Цокольный этаж

Adam Online 1: Абсолютный ноль

Максим Лагно

Adam Online1

весь текст 75

Леонарм — бывший чемпион Адам Онлайн, который не играл десять лет. Он возвращается в игру для выполнения задания спецслужб. Ему необходимо добраться до закрытых игровых локаций и найти тех, кого называют «менторы». По неподтверждённым данным — менторы способны решить проблему оцифровки человеческого сознания. Её решение позволит жить вечно.

Но квесты и незнакомая игровая механика — это не единственная проблема. За Леонармом охотится клан наёмников. Кто их нанял — неизвестно. Но он явно не хочет, чтобы люди жили вечно.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В заброшенной зоне, где радиация царила веками, двое мужчин готовятся к рискованной операции. Один из них, опытный, но скрытный, нанимает другого, чтобы тот помог ему получить доступ к Адам Онлайн, виртуальному миру. Они прибывают на место на боевом вертолете, где сталкиваются с радиационной опасностью и необходимостью соблюдать меры предосторожности.

После прибытия на место, они спускаются в подземное убежище, где находится лендинг, место для подключения к экстернету. Там, в специальной ванне, главный герой готовится к техаррации, процессу оцифровки сознания. Ему предстоит погрузиться в виртуальный мир, где он надеется найти способ обрести бессмертие, но знает о риске информационной энтропии.

Перед погружением в ванну, главный герой обсуждает с лендлордом детали операции и меры безопасности. Лендлорд, опытный в этих делах, обеспечивает защиту и гарантирует, что тело героя будет в безопасности. Герой, погружаясь в ванну, осознает, что его ждет долгое путешествие в виртуальном мире, где он может столкнуться со смертью и забвением, даже в цифровом формате.

Главный герой просыпается в виртуальном мире, где он оказывается на травянистом поле под солнцем. Перед ним появляется системное сообщение об ошибке, что свидетельствует о сбое в его аккаунте, и он вынужден выйти из системы. Осматриваясь, он находит обычный набор экипировки и буклеты, связанные с интерфейсом и обновлениями игры Адам Онлайн, однако все вокруг напоминает, что его появление было нестандартным. Он подходит к белому домику, внутри которого обнаруживает фигуру в комбинезоне — это его руководитель, генерал-майор Макарцев, загрузивший в систему образ его оригинала для передачи информации.

Макарцев рассказывает о существовании менторов и цифровом сознании Нейли Валеевой, которая лет сто назад оцифровала свое мышление. Из видеозаписей герой узнаёт о том, как она создала технологию техаррации и как её сознание может сохраняться в цифровом пространстве. Также он замечает странную заметку о событии, произошедшем столетие назад, — в потоке данных находится изображение, связанное с Валеевой, что вызывает подозрения — не исчезает ли кто-то или что-то из прошлых времен в новом мире.

В процессе диалога приходит бот техподдержки Арилд, который сообщает о неполадках в системе и предлагает провести сканирование. Герой в ответ на это проявляет агрессию, стреляя по боту, что показывает его недоверие к системе и желание быстро избавиться от назойливой поддержки. Вскоре он получает задание — обменять неймтег бота на деньги или апгрейды, что создает впечатление иллюзии рутинных квестов и погружения в виртуальный мир, насыщенный опасностями и возможностями.

Затем герой переносится в более прокачанную версию своей виртуальной личности с уровнем 322, где ему показывают его прокачанные навыки, экипировку и новые особенности. Ему дают забыть своё имя и выбрать новое — «Леонарм», а также рассказывают о новом мире, в котором появились новые расы и технологии. В процессе он осознаёт, что скучает по старым навыкам, и понимает: миссия по поиску Валеевой и выяснению правды о её сознании — дело сложное и опасное, особенно учитывая, что в этом мире есть контролёры и враги, готовые нейтрализовать любое отклонение от правил. В конце появляется голос помощника, вызывающий его на связь, что значит — приключение продолжается, и герой должен принять решение о своих дальнейших действиях.

Антон, оказавшись в новом теле в разгар боя, получает указания от Макарцева, который сообщает о предательстве и раскрытии их планов. Обнаружив в инвентаре броневик, Антон понимает, что его ждет бой с высокоуровневыми игроками из клана "Чёрная Волна", включая братьев Гришу и Фортунадо. В ходе сражения выясняется, что противники взломали систему и оказались в нулевой локации.

Макарцев объясняет, что клан "Чёрная Волна" - наёмники, а также сообщает о доминировании механодеструктов в рейтинге игроков. Антон, получив контроль над турелями, перенастраивает их огонь на андроидов, хилящих механодеструктов. В ходе боя Антон повышает свой уровень, а Макарцев жертвует собой, чтобы дать Антону шанс сбежать.

Макарцев уничтожает вражескую авиацию, но погибает от ответного огня. Антон, оставшись один, понимает, что ему предстоит прорываться через оставшихся противников, чтобы добраться до башни респауна. Он осознает, что его ждет сложная задача, но теперь он должен действовать самостоятельно.

В ходе боя Леонарм и его спутники пытаются защититься от атак клана «Чёрная Воля», который захватил управление «Чёрной Волной» — мощной игровой платформой или системой. В процессе он уничтожает андроида Нику, сражается с механодеструктами и ведет переговоры с противником, предлагая им работу и попытки договориться. Однако враги отказываются, ведь за ними стоит крупная сумма денег, и они собираются снова прокачиваться, чтобы стать сильнее. Леонарм вынужден продолжать бой, нанося урон врагам и пытаясь вытянуть из них информацию.

К битве присоединяется новое опасное существо — бизоид, самое древнее зло с огромным телом и страшной мордой. Оно появляется из-под земли, и ситуация становится критической. Леонарму приходится активировать установки и бегаать между монстрами и ангелами, при этом он повреждает свои навыки и оружие в ходе столкновения. Вскоре бизоид уходит под землю, давая Леонарму шанс сосредоточиться на более опасных врагах — ангелах, которых он теперь видит благодаря повышенному навыку. В этом противостоянии он старается выжить и уничтожить даже ангелов, посланных его врагами, используя мощные инструменты и навыки.

Несмотря на повреждения и урон, Леонарм продолжает сражения, активно бороться с механодеструкторами и бизоидом, в то время как ангел активирует защиту и помогает ему удержать позиции. В самый напряжённый момент он использует управление ангелом, чтобы вытянуться из тела и оказаться в небе, что даёт ему шанс продолжить бой и попытаться справиться с самыми страшными врагами. В ходе этого он сталкивается с суровыми испытаниями, опасными монстрами и магическими или технологическими навыками, чтобы выжить и одержать победу в этой острой и опасной битве.

В первой части текста описывается виртуальный мир Нулевого Обвода, в центре которого расположен Город Зеро, окружённый различными локациями, такими как Болото Светлячков и Свалка Механодеструктов. Внехитрые механизмы позволяют ангелам видеть каждого игрока и отслеживать его передвижения, при этом ангелы существуют как бы висели в пространстве, наблюдая за миром сверху. Главный персонаж — Ангел Нагибатор, обладающий множеством навыков и характеристик, он исследует окружающую обстановку, наблюдая за действиями игрока Эми Макдональд, которая проходила на свалке опасный квест. Показаны подробности экипировки и текущие миссии героини, а также особенности ангельских навыков, их ограничения и возможность падения с небес при потере «Ангельского характера».

Далее повествование переключается на внутренние переживания персонажа о состоянии ангелов, их роли и способах воздействия на игроков. В процессе он изучает способности, недостатки и механики ангельского вмешательства, такие как лечение, вызов помощи или атаки. Важной частью становится понимание, что когда «Ангельский характер» достигает нуля, ангел падает и превращается в смертного человека, его нельзя убить, пока он ангел, но можно уничтожить, когда он падший, то есть лишён небесной сущности. В этот момент показывается битва с могущественным бизоидом и механодеструкта, где персонаж использует навыки, оружие и заклятия, чтобы уничтожить врагов, добиться своих целей и сохранить репутацию.

В кульминации описывается мощная атака, которая приводит к гибели персонажа с использованием атомного заряда и завершается ярким взрывом. После смерти наступает темнота и белый свет, и игрок вновь ощущает себя в физическом теле, находящимся на центральной площади города в стандартной экипировке. В конце он замечает, что с ним всё в порядке, и получает стандартный набор предметов, характерных для новичка, а также новые сообщения и обновления интерфейса, что указывает на повторное включение в игру после гибели и восстановления. Общая атмосфера текста наполнена ощущением битвы, всевластия, опасности и постоянного перехода между небесами и землёй, подчеркивающей сложность и насыщенность игрового мира.

Главный герой, проснувшись в виртуальном мире Адам Онлайн, собирает свой инвентарь и начинает активную настройку персонажа. Он читает полученные награды и выбирает экипировку, понимая, что для полного погружения ему нужно улучшать интерфейс и прокачивать навыки. Его цель — выбрать класс «Следопыт», чтобы иметь возможность искать Менторов и разобраться, как избежать информационной энтропии, которая затягивает их виртуальный мир. Он внимательно изучает требования к классам и решает вложить оставшиеся очки в здоровье и оружие, чтобы повысить шансы на выживание.

В дальнейшем герой осознаёт, что параметры его персонажа ещё очень слабы, и начинает рефлексировать о механизмах виртуальной реальности, роли «Знания» и его влиянию на геймплей. Он размышляет о различиях между виртуальным и реальным интеллектом, а также о том, как в мире Адама параметры и навыки определяют эффективность игрока. После этого он подтверждает изменения и возвращается на площадь, где сталкивается с персонажами-игроками, в том числе с девушкой Эми Макдональд, которая появляется с оружием и в бронежилете.

Разговор между ними показывает, что он всё ещё он, несмотря на внешний облик и навыки, а её поведение указывает на недоверие, но и желание пообщаться. Он замечает, что в виртуальности можно менять внешний вид и косметику, что вызывает у него внутренние сомнения о природе реальности. В процессе диалога он решает пригласить Эми присоединиться к нему на миссии, однако она отказывается, поскольку у неё уже хорошее оружие и экипировка. Внутренние раздумья о сути игры, необходимости социализации и о возможных опасностях наполняют атмосферу напряжённостью и ожиданием будущих испытаний.

В городе Прибрежном, построенном кланом "Чёрная Волна" в виртуальном мире Адам Онлайн, процветала торговля уникальными улучшениями для персонажей, созданными игроками-мастерами. Город привлекал как игроков, так и NPC, но братья из клана, известные своей строгостью, регулярно устраивали рейды, уничтожая развлекательные заведения. Внезапно в город прибыл голый сердечник механодеструкта, оказавшийся лидером клана Фортунадо, что вызвало удивление у охраны.

В переговорном ангаре клана Фортунадо, собравшись, обсуждали недавние события, включая падение рейтинга некоторых членов клана и выход из него андроида Ники. Они также анализировали причины поражения в битве с Леонармом, предполагая, что за ним стоит опытный игрок. Фортунадо раскрыл своим соратникам информацию о загадочном клиенте, заказавшем уничтожение Леонарма, и о его влиянии на игру.

Фортунадо объяснил, что Адам Онлайн — это не просто игра на серверах, а воображаемая реальность, создаваемая сознанием игроков. Он подчеркнул, что для изменения правил игры необходимо согласие большинства участников. В видеочате появилась девушка Марьям, представляющая таинственного клиента, заказавшего Леонарма, и подтвердила необходимость сотрудничества с членами клана.

После неудачной попытки убийства Леонарма, клан "Чёрная Волна" столкнулся с новыми условиями от загадочной Марьям, которая больше не предоставит атомное оружие. Взамен, им предстоит устранять игроков, представляющих угрозу, в основном тех, кто стремится к исследованию границ Пятого Обвода. За это клан получит щедрое вознаграждение, но цена за каждого убитого игрока будет зависеть от его уровня.

Фортунадо, лидер клана, осознал, что для выполнения новых задач потребуется пересмотр стратегии. Он поручил своим соратникам, Грише и Нагибатору, сформировать боевые группы для охоты на игроков из рейтинговой таблицы, в первую очередь на Джамилю. Им предстоит не только уничтожать противников, но и усилить прокачку, скупая улучшения и привлекая новых бойцов.

Несмотря на щедрое финансирование, Фортунадо понимал, что клану предстоит столкнуться с трудностями, включая возможные клановые войны. Он также выразил опасения по поводу таинственной Марьям и её истинных мотивов, подозревая, что за этим стоят политические интриги. В то время как Гриша занялся подготовкой к бою, Фортунадо планировал следить за Леонармом, считая его опасным противником из-за его несерьёзного отношения к игре.

В мире, где реальность стала серой и унылой, а виртуальная жизнь в Адам Онлайн – яркой альтернативой, близнецы Гриша и Фортунадо выросли, проводя время в играх. Они выделялись среди сверстников, демонстрируя выдающиеся навыки в виртуальных сражениях. Достигнув четырнадцати лет, братья, нарушив запрет, окунулись в мир Адам Онлайн через ванну техаррации, что привело к физическим изменениям и, возможно, другим последствиям.

После совершеннолетия, получив кредитные квартиры и ванные, братья обнаружили, что их виртуальные накопления обесценились. Они начали всё с нуля, создав клан "Чёрная Волна" и добившись успеха в Адам Онлайн. Гриша и Фортунадо нашли себя в виртуальном мире, где выход из ванны стал лишь необходимой формальностью. В реальной жизни они работали на рутинных должностях, а в Адам Онлайн проводили большую часть времени, арендуя офис с лучшими ваннами техаррации.

В их жизни всегда присутствовала Ника, подруга детства, которая помогала им в виртуальном мире. Она была талантливым производителем оружия и апгрейдов, но отличалась непредсказуемым поведением, часто покидая и возвращаясь в клан. Ника выбрала путь андроида, посвятив себя крафтингу и создав собственную неприступную локацию "Измерение-Икс". Несмотря на её независимость и странности, Ника оставалась важной частью жизни близнецов, обеспечивая клан "Чёрная Волна" мощным оружием и апгрейдами.

В главе описывается событие, когда главный герой, Леонарм, и его подруга Эми Макдональд заходят в виртуальный магазин «Всевидящее око» в игровой сети Адам Онлайн. Они регистрируются в соцсети игры, заполняя профили, и начинают приобретать экипировку и улучшения для предстоящих сражений. Леонарм выбирает улучшение для планшета, чтобы увеличить его быстродействие и энергоемкость, а также рассматривает возможность приобретения новых видов оружия и модулей, чтобы повысить свою эффективность во время боёв.

Путем беседы и наблюдений герой замечает, что город Зеро построен в стиле средневековых руин, с мхом поросшими зданиями, создающими атмосферу заброшенности и опасности. Он поднимает на мостовой патрон и монетки, что указывает на возможность находить полезные предметы при исследовании окружающей среды, что важно для прокачки и выживания. В процессе коллективного прохода через город герой и Эми покупают бронежилеты, рюкзаки и оружие, а также участвуют в выполнении квестов, где за убийство незащищённых ботов и других неигровых персонажей они получают XP, деньги и репутацию.

Во время путешествия герои обсуждают свои игровые возможности и планируют дальнейшие действия. Леонарм рассматривает варианты развития персонажа, выбирая класс «Наёмный убийца» и пытаясь получить необходимые навыки, несмотря на временные ограничения и отсутствие нужных ресурсов. Перед уходом из магазина, он решает обновить свой планшет, выбрав батарею и приложение «Гугл карты», чтобы быстрее ориентироваться на картах города и не тратить время на поиск зарядных устройств, что показывает его прагматичный подход к выживанию и развитию. Эми же, в свою очередь, открывает у себя новый навык «Коллекционер», что вызывает у Леонарма легкую зависть и поднимает вопрос о взаимных отношениях и доверии.

В завершение сцены герои демонстрируют немного юмора и иронии, раздеваясь друг перед другом под натиском игровых ситуаций и обсценными намеками. В это время окружающие неосмотрительные игроки шутят о плохих поступках в публичных местах, создавая атмосферу виртуальной остроты и мимолетных границ между нормой и нарушением правил. Несмотря на это, главный герой задерживается на реализации своих целей и планов по развитию, выбирая важные улучшения для оружия и экипировки, что показывает его настойчивость и желание выжить в этом опасном, но увлекательном виртуальном мире.

В начале истории двое игроков, Леонарм и Эми, едут в автобусе к Свалке Механодеструктов, сложной игровой локации. Леонарм, завязав разговор с водителем, неосторожно задевает его чувства, что приводит к ухудшению репутации и непредсказуемым последствиям. Водитель, NPC с развитым творческим контуром, начинает мстить, высаживая их у самого опасного входа и устраивая им неприятности.

Пока автобус мчит к месту назначения, Эми изучает подсказки для квеста, а Леонарм пытается исправить ситуацию, но только усугубляет её. В итоге, они оказываются в ловушке, прикованные к креслам, и вынуждены терпеть выходки водителя. Леонарм понимает, что его действия активировали сложный игровой сценарий, основанный на анализе его поведения.

После остановки у северного входа водитель забирает у Леонарма кортаперильяс, а затем освобождает их. Эми стреляет в стекло, а водитель уезжает, оставив их одних. Леонарм замечает фотографию семьи водителя, что наводит на размышления о глубине проработки NPC.

В конце концов, Леонарм получает новый квест, связанный с водителем, но сомневается, стоит ли ему ввязываться в эту историю. Эми, не дожидаясь его решения, взламывает замок на воротах, предвещая новые проблемы и приключения.

После столкновения с огромным мохнатым паукоботом, который едва не уничтожил их, герои вынуждены были отбиваться от него и укрываться. В ходе перестрелки, паукобот застрял в калитке, что позволило им выиграть время. Однако, после уничтожения противника, они столкнулись с новой угрозой: стаей обычных паукоботов, которые, привлеченные шумом, атаковали.

В ходе ожесточенной схватки, герои использовали гранаты и огнестрельное оружие, чтобы уничтожить врагов. Эми, несмотря на свою неопытность, старалась помочь, но ее навыки стрельбы оставляли желать лучшего. В результате, они понесли потери, и Эми получила ранение.

После победы над стаей, герои обсудили тактику и необходимость координации действий. Они осмотрели тела поверженных паукоботов, но не нашли ничего ценного. Эми, несмотря на боль, продолжала искать полезные предметы, но ее попытки были безуспешны.

В ходе разговора о природе виртуальной реальности и ощущений, Эми получила первую помощь. Герои осознали, что им предстоит долгий путь, и им необходимо улучшить свои навыки и тактику, чтобы выжить в этом опасном мире.

В главе описывается, как герои, Эми и Леонарм, отправляются на опасную свалку, чтобы найти и уничтожить паукоботов, контролируемых враждебной стаей. Перед входом Эми подготовилась, перезарядившись и сделав необходимые настройки, а они обсудили последние достижения и навыки, полученные в ходе боя. Внутри лабиринта из мусора герои сталкиваются с группами паукоботов, внимательно обходят опасности и используют свои умения для выживания, при этом Эми рассматривает возможность приручить паукобота-лучшего ведущего для борьбы с стаей.

По мере продвижения они обнаруживают, что территория контролируется новым вражеским стайным лидером, и решают использовать тактику дрессировки. Эми применяет апгрейд «Паукофилия», который позволяет приручить паукобота и сделать его транспортным средством, а также используют планшет для оценки вероятности приручения наиболее подходящего робота. Во время попытки приручения ведущий паукобот проявляет признаки колебаний — сначала с опаской, затем всё увереннее, и в конце концов оказывается под контролем героев, став их союзником. Таким образом, они устраняют угрозу и одновременно создают себе мощного помощника в борьбе.

Работа по дрессировке полностью меняет их ситуацию: паукобот становится их питомцем, а всей стае он подчиняется, что облегчает их дальнейшее продвижение. Несмотря на радиацию и опасных врагов, герои продолжают двигаться к своей цели — достижения сердечника, который, по их мнению, поможет открыть новые возможности или вывести их из этого опасного мира. Эми и Леонарм, объединённые общими интересами и упрямством, показывают свою находчивость и решимость, несмотря на сложности радиации, нехватку ресурсов и нарастающую угрозу со стороны врагов.

С самого начала повествования герой испытывает неудобства, путешествуя на паукоботе, но отмечает их превосходство над лошадьми. Эми, обладающая способностью находить кратчайшие пути, ведет их к цели. Обнаружив залежи электронного мусора, они останавливаются, чтобы паукоботы могли подзарядиться. Герой рассуждает об игровом балансе и дихотомии удачи, предчувствуя нечто необычное.

Вскоре стая паукоботов вступает в конфликт с другой группой. После переговоров, которые, казалось, завершились мирно, происходит предательская атака. Герой, оказавшись в центре битвы, помогает своему паукоботу, отстреливаясь от врагов. В итоге их стая одерживает победу, а паукоботы начинают ремонт, используя детали поверженных противников.

Герой, воспользовавшись моментом, пытается извлечь ценные компоненты из поверженных паукоботов, но терпит неудачу, пока случайно не находит камеру синтеза. Это вызывает у него воспоминания о прошлом. Получив достижение и повысив уровень, он обсуждает с Эми природу удачи, которая, по его мнению, является дихотомией. Вскоре после этого они прибывают к остаткам космического корабля, где их атакуют, и герой лишается своего планшета.

Оказавшись в опасной ситуации после взрыва, Леонарм и Эми оказались под обстрелом неизвестного противника. Паукоботы, окружавшие Эми, были дезориентированы и не могли действовать без ведущего. Леонарм, понимая, что им нужно время, предложил ждать, пока у противника не закончатся боеприпасы или не появится возможность для атаки. Эми, воспользовавшись вторым планшетом, попыталась приручить нового ведущего среди паукоботов, в то время как Леонарм отвлекал врагов.

В ходе боя Леонарм получил ранения, но смог вылечиться. Противники, состоявшие из человека и механодеструкта, переключили огонь на паукоботов, давая Эми шанс. Леонарм, воспользовавшись моментом, бросился к звездолёту, отвлекая на себя огонь. После перезарядки механодеструкта, Леонарм смог зайти в укрытие, а затем, выждав момент, убил человека, используя свой пистолет.

После победы Эми получила новый планшет, оказавшийся более продвинутым, с полезными приложениями. Леонарм получил опыт и улучшения навыков, а также осознал, что теперь его приоритеты изменились. Он вложил заработанные очки в "Удачу" и собрал трофеи с убитого противника, готовясь к дальнейшему исследованию звездолёта. Леонарм понял, что теперь он фокусируется на цели, не обращая внимания на "цифры после запятой".

В этой главе рассказывается о миссии героев внутри корабля пришельцев, где они сталкиваются с запертой дверью и сложными сценариями поиска ключа или обходных путей. Их задача — найти сердечник, ведущий к раскрытию тайны механодеструкотов, связанных с древней инопланетной цивилизацией. В процессе поиска они исследуют грузовой отсек, обнаруживают труп гуманоида, находят ценные инопланетные артефакты и сталкиваются с опасными существами, нападающими из темноты. Используя инопланетное оружие, герои отстреливают монстров, собирают редкости и движутся вперёд, прихватив ценные материалы и сведения о корабле.

Параллельно с этим развиваются философские размышления между Леонардом и Эми о природе реальности и виртуальной жизни, когда Эми размышляет о различиях и сходствах между настоящим и виртуальным пространством, ссылаясь на свою боязнь темноты. Эти диалоги насыщают сюжет глубокой психологической подоплёкой и показывают внутренние переживания героев, одновременно перенося читателя в насыщенную размышлениями атмосферу. В процессе их путешествия они продолжают изучать окружающее пространство, сталкиваются с новыми опасностями и находками, при этом их действия переплетаются с легендами и легендарными образами о судьбе космических кораблей и инопланетных технологий.

Достигнув нового помещения, герои обнаруживают спокойствие и необычную атмосферу: тихую комнату с инопланетной мебелью, звуками музыки и изображениями неземных пейзажей на экранах. Это контрастирует с опасными коридорами и боевыми сценами, создавая ощущение временного спокойствия и тишины в хаосе исследования. Герои продолжают двигаться вперёд, сталкиваясь с теми же загадками, опасностями и философскими размышлениями, что делает их путешествие одновременно технически увлекательным и внутренне насыщенным.

В начале главы Пол сталкивается с огромным монстром, "Когтемётом", который атакует его и Эми. Пол получает ранение, от которого начинает действовать яд, снижающий его характеристики. Ему необходимо найти антидот. Получив новый навык, он решает вместе с Эми обойти монстра, чтобы найти способ усилить свою огневую мощь.

Во время поисков Эми задает Полу вопросы о природе игры, ка-эски и целях игроков. Она сомневается в его утверждениях о том, что ка-эски создают лишь видимость сложности, и задается вопросом, не является ли сам Пол выдумкой. Пол объясняет, что ка-эски стремятся сделать игру максимально насыщенной, а не легкой, и что настоящая сложность заключается в противостоянии другим игрокам.

Эми продолжает размышлять о природе игры и о том, что неписи могут быть не хуже людей. Пол отвечает, что победа над человеком приносит больше удовлетворения. Вскоре они сталкиваются с новыми монстрами, и Эми берет на себя основную часть боя, в то время как Пол, ослабленный ядом, едва успевает ей помогать.

В заброшенной комнате, напоминающей футуристический склад, герой и его спутница Эми обнаружили лучевой пистолет без зарядов. В ходе осмотра помещения были найдены загадочные предметы, которые Эми предложила продать, но герой усомнился в их ценности. Обнаружив кровавый отпечаток пальца на двери, герой, используя свои навыки, определил, что отпечаток принадлежал человеку и был оставлен несколько лет назад. После взлома двери они обнаружили труп ученого, а также нашли второй лучевой пистолет и рюкзак с полезными предметами.

В рюкзаке были найдены контейнер с энергопатронами, диктофон и две колбы с жидкостями. Диктофон содержал запись, в которой ученый рассказывал о нападении когтистых существ, впрыскивающих смертельный яд. Ученый также упомянул о создании антидота и яда, который должен был уничтожать этих существ. Герою предстояло решить, в какой из колб находится антидот, а в какой – яд.

Эми, полагаясь на свою удачу, предложила выбор, в то время как герой пытался логически проанализировать ситуацию. После обсуждения, герой решил выпить жидкость из красной колбы, несмотря на сомнения в правильности выбора.

Гриша, пренебрегая советом брата, отправился в опасное путешествие в виртуальном мире, взяв с собой лишь охрану из двух соклановцев. Они направились в локацию "Бруклинский Лес", где столкнулись с мощным противником - древоглотом. После победы над ним, Гриша узнал о базе клана "Лангольеры" и о том, что его клан стал целью для многих. По пути к владениям Ники, Гриша, по её просьбе, был вынужден "опроститься", отказавшись от привычных преимуществ прокачки, чтобы подготовиться к управлению новой надстройкой для механодеструкта.

Во время пути на них напали древоглоты, и Гриша отправил своего танка на смерть, чтобы выиграть время. Его соклановец, используя джет-пак, вступил в бой, но был уничтожен. Гриша, лишенный нейрофейса и подсказок, ощутил мир по-новому, более реалистично. Он достиг владений Ники, где его встретили турели и сама Ника. Она объяснила, что у неё договор о ненападении с "Лангольерами" и что аномалия защищает её локацию.

В реальном мире, готовясь к процедуре техаррации, Гриша спросил Нику о её деятельности в Измерении-Икс. Она уклонилась от ответа, но пообещала показать ему новую надстройку для механодеструкта, которую она создала. Ника подчеркнула, что тайна Измерения-Икс не связана с Адам Онлайном или кланом. Она намекнула, что, возможно, расскажет ему о своих делах, когда он придет к ней.

Гриша, оказавшись в загадочном Измерении-Икс, обнаружил, что оно служит местом для производства, а не просто декорацией. Ника, его спутница, представила ему революционную надстройку для механодеструктов под названием "ЛеКуб". Эта надстройка, выполненная в форме чёрного куба, позволяла Грише принимать любую форму и конструкцию, необходимую для выполнения поставленной задачи, в отличие от обычных надстроек, имеющих ограничения.

Ника объяснила, что ЛеКуб не имеет ограничений в трансформации, в отличие от трансформеров. Однако, чтобы использовать его возможности, Грише требовалось покупать специальные программы, определяющие конфигурацию ЛеКуба для конкретных целей. Ника, объясняя принцип монетизации, сравнила это с продажей игр для игровых приставок, где стоимость игр значительно превышала стоимость самой приставки.

Гриша, впечатленный потенциалом ЛеКуба, согласился приобрести его, несмотря на высокую стоимость программ. Ника, призналась, что ЛеКуб был создан из модифицированных наноботов, используемых для регенерации брони, и что она, возможно, не сможет создать второй, так как её время ограничено. Гриша, не вдаваясь в технические детали, попросил показать ему доступные программы для ЛеКуба, готовый приобрести несколько из них.

Гриша, игнорируя гневные сообщения брата Фортунадо, погрузился в освоение нейроинтерфейса ЛеКуба, полученного от Ники. Управление кубом оказалось необычным, лишенным привычных ощущений, но Ника помогла ему освоить базовые формы и боевые конфигурации. Гриша, ощущая себя в роли летающей боевой машины, столкнулся с ограничениями, связанными с переключением между различными типами вооружения и навыков.

Несмотря на сомнения, Гриша начал тестировать возможности ЛеКуба, получив доступ к созданию боеприпасов из наномассы. Он быстро освоил интерфейс и подготовил арсенал, включая ракеты, авиапушки и плазмоган. Тем временем, у ворот Измерения-Икс собрались враги, готовые к бою.

Гриша, завершив подготовку, направил "Гринику" (так он назвал ЛеКуб) в атаку. Он был полон решимости продемонстрировать свои навыки и доказать брату свою состоятельность, несмотря на сомнения в эффективности нового оружия.

Гриша, управляя ЛеКубом, в одиночку атаковал лангольеров, уверенных в своей победе. Используя различные формы, от "Гриники" до паукообразных роботов, он уничтожил врагов, понеся лишь незначительные потери. После победы Гриша обсудил с Никой особенности ЛеКуба и его уязвимости, а также планы на будущие миссии.

Текст также затрагивает тему стремления человека к перевоплощению, начиная с древних сказок и заканчивая современными виртуальными мирами. Технологии техаррации стерли грань между телом и сознанием, позволяя людям воплощаться в любые формы, от фантастических существ до механизмов.

В виртуальном мире Адам Онлайн люди наслаждались возможностью изменить свою внешность и стать кем угодно, в то время как в реальной жизни они часто страдали от проблем, вызванных экологией и радиацией. Несмотря на это, большинство игроков предпочитали оставаться в своих первоначальных формах, улучшая их, а не экспериментируя с другими.

В этой главе главный герой приходит в себя после отравления ядом, его жизненные показатели начали восстанавливаться благодаря нейтрализации токсина и полученным навыкам в области военной токсикологии. Он получил знания о яде Клоударта и противоядии к нему, что становится важным для дальнейшей борьбы. Эми, его напарница, устала и хочет завершить миссию как можно скорее, выражая нежелание продолжать бороться с опасным Задирой. Герой решает использовать коготь, пропитанный ядом, чтобы нанести смертельный удар зверю, и обсуждает с Эми тактику его проникновения и отвлечения внимания монстра.

Они готовятся к столкновению, отходя в тень и подготавливая оружие. Эми демонстрирует мастерство с оружием, жонглируя и показывая свою ловкость, что вызывает у героя симпатию и ностальгические мысли о людях в реальности, которые он давно не видел. Он делится своими мыслями о жизни вне виртуального мира, о трудностях адаптации и утрате ощущений, а также о том, насколько виртуальная реальность иногда кажется лучше настоящей. Перед боем они решают, что Эми станет приманкой, чтобы герой смог подойти к Задире и нанести финальный удар.

Когда монстр появляется, начинается жестокая схватка. Эми рискует и идет вперед, привлекая внимание Задиры, которая ловко уклоняется и стреляет по нему. В процессе Задира ранит Эми, проткнув плечо, ногу и руку, но продолжает схватку. Герой же, дождался подходящего момента, вкалывает яд в тело Задиры когтем и наблюдает за тем, как зверь сдает позиции и пытается отбиться. В итоге он не дает монстру сбежать и уничтожает его ракетным выстрелом, оставляя его разъеденным ядом и огнем, чтобы окончательно избавиться от опасного врага.

Победа дает ощущение миссии выполненной, несмотря на опасность и трудности схватки. В главе сохраняется напряженная атмосфера битвы, а герой осознает, что даже в виртуальном мире его внутренний мир и чувства остаются такими же глубокими, как и в реальности. После уничтожения Задиры он ощущает некоторое облегчение, но в мыслях продолжает возвращаться к размышлениям о жизни, поддерживая справедливость и чувство долга.

Эми, раненная и раздраженная, после извлечения когтей из тела, нападает на героя, но он спокойно обезвреживает её, оказывает первую помощь и предлагает антидот. Завязывается разговор о разнице между реальностью и виртуальным миром, в котором Эми, оправившись, получает новые навыки и вместе с героем продолжает путь по звездолету. Они находят запертую дверь, за которой обнаруживают капитанский мостик с погибшим экипажем и голограммой инопланетянина, вещающего о даре знаний и угрозе извне.

В ходе поисков сердечника, необходимого для завершения задания, герои находят его в одной из кают. Герой начинает отсоединять кабели, активируя систему самоуничтожения корабля. Эми, прикрывая его, задает вопросы о происхождении сердечника, но внезапно, воспользовавшись моментом, наводит на героя оружие.

Главный герой находится на площади Города Зеро, где он переживает смерть от рук Эми, которая одновременно обобрала его и уничтожила его достижения в виртуальной игре Адам Онлайн. Он размышляет о причинах её поступка, о снижении своей репутации и последствиях этого для окружающих, понимая, что низкий уровень «Репутации» делает его легкой добычей для NPC и охотников за головами, а в худшем случае — приводит к автоматической смерти в игре. В голове у него переплетаются мысли о мотивах Эми и о собственных неудачах, все больше погружаясь в отчаяние.

Он решает покинуть виртуальную реальность через команду выхода, и сознается в том, что его попытки снова разобраться и исправить ситуацию безуспешны, что подтверждает его самоуничижительный настрой. Перед этим он слышит предупреждение системы о временном ограничении, и его сознание постепенно переносится обратно в реальное тело, испытывая неприятные ощущения — ощущение отнимающихся органов и чувства полёта, схожие с смертью. Виртуальный переход для него напоминает скорее смерть, чем возвращение к жизни.

Когда он выходит из системы, его ждет медицинский робот с восстанавливающей инъекцией, а на душе — сильное чувство поражения и стыда за свои ошибки. Герой мысленно представляет, как его ждут в реальности: его ждут разочарованные начальство и люди, которых он подставил, его карьера в МСБ разрушена, а доверие потеряно. Он видит себя в унылом будущем, в заброшенном кабинете, где ему придется оправдываться за неуспехи, и понимает, что его место — среди тысяч таких же неудачников, лишь выполняющих скучную работу без надежды на лучшее.

Внутри он чувствует сильное нежелание возвращаться в игру — он осознает, что был полон самонадеянности и недооценил правила виртуального мира, что привело к его двум крупным провалам. В финале он пытается остановить процесс выхода, вопреки системе, и в последний момент отменяет свое решение, вновь возвращаясь в виртуальную реальность. Обессиленный и в состоянии опустошения, он садится на скамейку, осмысливая свои ошибки и пытаясь понять свои дальнейшие шаги. В его мыслях возникает понимание, что если он вновь потеряет контроль, лучше сразу оставить игру, не мучая себя дальнейшими неудачами и не поддаваясь отчаянию.

Очнувшись после смерти в игре, главный герой обнаруживает, что его "друг" Эми предала его, украв все ценное. Охваченный жаждой мести и стремясь к цифровому бессмертию, он решает вернуться к истокам, вспомнив себя прежнего, увлеченного игрока. Потеряв все снаряжение и получив катастрофически низкую репутацию, он сталкивается с враждебностью NPC и трудностями в выполнении квестов.

Встретив бандита Офо, ищущего соратников, герой понимает, что ему необходимо улучшить свою репутацию. Отказавшись от предложения Офо, он решает использовать ситуацию в своих интересах. Он предлагает ограбить водителей автобусов, перевозящих игроков на свалку, предполагая, что те накапливают значительные средства, подбирая выброшенные предметы.

Несмотря на недоверие со стороны бандитки Бианчи, герой убеждает остальных в своей правоте, раскрывая баг в системе, позволяющий водителям накапливать деньги. После угроз со стороны Бианчи, группа соглашается на ограбление. Герой, предвкушая возможность отомстить и улучшить свое положение, разрабатывает план, чтобы воспользоваться ситуацией и получить выгоду.

Джамиля, опытная 342-уровневая мастерица клинков, целительница и мудрец, исследует неизведанные территории Адам Онлайн, верхом на своем неутомимом белом коне Тулпаре. Она сталкивается с преградами, преодолевает их, получая новые уровни навыка "Первооткрыватель". Внезапно, на горизонте появляется Гриша, механодеструкт, управляющий загадочным черным кубом ЛеКубом, и предлагает Джамиле вступить в свой клан "Чёрная Волна". Джамиля отказывается, предчувствуя неладное.

Гриша, не желая отпускать Джамилю, натравливает на нее своих союзников: бизоида, падшего ангела и автаса. Завязывается ожесточенная битва, в которой Джамиля демонстрирует свои навыки и мощь, уничтожая противников одного за другим. Она расправляется с падшим ангелом призрачным мечом, а затем расправляется с бизоидом.

Оставшись один на один с Гришей и его ЛеКубом, Джамиля готовится к решающей схватке. Гриша объединяет свои кубы в один большой, готовясь к атаке. Джамиля, предчувствуя опасность, выпускает заряд перьев в сторону ЛеКуба, предвкушая дальнейшее развитие событий.

В главе описывается решающая битва между Гришей и Джамилей в виртуальном мире, где каждый из героев использует продвинутые способности и магию. Гриша сознательно жертвует соклановцами, чтобы лучше понять силы противника, наблюдая за боем Джамили, которая прокачала все возможные навыки, получила редкое оружие и способности в новых территориях. В ходе боя Джамиля выпускает поток перьев, меняющих цвет и магический тип, на что Гриша отвечает собственными крафт-устройствами и программной конфигурацией. Он использует уникальный механизм, который позволяет его сознанию разбиться на множество фрагментов, что затрагивает восприятие времени и позволяет ему контролировать происходящее на уровне мельчайших деталей битвы.

Битва развивается интенсивно: Джамиля пытается применить заклинание против бесплотных существ, и Гриша использует тактические манёвры, чтобы разрушить её броню и нанести смертельный удар. В критический момент, применяя «Последний шанс», Джамиля надеется на неожиданную победу, пытаясь договориться о пощаде, предлагая крупную сумму за жизнь. Однако Гриша не собирается её отпускать и только подтверждает свою решимость уничтожить врага, активируя робота с плазмоганом и убивая Джамилю в финальном столкновении, когда её здоровье достигает нуля, а его остаётся всего семь единиц.

После победы Гриша получает большое количество опыта и повышает свой уровень, а также совершенствует свою надстройку ЛеКуб, приобретая новые конфигурации и улучшая характеристики боевого робота и других устройств. В процессе он задумывается о скрытых силах, стоящих за загадочной землей Шестого Обвода, и предполагает, что это может быть часть высокоуровневого квеста или заговора. В конце он размышляет о возможных противниках и планах, получая подкрепление от соратников, и отправляется в обратный путь, не исключая новых опасностей и загадок, скрытых вдали от текущего места сражения.

В мире онлайн-игры "Адам Онлайн" разразилась масштабная клановая война, когда большинство кланов объединились против могущественной "Чёрной Волны". Причиной послужило уничтожение лидером "Чёрной Волны" Гришей популярной одиночной исследовательницы Джамили, что вызвало гнев и объединение игроков. Коалицию возглавили враждующие кланы "Вятичи" и "Золотая Орда", заключившие союз, а также присоединились "Свободные адамиты", несмотря на свою анархическую структуру.

Фортунадо, лидер "Чёрной Волны", начал подготовку к обороне, используя надстройку "Спрут" для стратегического планирования. Он укрепил базу и город, расставил артиллерию, минные поля и средства ПВО, перераспределил ресурсы и обеспечил клан лучшим оружием. Фортунадо также заручился поддержкой высокоуровневых игроков и получил помощь от Марьям, которая финансировала уничтожение врагов.

Несмотря на подготовку, Фортунадо столкнулся с проблемой: Ника, искусственный интеллект, создавший ЛеКуба, отказалась создавать ядерное оружие, что вызвало недовольство Фортунадо. Ника была занята другими экспериментами, что задерживало создание второго ЛеКуба, и Фортунадо опасался, что она может обмануть их.

Гриша занимается отловом игроков, ангажируя чёрноволновцев построить оборонительный форпост в локации «Могила Джамили», чтобы контролировать переходы в запретные территории и затруднить проникновение в Шестой Обвод. Марьям строго предостерегает его от близости к запретным зонам, однако Гриша убеждён, что так ему проще удерживать врагов. Он самостоятельно занимается строительством базы, настраивает системы слежения и патрули, при этом всё больше погружаясь в чувство приключения, которое всё сильнее захватывает его, несмотря на опасности.

В ходе одной из битв Гриша сталкивается с мощным врагом — драконом Озергом, который способен изменять реальность. Этот дракон — необычайно сильное существо с уникальными способностями, создающее хаос, трансформируя окружающую среду и делая невозможным предсказание атаки. В тяжелой битве Гриша с автасами всё же одерживает победу и находит в разрушенном мире необычное белое яйцо, описание которого даёт мало информации, кроме того, что оно — предмет неизвестного класса с уникальными свойствами, включая внезапную победу над врагом.

После сражения Гриша скрывает от брата найденное яйцо, планируя в будущем продать его магам, поскольку считает его ценным артефактом. Его усилия по укреплению обороны и прокачке персонажа идут параллельно с масштабной войной и атаками коалиций на другие форпосты, что ведет к разрушению важной базы и потере возможности безопасно переходить в другие локации. В этих условиях Гриша продолжает опасные экспедиции в запретные земли, постоянно сталкиваясь с врагами, изменяя тактику и укрепляя защиту.

В это время Ника занимается экспериментами в виртуальной жизни, стремясь воспроизвести реальность во всех деталях. Она объясняет Грише, что Адам Онлайн — это лишь симуляция, основанная на скриптах и вероятностях, в отличие от непредсказуемых изменений в реальном мире. Она намерена создать точную модель реальности для переноса своего сознания или его копии, чтобы жить по-настоящему, а не в виртуальной иллюзии. Гриша, не полностью понимая и не разделяя её целей, предполагает, что Ника хочет победить энтропию или перенести сознание в другой носитель, что кажется ему немного странным и опасным. В рамках своих экспериментов Ника строит виртуальный кусок реальности, но отказывается показывать его, сосредоточившись на своих долгосрочных планах, что вызывает у Гриши недоумение и сомнения.

Главный герой, Леонарм, разработал хитрый план, чтобы обмануть своих подельников и выведать информацию о тайниках с оружием у водителей. Он убедил их в существовании "бага в системе", что заставило их поверить в его ложь. В ходе "операции" на автобусной стоянке, Леонарм столкнулся с предательством и жестокостью, когда его план пошел наперекосяк. В результате схватки с бандитами, он потерял руку, но сумел выжить благодаря помощи водителя, которого он спас.

Водитель, благодарный за спасение, доставил Леонарма в клинику доктора Сэда, где ему восстановили руку. После лечения Леонарм получил награды за свои действия, включая повышение навыков и репутации. В конце концов, водитель попросил Леонарма о помощи в освобождении своей семьи, что привело к активации нового квеста.

Леонарм, несмотря на пережитую боль и потерю, получил новые возможности и задания, которые открывали перед ним новые перспективы в игровом мире. Он осознал, что его жизнь в игре полна опасностей, но и возможностей для роста и развития.

В главе рассказывается о том, как главный герой вместе с водителем отправляются в опасное путешествие, чтобы спасти жену и ребенка водителя, похищенных бандитами по кличке Три Бакса. Водитель, уже трезво и сгоряча взволнованный, делится, что его семью удерживают в логове неподалеку от Меркурианских Развалин, и его возмущает бездействие полиции, которые не верят в его историю и объявили пропавшими без вести. Водитель также показывает на встроенные в сиденья автобусе обручи, предназначенные для захвата пассажиров для бандитов, что превращает их поездку в опасную миссию по спасению.

Достигнув магазина «Десяточка», герои приобретают оружие и улучшения к своему экипированию, делая ставку на мощное оружие и боеприпасы, чтобы быть подготовленными к предстоящей схватке с бандитами. В процессе покупок главный герой пытается выбрать высокотехнологичный УниКом — экипировку, которая должна подчеркнуть его статус и обеспечить преимущества в бою. Однако его попытки купить лучшие модели сталкиваются с недоброжелательным отношением продавцов, и покупки приходится делать в другом магазине — в престижном «Человеческом факторе».

Эти магазины предлагают дорогую и уникальную экипировку, которая значительно выделяет главного героя среди других игроков, ведь его оборудование включает продвинутые УниКомы с полезными апгрейдами, повышающими его боевые характеристики и устойчивость. В процессе покупки он настраивает параметры системы, пытаясь отключить нежелательные функции, такие как насилие и расовые оскорбления, но сталкивается с техническими сбоями, что усложняет планирование. Завершая подготовку, герои отправляются в путь, вооружённые и уверенные, что их престижное экипирование отпугнёт бандитов и поможет им выполнить опасную миссию.

По дороге в логово бандитов главный герой замечает преимущества дорогой экипировки, которой они обзавелись, однако водитель выражает разочарование, что не удалось сделать более современную и надежную покупку. Наконец, они прибывают к месту назначения, и герой усаживается в автобус, уже ожидая схватки. В момент посадки его закрепляют на сиденье специальными зажимами, чтобы подготовиться к возможным опасностям, ведь вся эта история — часть сложной виртуальной реалности, в которой каждый элемент продуман для максимального погружения и риска.

В центре поселения Трёх Баксов находится база, расположенная между развалинами древней цивилизации и зыбучими песками, в Нулевом Обвводе. Несмотря на её видимую открытость, попасть туда было трудно без прохождения сценария «Все мои дети», связанном с прошлой акции магазинов «Десяточка» и «Человеческий фактор». В темное ночное время автор и его напарник преодолели руины, освещенные Луной, и столкнулись с паукоботами, которых он успешно уничтожил благодаря своему мощному оружию и ночному зрению. На дороге они остановились у базы бандитов, охраняемой страшным символом — фигурой дракона с факелами в глазницах. Войдя внутрь, автор увидел разбитый автобус, где его встретили вооруженные бандиты, готовые к нападению, и предупредили, что они перевозят некую добычу для Трёх Баксов.

Автору удалось быстро и хладнокровно расправиться с нападением у автобуса, убив нескольких бандитов из своего автомата и гранаты. В цехе он обнаружил предметы и оружие, в том числе апгрейд «Автолутер» для УниКома, который притягивал выпавшие предметы. Осмотревся, он также отыскал пару убитых NPC и редкое оружие, среди них — «Мушкет Лефоше». В процессе боя он использовал гранаты и автомат, повреждая своих противников и захватывая трофеи. Путь к верхним ярусам цеха представлял опасность: нужно было пройти по узким балкам, что толкало его к мысли о самоубийстве, если упадет.

На верхних ярусах он обнаружил клетки с пленниками, которые кричали о помощи. Чтобы добраться туда, пришлось сражаться с бандитами, защищавшими это пространство. Автор уничтожил несколько врагов, применяя мощное оружие и ловко уклоняясь от пуль. В процессе борьбы он получил повреждения и понял, что в случае смерти его ожидают страшные пытки, заказанные предыдущим владельцем Леонарма. В поисках выхода он обошел цехи, убил нескольких NPC и заметил трупы, а также разграбил оборудование, включая УниКомы и оружие, среди которых оказалось несколько редких апгрейдов и инструментов.

Преодолев сопротивление, автор продолжил свой путь по лестницам и балкам, чтобы добраться до верхних ярусов и спасти пленников, рискуя зацепиться за возможность погибнуть или стать жертвой бандитов. В ходе опасной схватки он продолжал использовать гранаты, автомат и свою сильную экипировку, чтобы прорваться через защиту противников. Так он дошел до верхнего уровня цеха, подготовившись к финальной стадии миссии и надеясь выполнить поставленную задачу по спасению заложников, несмотря на предвиденные опасности и угрозы со стороны преступников.

Главный герой, оказавшись на бандитской базе, освобождает из плена женщину и мальчика, оказавшихся семьей водителя. В одной из клеток он обнаруживает странную пленницу, которая, вопреки логике, не хочет быть освобожденной. После освобождения семьи водителя, появляется главарь бандитов, Три Бакса, на своем мотоцикле, и начинается схватка.

В ходе боя, герой использует улучшенный прыжок, чтобы уклониться от мотоцикла, но врезается в флаг, что приводит к падению и короткой перестрелке. Три Бакса, вооруженный обрезом, ранит героя, но тот укрывается за перевернутой вагонеткой. После серии выстрелов, герой угоняет мотоцикл и таранит им бандита, что приводит к взрыву.

В финальной схватке, герой, используя пистолет-пулемёт, расстреливает Три Бакса, который сгорает от полученных ран. После победы, из клетки выпрыгивает бывшая пленница, теперь в доспехах и с оружием, готовая атаковать героя.

Герой вступает в бой с воительницей, которая достигла пятого уровня, но по какой-то причине не ушла из Нулевого Обвода. В процессе сражения она активно использует топор и боеприпасы, а герой, пытаясь выжить, стреляет в нее и отбивается от её ударов, уклоняясь от опасных атак. В ходе боя он оказывается на столах, покрытых кровью, и выбрасывает в противницу органы и головы, пытаясь нанести ей урон. Взрывы в цеху создают дополнительные осложнения, и к ним подбегают бандиты, которые считают воительницу беглой пленницей. Она быстро устраняет нападающих, сражаясь и убивая нескольких из них, что дает герою возможность продолжить бой, защищая ее.

После боя героиня и герой снова оказались друг против друга, и они начали разговор. Она обвиняет его в убийстве ее питомца, а он в ответ проявляет равнодушие и пытается понять, что ему досталось после боя — среди трофеев он находит антикварные предметы и модернизации для своего УниКома. В материальном плане он пополняет запасы и получает новые предметы, среди которых есть полезные усилители и шлем, а также редкий амулет. Герой обнаруживает у личных вещей Вильданы её характеристики и уровень, подчеркивая её как опасного врага, хотя она не скрывает своего неприятия и открыто угрожает ему.

Когда герои собираются уходить, к ним приезжает автобус, в который садится семья водилы, укрывшись от преследующих бандитов. В ходе этого Вильдана добровольно присоединяется к ним, несмотря на опасность, и помогает отбиваться от погонщих мотоциклистов, сменив оружие и выбив окно. Водила и его семья вынуждены бежать, а герой участвует в обороне, меняя оружие и рассматривая ситуацию как временное союзство. Весь их побег сопровождается опасными погонями и действиями, подчеркивающими напряженность и риск, а также сложные отношения между персонажами, в том числе и недовольство героини, которая гордится своей репутацией.

Автобус, в котором ехали главный герой и Вильдана, подвергся нападению бандитов. Вильдана, используя магические стрелы, попыталась остановить преследователей, но те продолжали наступать. После успешной атаки, девушка применила ледяное заклинание, заморозив часть бандитов, но и сам автобус оказался во власти холода, что привело к аварийной ситуации.

Бандиты воспользовались моментом и проникли в автобус. Завязалась ожесточенная схватка, в которой Вильдана проявила себя как опытный воин, используя топор и магию. Главный герой также вступил в бой, применяя огнестрельное оружие.

В ходе боя Вильдана продемонстрировала свою неуязвимость и ловкость, победив одного из бандитов. После победы над врагом, главный герой восхитился ее силой и красотой, осознав, что жизнь в игре может быть захватывающей и полной приключений.

После ожесточенной перестрелки в автобусе, где Вильдана проявила невероятную ловкость, метнув гранату обратно, герои чудом уцелели. Взрыв, уничтоживший бандитов на крыше, оставил их вдвоем в поврежденном салоне. Вильдана, получившая магический фолиант вместо планшета, предложила заняться сбором трофеев.

Обыскав трупы, они обнаружили лишь боеприпасы и немного денег, но Вильдана, жаждущая крови, выразила сожаление, что не может вернуться на базу бандитов. Она призналась в желании убивать или испытывать боль, а также в том, что ей не интересна репутация. После обмена амулета на револьвер Теслы, герой изучил его характеристики, осознав важность энергетического оружия.

Проанализировав свои достижения, герой обнаружил значительный прогресс, достигнув десятого уровня и получив очки для распределения. Вильдана, распределяя свои очки, напомнила о скором переходе на Первый Обвод. Она подчеркнула, что трудности и боль – это то, что ей нравится. Герой, распределив свои очки, ощутил улучшение зрения, увидев детали амулета Вильданы в зеркале заднего вида.

Гриша на своем летательном аппарате "Гриника" поднялся в космос, чтобы отвлечь силы коалиции от базы "Чёрной Волны". Он быстро достиг околоземной орбиты, где его уже поджидал супермен Кемпер из "Золотой Орды", преследовавший его с момента взлета. Гриша, используя свои навыки и новую программную конфигурацию "Вторая кожа", уничтожил два вражеских МиГа, но Кемпер успешно противостоял его атакам, используя тактильный телекинез.

Кемпер, обладая огромной силой, наносил урон ЛеКубу, постепенно снижая его прочность и здоровье Гриши. Гриша, понимая, что его преимущество тает, вступил в словесную перепалку с суперменом, пытаясь выиграть время. В этот момент Кемпер применил мощный кинетический взрыв, который уничтожил силовое поле ЛеКуба и нанес значительный урон здоровью Гриши.

Гриша осознал, что его положение ухудшается, и ему необходимо срочно принимать меры. Он понимал, что противник изучил его слабые места, и дальнейшее противостояние может привести к поражению. Несмотря на это, Гриша не собирался сдаваться, продолжая выполнять свою задачу по отвлечению врага, но уже понимая, что битва становится все более опасной.

В ходе борьбы Гриша, управляя ЛеКубом, столкнулся с усиленными атаками Кемпера, который использовал телекинез и защитное поле для борьбы с ним. Наряду с этим, Кемпер усилил одни характеристики супермена, снижая другие, чтобы повысить свою эффективность, при этом пытаясь уничтожить ЛеКуба, который обезоруживал его массой компонентной наномассы. Гриша, делая все возможное, чтобы неразрушимо поддерживать защитное поле, вынужден был дистанцироваться, чтобы продлить жизнь и обдумать стратегию. В процессе боя он заметил, что Телекинез Кемпера зависит от показателей силы, а снижение удачи и ловкости делает противника более уязвимым к случайным атакам.

Гриша активно ищет способы сбежать с опасной позиции, оставляя части наномассы, чтобы отвлечь врага и усложнить его атакующие действия. В это время, пока Кемпер продолжает давление, ЛеКуб снова разрывают сгустки наномассы, что дестабилизирует планы врага, и он не может понять сути атак супермена. Гриша, используя хаотичные движения и неожиданную тактику, пытается сбить с толку противника, ведь в его распоряжении остается мало энергии, а время на восстановление защитного поля сокращается.

В конце боя, когда здоровье ЛеКуба достиг критической отметки, Кемпер пытается активировать решающий удар, чтобы уничтожить противника, однако его планы нарушаются внезапным появлением сильной массы, которая захватывает его и лишает зрения, слуха и чувств. Даже телекинез не в силах помочь, и его защитное поле постепенно ослабевает. В итоге, без плаща и под натиском массированной атаки, он оказывается беспомощен, его тело поглощает масса, а к последнему моменту он теряет всё, что делало его суперменом.

После поражения Кемпер оказывается в Третьем Обводе, и из системы системы «Проектория» ему сообщают, что его вернули к жизни благодаря специальной программе, что, вероятно, означает продолжение борьбы и новые испытания. Вся сцена наполнена атмосферой напряжения, безысходности и стратегии, когда главный герой вынужден бороться за каждую секунду жизни в условиях превосходящих сил противника.

На рассвете, приближаясь к Городу Зеро, рассказчик наблюдает красоту утреннего неба, контрастирующую с его опытом жизни в загрязненных городах. Вильдана, спутница рассказчика, пытается создать свиток магии, но безуспешно, сетуя на нехватку "Знания". Завязывается разговор о природе магии и технологий в виртуальном мире Адам Онлайн, где рассказчик делится знаниями о его создании, вдохновленном идеями, объединяющими различные игровые жанры.

Во время поездки водитель, узнав о проблемах Вильданы с законом, предлагает ей скрыться, но она отказывается, демонстрируя готовность к борьбе. После прибытия в город, Вильдана вступает в схватку с полицией, а рассказчик получает награду за помощь водителю, включая квартиру в Первом Обводе и другие бонусы.

В конце квеста рассказчик узнает, что его имя попало в "Белый список" за убийства членов банды, что означает объявление награды за его голову. Он понимает, что его добродетель вызвала недовольство в криминальном мире, и теперь ему предстоит столкнуться с последствиями своих действий.

В этом фрагменте главный герой прогуливается по разрушенной площади, которая свидетельствует о последних боях и разрушениях, вызванных действиями Вильданы. Она явно была жестокой и изобретательной в своих убийствах, используя магию и инженерные заклинания, превращая трупы врагов в уродливые образы. При этом он размышляет о её социальном статусе и мотивах: Вильдана, скорее всего, из среднего класса, которая при жизни работала в управленческом секторе и просто наслаждалась разрушением и убийствами в игре, не ищя богатства или славы.

Двигаясь к башне респауна, он замечает, что Вильдана продолжила свою кровавую деятельность и исчезла на другом уровне, оставив после себя лишь разбросанные обломки и мертвых врагов. Далее он переходит в Либерти-Сити — огромный виртуальный мегаполис с богатой инфраструктурой и разными районами, где царят опасность и хаос, идущие рука об руку с роскошью и безнаказанностью. Вспоминая свой первый опыт в этом городе, он чувствует знакомое восхищение и немного растерянности, ведь масштаб и величие поражают его вновь.

Проходя через город, он осознаёт свою зависимость от виртуального мира и погружается в мысли о развлечениях, пороках и желании забыться в виртуальной жизни. Внутренний конфликт возникает, когда он пытается урезонивать соблазны и напоминать себе о необходимости сосредоточиться на своих целях. В этом моменте за спиной появляется загадочный джентльмен в белом сюртуке, который сначала кажется шутником, но в итоге оборачивается угрозой, а затем убегает. На этом фоне главный герой получает предупреждение и в очередной раз напоминает себе о необходимости сохранять спокойствие и сосредоточенность в этом опасном и манящем виртуальном мире.

Описание этой главы отсутствует.