируют свои намеки и сигналы. Все это свидетельствует о подспудных интригах и жесткой борьбе за его внимание, что делает ситуацию более запутанной и насыщенной скрытыми мотивами.

После этого в разговор вмешивается преподаватель — строгий архимаг, который в жесткой форме требует дисциплины и порядка в группе. Он указывает студентам на жесткие правила и на то, что их поведение вне уроков — их личное дело, но в классе они подчиняются строгим требованиям. Внезапно перед студентами встает выбор: либо смириться с его требованиями, либо вызвать конфликт, рискуя быть отчисленными. Преподаватель показывает свою силу и авторитет, а внутри заложена еще и политическая игра — кто и как сможет противостоять его строгому режиму.

Глава завершается описанием учебной программы и размышлениями героя о будущих направлениях магического обучения. Он оценивает, что ему интересно изучать магию разума, планируя найти способ для получения соответствующего наставничества. Окружающие ситуации и диалоги помогают ему понять, какие силы и интриги действуют вокруг, и что делить у них есть реальная борьба за влияние. В то же время он продолжает наблюдать за перемещением и поведением своих товарищей, делая выводы о разделении на фракции, которые складываются внутри академии. Всё это создает атмосферу напряжения и ожидания грядущих событий, в которых главный герой должен выбрать свою стратегию поведения.

Эльза, раздраженная поведением Димэтрия, приходит к Даяне, где они обсуждают предстоящий королевский прием. Выясняется, что Димэтрий отправился в ателье за костюмом, а Саманта, сестра Эльзы, тоже собирается на прием. Даяна, узнав об этом, решает догнать их, чтобы не уступить Димэтрия Саманте. Эльза вынуждена присоединиться, и они вместе отправляются в ателье.

Димэтрий, в это время, находится в ателье, где его мучают выбором костюма Амелия и Саманта. Он погружается в размышления о полученной от Ильзара информации о фанатиках бездны и о необходимости защиты своего разума от ментального воздействия. Он понимает сложность этой задачи, требующей создания внутреннего мира и связи с духовной составляющей.

В ателье появляются Эльза и Даяна, присоединяясь к выбору нарядов для приема. Димэтрий вынужден оценивать платья для девушек, что вызывает у него раздражение, особенно из-за комментариев Амелии. Эльза выбирает скромный наряд, а Димэтрий остается в недоумении относительно мотивов Амелии. Он не рассматривает ни одну из девушек в качестве спутницы, подчеркивая свою неприязнь к ситуации.

После победы в дуэли обстановка накалилась, враги активизировались, а союзники не проявляли себя. Нападок становилось больше, и охранники вынуждены были участвовать в дуэлях, некоторые из которых привели к травмам и отчислениям. Преподаватели не вмешивались, что наводило на мысли о поддержке руководством академии сложившейся ситуации. Вмешательство Андрэа временно решило проблему, но напряжение сохранялось, особенно из-за неизвестности с группами эльфов и дроу. Предстоящий прием во дворце сулил новые испытания, особенно для Даяны и Эльзы, которые могли стать мишенью для интриг знати.

На приеме, разделение на группы определило судьбу каждого, и Эльза оказалась в невыгодном положении. Саманта, подобравшая платье в тон, предложила помощь, но это привело к неожиданному повороту: предложением о помощи в целительстве, что подразумевало уединение в ее доме. Экскурсия по дворцу с принцем Альфредом, организованная Самантой, привела к комнате с оружием, а затем к неожиданному нападению.

Внезапно, в комнате принца, в меня вонзилось что-то острое, лишив сил и возможности использовать магию. Саманта, с улыбкой на лице, поймала меня, произнеся роковую фразу.

В главе описывается ситуация, когда Димэтрий теряет сознание, и его тело быстро переносится в центр комнаты, где к нему приступают женщины-служанки. Они активируют магические артефакты, чтобы определить, кто перед ними — это настоящий Димэтрий или кто-то иной. Вскоре выясняется, что это не он, и девушки начинают анализировать, что могло произойти, ведь Димэтрий — переселенец с другим миром, и его память могла быть заблокирована или изменена посредством ритуалов и магии.

Далее девушки решают использовать разные способы, чтобы найти и вернуть его воспоминания, а также понять, что случилось с его телом. Они планируют перебросить его на границу, поменять внешность и скрыться, пока не станет безопасно продолжать операции. Одновременно в другом месте дворецкий и принц проводят сложные магические ритуалы, чтобы призвать душу погибшего наследника, применяя артефакты, заклинания и кровь жертв. Вмешиваются маги, которые начинают жертвовать пленниками и активно участвуют в ритуале, несмотря на возражения и угрозы.

Однако в процессе ритуала происходят неожиданные события: под землей начинают подтягиваться силы, комната трясется, появляется угроза разрушения, и в конце на сцену приходит могущественный архимаг Андрэа и его союзники. Они прерывают смертельный обряд, сражаются с охраной и уничтожают отпавших врагов, освободив тело Димэтрия и остановив ритуал. В результате внедряются мощные силы, и становится ясно, что судьба наследника и его разум в опасности, а магическая миссия завершилась, оставив после себя разрушения и новые вызовы.

Ильзар иф Мальрено докладывал главе эльфийского дома Наиру о событиях, связанных с покушением на наследника Димэтрия. В ходе расследования выяснилось, что в покушении участвовали одержимые фанатики, среди которых были маги разного уровня. Было обнаружено, что они планировали открыть портал, используя энергию, полученную от плененных магов. Ильзар высказал предположение о существовании третьей, неизвестной стороны, обладающей более глубокими знаниями в магии разума, которая могла манипулировать одержимыми.

Агент представил доказательства, указывающие на подмену служанок и Саманты, предполагая, что их заменили маги, способные изменять тела и контролировать разум. Он указал на странное поведение служанок, покупку дорогого белья, а также на записи в тетради Саманты, свидетельствующие о знаниях, доступных только архимагам. Наир подтвердил подозрения Ильзара, приказав уничтожить тетрадь.

Ильзар также отметил другие странности, такие как исчезновение пореза у служанки, изменения в прическе Саманты и отсутствие признаков усталости у служанок. Он предположил, что они могли быть перенесены неизвестным способом. Наир согласился с выводами Ильзара, поручив ему продолжать наблюдение за наследником, а расследование передать в особый отдел.

После пробуждения от ритуала, главный герой страдает от кошмаров, вызванных формированием связей между поврежденными нервами и магическими каналами. Ильзар, посетивший его, предлагает решение: войти в медитацию и контролировать сны, чтобы помочь мозгу адаптироваться. Он также раскрывает, что был похищен не одержимыми, а другими попаданцами, и делится информацией о целях эльфов и дроу по контролю над миром, а также о надвигающейся угрозе со стороны бездны.

Ильзар объясняет, что эльфы и дроу стремятся сохранить власть, сдерживая развитие других рас и контролируя попаданцев. Он намекает на надвигающуюся катастрофу на Сэльдорне, где местные эльфы и дроу недооценивают угрозу бездны и одержимых фанатиков. Ильзар советует главному герою готовиться к бегству, намекая на его возросшие шансы на успех после недавних событий.

В ходе разговора раскрывается, что эльфы и дроу не намерены помогать Сэльдорну, считая его жителей отщепенцами, сделавшими свой выбор. Ильзар подчеркивает, что бездна становится умнее, а совет архимагов недооценивает угрозу. Он намекает на некий план, который поможет справиться с надвигающейся катастрофой, но не раскрывает его. Главный герой, вдохновленный разговором, решает приступить к борьбе со своими кошмарами.

После пробуждения от недельного бреда главный герой обнаруживает три листа текста, написанных его почерком, но содержание которых он не помнит. Прочитав записи, он понимает, что это послание от него же из будущего, в котором он вспомнил свои прошлые жизни и получил способность видеть магические потоки. Будущий "я" указывает на необходимость восстановить память о пятой и шестой жизнях, а также перераспределить энергию способности.

Следуя инструкциям, герой погружается в медитацию, где видит шесть сфер, связанных с его прошлыми жизнями, и "жгуты" энергии. Он переносит энергию с одних сфер на другие, испытывая сильные эмоции и удовлетворение. После этого он начинает работать над защитой своего разума, создавая эмоциональный барьер для защиты от вторжений.

Вскоре герой осознает, что надвигается атака тварей из бездны, и понимает, что ему необходимо бежать. Он планирует собрать отряд для борьбы с монстрами, но понимает, что это будет сложно из-за его молодости. Он решает спровоцировать дуэли, чтобы избежать обследования и получить возможность подготовиться к побегу.

После неожиданной встречи с Эльзой и Даяной в библиотеке, герой осознает произошедшие в нем перемены и понимает, что больше не одинок. Он решает, что не может позволить девушкам погибнуть, и начинает строить планы на будущее. Узнав о предстоящем турнире между академиями, он видит в нем возможность для усиления, но понимает, что ему необходимо сбежать из академии, чтобы избежать влияния Зульнар и Ильзара.

Герой решает использовать турнир для подготовки к побегу, планируя создать телепорт в столицу и сбежать в порт. Он также намерен помочь Эльзе и Даяне, используя свои знания и возможности для их развития. Обсудив с девушками планы на турнир, герой предлагает использовать артефакты, что вызывает удивление и возмущение Эльзы из-за больших затрат.

Несмотря на финансовые трудности, герой берет на себя решение вопроса о финансировании команды, а также планирует использовать желание других студентов быть в его отряде. Эльза, несмотря на свою прижимистость, соглашается участвовать в турнире, а Даяна поддерживает его планы. Герой полон решимости выиграть турнир, используя все доступные средства, и одновременно подготовиться к побегу, чтобы избежать опасности, которая ему угрожает.

Осенью, в преддверии отборочного турнира, группа первокурсников академии, включая главного героя, отправилась в лагерь. Сформировав отряд, герой заручился поддержкой влиятельных лиц для закупки артефактов и кристаллов, планируя побег. Обстановка в Сэльдорне накалялась из-за разногласий с советом архимагов, а также из-за позиции эльфов и дроу. По прибытии в лагерь, после собрания капитанов, произошла дуэль между двумя девушками из отряда, вызвавшая удивление и подозрения.

Во время дуэли выяснилось, что между девушками существует напряженность, возможно, вызванная интересом к главному герою. После дуэли, герой решил заняться развитием своих магических каналов. Ночью на лагерь напали тролли, огры и демон, уничтожив охрану и убив Изгарда. Герой, парализованный, осознал, что студенты, вероятно, были целью нападения, являясь идеальными сосудами для тварей бездны.

Попав в плен в третий раз, главный герой понимает, что на этот раз спасения ждать неоткуда. Его собираются использовать как сосуд, а вокруг идут бои с монстрами. Охрана пропустила нападение, так как часть преподавателей и персонала, включая дроу и эльфов, оказались одержимыми. Героя и других студентов везут на юг, где их ждет демон с армией монстров и одержимых.

В горной местности их приводят в огромную пещеру с алтарями, где тела сортируют по расам и, вероятно, по силе. Герой оказывается рядом с Эльзой, Даяной и другими, а также видит дух Асуиль, агента главы совета. Асуиль раскрывает, что она тоже из другого мира и должна была помочь герою следовать плану, который предусматривал брак с Даяной и обучение магии.

Асуиль рассказывает о происках тварей бездны, о том, что эльфы и дроу намеренно скрывают правду об их нападениях, и о том, что женщин используют для производства потомства. Герой делится способом борьбы с душами тварей. Когда приходит их очередь, демон создает магические каналы в телах Эльзы и Даяны, а затем проводит ритуал. Неожиданно Асуиль проявляет невероятную силу, уничтожая демона и его приспешников. Она обращается к герою, призывая его проснуться.

Очнувшись в лесу после очередного столкновения, главный герой размышляет о своей судьбе, полной спасений и вмешательств. Его спасительница, Асуиль, сообщает, что им угрожает опасность, и советует бежать на запад, оставив ему амулет с координатами убежища. Она также оставляет ему двух девушек, Эльзы и Даяны, предварительно почистив им разум. После ухода Асуиль герой обнаруживает рюкзак с припасами и мечи, а также амулет-указатель. Он решает разбудить девушек и отправиться в убежище, чтобы связаться с дедом Даяны и, возможно, покинуть этот мир.

После пробуждения девушек и объяснений, они отправляются в путь, но по дороге становятся свидетелями атаки тварей на дирижабль. Девушки, шокированные гибелью воздушного судна, теряют веру в силу магов и армию. Главный герой, напротив, предостерегает их от недооценки противника.

В итоге, из-за шока девушек, они разбивают лагерь на холме. Герой понимает, что им необходимо успокоительное, чтобы справиться с пережитым. Он осознает, что мир девушек рухнул, и им предстоит пережить тяжелый период адаптации к новой реальности.

Внезапная истерика спутниц, Эльзы и Даяны, стала неожиданностью, заставив героя задуматься о природе происходящего. Он осознал, что обладает способностью видеть источники магии, что привело к размышлениям о своей роли в этом мире. Герой начал анализировать череду "случайных" событий, начиная с его появления в этом мире и заканчивая встречей с Асуиль, подозревая, что его судьба предопределена.

Он предположил, что является частью чьей-то игры, возможно, высших сил, и начал составлять список подозрительных событий, включая помощь мага, живучесть Бордама и помощь Андрэа. Герой задался вопросом, является ли он марионеткой или важной фигурой в этой игре, и начал подозревать, что его путь связан с артефактами бездны. Он привязался к Эльзе и Даяне, но не понимал, зачем кукловод пытается привязать его к ним.

В ходе разговора с Даяной и Эльзой выяснилось, что они тоже не простые смертные, а перерожденные существа, связанные с неким Гарри, легендарным героем прошлого. Девушки признались, что им промыли мозги и поставили блокировки разума, а их задача заключалась в том, чтобы "подружиться" с героем. Герой решил довести их до убежища, но планировал сбежать, чтобы избежать ловушки.

Однако, герой задумался о возможном изменении ситуации, учитывая, что Асуиль, возможно, уже убрала блокировки разума девушек. Он начал сомневаться в своих выводах и обдумывал возможность того, что в убежище нет засады. Герой осознал, что ему необходимо проверить свои подозрения и решить, стоит ли ему доверять своим спутницам и следовать плану, который ему навязывают.

В безжизненной пустоши возвышалась гигантская пирамида, на вершине которой стоял воин Борей, размышляющий о прошлом. Неожиданно к нему присоединился Аль-Масих, одетый франтом, и Саманта, воинственная девушка-дракон. Они обсудили планы, связанные с переходом в средние миры, и выяснили, что им предстоит обучать троих избранных, чья сила должна быть ускорена.

Встреча переместилась в мир, созданный бывшим монахом, где они обсудили Джехути, загадочного ученого, и его роль в их планах. Выяснилось, что Джехути запустил пирамиду, чтобы спасти планету, и что их цели совпадают: попасть в средние миры. Однако, планы были нарушены, и им предстояло вмешаться, чтобы ускорить рост силы избранных.

Обсуждались причины, по которым нужно было вмешаться, и выяснилось, что на Аматэрасу, знакомую Масиха, было совершено нападение. Борей задался вопросом о том, как им попасть на другую планету, защищенную артефактом. Масих сможет использовать свою силу, чтобы создать зазор, а остальным придется ждать, пока не будет доставлена недостающая деталь.

В итоге, им предстояло обучать избранных, чтобы ускорить их рост силы. Саманта, Борей и Масих должны были сыграть свои роли в этом процессе. Парень, создавший мир, рассказал о планах и о том, что им предстоит сделать, чтобы достичь своей конечной цели.

Лирэйн, пленница, обреченная на смерть, наблюдала за колонной пленных, идущих на казнь. Внезапно, к ней явился загадочный Аль-Масих, предложивший свободу в обмен на месть. Он раскрыл ей правду о предательстве, о том, что она и другие пленники были лишь пешками в чужой игре. Лирэйн, узнав о смерти своего учителя и о том, что ее подруги – марионетки, согласилась на сделку, чтобы отомстить.

Аль-Масих освободил Лирэйн, передал ей и двум девушкам артефакты и отправил в смертельный прыжок в ущелье. После его ухода, демоны, охранявшие пленников, были уничтожены двумя загадочными женщинами, которые искали беглецов. Они не нашли следов Лирэйн и ее спутниц, но заподозрили, что их скрыли.

В это время, внизу ущелья, в реке, три сферы с девушками погрузились в сон, а Аль-Масих, наблюдавший за происходящим, сообщил о выполнении задачи. Он исчез, оставив после себя лишь намек на то, что месть будет долгой и сложной.

Наблюдая за лагерем врагов, главный герой обнаруживает, что его подруги, Даяна и Эльза, а также эльфийка Лирэйн, находятся в плену. Он понимает, что не может просто уйти, но и помочь им не в состоянии. Неожиданно, девушки таинственным образом перемещаются, а затем Лирэйн, забрав их, сбрасывает с обрыва. В лагере появляются две загадочные женщины, которые уничтожают врагов, после чего исчезают. Главный герой, охваченный смятением, пытается сбежать, но его преследуют шакалоподобные твари.

В ходе схватки с тварями герой теряет ногу, но побеждает, поглощая магическую силу поверженных врагов. Он испытывает странное состояние эйфории и жажды силы, продолжая поглощать энергию. Встретив отряд врагов, он вступает в новую битву, поглощая силу противников, пока не остается один.

В поисках новых источников силы, герой находит группу людей, из которых извлекает энергию, отрубив ногу одному из них. Он полон решимости найти и поглотить больше силы, испытывая при этом странное веселье и жажду новых источников.

Главный герой просыпается в роскошной спальне и удивляется своему новому облику, который выглядит взрослее, привлекательнее и с магическими каналами огромного размера. Он обнаруживает, что его память утрачена и пытается понять, что с ним произошло за последние месяцы. Вспомнив о битве с шакалами, он понимает, что потерял часть воспоминаний и ощущает странное ощущение диссонанса со своей внешностью и внутренним состоянием. Осмотревшись, он замечает, что вокруг меняется его восприятие мира: он видит мумии, разбитые растения и понимает, что прожил почти пять месяцев как монстр, живя под действием наркотика и использовав свою способность источать энергию из жертв.

Он осознает, что стал могущественным архимагом после трансформации, и решает продолжить борьбу с последствиями своего состояния, укреплять разум и разбираться в происходящем. В процессе наблюдения он замечает слабые источники магической энергии неподалеку и летит к ним. Там он обнаруживает трех привязанных к столбам людей и предполагает, что их скорее всего поставили туда его враги или те, кто хочет воспользоваться его силой в своих целях. Он быстро и безжалостно обезвреживает нападателей и выясняет, что он использовал своих противников как живых мишеней для подпитки магии, а их задержание — просто часть хитроумного плана графа Астара.

Обнаружив, что люди, которых он освободил, оказались солдатами из армии этого графа, он понимает, что их послали туда с целью подставить, ведь их послали на опасное задание — уничтожить монстра, который на самом деле уже погиб. Они рассказывают, что граф использовал смерть и хаос в своих интересах, организуя ловушки для врагов и планируя, что тварь и его армия постепенно захватят весь регион. Герой в недоумении понимает, что он, скорее всего, случайно стал частью масштабных интриг и что его трансформация и действия могут сыграть роль в глобальных событиях войны.

В конце герой решает остаться в особняке, где чувствует себя в безопасности, и соглашается остаться на ночь с пленниками, чтобы разобраться в ситуации. В ночи он сталкивается с девушками — Еленой и Лаурой, — которые проявляют к нему знаки внимания, и хотя он изначально сопротивляется, в итоге он поддается искушению и проводит ночь с ними. В процессе он переживает сильные эмоции, удовольствия и размышляет о своем положении, решая в будущем научиться контролировать свою мощь и понять собственное место в этом мире.

Главный герой снова оказался в плену, его руки и ноги связаны, а тело укутано антимагической сетью и ошейником, которые первоначально предназначались для защиты, но оказались использованы против него. Его захват произошел из-за его собственной глупости и доверия к девушкам, которые вскоре вычислили его личность и разработали план его соблазнения, а затем предательства. Несмотря на то, что его тело одурманено наркотиком, он уже начал переходить в духовную форму, и знает, что у него есть примерно сутки, чтобы освободиться и подготовиться к дальнейшему развитию событий. Его пленение оказалось связано с тем, что его привезли не к графу, а к орде тварей и одержимых, которых предполагалось использовать для вынуждения его применить силу поглощения источника, чтобы уничтожить их.

В процессе путешествия, маги и воины, сопровождающие его, обсуждают планы, пытаясь определить, как справиться с ситуацией. Они склоняются к тому, что стоит убить главного героя, чтобы избежать рисков, связанных с его возможным побегом или применением магии, особенно учитывая масштаб угрозы — три демона и орда тварей бездны. Некоторые доверяют мнению старика-волшебника, считая, что и надежда на его способность одолеть демонов есть, и что лучше рискнуть, чтобы не допустить полного уничтожения. Но главный герой, слушая разговор, понимает, что большинство планов основывается на его предполагаемой слабости или безумии, и что он сам остается единственным, кто в состоянии остановить или разрушить угрозу.

Когда к ночи появляется еще один отряд врагов, он осознает, что его миссия — не просто спастись, а уничтожить орду бездны, чтобы обезопасить местных жителей. Он глубже анализирует ситуацию, понимая, что маги планируют воспользоваться его возможностью поглощения для абсолютно разрушительной атаки, и решает действовать хитро и осторожно. Он создает зрелищный магический фейерверк, чтобы отвлечь бездну и дать себе шанс уйти, ведь точно знать, что он не может оставить врагов без внимания. Герой понимает, что у магов есть весьма опасные планы, и он должен воспользоваться их недальновидностью, чтобы сохранить свою силу и избежать дуэльного столкновения с мощными демонами и врагами, оставшись в безопасности, пока мор из них не утихнет.

Главный герой, преследуемый демонами, спасается от них, используя магию и хитрость. Он попадает в ущелье, где устраивает ловушку, но демоны оказываются неуязвимыми. Герой скрывается в пещере, но его настигает обвал, устроенный демонами. Его спасает загадочный Аль-Масих, который переносит его на остров.

Аль-Масих объясняет герою, что тот должен научиться контролировать свою одержимость, поглощая силу демонов. Ему предстоит пройти через несколько попыток, чтобы справиться с этим. Аль-Масих раскрывает, что герой находится в опасности из-за преследований, и советует ему скрываться.

Герой оказывается перед сложным выбором: ему предстоит поглотить демона, чтобы получить контроль над своей силой, но при этом не сойти с ума. Аль-Масих оставляет его на острове, предоставляя ему возможность решить свою проблему. Герой размышляет о плане, пытаясь найти способ справиться с задачей.

В главе 23Description указывается, что в сказочном кристальном озере с идеально чистой водой расположен ухоженный лес, похожий на сад с аккуратными домиками и фруктовыми деревьями. В центре у озера уместительно расположена беседка с большим столом, за которым собирается группа эльфов, среди которых молодой Владыка и его советники. В спокойной, но напряженной атмосфере обсуждаются важные деловые вопросы, связанные с предательством, разведкой и угрозами со стороны врагов. Владыка уделяет особое внимание сведениям о предательстве подчиненных и необходимости не допустить их распространения, что свидетельствует о наличии опасной внутренней ситуации.

Следующий сюжетный поворот связан с обсуждением стратегических решений по поводу беженцев и вопроса национальной безопасности. Некоторые из собравшихся предлагают рискованные меры, такие как проверка разума у всех мигрантов или договор с опасными союзниками, с целью устранения угрозы. Власть осторожно распределяет роли и обязанности, чтобы минимизировать последствия возможных провалов, а также решает, как работать с беженцами, чтобы обеспечить их безопасность и предотвратить проникновение врагов. В ходе разговора выясняется, что группа эльфов ведет активную работу по контролю за перемещениями и планами противника.

Позже в разговоре раскрываются детали о возможных наследниках, магических угрозах и скрытых агентах. Шамиль сообщает о необходимости приниматьмеры по предотвращению усиления мощного поглощающего мага, ведь его усиление может привести к глобальной катастрофе. Обсуждается вероятность столкновения в борьбе за власть могущественных магических сил прошлого, что может привести к масштабным войнам и разрушениям, и поднимается вопрос о целесообразности уничтожения или удержания опасных фигур типа Димэтрия или другого мага из их расы. Владыка переживает, что эти игроки могут стать непредсказуемыми и попадают в ловушки, связанные с их магическими и политическими амбициями.

В завершение глава обсуждает внутренние расследования и разведывательные операции. Наир и его помощник получают задание максимально следить за Ильзаром, агентом, который пытается отследить Димэтрия, и проводят анализ его действий, подозревая, что у агента есть свои скрытые мотивы. Обсуждается вероятность, что исчезновения девочек и других событий связаны с игрой сил, и что противники, возможно, используют обман и ловушки. Владыка дает указания о контроле ситуации и отвергает идеи о слишком мягком отношении к врагам, подчеркивая, что риски слишком велики, и необходимо жестко пресекать потенциальные угрозы, особенно в области магической политики и предательства.