Цокольный этаж

Слово Дьявола

Владимир Кощеев

Наследник Дьявола6

весь текст 328

Однажды он дал слово, что поможет наследнику дьявола победить в Игре Богов.

Герои гибли в королевской битве, изначальные народы резали друг друга, а Империя разваливалась изнутри.

Ставки сделаны, судьба Колыбели определится в последней схватке двух сильнейших Избранных.

Пришла пора показать, чего стоит слово дьявола.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Герой Дим оказался в аду, где его окружили разрушенные пейзажи, з dren и суккуб Иона, которая спасла ему жизнь, обманом освободив цепи и попросив его стать её союзником. Иона стремится захватить трон в Бездне и предлагает Диму помощь в обмен на силу, обещая ему стать сильнее. Однако между ними возникают напряжения: Иона угрожает, что вследствие её магии и хитрости он не сможет победить её и легко сломается, если попытается её убить. В карьере человека-архидьявола разворачивается борьба в условиях жестокого мира, где многое зависит от хитрости и силы.

Тем временем другой герой — гоблин по имени Акира — выходит из болота, изменив свою личность и силы при помощи кристалла, чтобы сбежать от преследующих. Он быстро устраняет угрозу — караван мага и его охрану, расправляясь с врагами, и продолжает путь, прячусь в лесу. В его намерениях — добыча и подготовка к новым боям, ведь он знает, что враги не дремлют, а ситуация вызывает много опасений.

На другом конце мира в крепости Ада и Касси идут тревожные события: пророчица Ада страдает от страха, чувствуя, что кто-то или что-то преследует Дима, и почти не может связаться с реальностью. В страхе за будущее и за беременность, она пребывает в состоянии нервного напряжения, а вокруг нее кипит тревога среди воинов и магов. Через вмешательство мудрой мехисы, Ада пытается успокоиться и понять, что происходит, осознавая, что в империи могут твориться любые чудовищные события, и важно сохранить спокойствие, чтобы найти выход из ситуации.

Вторая глава произведения переносит читателя в мрачно-зловещий мир каменной пустоши, где герои — человек и суккуб — проходят через опасное ущелье, отмеченное казнью и ужасами прошлого. Они движутся к границе королевских земель, где смерть и разрушение давно царят, и сталкиваются с враждебной атмосферой, наполненной ветром, пеплом и устрашающими трупами. Герой, несмотря на отсутствие магии, проявляет жесткость и силу, разбивая копье и вооружившись костяной дубиной — символом его выживания в этом мире.

Далее действие перемещается в лес, где герои сталкиваются с чудовищной обезьяной-кинг-Конгом и другими опасными существами. Герой проявляет ловкость и силу, убивая гигантское существо и добывая мощное оружие — кость, превращённую в дубину, — которое станет его новым шансом в борьбе. В процессе он ощущает усиливающуюся энергию и раздумывает о необходимости вернуть свою исходную силу, чтобы иметь шанс против грядущих врагов. Между героями — напряжённость: суккуб в игривой и одновременно опасной манере манипулирует ситуацией, а герой мысленно строит планы по устранению её предательства.

Постепенно герои достигают озера, где демон, несмотря на разыгравшееся напряжение, наслаждается моментом, погружаясь в воду и устраивая игру с хлыстом, что демонстрирует её уверенность и власть. Герой, в свою очередь, продолжает размышлять о своих целях и о том, как справляться с демоническими интригами, и задумывается над своей ролью в этом мире. Он решает, что его единственный шанс — это использовать силу, и раздумывает о том, как достичь своих целей, оставаясь в союзе с суккубом или убрать её ради собственной выгоды.

В финале глава раскрывает важную сцену — конфликт с соблазнительной, но опасной суккуб, которая пытается взять его под контроль. Герой отвергает её давление и ставит перед ней важный выбор: помочь ему вернуть его сущность или погибнуть в попытке его обмануть. В диалоге проявляется их взаимная недоверчивость и тяжелое решение о дальнейшем сотрудничестве, что подчеркивает главный мотив — борьбу за власть, силу и выживание в этом тёмном, полным опасностей мире.

В третьей главе разворачивается масштабное сражение и политические интриги. На территории клана Максалис ночью происходит внезапный взрыв, в результате которого чародей из рода Стеллер уничтожает наступающих нежить, используя мощную магию света и хитрые тактики, включая применение магических кристаллов и взрывчатки. Его командование и группа воинов успешно прорываются через защиту врага, разбивая войска некромантов и оставляя после боя разрушения. В итоге, род Стеллер закрепляет контроль над границей, оставляя врага в испуге и потеряв ни одного боя.

Параллельно происходит политическое напряжение в других землях. Орчанка Кроилла, глава стаи гидар, получает срочное сообщение и идет навстречу своему супругу, командиру войска. Она сталкивается с новым командованием и узнает о встрече с дьяволами и пришельцами, в том числе с известным наместником Эгосом. Несмотря на сложности, она ведет диалог и готова к сотрудничеству, укрепляя свои позиции в местных конфликтах.

На фоне происходят события в имперской армии у Шиноса, где генералы обсуждают стратегию и удивляются неактивности врага. Император раскрывает важную новость: клан Стеллер поднял восстание, прорвал оборону некромантов и уничтожил Героев, что показывает их растущее влияние. В ходе разговора также выясняется, что враг войск — лич мацалисов, являющийся важной мишенью. Власть планирует вернуть контроль над городом и подготовить ответ.

В финале глава погружается в мир магии и сделок с демонами. Архидьявол Дим заключает сделку с суккубом Ионой, чтобы вернуть свою утраченную сущность. В процессе он ощущает мощную поступающую силу, которая делает его сильнее и заодно взывает к рискованным решениям. В конце он захватывает монархию Бездны, убивает короля и требует у Ионы цену за свою помощь, создавая сцену предательства и власти. Этот эпизод наполняет атмосферу иллюзий, магии и политического двусмысленства.

В главе 4 главный герой находится в бездне, где он борется с силой суккуба Ионы, которая заняла трон и ослаблена её сущностью. Он пытается нейтрализовать её магию и заставить её дать клятву верности, чтобы добиться взаимовыгодного сотрудничества и получить возможность использовать силу демонов против врагов. Иона, ранее сильная и опасная, теперь выглядит более слабой, и между ними вспыхивает напряжённый разговор о власти и целях. Герой ясно даёт понять, что его интересует контроль и возможность управлять демонами, а не подчинение ради власти. Она в свою очередь сомневается в jego намерениях и грозит ему, но герой удерживает свои условия, демонстрируя силу и способность держать контроль.

Параллельно в другом месте — в предместьях Шиноса — маги обсуждают магические хранилища, содержащие кровь Бога, оставшиеся от древних битв. Они понимают, что эти артефакты могут быть связаны с магией Богов и что для борьбы с угрозой, которая возникла, нужен Герой, способный противостоять мощнейшему магическому оружию или магам. Император намерен найти этого Героя любой ценой и продолжает искать способ разрушить магические ловушки или завлечь врага на открытое пространство.

В завершение — в городе Акира, Герой Ренера, под видом кошкодевочки, внимательно наблюдает за охраной и ищет цели для атаки. Он использует хитрость, маскируясь под местную жительницу, и планирует устранить врага в секретных апартаментах. Внутри комнаты он обнаруживает признаки присутствия дьявола, но пока остается в засаде, ожидая подходящего момента для окончательной расправы. Атмосфера напряжённая, герои используют хитрость и знания магии, чтобы перехитрить противников и добиться своей цели.

В главе 5 происходит напряжённое столкновение между Лирэй и гоблином-агрессором, который становится на время гоблином, чтобы запутать искателей. Она защищается и по ходу боя понимает, что этот враг — не обычный гоблин, а очень мускулистое существо с рогом, похожим на сноп. Группа искателей спешит на помощь, и Акира, раненый и испуганный, вынужден бежать и теряет сознание. В результате гоблин превращается в желе и исчезает, что вызывает у искателей решение убивать всех гоблинов без исключения. Лирэй же, в шоке и потрясённая погибелью бойца, выясняет, что нападение было не просто гоблинским — враг был замаскирован, а его истинная сущность куда опаснее.

Позже в общем зале Лирэй пытается донести до искателей важную информацию: существо, с которым они сталкивались, — не гоблин. Она описывает его как высокого, мускулистого с рогом, похожего на кашон, и делает предположение, что враг «прикидывался» гоблином, чтобы запутать их. Это вызывает у специалистов необходимость изучить признаки монстра и искать его истинную природу по описанию и картинкам из бестиария. Внутри неё остаётся тревога и множество вопросов, связанные с произошедшим и скрытой опасностью.

В это же время в Стеллане происходит встреча Рендариана с посланником архидьявола, который информирует его о рождении внука — наследника, и о необходимости союза с дьяволами для победы в войне. Посланец дает понять, что поддерживает Рендариана, и вручает письмо, запечатанное особым образом, которое может раскрыть стратегические планы. Главе рода приходится соблюдать осторожность: он разрешает оставить посланца на время в своем тайном ходе, несмотря на призывы к участию в военных событиях.

В финале Дим, дьявол и герой, ощущает сильную тревогу — в его сердце и ядре что-то неладно. Он чувствует, что что-то случилось в Колыбели, и основное напряжение выходит за пределы его понимания. Вскоре он обнаруживает, что Лирэй беременна, и эта новость становится для него шоком, — а значит, за этим скрывается ещё больше сложных событий и опасностей, о которых предстоит разобраться.

В главе рассказывается о ходе жесткой борьбы с гоблином, который сумел добраться до Тоина, избежав многочисленных искателей. Он нападает на Лирэй, использует артефакт для определения цели, но по причине ограничения кристалла не убивает всех пришедших на помощь искателей. Герой, способный менять облик и имеющий богатый магический арсенал, сражается с немотивированной и очень опасной слизью, которая оказывается формой Героев — сущностями, способными трансформироваться и избегать магии. Он уничтожает врага, используя разрушающий артефакт и его способности.

Тем временем в другом месте Корн, некромант и главный персонаж, руководит армией мертвой нежити, которая разоряет лагерь имперской армии. Он, руководствуясь приказами загадочной богини Талы, знает, что осталось всего двое героев, и их задачей является устранение архидьявола. В ходе борьбы Корн активирует заклинания и выводит нежить в наступление, чтобы оставить город Шинос и выполнить смертельно важную миссию — добраться до врага и уничтожить его окончательно, поскольку силы они явно неравны. В конце он покидает город, оставляя его мертвым и опустошенным, выполняя приказ богини и осознавая всю сложность предстоящей битвы.

В главе 7 главный герой оказывается в опасном фантастическом мире, где происходит решающая битва между Героями и силами Империи и ее врагов. Асмодей сообщает ему о том, что осталось всего двое Героев, и о необходимости закончить игру, чтобы занять трон могущественного государства. В это же время герой получает инструкции о будущем, в том числе о необходимости занять позицию после падения последнего Героя и ускорить победу над Корном, опасным архидьяволом.

Вернувшись в домен, герой готовится к важному разговору с Адай, чтобы рассказать о скором появлении брата или сестры, что вызывает тревогу. Одновременно император после поражения в сражении в Шиносе восстанавливается и оценивает масштабы разрушений, размышляя о стратегиях и будущих планах по укреплению империумов, о сделках с дикими и возможных жертвах ради победы.

Внутри укреплений и степей Торренов разворачиваются политические и военные интриги. Герра наблюдает за процессами внутри клана Максалис и подготовкой к новым сражениям, а Кроилла контролирует ситуацию в степных землях, признавая силу Эгоса и его народы. Между тем, дипломатические контакты с кобольдами показывают, как архидьявол умело использует тактику невмешательства и предлагает союзы, укрепляющие его влияние и мощь.

В целом, история наполняется напряженной атмосферой близкого решающего сражения, стратегических переговоров и подготовок к новым конфликтам. Герой и его окружение сталкиваются с предательствами, сложными решениями и неизбежностью перемен, приближая финальные события и определяя судьбу мира.

В главе 8 главный герой посещает тронный зал Бездны, где обнаруживает Королеву-суккуба и её новых демонов. Она обращается к нему с высокомерием и показывает, что смогла привыкнуть к новым условиям, а также раскрывает свою стратегию использования призванных демонов и запасов сущности для поддержания власти. В ходе разговора выясняется, что Иона создала артефакт Губитель, способный поглощать мощь Бога, но его создание давно прекратилось, и таким оружием уже не пользуются, заменяя их игрой — бескровными сражениями.

Герой интересуется защитой от воздействия Губителя, и Иона объясняет, что единственный способ — создать внешнее ядро из сущности, которое способно выдержать удар. Между тем, в зал проникает очередная плененная женщина, поставленная в зависимость от Королевы и подвергающаяся её диктату. Герой, видя это, создает сигил и разрушает артефакт, подвергая королеву гневу. В ответ Иона провоцирует его и демонстрирует свою власть, вызывая огненные крылья и устраивая дуэль на магию и силу: он разрушает трон, получает сущность и показывает свое превосходство.

После этого он рассуждает о необходимости защитить себя от остальных кристаллов Губителя, предполагая, что такие артефакты могут сохраняться и дальше. Герой приступает к экспериментам с магией, чтобы создать комплексное ядрено-сущностное поле, что позволяет ему усилить регенерацию и изменить свойства тела, хотя эксперимент сопровождается ощущением внутренней опасности. В конце он задумывается о предстоящей встрече с императором и планирует избавиться от надоедливого объекта в Колыбели, показывая свое решительное намерение завершить начатое.

В Древнем городе Стеллан в день торжества собирается народ и представители рода Стеллер. Карета с членом правящей династии, окруженная стражей, поднимается к воротам, и из нее выходит дочь рода, Кориалис, с младенцем-наследником. В присутствии собравшихся она приветствует отца, Рендариана, и объявляет о возвращении в род. Торжественный момент сопровождается украшениями, символизирующими силу и богатство рода. Толпа радостно встречает новорожденного, и род Стеллер снова объединяется в праздничной атмосфере. Вскоре Кориалис уходит внутрь, а за стенами остается лишь разыгравшийся вражеский страж, и сила темных сил занимает кресло императора, начиная играть свою игру за власть.

В другом месте, в кабинете главного архидьявола Рендариана, идет обсуждение ситуации с императором, пропавшим после сражения с вооруженными войнами Корна, захватчика и разрушителя. Обсуждаются угрозы и тактики, возможные действия против врагов, и сложности с активизацией защиты столицы. Рендариан размышляет о необходимости предвосхитить нападение и о том, как правильно управлять магическими артефактами, чтобы не дать противнику развивать свою силу. В ходе разговора возникает договоренность о помощи в войне и о использовании сил союзных сил для защиты региона, а также обсуждается возможность занять трон и укрепить власть, одновременно сохраняя религиозные ритуалы и союз с дочерью Рендариана.

Недалеко, в северо-западной части Империи, драконид и архимаг пытаются добраться до столицы. В результате сражения армии и разрушений император едва спасается, скрываясь с ранеными и магами. Они понимают, что враг использует магию, обман и укрывает армию нежити, а защитные заклятия Аскерона делают захват города чрезвычайно сложным. Несмотря на усиленные усилия Корна, древняя магия и могущественные артефакты создают непроходимые барьеры, а неумолимый герой готов нанести удар в самое подходящее время. Император и его соратники убеждены, что война еще не окончена, и у них есть шанс задержать смерть и победить врага, если смогут правильно выбрать момент для решающего шага и воспользоваться внутренними слабостями противника.

В Глава 10 рассказана сцену столкновения императора-драконита с разбойниками, которые устраивают засаду, уверенные, что у них есть преимущество. Император, маскируясь под раненого путника, убивает несколько из нападавших, демонстрируя свою силу и безжалостность, а затем тихо отправляется дальше, оставляя тела убитых. Он притворяется обычным выжившим, чтобы беспрепятственно проникнуть в поселения Империи и продолжить свою миссию. В процессе он собирает мертвецов, чтобы маскировкой не вызвать подозрений, и заметна его скрытая природа и холодное расчетливое сердце.

Параллельно в Аскероне архимаг Элиан, переживший кровавую битву под стенами города, едва держится на ногах после переноса, истощен и ранен, но благодаря артефакту сумел сбежать. Он решает укрыться в крепости Ольх, чтобы восстановить магическую силу, активно собирая кристаллы и используя магические силы для этого. В это же время в могущественном союзе на степных просторах идет подготовка к осаде и планирование дальнейших действий — архидьявол Дим и его союзники обсуждают стратегию, подготовку к захвату города и планируют устрашать врагов, а также не исключают возможность атаки на Империю для достижения своих целей.

На другом фронте, в степях торренов, идет подготовка к Неминуемой осаде — воинственные силы собираются, решение о начале наступления отложено. Влиятельные военачальники и маги торрены обсуждают тактики блокирования беженцев и стратегию захвата, в то время как клановые разногласия и политика меняют баланс сил. Внутри этого союза зарождается ощущение, что победа зависит не только от силы, но и от хитрости, и что враг может оказаться гораздо более опасным, чем кажется. В целом, повествование создает мрачную и напряженную атмосферу борьбы за власть, тайных коварных замыслов и предательства, охватывающих все стороны конфликта.

В главе 11 главный герой завершает масштабную кампанию по покорению земли торренов. Он устрашающим демонстративным штурмом разрушает ворота поселения, после чего его армия бросается в атаку, уничтожая сопротивление и оккупируя территорию. Потратив силы на победу, он спокойно отдыхает в шатре, планируя дальнейшее завоевание Империи и превращение новых владений в часть своей империи, при этом рассматривая возможность ужесточения и контроля.

Варьирующийся по статусу и роли, возвращение к власти происходит в обеих сюжетных линиях. В Ликании появляется новая наместница — Саманна, которая по договоренности с Рьертом перераспределяет полномочия и берет под контроль провинции, обещая внедрить жесткую, но эффективную власть, а также планирует подготовку к скорому наступлению на Империю. Внутри дворца развивается конфликт между Азиль и Ирелом: Азиль — вспыльчивая дьяволица — обижается на недоверие и лишение власти, в результате чего на смену ей приходит новая сильная фигура — Саманна, которая обещает осуществить великий план по захвату земель.

На другом фронте в Дим-доме собираются советники и подчиненные, обсуждая военные и дипломатические планы. Они планируют наступление на Империю, движение к стратегическим целям, устранение героев и некромантов, а также подготовку к окончательному захвату мира. В ходе совещания возникает стратегия по блокированию противников, разрабатываются пути и планы для борьбы с некромантами и другими мощными врагами, а также реализации амбициозной цели — глобального господства.

Все линии объединяет идея окончательного захвата мира: герои и их враги идут к столкновению, предпринимаются решительные шаги по расширению власти и подготовке к финальной битве. Внутри этих процессов прослеживается атмосфера напряжения, безжалостности и стратегического холста, где каждый стремится захватить и переломить ситуацию в свою пользу, ведя к глобальной войне за контроль и власть.

В главе 12 происходит важное столкновение между имперскими войсками и союзным союзником — дьяволом Димом, который прибыл в пограничье с целью выполнить приказ императора. Гонец с императорской печатью прибыл к крепости и подтвердил, что вблизи идет войско союзных кланов, и приказано пропустить его под угрозой смертной казни. Однако, несмотря на яркое огненное выступление и появление гигантского дьявола-демона в небе, армия неприятеля демонстративно обходит крепость, не вступая в бой, демонстрируя свою силу и подготовленность. Это удивительное молчаливое прохождение показывает расслоенность и слабость имперской обороны, а также стратегию избегания лишних потерь.

В тот же момент на юге, в провинции Империи, ветеранские части стоят на грани отчаяния — они чувствуют, что сама страна доведена до предела, и их собственные потери идут в никуда. Легендарные солдаты, раненые и уставшие, возмущаются деградацией армии и предательством власти, испытывая разочарование и яростные чувства к императору за потерю уважения и защиты своей земли.

Тем временем в Аскероне, в дворце, высшее руководство занимается политическими махинациями: секретарь получает приказ, подтверждающий его честь и возможность обратиться за помощью, что — на первый взгляд — должно обеспечить ему будущее. Но истинная ситуация сложнее: вскоре выясняется, что это — часть предательства и игры в тени, которая закончится удалением семьи секретаря из города и возможным разоблачением императорских махинаций.

На границе земли клана Максалис дьявол Дим обнаруживает подготовку к новому наступлению — в лагере идут сборы, магические барьеры и ритуалы, готовящие к уничтожению врагов. Йох Стеллер и другие командиры обсуждают стратегию, понимая, что их положение критическое, а силы врага могут разрушить всю их землю. Дим, осматривая местность, формулирует план — настаивая на жестоком уничтожении всех движущихся врагов, превращая бой в ад для тех, кто осмелится встать им на пути. В этом сражении дьяволы и магия сливаются в жесткую борьбу за выживание и свободу, показывая, что для них нет милосердия.

В главе 13 герой организует засаду на некромантов, подготовив ловушки и разделив силы дьяволов на линии обороны, чтобы максимально эффективно нейтрализовать врага. Под руководством Азиль, Май и Дейма, он наблюдает за приближающейся нежитью, используя магию и тактические приемы. В процессе сражения нежить сближается с дорогой, враги терпят потери под огнем заклятий и огненного удара героя, который применяет могущественные заклинания, уничтожая нежить и некромантов. Герой лично вступает в бой с главным злодеем — женщиной-Некромантом, которая попыталась сбежать, и побеждает ее, выясняя ее имя — Мара.

После победы он ведет беседу с Май, делясь сведениями о своей магической системе и внутренним миром. Также анализирует свои способности и причины легкости в создании магических заклинаний, предполагая влияние сделки с Зулом и особенности своего восприятия мира. Вскоре команда получает карту, которая помогает понять стратегический план: идти к крупному городу древних родов для дальнейших действий. В планы вносится идея выдержать короткий период борьбы, чтобы укрепить позиции и подготовиться к возможному отступлению или сражению с героем врага.

Разговор переходит к уничтожению потенциальных опасных некромантов, которых быстро уничтожают, чтобы не допустить промывания мозгов. Герой решает сосредоточиться на удержании времени и подготовке к наступлению, планируя атаковать город Малхорн. Обсуждается возможное столкновение с Героем врага, и ясно, что сейчас именно тот момент для наступления, ведь пограничные земли охраняют только недостойные силы. Герой убежден в правильности выбранной стратегии и готов продолжать наступление, осознавая, что его сила и планы имеют огромное значение для исхода битвы.

В Глава 14 описывается стратегическая ситуация вокруг Малхорна: город построен внутри скалы и окружен укреплениями, а его поля, займённые нежитью, поддерживаются мощными магическими кристаллами от Максалисов. Главный герой и его советники разрабатывают план атаки, обсуждая магические и тактические способы разгрома города, в том числе вариант грабежа каравана и проникновения внутрь города через деревню.

В это время в Малхорне идёт хаос: из-за спора и недоверия внутри клана возникает конфликт, беженцы начинают массово восставать, а город охватывает гражданская война. В результате возникают кровопролития, и город превращается в руины: убит старший жрец Терек, беженцы объявляют о мятеже, и власть переходит к совету городских властей. Всё происходит очень быстро и жестоко, на фоне безумия и разрушения.

Параллельно в других местах развиваются политические и магические интриги: военачальник и маги обсуждают планы проникновения в Малхорн и возможные действия Корна Максалиса. Одновременно в столице идёт борьба между императором, асмодианской жрицей Кориалис и другими силами, пытающимися понять, что предпринимает Асмодей и какие планы у Талы. Вмешательство Богинь и поднятие нежити ведут к усугублению ситуации, а Корн, узнав о действиях врагов, внезапно объявляет о начале активных военных операций против Малхорна.

Таким образом, среди разрушенного города и политического хаоса развиваются махинации, предательства и магические расклады, создавая атмосферу конфликта, предвидимого взрыва и затяжной борьбы между силами света и тьмы.

В главе 15 главный герой, Дим, завершает уничтожение крупного накопителя нежити в Малхорне, используя силу своего ядра, хотя ресурсов не так много. Отойдя от города и соединяясь с остальными, он размышляет о предстоящем сражении с некромантами и слабости мастеров Смерти. Решив воспользоваться храмом Богини Смерти, он врывается внутрь и, при помощи магии, вызывает мощь алтаря, что приносит ему огромную энергию и временное блаженство. После этого он решает посетить суккуба Иону, чтобы задать ей важные вопросы о происходящем.

Тем временем, в лагере кланов Стеллеров командир Йох ужинает, размышляя о грядущей битве с некромантами, и воспринимает ситуацию как неизбежный кризис, пытаясь настроиться на возможный бой. В это же время Адам, дьявол-воевода, движется вместе со своей армией к границе, наблюдая за колебаниями имперских кланов, и размышляет о постепенном падении Империи, о забвении и разложении некогда великой цивилизации.

В сновидениях Дим получает видения, связанные с императором, который, по мнению Кориалис, был превращен в вестника смерти, что может изменять его позицию и отношение к предстоящей миссии. Он подозревает, что внутри его окружения есть предатели или недоверие, и принимает меры, чтобы укрепить свою власть. Основная интрига развивается вокруг опасной игры между богами, мирами и личными амбициями, где каждое решение и действие может привести к разрушению или новому началу. Финальный момент — встреча с Королевой, где он требует у нее совета и помощи в предстоящих опасностях, демонстрируя стратегическую и магическую мощь, скрытые за внешним спокойствием.

В главе 16 раскрываются важные детали и стратегии в борьбе сил света и тьмы. Демоны, в отличие от дьяволов, могут впитывать чужие сущности в любом мире и на любые расстояния, чем пользуются для укрепления своих сил. Королева-сукуб Иона предлагает заключить с архидьяволом сделку: она хочет перенести домой один из миров в его домен и получить возможность поработить там живые сущности, чтобы использовать их в своих целях. Архидьявол соглашается, и после оформления договора они обсуждают механизмы связи и возможности осколка мощи, который поможет открыть Врата между мирами. Их сотрудничество обещает значительные перемены, и Королева, хоть и подозрительно, принимает условия.

Далее повествование переносит нас в Империю, где император, ослабленный и потерявший бдительность после поражения, планирует новые стратегии. Он узнает о мощном враге — Герое Асмодее, архидьяволе Диме, который уже прошел через половину имперских земель и подготовил огромные армии мертвецов. Император, несмотря на безумие и риск, воспринимает эту угрозу как шанс, ведь в нем кроется надежда на спасение или даже победу. Он приказывает организовать встречу с героем, уверенный, что сможет использовать ситуацию в своих целях.

На другом фронте в руинах храма Богини Талы Корн, некромант и его союзники, осознавая масштаб угрозы, готовятся к сражению с Димом. Они понимают, что Герой сильнее любого обычного смертного, и планируют использовать магию и тактику, чтобы отвлечь Асмодея и увеличить свои шансы. В то время как враг приближается, древние кланы готовятся к новой войне, надеясь, что их стратегия поможет победить врага, обладающего разрушительной мощью.

Заканчивается глава сценой в крепости Ольх, где Касси и Ада обсуждают надвигающуюся битву. Касси замечает перемены вокруг — идет подготовка к крупной акции, и predicts, что их союзники и враги скоро вступят в решающее сражение. Ада волнуется о помощи своему архидьяволу, но Касси уверяет, что лучшее решение — довериться силе и лидерству Дима. В этом переплетении стратегий и пророчеств перед читателем раскрывается сложный мир борьбы за судьбу миров, где на кону стоят не только жизни, но и сама природа существования.

В Глава 17 главный герой — архидьявол Дим — продолжает управлять своим доменом, при этом контролируя военные и политические дела. Перед приближением армии архидьявола Йох и клан Стеллеров готовятся к встрече с внезапно появившимися мощными войсками. В то же время Адам, воевода и отец будущего наследника, ведет переговры с бывшей наместницей Азиль и планирует дальнейшие действия, получая жесткие указания исключить участие клана Максалис в войне и выполнить приказы архидьявола без возражений. В мире войны и интриг герои поддерживают дисциплину и логику, хотя чувствуют давление и опасность, исходящую от мощных сил, движущихся к ним.

Тем временем, в крепости Ольх, Дим размышляет о будущем и возможностях своих детей, анализируя их потенциал и положение дел внутри мира. Он проверяет связь с Адой и обсуждает планы по расширению своего влияния через магический сигнал и контроль над кровью, адресованный дриадам и другим народам. Его цель — объединить все силы под своей властью, предвещая финальную битву. Он осознает, что его домен становится ключевым объектом в масштабной игре власти, а сопротивление — задачей неизбежной, потому что в крови у дьяволов заложена тяга к власти и воинственность.

Параллельно, в личной жизни, Дим занимается укреплением своих отношений с Лирэй и распределением ресурсов. Он предлагает ей важную должность — возглавить канцелярю, получая к тому же информацию о детях и возможностях расширения бизнеса. В ходе переговоров выясняется, что их общий ребенок присоединился к его организму, что подтверждает его власть и влияние. В целом, глава ощущает приближение решающей битвы, которая должна привести к окончательному доминированию, и уже готовится к еще одной важной победе — над врагом, который мешает его планам.

Несмотря на всю активность и драматизм, в мыслях Дим царит спокойствие, и он наслаждается возможностью немного отдохнуть перед финальной схваткой. Его стратегия включает самоотдачу и жесткое руководство, а в душе — уверенность в том, что будущие испытания он преодолеет, обеспечивая себе и своим ближним могущество и безопасность.

В Главах 18 движется напряженная борьба за контроль над землями Максалисов и древнего рода Стеллер. Архидьявол Дим дает Адаму жесткие приказы выполнить быстрое и жестокое уничтожение выживших, чтобы очистить территорию от сопротивления и подготовить её к окончательному захвату. В то же время, в лагере Максалисов усиливаются тревожные сигналы о неожиданном уходе врагов: их армия отступает, что вызывает недоумение у некромантов и вызывает споры о причинах такого хода.

Тем временем, в логове Корна, наблюдается тревожная ситуация: боевые маги обнаружили, что враг перепланировал стратегию и переправил свои силы за спину армии Максалисов, что вызывает опасение новой ловушки. Герой Талы и его командиры решают занять выжидательную позицию, чтобы не попасть в очередную засаду, и ожидают, что враг, желая заманить их в ловушку, продолжит свои маневры.

На границах клана Дима ситуация осложняется: его некроманты столкнулись с трудностями при попытке прорвать оборону Максалисов, из-за хитроумных магических ловушек и минных полей. Дим осознает, что полагаться только на магию — рискованно, и решает оставить врагов в заблуждении, демонстрируя свою уверенность и безразличие. Он знает: его армия превосходит по численности и мощи, и его главная задача — удержать противника на месте, пока его союзники и сокрытые планы не сработают.

В итоге, ситуация складывается так, что каждая сторона играет на терпении и стратегическом ожидании, готовясь к последней решающей схватке. Герой Талы остается спокойным и уверенным в своих силах, осознавая свою тактическую превосходство, в то время как враги метаются, надеясь собрать силы или заманить его в ловушку. В этой психологической войне решающую роль сыграет их умение ждать и сохранять скрытую силу, чтобы в самый нужный момент нанести решающий удар.

В ходе ожесточенного сражения на опустошенной земле, напоминающей каменистое плато после разрушительного магического воздействия, главный герой сталкивается с армией нежити и магами некроманта Корна. Он использует мощные заклинания — огненные шары и взрывы — чтобы задержать приближающуюся вражескую армию, уничтожая сотни мертвых и создавая хаос. Несмотря на атакующие заклинания врага, магия героя проходит сквозь магические щиты, вызывая панические реакции и разрушения в стане противника. Постепенно трупы начинают оживать, двигаясь и нападая, что вынуждает героя бороться с волнами оживших мертвецов вручную и огненными атаками.

Он осознает, что некроманты подготовили мощную магическую тварь — призрачного дракона, запитанную божественной магией, что делает ее практически неуязвимой к обычным заклятиям. Продолжая отбиваться и попутно получать серьезные повреждения, герой вынужден использовать защитные заклинания и магию Единения, чтобы создать защиту и ускользнуть от смертоносных нападений. В конце концов, он выпускает в призрака огненный копье, надеясь нанести смертельный удар, что позволяет ему хотя бы на время выиграть время, несмотря на давление врага.

Тем временем Корн, руководитель армии мертвых, не останавливается: он собирает свою магическую силу, чтобы вызвать мощного призрачного дракона и уничтожить героя раз и навсегда. В яростной битве магия некроманта и его армии вращается вокруг призрачного монстра, способного игнорировать защиту героя и уничтожать все живое на пути. Герой пытается задержать продвижение нежити, применяя контрмеры и магическими волнами отбрасывает наступающих мертвецов, но чувствует, что враг может его просто задавить. В сложной схватке он удачно использует защиту и магическую энергию, чтобы увести противника в заблуждение и нанести последний удар, в результате чего призрак дракона распадается, а он сам — пытается восстановить силы и подготовиться к следующему раунду битвы.

В решающей схватке с архидьяволом Корн, некромант и лидер Талы, создает ужасное оружие — призрачного дракона, которое дьявол мгновенно уничтожает мощным заклинанием. В то время как основные силы некромантов отступают или теряют контроль, лич, оставшись неподвижен среди бушующего моря нежити, принимает решение действовать так, чтобы нанести финальный удар. Он планирует использовать мощную магию, чтобы затруднить Диму приближение к Корну, и в итоге вызывает волну смерти, направленную против врага.

Дим, несмотря на многочисленные препятствия, помогает себе огненными заклятиями и бросками в нежить, пробираясь к некроманту. Он сталкивается с призраком необычайной силы, создаваемым Корном, и после ожесточенной борьбы с помощью магии и тактики удается на короткое время опрокинуть врага, разрушая его защиту и нанося смертельные удары. Тем не менее, противная магия и множество нежити требуют от него постоянных усилий для выживания, и он вынужден отступать, чтобы избежать полного уничтожения.

В то же время Корн в отчаянии собирает остатки своей силы и практически готов к последней атаке, в последней попытке остановить Дима. Используя заклинания смерти, он пытается нанести огромный урон врагу, но Дим удается уйти, вызвав волны разрушения и уничтожив часть некромантов. В результате сражения остается лишь кроха некроманских сил и разрозненные остатки нежити, а сам Корн, истощенный и раненный, вынужден исчезнуть, падший в лаву, его дух исчерпан.

Проигравшие и победители устают, и между героями и магическими злодеями начинается финальный интерес, в котором загадочный голос асмодея напоминает о том, что игра пока еще не завершена. На фоне разрушенного поля битвы и сломанной магии идет борьба за судьбу мира и выполнение последнего коварного плана.

В главе 21 главный герой осознает, что победил всех Героев и больше не встретит сопротивления. Он чувствует себя triumфовавшим и счастливым, справившись с армией нежити и разрушив последний бастион врага. После финальной битвы он обращается к своему дому, заявляя, что теперь главное за Империей и ее врагами — лишь уничтожение кланов и подготовка к свержению императора. Герой планирует реформы, сосредоточившись на использовании дьяволов в роли судей и исполнителей закона, чтобы укрепить свою власть и установить новую религию на подчиненных территориях.

Параллельно развивается сюжет о внутренней политике древнего рода Стеллер. Кориалис, дочь руководителя, после победы сообщает отцу о смерти Корна и начинает подготовку к созданию жреческих алтарей, получая поддержку от Рендариана. Их разговор показывает восхищение силой и мудростью отца, и намерения укрепить род через религиозные и магические реформы. В это время в другом месте — в крепости Ольх — оракул и жрица Асмодей торжествуют победой, ощущая приближение светлого будущего и рождения нового малыша, который обещает продолжение их планов.

На границе земель рода Максалис идет последняя подготовка к бою: Азиль, командующая армией, сообщает, что враги узнают о их нападении, и принимает решение уничтожить весь противоборствующий клан — что приводит к жестокой расправе. Вскоре после этого дьявол Димо осуществляет казнь Азиль за её самовольство и неумелую авантюру, укрепляя свою власть и устрашение среди подчиненных. В битве с армией Адама на максалисской границе дьявол продолжает вести войну, уничтожая врагов и подтверждая свою военную мощь, показывая, что его победа и дальше неоспорима.

В целом, произведение передает атмосферу окончательной победы, политической интриги и подготовки к новым сражениям. Герой с уверенностью и стратегическим расчетом управляет событиями, укрепляя свое влияние и разрушая все препятствия на пути к власти, в то время как вокруг разворачиваются разногласия и кровавые расправы, демонстрирующие жесткую боевую реальность и сложность достигнутых побед.

В главе 22 главный герой сообщает о своей победе над Азиль и объясняет подчинённым свои приказы и принцип власти, подчеркивая, что они обязаны выполнять его волю без обсуждений. Он также готовится к новым заданиям для дьяволов и размышляет о создании законов, необходимых для управления новым государством. Внутри его мучает трудность формирования системы, ведь он не знает всех её тонкостей.

Затем он наблюдает за разрушением города Максалисов, где его армия, под командованием Адама, уничтожает оставшиеся силы врага, вызывая масштабные пожары и разрушения. Воевода использует магию для разрушения города, превращая его в пепелище и укрепляя свою власть. Он решает сохранить всё в тайне и делиться информацией лишь с ближайшими соратниками, чтобы не создавать конкурентов. Радость от успеха сменяется созданием новых законов и подготовкой к дальнейшим действиям.

Проникнув в столицу Империи — Аскерон, главный герой видит, что ситуация крайне критическая: города разорены, маги погибли или сбежали, нежить захватывает улицы. Восставшие мертвецы движутся уверенно, а магические защиты дворца, по всей вероятности, сконцентрированы лишь на Старом кольце, позволяя врагу проникать в другие части города. Он наблюдает за хаосом и осознает, что защитные заклинания слишком слабы, чтобы остановить массовое наступление нежити, и что император укрылся в безопасном дворце, оставив свою столицу умирать.

Когда он пытается понять, как работает защита города, его разыгрывает мощный магический удар, уничтожающий часть его сил. Понимая, что его ресурсов недостаточно, чтобы пробиться через защиту, он вынужден отступить, осознавая, что город и вся страна уходят во тьму. Несмотря на опасность, он продолжает наблюдать за разрушением, понимая, что окружающая обстановка стала настолько сложной и разрушительной, что бороться становится всё труднее. В итоге он вынужден использовать последний шанс — для спасения и продолжения своих планов — прибегая к рукотворной магии, не оставляя иного выбора.

В главе 23 главный герой разрабатывает сложный план штурма Старого кольца, чтобы преодолеть защиту города. Используя карту и обход стены, он подготавливает магические Врата, которые должны открыть путь в Бездну и обеспечить проникновение армии демонов. В процессе подготовки он создает четыре Врата, разрушая магические ритуалы, и устраняет сопротивление защитников, уничтожая восставших магов и уничтожая линию обороны.

В момент открытия Врат начинается масштабная битва: демоны атакуют стены, а защитники используют магию и стрелковое оружие. Первыми идут демонические существа, цепочками и копьями ударяющие по стенам. Несмотря на яростное сопротивление защитников, демоны прорвали стены, а затем обезвреживают последние оборонительные ритуалы и начинают проникать внутрь города. В ходе сражений проявляются и яростные атаки, и ловкие маневры, однако демоны продолжают наступление, разрушая бастионы и ворота.

Тем временем главный герой наблюдает за боями со своей высоты, особо радуясь тому, что демоны уничтожают защитные заклинания и прорвались внутрь. Он понимает, что город скоро падет, и остается лишь финальный аккорд: он приземляется перед дворцом, вызывая Императора на сражение. Время для выбора — либо погибнуть достойно, либо спрятаться за стенами. Герой заявляет о своем праве забрать то, что по праву ему принадлежит, и требует, чтобы Император вышел и сразился, пока не истек час. Атмосфера произведения наполняется напряжением и предчувствием окончательной битвы.

В ходе сражения в городе Аскерон демоны осаждали дворец, но сильный императорский свет выжег большую часть нападения, уничтожив армаду и разрушив ворота. Когда оставшиеся враги пытались проникнуть внутрь, небесный огонь и магия защитного щита разрушали их, а верховный герой — Дмитрий — поднимался на вершину дворца. В финальной схватке он сразился с императором-драконидом, нанес ему смертельный удар и в результате разрушения здания разрушил и его тронный зал. Мир в городе окончательно рухнул, и Дмитрий покинул руины, ощущая себя победителем.

После разрушения Аскерона Дмитрий выступил к своему дому и башне, где в тронном зале, покрытом разлагшейся кровью, встретил Иону — суккуба, которая призналась, что его действия значительно укрепили ее власть и спокойно предложила передать ей один из миров. Он принял сделку, усилив свою силу, оставив Иону без вреда. Затем Дмитрий, завершив нужные соглашения, избавился от заключенных долгов, отпустил свою душу и стал обладателем вечной власти, что открывало перед ним безграничные возможности.

В это время в крепости Ольх проходил праздник в честь нового императора и его наследника — младенца Райса. Гости радовались, празднуя рождение будущего правителя, и новый император объявил о начале своей эпохи, установив порядки и законы, практически уничтожив старую династию драконидов. Мир и стабильность стали правилом, хотя будущее оставалось неизвестным — за этим следила загадочная Хаэль, улыбавшаяся, наблюдая за торжествами и переменами.

В эпилоге автор рассказывает о развитии событий после завершения основной истории. Бог и повелитель Инферно Асмодей, достигнув своих целей, запускает масштабный план уничтожения божественных сущностей и замены их на новое поколение сил, управляемого им и его союзниками. В миру тихо и правилно наводится порядок, под руководством архидьявола и его приближённых, постепенно восстанавливается структура общества, идет подготовка к экспансии на новые материки, обитатели адаптируются к новым условиям.

Главный герой, принц Райс, вырос и достиг значительных успехов — он стал одним из сильнейших магов, организовал экспедиции и накопил богатство. Его отец, архидьявол Дим, решает передать ему управление доменом. В торжественной церемонии Дим уходит через портал к новым завоеваниям, оставляя Райса на троне. Новоиспечённый император, взяв корону, торжественно подтверждает свою власть, завершая историю.

Эпилог подчеркивает завершение эпохи и переход к новым страницам мира, где оставшиеся действия и планы героев намекают на дальнейшее развитие событий. Автор благодарит читателей за поддержку и приглашает следовать за новыми проектами, создавая атмосферу надежды и ожидания новых приключений в серии «Аркейн».