Тысячи лет в аду или шанс на вечную жизнь? Конечно, второе!
Досталось тело нищего? Плевать! Придется победить в королевской битве Героев? Ерунда!
Остальные девять претендентов еще просто не знают, что они обречены.
Ведь их избрали боги. Меня же прислал сам дьявол.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Дмитрий, 26-летний геймер, умирает от инфаркта во время турнира и висит над своим телом, размышляя о бесполезности жизни. Внезапно появляется дьявол Асмодей, предлагающий ему вернуть жизнь взамен на участие в загадочной игре — Колыбели. Эта игра — борьба между Героями, каждый из которых представляет своего Бога, и победитель получает власть над миром и возможностью изменить свою судьбу. Асмодей объясняет, что если Дмитрий проиграет, его ждет окончательная смерть, а победитель станет дьяволом и сможет долгие годы жить, пока не исчерпает свои силы.
Дьявол показывает Дмитрию его грехи и предрекает многовековое заключение, если он не примет участие. Но шанс есть — выиграв, он сможет остаться в живых и, возможно, стать частью демонической иерархии через сделку. Дмитрий соглашается, и в мгновение ока его тело перемещается в тело бездомного подростка Райса в городе Дейвен. Он обнаруживает, что получил новые силы и возможность жить дальше, но при этом внутренне чувствует пустоту и отчаяние молодого человека, чья смерть казалась ему честной и неизбежной.
В процессе игры Дмитрий узнает суровую правду о жизни и смерти в этом мире, а также о своем положении. Он вынужден принять новую реальность, где смерть — лишь часть большого механизма, а его собственные прошлые ошибки и равнодушие подтолкнули его к краю. Теперь ему предстоит бороться за свою жизнь, играя по чужим правилам, и понять, стоит ли рискнуть всем, чтобы изменить свою судьбу — либо навсегда утонуть в этой жестокой Колыбели.
В первом главе рассказан о жизни и атмосфере в городке Дейвен, принадлежащем клану Шерронов, управляющему магической промышленностью. Город разделен на богатый верх и нищий портовый район, где главный герой — бывший предшественник Райса по имени Дмитрий — вынужден скрываться в разваленных постройках, чтобы избежать преследования и опасностей. Он прибыл сюда в поисках ресурсов и информации, надеясь использовать свои знания, чтобы выжить и победить врагов.
Дмитрий, обладающий воспоминаниями и навыками Райса, обнаруживает, что внутри него продолжается борьба двух личностей. В процессе он пробирается к складу с кристаллами, подготавливаясь к действиям, которые помогут ему раскрыть свои возможности и действовать против врагов. В ходе разведки он использует магические способности, превращаясь в дьявольского существа с острыми когтями и красным хвостом, ощущая новую силу и опасность внутри себя.
Вскоре он устрашает и убивает охрану склада, проявляя хладнокровие и жестокость, которую до этого не испытывал. Дмитрий понимает, что его новые способности — подарок Асмодея — дают ему мощное оружие для борьбы. Он тщательно планирует, осторожно устраняя охрану, не боясь последствия и осознавая, что о его действиях почти никто не пожалеет, ведь его внутренний страх в данный момент перевешивает все другие чувства.
Герой размышляет о мире вокруг — о лживых властелинах, сложных политических играх, кланах и войнах, задумываясь о природе власти и о своем месте в этом мире. Вдохновленный своей новой силой и внутренним темным обликом, он решает продолжать путь, чтобы добиться целей и стать сильнее, несмотря на опасности, риски и внутренние конфликты. Его бой с внешней реальностью и внутренним «дьяволом» только начинается.
Вторая глава рассказывает о событиях после схватки Райса с монстрами и его побеге из города Дейвен. Разодрав трупы, он собирает небольшие деньги и размышляет о предстоящем путешествии в новый город, опасениях по поводу контроля клана Шерронов и опасности, связанной с кристаллами. Задремав, он наблюдает, как в лесу происходит сражение: гигантский монстр с мечом нападает на девушку-одиночку, которая сопротивляется, ранив его. Райс втайне помогает ей, используя свои способности, и в итоге побеждает гиганта, при этом получая травмы и превращаясь в воду, что указывает на его наследие.
После убийства чудовища Райс обнаруживает, что его способности ещё сильнее активируются. Он вновь становится человеком, и в его памяти всплывает трагическая история о том, как он потерял родителей от рук гильдийцев и стал сиротой. В поисках оружия он восстанавливает свою булаву и, уставший, продолжает путь через лес. Вскоре он наталкивается на прикрытую битву между гигантским монстром и мечницей, которая пытается бороться. Райс оценивает ситуацию и понимает, что не сможет самостоятельно спасти девушку, но решает во всеоружие подготовиться, заметив, что у него есть бонусы и магические способности.
В ходе схватки он сражается с монстром, используя свою хитрость и сверхъестественные силы, и в итоге уничтожает гиганта. Освободившись от превращения в водяную форму, он осматривает трофей — голову кашона — и размышляет о его ценности и необходимости. Его воспоминания о древней гильдии искателей, борьбе с чудовищами и трагедии подтверждают, что его прошлое полно боли и борьбы за выживание.
Позже к Райсу подходит одаренная девушка по имени Кори, которая предлагает за голову монстра весьма выгодную сумму и признается в принадлежности к Гильдии Искателей серебряного ранга. Она оказывается заинтересована в его трофее и предлагает обмен, что подчеркивает сложную обстановку мира, полный опасных союзов и тайных целей. Взаимоотношения между персонажами намекают на скрытые мотивы и дальнейшие испытания на пути Райса.
В третьей главе герой вместе с Кори находит и разбирает телегу погибшего, выясняя, что артефакты и магические предметы здесь редки, а техника поддержания температуры, как холодильник, достаточно распространена. В ходе ночного ужина Кори рассказывает о рангах искателей: медный, бронзовый, серебряный и золотой, и объясняет, что уровень зависит от опыта и способностей, а за высокопрофильные задания охотятся расы посильнее. Герой задумывается о своих навыках и возможностях, особенно о магии, который у него на самом деле отсутствует, и о том, как заработать в этом мире, оставаясь незаметным.
Во время обсуждения доходов и рангов их разговор приобретает личный оттенок: Кори рассказывает, что доходы искателей довольно приличные, и за простые задания платят по десять или серебряный монет, что удивляет героя. Он пытается понять, стоит ли ему искать работу, и обсуждает планы на ближайшее будущее — искать отдохновение, обеспечить минимальный доход и найти репетитора по грамоте. Вскоре герой и Кори договариваются о помощи в переноске товаров за оплату, однако он настаивает на гораздо более высокой цене, что вызывает подозрение у искательницы.
На следующий день они отправляются дальше, и герой бросает монетку, чтобы выбрать направление: в сторону кристаллов или в порт. Вскоре его догоняет усталая Кори, которая настаивает на помощи, и, в конце концов, он соглашается перевозить ее багаж за деньги. В диалоге они продолжают разыгрывать сцену доверия и скрытности, он явно пытается скрыть свою настоящую натуру. В разговоре герой размышляет о возможности вскрытия своих физических и магических способностей и о том, как зарабатывать деньги в этом новом мире, избегая опасных миссий и долгих жизнеопасных состязаний.
Вечером, сняв усталость, герой и Кори проводят ночь вместе, и он понимает, что его превращения в облик дьявола могут быть связаны с физическими повреждениями, и размышляет, есть ли в этом мире другие существа подобных ему. Он также решает держать в секрете свою истинную природу, чтобы не привлечь лишнее внимание, ведь его происхождение — тайна, которую он намерен хранить любой ценой. В конце главы он остается невозмутимым и сдержанным, готовым к новым испытаниям и продолжая скрывать свою личность.
В четвертой главе главный герой прибывает в небольшой постоялый двор, выглядывающий скорее как пограничный пост. После прохождения ворот он сразу же требует комнату на двоих и интересуется машинами, принятыми за свиней, что создает атмосферу деревенской или военно-пограничной жизни. Вскоре он входит в таверну, где видит колоритных воинов — ирбисов-фурри в броне, с криевыми саблями, и сталкивается с их настороженностью, которая быстро сменяется гостеприимством.
В компании купца Хоро и его людей герой приспосабливается к месту, заказывает еду и принимает участие в азартной игре — костях, которая оказывается для него удачной. Он беседует с трактирщиком и решает снять комнату, после чего идет осматривать гостиницу и свои номера, сталкиваясь с трудностями в обустройстве и гигиеническими процедурами, но находит способ помыться благодаря магическому замку. Вечер он завершает размышлениями о магии: его новой способности чувствовать искру, способности взаимодействовать с магическими предметами и планах по развитию.
В ночь герой пытается сосредоточиться, чтобы развить магическую силу и приблизиться к мощи, задуманной в локальных руинах, но сталкивается с трудностями: его магия проявляется в виде ярко-красной искры, а сон мешает сосредоточиться. Он также замечает повозки, покрытые магической иллюзией — туманом, что говорит о дрейфующих в магическом пространстве связях. В утро, несмотря на плохое настроение, он выходит на улицу, наблюдает за караванами и погружен в мысли о возможных способах выживания — работой, обучением или поиском редких книг.
Под конец главы он возвращается в трактир, где решает поиграть в азартные кости, и его везение делает его заметным для других искателей. Непредсказуемая удача позволяет ему выиграть крупную сумму, что вселяет в него подозрения о наличии необычных сил или вмешательства ведь здесь всё ещё тянется ниточка к магии и тайным возможностям, которые, возможно, помогут ему в дальнейшем выживании и развитии в этом загадочном и опасном мире.
В первой части главы главный герой возвращается в комнату после ночных приключений, размышляя о своих способностях и возможностях заработка. Он играет в азартные игры, зарабатывая двенадцать серебряных и поддерживая хорошие отношения с искателями. В течение дня он собирается в таверне, где встречает Кори — искательницу, которая предлагает ему стать её оруженосцем за определённые условия. Несмотря на его сомнения, герой обсуждает с ней перспективу создания собственного клана и возможное обучение. Кори, происходящая из древнего рода, мечтает о собственных клановых связях и территории, что могла бы дать ей власть, а сама она стремится к приключениям и клановой славе.
Позже герой решает присоединиться к Кори и вместе они отправляются в путь. Герой скрывает свои истинные мотивы и происхождение, размышляя о деньгах и будущем, а Кори радуется возможности стать его вооруженцем за плату. По пути они сталкиваются с опасностью — к ним навстречу прибывает всадник, и герой, обнаружив, что его спутница оставила оружие, спешит на помощь, когда на поляне его внезапно атакуют оборотень или дикарь, напавший на Кори. В ожесточенной схватке герой убивает зверя, продемонстрировав свои боевые навыки, и понимает, что его место среди искателей, так как он способен бороться с угрозой и выживать в опасных условиях.
В шестой главе героя пробуждают воспоминания о ночном сражении с оборотнем, и он быстро возвращается к выполнению своих задач. Он убил монстра и помогает раненой искательнице серебряного ранга, Кори, оказавшейся в тихом шоке, после чего они продолжают путь. Во время отдыха у костра он размышляет о боях и своих планах, а также о тайных знаниях о рабстве и магии, связанных с монстрами и рабами. Кори делится своими взглядами на покупку и выкуп рабов, а также о возможностях использования магии для контроля над монстрами, что резко расширяет горизонты героя.
На пути они встречают караван с палачами и рабами, среди которых — пленницы и монстры. Глава клана Шерронов, Дакха, замечает Кори и разговаривает с ней и героем, открывая сведения о богатстве и опасностях местной страны, а также о системе рабства, включая магические ошейники и возможности контроля. Герой анализирует информацию, размышляя о путях использования рабской силы для достижения власти, при этом оставаясь осторожным. Обсуждение дополняется мыслями о магии и возможности контролировать монстров, что порождает новые опасения и идеи.
Дорога к городу Альтара насыщена шумом, яркими рынками и многообразием странных существ, что создает ощущение необычного, почти футуристического мира. Город впечатляет своим масштабом, торговлей и многообразием культур, а на его воротах герою и Кори попадается на глаза сцена с цепями и ксеноморфными монстрами, что заставляет задуматься о жестокости и судьбе рабов в Колыбели. Эти новые открытия вызывают тревогу и укрепляют ощущение, что впереди их ждет много опасных открытий и испытаний.
В главе 7 главный герой, Дим, вместе с спутницей Кори и её плененными монстрами попадает в город Альтару. Там он сталкивается с работорговцем, который продает двух дьяволов, один из которых — девушка с человеческим обликом, однако с рогами и запахом серы. Герой замечает, что торговец жаден и не собирается реально продавать монстров, лишь демонстрирует их ради прибыли. Кори проявляет интерес к одному из дьяволов, и герои вступают в сделку, подсовывая условие о возможной покупке. После краткого осмотра они отправляются в город, где делятся планами и расходятся с Кори, которая хочет стать его оруженосцем, но он отказывает ей, объясняя опасности и свои причины.
Далее герой снимает комнату в гостинице, где знакомится с горничной, замечает комфортные условия, приобретает необходимые вещи и договаривается о продаже своего коня, чтобы избавиться от лишней собственности. Он изучает местный язык, пытаясь научиться читать и писать, планируя использовать деньги для дальнейших дел, а не для вложений в бизнес. В придачу он занимается разгрузкой своих ресурсов, укрепляя свои позиции и приспосабливаясь к новым условиям жизни.
В конце дня он устраивается в гостинице, знакомится с горничной, некоторое время проводит с ней вместе, а утром продолжает исследования, изучая местный язык. В своих мыслях он размышляет о будущем, возможностей заработать и оставаться в безопасности. Накануне он решает остаться в Альтаре, чтобы углубить знание языка и подготовиться к следующим шагам, при этом не теряя возможность быстро уехать, если ситуация изменится. Глава завершает спокойным сном героя, укрепляющим его решимость и новые планы.
В главе 8 главный герой просыпается в гостинице в Альтаре и спокойно собирается в путь. Он обменивает золото на серебро, размышляя о непонятных загадках мира, и обсуждает с администратором формальные детали, связанные с разменом. После этого он отправляется наружу, наслаждается прогулкой по городу, ищет возможность получить информацию о пленённых дьяволах, и, наконец, достигает рынка рабов, где видит продажу крылатых дьяволов и покупает одну из них — Кориалис. Он договаривается о цене, понимая, что торговец, по его предположению, практически продал свою душу за такую сделку.
Затем он использует магический ошейник и ключ для подчинения новой рабыне — Ады — демонстрируя свою силу. Впечатлённый эффектом, он приказывается Аде идти за ним, передает документы и секретно готовится к дальнейшим делам. Одновременно он задумчиво оценивает свою покупку и багаж, размышляя, что новая рабыня может пригодиться в будущем, а также что это очередная ступень в его сложной игре. Он планирует отправиться в Ностиг на корабле, организует своё путешествие и спокойно возвращается в номер, предвкушая возможную «гладкую» операцию.
Вскоре в номере он встречает Аду — новую рабыню, которая уверенной и соблазнительной манерой предлагает выполнять его любые приказы, а он, заметив её соблазнительность, приказывает ей сходить в душ. В атмосфере напряжённой игры власти между ними он расслабляется, а за дверью уже слышится шум воды, что свидетельствует о приближающемся продолжении их взаимодействия. Глава окрашена в атмосферу загадочности, магии и новых возможностей, подчеркивая напряжённую, насыщенную долгими планами и рисками жизнь героя.
В главе 9 главный герой, несмотря на свою димную и опасную жизнь, пытается уйти от прежних обязанностей и приключений. Он расплачивается за билет на завтрашний рейс и прощается с горничной Ретой, признавая, что у него есть долг и дорога впереди может стоить ему жизни. В этот момент он понимает, что уже приобретает свою «собственность» и вступает в новый этап борьбы за выживание и власть. В комнату входит Ада — могущественный дьявол, который делает попытки обучить героя обращаться с его внутренним ядром и раскрыть его способности, предупреждая о тяжести предстоящих испытаний и о необходимости развивать свою дьявольскую натуру.
Когда за дверью раздается громкий приказ и в комнату врываются агенты Гильдии Искателей, ситуация резко обостряется: герою приходится бороться за свою жизнь, отбивая нападение, и в итоге он сбегает, оставляя за собой тела искателей и разорванные цепи контроля. Он осознает, что стал целью охоты, и понимает, что ему нужно срочно покинуть город, спрятаться в лесах. Ада объясняет ему, что война за власть и ресурсы только начинается, и игроки — Гильдия, драконы, враги из Империи — все охотятся на его команду и друг на друга.
В процессе побега герои обсуждают стратегию — Ада делится знаниями о магии, о контроле над их природой и способностях превращения, а также о важности развивать внутреннее ядро и управлять своими силами, чтобы не погибнуть от истощения. Однако в самый неподходящий момент за дверью появляется войсковая команда — агенты Гильдии, начавшие рейд, что делает их побег ещё более опасным. В борьбе герой использует непредсказуемость и силу, вырываясь на свободу, но чувствует внутреннее опустошение и слабость, указывающую на необходимость тщательно управлять своей сущностью, чтобы не погибнуть. Они скрываются в лесу, осознавая, что впереди их ждут еще большие испытания и борьба за свои жизни и властные амбиции.
В первой части текста герой просыпается в лесу после ночного обморока, обнаруживая, что его окружают голые деревья и спокойный воздух. Он понимает, что инцидент с искателями в гостинице перешел в убийство, и тщательно осматривает свои вещи, среди которых обнаруживает оружие, конфискованное у искателей, и минимальный запас еды. В дальнейшем он собирает свои вещи, понимая, что срочно нужно двигаться, чтобы ускользнуть от преследователей и не попасть в руки власти, ведь улики против него уже есть.
Позже к нему подходит Ада — дьяволица в человеческом облике, которая рассказывает о необходимости добраться до Катмадана, обучить его использованию своих сил и преодолеть опасности. Она объясняет, что пути лежат через земли Империи и территорию диких племен, и указывает направление. В пути герои сталкиваются с подозрительным местом — полянкой с ощущением чужого взгляда, — и далее движутся по лесу, размышляя о своих способностях и будущем. Ада делится, что умеет всесторонне контролировать свои силы и показывает, как использовать зачарование для управления другими.
К позднему вечеру герои находят подходящее место для ночлега — поляну с источником воды, где Ада устраивается оставаться на ночь, а герой разжигает костер и занимается трапезой. В это время Ада демонстрирует свою жестокость, убивая зайца и показывая, что использует своих сил для контроля и битв. Вскоре она приводит молодую женщину — искательницу, которой собирается воспользоваться для тренировки контроля, демонстрируя магические навыки и методы зачарования, а также предупреждая о рисках. Герой берется удерживать пленницу и угрожает ей, чтобы она подчинялась, понимая, что ситуация сложная и опасная, но необходимая для его выживания.
В главе описывается напряженное сутки в квартире Кориалис, где она с наслаждением предается новым удовольствиям, пока её дьявол-слуга Адам размышляет о шансах на будущее. Он понимает, что наследие первородного дьявола дает возможность претендовать на власть и захватить Колыбель, ведь смешение крови между дьяволами и людьми продолжает случаться. В это же время по письму от работорговца Дана Кориалис узнает о возможности обзавестись гаремом монстров, что придаст её роду престиж и усилит влияние.
Параллельно разворачиваются события в Черном Лесу, где Дим и Ада проводят зачистку болотных и лканских территорий. Дим селективно использует магию для контроля над плененной искательницей, которая, под воздействием чар, забывает о случившемся и уходит, а сам испытывает мощные оргазмические ощущения. После этого он и Ада сражаются с группой ликанов, показывая храбрость и мастерство в бою, постоянно осознавая — любой конфликт тут опасен, и нарушенные границы могут вызвать гнев местных зверей.
В ходе боевых действий Дим уничтожает нескольких врагов, разбитую сумку и часть ценного снаряжения, однако получает урок: лучше оставлять часть имущества для избегания потерь. Он обсуждает с Адами эффект получения чужих душ, понимая, что эти маленькие побеги силы и влияние могут со временем сравняться с богами, а ограничения на вечную жизнь служат, по сути, средством контроля и убыванием силы у дьяволов. В конце молодые искатели отходят из леса, осознавая опасность и сложности, но и ощущая притягательность их жесткого, опасного мира, где каждый день — борьба за власть и выживание.
В главе 12 герои продолжают путь, останавливаясь у огромного, проникнутого древностью руин. Там Ада объясняет, что комнатный парень, ранее человек, теперь — дьявол, обладающий мощью, силой и скоростью, а также ремеслами, недоступными обычным смертным. Она подчеркивает, что его дьявольская сторона делает его сильнее, чем большинство противников, и что в этом мире убийства и войны — неотъемлемая часть жизни, и лучше уметь ими управлять.
Далее они исследуют разрушенный город ликанов, рассказывая, что раньше тут был процветающий поселок, но его уничтожили дракониды и последующие рейды. Ада описывает, как дьяволы когда-то владели этим миром и правили им, что сейчас остается лишь воспоминанием. В процессе обхода герои находят оружейный склад, полный оружия и доспехов, а также зелья иллюзорного мастерства и запас магических пробирок. Ада объясняет, что эти зелья позволяют временно усиливать способности, но опасны и действуют всего минуту, после чего вызывают сильные неприятные эффекты.
Подготовившись к возможным конфликтам, герои решают укрыться в заброшенном здании с оружейным складом, где Ада обнаруживает подвал с запасами: оружием, арбалетами, доспехами и редким арбалетом, напоминающим тот, что использовал Гаррет в легендах. В сундуке она находит множество магических пузырьков, которые оказываются настойками иллюзорного мастерства. Ада объясняет, что они позволяют кратковременно значительно усилить свои силы, но при этом очень опасны, поэтому употреблять их можно только в крайнем случае и только под контролем.
Перед уходом Ада предупреждает о необходимости подождать, пока эффект от настоя не пройдет, а затем предлагает отойти подальше — ведь враги уже вблизи и могут обнаружить их. Герои наблюдают за приближающимися группами искателей, каждый из которых — бронзового ранга, — тщательно прочесывающими руины. В свете предстоящих боевых действий и скрытной ситуации они готовятся к новым испытаниям, осознавая, что враги не дремлют, а их путь к мести и выживанию только начинается.
В центре руин движется отряд искателей, состоящий из опытных мужчин за сорок, вооруженных арбалетами со светящимися болтами, что вызывает у героя опасение. Вскоре команда собирается в центре, и появляется возможность залечь в подвале, где герой и Ада прячутся, скрытые подземным лазом. Они обсуждают вооружение и планы, в то время как вокруг царит тишина, нарушаемая только тихими звуками природы и разговорами по радиосвязи.
Пока герои отдыхают, Ада рассказывает о месте и о том, что они здесь ожидают следующие часы. Она указывает, что их враги — разбойники и контрабандисты, поднявшие тревогу, и что их пребывание в руинах — только временная засада. Вскоре под землей срабатывает ловушка, и героям приходится быстро уходить, избегая опасности. Они пробираются через лес, столкнувшись с вооруженной стражей и столкновениями, и наконец достигают безопасной зоны, где решают передохнуть.
Во время отдыха Ада делится своими взглядами на иерархию дьяволов и объясняет, что в их обществе нет строгого правителя — дьяволы равны и объединены только личными интересами. Жрец — лишь продолжение Асмодея, но власть между ними распределена по своему разумению, а их борьба за трон — внутренний конфликт, исключающий строгую монархию. Ада, проявляя явную симпатию к герою, предлагает помощь и обещает поддержку в обмен на власть, намекая на возможность стать архидьяволом, если он возглавит борьбу за наследство.
Вокруг продолжается опасная игра, и герой понимает, что их путь к победе сложен и многослойен. Ада демонстрирует свою готовность рисковать ради своих целей, и их разговор заходит в полузакрытые темы власти и перспектив будущего, оставляя ощущение, что главный битвный матч ещё впереди. В этом мире, полном интриг и опасностей, остается лишь делать выбор и продолжать свою дорогу к непредсказуемым вершинам власти.
В главе 14 повествование сосредоточено на внутренней трансформации главного героя, который вспоминает свою молодость и свои первые интимные опыты, а также свои нынешние испытания в мире, полном опасностей и интриг. Он вновь переживает ночь с Ада, дьяволицей, для которой он оказывается всего лишь новичком в делах любви, несмотря на свою яркую уверенность. Их совместная ночь символизирует его внутреннюю борьбу с неуверенностью, страхом и ожиданиями, а также подчёркивает его ощущение социальной неполноценности.
Следующий отрезок описывает путь героев по опасной границе, где их способности подвергаются проверке: Ада демонстрирует свою ловкость, а герой пытается подтверждать свою мощь, прыгая через реку и терпя неудачи. В процессе рыбалки он неожиданно вспоминает трагическую сцену прошлого, связанную с потерей щенка и собственным убийством, что глубоко потрясает его душу и вызывает ощущение вины. Этот эпизод показывает его внутренний конфликт, переживание прошлого и мучительное осмысление собственной истории, в которой грани реальности стираются.
В конце героя поджидает вдруг новая важная сцена – предложение Ада заключить контракт: она обещает обучить его и помочь обрести мощь, взамен требуя защиту и включение в ее домен. Этот контракт представляет собой не только средство получения силы, но и попытку объединить их судьбы против общего врага — Асмодея. Герой осознаёт, что его происхождение и ситуация с доменом могут изменить всё, и размышляет о политических интригах, силе и возможных последствиях этого союза. Глава завершается долгим размышлением о будущем и необходимости дать согласие на условия, которые могут коренным образом повлиять на его судьбу и всю борьбу с силами тьмы.
В Глава 15 главный герой, обретший форму дьявола по воле Архидьявола Асмодея, оказывается в мрачной, пылающей арене, где его посещают видения и разговоры с Асмодеем. Архидьявол делится планами по завоеванию домена Власти и подчинению демонов, отдавая Дмитрию важное задание — принудить существ из Колыбели к покорности. Тот понимает, что Асмодей видит в нем всего персонажа, и понять, что ему невозможно тягаться с сильнейшими, но у него есть шанс вырваться из-под его контроля, основывая собственный клан и укрепив свою власть.
После снов и видений герой пробуждается, испытывая тревогу и недоумение. Он замечает, что его мозг пытаются запутать отвратительные мысли, и понимает, что его путь — это борьба за собственное выживание и независимость в жестоком мире. В это же время во властной империи разгорается подозрение о появлении монстров, прорвавшихся через границу, что вызывает тревогу у командования. Один из загадочных существ — гигант с четырьмя головами — и другой — человек с раздвоенными локтями, — способствуют тревожной гипотезе о новых, опасных врагах.
Главный герой вместе с Акой, своей верной спутницей, обсуждает перспективы своего положения и делится сомнениями по поводу слов Архидьявола и возможности стать сильнее. Ада сообщает, что он получил благословение Асмодея и скоро сможет создать свой домен, что даст ему власть над другими демонами и кланами. Несмотря на это, он чувствует внутреннюю угрозу и осознает, что для борьбы за свободу и места под солнцем ему нужно именно собственное доменное пространство, чтобы не стать марионеткой у могущественного Архидьявола.
Далее героя и Аду видит опасностью пограничье, где они избегают встреч с вооруженными военными, зная, что любое упоминание о необычных существах или пересечении границы может обернуться опасностью. Их преследует скрытая угроза, и пока Ада и Дмитрий пытаются скрыться, ситуация накаляется: лес заканчивается и впереди виднеется деревня, охраняемая стеной и охотниками, что превращает их побег в опасное приключение на грани опасности.
В лесу главные герои пытаются избежать преследователей, их окружают из-за стремительности нападений стрел и окружающего мрака. Они решают прорваться к более безопасному месту, вступая в ожесточенную схватку с охотниками, где герой убивает одного из них и помогает Аде ранить другого. Погоня продолжается, и, несмотря на усталость, они используют инстинкт и ловкость, чтобы отбиваться и бежать.
После спасения герои находят укрытие, останавливаются, чтобы залечить рану Ады. Она рассказывает о разведывательных точках — о ибунских деревнях, наполовину людях, наполовину совах, которых обычно держат ближе к горам. Герой выясняет, что это место — секретный участок, где выращивают драконидов и полукровок для поддержки армии. Они понимают, что ранен он практически не истощил своих сил, а его магия и сила продолжают расти.
В результате длительного бегства герои уходят к морю, осознавая, что их преследуют и в соседних землях, и что у них есть шанс скрыться, если правильно использует дни и ночи. Устроившись на ночлег, они замечают внутри скальной стены вход к логову чудовища, поддерживаемый каменными колоннами и излучающий слабое свечение. Ада решает войти и изучить место, чтобы понять, что за существо там скрывается и какие опасности ждут их впереди.
В главе 17 главный герой и Ада входят в заброшенную пещеру, где обнаруживают древний алтарь, покрытый кровью и запутанный цепями, а вокруг стены украшены фигурами уродливых тварей. Этот ритуальный объект связан с личностью ученого по имени Саркан, который надеялся стать Героем, призывая Бога своими экспериментами и жертвоприношениями. Однако, по словам Ады, он сам себе на руку для достижения цели. Герой размышляет о возможных наградах героям и о ценности полученной силы, понимая, что его необычные способности — результат поддержки Асмодея, который в момент активации даровал ему мощь, помогшую разрушить алтарь.
После ритуала герой внезапно ощущает присутствие демонического жреца, связанного с Асмодеем, который показывает ему видение своей смерти, убитого загадочным стрелком по имени Номар. Этот момент шокирует Аду, у которой на сердце лежит подозрение, что кто-то из демонов собирается захватить власть. В конце сцены герой, ощущая прилив силы и жажду мести, решает избавиться от потенциальных конкурентов и завершается глава на кровожадной ноте — он намерен отомстить и стать самым сильным.
Позже, на рассвете, герои покидают пещеру, обнаруживают источник воды и добывают мясо к’орха. Герой размышляет о значении силы, полученной после разрушения алтаря, и о возможных выгодах от поддержки Асмодея. В своем внутреннем диалоге он осознаёт, что на пути к победе ему могут мешать не только враги, но и интриги внутри мира богов и демонов, особенно учитывая признаки движущихся за ним демонических игроков, таких как Номар, который заявил о своих правах на роль Героев. Завершая, герой с решимостью вспоминает, что его следующий шаг — уничтожить Номара и укрепить свои позиции, уже мечтая о следующей кровопролитной битве.
Главный герой, укрывшись в кустах, пытается освоить магию огня, обнаруживая, что его умения пока очень слабы и требуют продолжительных тренировок. Он размышляет о необходимости обрести силу и организовать собственный домен, чтобы конкурировать с Номаром и стать полноправным повелителем. В процессе он экспериментирует с вызовом пламени и контролью над телом, сталкиваясь с болью и трудностями управления внутренней силой, а также размышляет о необходимости развития навыков для выживания и борьбы.
Вокруг лагеря герой наблюдает за природой и следами животных, а также за следами недавнего боя — разорванным телом и свежими ранами, что свидетельствуют о недавней битве и возможной угрозе. Он замечает странные, жестокие проявления эволюции, например, живого землероя, и сталкивается с опасными зверьками и мародерами, которые собирают трофеи и разоряют убитых. Вскоре он и Ада избегают опасных группировок, продолжая путь через леса и степи, сталкиваясь с дождями, трудной дорогой и ужасами войны.
Путешествие сопровождается опасными находками — останками свежих жертв, осколками эволюции и брошенными трупами — всё это вызывает у героя ощущение бездушия и опустошения. Он наблюдает за мародерами и зверями, понимая жестокость окружающего мира, и чувствует облегчение лишь когда выходит за границы поля боя. В это время его магические способности постепенно улучшаются, он учится контролировать огонь и менять части тела, что очень важно для его будущих целей. Однако запас магической энергии на исходе, и герой осознает, что впереди его ждут еще трудности, и его каждое усилие необходимо для выживания и достижения своих целей.
В главе 19 главный герой и Ада, дьяволица, продолжают свой путь, сталкиваясь с последствиями расходования сущности и идет борьба с тошнотой и слабостью после тренировок. В числе их приключений — посещение дворца императора драконидов, где император демонстрирует силу и власть, объявляя запрет на новые армии и поручая найти Героев, чтобы укрепить свою силу. Император уверен, что его власть основана не на армии, а на жесткой кровавой политике, и не доверяет братьям, призывая их не сражаться с Героев напрямую.
Затем герои пересекают территорию кобольдов, где встречают жителей – низкорослых, худых гуманоидов, живущих в руинах и развилих инфраструктуре. Ада объясняет, что у их народа есть собственная цивилизация, торговля и небольшие поселения, хотя они вынуждены бороться за территорию и часто идут на убийства. Внутри мира чудовищ и демонов не только войны, но и общественные структуры, скотологические союзы и культурные особенности, что меняет восприятие дикарства.
Дальше персонажи направляются в деревню кобольдов, где Ада знакомится с магом Огримом, а между ними возникает старое знакомство. Ада сообщает о необходимости потратить деньги Империи и выяснить новости, в том числе о гибели жреца, вызывающей обеспокоенность. Старик-маг требует устранения врага и угрозы для их кланов, угрожая суровыми последствиями, и внезапно перемещает героев в ущелье — землю дьяволов, что подчеркивает их связи с этим загадочным, опасным миром.
В целом, эта глава насыщена важными сюжетными поворотами: политическими интригами, межрасовыми отношениями и открытием новых культурных особенностей, погружая читателя в атмосферу постоянной опасности, борьбы за власть и разграничений между мирами. Атмосфера наполнена напряжением и ощущением масштабности событий, где каждый шаг может стать роковым.
В главе 20 главные герои отправляются по ущелью, где сталкиваются с дьяволицей Аду, которая ведет их к важной информации о мире и битве за Колыбель. Ада раскрывает, что новые Миры возникают после гибели богов, и в них появляются жрецы, обладающие частью сил погибших богов, что делает их ключевыми участниками в борьбе за мощь. Она предупреждает, что император драконидов стремится уничтожить всех героев, чтобы остановить Игру Богов и занять место победителя, так как это даст ему власть стать Богом. Основная цель Номара — не допустить победы, и для этого он использует любые средства, чтобы устранить героев и захватить их силы.
Ада объясняет, что особая игра и выбор сохраняемой силы делают борьбу за власть очень жестокой и рискованной, а законность и порядки в домене — важнейшие инструменты для удержания власти и предотвращения внутренней распри. В конце главы герои решают создать свой домен, чтобы закрепить свою власть, и Ада дарует Диму свою силу и подчинение, приковывая его к себе. В процессе они взаимодействуют в интимной сцене, которая дает Диму новые силы и ощущение дикого, необузданного желания и мощи.
Закончив борьбу внутри ущелья, герои отправляются на границу леса, где сталкиваются с предателем — серпентой Сэйж, которая скрытно занимается охотой, и с помощью магии Дима удается ей избежать гибели и добыть важную информацию о перемещениях своих врагов. В ночь она видит во сне путь, который ей велел недавно ее отец — таинственный маршрут через горы, — но сон оставляет у нее ощущение опасности и необходимости хранить молчание, чтобы не попасть под жесткий контроль.
Образ и атмосфера произведения наполнены опасностью, интригами и политическими играми в магическом мире, где сила и верность ценятся превыше всего, а каждая встреча может обернуться угрозой или шансом на победу. В этом мире решающую роль играют архидьяволы, боги и герои, ведущие борьбу за контроль над Колыбелью и будущим миров.
Глава 21 рассказывает о путешествии героя и его спутницы Ады по горным тропам, где они решают остановиться и подготовиться к возможной встрече с Номаром — ложным героем, который по их мнению пытается их найти. Герой разрабатывает план по вызову Номара на бой и укрепляет свои права и защиту как архидьявола, вводя закон о владении личной собственностью и возможности призывать на защиту своих объектов. В этом же контексте он размышляет о физических и магических препятствиях, которые могут поджидать их в будущем, и учится развивать свои навыки и магию, а также собирать защитные амулеты.
Далее герои нападают на охраняемый серпентами нага, в результате короткой схватки уничтожают противника, после чего Ада забирает и шинкует хвост нага, заодно и мясо использовав в пищу. В течение недели они совершенствуют свои боевые навыки и готовятся к дальнейшим испытаниям, тренируясь и охотясь. Герой пытается научиться стрелять из арбалета, избегая шума и риска, и в итоге находит небольшую добычу — олененка, с которой возвращается в пещеру. Там он сталкивается с опасностью — к нему и Аде подкрасывается группа ибуну(магические существа), что ведет к острой драке с возвращением к бою и применением огня для защиты. В ходе боя выясняется, что враги используют магию и, возможно, заколдовали Аду, после чего герои вынуждены уйти, забрав серебряные жетоны Гильдии Искателей.
Все эти события наполнены атмосферой напряженности, борьбы за выживание и постоянного развития силы, подчеркиваются темы личной мощи, опасности магии и необходимости быть готовым к любым неожиданностям в диких лесах и горах.
В главе 22 герои и маги сталкиваются с серьёзными противниками в опасных играх Колыбели. Главный герой, взявший имя Дим, попадает в ловкую магическую засаду: его быстро обезоруживают и накладывают мощное заклятие, контролирующее его движения. Маг-злодей, Альфират Зуллан, рассказывает о своём уставшем, одиноком существовании, вечной жизни и силе, которую он желает превзойти, чтобы стать божеством. Он предлагает герою сделку: убить его, чтобы часть его души перешла к нему, и так обрести шанс переродиться и избавиться от влияния Бога Таролиса. Герой соглашается, понимая выгоду, и в ходе сделки превращается в мощного существа, наполняющегося демонической силой.
После исполнения сделки, герой чувствует себя грандиозно — внутри его горит пылающее ядро силы, он ощущает себя богом. Пока он возвращается к пещере Ады, он ломает посох зашитого мага, чтобы помешать злу вернуться. Его состояние наполняет гордость и ожидание новых испытаний, а внутри — азарт и надежда на победу. Он решает продолжать игру, осознавая, что благодаря сделке его статус повышен, а влияние расширено.
Между тем, в других частях мира происходят разборки: наги оскверняют и захватывают земли, убивая свидетелей и укрепляя свои позиции. В императорском дворце идет обсуждение гибели героев на островах, а власти планируют использовать других героев для уничтожения опасных существ, например, гигантской гидры, не выступая напрямую. В Шипящих лесах дьявол Дим заметил следы нагов и настроен решительно — он готов столкнуться с врагами, чтобы защитить свою территорию и показать силу Ада.
Таким образом, перед читателем раскрывается мрачная атмосфера борьбы за власть, вечное одиночество и усталость могущественных существ, борющихся за свой шанс на перерождение и новые возможности. Внутри каждого персонажа — желание власти, свободы и перемен, даже ценой собственной жизни или мира вокруг.