Цокольный этаж

Дорога к дому 4. Вопреки

Павел Зверев

Дорога к дому4

весь текст 51

Ты обрел свой дом и нашел свое место, в этом мире. Дело за малым, осталось все это защитить. И порой, защита требуется не от порождений хаоса, не от внимания бездны, а от людей, которые убили в себе человечность. Именно ты, Черный дракон, стоишь у них на пути. И именно твоя жизнь, словно кость в горле. Сможешь ли ты выстоять и стать тем, кого боялись даже демоны? Ты должен. Ведь в книге жизни уже начата твоя глава.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


С самого начала герой сталкивается с искажениями реальности, вызванными, вероятно, влиянием хаоса. Он оказывается в странном мире, где реальность постоянно меняется, переходя от игровых элементов к кошмарным видениям. Герой пытается понять, что происходит, борется со страхом и сомнениями, пытаясь отличить сон от яви. Он медитирует, ищет опору в себе, чтобы противостоять хаосу, который принимает облик его близких и друзей, убивая их на его глазах.

В ходе борьбы герой теряет друзей, сталкивается с ужасающими проявлениями хаоса и пытается найти выход из этого кошмара. Он использует медитацию и ментальную магию, чтобы восстановить контроль над собой и разрушить иллюзии. Герой осознает, что хаос пытается сломить его, используя его страхи и потери. Он пытается найти опору в себе, чтобы противостоять хаосу, который принимает облик его близких и друзей, убивая их на его глазах.

В конце концов, герой приходит в себя в реальном мире, но его преследуют воспоминания о пережитом. Он оказывается в лагере раненых, где ему сообщают о последствиях битвы с хаосом и о потерях. Герой понимает, что ему предстоит столкнуться с последствиями произошедшего, но не уверен, что находится в реальном мире. Он решает использовать связь с божественной силой, чтобы окончательно вырваться из кошмара и найти ответы.

Сразу после схватки с хаосом Илвен бросилась к нему, выражая беспокойство и запрещая рисковать жизнью. Он, в свою очередь, успокоил дроу, напомнив о предстоящих делах, и узнал о состоянии отряда. Азакар был в порядке, Куори переживал из-за доспеха, а Лирания, казалось, была в ярости. После этого он решил вернуться в цитадель, где его ждали вещи и остальная команда.

По пути он осматривал разрушения, вызванные хаосом, и встретил Лиранию, которая упрекнула его в риске. После словесной перепалки эльфийка ударила его, но он, сохраняя хладнокровие, отпустил ее. Затем он воздвиг ментальный барьер и направился к выходу из города, где его ждали остальные. Он обсудил с Куори помощь с доспехом, а также планы на будущее, включая обучение у Азакара и задания для Илвен.

По прибытии в цитадель, он показал спутникам портал и рассказал о своих планах, включая необходимость клятвы верности от оборотней. Он также обсудил с Бранном планы по строительству города и выслушал его жалобы. В итоге, он принял на себя роль лидера, готового строить будущее, несмотря на потерю магии и сложные отношения с окружающими.

С самого начала повествования главный герой, Дарт, занят делами, требующими его одобрения, в цитадели, где он правит. Он проводит время с гномом Бранном, обсуждая планы строительства, которые, по мнению Дарта, нуждаются в серьезной переработке. Дарт высказывает свои пожелания по поводу архитектуры, требуя простора, зелени и удобств, отличных от предложенных гномами. После этого он осматривает пещеры, отмечая успехи гномов в обустройстве, но также сталкивается с загадочным барьером, за которым ощущает присутствие чего-то потустороннего.

Дарт, решив разобраться с загадочным барьером, погружается в медитацию и вступает в контакт с существом, которое оказывается связанным с хаосом. После сложного взаимодействия, в котором Дарт демонстрирует свою власть, он вынуждает существо, осколок души вестника, подчиниться и поделиться знаниями о магии хаоса. Затем Дарт отправляется к Сиду, чтобы восстановить свой разрушенный источник магии.

Сид, проведя работу по восстановлению, сообщает Дарту о временном отсутствии магии, но сохранении других способностей. Дарт планирует использовать артефакты и накопители энергии, чтобы компенсировать потерю магии. В конце концов, Дарт направляется в мастерскую, чтобы проверить работу своей команды и узнать о состоянии Куори, завершая главу предвкушением новых приключений и задач.

После вмешательства Сида здоровье главного героя резко улучшилось, и он почувствовал прилив сил и уверенности. Он долго находился в обходе своих угодий, общаясь с гномами и орками, выясняя детали восстановления замка и сооружений, а также получая информацию о новейших разработках и планах. Его тело уже не было слабым, исчезла побуревшая конечность и покалывание, зато появился сильный аппетит, из-за чего он отправился есть в орочьем лагере.

Поглощая еду, герой заметил пристальные взгляды окружающих, а также услышал чужие мысли. Он сразу же дал понять орку, что заслуги за клятву напоминает Нулар, и отправился к мастерской. Там он увидел, как гномы работают над оружием и броней, обсуждают планы и очередные идеи, а также работают над созданием доспеха и вооружения. Весь день он проводит в контроле и участии в разработках, внимательно следя за прогрессом и делая выборы по приоритетам, в том числе о подготовке к возможной войне и налаживании торговли.

Вечером герой присоединился к совету, который проходит в особой комнате, укрепленной магическими чарами. Он предложил тост за будущее, несмотря на плохие новости о нехватке материалов и угрозах со стороны врагов. В ходе обсуждения он дал распоряжения по операциям, разведке и развитию инфраструктуры, а также отметил необходимость скорого взаимодействия с владетелями и подготовке к возможным боям. Атмосфера в комнате сменялась от мрачной до шутливой, когда Илвен впервые улыбнулась, что разрядила обстановку.

После совета герой отправился в свои покои, замечая роскошное убранство и уютное обустройство, созданное с помощью Сида. Там он обнаружил душевую комнату и наслаждался теплым душем, расслабляясь после насыщенного дня. Конец дня он провел в мыслях о будущем, планируя дальнейшие шаги и оценивая текущие возможности, оставаясь готовым к всевозможным опасностям и новым заданиям, чтобы укрепить свое положение и реализовать все свои планы.

В начале главы главный герой просыпается, сталкиваясь с настырной дроу, которая пытается его разбудить и увести. После утренних утрат, он размышляет о своей реакции на близость с Илвен, понимая, что привязанность может усложнить его работу и перечеркнуть рабочие отношения, поскольку он опасается, что после интимных связей его чувства могут навсегда изменить его восприятие и способность объективно относиться к девушке. Внутренние переживания и раздумья о природе своей сущности и потенциале управлять своими предрассудками занимают основное место.

Далее герои собираются и отправляются в путь через опасные земли. Он делится с оставшимися спутниками планами на несколько месяцев отсутствия — ограничить доступ к цитадели и дать возможность гостям выбрать, куда им пойти по возвращении. Встреча с гостями, среди которых вампир и другие кланы, показывает, что в их коллективе есть доверие и взаимопомощь, несмотря на предстоящие разлуки и возможные опасности. В процессе подготовки он также обсуждает новые разработки оружия и их эффективность, а позже занимается тренировками и совершенствованием боевых навыков, заметно прогрессируя.

Путешествие проходит по мрачным, разрушенным землям, наполненным местами заброшенных деревень, остатками некромантии и признаками разрушений. Вскоре они достигают границы с болотами и болотистых территорий, где встречают косные мертвые земли — белые кости, лежащие по всей видимости на границе мира живых и мертвых. Там герой замечает много душ, бледно-зеленое свечение которых говорит о сильной концентрации энергии смерти, и сталкивается с проявлениями дорог мертвых, о которых иначе он не знал, — трассами, где души неподконтрольны и могут представлять опасность.

Когда духи и души начинают медленно захватывать их окружение, герой быстро реагирует, создавая защитные барьеры и применяя мощные магические и алхимические средства, чтобы отпугнуть и уничтожить их. Этот опасный момент показывает его способности к внезапным действиям и использование уникальных техник для выживания, а также поднимает вопрос о границах и опасностях магии, которая превращается в угрозу в таких местах. В процессе он также размышляет о потенциальных возможностях вернуть умерших и о перспективах бессмертия через магические эксперименты, что вызывает у него новые идеи и задумки.

В конце глава, после преодоления опасности, герой задумывается о долгосрочных целях и возможностях управления магией, развития технологий и использованию смерти в своих целях. Он также замечает странное поведение Илвен, что порождает опасения и подозрения, и размышляет о скрытых гранях магии, которые могут открыть двери к невообразимым возможностям. Таким образом, сюжет насыщен опасностями, внутренними переживаниями и размышлениями о магии, судьбе и бессмертии в опасных землях, где границы миров стираются и пугают непредсказуемостью.

В этой главе описывается путь героев через непростую и опасную территорию Озерного края, которая постепенно восстанавливается после болот и топи. По мере продвижения природа оживает, появляется больше зелени и живности, и наконец они находятся возле чистого озера, что символизирует преодоление сложного участка пути. Во время отдыха главный герой активно работает над памятью и восстанавливает силы после предыдущих боёв, надеясь использовать новую информацию для будущих сражений.

На их следышь вышел огромный хвост врагов — тридцать три мелких особи, которые за ними уже третий день и, скорее всего, ожидают ночи для нападения. Илвен предполагает, что более сильное существование, сопровождающее вампиров, — именно высшие вампиры, и опасается, что они могут представить серьезную угрозу. В напряжённой подготовке герои ожидают наступления ночи, укрепляясь, создавая магические плетения и подготовляя оружие, поскольку боевые действия достигнут апогея с наступлением темноты.

Наступление ночи приносит сразу несколько проявлений опасности. В окружении оживают энты, и герои ловко договариваются с ними, избегая конфликта и даже уговаривая их не мешать. Впоследствии началась масштабная схватка, где главный герой, не используя магию, демонстрирует свои боевые навыки, успешно противостоять вампирам и даже высшим кровососам. Используя разнообразное оружие, тактики и магические средства, он уничтожает несколько высших вампиров, нанося им серьезные повреждения, и в итоге добивается победы, заставляя магию Илвен ликвидировать оставшуюся угрозу.

После боя герои наблюдают за освободившейся полянкой, где остаются враги и раненые. Илвен отмечает, что около здесь еще есть высшие вампиры, и предстоит долгий путь до их окончательного уничтожения, что требует времени и осторожности. В ходе наблюдения главный герой заводит разговор с подростком-оборотнем, который упоминает имя совета «Клыки», однако тот проявляет подозрение и недоверие. В итоге оборотень решает провести их к своему сообществу под охраной старших, а герои начинают движению в направлении, где их уже ждут новые испытания и возможные стычки с врагами.

В процессе путешествия по лесу герои замечают, что враги уже в засаде — это сильнейшие вампиры, и готовятся к бою. Вскоре перед ними раскрывается кровавое сражение, в котором главный герой демонстрирует свои навыки, вооружившись как магией, так и оружием, и достигает значительных успехов в нейтрализации врагов. Несмотря на утраты, он продолжает бороться и наносит серьезные удары по вампирам, проявляя хладнокровие и решительность. В конце сцены герои ускоряют движение, чтобы попасть в безопасное место, и продолжают подготовку к дальнейшим столкновениям, понимая, что дорога к победе еще долгая и требует максимальной осторожности.

Встреча с оборотнями началась с напряженной атмосферы и осознания необходимости улучшить оружие. Путь к поселению оборотней привел к обнаружению заброшенного замка и последующих деревянных домов, постепенно переходящих в большие строения, напоминающие эльфийские. Сопровождение привело к поляне, где ждала делегация, включая Роара, который не узнал главного героя. После холодной беседы и раскрытия личности, возникла напряженность, но вмешательство Ктора разрядило обстановку.

В таверне, где произошла встреча, главный герой объяснил смену тела и отсутствие связи со Старшими, раскрыв свою историю. После демонстрации силы и признания Старшим, возник вопрос о ненависти со стороны Архи, на который был получен ответ о последствиях прошлых событий. Главный герой предложил убежище для оборотней, вызвав надежду. После этого, возникла угроза со стороны других оборотней, но ритуал и последующая встреча со Старшими привели к новым испытаниям.

Во время ритуала, главный герой столкнулся с попыткой проникновения в разум, ответив демонстрацией силы и раскрытием своей истинной сущности дракона. После этого, был вынужден вступить в клятву, которая, однако, претерпела изменения. В ходе клятвы, главный герой пережил видения, связанные с различными мирами и существами, включая жертву бога, спасающего свой народ. После этого, он вернулся в свой разум, завершив ритуал и столкнувшись с новыми вызовами.

После того как героя выкинуло из некоего пространства, он сталкивается с багровым туманом и существом, принявшим облик его сестры. Одолев его, герой заключает существо в клетку, предлагая выбор: сотрудничество или уничтожение. Получив отказ, герой решает, что ему нужно больше внимания уделить этому месту, а также понимает, что ему нужна помощь. Кот, его спутник, предупреждает о риске, связанном с хаосом, но герой готов к этому. После возвращения в свой мир, герой оказывается в окружении оборотней, где происходит собрание. Торлаг, старший оборотень, принимает клятву героя, что приводит к урегулированию конфликта между оборотнями. Герой получает дом и узнает о трех местах, где открылись порталы, через которые прибыли новые народы. Он понимает, что это может принести как новые возможности, так и проблемы. Торлаг просит помощи в защите своего народа, и герой соглашается, предлагая убежище. Обсуждаются торговые отношения и подготовка к встрече с владельцами реликвий. Герой планирует через полгода рассказать им о хаосе.

Второй день ознаменован клятвой и прощанием с оборотнями, отправляющимися с героем. Герой размышляет о предстоящем пути, о необходимости скрыть дроу от светлых и о предчувствиях, которые его преследуют. Путешествие начинается, и герой размышляет о предстоящих задачах, о необходимости скрыть дроу от светлых и о предчувствиях, которые его преследуют. Герой размышляет о предстоящих задачах, о необходимости скрыть дроу от светлых и о предчувствиях, которые его преследуют. Он обсуждает с Роаром, оборотнем, его будущее, связанное с управлением своим народом, и проблему вражды с серыми орками. Герой понимает, что ему предстоит решить сложную задачу, связанную с примирением враждующих сторон, и размышляет о моральных дилеммах, связанных с выбором между добром и злом.

После нескольких дней напряженного пути, группа, опасаясь светлых, наконец-то приблизилась к поселку. Неожиданно путь им преградил отряд эльфийских воинов, требующих выдачи дроу Илвен. В ответ на угрозы, главный герой, Кариэл, вступил в диалог с предводителем эльфов, Лаиром, который оказался знаком ему по прошлому. Кариэл напомнил о давних услугах, оказанных его роду, и заручился поддержкой дриады, давшей слово о безопасности леса. Лаир, признав долг, позволил группе пройти.

После этого, Илвен получила задание отправиться в поселок, выгнать орков и подготовить его к приему оборотней, а также найти и доставить Азакара и Риоку. Кариэл предупредил оборотней о необходимости мирного сосуществования с орками, а затем, прибыв в поселок, увидел, как гномы преобразили его, возводя каменные строения и укрепляя оборону. Он встретился с Илвен и Азакаром, обсудив произошедшее между оборотнями и орками. Азакар взял на себя ответственность за урегулирование конфликта, и после долгого разговора с предводителем оборотней, Роаром, напряжение спало.

Кариэл, убедившись в мирном разрешении конфликта, отправил Илвен в цитадель, а сам направился к порталу. В цитадели его встретили Риоку и оборотни. Кариэл подчеркнул важность мира и наказания за нарушения. Он осмотрел изменения в замке, восхищаясь работой гномов, и обсудил с Бранном планы по дальнейшему строительству, включая восстановление города. Кариэл настоял на тщательном подходе к строительству, учитывая интересы всех рас.

Перед отъездом в Варру, Кариэл посетил осколок, заключенный в клетке. Осколок, назвавший себя Катей, продемонстрировала новое заклинание хаоса, "Глаз Урнаона", и предупредила о его опасности. Кариэл, получив новое оружие, отправился в путь, оставив за собой налаживание мира и подготовку к новым вызовам.

Старый шаман Риоку созвал теневой совет, чтобы понять намерения соратников Дарта, молодого лидера, которому они все поклялись в верности. Шаман, опасаясь юношеской неопытности Дарта, хотел убедиться, что каждый осознает свою роль и риски, связанные с их новым положением. Илвен, тень Дарта, подчеркнула абсолютную преданность, предупредив о последствиях предательства.

Бранн, представитель народа, выразил уверенность в Дарте, указывая на его самоотверженность и готовность защищать своих союзников. Роар, оборотень, подтвердил свою нерушимую клятву, признавая Дарта достойным лордом. Азакар, в свою очередь, заверил, что никто из присутствующих не предаст своего лидера.

Риоку, предвидя возможные проблемы, связанные с молодостью Дарта и привлечением новых жителей, подчеркнул важность единства и осознания ответственности. Илвен, в свою очередь, предупредила о гневе Дарта, который может быть разрушительным. Шаман понимал, что спокойное время скоро закончится, и Цитадель Последней Надежды должна стать маяком в этом мире.

Главный герой утром покидает цитадель и отправляется в путь, чтобы встретиться с новым торговым партнером. По пути он замечает хорошо скрытые орочьи землянки, магические зоны и признаки присутствия других рас, а опасения по поводу защиты каравана усиливаются. В городе он беспрепятственно входит через ворота, заметив метку на доспехе, которая намекает на возможную опасность. В трактире он устраивается перекусить и внимательно наблюдает за посетителями, ощущая, что за ним следят. После насыщенного дня он решает оставить доспех в комнате, чтобы избавиться от метки и избегнуть лишних неприятностей.

Позже ночью главный герой чувствует мощный магический шторм у трактира, что говорит о сильном магическом вмешательстве. Он быстро собирается и замечает, что его окружают хорошо вооруженные гномы с магами, среди которых особую опасность представляет один из них. Он устрашает их и подтверждает свои слова магией черного пламени, при этом вызывая у гнома серьезные размышления о его силе и положении. В итоге ситуация утихает, и герой остается живым, хотя его внутреннее состояние тяжело назвать спокойным. Он решает оставить этот инцидент в тайне и продолжает свои дела, собираясь закупиться материалами и подготовить дальнейшие шаги.

На следующий день он сталкивается с новым приключением: его подозревают в убийстве гнома и вызывают на суд к старейшинам. В ходе этого он проявляет невероятную стойкость, вызывая огонь клятвы и подтверждая свою вину за смерть наследника клана Фуорд, чтобы защитить свою репутацию. Гномы пытаются убедить его в своей правоте, и он, вложив всю силу магии, демонстрирует свою абсолютную решимость. Несмотря на угрозы и опасность, главный герой остается неподатливым, понимая, что его жизнь и будущее сильно зависят от этой ситуации.

После разгоревшейся сумятицы он выходит из здания, испытывая внутреннюю напряженность и раздумывая о причинах такой опасности исходящей от гнома, титул которого он узнал — Воля Короля. Несмотря на убывающую угрозу и уход гномов, он остается в состоянии тревоги и подозрений. В этом состоянии он приобретает старую карту и отправляется в город, где невдалеке поджидает очередная опасность в виде арбалетного болта, выпущенного в него из тайного засада. Он умело отражает выстрел, превращая его в груды осколков, внутри которых — мучения душ, что усиливает ощущение опасности и наращивает напряжение. Оказывается, за ним следят два таинственных противника — поднявшие капюшоны вампир и эльф, готовые вступить в жестокий бой, что обещает ему новые опасности и противостояния.

Сразу после схватки с наёмными убийцами, вампиром и тёмным эльфом, герой остаётся один на один с последствиями. Он расправляется с врагами, используя пистолеты и меч, а также хитроумные приспособления. После победы, герой узнаёт от начальника службы безопасности Уриона Лаф’Наарса, что на него совершено покушение по заказу из Империи Разход, и что ему предстоит пережить ещё две попытки убийства.

Герой, получив трофеи с поверженных врагов, размышляет о будущем и о необходимости усиления своей команды. В трактире, где он остановился, неожиданно появляется маг Аалирон, предлагающий свои услуги. Герой, подозревая подвох, испытывает мага, но тот, похоже, искренен в своём желании присоединиться.

Аалирон раскрывает себя как голем, что вызывает у героя ещё больше подозрений. Он понимает, что маг появился в нужное время, и это может быть частью чьего-то плана. Герой решает принять предложение Аалирона, но остаётся настороже, готовый к любым неожиданностям.

Герой спонтанно покидает город на рассвете, чтобы подготовиться к предстоящей миссии по охране торгового каравана, связанного с созданием торговой сети через порталы. Он быстро перемещается к отряду Гордерика в горы, где обнаруживает их уютный дом и скромные условия. В разговоре с бойцами объясняет им важность задачи — обеспечить безопасность Элрама и его семьи, а также подготовить их к возможным опасностям в пути. Герой дает указания о снаряжении и плане действий, при этом его эмоциональное состояние постепенно меняется: он замечает приближение уважения со стороны своих подчиненных, что ранее было ейпературной враждебностью.

После переговоров он занимает время для восстановления силы через медитацию, концентрируясь на своих знаниях, полученных в слиянии с кровью. В ходе ритуала он переживает сильную боль, связанная с окончанием слияния, и погружается в состояние полного отсутствия ощущений, что позволяет ему накопить новые знания и подготовиться к дальнейшим испытаниям. Восстановление занимает два дня, после которых он занимает важные стратегические пункты — собирается в Саиру для переговоров с Грисом и поиска информации о слиянии с элементалями воздуха, что может значительно усилить его силы.

Перед отправкой в Варру он с сопровождающими проходит через контроль, где все спокойно, несмотря на возможные риски из-за географической близости к герцогству. Там они сталкиваются с приближающимся отрядом Гордерика, прибывшим на место, и хозяином Элрамом, которого сопровождает маг Аалирон. Маг остается сдержан и насторожен, внимательно сканируя окружение, что говорит о недоверии обеих сторон. Герой продолжает строить стратегические планы, осознавая, что впереди его ждут важные решения и опасности, связанные с его нарастающей могучей силой и задачами, которые требуется выполнить.

Встретив Элрама и его семью, Дарт заключает с магом Аалироном клятву верности, что означает потерю свободы для последнего. Аалирон признается в прошлых грехах, связанных с убийствами, но Дарт принимает его, понимая, что маг честен. После клятвы, Дарт, Элрам и его семья перемещаются в новую цитадель, где Элрам поражен увиденным.

Дарт поручает Элраму создание торговой компании, предоставив ему стартовый капитал и свободу действий, а также указав на необходимость усиления охраны караванов. Элрам, осознав масштаб задач, берется за дело, а Дарт, после разговора с Аалироном, задумывается о предстоящих трудностях и возможных угрозах.

Дарт, оставив Элрама заниматься торговлей, планирует дальнейшие действия, включая слияние со стихиями и поиск места для встречи с обладателями реликвий. Он также задумывается об исследовании огненного океана и планирует договориться с Сиртааконом о встрече, понимая, что времени на реализацию всех планов катастрофически мало.

Описание этой главы отсутствует.

Прибыв в Саиру, герой планировал отдохнуть, но столкнулся с усиленной военной активностью, вызвавшей напряжение. После ритуала, скрывшего его реликвию, он отправился к Виктору, прихватив вино и арбалет. Досмотр на границе задержал его, но он все же попал в город, где встретил Гриса и его учеников.

Грис рассказал о напряженной обстановке в городе, вызванной секретными событиями, и о желании своих учеников найти цель в жизни. Герой решил принять их клятву верности, несмотря на опасения, доверившись Грису и его мнению об учениках. Он оставил вещи в школе и отправился в город, где столкнулся с усиленной охраной и закрытыми воротами в верхний город.

Встреча с Виктором была отложена, и герой вернулся в школу, где его ждали ученики Гриса. Он купил еду и пиво для себя и стражи, а затем, после подготовки, принял клятву верности от учеников, готовых следовать за ним.

Герой оказывается на обширной тренировочной площадке, окруженной различными тренажерами и внутренними помещениями, принадлежащей школе Гриса, которой руководит влиятельный маг Виктор. Территория заполнена учениками и выпускниками, среди которых немало мастеров. Он поражен масштабом и количеством учеников, замечая, что их тут больше сотни, а некоторые уже достигли высокого уровня мастерства. Внутри он чувствует сильное уважение и восхищение со стороны подростков, что вызывает у него смятение и ощущение своей несоответствующести их взглядам. Проводя важную речь, он говорит о реальной честности пути, о боли, потере и необходимости защищать тех, кто в опасности, вызывая клятву и решимость юных учеников.

После клятвы и укрепления доверия герою приходится решать множество задач: обеспечить безопасное и эффективное перемещение учеников, разделить их по районам, снабдить всем необходимым для путешествия и разведать их путь. В беседе с братом Грисом он размышляет о дальнейшем плане, делится мыслями и ищет поддержку. Вечером, в компании брата, он обсуждает свои идеи и общие дела за пивом, рассматривает вопросы должностных и стратегических решений. Также он занимается разделом книг по магии, получает секретные сведения из библиотеки, включая книгу мертвых и справочники по магии, что расширяет его знания и дает новые возможности.

На следующий день герой углубляется в изучение магии, проводит тренировку и занимается чтением учебных материалов, несмотря на усталость. Он обнаруживает, что магия порядка очень структурирована и сложна для соединения с другими направлениями, поскольку основывается на симметричных плетениях и формулах. Вскоре ему поручают важную встречу с Виктором в таверне, что вызывает облегчение и одновременно спокойствие. Перед этим он занимается подготовкой к встрече, собирает винные запасы и планирует дальнейшие шаги по развитию своих возможностей и организации безопасных путей для перемещения учеников, осознавая, что каждый шаг приближает его к более глубокому пониманию магии и окружающего мира.

В таверне, расположенной за городскими воротами, герой встретился с Виктором, чтобы обменяться подарками и обсудить дела. Виктор, глава тайной службы, был рад получить вино, но больше интересовался предложением героя о создании школ для беспризорников, которые могли бы стать основой для будущей гвардии. Грис, брат Виктора, скептически отнесся к этой идее, но Виктор задумался. В ходе разговора герой также предложил помощь в торговле своему знакомому Элраму, что вызвало интерес у Виктора, который предложил поддержку в обмен на информацию.

Обсудив дела, герои наслаждались трапезой, когда в таверне внезапно погас свет, а над городом начал формироваться огромный черный купол, блокирующий магию. Герои вышли на улицу, осознав серьезность ситуации. Виктор предположил, что это действие древней реликвии, а герой, оценив обстановку, подготовился к возможной опасности. Внезапно появилась графиня Дильская, предложившая вино, а затем, когда все уже было готово к празднику, в таверне погас свет, а над городом начал формироваться огромный черный купол, блокирующий магию.

Схватив пистолеты, Дарт столкнулся с графиней, предлагавшей Виктору отравленное вино. Женщина, уверенная в своей неуязвимости благодаря магическому куполу, попыталась отпустить их, но Дарт, предчувствуя опасность, отказался. Из спин её приспешников вырвались химеры, ужасающие мутанты, созданные лордом Индариалом. Завязалась перестрелка, в которой графиня погибла, а химеры были уничтожены. Виктор, отравившись вином, был тяжело ранен.

Грис, брат Дарта, отправился за подкреплением, а Дарт остался с Виктором, чтобы помочь ему. Он поделился своей кровью, чтобы спасти герцога, и отправил Гриса за помощью. После этого, Дарт столкнулся с новой волной химер, но уже у ворот верхнего города. Используя арбалет собственной разработки, он уничтожил нападавших.

По пути к дворцу, Дарт и Виктор обнаружили следы резни, указывающие на мятеж. На них напала огромная химера, облаченная в броню. Дарт, используя пистолеты и алхимические ловушки, вступил в бой, но получил серьезные травмы. Его отбросило в здание, но химера продолжила атаку.

В ходе боевых столкновений главный герой и Виктор сражаются с химерами и мятежниками, проявляя невероятную храбрость и мастерство. После тяжелой битвы химера, в которую была всажена враждебная секира, заметно ослабела и рухнула, но враги продолжают сопротивляться. Герой быстро концентрируется, стреляя по врагам и обезвреживая их с помощью магии и оружия, а Виктор в ярости и с яркими изменениями в облике жестоко расправляется с химерами и предателями. В ходе боя герои сталкиваются с гигантским мутантом, превращением человека в монстра, что усложняет их задачу и требует максимальной ловкости и быстроты реакции.

Перегруппировавшись и преодолев множество тел погибших гвардейцев, герои пробираются к дворцу. Внутри обнаруживают залы с разрушенными статуями, охранников и магические обороны, исход которых показывает, что противостояние будет крайне напряженным. Вооруженные до зубов, они вступают в бой с вражескими стражниками и магами, показывая высокий уровень мастерства и скоординированности. В процессе ведущейся битвы появляется загадочный сильный противник, которого удачно отвлекает Виктор, а герой, используя магические и алхимические средства, стремится нейтрализовать угрозу.

В финале, проникнув к тронному залу, герои сталкиваются с Великим Лордом, что держит защитный купол и сражается с помощью сложных магических печатей. Враги активно используют магию и тактику, а между тем их союзник, некто Уардэн, показывает признаки изнурения и порезов. В натянутой обстановке герой предпринимает решительные действия, уничтожая химеры и борясь с магическими ловушками, чтобы остановить врагов и предотвратить катастрофу. Несмотря на перенапряжение и тяжелые потери, герои продолжают борьбу, показывая свою решимость и готовность пожертвовать всем ради победы.

В главе 19 повествование начинается с напряженной ситуации в тронном зале после боя, где присутствуют только автор, Уарден и Виктор. После боя помещение покрыто кровью и травмами, Виктор явно ослаблен, он все еще трясется, и его брат пытается привести себя в порядок. Вскоре сюда прибывают стражники, и появляется неопределенность — свои ли это или враги, что вызывает у героя необходимость держать оружие. В момент, когда стражники начинают настороженно перезаряжать арбалеты, автор предпринимает хитрый ход — бросает металлический шар, который моделирует атаку ветвями, повреждающими и сжимающими врагов кровью, что говорит о его новой разработке. Вся сцена насыщена жестокостью и демонстрирует скрытые возможности героя, а также его решимость использовать любые средства для выживания и поражения врагов.

После уничтожения стражников появляется черный туман, и далее следует обсуждение ситуации внутри города и дворца с Уарденом и Виктором. Уарден подтверждает, что нападения были минимальными, и большинство целей взяты под контроль, но на восстановление понадобится около недели. Впоследствии главный герой покидает дворец, чтобы перевести дух, и размышляет о том, что его действия и так помогли сохранить жизни Виктора и других. Он также делает важный вывод, что его изобретения показывают свою эффективность, и решает сосредоточиться на совершенствовании оружия, не углубляясь в политические интриги.

Затем герой направляется в школу Гриса для отдыха и восстановительных процедур. Там он обсуждает с братом возможность взять под свою опеку и подготовить двухстот выпускников и детей-сирот, что вызывает у него смешанные чувства и некоторые сомнения. Грис рассказывает о сложностях и проблемах с воспитанием таких детей в городе и о необходимости получить разрешительные документы. Герой в свою очередь связывает все эти планы с бажанием обеспечить безопасность и ресурсы для будущих путешествий, попросив у Уардена помощь с провиантом и экипировкой, что подтверждает его прагматичный подход к делу.

На следующий день герой занимается боевой подготовкой и отдыхает, демонстрируя высокий уровень навыков и хорошую подготовку воспитанников Гриса. Однако его спокойствие нарушает сообщение от Виктора о пополнении запасов сырья и предложении использовать артефактную мастерскую, что вызывает у героя недоверие и желание сохранить контроль. Вечером к нему приходит приглашение на приватную встречу с Уарденом, которая оказывается деловым разговором, в ходе которого он получает признание и поддержку по ряду вопросов, связанных с торговлей и безопасностью. Уардена благодарит за помощь, и герой уходит удовлетворенным, хотя подозрительно относится к дальнейшему развитию событий.

В конце дня он посещает дворец, где в приятной обстановке обсуждает с Уарденом благоприятные условия для будущих дел и получает предложение о помощи в создании торговой базы. Восстановленное спокойствие и ощущение контроля сменяются новым сюрпризом — к нему подходит женщина и сообщает о визите некой особи, представляющей опасность или важность. В итоге герой попадает к женщине, и в момент, когда он входит в комнату, видит перед собой эльфийку Лиранию, что создает атмосферу предвкушения новых событий и неожиданных встреч.

Встреча с эльфийской принцессой Лиранией всколыхнула старые чувства и заставила Дарта задуматься о причинах её внезапного визита. Лирания извинилась за своё поведение, признавшись в страхе и нежелании подвергать Дарта опасности. После недолгого разговора, Дарт обнял Лиранию, и между ними возникла близость, прерванная появлением эльфа, который позвал принцессу. Лирания, вынужденная уйти, попросила Дарта навестить её в Осенней столице, намекнув на возможность экскурсии.

Дарт, оставшись один, размышлял о произошедшем, ощущая смешанные чувства и понимая, что его жизнь меняется. Он получил грамоты от Уардена и, посоветовавшись с братом Грисом, решил взять на себя ответственность за обучение и воспитание нескольких сотен детей. Уарден предоставил необходимое снаряжение и транспорт, включая лекарские фургоны, что свидетельствовало о его поддержке.

В день отъезда Дарт произнёс речь перед детьми, пообещав им заботу и поддержку, став для них новым ориентиром. Он осознавал всю сложность предстоящей задачи, но был полон решимости создать для них достойное будущее. Получив от посыльного Уардена книги для обучения, Дарт отправился в путь, готовый к новым вызовам и ответственности за тех, кто доверился ему.

В течение первых дней пути караван испытал непрерывный дождь, сопровождался холодным ветром и редкими солнцечасами тепла, что делало дорогу очень тяжелой, особенно для детей и сопровождающих. Несмотря на плохую погоду, движение шло без задержек, а на остановках взрослые следили за безопасностью детей и поддерживали их в сложных условиях. Машины и караваны проходили по знакомой территории, охраняемой орками и оборотнями, которые показывали тревогу, опасаясь за безопасность лагеря и патрулировали местность.

Подойдя к лесу, где предстоял лагерь для выпускников, я дал команду остановиться и заняться организацией отдыха для детей, предоставив им возможность подготовить лагерь на несколько дней. Наблюдая за контролем путей и патрульными, я чувствовал себя в более надежной обстановке, ведь охрана и магический контроль были на высоком уровне. Перед отъездом в цитадель я проверил караван и убедился в отсутствии закладок и магических следов, чтобы обеспечить безопасность детей и каравана для дальнейшей работы.

В лагере "Бесы" жизнь кипела — ребята готовили еду, строили палатки и тренировались, а я объяснил им будущие задачи и разделение на два отряда: один в Варре, другой — в Винфоре, отвечающие за охрану караванов. Перед их отправкой я подчеркнул важность секретности и преданности, напомнив, что опаснее всего — предатели среди людей. На собрании я также огласил новые планы по развитию цитадели: строительство школы и общежития для беспризорных детей из Саиры, а также организацию работы с наставниками и обучение будущих защитников, что должно закалить молодое поколение и устранить межрасовые границы.

После завершения важных организационных вопросов я направился к своему замку, чтобы лично взглянуть на завершенные стройки и подготовить зону для будущего развития. Внутри замка застал спокойно текущие работы, а его внешний вид приобретал все более завершенный облик — построены парки, пруды и укрепления вокруг цитадели. Впереди еще предстояло расширять и укреплять оборону, чтобы защитить новые здания и население. Уделяя внимание строительству и инфраструктуре, я размышлял о будущих задачах, планируя дальнейшие шаги по развитию и укреплению владений, а также подготовке к возможным угрозам.

Вечером я собрал теневой совет, обсуждая текущие дела — подготовку обороны, строительство новых объектов и взаимодействие с магами. Обсуждение носило характер стратегического планирования, при этом ясно показывало, что все участники несут свои обязательства и готовы к новым задачам. После окончания совета я остался один, в тишине и спокойствии погрузился в размышления о будущем, оценивал проделанную работу и предстоящее развитие своих владений, ощущая уверенность и решимость продолжать начатое дело.

После того как Дарт покинул их лагерь, Элли долго находилась в подавленном состоянии, переживая страх за разрывы их компании и возможное разделение на отряды. Ее подруги Миа и остальные ребята пытались ее поддержать, утверждая, что раз им доверили охрану караванов, то никто их не разлучит. Некоторые из них критиковали выбор задания, считая его мелким и не соответствующим способностям, что вызвало небольшие споры между персонажами. Элли, оставаясь в стороне, слушала их, понимая, что эта перепалка скрывает ее собственные чувства и внутреннюю борьбу.

Девушка вспоминала события прошлых дней, когда она вместе с компанией участвовала в боях и учениях после тяжелых испытаний и травм, вызванных войной. В тяжелый период после потерь и разрушений Элли пережила страх смерти и потерю близких, и только поддержка других, особенно Дарт и Грис, помогла ей подняться и продолжать идти вперед. Взаимоотношения этих двух мужчин были для нее важной опорой, и страх перед смертью стал частью ее жизни, что заставило ее сильнее тренироваться, чтобы стать более подготовленной и не чувствовать уязвимости.

Миа пыталась выяснить, есть ли у Элли чувства к Дарту, и, иронично комментируя ее реакцию, добивалась откровенности. Элли хотела скрыть свои мысли, потому что их чувства к этому парню были сложными: страх, восхищение и желание стать сильнее ради него. Воспоминания о Дарте давали ей силы противостоять страхам и помогали долго накапливать храбрость, особенно в моменты, когда она ощущала его близость — даже на расстоянии.

Обсуждая текущую ситуацию, ребята рассуждали о смысле и роли своих заданий, понимая, что они — лишь испытание для их самостоятельности и духа. Некоторые из них считали, что если клан или Дарт придет к власти, то их роль уменьшится, и они могут пересмотреть свои клятвы или решить уйти. В итоге они решили быстро разделиться и подготовиться к дальнейшим событиям, надеясь, что таким образом смогут сохранить свою свободу и достоинство, ведь выбор всегда остается за ними — либо идти восток, либо запад, и только от решений зависит их будущее.

После дел в цитадели, герой отправился в путь, планируя пересечь горный хребет. Дорога через Черный лес и горы оказалась опасной, полной пауков и арахн, а также ледяного ветра. После четырех дней пути он достиг более благоприятной местности, где решил отдохнуть. Внезапно, герой был атакован, обезврежен и лишен снаряжения. Очнувшись в камере, он обнаружил себя пленником в подземелье, где содержались различные разумные существа, в том числе девушка-ведьма. Герой узнал, что находится в империи Разход, под контролем графа Лигурского. Он попытался осмотреться и понять, как выбраться, но столкнулся с ограничениями, наложенными ошейником. Герой решил найти способ освободиться, понимая, что его противники знают о нем больше, чем он думал.

Очнувшись после ледяного душа и оплеухи, главный герой обнаруживает себя прикованным к стулу в пыточной. Его допрашивает рослый мужчина, но, не получив ответа, уходит. В комнате герой осматривается, замечая пыточные инструменты. Появляется другой мужчина, в мантии, который вводит герою иглу с неизвестным веществом, а затем пытается заставить его использовать магию. Герой сопротивляется, но мужчина вырывает чешую с его руки, причиняя сильную боль. После этого героя выкидывают из ворот в пещеру, где он встречает девушку Хиру и орка Борге.

В пещере герой оказывается в плену, где его подвергают новым пыткам, выкачивая кровь и вырывая чешую. Он наблюдает за борьбой за еду между другими пленниками и получает помощь от Хиры. После очередных пыток его переводят в замок, где его встречает граф. Граф сообщает, что герой будет участвовать в званом ужине, где ему предстоит подчиниться воле графа. Героя отправляют в душевую, где жрица Арина пытается его соблазнить, но, получив оскорбление, жестоко пытает его.

После пыток Лиро, другой жрец, исцеляет героя, а затем оставляет его под присмотром обслуги. Герой готовится к ужину, понимая, что его свобода зависит от подчинения графу. Он осознает свою беспомощность из-за ошейника, блокирующего магию, и понимает, что ему предстоит сделать выбор: подчиниться или остаться в клетке.

С самого начала герой приходит в себя после сна, обнаружив рядом обнаженных девушек, которые его обслуживали. После недолгого раздумья о предстоящем ужине, он вспоминает о политической ситуации в империи Разход, где власть захватили жрецы, а магия объявлена вне закона. Герой, обладающий знаниями о магии крови, видит в этом возможность, так как жрецы не владеют этим искусством.

Получив новую одежду для ужина, герой замечает, что за ним наблюдает жрец Лиро. На ужине, где собрались влиятельные люди, герой предстает как "дракон", которого граф собирается преподнести Верховному жрецу. Во время представления герой демонстрирует свои способности, вызывая восхищение и интерес у гостей.

В ходе ужина герой, испытывая презрение и ненависть к происходящему, решает использовать магию крови, чтобы получить силу и освободиться. Он незаметно наносит себе раны, накапливая кровь внутри, готовясь к решающему моменту. Герой планирует разорвать нити, связывающие его с ошейником и жрецами, чтобы начать свою борьбу.

В этой главе главный герой сталкивается с ожесточенной битвой внутри замка, где ему приходится проявлять невероятную ловкость и магические способности, чтобы выжить. Он борется с рыцарями, жрецами и охранниками, используя оружие, кровавые заклинания и мощные магические атаки. В разгаре сражения он применяет разрушительную магию, превращая свою кровь в оружие и создавая бури огня и молний, чтобы одержать победу над многочисленными врагами. Параллельно его усилия сосредоточены на удержании своей энергии и преодолении магических преград, создаваемых жрецами и защитными куполами.

В ходе боя он вынужден идти на крайние меры, чтобы продвинуться дальше и освободить своих товарищей. В процессе уничтожаются защитные иллюзии, разрываются магические сферы, и он использует сложные заклинания, чтобы разрушить могущественный магический купол, охранявший его цель. Несмотря на разрушения и опасности, главный герой сохраняет свою стойкость и продолжает борьбу, даже ценой собственной крови и энергии. Он постоянно перемещается по замку, ищет выход и преодолевает ловушки, напарников, оставшихся в живых, и противников, пытающихся его остановить.

В конечном итоге ему удается прорваться через сложные магические преграды и выбраться из разрушенного замка. Он вновь сталкивается с одним из своих врагов, слабым и невзрачным, но опасным, поскольку его потенциал и угрозы кажутся гораздо больше, чем очевидно. В финале герой осознает, что его противник наслаждается своей властью и, возможно, планирует его избавиться, пока он подвергается нападкам и магической блокировке. Он вынужден бороться не только за свою жизнь, но и за возможность выполнить свою миссию — освободить пленников и избавиться от врагов, скрывающихся во тьме этого опасного места. Атмосфера наполнена напряжением, опасностью и ощущением приближающейся роковой развязки.

В замке, после неудачной попытки девушки-мага удержать его, герой был вынужден сражаться с воином, который издевательски медлил перед смертельным ударом. Используя появившееся время, герой призвал метку хаоса, что позволило ему уклониться от атаки и вступить в бой. Сражение было сложным, но герой, используя меч и магию крови, одержал победу, получив новую руну. После победы он освободил заключенных, в том числе орка, и, узнав о планах по уничтожению, решил помочь ведьме, освободив ее из клетки.

Орк, получив ключ, отправился освобождать других заключенных, а герой, забрав ведьму, направился к выходу, попутно уничтожая стражников. Он обнаружил кабинет алхимика и, уничтожив его лабораторию, продолжил путь. Встретив на пути все больше стражников, герой безжалостно расправлялся с ними, пока не столкнулся с отрядом, чьи ауры были странно пустыми.

Победив и этих стражников, герой, держа ведьму на руках, приблизился к выходу, но его встретили два десятка стражников. Он быстро расправился с ними, но странность их ауры заставила его задуматься о происходящем.

После побега из замка, главный герой, получив ранение и столкнувшись с последствиями перенапряжения, вынужден скрываться в лесу. Он создает кровавую гончую, чтобы отвлечь преследователей, и находит убежище, где пытается восстановить силы. Встретив ведьму, которую освободил из заточения, он сталкивается с ее попыткой бегства и вынужден вновь применить силу.

Во время совместного путешествия на них нападают создания тьмы, и герой использует магию света, чтобы защитить себя и ведьму. Он узнает, что ведьма обладает уникальной способностью, основанной на эмоциях, что противоречит законам магии. Герой, несмотря на боль от применения магии, продолжает путь, планируя добраться до безопасного места, и размышляет о необычных способностях ведьмы, считая их легендой.

Встретив ведьму, герой узнает, что она считает его драконом, что указывает на его молодость и связь со старыми богами. Они вместе решают как можно скорее покинуть лес, где сталкиваются с ожившими тенями. Найдя уединенное озеро, они останавливаются на отдых, где ведьма купается, а герой готовит еду. После еды ведьма, Натия, раскрывает свое имя и рассказывает о Сердце леса. Вскоре после этого Натия теряет сознание, и герой восстанавливает ее силы. Они продолжают путь, и герой, придерживая Натию, чувствует себя идиотом. Они выходят на дорогу, где натыкаются на деревню, подвергшуюся нападению военных. Герой вмешивается, убивая солдат, но крестьяне, вместо благодарности, выражают страх и недовольство. Герой решает забрать с собой спасенную девочку, обладающую магическим даром, чтобы защитить ее от преследований. Девочка, после колебаний, соглашается уйти с героем и ведьмой.

После спасения девочки-целительницы, герой и ведьма Натия, вместе с ней, бежали от преследования. Герой, обладающий магическими способностями, создал гончую для отвлечения врагов и погрузился в медитацию, чтобы стереть воспоминания о себе в близлежащей деревне. Во время медитации он повредил свой источник магии, но успешно выполнил задачу.

В пути, герой обучал девочку основам магии, а Натия, поначалу скептически относившаяся к нему, постепенно смягчилась. Они столкнулись с несколькими группами егерей, которых герой уничтожал, чтобы защитить себя и спутниц. По мере приближения к границе, преследование усилилось, и стало ясно, что враги сильнее, чем предыдущие.

Когда преследователи настигли их, герой принял решение пожертвовать собой, чтобы дать девочке и Натии шанс на спасение. Он отправил их в безопасное место, а сам остался, чтобы задержать врагов, готовясь к смертельной схватке, используя всю свою силу и призывая тьму.

С самого начала путешествие на лошади пошло не по плану, когда животное впало в транс и начало претерпевать пугающие изменения. Вскоре появились преследователи, закованные в броню воины на вороных конях, но герой быстро расправился с ними, используя магию молний. Появившиеся огненные нити облегчили скольжение, и битва продолжилась, когда его лошадь, преобразившись в демоническое существо, нападала на врагов.

В ходе боя герой уничтожал противников, используя меч и молнии, а его демон-лошадь добивала выживших. После расправы над врагами герой, назвавший демона Угольком, начал ритуал подчинения крови, готовясь к новым противникам. Он создал молот, объединив стихии и усилив его черным пламенем, готовясь к решающей схватке.

Появившиеся враги, включая ангела, были уничтожены мощным ударом молота, но герой получил серьезные ранения. После взрыва и падения, он оказался тяжело ранен, с пробитым телом и поврежденным легким. Несмотря на это, он попытался оценить ситуацию и подготовиться к дальнейшим действиям, понимая, что его состояние критическое.

Главный герой восстанавливает свои раны после тяжелого боя, страдая от сильной боли и повреждений. Его тело практически раздроблено: сломанные ребра пробили легкое, разорвана рука, разрушены кости и ткани, но благодаря драконьей живучести он продолжает бороться за жизнь. Для ускорения регенерации он решается на магическую процедуру — использует некромагию, чтобы вытащить жизнь из потерпевшего фанатика, предварительно начертив на его коже рунический треугольник. После короткого, но очень болезненного ритуала тело фанатика начинает восстанавливаться, кости собираются, и кровотечение останавливается. Ранения заживляют, и герой чувствует, что его тело и источник у силы уже не так повреждены, и он готов к новым встречам.

После восстановления он осматривает окрестности и удивляется состоянию разрушенного мира, оставшегося после бури огня — земля выжжена, магическая энергия стихла. В управлении своим поселком и империей герой ощущает гордость за уже достигнутое: дорога к нему почти завершена, мосты и дороги укреплены гномами. Он встречается с пограничниками, узнает о том, что его по-прежнему ищут враги, и дает им наставления усилить патрулирование. Перед отъездом он наблюдает за строительством поселка, радуясь прогрессу, и понимает, что возвращается домой.

Проходя через портал, герой оказывается в своей полностью завершенной цитадели, с богатым обустройством, статуями, цветами и магическими защитами. Его встречают гвардейцы и местные жители, среди которых — гномы и орки, проявляющие уважение и интерес. Он приказывает найти место для Кошмара — его питомца, который с каждым днем становится все более разумным и похожим на живого партнера. Затем он входит в свою новую комнату в замке, где его встречает управляющий Дирион, заботливо подготовивший уютные условия, а сам героицкий Властелин ощущает внутри смешанные чувства — усталость, гордость и готовность двигаться дальше.

В целом, текст передает атмосферу восстановления и новонастоящей власти, а также внутренний настрой героя, который столкнулся с разрушениями, но благодаря своим навыкам и силе, успешно восстанавливается и возвращается к управлению своим миром, готовый к новым испытаниям.

Владелец замка, впечатленный великолепием своего нового дворца, особенно тронного зала с его золотыми тонами, движущимися мозаиками и стеклянной стеной, открывающей вид на окрестности, не скрывает своего восторга. Он садится на трон, восхищаясь его удобством и изяществом. Управляющий сообщает о скором визите шамана Риоку, а затем следует перекус и сон. Проснувшись отдохнувшим, владелец облачается в новую одежду и отправляется на совещание Теневого совета.

На совете обсуждаются назначения: Бранн отвечает за строительство, Азакар – за армию, Элрам – за торговлю, Роар – за границы, а Риоку – за школу. После совещания владелец отправляется в лес призрачных эльфов, где его встречает пожилой орк и уарон. Он замечает изменения в облике эльфов, которые стали более реалистичными, и обсуждает с Элбринором восстановление их памяти и магических знаний.

В ходе прогулки по лесу владелец осматривает преображенный город, где гномы восстанавливают храм. Эльф благодарит его за помощь и отмечает, что благодаря ему призраки обрели радость и воспоминания. Владелец выражает надежду на скорое завершение работ и на то, что Араон станет безопасным местом. Он планирует вернуться к работе над слиянием с тьмой, чтобы стать сильнее.

Дарту, стремящемуся к слиянию с тьмой ради борьбы с Хорном, эльф Элбринор советует быть осторожным, предупреждая об опасности тьмы. Дарт, получив от эльфа знания о магии, отправляется к кристаллу тьмы, надеясь на помощь в слиянии. Он погружается в медитацию, прикасается к кристаллу, и его сознание рушится.

Дарт оказывается в кошмарном видении, где он в теле другого существа, наблюдает за тем, как темные эльфы убивают светлых, включая детей. Его заставляют выбрать, кого убить, и он, под влиянием чужой воли, выбирает смерть девочек. После этого он осознает реальность происходящего и понимает, что находится в мире, где тьма торжествует.

В новом теле, в роскошной ванной, Дарт пытается понять, что происходит, но его неожиданно топят. Он умирает, захлебываясь водой, в очередной раз осознавая реальность происходящего.

После пережитого опыта смерти и воскрешения, главный герой обнаруживает в себе новые способности, связанные с тьмой. Он обсуждает это с эльфом Элбринором и шаманом, а затем демонстрирует свои новые умения. Вскоре после этого, он узнает о предстоящем собрании влиятельных лиц, где будут обсуждаться важные вопросы.

Главный герой, вернувшись в цитадель, узнает от Илвен о ее расследовании, касающемся предстоящего собрания. Она предоставляет ему информацию о реликвиях, их владельцах и других важных деталях. Они обсуждают состав сопровождения и решают, что с ними отправятся Азакар и Роар. Главный герой назначает Илвен главой службы безопасности, поручая ей подготовку к предстоящим событиям.

После подготовки к путешествию, главный герой и его команда отправляются на собрание. Он осознает, что теперь ему предстоит столкнуться с политическими интригами и борьбой за власть. Он понимает, что его роль в цитадели значительно изменилась, и ему предстоит принимать важные решения, влияющие на будущее его народа.

В сердце Гномьих гор, в древнем замке, где собирались владельцы великих реликвий, Дарт Силаарен, лорд Таэр’Нуар, предстал перед ними. После долгого путешествия, включавшего порталы и опасные переходы, он прибыл, чтобы поделиться видением, полученным от своей реликвии. Зал, наполненный могущественными существами, включая гномов, эльфов и архимагов, встретил его настороженно.

Дарт, обладая силой тьмы и других стихий, рассказал о видении, предвещающем угрозу. Он описал ужасающую картину: трон, реки лавы, хаос и взгляд Владыки, направленный на них. Видение, вызванное реликвией, перенесло их в этот кошмар, где они столкнулись с разрушительной магией хаоса.

Несмотря на защиту, созданную архимагом Волиаресом, иллюзия оказалась реальностью, оставив следы разрушения в зале. После этого события, Волиарес, предупреждавший о надвигающейся угрозе, призвал всех к действию. Владельцы реликвий, осознав опасность, замерли в ожидании дальнейших шагов.

В ходе собрания в зале хаоситы и представители различных властных структур обсуждают проблему распространения хаотической угрозы и возможность совместных действий. Вели обсуждение Волиарес и другие лидеры, которые делятся своими мыслями о том, как стрелять саму опасность и кто мог за этим стоять. В ходе разговора выясняется, что причиной сдвигов и проникновения хаоса могли стать не только демоны и хаоситы, но и другие силы, включая Архидемонов, а возможно, даже не один Владетель. Обсуждение идет в спокойной, но напряженной атмосфере, и многие участники пытаются понять масштабы угрозы и пути её предотвращения.

Вскоре после этого разговор переходит в более личную плоскость, и главный герой ощущает свою слабость в этой игре, скрывая свои истинные эмоции под маской спокойствия. Он наблюдает за торгами и интригами, которые производят впечатление дедовских переговоров, где важны не стратегия и честь, а деньги и власть. В процессе выясняется, что многие из участников скрывают свои истинные цели и сохраняют лицемерие, пока деловым языком ругают и хвалят друг друга, делая вид, что идут навстречу общему делу. В это же время выясняется и то, что у героического персонажа есть важное секретное знание, связанное с порталами, которое оказывается раскрытым не только ему.

На фоне сложности политической игры и внутренних интриг появляется очень важное событие – Волиарес, демонстрируя доверие, раскрывает главному герою свою истинную личность, показывая, что он – дракон из рода Золотых. Это становится для героя важным моментом, ведь он знал о его способностях и статусе, и теперь его доверие воспринимается как знак признания и силы. В ответ он соглашается на предоставление боевых магов, одновременно ясно давая понять, что никакой абсолютной власти над собой он не потерпит, оставляя себе свободу и независимость. В итоге ощущение доверия и союз звучит одновременно как знак уважения и опасность, ведь такая откровенность несет в себе и силу, и риск предательства.

Главный герой занимается политической и военной подготовкой, обсуждая с союзниками различные вопросы безопасности и территориальных правил, а также планы на будущее. Он понимает, что его цитадель все еще слаба и опасается возможных вторжений или конфликтов, особенно учитывая наличие новых рас и их потенциальных конфликтов с соседями. В это же время он получает приглашение на важную встречу делегаций через два месяца и решает подготовиться к сложному испытанию, предвидя необходимость укреплять свои позиции и искать новых союзников.

По дороге к месту собрания он сталкивается с неожиданным послом — высокородным эльфом-м agом, чей внешний вид и появление вызывают подозрения. Эльф не говорит сразу, но передает ему амулет с трещинами, символизирующий смерть Лирании, которую он просит спасать, если с ней что-то случится. Вскоре герой становится свидетелем шокирующего события: эльф сообщает о гибели Лирании, и в этот момент происходит нападение — Илвен бросается к нему, и начинается мощная магическая баталия, в ходе которой герой теряет контроль и выходит на пик ярости.

Во время магической схватки он погружается в ту самую ярость, которая буквально охватывает его и превращается в бурю темного пламени, разрушая любые защитные барьеры вокруг. Его окружающие — Илвен, ее сестры, Риоку и даже Азакаp — пытаются сдержать стихию, создавая защитные купола и магические сети. Однако вся их оборона оказывается бессильной против его необузданной ярости, и в это мгновение он полностью теряет контроль и чувствует лишь безумную ярость, которая затмевает всё остальное. В результате он достигает точки полного ухудшения, что проявляется в жестком ударе и потере без ущерба собственной воли.

Илвен, дроу, оказалась в эпицентре ярости молодого черного дракона, Дарт. Она недооценила его силу, пытаясь сдержать гнев, но оказалась бессильна перед мощью вырвавшегося пламени. В отчаянной попытке спасти себя и своих сестер, Илвен выпустила тьму, но она была поглощена огнем. Лишь совместными усилиями Илвен, других дроу, Риоку и алмазной клетки, удалось сдержать разрушительную силу.

Азакар, орк, пожертвовал собой, чтобы спасти Дарта, приняв на себя основную часть урона. После того, как пламя утихло, Азакар был сильно обожжен, а Дарт остался лежать в центре воронки. Эльф, присутствовавший при этом, был в ужасе, но Илвен, оправившись от шока, признала, что он спас ей жизнь.

Появившиеся гномы, Бранн и Гроин, были потрясены увиденным. Эльф, осознав свою роль в произошедшем, предложил помощь в исцелении Азакара, используя магию. После этого, эльф и Илвен, осознавая масштаб произошедшего, предпочли не углубляться в детали, понимая, что ярость черного дракона оставит неизгладимый след в их памяти.