Цокольный этаж

Дорога к дому 2. Поиск себя

Павел Зверев

Дорога к дому2

весь текст 65

Прошли те времена, когда ты слепо верил в людей, надеясь, что хоть в этом мире такие слова как честь и верность не пустой звук, но ты ошибся, и эта ошибка надолго останется в твоей памяти. Не все так плохо, как могло бы быть. Ты свободен, ты воин, и магия разноцветными плетениями сопровождает тебя. Что ждет впереди? Какой путь ты выберешь? Сможешь ли найти себя в этом хороводе событий и неожиданностей? Ответ прост, ты должен. Путь к силе долог, и хочешь ты того или нет, но на пути будут встречаться люди, нуждающиеся в твоей защите. Ведь если не я, то кто?

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В академии магии АМИ Дарт, студент третьего курса, считал бытовую магию скучной, но полезной. После урока его навязчивый однокурсник Кол, граф Кар’Сети, затеял разговор, прерванный надменным однокашником. Дарт, готовясь к тренировке с мастером Зиром, встретил Кола, который решил присоединиться.

Тренировочная площадка встретила их мастером Зиром, который начал тренировку с Дарт. Бой с алебардой был сложным, но Дарт, используя магию, смог удивить мастера. После боя, Дарт и Кол обсудили особенности обучения в академии, включая дуэли и ограничения по использованию артефактов.

Дарт, получив ранение от кинжалов ассасинов, был вылечен мастером. Кол попросил схему одного из плетений Дарт, а мастер Зир отметил изобретательность Дарт. Дарт, несмотря на свои уникальные способности и небольшой источник маны, успешно справлялся с обучением, благодаря опыту, полученному в Потерянном городе.

После долгих дней пути, главный герой, спасаясь от преследователей и войны, направляется в герцогство Варра. Он полон сомнений и страха, но встреча с вампиром Кариотом меняет его планы. Кариот передает ему вещи и советует найти убежище в Потерянном городе, предоставляя контакты для связи.

В Варре герой сталкивается с суровым каменным городом и находит трактир, где встречает гнома Гроха. Гном, по просьбе Кариота, соглашается помочь герою добраться до Потерянного города, предлагая присоединиться к каравану. В ходе разговора герой делится своими переживаниями о предательстве и войне, а Грох рассказывает о Потерянном городе, как о месте, где можно скрыться от мира.

После обильного застолья и получения информации о предстоящем путешествии, герой, уставший и измученный, получает комнату в трактире. Он погружается в сон, надеясь на спокойствие и безопасность в новом месте, предвкушая предстоящее путешествие в загадочный Потерянный город.

Стремясь улучшить память, главный герой, студент третьего курса академии магии, успешно провел ритуал, значительно усовершенствовавший его способность запоминать информацию. Это открыло ему доступ к огромному объему знаний из библиотеки академии, где он проводил большую часть времени, изучая магические теории и плетения. Однако, улучшенная память принесла и негативные последствия, напоминая о неприятных моментах прошлого.

В ходе обучения герой столкнулся с трудностями, связанными с созданием новых плетений и артефактов, особенно при работе с разнополярной магией. Он также вступил в конфликт с высокомерным графом Сонерго, защищая девушку, подвергшуюся его насмешкам. Герой вызвал графа на дуэль, понимая, что его ждет сложный бой.

В преддверии дуэли герой продолжил работу над своими артефактами, стремясь создать мощное оружие, несмотря на возможные нарушения правил. Он получил ценные советы от мастера боевой артефакторики, который указал на необходимость тщательного выбора материалов для артефактов. Герой осознал, что ему предстоит решить сложную задачу, чтобы обеспечить себе преимущество в предстоящей дуэли и успешно завершить обучение.

Путешествие в Потерянный город началось со скучной дороги, но вскоре сменилось восхищением от открывшихся пейзажей. Главный герой, сопровождавший караван, изучал магическую книгу, полученную от архимага, и игнорировал попытки общения. Спустя две недели, путь пролегал через горы, где караван встретил отряд воинов, направлявшихся в Потерянный город. После прибытия в город, герой, названный Буревестником, приобрел дом и начал осваиваться, изучая магию и боевые искусства.

В Потерянном городе герой нашел учителя-орка, Виртуоза Кхуири О’Лаэса, и начал тренировки, совмещая их с изучением магии у учителя Рахора. Он достиг мастерства в бою и магии, а также поступил на второй курс Академии Магии, благодаря знаниям, полученным от Рахора. Жизнь в городе была размеренной, с тренировками, учебой и редкими романами.

После сдачи экзамена на Мастера меча, герой решил покинуть Потерянный город, чтобы продолжить обучение в Академии Магии, оставив свой дом на время. Он осознал необходимость поиска своего места в мире и решил сосредоточиться на учебе, чтобы получить необходимые знания и навыки для достижения своих целей.

После долгих раздумий и подготовки, главный герой, Дарт, вступает в дуэль с высокомерным графом, желая положить конец его издевательствам. Дарт, используя рунные цепочки и свои навыки, выбирает условия "до смерти", вызывая удивление и страх у зрителей. В ходе схватки, Дарт демонстрирует превосходство в магии огня, используя нестандартные тактики и ментальное ускорение, чтобы перехитрить противника.

Дуэль принимает жестокий оборот, когда Дарт, применив магию крови, наносит графу смертельные раны, игнорируя попытки смотрителя остановить бой. После победы, Дарт сталкивается с осуждением и отвращением со стороны окружающих, но не сожалеет о содеянном. Его поступок вызывает гнев Гранд Мастера Сетто, который, признавая нарушение правил, назначает Дарт курс очищения разума от влияния крови.

В заключение, Гранд Мастер Сетто и ректор академии обсуждают будущее Дарта, признавая его выдающиеся способности и потенциал, но также опасаясь его жестокости. Они планируют дальнейшее обучение Дарта, включая занятия с учителем бытовой магии и расширение его круга общения, чтобы проверить его возможности и подготовить к будущим испытаниям.

После изнурительной дуэли главный герой, Дарт, ощущает необходимость в очищении и медитации, чтобы справиться с внутренним напряжением. Он отправляется к Треасу, учителю бытовой магии, который, вопреки своей легкомысленности, должен помочь ему в этом. Вместо ожидаемого урока, Дарт попадает в подвал, где обнаруживает кабинет Треаса, охраняемый мощной магией. Там его поджидает лич, который оказывается учителем, и вступает с ним в схватку, используя запрещенные техники.

В ходе битвы Дарт демонстрирует невероятные магические способности, смешивая плетения и заклинания крови, чтобы противостоять личу. Он создает мощный багровый смерч, но в итоге его останавливают Гранд Мастер Сетто и сам лич. Выясняется, что лич – это Треас, который помогает академии контролировать и изучать запрещенную магию. Дарт узнает о существовании специальной программы для магов, работающих с темными силами, и о необходимости контролировать свои эмоции.

После объяснений Дарт клянется хранить тайну, а затем получает от лича задание прочитать книгу и вернуться через три дня. В заключительной части текста Гранд Мастер и Треас обсуждают Дарт, его потенциал и возможные проблемы, связанные с влиянием темной магии. Они признают его выдающиеся способности и обсуждают необходимость контроля над ним, учитывая его интерес к запрещенным знаниям и предстоящее ослабление запретов.

В этот день главный герой пережил множество неожиданных и напряженных событий, которые изрядно выбили его из равновесия. Он получил две важные книги: одну по ментальной магии, которая раскрывала основы разума и могла помочь как начинающему, так и более опытным магам улучшить свои навыки, и другую — записную книжку с описанием мгновенного перемещения по потоку, что требует долгих тренировок, но открывает новые возможности в бою. Эти находки сильно заинтересовали его, и он понимал, что их изучение потребует много усилий.

Позже в его комнату начали приходить девушки — явно из его курса — снимая ограничения и предлагая свои услуги. Они объяснили, что хотят научиться боевым навыкам и мастерству, потому что их учителя считают их еще неготовыми, несмотря на уже доказанные способности. Девушки честно признались, что им очень нужно развиваться и подготовиться к серьезным испытаниям, и попросили его подать им пример, дать советы и направить их. Главный герой с осторожностью изначально сопротивлялся, опасаясь военной магии и эмоций, но в итоге почувствовал, что их искреннее желание помочь и развиваться оставляет мало альтернатив.

Он согласился помочь, но поставил условие — без предательства и игр. Девушки были довольны этим соглашением, и герой стал давать им первые направления для самостоятельного обучения, советуя искать книги по старшим элементалям. Постепенно он понял, что их просьбы не случайны и что у них есть большой стимул к развитию, несмотря на препоны со стороны учителей. Он ощущал в себе желание помочь и опасался утратить контроль над своими эмоциями, поэтому решил усиленно работать над внутренними барьерами, чтобы не раскрывать свои чувства.

В этот момент неожиданно в дверь зашел его знакомый — Кол — с ужином и день становился все более странным. Девушки оставались в комнате, обсуждая свои планы и учебу, а главный герой оставил их самостоятельно искать выход. В конце он остался один, погрузился в чтение книги по ментальной магии и решил укрепить свои внутренние барьеры, чтобы контролировать свою чувствительность и не позволять мыслям и эмоциям свободно проникать в сознание, ведь у него впереди еще множество вызовов и подготовок. День завершился для него размышлениями о возможностях и ответственности, которые дают приобретенные знания и знакомства.

В первой части текста главный герой пребывает в состоянии глубокой внутренней борьбы, вспоминая о потерях и переживая одиночество, вызванное его недоверием к людям. Он размышляет о пройденных испытаниях, особенно о битве с Треасом, и понимает, что боль и печаль позволяют ему оставаться самим собой. Медитация у лича помогает ему очистить разум, понять свои изменения и осознать важность контроля над силами тьмы и смерти, что позволяет ему не считать темную магию злом, а инструментом для защиты близких.

Во второй части он сталкивается с учениками некромантии, включая молодую девушку с изумрудными глазами, впечатляющую своим светлым и радостным выражением. Он помогает ей и другим осмыслить сложные понятия, связанные с магией и вольными баронствами, объясняя, что в мире все гораздо сложнее, чем кажется, и что любое решение о использовании тьмы зависит от человека. В процессе разговоров герой намеренно пытается раскрыть им истинную суть магии и подготовить к тяжелым испытаниям, несмотря на жестокие реалии мира.

В третьей части герой взаимодействует с другими студентами, в том числе помогает Вэйл справиться с эмоциями и страхами, создавая защитные магические конструкции, и показывает свое участие и понимание, несмотря на внутренние конфликты. Он испытывает сильное влечение к Вэйл, хотя и старается бороться с этим чувствами, понимая, что сейчас ему важно сосредоточиться на подготовке к будущему и развитии своих способностей. В конце он решает посвятить время учебе, улучшая свои навыки, чтобы подготовиться к предстоящим экзаменам и заданиям, быстро осваивая знания из книг и планируя создание персональных артефактов, чтобы быть готовым к закачкам, которые его ждут.

В целом, текст погружает читателя в атмосферу тяжелых испытаний, внутренней борьбы и поиска силы и понимания своего места в мире, где магия и эмоции тесно переплетены, а герою предстоит пройти через множество сложных решений и тренировок, чтобы стать сильнее и защитить своих близких.

После тяжелой тренировки с Мастером, во время которой главный герой использовал магию и меч, он осознал, что все его навыки еще очень далеки от мастерства наставника. Мастер объяснил, что его уровень — лишь начальный и что необходимо постепенно развивать свои способности, чтобы достигнуть более высокого уровня, а не пытаться сразу использовать всю силу. Герой почувствовал свою неопытность и грустно задумался о своих возможностях, однако Мастер уверил его, что он все равно очень ценен и достоин уважения. В ходе тренировок он задал вопрос о приемах скольжения, который вызвал у наставника должно быть знакомое, но забутое имя, что упрочило мысли о наличии тайн в школе, о которых его инструкторы не рассказывают полностью.

Позже герой отправился на урок по бестиарии, который предназначен для тех, кто хочет стать боевым магом. В классе присутствовали девушки и парни, и внезапно учитель представил нового временного преподавателя — старшекурсника Висета, который собирался показать демонского иссушителя. Во время демонстрации вызова в центре учения возник сильный и опасный демон, который прорвал защитные печати и вышел из-под контроля, напав на учеников. В ходе борьбы демон начал пускать черный дым, опасный для всех, а Висет попытался сдержать его магическими средствами, но безуспешно.

Герой, связи с ситуацией, впервые за долгое время выпустил свою внутреннюю силу и развил звериную ярость, что помогло ему сдержать настанавлившуюся катастрофу. Он встал на защиту девушек и попытался остановить демона, используя комбинацию магии, артефактов и своей силы. В разрушенной и опасной обстановке герой создал ледяную ловушку для демона, но понимать, что он не справится один, становилось все яснее. В это время учитель и остальные участники урока отсутствовали, что еще больше усложняло ситуацию. Герой понимал, что остающиеся силы должны предпринять радикальные меры, и начал подготовку к сложной магической защите, рискуя всеми своими силами, чтобы остановить разрушительного демона и спасти учеников.

Когда демон окончательно освободился, его магия чуть не разрушила педагогическую печать, которую герой пытался укрепить. В процессе борьбы он получил значительные травмы и потерял контроль над собой, выпуская свою Демоническую сущность, но смог хотя бы временно остановить монстра ледяной капкан. В последующие минуты он понял, что времени у него практически нет, и начал интенсивные магические ритуалы для сдерживания чудовища. Энергия подходила к концу, и герой ощутил приближение смерти, но в последний момент ему удалось создать мощную защиту и снизить угрозу, хотя предстоит теперь ожидать реакции учителей и сохранять спокойствие, чтобы не потерять контроль окончательно.

На фоне этой опасной ситуации герою пришлось пережить не только физический и магический износ, но и внутренние переживания. Он осознал, что использование крови разума для запитки защитных печатей дает мощную защиту, но требует жертвы, и недостаточно было сил удержать сильного демона. Понимая, что его силы быстро истощаются, он решил применить специальное алхимическое средство — ледяной пузырек, созданный совместно с артефакторами. Однако даже такой мощный инструмент оказался недостаточным для окончательной победы, духом оставалась лишь надежда, что лед сможет удержать демон достаточно долго. В конце герой осознает всю опасность ситуации и понимает, что только самостоятельно, несмотря ни на что, он сможет остановить катастрофу, а последствия этого урока сильно скажутся на его физическом и эмоциональном состоянии.

Очнувшись после неприятного недомогания, главный герой получает от учителя алхимии освобождение от занятий на три дня и два флакона для восстановления сил. Учитель также просит принести устройство, которым был заморожен демон, проявляя интерес к его созданию. Воспользовавшись свободой, герой посвящает день чтению и работе над ментальной защитой, успешно создавая блок для сокрытия эмоций. Затем он отправляется в кабинет артефакторики, чтобы завершить работу над артефактом для Вэйл, но сталкивается с трудностями, понимая, что существующий блок не подходит.

После долгих часов работы герой находит решение, выворачивая блок наизнанку и создавая артефакт, ограничивающий ментальную чувствительность. Учитель артефакторики, впечатленный результатом, признает его талант и освобождает от занятий, предлагая помощь и совет. Герой создает браслеты для всех девушек, включая Вэйл, для защиты их разума и эмоций.

Вечером, после встречи с друзьями, герой дарит браслеты, объясняя их назначение. Вэйл, тронутая подарком, выражает благодарность. После этого герой планирует провести время на арене, обучая друзей боевым навыкам, а также собирается устроить пикник, воспользовавшись предоставленной свободой.

Сражаясь на арене, герой легко расправлялся с противниками, демонстрируя превосходство в бою. После тренировки, мастер предложил отдохнуть, и герой, к удивлению, пригласил девушек на пикник. Вечер прошёл в непринуждённой обстановке, с разговорами об обучении, силе и тайнах мира.

Во время отдыха, герой поделился своими знаниями об артефактах и стихиях, вызвав интерес у девушек. Обсуждались вопросы силы, выбора и прошлого героя, которое скрывало в себе трагические события. Атмосфера вечера была наполнена смехом, общением и взаимным притяжением, особенно между героем и одной из девушек.

Неожиданно, разговор коснулся обручения героя, что вызвало у него болезненную реакцию и испортило настроение. Несмотря на это, компания продолжила веселиться, но в душе героя поселилась тоска. Под утро, когда небо начало светлеть, все разошлись, оставив героя наедине с его мыслями и чувством разочарования.

Главный герой, Дарт, старается держать дистанцию с окружающими, особенно с Вэйл, так как чувствует себя лишним, и его мысли заняты тренировками и подготовкой к защите близких. Неожиданно ему приходится обратиться за помощью к начальнику службы безопасности, который просит его проверить наличие одержимости у девушек из его компании в рамках экзамена. Однако ситуация обостряется, когда магия демонстрирует хаос и превращается в угрозу, поглощая Урин и превращая ее в существо, захваченное демоном с четырьмя сердцами. В ходе борьбы Дарту удается уничтожить демона, разорвав его на части и спасая женскую аудиторию, но он сам оказывается один на пятом этаже, ранен и истощен, после падения с высоты. Он постепенно чувствует, что силы предают его, и в последней ничьей секунде его сознание уходит в темноту, а тело — в бессознательное состояние.

Параллельно разворачивается сюжет о провале безопасности в академии, где расстраиваются из-за того, что демон смог проникнуть и захватить тело девушки, а также что вампиры проникли через защитный купол. Руководство академии вынуждено реагировать жесткими мерами, передавая полномочия новым специалистам и выявляя причины провала. Внутри этого круга интриг и конфликтов главный ректор обвиняет начальника службы безопасности в некомпетентности и требует срочных мер, после чего назначает нового руководителя — молодого аналитика Лоттира. В это время выясняется, что в академии произошли серьезные ошибки, и ситуация вокруг демона с четырьмя сердцами является угрозой не только для учебного заведения, но и для репутации всей системы защиты.

В это же время происходит разбор ситуации у влиятельных родителей, в том числе у матери Урин, которая приходит в отчаяние из-за тяжелого состояния дочери и обвиняет ректора в неправильном лечении. Они требуют объяснений и выражают свои опасения относительно способности учеников справляться с подобными врагами, особенно учитывая мощь демона, обладателя четырех сердц. Вскоре выясняется, что юный ученик, Дарт, на самом деле обладает уникальными способностями и прошел сложнейшие испытания, связанных с ритуалами и магией хаоса, что объясняет его успехи в борьбе с демоном и спасение Урин. В итоге власти и ученые начинают серьезные внутренние разборы и планы по усилению защиты, а также поискам душ пропавших или поврежденных людей.

На нарисованной фоне политических и магических интриг показывается путь одинокого молодого человека по имени Колеостр, который, несмотря на свою простолюдинскую принадлежность, принимает на себя опасные задачи раскрытия информации о мощных врагах. Он проявляет сильный темперамент и волю, показывая свою способность к опасным магическим атакам и жесткому контролю. В процессе он сталкивается с предательствами, смертью союзников и собственными внутренними демонами, что лишь укрепляет его решимость и желание бороться за справедливость. В финале он уходит в городские улицы, чтобы продолжить бороться с преступностью и защищать тех, кто доверяет ему, несмотря на опасности и сложности, на пути к своей личной вершине.

Очнувшись в бескрайней тьме, главный герой осознает, что, возможно, умер. Он пытается взять под контроль свой разум, вспоминая прошлое и пытаясь понять, где находится. Вскоре он начинает видеть свет, к которому стремится, но его путь прерывается столкновением тьмы и света, вызывающим невыносимую боль. Очнувшись в незнакомом теле, он понимает, что стал вампиром, оказавшись в грязной комнате и столкнувшись с незнакомой девушкой, которая сообщает о потере многих союзников и необходимости действовать.

Осознав произошедшее, герой решает покинуть это место, обнаруживая себя в Городе Трех Дорог, центре порока. На него сразу же нападают, но он демонстрирует невероятную силу и ловкость, убивая нападавших. Понимая, что ему грозит опасность, он пытается скрыться, но его преследуют стражники и маги. Он находит убежище в заброшенном храме, где встречает странного старика, который предсказывает ему опасность и говорит о предстоящей битве.

Вскоре на героя нападают охотники на вампиров, но он, используя новые способности, расправляется с ними, демонстрируя жестокость и мастерство. Он убивает своих врагов, используя кровь и тьму, и, несмотря на полученные раны, выходит победителем. Понимая, что ему необходимо скрываться, он покидает место битвы, задаваясь вопросом о своей новой сущности и о том, как ему выбраться из этого опасного города.

В этой главе главный герой осторожно перемещается по крышам города, пытаясь найти подходящее место для отдыха и регенерации. После неудачи с заброшенным храмом он забирается на чердак полуразрушенного здания, где начинает осматривать найденные вещи, в частности пояс с алхимическими колбочками, шариками и ключом. В его руках оказывается необычный металлический ключ с красным камнем, который, скорее всего, откроет что-то ценное, и он решает понять, стоит ли его использовать. В течение дня он занимается магическими практиками, ощущая рядом магию тьмы и внутренние изменения, вызванные попаданием в тело вампира.

Ночью он создает теневую ищейку, которая показывает ему богатый зал с пьяными и богатыми людьми, окруженными сильной магической защитой. Герой замечает там вампира, который пытается незаметно выйти, а затем исследует второй этаж, где обнаруживает пустую комнату и удивительную летучую мышь, которую решает назвать Дракула. Эта мышь, проявляя неожиданные эмоции, помогает найти и извлечь из стены скрытую замочную скважину, после чего герой вставляет туда ключ и спускается вниз, чтобы пройти в просторный подземный коридор.

Дальше он исследует помещение, в котором обнаружил множество оружия и доспехов, подбирает экипировку и оружие, подходящие для боя и защиты. Посмотрев в зеркало, он заметил, что его глаза приобрели ярко-золотой цвет, что свидетельствует о магической силе дракона, пробудившейся в теле. Герой замечает также запутанное магическое поле, окружающее здание, и сталкивается с чередой сомнений, стоит ли идти дальше. Он замечает мерцающую дверь, protected by мощная тьма, и, опасаясь ловушки, отказывается войти. После этого он выходит наружу и пытается снова восстановить способность видеть мир глазами фамильяра, но безуспешно.

Достигнув большого здания в центре города, он замечает, что оно оковано сильной магией сдерживания и защищает его от магических атак. Там он наблюдает за человеком, чуждым окружению, который, будучи вампиром, создает магическую сферу в баре, и задумывается, что делать дальше. Решившись рискнуть, он входит в холодное и роскошное помещение, наполненное богатой атмосферой. Там он сталкивается с официантом — человеком, что вызывает у него удивление — и получает разрешение присесть в нейтральной зоне, где может отдохнуть и поесть. В процессе общения он замечает, что его взгляд и глаза изменились, что свидетельствует о влиянии дракона. Герой решает продолжить свою миссию, несмотря на страхи и параною, и готовится к новым испытаниям, ведь впереди — опасное преследование и неизвестность.

В тишине таверны Кариот, услышав обращение, набросился на рассказчика, но, узнав в нём Дарта, отпустил. Дарт, оказавшись в безопасности, рассказал вампиру о произошедшем: о том, как попал в тело вампира, о связи с Тёмной Матерью и о желании вернуться в своё тело. Кариот, выслушав, подтвердил подозрения о связи Княгини с демонами и посоветовал Дарт остаться в таверне, ожидая пропуск, который он постарается достать.

Вскоре Дарт встретил в таверне отряд светлых эльфов, ищущих некий артефакт. Дарт, обладая способностью призывать ищеек, согласился помочь им, создав компас сути в обмен на пропуск из города. После ухода эльфов, к нему присоединилась вампирша, выжившая из гнезда Княгини, и пригласила на пир. Дарт, понимая, что отказаться не сможет, принял приглашение, предчувствуя недоброе.

Сергей, предвкушая выезд на природу с друзьями, собирает вещи, игнорируя тревожные слухи о странных событиях в мире. Компания из десяти человек, предвкушая отдых, отправляется в дачный поселок, обсуждая мистические явления, которые становятся все более распространенными. Сергей, увлеченный скандинавской мифологией, делится своими теориями о возвращении магии в мир, предсказывая появление древних существ.

По прибытии в дачный домик, компания наслаждается отдыхом, пока Сергей не замечает странный вой. Ночью, в соседнем доме происходит трагедия, и нападают жуткие существа, похожие на волков. Сергей, предчувствуя опасность, вырезает руны защиты, которые спасают их от нападения.

Оказавшись в ловушке, компания осознает серьезность ситуации и предсказанное Сергеем возвращение древних страхов. Они ждут рассвета, осознавая, что их жизни и мир уже никогда не будут прежними. Кровавый рассвет становится символом наступивших перемен.

Главный герой, оказавшись на балу у вампиров, быстро понимает, что попал в ловушку. Он узнает о пропаже высших вампиров и о таинственных событиях в Драконьих горах, что вызывает у него тревогу. Во время пира происходит кровавая бойня, когда вампиры начинают пить кровь людей, а затем привозят эльфийских детей для расправы. Герой, не в силах оставаться безучастным, вступает в схватку с вампирами, уничтожая их с помощью магии и силы.

В ходе битвы он убивает высшую вампиршу Ташу, но сам получает ранения. После победы герой освобождает эльфийских детей, а затем получает от выживших эльфов пропуск из города. Покинув зал, он испытывает сильную жажду и, поддавшись инстинктам, убивает человека, чтобы утолить ее. Осознание содеянного приводит его к чувству вины и отвращения к себе.

В итоге, герой покидает город, терзаемый противоречивыми чувствами. Он рад избавлению от опасности, но мучается от совершенного убийства. Жажда крови и моральные терзания становятся его новыми спутниками, предвещая дальнейшие испытания.

Данте покидает грязный и зловонный город Трех Дорог, прощаясь с его страшной атмосферой и опасностями рабских кварталов, отправляясь в путь через озерный край. Он движется на лошади, надеясь избежать опасных имперских военных и жителей империи Разход, не желая проходить через страны, где его ненавидят и не любят магов. Время пути составляет примерно месяц, и за это время он успевает изучить свои возможности и понять, что его тело — высший вампир — значительно сильнее и выносливее, чем он предполагал. Озерный край — это место с богатой природой и множеством древних храмов, куда почти никто не возвращается, и он осознает, что здесь скрыты древние силы и опасности, о которых ходили легенды.

На третьи сутки поездки он сталкивается с таинственным оборотнем, который сначала воспринял его как врага, чувствуя кровь, но затем, увидев в нем нечто родное, предложил рыбу и сообщил, что его послали убить Данте за нарушение старинных законов. Внезапно оборотень пытается убить его, и в ходе схватки Данте, охваченный яростью, превращается в дракона, его мощь превосходит врага, и он уничтожает поляну, оставляя за собой выжженное пространство. После этого он замечает, что все оборотни преклонились перед ним, и испытывает внутреннее смятение из-за своей силы и загадочного внимания, которое вдруг почувствовал. Внутри него борются ощущение собственной могучести и тревожные мысли о последствиях, которые давают клятвы и старинные законы.

Борьба с оборотнями продолжается, и Данте вынужден решать, как поступить с ними. Он понимает, что принять их клятву — это риск, так как это навяжет им ряд обязательств и может принести много проблем, особенно учитывая, что они являются вне закона и могут навредить ему или обернуться против него. Он размышляет о возможности договориться, предложить им помочь добраться до Винфора в течение трех лет взамен на их верность или другую услугу, но при этом не хочет полностью доверять им из-за обстоятельств и опасений. В итоге он решает временно отложить решение и продолжить путь, понимая, что вся эта ситуация очень рискованна и сложна, но не видит иного выхода, ведь клятва — священная вещь для оборотней, и отказаться от нее — равносильно смерти.

Во время очередных остановок и малых столкновений с природой и возможными опасностями Данте чувствует себя все более уверенно, изучая свои силы и возможности. Он узнает, что чувствительность и магические печати помогают ему защищаться, и что его тело, несмотря на свою вампирскую природу, обладает силой, сравнимой с драконьей. В одном из ночных лагерей, когда он рыбачит у озера, к нему подходит странный оборотень, который ощущает в нем кровь врага. Он признается, что его послали убить Данте, но вдруг ощущает, что он — нечто большее, и сообщает, что должен поговорить со старейшинами. После этого он исчезает, и Данте остается один в тишине, размышляя о загадочных существах и своей судьбе среди этих диких и опасных мест. Его путь через озерный край продолжается, наполненный предчувствиями и противоречивыми чувствами, а в душе все сильнее ощущение собственной несвободы и необходимости искать ответы в глубине своей силы и памяти.

Вампир, оказавшись в Винфоре, столкнулся с усиленным контролем и необходимостью носить браслет для отслеживания. Он согласился на это, чтобы попасть в Академию Магических Искусств (АМИ). Добравшись до академии, он встретил сопротивление на воротах, но, применив силу, добился встречи с ректором. Ректор, узнав вампира, был удивлен его возвращению и сообщил о подготовке к возвращению его тела.

В ходе разговора вампир рассказал о своих приключениях, а ректор поделился информацией о друзьях вампира и его фамильяре, намекнув на возможные последствия. После этого они отправились в подвал общежития, где готовилось возвращение вампира в его тело. Во время процедуры произошла непредвиденная вспышка, и вампир вновь оказался в неизвестности.

После инцидента, целительница Латайра сообщила о возможном влиянии тьмы на вампира, а ректор обсудил дальнейшие планы, включая судьбу тела высшего вампира. Ректор выразил надежду на скорейшее выздоровление вампира и его возвращение к учебе, а также подчеркнул важность дружбы. В конце концов, ректор остался доволен результатом, но был обеспокоен присутствием тьмы.

Сновидение о падении, прерываемое болью и тьмой, сменилось кошмаром, наполненным шепотом и черными кляксами, терзающими сознание. Очнувшись в больнице, герой ощутил облегчение от возвращения в тело, но тревога от присутствия тьмы не покидала его. Эльфийка Латайра предостерегла его от доверия к тьме, предупредив о ее коварстве и опасности потери себя.

После выписки из больницы герой наслаждался летним теплом и тишиной академии, размышляя о будущем и предстоящих экзаменах. Встретив Латайру, он получил предостережение о коварстве тьмы, которая может прикинуться другом, но на самом деле приведет к страданиям. Герой, вспомнив свой кошмар, был встревожен, но старался не показывать свой страх.

В мастерской артефакторики герой продемонстрировал свой новый арбалет, вызвавший восхищение гнома-учителя. Он также обсудил с гномом возможность продажи своих изобретений, но решил пока отложить это. После тренировки и душа, герой решил провести вечер в трактире, где его ждали любимые напитки, еда и встреча с друзьями.

В трактире герой встретил старых знакомых, охотников на монстров, и поделился с ними информацией о вампирах, получив в благодарность щедрое угощение. Вечер продолжился песнями, танцами и общением с девушками, в итоге переросший в ночь наслаждения и близости. Герой, забыв о тревогах и проблемах, наслаждался моментом, ощущая себя счастливым.

С самого утра Дарт наслаждался заслуженным отдыхом, но его покой прервал визит главы службы безопасности академии, Баретта. Тот обвинил его в нарушении запретов, смешении школ магии и приговорил к смертной казни. Дарт, осознав всю серьезность ситуации, попытался сопротивляться, но Баретт предложил сделку: жизнь в обмен на контроль над его разработками. В ярости Дарт убил Баретта, что сделало его беглецом.

Осознав последствия, Дарт решил бежать из Винфора, забрав свои вещи и артефакты из академии. Он заручился помощью Морита и Лисы, которые помогли ему скрыться. Дарт покинул город, полный решимости начать новую жизнь, но его преследовало осознание совершенного убийства и неизвестность будущего.

Тем временем, ректор академии, Волиарес, узнал о произошедшем и поручил новому главе службы безопасности, Лоттиру, найти Дарта. Волиарес понимал, что Дарт уже покинул город, и отдал распоряжения о его поиске, но без активных действий, чтобы не спугнуть. Ректор был явно заинтересован в судьбе Дарта, несмотря на его проступок, и планировал использовать его потенциал.

Путешествие по лесу привело героя к городу Клотис, где его могли искать. Он планировал добраться до Цитаделей четырех стихий, но понимал, что дорога будет долгой и опасной. Ночь в лесу оказалась беспокойной, преследовали кошмары и шепот. Решив бороться с этим, герой разработал ритуал "Отрицание тьмы", адаптировав его для себя. Проведя ритуал, он почувствовал облегчение, избавившись от ночных кошмаров.

В пути герой столкнулся с разбойниками, но легко расправился с ними, используя магию. Он избегал караванов, чтобы не привлекать внимания. Добравшись до Клотиса, герой нашел артефактную лавку, где приобрел два накопительных кольца. После покупки его поджидала засада, организованная бандитами, но герой вновь одержал победу, убив главаря и расправившись с остальными.

Встретив в засаде знакомого мага, Дарт, герой был удивлен. Не успев толком разобраться в ситуации, они узнали друг друга.

В замок Кар’Сети прибывает Дарт, где его радушно встречает граф Кол, поведав о проклятии, поразившем его род. Семья Кар’Сети страдает от таинственной болезни, высасывающей жизненные силы, и Дарт, выслушав историю, соглашается остаться на ночь. Во время ужина Дарт, почувствовав нечто странное, меняет восприятие мира, а затем, услышав загадочную песню, следует за ней, обнаруживая в комнате сестры Кола, Кларин, признаки болезни. Дарт понимает, что причина бед семьи – банши, скрывающаяся в ауре Кларин, и раскрывает Колу свои способности, в том числе и то, что он видит мир глубже, чем другие. Кол, впечатленный, дает клятву верности, а Дарт, осознавая, что ему предстоит борьба с опасным противником, готовится к битве, понимая, что от исхода зависит судьба рода Кар’Сети и его собственные интересы.

В главе описывается решительная подготовка к битве с банши, которая заполонила дом и похищает разумных людей. Главный герой, Дарт, планирует закрыть всех отвы и уничтожить существо, которое присосалось к ним. Он получает помощь от Кола, который должен закрыл их от наблюдения банши, чтобы она не могла скрыться или попасть на более мощный слой реальности. В процессе подготовки он вспоминает, что банши чрезвычайно хитра и сильна, и решает воспользоваться магией и ловушками, чтобы задержать ее. Он находит и фиксирует существо, видя её ужасное преобразование и страшный внешний облик, после чего вступает в схватку.

Битва с банши тяжелая и изнурительная. Тварь проявляет разум и жестокость, быстро перестраивается, уклоняясь от атак и нанося удары. Герою приходится использовать все свои магические умения, создавая огненные сферы, огненные клинки, а затем и захватывающую мощную сеть, чтобы связать существо. В процессе боя он понимает, что банши не так глупа, как казалось сначала, и у нее есть свои коварные планы. В итоге ему удается сжечь плоть банши, превратив её в пепел, и добиться победы, хотя и ценой значительных усилий и ран.

После боя герой ощущает сильную физическую и моральную усталость. Он возвращается в замок, где его встречает обеспокоенная семья, которая крайне удивлена и восхищена его храбростью и победой над чудовищем. Несмотря на повреждения, он чувствует облегчение, что все закончилось и он остался жив. Столкнувшись с кровью и ранами, он пытается восстановить силы, выпивая вино и получая посылки поддержки от Кола и матери его друга. Весь этот момент наполнен чувством почти трезвой усталости и внутренней гибкости, осознавая, что опасности еще впереди, и ему нужно продолжать путь, чтобы достичь целей.

В финале упоминается ощущение преследования, наметившееся после победы. Герой чувствует, что за ним кто-то следит и намерен его уничтожить, что вызывает сильное внутреннее напряжение и желание немедленно уйти и укрыться. Несмотря на усталость, он понимает, что должен продолжать движение, ведь смерть или опасность буквально нависли над ним. Все это создает атмосферу напряжения и предчувствия грядущих испытаний, где побег и выживание остаются его главной задачей.

С самого начала путешествия с караваном, герой ощущал себя мишенью, предчувствуя опасность. Он присоединился к группе, направляющейся в морозные горы, в надежде на безопасность, но тревога не покидала его. В пути он планировал работать над своими магическими способностями, в частности, над смешиванием заклинаний и плетений. Однако, осознание того, что за ним охотятся, омрачило его планы.

Вскоре караван подвергся нападению слифов, существ, невосприимчивых к магии. Герой, продемонстрировав мастерство владения мечом и используя свои способности к скольжению, вступил в бой. Он сражался вместе с тремя мастерами меча, проявив недюжинную силу и умение.

После победы над слифами, герой задумался о своих действиях, в частности, об убийстве Баретта, которое выбивалось из его моральных принципов. Он осознал, что тьма внутри него не так безобидна, как ему казалось. Путешествие продолжилось, и герой, несмотря на спокойную обстановку, продолжал совершенствовать свои магические навыки, готовясь к новым испытаниям.

В начале рассказа главный герой собирается в путь, у него в сумке есть дорогостоящий реагент — мозговая жидкость, необходимая для магии и добываемая его магом. После кровопролитной битвы отряд вынужден скрываться, опасаясь хищников и продолжая двигаться в темноте, чтобы как можно дальше уйти от места с трупами. Они делают привал, и Лэдарт проявляет заботу, готовя еду из ничего, что радует всех, кроме героя, который ощущает растущее беспокойство и сталкивается с ощущением нарастающей угрозы, усиливающейся холодом и странными ощущениями.

В ходе ночи главный герой наблюдает за происходящим, ощущая сильные параллели между видениями, галлюцинациями и реальными угрозами. Его становится все тяжелее отличить правду от иллюзий, ведь он начинает видеть гнилой, разрушенный дом с мертвыми детьми, а в реальности чувствует присутствие сильной тьмы и иллюзии, скрывающей истинное состояние окружающего мира. Он сомневается в своих ощущениях, стараясь сохранить спокойствие, и исследует глубинные слои реальности с помощью магических способностей, чтобы понять, что происходит на самом деле.

Ближе к утру команда неожиданно сталкивается с дружелюбной женщиной — Маэной, которая живет в построенном недавно доме среди опасных земель под защитой сильной магии. Она приглашает их переночевать, уверяя, что дома безопасно. Герой замечает, что в доме ощущается странная магическая аура, и его тревога усиливается, ведь вся окружающая обстановка вызывает ощущение неестественной гармонии и скрытой опасности. После приятного обеда и теплого приема герой сталкивается с призрачно-реальными видениями разрушенного дома, разражающимися галлюцинациями и ужасами, что пробуждает в нем сильный страх и желание уехать.

Когда он пытается связаться со своей богиней Ярой, то сталкивается с ощущением, что связь полностью исчезла, указывая на возможное присутствие темных сил или иллюзий, созданных для его запугивания. Внутренний страх растет, он осознает, что окружен иллюзиями, но одновременно чувствует сильное присутствие опасных магических сил, которые, возможно, держат его в снабженной реальности ловушке. В ходе ночных раздумий и попыток проверить реальность он понимает, что его видения, скорее всего, порождены мощной магией или тьмой, скрывающей истинное состояние вещей, и остается лишь надеяться, что маг Лэдарт сможет помочь.

В конце герой готовится к предстоящему конфликту, укрепляя себя магическими умениями и готовясь к борьбе с иллюзиями и скрытыми угрозами. Он планирует предупредить своих союзников и просит мага Лэдарта подготовить защитные плетения, чтобы не дать темным силам полностью поглотить их разум. Внутренняя борьба и страх за судьбу приводят его к решению оставаться бдительным, осознавая, что перед ним — опасный и таинственный враг, способный манипулировать его восприятием и даже разрушить его психику.

Очнувшись в комнате, главный герой почувствовал приближение опасности, когда увидел в окне жуткую морду. Получив сигнал от мага Лэдарта, он атаковал, разрушая иллюзии и открывая истинный облик места. Встретив сопротивление, он призвал смерч крови, а Лэдарт использовал магию воды для борьбы с тварями. Появление Маэны и ее дочерей, окутанных тьмой, вынудило героя открыть портал в огненный план, импровизируя с заклинаниями.

Вскоре, из-под земли появилась огромная тварь, которую герой назвал "убожеством". Разразилась битва, в которой элементали огня и молнии сражались с монстром. Лэдарт, истощив себя, обессилил тварь, но не уничтожил. После битвы, герой и его спутники, включая мастеров меча и караванщиков, покинули опасное место.

В пути герой размышлял о своем месте в этом мире, о доме и семье, а также о необходимости дальнейшего обучения магии. Он осознал разницу в мастерстве между собой и Лэдартом, и решил отправиться в Цитадель Огня. Путешествуя, они обсудили произошедшее, а также конечную цель их пути, которая оказалась близко к эльфийскому лесу.

Путешествуя по эльфийскому лесу, главный герой, уставший от недавних столкновений, наслаждался спокойствием природы, но его терзало чувство одиночества и неопределенности. Неожиданно, на горизонте показался город, где его отряд должен был завершить свое путешествие. В таверне, где они остановились, герой ощущал отчуждение от своих спутников, чье поведение казалось ему фальшивым. Он решил покинуть город на следующее утро, стремясь к цитадели огня, избегая преследователей.

На границе с эльфийским лесом герой заметил разительные перемены в природе, ощутив зов о помощи, смешанный с болью. Он углубился в лес, где обнаружил дриаду, подвергающуюся ритуалу осквернения группой людей в черных одеждах, во главе со стариком-магом. Вступив в бой, герой уничтожил нападавших, но старик применил мощную магию, вынудив героя использовать свои способности.

В ходе схватки герой, охваченный яростью, расправился с врагами, но старик, применив мощную магию, отбросил его. После разрушения амулета, старик выпустил огненный шар, вынудив героя использовать свои способности. В итоге, герой победил, но старик успел нанести урон дриаде. Герой, приняв на себя боль дриады, позволил эльфам провести ритуал очищения, а затем, по просьбе дриады, отправился в глубины ее боли, чтобы полностью избавить ее от тьмы.

В это время, эльфийский отряд, получив сигнал о вторжении, поспешил на помощь. Обнаружив поле боя, они увидели молодого человека, принявшего на себя боль дриады, и поразились его способностям. Эльфы, осознав масштаб произошедшего, начали готовиться к ритуалу, а герой, погрузившись в боль дриады, исчез. Эльфы, потрясенные произошедшим, осознали, что столкнулись с чем-то невероятным, и им предстоит узнать правду о загадочном человеке, который пожертвовал собой ради спасения дриады.

Оказавшись за гранью, герой помог дриаде, очистив её от хаоса, и получил благодарность от эльфов. Минрандиил, последний хранитель эльфийского леса, предложил ему гостеприимство, признавая его помощь и силу. Герой, обессиленный, согласился, но перед этим узнал о своей связи с кланом Серебряного Ветра через полученный филааон.

В городе Мальтиора, куда его проводили, герой узнал о значении филааона и о том, что ему предстоит пройти через "определение", чтобы закрепить свой титул. Он также выслушал откровения Минрандиила о божественном вмешательстве и о том, что эльфы, возможно, не являются первородными. Герой, разочарованный богами, поделился своим взглядом на их роль в событиях, что привело к смятению хранителя.

После разговора, герой отправился в город, где его встретили с почестями и предоставили жилье. Он узнал, что город, несмотря на оборонительный уклон, полон красоты и гостеприимства. В ожидании Минрандиила, герой наслаждался отдыхом, предвкушая возможные ответы на свои вопросы и надеясь связаться с Ярой.

Началось всё с кошмара, в котором герой пытался спастись от неведомого преследователя. Проснувшись, он ощутил странное предчувствие беды и, выйдя на улицу, почувствовал привкус хаоса, предвещавший вторжение демонов. Решив помочь городу, герой вступил в бой, используя магию и навыки владения мечом. Встретив гнома и других союзников, он начал закрывать порталы, через которые проникали демоны.

В ходе сражений герой столкнулся с различными видами демонов, включая горилоподобных тварей и мелких демонов-магов. Он успешно закрывал порталы, но столкнулся с неожиданными атаками, чуть не погибнув от взрыва. После восстановления, герой продолжил борьбу, объединившись с эльфийкой Лармикой, которая оказалась искусным воином. Вместе они уничтожали демонов и закрывали порталы, встречая на пути других союзников и сражаясь с новыми видами врагов.

В ходе битв герой продемонстрировал свои магические способности, создавая огненные доспехи, вакуумные разрывы и исцеляющие заклинания. Он также встретил эльфийку Лиранию, с которой у них завязались отношения. Вместе они продолжили борьбу, закрывая порталы и уничтожая демонов, несмотря на разрушения и потери. Герой и Лирания, объединив усилия, продолжили борьбу, готовясь к новым вызовам и опасаясь ловушек, расставленных демонами.

В ходе боевых действий я и Лирания смогли закрыть три портала, охваченных демонами, оставаясь в окружении хаоса, дыма и разоренных зданий. В центре города открылся большой портал, и только благодаря вмешательству Ланирсану он не начал потоками хлынуть в наш мир. Мы узнали, что враг готовится к финальному натиску, и решили сначала разрушить мелкие порталы, чтобы сосредоточить силы на крупном. Путь к ним был опасен, но мы двигались вперед, несмотря на усталость и ранения. В этот момент я все острее ощущал приближение опасности, ощущая, что магия уходит, а силы иссякают.

Когда мы достигли узловых точек, ситуация ухудшилась. Замороженные демоны, словно магически застывшие, свидетельствовали о применении новых или древних ритуалов, а главный хранитель леса и демон напротив него оставались неподвижными. Лирания обнаружила, что заклинание вечности леса — замораживающая магия — отпугивает демонов, но ощутила, что магия внутри нас тает и вызывает сильную слабость. Решение было убить демона, но чтобы активировать заклинание и освободить портал, нужно было перерезать его голову, что Лирания и сделала быстро, и в момент, когда ее меч пронзил врага, мир охватил катаклизм хаоса, выброс магической энергии и разрушение.

Магия и моя энергия стремительно покидали тело, и я едва успел разбавить поток хаоса плетениями, чтобы не дать ситуации выйти из-под контроля. В это мгновение внезапно из портала вырвалась черная молния, и я прикрыл Лиранию, приняв удар на себя. Магический заряд разогнался так сильно, что я потерял сознание, чувствуя лишь, как тело покрывается чешуей, а разум затуманивается. Когда я пришел в себя, был в очень тяжелом состоянии; тело ломило и слабость не отпускала. Вокруг царил хаос и смерть, демоны окружили, а я, несмотря на состояние, продолжал бороться, убивая тварей мечом и руками, хотя силы почти иссякли.

Поглощенный яростью, я потерял контроль над своим разумом, возвращаясь к состоянию одержимости тьмой. Внутри меня бушевала безумная ненависть, и моя чешуя, коричневое пламя и безумная ярость превращали меня в воина-убийцу, разрывающего демонов голыми руками — яростных, бесконечно гневающихся. В этом безумии я уничтожал любые препятствия, с каждым убитым врагом ощущая лишь усиливающуюся слабость, но все равно продолжая бороться, пока не почувствовал, что моя душа буквально уходит в пламя и кровавое безумие. В финале мой разум полностью поглотил гнев, и я потерял контроль, превращаясь в неконтролируемого монстра, в итоге расправляющегося с оставшимися врагами, подхваченного своей разрушительной силой и жаждой уничтожения.

В главе описывается момент, когда главный герой борется с мощной тьмой, пытаясь сохранить контроль над своим разумом. Его и Лирания, эльфийка, которая помогает ему, объединяют усилия: она глубоко разрезает себе запястье, чтобы он мог использовать свою кровь как источник энергии и закрепить руны, сдерживающие тьму внутри. В этом опасном сражении герой почти теряет сознание, но благодаря помощи Лирании, руны светятся и помогают ему справиться с внутренним злом. После борьбы он чувствует сильную боль, но также и облегчение, осознавая, что психологическая битва завершилась успешно.

В течение следующих дней герой возвращается в город, где ощущает чувство облегчения и усталости, но при этом ощущает внутреннюю пустоту и разочарование от отсутствия связи с близкими и надежды на дальнейшие ответы. Он собирается продолжить путь к городу охотников и далее — к цитадели огня, в то время как за его спиной остаются загадки исчезновения контактов и незакрытые вопросы, которые ему предстоит решить. В дороге он встречает попутчиков, с которыми быстро находит общий язык, и вместе они проводят ночь на природе, наслаждаясь едой и тихим отдыхом. В этот момент герой чувствует, что его внутреннее состояние смягчается благодаря обмену самыми простыми радостями и алкоголем.

На следующий день их путешествие продолжается, и герой замечает, что его преследователь скорее всего всё ближе, что вызывает у него тревогу. Но обстоятельства заставляют его сосредоточиться на своем путешествии, ведь впереди его ждут новые испытания. В городе он сталкивается с отсутствием информационной связи с друзьями и контактами, что усиливает чувство изоляции и неопределенности. В течение двух дней он занимается подготовкой к следующему этапу — поездке в город охотников, собирая необходимые вещи и ремонтируя экипировку. В конце концов, он отправляется в путь, чувствуя, что несмотря на обиды и тревоги, у него есть цели, и надо дойти до границы с опасными землями, чтобы продолжить свой путь к цитадели огня, надеясь избежать погонь и новых опасностей.

После страстной ночи с Лармикой герой обнаруживает тела убитых Мисавира и Хогирта, а Лармика раскрывает себя как охотницу, нанятую убить его. Она рассказывает о своей роли, о слабости героя и о том, что ее наняли, но внезапно появляется вампирша, княжна, и начинается эпическая битва. Герой, ослабленный ядом, наблюдает за схваткой, в которой Лармика и вампирша демонстрируют невероятные способности. В итоге Лармика погибает, а герой, испытывая опустошение и вину, получает от нее последние указания и просьбу.

Герой, получив ответы и просьбу от умирающей Лармики, решает исполнить ее последнюю волю. Он просит дриаду о безопасном убежище, где может восстановиться и подготовиться к предстоящим испытаниям. Получив убежище в священном дереве, он погружается в себя, чтобы встретиться со своим зверем.

В это время верховный жрец спящего бога узнает о смерти Лармики и о прибытии Аватара, посланца его бога, для охоты на дракона. Он предвкушает предстоящие события, но внезапно обнаруживает, что в мир прибыли и другие Аватары, предвещая масштабные потрясения и борьбу за власть.