Цокольный этаж

Роркх-6

Вова Бо

Хроники Роркха6

весь текст 427

Кажется, ты наконец начал что-то понимать. Но уже слишком поздно. Теперь уже все не важно. Зачем ты сражаешься? Ради чего? Ради кого?

Твоя война проиграна, а ты даже не знаешь об этом. Ты просто оловянный солдатик в руках ребенка, живущего в игрушечной башне. И теперь ты остался без хозяина.

Одинокий, брошенный, никому не нужный, бесполезный солдатик. Ты ничего не сможешь изменить. Ни на что не сможешь повлиять.

Разве что, получится немного развлечь этот Город напоследок своими страданиями.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В прологе Арч, игрок из гильдии "Рассветные Демоны", решает вызвать на дуэль Безумного Мечника, игрока, который постоянно его убивает в игре "Роркх". Арч уверен, что Мечник связан с ОбсСисом и знает его местоположение. Он понимает, что проиграет, но это необходимо, чтобы перейти на следующий уровень игры. Арч обсуждает свои планы с Маусом и Овером, своими согильдийцами, которые соглашаются помочь, рискуя своими игровыми персонажами. Они готовятся к бою, заручившись помощью других членов гильдии, включая Ану, которая занимается крафтом, и Веста с Айей, которые помогают в подготовке. Арч понимает, что это рискованная затея, но другого выхода нет.

В это время в реальном мире Гаро, глава гильдии, переживает смерть своего брата Веги, погибшего в игре. Гаро мрачен и подавлен, но принимает на себя руководство гильдией. Он отправляет Арчу сообщение с предложением помощи, но не получает ответа.

Перед началом дуэли Арч идет к мастерам, чтобы получить модифицированное оружие, и направляется к месту поединка. Он видит, что площадь превратилась в арену, заполненную зрителями.

В параллельной сюжетной линии Гаро, Маус, Овер, Несса и Черч совершают рейд в особняк, чтобы найти Юмидая, человека, связанного со смертью брата Гаро. Они убивают охранников и пробиваются через различные препятствия, включая мумию-хранителя. Черч остается, чтобы задержать Хохуро, а остальные продолжают поиски. Они находят Юмидая в магическом круге, и Гаро задает ему вопрос о смерти своих братьев, готовясь к решающему моменту.

В первой главе книги Черч и Гаро, члены гильдии, обсуждают последние слова погибшего ханта Парагона, который утверждал, что знает, как пройти Роркх. Они анализируют записи, пытаясь найти подсказку, но безрезультатно. Черч планирует поговорить с призраком Хохуро, чтобы узнать больше. Гаро, в свою очередь, не может пойти на бой Стрелка против Мечника из-за работы и личных проблем.

В это время Арч, главный герой, находится в церкви, где готовится к рискованному ритуалу. Он отдал свои артефакты и деньги, чтобы получить помощь. С помощью Неми, Мауса и других союзников, Арч планирует осквернить церковь и заключить сделку с демоном Хастером, чтобы получить силу для битвы с Безумным Мечником. Неми приносит себя в жертву, а Овер проводит ритуал. Арч, получив силу Хастера, выходит из горящей церкви и готовится к дуэли.

На площади собрались зрители, включая членов гильдии и других игроков, которые сделали ставки на бой. Арч и Мечник обмениваются колкостями, а затем начинают бой. Арч пытается уклониться от первого удара Мечника, понимая, что это его единственный шанс. Он использует полученную силу Хастера, чтобы выжить. После этого Арч и Мечник готовятся к продолжению боя, используя различные тактики и способности.

В главе "Я уже легенда" главный герой, Демонический Стрелок, продолжает бой с Мечником на арене. Он использует различные тактики и расходники, такие как ледяные пули "Стужа", криогранаты "Монолит" и слизь "Объятия Вечности", чтобы противостоять противнику. Мечник, обладая невероятной выносливостью и способностью поглощать урон, постепенно теряет скорость и силу под воздействием атак Стрелка.

В ходе боя Стрелок применяет новые приемы, включая руническую ловушку и огненные атаки, используя демоническую энергию. Мечник, несмотря на полученные повреждения, продолжает сражаться, но в итоге оказывается в ловушке. Стрелок использует свою ленту Хохуро, чтобы перенести демоническую энергию в тело Мечника, ослабляя его.

В финале, Стрелок, понимая, что Мечник – настоящее чудовище Роркха, решает не убивать его, а просто победить. Он использует свои навыки и демоническую силу, чтобы создать огненный плащ и шляпу, а затем, уклонившись от смертельного удара, наводит револьвер на противника. Мечник, признавая поражение, просит Стрелка убить его, чтобы тот стал легендой. Однако Стрелок отказывается, заявляя, что уже является легендой, и уходит с арены, оставив Мечника в живых. В конце главы Стрелок погибает, но его смерть становится завершением его легендарной истории.

В третьей главе отряд Арча, празднуя победу над Мечником, пересматривает запись боя, обсуждая эффектный момент с огненным плащом и фразой "Демонический Стрелок Роркха". Они шутят над этим, но Арч видит, что победа объединила их. Родж, возможно, обладает даром предвидения, а у отряда появилась новая "фишка" - "пол - это лава".

Арч рассказывает о сложностях боя, где он "откис", но в итоге победил. Мечник признал поражение, заявив, что вернется в Роркх, когда Арч его попросит. Арч не собирается этого делать. Он считает бой честным, несмотря на огромный урон, который выдержал Мечник.

Отряд обсуждает дальнейшие планы. Арч намерен идти во вторую волну, игнорируя Гаро и Черча, через Усатого. Он планирует "мясо и хардкор", много сражаться, чтобы быстро набрать опыт и перейти в третью волну. Рино, несмотря на страх, готов к этому.

Отряд разбогател благодаря ставкам на победу Арча. Арч же потерял ханта и ресурсы, но не жалеет об этом. Он не рисковал, боясь "старой крысы", но теперь готов к новым вызовам.

Рино и Ана договорились с Расвами о продаже эксклюзивных рецептов крафта. Получено двенадцать процентов с прибыли, что позволит Арчу собрать нового ханта. Остальные рецепты будут проданы на аукционе. Маус и Овер должны оценить их полезность. Весту и Айе также покажут рецепты.

Отряд обсуждает ситуацию с Йорком, богом, который не присутствовал во время Великой Обороны. Неми работает над прокачкой хантов Йорка, но это займет время. Вторая волна обещает быть сложной. Отряд готовится к ней, запасаясь ресурсами и морально настраиваясь на битву.

В главе 4 рассказывается о событиях, произошедших после битвы с Безумным Мечником. Гильдия Стальных Облаков напала на штаб Марок, и, предположительно, им осталось выдержать ещё одну чистку, чтобы получить контроль над территорией. Отряд Арча планировал помочь Стальным, чтобы увеличить свою долю в прибыли от продажи ресурсов, но не планировал участвовать в первой волне сражений, предпочитая лишь прикрытие и поддержку.

Однако, планы изменились, когда к ним прибежал хант с сообщением о нападении на их убежище. Отряд решил защитить свою территорию, столкнувшись с группой противников, предположительно, из Коалиции. После переговоров с лидером нападавших, Арч договорился о мирном урегулировании, чтобы избежать ненужных потерь и успеть к запланированной операции.

После этого отряд направился к штабу Марок, где уже шли бои. По пути они столкнулись с патрулями культистов, но успешно справились с ними. Перед входом в штаб, Рино, член отряда, продемонстрировал новую способность: контролируемую трансформацию в ликантропа, полученную благодаря вере в бога Йорка. Это открыло новые возможности для отряда, но требовало дальнейших испытаний.

Описание этой главы отсутствует.

В главе 6 отряд, возглавляемый капитаном Вестом, принимает решение участвовать во второй волне Роркха, несмотря на высокий риск. Они обсуждают возможные последствия, включая вероятность гибели, но понимают, что отказ может привести к еще большим проблемам.

Их задача – сопроводить Древнюю Руну к капищу, где ее можно активировать, чтобы замедлить ритуал призыва Хранителя Душ. Отряд понимает, что это сложная миссия, требующая координации и знания.

В ходе выполнения задания отряд сталкивается с серией ожесточенных боев. Они встречают культистов, Умертвий и новых, более опасных противников, таких как Сборщик Душ. В ходе сражений отряд несет потери, в том числе капитан Вест погибает.

В конце концов, отряд, сильно потрепанный, достигает капища. Там они сталкиваются с новыми врагами, в том числе с сильными Духами. В результате ожесточенной схватки Ана получает серьезные ранения, а Айя сходит с ума и погибает.

В итоге, отряд, потеряв нескольких членов, выносит Руну и выживших, включая тяжело раненого Арча, в убежище. Арч, размышляя о произошедшем, признает, что это была тяжелая, но важная партия, и отдает должное своим товарищам.

В седьмой главе отряд обсуждает уход служителя Йорка, что ставит Неми перед необходимостью разобраться с часовней этого бога. Арч, игрок, больше озабочен едой и своими делами, но в итоге предлагает Неми и Оверу осмотреть часовню и поискать кузницу для доспеха Овера.

После обсуждения, Неми и Овер уходят, а Арч, Рино и другие члены отряда продолжают анализировать прошедшую партию. Они обсуждают стратегию на будущее, планируя использовать узконаправленные расходники вместо универсальных, чтобы снизить затраты. Вест и Арч спорят о том, кто должен быть капитаном, в итоге Арч соглашается взять на себя эту роль.

Далее глава переходит к обсуждению текущих дел. Арч делится информацией о результатах партии, в которой они хорошо проявили себя, что привело к повышению репутации с Йорком для некоторых членов отряда, включая Неми, которая теперь управляет часовней.

Арч также рассказывает о своих усилиях по улучшению навыков Рино, используя шаманизм и эзотерические практики. Рино проходит через ритуал, чтобы пробудить свое звериное альтер-эго.

Затем Арч отправляется в Роркх, чтобы проверить оружие, которое Ана тестирует. Выясняется, что оружие, проклятое игроками, не работает, а оружие, проклятое существами, связанными с темными богами, работает, если Йорк защищает хантов.

В конце главы Арч получает информацию о новой партии, связанной с прибытием торгового каравана в Роркх. Он предполагает, что это может быть связано с началом ночи, и предсказывает, что в городе снова произойдет что-то опасное.

Глава 8 начинается с описания предпраздничной суеты в башне, где игроки готовятся к предстоящей партии. Отряд, в который входит рассказчик, обсуждает стратегию, ожидая задач для второй волны. Вест объясняет, что задачи будут выданы по ходу партии, основываясь на информации, полученной от игроков первой волны.

Отряд посещает кафе на шестом этаже, где собираются новички, студенты и сотрудники Расвов. Рассказчик, одетый в полуковбойском стиле, сталкивается с расспросами других игроков о его архетипе и синергии. Он отмечает, что ношение одежды, похожей на Роркховскую, ускорило его вживание в роль.

Овер, член отряда, проявляет интерес к животным, что наводит рассказчика на мысль о возможном изменении его архетипа. Овер раскрывает свои планы стать саммонером, призывающим монстров. Маус получает разряд тока за шутку про черепашек, которых Овер использует для сбора информации. Рассказчик решает, что животных в реальной жизни мучить нельзя.

Обсуждается предстоящая партия, и решается, что рассказчик и его отряд пойдут на безбожную ночь, чтобы помочь Оверу, который планирует использовать архетип саммонера.

Далее описывается посещение Зала Героев, где находится доспех ржавого рыцаря, и открытие лавки церкви Йорка. Неми получает командный квест от бога, требующий убить монстров разных видов.

Перед партией прибывают торговцы, предлагающие разнообразные товары, в основном за медь. Рассказчик и Маус осматривают палатки, но не находят ничего интересного. Появляются слухи о новом архетипе хантов - стихийнике Песков.

Отряд решает присоединиться к первой волне, чтобы помочь Оверу и подготовиться к новым типам монстров. Они планируют не покидать холм, чтобы набить репутацию с Йорком.

В день партии приходит запрос от Коалиции, разрешающий нападения на Рассветных Демонов на холме. Отряд решает использовать это в своих интересах, чтобы создать себе репутацию сильного противника.

Рассказчик объясняет стратегию отряда: хаос, импровизация и использование большого количества ресурсов, чтобы показать Коалиции, что связываться с ними опасно. Рино, ликан, показывает значительный рост синергии.

В конце главы разведчик сообщает о лобовой атаке двух гильдий. Отряд готовится к битве, планируя защитить холм и ржавого рыцаря Овера. Айя признает, что начинает понимать, что Вест нашел в рассказчике.

В девятой главе команда, состоящая из Мауса, Овера, Рино, Аны, Аййи, Веста и рассказчика (Арча), находится в трехэтажном доме на границе своей территории, отбиваясь от врагов. Они заняли оборонительную позицию, используя дом как укрытие. Маус, используя своих летучих мышей, разведывает обстановку, а остальные готовятся к атаке.

В ходе обсуждения, кто из них какой зверь, Маус замечает, что противник готовится к разделению сил. Вскоре в комнату влетает снаряд, который Айя обезвреживает с помощью Хронобарьера. Затем в комнату заходит Вест, который сообщает, что им предстоит выполнить задание от командования.

Им поручено отправиться в музей древностей, где им нужно будет найти квестовый предмет и охранять его. Они проходят по темным помещениям музея, пока не добираются до хранилища, где находится артефакт. В хранилище они обнаруживают манекен в белом одеянии и золотой посох. Арч, засмотревшись на них, начинает испытывать странные ощущения, как будто сходит с ума. Овер предупреждает его об опасности, и команда понимает, что артефакты оказывают негативное воздействие.

Они готовят оборону, используя экспонаты для баррикад. Неми развешивает страницы священного писания, чтобы усилить молитвы. Вскоре начинается вторая волна атаки, сопровождаемая песчаной бурей. Враги, в основном скорпионы и големы, атакуют, и команда вступает в бой.

Бой становится все более ожесточенным, и врагов становится все больше. В какой-то момент появляется босс - Хохуро, который одним ударом убивает всех, кроме Арча. Хохуро забирает артефакты, но затем возвращает их, исцеляя Арча и восстанавливая силы всей команде. Овер же, после боя, обнаруживает, что его доспехи полностью обновились.

В главе 10 Арч и его команда празднуют успешное завершение партии, в которой они перешли во вторую волну Расвов. Они пьют эксклюзивное вино, которое недавно появилось в Роркхе. Арч размышляет о странностях партии, в которой Хохуро, загадочное существо, уничтожил артефакты, что принесло команде трофеи и пункты доблести.

После празднования Арч посещает профессора Сампфа, который исследует артефакт, полученный командой. Профессор делится своими трудностями в понимании его свойств.

Затем Арч и команда обсуждают планы на следующую партию, в которой будет Хранитель Пустоты, ослабляющий магию. Они решают участвовать в свободной партии, несмотря на переход во вторую волну, и нанимают Псов Войны для защиты своих территорий. Рино сообщает о выгодной сделке, заключенной с Расвами, которая принесла команде огромную сумму денег.

В конце главы Арч, несмотря на все успехи, испытывает необъяснимое чувство страха, вспоминая название вина "Лаветт Грандэ", которое ему кажется знакомым, хотя его не должно быть.

В 11 главе Арч и его отряд из Гильдии Ночных, вместе с другими игроками, оказались втянуты в защиту отряда, нанятого для защиты отряда, нанятого для защиты отряда. Они заключили союз с Псами Войны, элитным отрядом, известным своими мощными навыками и дорогими услугами. Псы Войны, под руководством капитана Рира, разработали тактический план, который сводился к тому, чтобы позволить противникам зайти на территорию и взять их в клещи.

Арч, сомневаясь в успехе плана, выслушал его, а затем обсудил ситуацию с Гостом, лидером отряда Расвов. Они решили объединиться, чтобы вместе исследовать хранилище, которое было целью их миссии. Гост рассказал Арчу о платиновой монете, которую носил с собой Рир, и о том, что она является символом статуса и позволяет вербовать сильных охотников.

Вскоре после этого началась битва. Отряд Пилигримов попытался прорваться к церкви, но столкнулся с сопротивлением. Арч и Гост наблюдали за происходящим, ожидая своего часа. После того, как Пилигримы понесли потери, Арч и Гост решили действовать. Они вошли в церковь, где обнаружили, что защита хранилища состоит из магического и божественного слоев.

С помощью Айи, опытного мага, и ритуала, который включал в себя разрушение и восстановление магических каналов, они смогли снять печать. Ана, используя взрывчатку, пробила проход в стене, открыв лестницу, ведущую в неизвестность.

В двенадцатой главе герои, после долгого спуска, оказываются в подземном зале, украшенном фресками, изображающими битву, где темные фигуры штурмуют пирамиду, похожую на ту, что защищала их город. Гост опознает на фресках "Абсолютных хантов", участвовавших в Великой Обороне, включая Архимага Пилигримова. Рино, разочарованный отсутствием сокровищ, вырывает кусок фрески, обнаруживая, что детали битвы на ней отличаются.

Герои начинают осматривать зал, замечая, что на разных фресках меняется фон города, а на одной изображены три луны. Арч вспоминает "Легенду о Вечном Страннике" и обращает внимание на фигуру в черных латах на вершине пирамиды, предполагая, что это Черный Император. Гост предполагает, что они могут приближаться к "Изначальной битве".

Далее, Арч замечает фреску с фигурами Жнецов, что наводит на мысль о том, что абсолюты - воины из разных миров. Он вспоминает о Хохуро и Юмидае, предполагая, что и они могут быть абсолютами.

По мере продвижения, монстры на фресках становятся все более однообразными, а в конце зала герои находят последнюю фреску, где изображены только Черный Император, лучник и воин с топором. Вест предполагает, что это может противоречить легенде. Арч делает вывод, что битвы на фресках - это места, откуда каждую ночь прорываются темные боги, и следующая битва будет в Роркхе.

В конце зала герои обнаруживают нишу со сломанным эфесом меча, который Овер узнает как меч, принадлежащий ему. Обсервер определяет его как "Осколок Войны", след для квеста. Гост соглашается разделить трофей, и Арч получает его.

После выхода из хранилища, герои понимают, что время в подземном зале шло иначе, и они вернулись всего через 30 минут. Они спешат к своему холму, чтобы избежать засад. По пути Ана взрывает несколько зданий, а затем они успешно добираются до убежища.

В убежище Арч собирает все следы для квеста "Договор о Войне". Он активирует квест в часовне, произнося молитву, после чего оказывается в темном пространстве. Он продолжает молитву и видит ветхий дом в выжженной пустоши. Он стучит в дверь, и ему открывает Йорк, который спрашивает, зачем он пришел.

В главе 13 главный герой, Арч, после странного перемещения оказывается в доме бога Йорка. Йорк, встретив его грубовато, но затем приглашает внутрь. После перемещения Арч испытывает боль и дезориентацию, но Йорк, рассмеявшись, предлагает ему войти. Внутри дома Арч обнаруживает современную обстановку и осколок меча, который он принес. Йорк забирает меч и показывает ящик, полный сломанных мечей, таких же, как у Арча.

Йорк предлагает Арчу выпить странную жидкость, которая оказывается самогоном. После этого Арч задает вопросы о Договоре о Войне, Роркхе и богах. Йорк рассказывает о Роркхе, который пожирает миры, и о богах, которые пытаются ему противостоять. Он объясняет, что в каждом мире есть трое богов, которые сражаются с Роркхом, и что шансы на победу равны 50/50. Йорк также упоминает о Древних, воинах, которые сражаются с Роркхом в разных мирах.

Йорк рассказывает о том, что Арч принес осколок меча, который ранил бога войны, и поэтому он обязан рассказать ему все. Он объясняет, что Роркх приходит в мир, чтобы его сожрать, а боги спускаются, чтобы этого не допустить. Роркх не использует всю свою мощь, а боги накладывают на себя Великие Печати, сковывающие их силу. Йорк рассказывает о том, что в Роркхе находятся еще два бога, сражающихся вместе с людьми. Он также рассказывает о том, что есть Великая Оборона, которая может освободить мир от Роркха.

Йорк рассказывает о том, что Арч пришел к нему за ответами, но уже опоздал, так как Роркх уже победил. Он объясняет, что Роркх собирает все силы, а затем сожрет мир. Йорк рассказывает о Древних, которые сражаются с Роркхом, и о том, что они связаны Договором. Он также рассказывает о том, что Юмидай, сильнейший маг, помогает Арчу.

После разговора Арч оказывается в часовне, где его встречают Маус и Овер. Они сообщают, что остальные члены отряда спят, а Гаро хочет видеть Арча. Овер намекает на возможное предательство и решение о судьбе Арча.

Описание этой главы отсутствует.

В эпилоге главный герой, Арч, обсуждает с членами своего отряда, Неми, Рино, Вестом и Айей, наказание для двух хантов, которые провинились. Неми, вспылив, отправила их на задание, в результате которого один из них лишился руки, а другой получил ритуальный кинжал в фокусника. Арч решает, что провинившиеся будут мыть замок, принадлежащий Оверу, пока не осознают свою ошибку. Он подчеркивает, что для него безопасность отряда важнее всего.

После этого Арч отправляется в кофейню, чтобы побыть в одиночестве и выпить кофе. Он размышляет о Роркхе, который кажется ему чужим, и о том, как ему не хватает солнца. Он вспоминает сон, в котором Роркх был солнечным и счастливым, и в котором был Безумный Мечник в нормальной одежде.

В кофейне Арч узнает, что Джекс, его друг и бывший охотник, вернулся. Он рад этому, так как не смирился со смертью Джекса. Арч рассказывает Джеку свой сон и объясняет, что все не просто так. Джекс верит ему, и они решают провести время вместе.

Арч анализирует характеристики Джекса, отмечая его возросшую силу и новые способности: "Длань Бога" и "Око Бога". Он понимает, что Джекс теперь не просто охотник первой ступени, а "ноль точка один". Арч вспоминает прошлое, когда они с Джексом были молодыми охотниками, и вспоминает, как Джекс помог ему стать лучше. Он понимает, что Джекс стал для него другом, на которого он хочет равняться. В конце эпилога Арч смотрит на строку в интерфейсе персонажа: «Синергия: резонанс».