Цокольный этаж

Варлорд. Путеводная звезда

Алексей Котов

Варлорд6

весь текст 615

Продолжение серии "Варлорд". Первая книга здесь:

https://author.today/work/48927

Удивительно знакомый и в то же время чужой мир. Мир, где не было Второй мировой, и где в 2020 году высокотехнологичные армии корпораций спорят за мировое господство с владеющими магией аристократами.

Там ему было тридцать пять. Здесь нет и семнадцати, зато проблем на все сто - ненависть неожиданных родственников, перечеркнутый бастардной перевязью герб, презрение окружающих и запретный дар, применение которого грозит смертной казнью. Еще и в школу надо идти.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе повествование вращается вокруг неожиданного знакомства с Ладой, колумнисткой и тайным посредником. Главный герой углубляется в чтение статей о спортивных командах, неоднократно сталкиваясь с символизмом и подтекстами, скрытыми за ложной простотой. Он обнаруживает, что некоторые публикации, в том числе и заказные, связаны с крупными букмекерскими интригами, что вызывает у него подозрения в наличии нелегальных влияний.

Герой анализирует подробнее статьи, замечая профессиональные шпильки и скрытые намеки, особенно в связи с командой Аврора и предстоящей встречей с командой московских курсантов из Александровского училища. Лада объясняет ему, что эти статьи — часть борьбы за букмекерский рынок, поскольку вокруг идет серьезная игра с репутацией и финансами, а некоторые влиятельные силы намеренно идут на провокации и накрутки.

В ходе разговора появляется напряженность: Лада проявляет сильный интерес к нему, используя свою привлекательность и шарм, что вызывает у героя желание перевести общение в более интимную плоскость. Однако он сохраняет дистанцию, понимая сложность ситуации и необходимость сосредоточиться на работе и разборе гибридных интриг. В конце его внимания привлекает шум и драматичный инцидент с бутылками, что намекает на возможное вмешательство мажорных сил и приближение событий, связанных с опасными играми в теневой стороне спортивных и букмекерских дел.

Второй глава произведения раскрывает насыщенную сцену вечеринки, проходящей в роскошном ресторане «Стрельна», где главные герои собираются в окружении представителей высшего общества и влиятельных корпораций. Вначале автор описывает шумную сцену — шумные компании, демонстративные шутки и курьезные ситуации: разбитые феррари, драки и забавные пустяки, которые служат фоном для обсуждения высоких дел и тайных интриг. В это время герой наблюдает за вниманием и поведением окружения, на тему раскрытия которого приходится более серьезный посыл.

На фоне легкой и развлекательной атмосферы разворачивается напряженная дипломатическая игра: в присутствии дочери крупной международной корпорации Маши Легран, схожей с аниме-героинями, происходит знакомство с представительницей элиты и обмен внимательными взглядами. Маша с имплантами в глазах, символизирующими высокотехнологичный стиль общества, деликатно вступает в контакт, создавая ощущение особого мира и секретов. В этот момент герой понимает, что за внешним блеском и шумом скрываются важные политические и военные игры, связанные с корпорациями и зоной влияния глобальных сил.

Как только вечер продолжает развиваться, усиливается ощущение, что всё происходящее — лишь часть сложной системы скрытых маневров. Вскоре герои оказываются втянуты в конфликт, связывающий высокотехнологичный дизайн, военные тайны и опасные договоренности — в частности, с упоминанием эмблем и угрозы для жизни из-за сломанной прошивки бронекостюмов. Взаимодействия сочетают шикарную светскую обстановку с заговорами и подготовками к возможным конфронтациям, где границы между честностью и предательством стираются.

В финале глава показывает, что за веселой и беззаботной обстановкой кроются реальные угрозы и стратегические игры, связанные с международными корпорациями, военными системами и политическими интригами. Герой, осознающий масштаб происходящего, понимает, что вечеринки и шуточки — всего лишь маскировка для более серьезных целей, а истинные планы и опасности скрыты за фасадом внешней роскоши и праздности. Эта глава создает напряженную атмосферу опасности, предательства и загадочности, подчеркивая, что скрытые игры могут иметь смертельные последствия.

В главе описывается напряжённый предначальный момент перед выходом на арену для участия в турнире с командой Александровского военного училища, где главные герои тревожатся за свои силы и скрытые угрозы. Валера, Эльвира и автор пытаются скрыть усталость и эмоции, одновременно анализируя загадочные обстоятельства, связанные с переносом матчей и странными действиями соперников. Внутри происходящих в Москве событий есть множество загадок и непредсказуемых ситуаций, в том числе вопрос о возможных крамольных кибер-сломаных прошивках бронесистем и планах устроить убийство для усиления давления.

Особое место занимает встреча с александровцами — молодыми курсанты в парадной форме, казавшиеся крепкими и однородными, и обмен взаимным уважением между командой и их капитаном. Далее происходят церемониальные выступления, в ходе которых команда демонстрирует свою уверенность и креативность, выступая с музыкальными номерами и вызывая симпатии зрителей, что значительно отличается от строгости их противников. Внимание привлекает и личная переписка и телефонные разговоры, где раскрываются тревоги и планы относительно возможных предательств и опасных сценариев.

Внутри психологического напряжения герои обсуждают сценарии возможных атак, предательств и угроз, связанных с неустойчивой системой безопасности и скрытыми приказами. Постепенно выясняется, что команде грозит не только физическая опасность, связанная со сломанными системами и жесткими тактиками противников, но и потенциальная опасность убийства по приказу, чтобы устранить свидетелей и усложнить расследование. В этом контексте появляется идея о возможности оставить турнир и скрыться, чтобы снизить риски, что осложняется внутренней опасностью и сложными политическими интригами.

Заканчивается глава подготовкой к важнейшему бою, демонстрацией командной силы и решимости столкнуться лицом к лицу с опасностью, а также моментом внутреннего сумбура, когда герои осознают масштабы предстоящей битвы и важность каждого мгновения. Атмосфера нарастающего кризиса объединяет их в единое целое перед началом испытания, полном опасностей и тайных замыслов, и создает ощущение, что только вера в победу и командный дух могут спасти их в этом сложном мире.

В четвертой главе повествование сосредоточено на подготовке и ходе боевых действий в разгаре важного сражения. Главный герой и его команда находятся на грани начала матча, обдумывая стратегию и оценивая ситуацию. В процессе он размышляет о статусе своих товарищей—Эльвиры, Валеры, Надежды, Модеста, Ильи и Наденьки—и их возможной судьбе, а также о том, кто контролирует их в случае гибели, предполагая участие высокопоставленных специалистов или ведомств вроде ФСБ и Тайной канцелярии.

Перед началом боя команда занимает оборонительные позиции — в готовности к скорому столкновению. Они выходят на поле, имитирующем порту на африканском побережье, где разрушения и покинутые объекты создают атмосферу хаоса и запустения. В ходе боя происходит жесткая перестрелка с противником — александровцами, превосходящими по подготовке, что вызывает ощущение напряжения и опасности. Слаженная командная работа и удача помогают преодолеть сопротивление врага, они успешно активируют ворота и подают сигнал о победе в первом раунде.

Когда демонтаж созданной магией локации завершается, место сражения исчезает, превращаясь в песок и руины, а команда быстро использует появившуюся возможность для перегруппировки и дальнейших операций. В этот момент участники осознают, что ситуация требует продолжения борьбы и укрепления позиций. Герой решает лично пойти к противнику с важной информацией, показывая личное участие и решимость, несмотря на напряженную и опасную обстановку. В целом, текст передает атмосферу боевого напряжения, тактического планирования и командного единства в условиях магического конфликта.

В пятой главе происходит напряжённое совещание в кабинете Императора, связанное с необычным и опасным полётом, нарушающим все нормы, санкционированным руководством авиакомпании. В ходе обсуждения Император внимательно наблюдает за трансляцией соревновательного матча между командами Арктической гимназии и Александровского училища. Во время игры один из курсантов, Артур Волков, нарушает правила, делая неожиданный и неординарный ход, что вызывает состояние крайнего раздражения у правителя, особенно когда команда гимназии демонстрирует экстремальные действия, свидетельствующие о грубом нарушении дисциплины.

После драматичных событий в матче и очередной угрозы для спокойствия и контроля со стороны Императора, он вызывает доверенного генерала Кузнецова для выяснения причин поведения Волкова, не скрывая своего удивления и недоумения по поводу кровавых следов на его руке. Генерал за короткое время выясняет, о чем именно говорил курсант во время тайм-аута, и возвращается с ответом. Император не только оценивает ситуацию морально, но и раздумывает о возможных последствиях происходящего и о том, как это вписывается в картину его контроля.

Разговор с генералом служит поводом для внутренней оценки происходящих событий и для выражения глубокого разочарования в полученной ситуации, особенно в контексте правил турнира и дисциплины. Внутренний монолог Императора показывает его слабость и обмен эмоциями, вызванными неуместным и хаотичным поведением игроков, а также его стремление понять истинное значение произошедшего. Глава администрации уходит, а Император остаётся в размышлениях, осознавая, что не всё под контролем, и что ситуация выходит из-под власти, превращаясь в нечто непредсказуемое и опасное.

В главе 6 рассказывается о подготовке и ходе решающего боя команды Арктической гимназии с соперниками из Александрова. Артур, главный герой, вместе с Зариповой, Медведевым и Кудашовой, формируют тактический план — вскрыть и использовать силу стихии Огня, скрывая свои способности. Перед началом раунда они организуют быстрое снятие экипировки и вводят иллюзии, чтобы усилить шансы на победу. Эльвира создает иллюзорный щит, а сама входит в состояние максимальной концентрации, чтобы управлять двойниками и активировать стихийную силу.

Когда начинается бой, герои используют мгновенные перемещения, а Валера и Надежда остаются с оружием в руках. В ходе драки Артур использует огненный шар и находит уязвимости в защите противника, при этом создавая реалистичные иллюзии, которые отвлекают врагов. Его быстрая реакция и необычные способности позволяют ему уничтожить нескольких противников и выйти из боя в победном состоянии, продемонстрировав абсолютную синхронность со стихией Огня.

После боя команда торжествует, несмотря на внутренние переживания и возможные осложнения на организационном уровне. Врачи и тренеры оказывают помощь раненым, а сама победа подтверждается официально, хоть и с задержками и опасениями дисквалификации со стороны организаторов. Герои испытывают сильную усталость, но радуются успешно завершенному бою, чувствуя азарт и удовлетворение от проделанной работы.

По завершении боя по личным каналам поступают вызовы от важных лиц: княжны Юсуповой-Штейнберг и леди Саманты, что предвещает новые сложные события и интриги, развернувшиеся за пределами арены. Глава насыщена атмосферой напряжения, героизмом и внутренней борьбой персонажей, которые используют свои стихийные способности для достижения победы.

В главе 7 главный герой, Артур, переживает насыщенный и напряженный день, наполненный важными деловыми и магическими задачами. Он получает множество вызовов и сообщений, среди которых особое место занимает звонок принцессы Саманты, которая благодарит его за помощь и сообщает о наличии потенциальной опасности, связанной с предстоящим турниром, а также о необходимости предупредить ее о возможных угрозах. В этот момент Артур понимает, что ситуация вокруг него обостряется, и вместе с командой он отправляется на деловые поездки и сборы для решения кризиса на транспортном терминале в Ростове, где грозит забастовка.

После завершения решений по логистическим проблемам, он участвует в переговорных процессах с руководством и представителями рабочих, где демонстрирует жесткий контроль и способность быстро реагировать на сопротивление. В разговоре он также узнает о политической ситуации на международной арене, в частности о вето в Совете Безопасности ООН, о сложных отношениях внутри конфедерации и об опасных перспективах конфликта в Елисаветграде, что вызывает у него тревогу за сохранность властных позиций и собственного безопасного пространства.

Далее герой отправляется на охраняемую базу отдыха, где встречает представительницу рода Анастасию — недавно ставшую главой Юсуповых-Штейнберг, которая просит его обеспечить защиту усадьбы и участвовать в заключении важного контракта. Между ними возникает эмоциональный разговор о страхах, доверии и необходимости совместных усилий. Анастасия делится информацией о политической и военной напряженности, о борьбе за город и влияние на карте мира, подчеркивая, что ситуация может закончиться силовым решением и международным вмешательством. В конце они договариваются о союзных действиях и совместных планах по защите обретаемого господства.

В завершение дня Артур по собственному плану направляется на тренировочную площадку, где встречается с полковником Николаевым. Он понимает, что вновь вступает в строгий режим и непрерывную боевую подготовку, ведь грядет важное испытание. Там, среди тренировочной арены, он размышляет о предстоящих задачах и о том, как сохранить свою власть и безопасность в мире, полном политических интриг, магических конфликтов и личных опасностей. День для него насыщен событиями, которые требуют не только силы и умения, но и хладнокровия, чтобы не только выжить, но и обеспечить будущее.

Восьмая глава повествует о напряженном дне протагониста, который проходит в условиях физической и психологической усталости после интенсивных тренировок и многочисленных дел. Утро начинается с ранней практической стрельбы на полигоне Сарай-Джук, которая истощает его силы, а окружающая мощная стихийная энергия помогает быстрее восстанавливаться. Далее герой сталкивается с забавной историей о приготовлении бутерброда в прошедшей жизни, что немного облегчает его утомление.

После короткого отдыха в апартаментах он отправляется в кабинет, где выясняется срочная деловая ситуация: его наниматели и сторонние силы требуют решения вопросов с охраной усадьбы Юсуповых-Штейнберг и увеличением состава наемных отрядов. Герой размышляет о возможных путях расширения своего командного состава и встречается с юристом Фридманом, обсуждая сложности и ограничения, связанные с выполнением поставленных задач, и необходимость быстрого реагирования. Одновременно он получает приглашение на закрытый прием в Дамагарам и размышляет о своих планах, выработанных после получения тайных сообщений.

Далее просыпается в день, наполненный приятными сюрпризами: на столе его ждёт обильный завтрак, а в гости приходит барбара Завадская, которая сообщает о предстоящем визите и подготовке к событию. В ходе беседы герой узнаёт о проблемах в спецслужбах, о необходимости скрыться и об опасностях, связанных с его окружением, а также о планах Мустафы — его помощника и агента, который собирается спрятаться в Занзибаре. В ходе обсуждений устанавливается сложная схема получения контрактов на выполнение тайных миссий и поиска важных лиц в Африке, а также решается вопрос о помощи в организации и финансировании командировки.

В конце глава подводит к моменту отправления в другой мир — в африканский протекторат и на закрытое мероприятие в одному из султанатов, где он планирует встретиться с влиятельной фигурой — Самантой Дуглас. Внутреннее ощущение предстоящих событий, тайн и решительных действий создаёт атмосферу ожидания важнейших перемен, которые могут изменить его судьбу и раскрыть новые загадки этого опасного мира.

В главе девятой главный герой отправляется в Инферно, где ему предстоит роль сопровождающего принцессу, участницу поединков в городе Базаар. Перед переходом священник предупреждает о суровых условиях и необходимости носить экипировку, скрывающую личность, так как место для поединков — это жестокий мир, где физическая смерть — реальность. Настоятель упоминает о важности поединков для развития одержимых, а также о культуре и традициях этого мира, где в особых условиях старинных лет отмечают зимнее солнцестояние, что добавляет к атмосферу апокалиптическую нотку.

Переход через портал насыщен ощущением жаркого, засушливого мира с окрасом багрянца и коричневых оттенков. Герой видит воинство — вооружённых гуркхов и огромного костяного дракона с наблюдателями, а также часть разрушенного города и старую крепость, принадлежащую Московской компании. Его сопровождают суровые бойцы, облачённые в технологичный доспех без магических элементов, на груди которых — эмблемы странных и неизвестных шкіл.

Пеший путь по заброшенному и тоскливому городу приводит героя к площади с руинами арены, которая использовалась для рабовладельческих торгов. Он замечает, что местные жители — затянуты в грязные балахоны, лица у всех прикрыты платками, и сталкивается с суровой атмосферой безлюдия и разрухи. Внутри этого мира существует жесткая социальная и политическая структура, где дружбы и союзы — редкость, а власть держится за счет силы и страха.

Внезапно его подбирает и сопровождает демон Мархосиас, превращающийся в мощного волка. Герой узнает, что он находится в мертвом мире, где главные занятия — продажа рабов и участие в поединках, причем местные расы живут по правилам коллективной силы, где слабые и сильные подчиняются вождям и шаманам. Он понимает, что экспансия людей в эти миры представляет опасность для местных племен и цивилизаций, и предстоит бороться или приспосабливаться к новым условиям в условиях наступающей экспансии, угрожающей всем живым существам этого загадочного и опасного мира.

В главе описывается сцена на древней арене, где собраны делегации иномирцев и бурбонов из разных племен и миров. Герой наблюдает за боями и дипломатическими игрой, включая присутствие британцев, европейцев и демонов-инфернолов. В это время происходит жестокий поединок между бурбонами, среди которых выделяется сильнейший лидер, демонстрирующий магию крови, и его противник — русский курсантом, маскировавшийся под обычного человека, но обладающий способностью телепортироваться и сражаться на пределе сил.

Герой, оставаясь в тени, оценивает стратегию и думает о необходимости вмешательства. Он решает воспользоваться опасностью и вызову лидера бурбонов на поединок, чтобы оставить его вне игры. В момент, когда лидер вызывает героя на бой, он демонстрирует смелость и ловкость, вступая в смертельную дуэль. В ходе сражения он использует иллюзии, магию и свои навыки, избегая смертельных ударов и самостоятельно нанося поражения противнику. В финале ему удается выйти победителем, перебив вождя бурбонов и подавляя его волю, используя магию крови и хитрость.

После победы герой ощущает тяжелое физическое и эмоциональное состояние, полно боли и усталости, но также и уверенности. Он отличается хладнокровием и стратегическим умом, осознавая важность своих действий для дипломатической и военной ситуации. В конце он отпускает обезглавленного лидера бурбонов, демонстрируя свою силу и решимость, а также признавая опасность, которая по-прежнему остается. В заключении происходит быстрый отход с арены под огнем дробовика, и герой падает в больницу, охваченный сильной болью и усталостью, осознав, что прошел по краю жизни и смерти.

Главный герой просыпается в домашней комнате, ощущая состояние абсолютного здоровья и блаженства, связанного с древней памятью предков. Он понимает, что его лечение прошло за считанные часы, и предполагает, что его спасла Саманта, что подтверждает ее аура и любая ее помощь. Отдых быстро сменяется размышлениями о телепортах — о том, как его перевезли из мира Инферно в Африку, и о сознании, что в этом мире существуют порталы, созданные на месте, и их потенциальная опасность, особенно в контексте тайных интриг и возможных предательств.

Герой размышляет о зловещих связях порталов с усадьбой Юсуповых-Штейнберг, где в прошлом был обнаружен односторонний портал, и о возможных опасностях от действий Власова и барона Нидермайера, которые могут открыть его вновь или использовать для своих целей. Внутренний диалог переходит к загадочной природе Саманты: она неожиданно показывает способность к целительству, превосходящему его ожидания, что вызывает у героя недоумение, ведь она ранее не практиковала магию. Также он обращает внимание на ее изменение цвета глаз и предполагает наличие контакта с стихийными forces, что ставит под сомнение его прежние убеждения.

Далее герой и Саманта собираются отправиться на званый вечер, при этом она рассказывает ему легенду о них — как будто они тайно обручены и путешествуют, скрывая свои истинные личности и происхождение. В процессе деталей они обсуждают легендарных охотников, оружие, что символизирует их статус и скрытую игру власти, а также интерес к опасным развлечениям со стороны влиятельных лиц. Герой испытывает внутренний конфликт, ведь в прошлом он не разделял охоту, и это противоречит его моральным убеждениям, что вызывает легкое смущение и новые мысли о смысле этих развлечений.

На вечеринке, куда они попадают, герой замечает различных богатых и влиятельных гостей, среди которых видит даже знаменитого миллиардера Скрипача и барона Нидермайера, оба — фигуры с подозрительными связями и скрытыми намерениями. В зале происходят игры власти и интриг: обсуждения оружия, политики, опасных развлечений и возможность открытия порталов, что угрожает безопасности. В кульминации появляется инициативная сцена — демонстрация схватки человека с хищником, которая свидетельствует о жестокости и стальной натуре происходящего, вызывая у Саманты сильное отторжение, а у героя — тревогу и желание немедленно уйти, чтобы разобраться в происходящем и избежать опасности.

Таким образом, произведение раскрывает внутренние переживания героя, его размышления о магии, власти и моральных ценностях, а также атмосферу тайных игр, интриг и опасных развлечений высшего света, где скрывается множество тайн, способных разрушить все иллюзии о безопасности и контроле.

В главе 12 герои отправляются в укромное место на охоту, организованную опасным покупателем — Нидермайером, который показывает их в качестве дичи на аукционе для сильных мира сего, заинтересованных в охоте на одаренных. Саманта и главный герой понимают, что их запланировали использовать как предметы для выставки и потенциальной жертвы, а сама охота — лишь средство для привлечения и демонстрации силы. Саманта раскрывает, что она сама планировала появление здесь, чтобы запутать ситуацию и подготовить ресурсы для закрытия порталов в нижние миры, которые опасны и требуют огромных затрат энергии и риска.

Обсуждая свою роль и мотивы, принцесса делится, что её интерес к охоте связан со стремлением противостоять мощным силам, пытающимся здесь устроить хаос — в том числе через использование порталов и жертвоприношений. Она планирует использовать охоту не ради развлечения, а чтобы собрать достаточные ресурсы для героической операции по закрытию опасных порталов. В этом контексте она показывает свою смелость, решительность и внутреннюю силу, несмотря на внешнюю холодность и непреклонность.

Между героями возникает интимная и напряженная атмосфера: Саманта, оставаясь во власти чувств, просит его помочь ей избавиться от маски и раскрыть свою истинную природу. Они делятся мгновениями близости — она снимает маску, и их тела и взгляды переплетаются на фоне заката и внутренней борьбы. Она признается, что хочет бороться за свой дом — землю, которую считает своей, и которая сейчас является ареной борьбы между могущественными силами. Герой также понимает, что его чувства к ней растут, и собирается сделать свой выбор после февральского бала — важного момента, когда намерен определить свою судьбу и роль в этой опасной игре.

В главе 13 героям удалось немного восстановить силы после пережитых событий. Саманта лежит на Arthur, и между ними возникает откровенный диалог о смысле жизни, прошлом и возможных переменах. Саманта признается, что вчера приняла решение изменить свои планы, заявляя о намерении стать женой Arthur и о готовности к древним испытаниям, несмотря на опасности, связанные с магическими мечами и политическими играми.

Она рассказывает о своих планах захватить власть через подготовку революционного движения, скрывая их истинные цели за маской реализации идеи о политическом и личном союзе, в том числе и при помощи парных мечей, символизирующих силу и партнерство. Arthur, в свою очередь, размышляет о том, как мир с оружием и властью связан с его собственным прошлым и настоящим, указывая на опасность обладания мощными артефактами. В разговоре проявляется их взаимное доверие и осознание ответственности, связанной с решениями.

В то же время обсуждение переходит к личным аспектам — Саманта делится своей уверенностью и решительностью, а Arthur, удивляясь её азарту и целеустремленности, размышляет о конспирациях, опасностях и политических махинациях вокруг мечей и лидеров. Они понимают, что их действия могут иметь не только личные, но и глобальные последствия, и обсуждают возможности использования военных ресурсов для достижения целей.

Общий настрой – все ситуации требуют осторожности, ведь лишняя опасность может привести к непредсказуемым последствиям. В конце главы герои готовятся к новым испытаниям: Саманта занимается подготовкой к предстоящим событиям, а Arthur размышляет о своих обязательствах, одновременно осознавая, что их миссия оставляет много вопросов и опасных возможных исходов. Атмосфера сочетает напряженность, решимость и напоминание о грядущих испытаниях, связанных с политикой, магией и личными судьбами.

В главе 14 герой и Саманта оказываются в ловушке на территории, где их охотятся. Они узнают, что охотники используют устаревшую технику, которая практически невозможно контролировать. Им дают короткое время — час — чтобы найти спасение, после чего их ждут опасности и угрозы, включая попытки насилия и принуждения. Охотников предстает в образе жестких, безжалостных профессионалов, готовых применить любые средства для достижения своей цели, и все происходит на фоне напряженной атмосферы и опасной игры за жизнь.

Саманта демонстрирует уверенность и мастерство, управляя конвертопланом, избегая систем защиты perimeter и уничтожая преследующих их охотников и охранников. В процессе она показывает навыки пилотирования и умение быстро реагировать в опасной ситуации, что в итоге помогает им добраться до пункта назначения — резиденции барона Нидермайера. Там они brzo уничтожают предателя и собирают важную информацию о ситуации с охотой на одаренных. Барон оказался предателем, он был подвержен давлению или соблазну сотрудничества с охотниками, но теперь его роль окончена — Саманта его ликвидирует.

В процессе захвата и допроса происходит серия боевых столкновений, с неадекватным и жестким поведением охотников, угрозами и расправой. Саманта действует хладнокровно и жестко, используя магические блоки и оружие, чтобы ликвидировать врагов и защитить себя. В итоге, после полного разгрома в усадьбе, герои получают нужную информацию и готовятся к дальнейшим действиям — предстоящему визиту к Скрипачу и попыткам остановить охоту, которая угрожает всему миру. Обстановка насыщена опасностью, предательством и ощущением, что ситуация вышла из-под контроля, однако герои настроены решительно идти дальше несмотря ни на что.

В главе рассказывается о путешествии героя в крепость родезийцев, расположенную в Базааре, где он ощущает спокойствие и сосредотачивается на своих планах. Он внимательно наблюдает за подготовкой портала и размышляет о возможных опасностях, постоянно контролируя ситуацию. Герой делает все, чтобы избежать встречи с новым Арбитром и сохраняет стратегическую скрытность, одновременно готовясь к важным действиям.

Погрузившись в разработку плана, он решает собрать отряд гуркхов и мобилизовать бойцов для достижения своих целей. Он использует магические защитные стены и проверяет возможности внутреннего радара. В процессе он вызывает дракона и устанавливает связь с демоном Мархосиасом, чтобы тот подготовил бурбонов к выполнению задания — проникновению в нужное место через портал, чтобы занять выгодную позицию. В ходе переговоров герой решает переименовать одного из бурбонов в Чумба и придает великое значение их лояльности.

Обратная дорога и перемещения по миру проходят напряженно, но герой успешно достигает финальной цели — усадьбы, где его встречает полковник Николаев. Разговор с наставником раскрывает его ошибки и планы на будущее, а также ограничивает его действия до выхода из мира на сутки. В этот момент герой занимается внутренней защитой и восстанавливает энергетическую связь с котом Муся, который, после трансформации, превращается в астральную проекцию. Он также принимает решение вернуть кота хозяйке — директору гимназии, что помогает ему избавиться от эмоциональной нагрузки.

Перед отходом герой обсуждает с Николаевым свои дальнейшие шаги, в том числе идею использования предлога о коте для избегания контакт с Галлахером и возможной конфронтации с другими персонажами. Он остается в высокой степени напряжения, внимательно планируя дальнейшие действия, и ложится спать, размышляя о возможной возвращении принцессы Елизаветы и мечтая о спокойных днях. Внутренний голос подсказывает ему отложить эти мысли «на завтра», и он погружается в долгожданный отдых, чтобы восстановить силы перед новыми испытаниями.

В главе 16 главный герой просыпается в спальне и обнаруживает своего кота Мусю, который забрался к нему на кровать во сне и ткнулся ему в лицо лапами. После краткого конфликта с питомцем он чувствует напряженную и злую энергию Зоряны, которая явно что-то скрывает. Утром в доме происходит ссора между Зоряной и Барбарой, начавшаяся с оскорблений и драк, но герои вмешиваются и пытаются их примирить, заставляя рассказать свои истории и причины появления в этом месте.

Позже герой сталкивается с накопившейся информацией о многошаровитости миров и теории Колеса Миров, которая предполагает существование бесчисленных параллельных планов, разделенных на светлые, темные и истинные миры. Он узнает о потерянной экспедиции в Ванахейм и о том, что перемещения между мирами возможны только по определенным направлениям — вверх или вниз по Колесу, хотя эти пути в настоящее время закрыты. Внутренние переживания и сложности в восприятии этой масштабной картины добавляют тяжести в его размышления.

Тем временем к нему присоединяется полковник Николаев, который показывает футляр от виолончели с мощным артефактом — мечами, невидимыми и защищенными от внешних воздействий. Он объясняет, что мечи – это не просто оружие, а формы жизни — чужие существа, и учит его мистическим практикам для соединения с аурой и защиты от возможных опасностей, связанных с чужеродными силами. В процессе подготовок открываются опасности, связанные с любознательностью и импровизацией, и важность ответственности за использование магических и боевых артефактов.

Перед окончанием главный герой, вместе с Ольгой, приступает к ритуалу соединения энергий для защиты и активации темных мечей. Он понимает, что перед ним стоит задача не только техническая, но и моральная, связанная с риском потерять контроль и навредить миру. Николаев подчеркивает необходимость строгого соблюдения правил и ответственности, что делает этот момент важным испытанием для них обоих. В целом, в этой главе сочетаются напряженная атмосфера конфликтов, масштабные космические и мистические теории, а также личные испытания героя и ответственность за мощные силы, которыми он овладевает.

Глава 17 рассказывает о внутренней борьбе главного героя, бывшего бойца, в состояниях концентрации и параллельного мышления во время боя и тренировки. Он сосредоточен на вращающемся клинке кукри, одновременно размышляя о страхе, воспоминаниях, и переживаниях, связанных с обретением демонического меча и его разрушительными последствиями. В процессе он экспериментирует с управлением клинком, многими его копиями и синхронизацией с временем, пытаясь преодолеть страх и восстановить контроль над собой.

В воспоминаниях всплывают события связанных с применением силы меча: осложнения после касания чужой энергии, разрушения арены, попытки восстановить связь и поврежденные энергетические каналы. Всплывают также отношения с наставниками и рефлексия о своих возможностях, опасениях по поводу будущего боевого и магического состояния. В течение этого он вынужден терпеть многочисленные испытания, в том числе тяжелое ранение, после которого долго восстанавливается и скрывает свои переживания.

В параллели развития повествование переходит в описание предстоящего командного боя, подготовки и психологическую напряженность. Надежда, Эльвира и другие участники командной борьбы, каждое с личными особенностями, готовятся к сложному раунду против вражеской Академии Высоких искусств. В центре внимания — их тактика, замыслы, а также интриги, связанные с маскированием и скрытностью. Важнейшие персонажи сталкиваются с внутренним и внешним напряжением, стратегическими решениями, опасностью и предвкушением возможного поражения.

Несколько сцен изображают напряжение и неожиданности на поле боя и в повседневной жизни команды: попытка смены участников, протесты, внезапные пистолетные обстрелы, ранения и хаос. Герой чуть не погибает под шквалом огня, совершая отчаянное движение и дезориентированный, лишь благодаря своему мастерству и быстрому мышлению избегает смертельной опасности. В конечном счете, происходящее наполнено атмосферой напряжения, опасности и необходимости мгновенных решений, что подчеркивает тяжесть и хаос боевых ситуаций.

Произведение создает атмосферу внутренней борьбы, опасения за будущее и напряжённой подготовки к предстоящему бою, сочетая магические и боевые элементы, а также психологическую глубину персонажей, борющихся с страхами, последствиями и сложными обстоятельствами в военной и магической сфере.

В главе 18 главный герой приходит в сознание после тяжелых боевых повреждений, полученных в результате схватки с тьмой. Ольга объясняет, что команда сумела выиграть только второй раунд предстоящего матча, а финальный и решающий — завтра. Восстановление проходит медленно и аккуратно, чтобы подготовиться к следующему бою. В этот момент в палате присутствует Николаев, который сообщает о том, что подготовка к операции и состояние главного героя контролируются и за ними следят специальные службы. Он также раскрывает планы на отправку героя в Инферно — официальный или неофициальный — для защиты от опасностей, грозящих в этом мире.

Николаев делится информацией о подготовке и об опасностях, связанных с их миссиями, а также признается, что его действия были связаны с обеспечением безопасности, несмотря на неожиданные вмешательства Тайной академии ФСБ, которая забрала тело Ильи для воскрешения. Герой интересуется, кто стоит за Ильей и кто его прикрывает, но Ольга советует не строить предположений и дождаться финала турнира, чтобы понять истинных противников. В ходе разговора появляется понимание, что напряженность в их окружении высокая, и решения могут измениться в любой момент.

Вскоре в разговор вмешивается сам Николаев, который показывает свою надежду на Ольгу и серьезно подчеркивает важность сплоченности команды и осторожности с персоналиями, связанными с Ильей Агаевым и их потенциальными врагами. В основном, речь идет о необходимости придерживаться дипломатии и держать в тайне планы на будущее, чтобы никого не спугнуть. В завершение, он дает указания на восстановление и подготовку к важному матчу, а также говорит о блокировке участника команды — Надежды Кудашовой — встроенной в систему безопасности.

После этого Ольга заботится о восстановлении главного героя, призывая его сосредоточиться и терпеть болезненные процедуры. Она подчеркивает, что их успех зависит от его боеспособности и умения сохранять ясность ума. В ходе диалога ясно чувствуется накал напряжения, опасности и необходимость тщательной подготовки к грядущим испытаниям, а также скрытая борьба за власть и контроль внутри их окружения.

В главе описывается масштабный и насыщенный событиями финальный этап турнира на стадионе Самарской Академии Высоких искусств, расположенном на острове Коровьем. Местная команда, представляющая Академию волшебства, выходит на арену в ярких, иллюзорных масках и костюмах с магическими браслетами и крыльями, создающими впечатляющее зрелище. Несмотря на атмосферу праздника и шума, внутри у участников ощущается напряжение и предчувствие опасности, ведь перед ними — сложнейший противник из одаренных, обладающих мощной магией.

Главные герои — команда одаренных, включающая Эльвиры, Артура и их товарищей, — в условиях жесткой тактики и боевых испытаний пытаются сохранить концентрацию и выполнить задачи. В ходе матча они сталкиваются с мощными магическими атаками, грандиозными визуальными эффектами, словно из фэнтези: огненные крылья, пылающие метеориты, смерчи, водяные вихри и пыльные пелены мешают их движению. Поврежденные бронекостюмы и уменьшенная численность команды добавляют опасности, а неожиданное нападение феечек и предательство на поле усиливают драматизм.

Несмотря на сложности, герои проявляют смелость и находчивость, используют тактические приемы и магические заклятия, чтобы держаться в бою. В сценах присутствуют зрелищные маневры, борьба с природными и магическими стихиями, а также моменты личного героизма. В финале, после напряженных боевых действий, команда побеждает, и тренер торжественно объявляет о победе, однако внутреннее ощущение тяжести и понимание, что это лишь прелюдия к чему-то большему, сохраняется. Среди участников и зрителей ощущается драматическая напряженность: финальная битва оказалась не только спортивным состязанием, но и важной частью борьбы за власть и влияние, которая выходит за границы арены.

В главе 20 главный герой завершает эксперимент по управлению тремя стихиями, что стало результатом двухнедельных тренировок с Николаевым. Они обсуждают подготовку к финальному матчу турнира, который, по плану, должен продемонстрировать превосходство системы и отвлечь внимание от масштабных перемен и кризиса в системе власти. Николаев намекает, что финал может быть отменен или закрыт, а внутри команды возникают споры о взглядах на Илью — одержимого, участвующего в финале, который может стать угрозой из-за его опасных способностей и связей.

Одновременно команда обсуждает меры предосторожности относительно Ильи и его возможных угроз, рассматривая исключение его из состава или усиленные меры безопасности. Эльвира демонстрирует иллюзии, объясняя возможности озаренных и одаренных, а также указывает, что именно одержимые и одаренные — сдерживающий фактор и балансирующая сила в системе. В плане стратегии решается, что Илью в любом случае нужно держать под контролем, а финал — возможно, вообще не состоится, чтобы скрыть масштабы происходящих событий.

Вскоре Николаев дает совет — подготовить героев к возможной вооруженной попытке захвата власти в Елисаветграде, связанной с конгломератом кланов, а не завершать игру или конфронтацию. Он объявляет о предстоящем вмешательстве: в течение нескольких дней ожидается попытка захвата власти, и команда должна быть готова к сложному противостоянию. В это же время, герой получает приказ утечь из расположения команды и отправиться в мир Второго Инферно, что вызывает у него смешанные чувства и некоторое недоумение.

На борту перед отлётом его сопровождают Ада и Ира, а чуть позже появляется еще и Анюта. Герой размышляет о сложившейся ситуации, о доверии к Андре и о том, что все происходящее — лишь часть более масштабных планов. Перед лицом будущих испытаний он понимает, что ему предстоит посетить Инферно — место, связанное с таинственными порталами и опасной обстановкой, где скрыты новые угрозы и возможности, налаживая баланс между внутренними конфликтами и предстоящими битвами.

В главе 21 герой впервые попадает в форпост Русского Географического общества в мире, напоминающем постапокалиптический и военный локации с армейской техникой и устаревшим оружием. Он осматривает укрепления, воздушную технику и взаимодействие русских с местными союзниками — гуркхами и племенем бурбонов. Основное действие связано с подготовкой десантирования в опасный и загадочный регион, где предстоит пройти через горы и старинную разрушенную цивилизацию.

Герой наблюдает за подготовкой к прыжкам, осваивает атмосферу опасности и неопределенности, сталкиваясь с внутренним страхом, который он сознательно подавляет. В процессе происходит обсуждение командной ответственности, распределение грузов, и появляется ощущение, что судьбы участников связаны с более глубокими политическими и магическими интригами. Важную роль играет загадочный портал и Древний храм, в центре которого расположена арка, ведущая в иной мир, — место силы, насыщенное кровью жертв и магией Крови.

Далее герой осматривает окружение, включая древние руины, развалины некогда богатого города и вершину пирамиды, в которой скрыты ведьмоподобные артефакты и механизмы портала. Он чувствует сильную магическую энергию, размышляет о целях и опасностях, связанных с этим местом, и понимает, что его ждут трудные выборы и возможные опасности — смерть, магические силы, борьба за контроль над пространством. Внутри он ощущает остатки старой чужой цивилизации и сталкивается с переживаниями о Варваре, погибшей в этом месте, и о ситуациях, связанных с прошлым.

Конец главы — это сочетание физического и психологического напряжения, когда герой, изнемогший от перехода и борьбы с внутренним страхом, понимает, что впереди стоит долгий и опасный путь, а магические силы и давно забытие тайны древних структур требуют особого внимания. Атмосфера напряжения, магии, исторического разгадки прошлого и опасности будущего создают насыщенное и драматичное полотно события.

В главе 22 главный герой просыпается после долгого сна и замечает существенное ускорение событий: вокруг идут подготовительные боевые действия, армия гуркхов и бурбонов торопится занять позиции, а надвигающаяся пелена дыма и тумана создает тревожную атмосферу угрозы. Вдали виден разрушенный храм и пелена, наполняющая воздух ощущением зловещей опасности. Андре, командир, дает указания, что необходимо найти и уничтожить контролеров пелены, чтобы освободить ситуацию, и просит героя не вмешиваться в бой до его команды.

В это время герою приходится пройти через ритуал соединения с индианками Ирой и Адзой, чтобы получить их поддержку в борьбе. Они принимают на себя часть его силы, объединившись в ритуале, который превращается в акт жертвы и отдачи жизни. Индианки становятся пантерообразными существами — его глаза приобретают звериный взгляд, и они начинают поиск контролеров пелены, одновременно уклоняясь от багровых змей, поддерживающих магическую завесу. Герой чувствует, что реальность разделилась на потоки восприятия, и он видит их глазами хищных существ.

Когда пелена разрывается, открывая вид на далекий бой — разгорается перестрелка, бой продолжается среди смертельной мясорубки из демонов, гуркхов, гончих и человека. В этот момент индианки превращаются в кошек и исчезают из видимости, чтобы продолжить снайперскую работу и поиск контролеров. Герой, сосредоточенный на задаче — найти и устранить источники пелены, — использует teleportation, чтобы быстро перемещаться между боевыми позициями, ощущая тяжесть и масштаб происходящего, а одновременно — внутреннюю решимость и спокойствие перед лицом смертельной угрозы.

Несмотря на хаос и смертельный натиск врагов, он понимает, что у защитников осталась одна задача — держаться как можно дольше и уничтожить контролеров пелены. Массивный натиск демонов, тысячи существ, напирающих на оборону — это неподдающееся объяснению масштабное нападение, вызывающее ощущение апокалипсиса. В ответ на крик Андре раздаётся призыв бороться до последнего, и герою ясно: их цель — выжить любой ценой и уничтожить источник магической пелены, чтобы выиграть время и надежду в этом смертельном бою.

В Главе 23 главный героий скрывается в разрушенном здании, избегая бесчисленных врагов — низших демонов, бурбонов и гончих, которые грозят ему смертью. Он телепортируется между укрытиями, маскируется с помощью мертвого взгляда и наблюдает за происходящим. В это время вокруг нарастают схватки, прибытие новых орд демонов и высших контролеров вызывает тревогу, ведь их цель — открыть портал в верхний мир и уничтожить всё вокруг. Герой понимает, что силы врага огромны, и решает выбраться крысой из опасных переделов.

Тем временем индианки Ира и Ада во имя спасения обнажают свои боевые формы и вступают в бой с демонической ордой, уничтожая целые тучи тварей. В одной из многочисленных схваток Ада погибает, но герой замечает, что ее душа остается под его контролем. Он также обнаруживает тела своих товарищей, защищавших плато, и видит, что враги прорвали оборону, подготовив портал для массового вторжения из другого мира — предположительно, из мира Инферно или Муспельхейм. Герой осознает, что контроль над ситуацией у врага слабее, чем кажется, и взрывает купол защиты, чтобы дезорганизовать врагов.

Герой сталкивается с влиятельным архидемоном Баалом, чей взгляд полон безразличия. Он понимает, что тот не может его убить без последствий для исхода сражения: Баал лишь наблюдает, не вмешиваясь, ожидая момента, когда баланс сил осложнится. В самый последний момент герой демонстрирует свою силу, запуская три мощных стихийных конструкта — огонь, тьму и демоническое пламя, пытаясь разрушить защитный купол и прорвать его, что ему удается лишь частично, — Тьма проникает внутрь, а огненная атака сбивается о крепкую защиту.

После взрыва и события, герой приходит в сознание, получая тяжелые ранения и внутренние травмы, но ощущая, что его внутренние силы снова воссоединились. Он видит тела своих погибших товарищей — Иры, Ады, а также предводителя врагов — героя-герцога, в чьем облике он узнал загадочных высших сил. Находясь в стадии слабости и боли, он решает продолжить путь, осознавая, что сражение еще не окончено, и сейчас главный — разобраться, кто стоит за атакой, и остановить предстоящий хаос — все еще ожидает его впереди.

В эпилоге изображается торжественная церемония на стадионе «Санкт-Петербург», где в высочайшей «небесной» императорской ложи появляется сам император, символизирующий богоподобное величие и власть. Он появляется в белом адмиральском мундире Северной флотилии, что намекает на поддержку и симпатию к Арктической гимназии и её связям с Арктическим флотом. В истекающей дымкой ложи вместе с императором появляется герцогиня Мекленбургская, обсуждая свои неприязненные чувства к императору и скрытую напряженность в разговоре о грядущих событиях, особенно судьбе их близких и предстоящем воцарении матриархата.

На фоне этой церемонии и достигая кульминации, в помещении появляется юная скрипачка, исполняющая первые в истории мелодии — символ начала нового этапа или важного события. Между тем, в атмосфере нарастающего напряжения и неопределенности рассматриваются сложные политические и личностные отношения, связанные с предстоящими мерами и борьбой за власть. Герцогиня выражает опасения за судьбу жениха дочери, обсуждая планы и намекая на необходимость изменений, которых пока избегает император.

В диалоге между императором и его советником раскрывается внутреннее напряжение, связано с мрачными предчувствиями о будущем, вопросами личных жертв и возможных революционных перемен. Император показывает свою готовность к трудным решениям, а Николаев, бывший наследник, выражает свою преданность и готовность пожертвовать собой ради «большого дела», хотя и понимает, что ситуация запутана и безоблачна. Вечерняя сцена подчеркивает неизбежность грядущих испытаний, неопределенность и сложность выбора между личным и долгом.

Описание этой главы отсутствует.