У каждого из нас есть мечты. Разные, но, как правило, неосуществимые. А что если она сбылась? Сбылась та самая, дикая и безумно желанная, но такая нереальная. Ты попал. Попал прямо на алтарь, и маг с доброй улыбкой готовит тебя в качестве жертвы. Будь осторожен с мечтами, бывает, что они сбываются, и тогда тебе приходиться выживать, несмотря ни на что. Искать ответы, искать помощь и поддержку, и самое главное искать дорогу домой, ведь как бы ни было хорошо здесь, в твоей мечте, но там остался твой дом. И ты должен стать сильней, стать значимым в этом мире, чтоб с твоим мнением считались, и возможно тогда, ты сможешь найти маленькую тропинку, которая возможно приведет тебя к дому. Ну а пока, впереди жизнь и смерть, потери и друзья, потрясения и победы, что тонкой линией сплетают твою новую судьбу в этом мире.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Павел, уставший от рутины офисной работы, с радостью принимает приглашение друга на дачу. Предвкушая отдых, он собирается на пикник, где его ждут шашлыки, пиво и компания друзей. Однако, веселье омрачается появлением незнакомых парней, вызывающих у Павла неприязнь. Конфликт назревает, когда один из них оскорбляет девушку, с которой Павел успел сблизиться.
Защищая девушку, Павел вступает в драку, но в итоге получает смертельное ранение ножом. В последние мгновения жизни, он осознает, что спас девушку, но так и не узнал ее имени. Друзья пытаются помочь, но становится ясно, что спасти Павла не удастся.
В предсмертной агонии Павел смотрит в глаза девушки, жизнь которой он отдал, и его последней мыслью становится сожаление о том, что он не успел узнать ее имя. Наступает темнота, и жизнь Павла обрывается трагически, оставив после себя лишь боль и сожаление.
Очнувшись в холодной и сырой камере, главный герой обнаруживает себя за решеткой, не помня, как сюда попал. Воспоминания о драке, ноже и темноте всплывают, намекая на убийство и последующее заключение. В камере, напоминающей землянку, он находит скудную еду и воду, а затем становится свидетелем странного ритуала. Высокий человек в рясе и его помощник приносят статую дракона и готовят стол, на котором видны бурые пятна.
Вскоре в помещение входит высокий человек, который, используя магию, заставляет главного героя понимать его речь. Он подвергает его воздействию зеленого шара, вызывающего невыносимую боль, но также позволяющего понимать язык. Герой осознает, что попал в мир магии, и его, похоже, ждет роль в странном ритуале. Вскоре в помещение приводят других пленников, и главный герой становится свидетелем ужасающих событий.
В ходе ритуала, проводимого человеком в рясе, пленников подвергают пыткам и заставляют говорить "да". Несогласных ждет смерть, их тела превращаются в энергию, поглощаемую статуей дракона. Когда наступает очередь эльфа, тот, несмотря на связанные руки, проявляет магические способности, но в итоге погибает, подмигнув главному герою перед смертью.
После гибели эльфа, человек в рясе обращается к главному герою, намекая на его скорую очередь. Герой, охваченный страхом, осознает, что ему предстоит столкнуться с тем же ужасом, что и другие пленники, и пытается найти выход из этой кошмарной ситуации.
Главный герой оказывается на грани смерти, когда его заточает в статую жадный и жестокий тощий, связанный с древним драконьим духом. Он понимает, что его жизнь висит на волоске, и внутри у него появляется голос, предлагающий сделку: если он согласится, то дух дракона перейдет в его тело, и он сможет спастись. Дух дракона рассказывает свою тяжелую историю о том, как он, великий и древний, был заточен в статую за свои добрые дела и как его принесли в жертву ради восстановления мира, которого, по сути, обманули и забыли. Он объясняет, что в его распоряжении мощное древнее оружие и что его борьба — это борьба за возвращение справедливости.
Герой колеблется, сомневаясь и понимая всю моральную тяжесть выбора, однако в конце концов соглашается, ощутив, что другого выхода нет. Дух дракона обещает оставить его после освобождения, а пока тот захвачен в теле героя, дракон пытается использовать его. Вскоре появляется опасность — тощий, предательски вооружившись кинжалом, пытается нанести удар, что вызывает цепочку опасных событий: дракон восстанавливает свою силу, а тотщий пытается убить его ради собственной жажды власти. В ходе сопротивления происходит взрыв, уничтожая кинжал и разрушая тела, что дает герою шанс освободиться от чужих мыслей и боли, которая вскоре полностью исчезает.
Когда герою удается вернуть контроль над своим телом, он обнаруживает, что драконский дух все еще активен, но теперь он свободен и не занимает его жизнь, исключительно ожидая своего конца. Он видит, как разрушена статуя и остается один в опустошенном зале, где лежит разрушенная статуя и опасный черный меч, мерцающий гнилым зеленым светом. В конце, облегчённый, он чувствует себя живым и думает, что смог выжить благодаря случайности и внутренней силе, несмотря на все ужасные события. Перед его глазами постепенно трескается голова дракона, и с ощущением надвигающейся темноты он теряет сознание, оставшийся в живых, с глупой улыбкой на лице, чему-то очень ценному и важному.
Очнувшись в странном зале, герой обнаружил себя в пещере, где его встретили недружелюбно. После восстановления сил он осмотрел помещение, обнаружив меч с необычными свойствами. Исследовав коридоры, он наткнулся на кухню с запасами еды и напитков, а также на лабораторию, которую решил не трогать. Дальнейший путь привел его к выходу на склон горы, но вход в пещеру исчез.
Вернувшись в пещеру, герой обнаружил, что в центральном зале активировался телепорт, из которого появилась корзина с припасами. Попытка разрушить телепорт привела к взрыву и разрушению меча. После осмотра спальни и склада с оружием, герой обнаружил карту местности, которая указывала на опасные земли и предстоящий путь.
Взяв с собой еду, одежду и меч, герой решил покинуть пещеру, опасаясь скорого прибытия незваных гостей. Он нашел умывальник и зеркало, где обнаружил изменения во внешности, включая золотые глаза и выросшие клыки. На складе он нашел берцы и решил взять с собой книгу с магией для начинающих, надеясь узнать больше о новом мире и подготовиться к возможной встрече с врагами.
Герой, читая магическую книгу, осознаёт всю сложность и многослойность магии, которая представлена в разных кругах и школах. Он понимает, что для создания мощных плетений требуется не только знание теории, но и высокий уровень контроля энергии и умение входить в промежуточное состояние, чтобы управлять магическими линиями и наполнять их. Особенно трудно даются сложные плетения пятого круга, которые требуют точной последовательности, правильного наполнения и выдерживания линий, что кажется невероятно сложным и даже нереализуемым для начинающего. В книге также приводятся примеры простых заклинаний и рунических магий, демонстрирующие, насколько отличается мощь устройств и уровень магии у тех, кто достиг высших ступеней.
Главный герой не надеется быстро овладеть магией, и его усилия сосредоточены на тренировке внутреннего источника энергии и попытках войти в транс. В ходе экспериментов он случайно попадает внутрь своего ядра — серого тумана, который не соответствует привычным описаниям магических источников. Внутри он чувствует, что находится в состоянии путешествия к своему источнику, и пытается расслабиться, чтобы слиться с этим местом. После этого он просыпается из состояния транса, сильно уставший, с головной болью и сильным желанием есть. Он пытается понять, что произошло, и предполагает, что эта внутренняя практика — один из способов получать энергию и управлять магией.
Потом герой пытается самостоятельно создать магическую свечу из ингредиентов, разбирается в лаборатории, смешивает компоненты и зажигает свечу, использовав спирт как источник огня. После этого он пробует концентрироваться на пламени, чтобы войти в пограничное состояние или активировать внутренние магические источники. Он сталкивается с трудностями контролирования энергии и поддержания плетений, часто вызывая взрывы и разрывы линий, но постепенно добивается первых успешных результатов. В процессе он учится чувствовать свои источники, проверяет их наличие и уровень энергии, пытаясь при этом не допустить передоза или ухудшения состояния.
В завершение своих тренировок герой усваивает, что магия — это не только техника, но и глубокое внутреннее состояние, требующее постоянной практики и терпения. Он собирается продолжать эксперименты, укреплять контроль и развивать свои способности, надеясь со временем стать сильным магом. Понимание сложности магии, необходимость баланса и точности в действиях заставляют его осознать, как далеко ему ещё идти, и он готов к вызовам, которые предстоит преодолеть на пути к владению магическими силами.
Оказавшись в новом мире, герой, исследовав склад, выбрал себе меч и кинжалы, а также обнаружил удобный рюкзак. Собрав припасы и магические ингредиенты, он обнаружил, что уже темнеет. После тренировки с магией, включая создание воздушного кулака и водяной струи, он нашел амулет и серебряную цепочку, решив взять их с собой. Обнаружив в книге множество заклинаний, герой понял, что это самая ценная находка.
Спустя время, герой, отработав плетения и собрав припасы, отправился в путь, выбрав кожаную броню и взяв с собой еду. Он начал изучать новые плетения, включая молнию, и обнаружил, что его источник энергии увеличивается. Во время путешествия он столкнулся с опасными пауками, едва избежав смерти, и добыл шип.
В степи герой нашел родник, пополнил запасы воды и продолжил изучение магии. Во время путешествия он столкнулся с огромной змеей, вступив с ней в бой. Получив ранение и отравление ядом, герой потерял сознание.
В первой части я проснулся в плену, связанный с аборигенами и окруженный орками, которые издевались и угрожали мне смертью. Орки были каноничные, грозные, вооруженные и затачивающие оружие. Они принесли на костер змеиные шкуры, мясо и подготовили еду, явно планируя есть меня. Однако я сумел применить магию, сплетя огненные шары и молнию, чтобы дать отпор. После ожесточенной схватки мне пришлось встать на ноги и снова активировать магию, чтобы справиться с орками. В конце концов, я уничтожил их и смог разорвать свои узлы. Пока я собирался, заметил, что орки уже мертвы, и начал искать ценности, среди которых был черный кинжал с рунами, а также кожаная змея.
Во второй части мне удалось найти убежище и решить заночевать, так как было опасно продолжать путь в темноте. Утром, изучая свои новые способности, я обнаружил, что мои магические плетения и выносливость значительно усилились. Путешествуя по степи, я заметил горы и близкие поселения. Постепенно у меня заканчивалась еда, и я начал искать дичь, скрытую под землей, надеясь найти пищу и продолжить путь. В течение следующего дня я заметил дым и, приближаясь, обнаружил выжженную деревню с массовыми жертвоприношениями и ужасными сценами смерти, что вызвало у меня сильное возмущение и ненависть к оркам.
Осознав ужас произошедшего, я решил уничтожить орков, напав на их отряд, собравший лошадей и направлявшийся к месту катастрофы. Используя магию, я поразил шамана и нескольких орков, уничтожив их с помощью молний и огненных шаров. Однако орки продолжали наступать, несмотря на начальные потери. Среди них был шаман, который держал защиту, но я, в ярости, решил уничтожить его, что привело к смертоносной атаке, после которой я потерял силу и упал, понимая, что моя миссия, похоже, завершилась. Боясь за свою жизнь, я решил скрыться и продолжать путь, убегая как можно быстрее, в надежде найти убежище и выжить.
На последующих этапах пути я столкнулся с следами страшных ритуальных жертв и демоническими пентаграммами, вызванными шаманами орков. Маги, увидев это, решили срочно уйти, поскольку возле деревни обнаружили жуткое кровавое зло — вызванного демона. Они поняли, что их местоположение крайне опасно, и решили спешно отправиться в город Индариал, чтобы предупредить о приближающейся опасности. В процессе пути выяснилось, что среди мобилизованных орков есть элита, связанная с магами шаманского типа, а их цель — захват и полное господство, что сулит серьезные бедствия для всех соседних земель. Всё это подтвердило, что в этом мире только началась грозная череда кровавых событий, вызванных могущественными магами и демонами, и бороться с ними предстоит невероятно трудно.
В этом отрывке описывается мир, созданный двумя богами — Эллиареном и Яралиэном, которые подарили жизнь и жизнь этой планете, привлекая разумных существ из других миров. Однако развитие магии среди людей привело к тому, что они открыли портал в хаос, что привело к разрушению их города и вторжению тварей бездны. В попытке остановить хаос, боги созвали драконов, чтобы те боролись с угрозой, но в итоге большинство драконов погибло, а оставшиеся ушли, оставив своих потомков легендой. После закрытия портала боги ослаблены, и в мире началась борьба за власть, а хаос начал постепенно проникать в окружающую среду, создавая ужасные монстры и изменяя существ. Мир превращается в поле борьбы, где добро с трудом удерживается, а хаос царит в пределах больших городов и в недрах лесов и пещер.
Автор видит всю эту картину во сне, ощущая ужас и разрушение, произошедшие с идеальным миром. Он лежит без сил, осознавая, что в его состоянии — лишь слабая тень прежней жизни, и в его сознании нет ничего, кроме боли и пустоты. В этот момент к нему подходят и помогают, используя магию для облегчения страдания и восстановления сил, после чего он засыпает вновь, уже без сновидений. Повествование переходит к сцене, где двое магов — Калил и Ариант — обсуждают найденного им парня, которого они считают возможным оборотнем или магом. Калил нервничает и опасается, что это существо — высокий представитель рода оборотней, что может привести к непредсказуемым последствиям, тогда как Ариант склоняется к версии, что он — маг, несмотря на странные признаки.
Обсуждение заканчивается тем, что маги решают дождаться Ириата, который займется парнем, и принять меры для его лечения. Калил уходит в кабак, а Ариант остается наблюдать за пациентом, размышляя о природе оборотней и их прошлом, понимая, что эти существа — это редкий и сложный народ, который был почти полностью уничтожен, но не исчез без остатка. В своих мыслях он рассматривает различия между истинными оборотнями и проклятыми монстрами, объясняя, что истинные оборотни способны контролировать превращение, а проклятые — это безумные звери, лишенные человеческой части и представляющие опасность для окружающих. В конце автор замечает, что за сто лет оборотни практически исчезли из виду, возможно, живут в уединении, чтобы сохранить свой род.
Очнувшись после магического истощения, Дарт, очнулся в комнате постоялого двора. Его слабость в теле была следствием использования магии, но командир Ираит и его соратники, которым Дарт спас жизнь, обещали помочь. Ираит рассказал о произошедшем в деревне, где Дарт проявил невероятную силу, и предложил помощь в обустройстве. Дарт согласился на продажу шкуры змеи и шипов, а также на изготовление доспехов.
Вскоре Дарт познакомился с Калилом, который был в восторге от найденного Дарт лука эльфов, и выкупил его. Ираит сообщил о финансовых вопросах, предложив хранить деньги в банке. Дарт, приняв предложение, получил кулон, символизирующий его счет. Дарт рассказал Ираиту о своем происхождении, умолчав о деталях, и передал карту и останки паука. Ираит, оценив ценность карты, предложил срисовать ее.
Дарт, окрепнув, спустился в трактир, где его встретили с уважением и накормили. Сагил, хозяин трактира, выразил интерес к Дарт, а Ираит сообщил о решении лорда относительно его истории. Дарт поделился своими планами на будущее, включая изучение магии и боевых искусств. Ираит предложил Дарт переехать в их дом, чтобы вместе учиться и, возможно, присоединиться к отряду. Дарт, согласившись, собрал вещи и отправился с Ираитом.
Новый город встретил героя впечатляющим видом: крепость на холме с тремя оборонительными стенами и замком на вершине. Он поселился в доме, выделенном ему Ираитом, где его комната оказалась скромной, но уютной. Ариант, узнав о его желании изучать магию, предложил помощь, объяснив основы и рассказав о классификации магов, включая редких универсалов. Герой, осознав потенциальную опасность своей способности к разным стихиям, задумался о будущем.
После разговора с Ариантом, герой присоединился к товарищам за ужином, где узнал об усталости отряда после вылазок в деревни. Он попросил Ираита обучить его владению клинком, понимая необходимость в защите. Ираит согласился, решив проверить его способности.
В то время как герой готовился к тренировкам, Ираит и его друзья обсудили его потенциал, признавая его право на выбор. Ираит, оставшись один, размышлял о надвигающейся угрозе, вызванной действиями орков и приближением демонов, предчувствуя нечто страшное.
С самого утра героя разбудил Калил, предчувствуя некую печаль. После завтрака Ираит и Калил повели его на тренировочную площадку, где они продемонстрировали свои навыки владения мечом. Герой, впечатленный их мастерством, задался вопросом о своей роли в спасении их жизней. Ираит объяснил, что они столкнулись с опасными противниками, и его помощь была критически важна. После этого героя попросили попробовать свои силы с мечом, но он быстро выдохся. Калил объяснил, что обучение состоит из подготовки тела и освоения меча, отметив его выдающиеся физические данные.
Калил также сообщил герою, что тот не является чистокровным человеком, что вызвало у героя размышления о его происхождении и возможных последствиях. Ему сообщили, что к таким, как он, относятся с опаской, и посоветовали быть осторожным. Герою предложили начать обучение, которое будет включать физические упражнения и освоение меча. Весь день герой провел в комнате, пытаясь развить свои магические способности, и ему удалось немного увеличить свой магический источник.
В течение месяца герой усиленно тренировался с мечом под руководством Калила, а также изучал магию, полученную от Арианта. Он освоил несколько полезных заклинаний, но столкнулся с трудностями в освоении более сложных техник. Герой узнал о предстоящей миссии команды в отдаленной деревне, где были замечены орки, и о своем участии в ней. Ему предстояло научиться ездить на лошади и продолжить обучение в пути, несмотря на опасения и предчувствие надвигающихся трудностей.
Второй день пути закончился приближением к укрепленной деревне, расположенной на холме, окруженной двойным частоколом и вышками, что говорит о повышенной защите. В деревню встретили настороженно, ведь в лесу уже заметили следы орков и нечисти, и жители понимают, что их ближайшее будущее связано с опасностью. Ерзая в придорожных травах, разведчики обнаружили признаки жизни у нескольких врагов - ползуных, которых они решаются уничтожить с помощью магии и оружия. После тяжелого боя им удалось ликвидировать троих ползунов, а как оказалось позднее, все эти враги были мертвы, и это придает немного спокойствия. Однако ситуация остается напряженной, ведь существует много угроз и зловещих существ, среди которых особая опасность представляют ползуны – быстрые, сильные и практически неуязвимые для обычного оружия.
На фоне этого напряжения среди солдат царит отчаяние и усталость. Местный командир Грэг рассказывает о сложности борьбы с ползунами, объясняя, что только мастера по владению оружием и магией могут с ними справиться. Есть даже более могущественные враги – Виртуозы и Архонты, чья сила и таинство поражают своим масштабом и вызывают у местных воинов ощущение безысходности. Солдаты стараются держать лицо, но их страх и утомление очевидны, а надежды практически тают. Один из героев, Дарт, осознает, что у него есть особое магическое умение, связанное с воплощением стихии, что может оказаться решающим, если кто-нибудь узнает о его способностях. Услышав это, маги в деревне начинают задумываться о необходимости сохранения тайны, опасаясь за свою жизнь и безопасность.
Вскоре становится ясно, что ситуация в деревне критическая, и шансы на выживание малы. Старшие маги и военачальники обсуждают вопросы магии и ее опасностей, в том числе и то, что сила воплощенной магии дается лишь избранным и способным слияться с природой стихии. Дарт понимает, что его способности могут привлечь к нему опасность со стороны магического сообщества, и решает скрывать свои возможности. В разговоре идет речь о высших уровнях магической иерархии – Виртуозах и Архонтам, - личности которых покрыты тайной, и которые могут являться смертельной угрозой для тех, кто осмелится раскрыть свои истинные силы. Маги советуют сохранять секретность, чтобы избежать смертельных последствий. Не смотря на кажущуюся уверенность, эти разговоры вызывают у Дарта ощущение своей уязвимости и необходимости осторожности.
Наступает время ухода: разведчики, уставшие и израненные, готовятся покинуть опасную деревню, которую им пришлось оборонять. Вскоре еще одна угроза появляется – мертвяки, вновь собирающиеся у ворот. Пусть их немного, но они все равно опасны, особенно ползуны, которых успешно уничтожили с помощью магии по инициативе Дарта. Вся группа живет ощущением предстоящей битвы и осознает, что даже при всех силах это задание может стать последним. Размышления о том, что делать дальше, сменяются убеждением у Дарта, что нужно срочно уйти, пока есть шанс. Вечером он решает оставить опасные способности в тайне и не показывать их окружающим, опасаясь последствий. В это же время его беспокоит вопрос о дальнейшем использовании магии и возможности экспериментировать с магическими плетениями, чтобы стать сильнее и подготовиться к будущим угрозам. Ночь в деревне проходит в тишине, лишь издалека слышны звуки борьбы с приближающимися мертвяками, а сам Дарт засыпает, думая о предстоящем тяжелом дне.
В утреннюю мрачную погоду группа выживших готовилась к уходу из деревни, окруженная множеством мертвяков, которые из леса медленно вытягивались в сторону этого поселения. Разведчики успешно зачистили ворота, и колонна двинулась в путь, несмотря на приближающийся дождь и быстро увеличивающееся количество опасных быстрых мертвяков. В дороге бороться с ними помогали маги и стрелки, а я, используя магию, старался защитить солдат, наложив на них временные щиты, чтобы продлить их выживание. Вскоре дорога стала очень тяжелой из-за грязи и насыщенности мертвяками, постепенно сокращая шансы на спасение.
Когда силы начали иссякать, а впереди появились новые угрозы — некромант и лич — напряжение достигло предела. Маги и воины сражались с мощными заклятьями и ледяными атаками, но враг казался неподвижным и всеохватывающим. В критический момент я применил опасную плетень «Метка хаоса», которая нанесла увечья некроманту, и это значительно ослабило его. В итоге, совместными усилиями лича убили, и мне снова удалось спасти остальных от неминуемой гибели, хоть и изрядно устав.
После боя стало ясно, что за задачей стоит могущественный маг смерти, и для борьбы с ним требовались дополнительные силы. Калил, применяя древние магические ритуалы, исцелил травмированного Гаст, однако сразу почувствовал, что вокруг есть еще опасность — некромант был не единственной угрозой. Вскоре из леса вышел призрак лича — ужасное существо с зелеными свечащимися глазами, на которого маги и военные начали реагировать по-настоящему. В ходе ожесточенной битвы мне пришлось использвать все свои магические знания и силы, чтобы отразить атаки лича, в результате чего удалось его временно повалить, хотя незадолго до этого он успел подготовить мощное заклятье.
Битва окончилась, но ощущение угрозы осталось. Маги и воины,используя свои последние силы, отрубили голову личу, и я почувствовал, что мое участие сыграло ключевую роль в спасении. После этого один из магов — Ариант — признался, что я — полный универсал, и удивился тому, что мой источник магии необычайно мощный, хотя сам я давно решил хранить свои секреты. Все устали и собирались у дальней колоны, наблюдая за последним боем и признавая меня спасителем. Нас ждало новое испытание, ведь неподалеку почувствовали присутствие некроманта, и скоро стало ясно, что впереди нас ждет еще более опасная битва.
После трёх дней отдыха Дарт узнаёт от Ираита о встрече с лордом Карисом, но отказывается идти, опасаясь раскрытия своих секретов. Он решает углубиться в изучение магии, особенно воплощения, и понимает, что в городе активизировались вампиры, что усиливает его опасения. Ираит рассказывает о потерях в отрядах, а Грэг сообщает о выживших, которым Дарт помог. Вампиры проникли в город, используя внушение, и введен комендантский час. Ариант рассказывает о вампирах, их кланах и силе, предупреждая о предстоящей опасности.
Дарт проводит время за тренировками и чтением книг, выпрашивает у Ираита разрешение на прогулку по городу. В сопровождении Накса он посещает магазины и рынок, где покупает книги и кольца для магии. Во время прогулки на него нападает грабитель, но Дарт использует магию для самозащиты. На рынке происходит инцидент, в результате которого Дарт оказывается в магической лавке, где знакомится с метр Ирдаром, приобретает книги и артефакты.
Во время возвращения с рынка на Дарта нападает вампир, убивает Накса и похищает его. Ариант, Калил и Ираит обсуждают произошедшее, понимая, что вампирам нужен Дарт для усиления. Калил решает обратиться к богине за помощью, а Гаст – к Гелиору. Они готовятся к поиску, надеясь спасти Дарта, несмотря на прошедшие два дня с момента похищения.
Очнувшись от боли, главный герой обнаруживает себя в камере, где ему предстоит выяснить, почему он ещё жив. Он размышляет о случившемся, удивляясь, что ему оставили доступ к источнику магии. Вскоре он становится свидетелем разговора двух вампиров, один из которых, судя по всему, был им ранен. Вампиры обсуждают его, называя не магом, и один из них получает от другого оплеуху. В ходе разговора выясняется, что в соседней камере находится ещё один вампир, и между ними завязывается словесная перепалка.
Вскоре главный герой вступает в диалог с заключенным из соседней камеры, вампиром по имени Кариот, который рассказывает о структуре вампирского общества и о том, как он оказался в заключении. Кариот объясняет, что он высший вампир, и что его поймали после стычки с орками. Он просит главного героя о помощи, обещая верность в обмен на освобождение. Главный герой, воспользовавшись возможностью, решает помочь Кариоту, планируя использовать его в своих целях.
Главный герой, получив от Кариота информацию о его положении, решает использовать магию, чтобы освободить его. Он делает надрез на руке, чтобы дать Кариоту выпить своей крови, после чего применяет "Метку хаоса" на защитное плетение, что приводит к взрыву. В результате взрыва главный герой теряет сознание.
Очнувшись, Кариот, получив силу от крови главного героя, уничтожает вампиров, охранявших его, и покидает казарму. Он вступает в схватку с другим вампиром, Мисаром, и побеждает его. Тем временем, друзья главного героя, получив информацию от богов, отправляются на его поиски. Они находят его в заброшенной казарме, где обнаруживают тела вампиров и освобождают учеников магов.
Очнувшись в своей комнате после похищения, Дарт узнает, что его нашли. Друзья рады его возвращению и рассказывают о внимании богини удачи Яры. Ариант советует обратиться к жрецам, чтобы узнать причину особого внимания богов. После рассказа о похищении и встрече с вампиром Кариотом, Дарт удивляет Арианта, когда тот не обнаруживает в нем следов магии. Ираит сообщает о предстоящей поездке в столицу, куда их отряд отправляют из-за его, Дарта, роли в событиях.
Дарт начинает усиленные тренировки, адаптируя эльфийский стиль владения мечом. Он получает броню из кожи Ихши и изучает новые плетения магии, быстро осваивая более сложные. Ираит сообщает о приказе отправиться в столицу, что вызывает у Дарта опасения. Во время подготовки к путешествию Ариант помогает ему освоить использование колец для мгновенного применения плетений.
Вместо дороги, отряд идет пешком через лес, где сталкивается с опасностями. Калил, обладающий даром предвидения, чувствует неладное. В ходе разговора Ариант объясняет разницу между плетениями и заклинаниями, а также предостерегает Дарта от использования запрещенной магии. Дарт задает вопрос о доверии, на который получает ответ: друзья доверяют ему, видя в нем отсутствие зла.
В лесу обстановка накаляется: деревья засыхают, наступает пугающая тишина. Ираит приказывает приготовиться к бою, а Калил готовится к встрече с неизвестной угрозой.
Спустя полчаса пути, главный герой услышал шепот, который, несмотря на незнакомый язык, был понятен ему. Он поделился этим с товарищами, и выяснилось, что только он слышит эти странные голоса. Вскоре они наткнулись на растерзанных оленей и волчьи следы, которые, по словам одного из спутников, были необычными. Далее, в мрачном лесу, они обнаружили странные деревья и поляну с расколотым деревом, у которого лежали скелеты в пентаграмме. Калил, один из группы, определил, что здесь пахнет демонами, и вскоре их атаковали волки-переростки.
В ходе боя с волками, главный герой осознал свою бесполезность в схватке, так как его магия не действовала на противников. Он решил последовать за шепотом, который продолжал его звать. Он обнаружил умирающую дриаду, которая просила его об освобождении. Дриада рассказала о ритуале орков, который причиняет ей невыносимую боль и превращает в демона. Главный герой, по просьбе дриады, помог ей, вырвав из нее демоническую сущность, после чего дриада исчезла, оставив после себя лишь изумрудное сияние.
После освобождения дриады, главный герой поделился своими знаниями о прошлом, что вызвало недоумение и подозрения у его товарищей. Вскоре на них напали новые волки-переростки, а затем и огромный медведь-мутант. В ходе тяжелого боя, главный герой, используя свои магические способности, смог помочь в борьбе с медведем, выпустив в него три воплощенные молнии. В итоге, совместными усилиями, они победили всех врагов, но напряжение в отношениях между героем и его спутниками осталось.
После изнурительной тренировки Дарт, измученный болью, мечтает об отдыхе, но его прерывает Ариант, предлагая лечение. Вскоре к ним присоединяются Калил, Гаст и Ираит, и вся компания решает отдохнуть. Однако, волчий вой предвещает скорое нападение, вынуждая их спешно двигаться к руинам замка для обороны. Дарт, испытывая физические страдания, пытается использовать магию, но его состояние ухудшается.
Во время пути Дарт размышляет о своей странной руке, о загадочных словах дриады и о своей ярости, которая проявилась в деревне. Он понимает, что ответы может дать только богиня Яра. По прибытии к руинам, группа готовится к обороне, но внезапно появляется нежить, вынуждая их вступить в бой. Дарт, охваченный злостью, использует магию крови, что приводит к разрушительным последствиям.
После боя Дарт теряет сознание и оказывается в кровавом мире, где его тело подвергается мучительным изменениям, наполняя его знаниями о магии крови. Он пытается сопротивляться боли, но в итоге теряет сознание. Очнувшись, Дарт приходит в себя, а его друзья готовятся к битве с волками. Они обсуждают природу способностей Дарт, его связь с богами и его потенциальное будущее. Внезапно Дарт снова испытывает судороги, но после помощи друзей приходит в себя и произносит загадочную фразу.
После пробуждения главный герой узнает, что его друзья, Калил, Ираит и Ариант, обеспокоены его состоянием. Он делится с ними видением, в котором ощущал невыносимую боль, стоя по колено в крови. Ариант предполагает, что это может быть связано со слиянием с магией крови. Калил выражает опасения по поводу возможного использования кровавых ритуалов, на что герой отвечает иронично. Внезапно появляется угроза: нападают мутировавшие волки.
Начинается ожесточенная битва. Друзья героя, используя свои навыки, сражаются с волками, применяя ледяные ловушки и оружие. Герой, вспомнив новые знания о магии крови, пытается помочь, используя молнии и заклинание разбрызгивания крови, чтобы создать кислотную атаку. Однако она оказывается неэффективной против костяной брони волков. Тогда он применяет кипение крови, убивая двух волков.
В разгар боя герой решает использовать заклинание "кровавое безумие", чтобы усилить своих товарищей. Ираит, Калил и Гаст получают усиление, становясь более сильными и быстрыми. Однако, появляются новые, еще более крупные волки, усложняя ситуацию. Ариант продолжает использовать ледяные атаки, но его силы на исходе. Герой чувствует себя бесполезным, осознавая, что его магия не способна оказать существенного влияния в этой критической ситуации.
Главные герои столкнулись с внезапной опасностью, когда из леса вышли семь мощных медведей, которые быстро напали на волков и уничтожили их. В это время они оказались на втором этаже, наблюдая за битвой, и готовились к возможной атаке. Один из медведей приблизился и начал превращаться, показывая, что это один из оборотней, который помог им в тяжелую минуту. Вскоре выяснилось, что все они — оборотни, которые живут в лесу, охраняют свои земли и борются с врагами, разрушавшими их поселение и убившими многих товарищей во имя мести за погибших.
Обитатели леса рассказали, что их поселение было разрушено орками, демонами и личами, а их охотники погибли, защищая женщин и детей. Они остановились на том, что смогут помочь нашим героям — пройдут вместе с ними и проверят окрестности, чтобы обеспечить безопасность. Оборотни объяснили свою тяжелую ситуацию и подтвердили свою добрую волю, несмотря на то, что ранее их изгнали и травили. В итоге подписали договор о помощи: они вместе двинутся к столице, чтобы проверить дорогу и оказать поддержку.
Договорившись о сотрудничестве, герои решили принять помощь оборотней, понимая, что это значительно увеличит их шансы. В разговоре начали раскрывать тайны о потенциальной силе и особенностях каждого, о возможности иметь звериную сущность, которая обостряется после первого обращения. Изначально подозревали, что герой — старший оборотень, однако он отказался проходить инициацию. После этого вся группа снастно подготовилась к дальнейшему пути, собираясь идти ночью, поскольку ситуация на границе усиливалась и требовала предельной осторожности.
Вечером герои устроились на отдых, и один из них — Калил — поделился, что ему очень хочется понять природу своей звериной сущности. Вскоре все начали замечать, что день был насыщен событиями, и глаза героя начали проявлять признаки особой силы, связанной, возможно, с драконом. Перед сном все, уставшие и измученные, погрузились в сон, а наутро их ждал продолжительный путь через лес, где по мере приближения к столице усложнялись условия, а необходимость быть внимательными только возрастание. В процессе пути герои обсуждали дальнейшие планы, опасности и тайны, скрывающиеся в лесу и их собственных судьбах.
Отряд продолжил путь, достигнув заставы, укрепленного поселения, охраняемого солдатами и магами. Обнаружив подозрительную тишину, Дарт, используя свои способности, обнаружил внутри одержимых, что вызвало опасения. Несмотря на риск, Дарт настоял на вмешательстве, и, заручившись помощью оборотней, отряд атаковал заставу. В ходе ожесточенной схватки одержимые были уничтожены, но это лишь подчеркнуло опасность, подстерегающую их впереди.
После боя, отряд продолжил путь, обсуждая дальнейшие действия и оценивая риски. Дарт, несмотря на предостережения, не мог оставаться равнодушным к страданиям других. Вечером, у костра, Дарт, под аккомпанемент Калила, исполнил песню, которая тронула сердца всех присутствующих, включая суровых оборотней.
Песня вызвала сильные эмоции, особенно у Ираита, который, вспомнив о доме, погрузился в раздумья. Несмотря на усталость и переживания, отряд продолжил свой путь к столице, готовясь к новым испытаниям.
С самого начала группа разведчиков, прибывшая ко второй заставе, столкнулась с подозрениями на наличие одержимых. Ираит, лидер отряда, планировал проверить гарнизон с помощью артефакта, но для этого требовалось проникнуть внутрь и не вызвать подозрений. После получения разрешения на вход, Ираит разделил отряд, поручив Калилу и Дарту осмотреть таверну в поисках признаков одержимости.
Вскоре Ираит, Гаст и Ариант встретились с командиром заставы Сареном и главным магом Хестом, чтобы обсудить ситуацию с распространением одержимости и возможным вмешательством. Ираит поделился информацией о захвате первой заставы и передал документы, подтверждающие угрозу. После обсуждения было решено провести проверку всего гарнизона, но прежде чем они успели приступить к плану, произошел взрыв, спровоцированный Дартом, который привлек внимание демонической сущности.
В результате взрыва и последовавшей схватки с демоном, Дарт и Калил оказались в центре событий. Хест, осознав опасность, создал магический барьер, отделив демона и разведчиков от остальной заставы. Сарен, получив приказ об эвакуации, отправился организовывать отход, в то время как Хест, Ираит, Гаст, Ариант и Калил остались сражаться с демоном, понимая, что их шансы на победу невелики.
В таверне, где было полно народу, среди солдат и простых работников, наши герои решили разведать обстановку и заказать пиво. Калил приобрел их внимание, попросив холодное и крепкое, за что получил удивленные взгляды за свои деньги и стиль обращения. Во время отдыха возник холодок в спине, и я заметил солдата в окне, который выглядел необычно — как будто он продал свою душу за силу, став "Продавшимся". Эта тварь обладала невероятной силой и мрачно смотрела на нас, вызывая внутреннюю ярость и желание уничтожить ее, хотя тело его было ужасно изменено.
Когда они вышли из таверны и приблизились к арене, обнаружили, что оба солдата идут к зданию, где позднее происходит что-то очень опасное. Внезапно появился огромный туман, в котором скрывались чудовища и силы тьмы, а человек — "Продавшийся" — превратился в ужасное существо с черной сгорбленной кожей и когтистыми руками, поглощающее живых людей. В это время маг в мантии, Хест, начал сдерживать натиск тёмной твари, создавая мощные защитные барьеры и применяя огонь и магические смерчи, пытаясь подавить зло внутри.
Несмотря на усилия Хеста, тьма внутри Продавшегося оказывалась очень сильной, и существо продолжало преобразовываться, превращая свою плоть и сжигая окружающую магию. Битва происходила с огромной мощью: маг создал кристалл, способный удержать врага, а магистр Ариант, вложив всю свою энергию, поддерживал защиту. Внутри защитного купола шла ожесточенная борьба, и происходило массовое уничтожение теней и теневых щупалец, срастающихся с огненными потоками, — жесткие магические схватки, демонстрирующие невероятную мощь и разрушение.
В итоге мощи тьмы начала истощаться, шар огня, окружавший Продавшегося, разрушился, и на арене осталась лишь руина, а маг внутри защитного купола едва держался. Готовясь к последнему сдерживающему удару, Хест создавал защитный барьер, внутри которого маги работали с энергией, чтобы разрушить зло. В конечном счете, огромный шар огня уничтожил тварь, превратившись в пылающую массу, а все вокруг было покрыто пеплом и охлаждающими магическими кругами. Пострадал и сам Хест, практически потеряв сознание, а остальные маги и герои смогли лишь дать себе время и подготовиться к дальнейшим испытаниям, осмысляя, что сражение было ужасно мощным и зверски опасным.
После эпичной битвы герои, включая магов Хеста и Арианта, вернулись в столицу, где их встретил Сарен. Хеста и Арианта отправили в накопитель энергии для восстановления, а остальные решили отдохнуть. Попытка выпить в таверне провалилась, и они направились к Арианту. Ираит поручил Сарену закрыть купол и ждать помощи, а затем отряд отправился в путь к столице, преодолевая трудности верховой езды и опасаясь засад.
Дорога к столице была долгой и утомительной, но, наконец, герои достигли города. Войдя в него, они прошли через внешний и средний город, восхищаясь красотой последнего. В верхнем городе, где находился дворец Великого Лорда, их встретил граф Делиаро, который попытался помешать передаче важного послания. Возник конфликт, в результате которого граф был обезврежен, а герои сообщили о надвигающейся угрозе.
Ираит передал послание Великому Лорду, и началась подготовка к войне. Дарт, испытывая проблемы с контролем над собой, решил посетить храм Яры в нижнем городе в надежде найти ответы. Получив жилье и отдых, герои готовились к предстоящим событиям, а Дарт отправился в храм, надеясь на помощь.
Оказавшись у храма богини мести Яры, герой обнаружил обычное здание, больше похожее на магазин. Внутри его встретил просторный холл со статуей богини, а также пожилой жрец, который скептически отнесся к его желанию поговорить с Ярой. После обращения к статуе, она ожила, приняв облик молодой девушки, и раскрыла герою правду о его связи с драконом Риарохом и его нынешнем состоянии, объяснив, что он стал Саи, но ему предстоит пройти слияние со зверем внутри себя. Яра дала герою амулет для начала слияния, предупредив о возможных опасностях, и предложила помощь, а также рассказала о его способностях и будущем.
Яра также сообщила, что не сможет помочь герою вернуться домой, но пообещала найти информацию. Она заверила героя в безопасности его мыслей от других богов и магов, а также пообещала разобраться с теми, кому он рассказал о ней. Герой получил от Яры знак ее жрецов, обеспечивающий ему помощь в храмах, и узнал о возможности контролировать свои физические изменения. Яра предложила жрецу Делуну стать странствующим жрецом, а герою посоветовала жить полной жизнью в этом мире.
Покинув храм, герой встретил мальчика, который проводил его до трактира "Безумие". По пути мальчик рассказал о тревожной обстановке во внешнем городе, где участились исчезновения людей и странные болезни. Трактир оказался добротным зданием, и герой пообещал мальчику вознаграждение за помощь. Яра предупредила героя о грядущих событиях, и герой, озадаченный, отправился искать ночлег.
В трактире "Безумие" главный герой, прибывший в новый мир, знакомится с его особенностями. Он находит заведение уютным, несмотря на название, и заводит знакомство с трактирщиком и служанкой. Во время ужина он становится свидетелем разговора, который раскрывает мрачную сторону города: жена одного из посетителей, Гриса, страдает от неизвестной болезни, и местные маги не могут помочь.
Грис, отчаявшись, обращается к главному герою, который, оказавшись магом, соглашается осмотреть больную. Используя магическое зрение, он обнаруживает признаки некромантии, что указывает на серьезную угрозу для города. Главный герой понимает, что столкнулся с опасной ситуацией, и решает сообщить о ней своим союзникам, обещая помочь Грису и его семье.
После осмотра больной, главный герой, Дарт, возвращается в свою комнату, размышляя о случившемся и о необходимости действовать. Он осознает, что ему предстоит столкнуться с серьезной проблемой, которая может угрожать не только Грису, но и всему городу.
Герой просыпается от шумов, доносившихся из соседней квартиры, и понимает, что там происходит что-то ужасное. Он решает вмешаться и, проникнув в квартиру Гриса, обнаруживает его в кровавом состоянии и превращение его жены в зомби с очень необычной внешностью. Грис в ужасе и в полном отчаянии, он не может убить свою жену, хотя понимает, что она стала опасной тварью. Герой пытается убедить его сдерживать эмоции ради детей и принимает меры для нейтрализации угрозы, используя магию и свои навыки, чтобы убрать заражение. В процессе Грис ранен, и герой делает ему магическое иссечение раны, что помогает спасти руку мужа, хотя тот ощущает сильное ощущение онемения.
После этого Грис рассказывает, что его жена умерла, и рассказывает о происходящем, о подозрениях, что заражение распространяется и угрожает всему городу. Он делится страхами, что ситуация выходит из-под контроля, и просит героя убить его, чтобы не стать монстром. Герой размышляет о масштабах опасности, замечая признаки возможной атаки или диверсии с помощью взрывов и волн зомби, продолжая анализировать ситуацию и опасности. Он решает принять меры по ограничению через магические плетения и ограничение доступа, чтобы удержать распространение заражения.
Вскоре Грис и герой организуют совместные действия – героические и рискованные, чтобы подготовиться к ночи и возможной угрозе. Они решают закрывать все выходы и укреплять трапезарий, оставляя детей в безопасном месте. Они обсуждают, как важно сохранить контроль и не допустить проникновения опасных элементов, одновременно планируя, как защитить опустевшие дома и подготовиться к худшему. На фоне тревог и напряжения они проводят последние приготовления, понимая, что ситуация критическая и может выйти из-под контроля в любой момент.
По мере подготовки к ночи и набора риска герои и их спутники пытаются понять масштабы бедствия и осознают, что заражение и хаос могут охватить весь город. Они знают о возможных сценариях, связанных с атаками зомби и взрывами, и понимают, что армии и магия могут оказаться недостаточными для спасения. В конце рассказа герой остается один в помещении, ощущая предчувствие грядущей катастрофы, и размышляет о необходимости быть максимально подготовленным, осознавая, что ночь может стать решающей для всей их жизни и всего города.
В трактире, куда ворвался окровавленный мужчина, началась череда странных событий. Незнакомец, бормоча о нападении чудовищ, был убит, а затем ожил, превратившись в зомби. После уничтожения первой твари, друзьям пришлось столкнуться с еще одной, более опасной, и осознать масштаб надвигающейся угрозы. Обсудив ситуацию, они забаррикадировались, но вскоре в дверь постучались первые "гости". Главный герой, почувствовав необъяснимое влечение к опасности, вышел навстречу, оставив остальных готовиться к обороне.
В городе, охваченном хаосом, Куори, молодой мастер артефактов, работал над своим лучшим творением - полным доспехом. Неожиданно он столкнулся с ужасающей картиной: его охрана была убита и съедена монстром. Спасаясь, Куори облачился в доспех и вступил в схватку с чудовищем, уничтожив его. Выйдя на улицу, он обнаружил, что город захвачен зомби и вампирами.
Куори, в своем неуязвимом доспехе, начал борьбу с нечистью, спасая людей и уничтожая тварей. Он осознал, что вампиры координируют действия зомби, превращая их в смертоносных монстров. Однако, когда энергия в доспехе начала иссякать, Куори был вынужден вернуться в мастерскую, оставив город во власти хаоса. Ему предстоит долгая зарядка накопителей, во время которой он будет укрываться от надвигающейся угрозы.
Спустившись в пропитанный магией город, герой обнаруживает, что его источник энергии полон, а арсенал готов к бою. Он облачается в защитную экипировку и отправляется на улицы, кишащие зомби. Встретив первую же группу мертвецов, он быстро расправляется с ними, используя меч и магию. По мере продвижения, герой сталкивается с разрухой, обглоданными телами и небольшими группами зомби, но продолжает двигаться вперед, стараясь не привлекать лишнего внимания.
На перекрестке он натыкается на отряд стражи, обороняющийся от натиска зомби. Решив помочь, герой использует огненные шары, чтобы расчистить путь, а затем вступает в бой, уничтожая мертвецов. После этого он получает предложение присоединиться к стражникам, но отказывается, ссылаясь на необходимость двигаться дальше. Вскоре появляется парень, предупреждающий о приближении еще большей волны зомби. Герой получает от стражников два магических кольца, увеличивающих его силу, и вступает в бой, уничтожая волны мертвецов.
После боя герой встречает выживших, включая раненого мужчину и его спутников, которым он помогает, исцеляя раны. Получив от мужчины амулет, герой решает продолжить свой путь, но его чутье пропадает. Вскоре он натыкается на карету, попавшую в аварию, и подвергается нападению упырей. В одиночку он сражается с ними, используя меч и магию крови, и спасает выживших из кареты.
Встретив мальчика, которого он ранее встретил, герой решает взять его и других детей, прятавшихся в городе, под свою защиту. Во время их совместного пути на них нападают упыри, но герой и дети успешно отбиваются. Герой понимает, что должен защитить этих детей, несмотря на опасность, и продолжает свой путь, готовый к новым испытаниям.
Вместе с группой подростков главный герой, Дарт, пытается выжить в постапокалиптическом мире, кишащем зомби. После неудачного решения, приведшего к гибели нескольких юношей, Дарт испытывает чувство вины и ответственность за жизни выживших. Они находят убежище в таверне, где сталкиваются с новыми опасностями, включая нападение огромных монстров.
Во время зачистки территории возле таверны, Дарт и его спутники сталкиваются с волной зомби и вампиров. В разгар битвы появляются гигантские твари, способные разрушить здание. Дарт принимает решение эвакуировать людей через секретный проход, а сам остается, чтобы прикрыть отступление.
В ходе ожесточенной схватки с монстрами, Дарт обнаруживает у себя способность к цепной молнии. Он использует ее, чтобы сдерживать натиск врагов, но в итоге оказывается в ловушке. С помощью брата, Гриса, Дарт спасается через подземный туннель.
Вскоре они находят убежище, но Дарт продолжает бороться с чувством вины за погибших. В другом эпизоде, артефактор Куори вступает в бой с похожими монстрами, спасая группу выживших. Он использует свои навыки и броню, чтобы сражаться с чудовищами, но в итоге оказывается на грани смерти.
В начале схватки с чудовищем появляется закованный в доспехи рыцарь, который с легкостью расправляется с ним, используя меч с рунами. Однако, в ходе битвы рыцарь получает ранения и вылетает из дома, а на площадь выходят еще два монстра. Главный герой, воспользовавшись моментом, добивает одного из них, а затем помогает рыцарю в борьбе с оставшимися. В ходе сражения рыцарь демонстрирует невероятную скорость и силу, но в итоге падает, а монстр начинает его добивать. Главный герой, несмотря на ранения, бросается в бой, чтобы отвлечь чудовище, но получает серьезные травмы.
После этого на поле боя появляются новые противники, в том числе вампиры, с которыми герой вступает в схватку. В ходе битвы он получает новые ранения, но благодаря помощи союзников, в том числе эльфийки, ему удается победить. В конце концов, герой, измотанный и раненый, добивает последнего монстра, активируя руну на своем мече.
После победы герой, чувствуя себя обессиленным, присоединяется к выжившим, которые собираются уйти в безопасное место. Он принимает предложение присоединиться к группе, понимая, что вместе у них больше шансов выжить. Герой, признанный лидером, остается на месте, чтобы отдохнуть, в то время как его союзники помогают остальным выжившим.
После пробуждения от долгого сна, главный герой ощутил прилив сил, но и тревогу, предчувствуя опасность. Он осознал, что должен покинуть убежище, чтобы не подвергать опасности других выживших. Обсудив это с соратниками, он решил сопроводить молодого человека к его доспехам, а затем уйти, чтобы не подвергать опасности других. Эльфийка Млиана, проявляя заботу, попыталась помочь ему, а затем герой отправился на поиски Куори, чтобы вместе отправится в путь.
Встретив Куори, герой сообщил о своем решении, вызвав удивление и одобрение. Он попросил воинов, оставшихся в убежище, держаться вместе и быть осторожными. После этого, столкнувшись с вызовом на дуэль от эльфа Млиара, герой проигнорировал его, понимая всю абсурдность ситуации. Он поспешил к выходу, чтобы начать свой опасный путь, оставив позади заботы о выживших и предчувствие надвигающейся угрозы.
Встретившись с Куори, Дарт отправляется в опасное путешествие, чтобы добыть для него доспех. По пути они обсуждают возможности магии и ценность доспеха, который Куори создавал годами. Добравшись до места, они сталкиваются с мертвецами, и Дарт демонстрирует свои боевые навыки, уничтожая их. Куори активирует доспех, и они собираются возвращаться.
В таверне Дарт находит еду и алкоголь, а также обнаруживает тайник с золотом и драгоценными камнями, которые решает спрятать. Вернувшись, они сталкиваются с могущественным личем, который легко расправляется с Куори и тяжело ранит Дарта. Млиана жертвует собой, чтобы помочь Дарт, передав ему кинжал.
Дарт, используя кинжал, убивает лича, но сам получает серьезные ранения. Он находит Млиану мертвой и, тяжело переживая ее смерть, решает позаботиться о выживших. Дарт осматривает тела, находит Куори живым, но без сознания, и решает остаться рядом с ним.
Очнувшись после долгой беспамятности, герой обнаружил себя в окружении полчищ мертвецов, наступающих из коридора. Собравшись с силами, он вступил в отчаянную схватку, защищая бессознательных людей, чьи жизни зависели от его стойкости. Преодолевая усталость и страх, он сражался, уничтожая волны врагов, пока в голове не зазвучала песня, придававшая ему сил. В кульминации боя, охваченный яростью, он кружил в вихре, уничтожая всех, кто вставал на его пути, пока не осознал, что вышел в последний зал, ведущий к свободе.
В это время, в городе, отряд элитных магов, известных как "Великолепная Семерка", преследовал лича, чья темная магия сеяла хаос и смерть. Они обнаружили, что лич собрал армию мертвецов, направляющихся в одно место. Следуя за ними, отряд наткнулся на место, где герой сражался, и обнаружил горы трупов и обессиленного воина, победившего лича.
Оценив ситуацию, маги решили помочь выжившему, активировав на его мече мощные руны, дарующие ему новые способности. После этого они оставили охрану для выживших и направились в центральный город, чтобы продолжить борьбу с нечистью.
После долгого пробуждения, Дарт осознает себя в схроне, вспоминая события недавней битвы с зомби. Он тяжело встает, ощущая слабость, и выходит наружу, где его встречает девушка, а затем Грис, который сообщает о благодарности выживших и о тяжелом состоянии Куори. Дарт, испытывая голод, идет на кухню, где узнает от Гриса о последствиях битвы, о тумане, магах и армии, вошедшей в город. После еды он навещает Млиану, которая погибла, и испытывает глубокую скорбь.
Вскоре к нему подходит Торун, маг, который предлагает помощь и делится информацией о мире, магии и Академии Магических Искусств. Дарт узнает о своем происхождении и о том, что его меч был подарен Семеркой, группой сильнейших магов. Гранд Мастер Гассиро, глава звезды, дает ему уроки и предупреждает о недоверии. Дарт, получив новые знания и осознав свою роль, решает прогуляться по городу, но обнаруживает разруху и пустоту.
Он находит сумку с деньгами, спрятанную в трактире, и возвращается в схрон, где его ждет Грис, сообщающий об окончании войны и предстоящем переезде в центральный город. Дарт прощается с Грисом, отдает ему деньги, чтобы тот смог начать новую жизнь, и отправляется в центральный город. Там он встречает Калила и узнает о разрушениях и страданиях, которые принесла война.
Встретившись с Калилом у массивного здания банка клана Нибронд, главный герой, получив от него пояснения, зашел внутрь. Там его встретила гномка, которая, узнав о желании положить крупную сумму денег, проводила его наверх. В кабинете его ждал гном, который, увидев мешочки с золотом и драгоценностями, попытался обмануть героя, предложив ему покинуть город с парой золотых. Разъяренный герой применил магию, но гном вызвал охрану. После объяснений с пожилым гномом, герой был приглашен в кабинет главы клана Адальмари. Тот принес извинения и предложил выгодные условия, включая алмазный статус и услуги мастеров. После долгих переговоров и оценки стоимости камней, было решено продать часть камней, а остальные оставить на хранении. Герой получил защитный амулет "Глаз дракона" в качестве извинения.
После выхода из банка герой встретил Калила и вернулся в отряд. Там его ждали Ираит, Ариант и другие. Разговор о войне и отношении к нижнему городу вызвал гнев героя. Он поссорился с Ираитом, но Калил успокоил его. Ариант помог герою обуздать эмоции и научил медитации. В результате герой смог контролировать свои зрачки и клыки, а также научился видеть энергию.
В преддверии праздничного вечера главный герой намеренно избегает идти, но Калил убеждает его, что его присутствие обязательно, поскольку все отряд и даже великосветская публика ждут его. Несмотря на скромный внешний вид и отсутствие достойного наряда, герой готовится к важному событию, на котором начальная речь Лорда кажется ему пустой формальностью, и он смотрит с сарказмом на торжественные речи и музыку. В зале его внимание привлекает красивая девушка в золотом платье, которая резко отличается от остальных гостий и явно проявляет интерес к его мнению о музыке и о самом событии.
Когда она вызывает его на сцену и предлагает спеть, герой, изначально шутя, соглашается, чтобы пошутить и поднять интригу. Он берет у местного воина топор, чтобы сделать спектакль более ярким, и приступает к исполнению необычной песни, наполненной символизмом и сильными эмоциями, при этом позволяя себе намеки на злость и иронию. В исполнении он изображает внутренний монстр и огонь, который символизирует военную мощь и внутреннюю борьбу, что вызывает в зале сильную реакцию — некоторые люди в панике, другие в восторге.
Исполнение превращается в настоящее шоу: герой в образе зверя и демонстрирует яркую страсть, играя с огнем и выражая свои чувства откровенно и агрессивно. В ответ на его выступление слушатели реагируют шумом, некоторые даже приходят в ярость или потеряли контроль, а одна девушка, в ужасе, оказывается в обмороке. После финальных нот герой садится в тишине, и вдруг зал взрывается аплодисментами и овациями, а один из зрителей восхищенно подчеркивает, что он порадовал своим выступлением.
Он и его спутники быстро покидают зал, пройдя через тайные коридоры и скрытые двери, чтобы оказаться на улице, где Калил и Виктор обсуждают прошедшее событие. Виктор, горячий и веселый воин, благодарит героя за яркое выступление и шутит, что теперь многие влюблены в его талант, а остальные — в его силу. В процессе разговора выясняется, что герой, несмотря на кажущуюся жестокость и внешнюю грубость, имеет внутренние для себя важные цели и скрытые качества, а окружающие — например, братья Лорд и Виктор — признают в нем потенциал и намерены присмотреться к нему после окончания текущих событий.
После пробуждения от дикого крика, главный герой обнаруживает себя в незнакомом месте, где его встречает Ираит. Выясняется, что они собираются в путь, и герой, страдающий от похмелья и воспоминаний о недавней пьянке, с трудом приходит в себя. Он вспоминает о веселой гулянке с друзьями, где они пили "Черную" водку и пели непристойные песни.
После завтрака, герой узнает, что они присоединяются к армии, направляющейся к Индариалу. Получив время на сборы, он отправляется с Калилом по магазинам, но эта затея оказывается утомительной. В пути они догоняют Ираита и его спутников, и герой понимает, что впереди его ждут новые испытания.
По дороге к армии, они сталкиваются с дождем и напряжением, вызванным неизвестностью. Добравшись до армии, они узнают о падении Нижнего города и о помощи оборотней, что вызывает удивление и благодарность. Герои продолжают путь, готовясь к предстоящим битвам и осознавая, что их ждет долгая и опасная дорога.
В Инадриале началась суматоха: город осадили орки. Отряд, в который входил рассказчик, получил приказ пробраться к южным воротам для разведки. Войдя в город, они столкнулись с засадой. Маг Ариант создал защитный купол, а затем применил ледяную магию, чтобы обнаружить врагов. Завязался ожесточенный бой с орками. Рассказчик, используя меч и магию огня, впал в состояние ярости, но был ранен и отброшен. После применения магии крови, он потерял контроль, что привело к хаосу и разрушениям.
В результате применения магии крови рассказчик потерял контроль над собой, что привело к неконтролируемому применению огненной магии. Он превратился в огненный смерч, уничтожая орков и разрушая все вокруг. После этого он исчез, слившись со стихией огня.
В это время армия Великого Лорда атаковала орков, но столкнулась с магическим барьером. Появление огненного смерча, вызванного рассказчиком, разрушило барьер и уничтожило часть орков. После окончания битвы, армия понесла потери, но одержала победу. Рассказчик, вернулся в мир живых, но его тело продолжало излучать огонь, напоминая о цене победы.
После пробуждения от долгого беспамятства, Дарт обнаруживает, что война окончена, но мир не наступил. Он получает в подарок Теневой браслет, но, несмотря на отдых, его тянет на приключения. Во время прогулки он замечает одержимого стражника, что приводит его к архимагу, подвергающемуся демоническому ритуалу. Дарт, понимая опасность, посылает сообщение Ираиту и, несмотря на ранения, вступает в бой.
В ходе схватки с одержимыми и демоном, Дарт использует свои магические способности и меч, чтобы защитить архимага. Ему удается уничтожить часть врагов, но получает серьезные ранения. В критический момент появляется вампир Кариот, помогая ему справиться с последним демоном.
После победы над демонами и спасения архимага, Дарт, тяжело раненный, приходит в себя. Он благодарит Кариота за помощь и осознает, что борьба с демонами продолжается, несмотря на окончание войны.
С самого начала повествования разворачивается напряженная сцена: вампир ищет повод убить мага, но тот уверяет, что ничего не видел. Вместо смерти мага освобождают, и выясняется, что для этого нужно разбить артефакт. Главный герой, Дарт, вытягивает энергию из шара, после чего тот распадается. Маг, очнувшись, благодарит Дарта, а вампир Кариот, проявляет неожиданную привязанность.
Далее следует перемещение в кабинет мага, где Дарт получает зелье для исцеления. В ходе разговора выясняется, что капитан стражи – демон, и необходимо сообщить об этом жрецам. Дарт получает гарантии от мага, что его секреты останутся в тайне, а также узнает о своей связи с вампиром. После прибытия жрецов, Дарт понимает, что его используют, и решает бежать.
В кульминации Дарт узнает о планах Ираита и жрецов, которые хотят подчинить его. Он решает уйти, заручившись помощью мага Алинара, который задерживает преследователей. Дарт разрывает связь с вампиром, освобождаясь от обязательств.
В финале Дарт покидает город, полон решимости начать новую жизнь, полагаясь только на себя. Он полон решимости найти свой путь, несмотря на предательство и опасность. В эпилоге появляется загадочный персонаж, Архонт, которому поручено уничтожить дракона, и он готов на все ради выполнения своей миссии.