Цокольный этаж

Варлорд. Драго. Том II

Алексей Котов

Варлорд9

весь текст 536

Продолжение серии "Варлорд". Первая книга здесь:

https://author.today/work/48927

Удивительно знакомый и в то же время чужой мир. Мир, где не было Второй мировой, и где в 2020 году высокотехнологичные армии корпораций спорят за мировое господство с владеющими магией аристократами.

Там ему было тридцать пять. Здесь нет и семнадцати, зато проблем на все сто - ненависть неожиданных родственников, перечеркнутый бастардной перевязью герб, презрение окружающих и запретный дар, применение которого грозит смертной казнью. Еще и в школу надо идти.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первой главе раскрывается внутренний мир царевны Эльвиры, которая занимается самопознанием и наслаждается моментом у зеркала, несмотря на годы напряженной жизни под постоянным давлением магических и политических обязанностей. Она понимает, что быть магом-менталистом — значит ощущать на себе весь поток чужих эмоций, что буквально истощает её и близко приводит к безумию, однако ритуал кровавого союза с Артуром и Валерой помогает ей обрести контроль и внутренний покой в их напряженной жизни.

Внезапно её спокойствие нарушает ощущение чужой силы, и она обнаруживает в своей комнате незваного гостя — человека, покрытого Тьмой. Эльвира быстро реагирует, использует магические ловушки и сдерживает врага, которым оказывается Валера — её близкий друг и союзник в криминальных и магических приключениях. Он ловко избегает плен и демонстрирует, что спасся с помощью технологий и магии, а это вызывает у Эльвиры смешанное чувство — и тревогу, и облегчение.

Последующие сцены погружают в атмосферу шпионских интриг и опасных операций: Валера показывает ей видеоролики с событиями на тайной вечеринке категории «три икса», где происходят стрельба, погоня, воздушные боевые операции и взрывы. Эти видео выглядят взломанными и обработанными, указывая на сложные технологические манипуляции и маскировки. Эльвира замечает, что среди персонажей — Артур, и предполагает, что он мог оказаться в этом кровавом и опасном мире. Их разговор строится вокруг необходимости отправиться в опасные путешествия, чтобы помочь Артуру, и тщательно планируется скрытное внедрение в эту зону риска.

Главное напряжение достигает апогея, когда Эльвира и Валера обсуждают, как скрытно и безопасно расследовать ситуацию в Занзибаре. Несмотря на внутренние переживания за Артура, Эльвира сохраняет хладнокровие, планируя стратегию событий и скрытное передвижение, при этом задавая Валере вопрос о наличии платинового аккаунта на портале Мессалина — намекающего на их тесную связь с высокотехнологичными разведывательными системами и скрытыми операциями. В целом, произведение создает атмосферу напряжения, мистики и шпионских игр, перекликаясь с внутренней борьбой героини между личными чувствами и долгом, и окружением опасных магических и технологических угроз.

Во второй главе герой переживает очередное испытание — он совершает опасный прыжок из небоскреба, что вызывает у него смешанное ощущение страха и облегчения. После приземления он сталкивается с сильной эмоциональной встряской у Николетты, которая, выплескивая страх и ужас, рыдает у него на шее. Герой заботливо утешает её, пересаживая к столу, и с помощью магических и обычных медпримочек восстанавливает здоровье. В процессе он узнаёт, что его назначили в службу внутренней безопасности корпорации, причем в очень важное подразделение — оперативный департамент, подчинённый Доминике Романо. Этот факт настораживает — его роль в игре оказывается намного масштабнее, чем он предполагал, ведь Доминика связана с высшими эшелонами власти и давно выступает в роли марионетки в сложной интриге.

Пока герой размышляет о новых служебных обязанностях и о связях, Николетта просит его сопровождать её на благотворительный вечер в честь сэра Джона Холдена, что он с честью принимает, понимая, что ситуация осложняется: он теперь еще и личный телохранитель Николетты по договору с Романо. В процессе обсуждения он замечает, что его внезапная возможность поступить на службу связана с большими внутренними играми и опасностью, а сама его роль — ключевая в предстоящих событиях. Вскоре герои сталкиваются с группой коллег — нужно было избегать наблюдателей, а также демонстрировать силу и решительность, чтобы убрать недругов и сохранить контроль ситуации. Герой применяет шокирующие техники и хитрости, подчас решительно действуя, чтобы устранить опасность, показывая свою силу и находчивость.

Тем временем, он получает уведомление о необходимости срочно забрать новые бронекостюмы — мощные боевые комплекты, предназначенные для борьбы с городскими бандитами, что свидетельствует о предстоящих военных действиях. Он размышляет о причинах их получения и о связи с требованиями Доминики, а также о масштабах предстоящих боевых операций. Во всей этой цепочке опасных решений он ощущает свою роль в глобальной игре сил, которая выходит за рамки личных интересов, и осознает, что его задачи — часть гораздо более сложного сценария, чем он мог предположить. В конце он решает немедленно подготовиться к предстоящему бою, чтобы успешно выполнить свою миссию в условиях нарастающей опасности.

В ходе подготовки к миссии главный герой прибыл на базу с транспортировочными кейсами, содержащими бронированные экипировки и оружие, и начал разгрузку. В это время оживлённый полёт конвертоплана привёз команду, среди которой оказались Василий и его спутница, которые встретили народными криками. Герой размышляет о различии между собственной нелёгкой судьбой и популярностью Василия, а также о сложностях и затратах на экипировку — стоимость бронекостюмов и оружия высока, а подруга Василия рискует разбазарить семейный бюджет. Гармония в командных взаимоотношениях ещё не налажена, и герой чувствует внутреннюю тревогу.

Затем происходит процесс полной подготовки бронированного экипирования: разгрузка, настройка систем, интеграция с оружием, индивидуальные параметры и бойовые связи. Особое внимание уделяется сложной настройке устаревших, но модифицированных бронекостюмов, нехватке технологий и необходимости работать в условиях ограниченных ресурсов. Герой основывается на слабых технологиях и внутренних интуициях, сталкиваясь с проблемами поддержки оборудования, а также с ценой и статусом импортного вооружения, которое стоит значительных денег, что вызывает у него волнения и раздражение.

На фоне этого герои готовятся к боевой операции, делегируя командование Войцеху, и обсуждают возможное участие дядюшки Абрама — уважаемого, опасного человека с богатым опытом разведки. В процессе интеграции бронекостюмов герой замечает символические жесты, слышит молитву Василия, что раскрывает его внутреннюю уязвимость и связь с прошлым, а также чувство ответственности за успех совместной миссии. В финале он получает разведданные и указывает план действий, ощущая, что всё происходит в рамках сложной игры чужих и своих целей, где он лишь инструмент, но уже видит возможные горизонты будущего.

В главе герой, Юрий Венедиктович, ведет напряженное совещание, на котором обсуждается миссия по защите мадам Жаклин, уведшей у каннибалов крупные деньги. Он объясняет задачу — уничтожить или изгнать преступное племя каннибалов из Кигунгули, которые, после ряда операций, оказались практически беззащитны. В процессе он цитирует притчу о щедрости рабби Иосифа, подчеркивая важность решений, выходящих за рамки обычных правил.

Далее действия разворачиваются в реальности — команда на разведке, подготовке к нападению и захвату стратегических объектов. Герой помогает установить контроль над зданием исследовательского института, где укрываются каннибалы. Во время атаки происходит сбой системы брони, что создает опасную ситуацию, однако он продолжает операцию, используя свои навыки и технику, и уничтожает охрану. Вместе с тимом он захватывает зенитно-ракетный комплекс и предстает перед собравшимися каннибалами, делая заявление о смене вождя и предложении дружеского сосуществования или войны.

В сцене переговоров герой демонстрирует силу и твердость, угрожая уничтожением племени и предлагая выбор: подчинение или смерть. Он вызывает у народа доверие, представляется как новый властелин региона и поручает руководить дикими местными — Патрика — избранным вождем. В процессе он оставляет на память символический рисунок — крест с изображением человека вниз головой и подписью «Брак — с народом!», что символизирует его намерения или предупреждение.

К завершению, к герою прибывает конвертоплан с помощью, и он передает важное послание Маше Легран — рисунок и записка «Брак — с народом!», что указывает на сложные политические игры, связи с крупными игроками и дальнейшие договоренности. Вся глава насыщена действиями, стратегическими решениями и атмосферой напряженной борьбы за власть и влияние.

В пятой главе главный герой возвращается на Полигон после ночных событий, оставляя патруль и архив племени дяде Абраму. Он занимается текущими вопросами, надеясь на скорое восстановление сил, и отправляется на остров для занятий с Николеттой. В дороге он испытывает усталость, едет в катере и засыпает на мысли о предстоящей тренировке. Место для занятий — живописный остров с куполом и белоснежным пляжам — выглядит почти райским.

На острове герой и Николетта быстро находят место для занятий, но он осознает свою усталость и нужду в сне. Николетта проявляет неожиданную стойкость и хозяйственность, приводя его в красивое бунгало. Там она настойчиво убеждает его лечь отдохнуть прямо сейчас, даже игнорируя необходимость изучения рангов одаренных. В конце, после снятия костюма и укладывания в кровать, он ощущает близость с Николеттой и, скорее всего, засыпает под её нежные прикосновения. Атмосфера произведения — смесь утомления, ожидания отдыха и тёплой доверительности между героями.

Герой проснулся в уютном бунгало на Занзибаре, ощущая приятную прохладу и видя райский пляж за занавесками. Он чувствует свежесть и бодрость после отдыха, благодарен Николетте за комфорт. Внутренние размышления о карме, отказе от темных искусств и судьбе вызывают у него тревогу, несмотря на спокойствие внешнего вида. Он просматривает сообщения и деловые поручения, связанные с управлением портом, кадровыми изменениями и неотложными событиями, осознавая, что ситуация осложнилась, и у него уже не так просто уйти.

Погрузившись в рабочий настрой, герой проводит виртуальный урок по магии, знакомит Николетту с основными путями развития даров и особенностями роста магических сил. Он объясняет классификации магии, ранги и важность своевременного освоения, отмечая, что успех зависит от происхождения, рангов и возможностей. В ходе беседы он замечает талант Николетты, которая, уже проявляя невероятные способности, может пользоваться силой без ограничений, что делает её уникальной. Он делится опасениями, что ей может не хватить времени для полного раскрытия потенциала.

Позже герои идут на пляж, наслаждаясь тихим отдыхом и игрой в волейбол, купанием и загаром. Николетта проявляет смелость, загорая топлесс и ныряя под водой, где возникает момент близости и невозможность поцелуя. В очень эмоциональной сцене она признается, что Богиня сказала им быть вместе, и чувствует себя в безопасности рядом с героем. Они делятся искренними эмоциями: она смущена, он спокойна, и в их взглядах загорается огонь страсти, но осторожность и внутренние границы удерживают этот момент.

День завершается подготовкой к благотворительному ужину: Николетта и герой наряжаются в вечерние платья и костюмы, отправляясь в особняк Илоны Маевской — известной арт-галеристки, связанной с влиятельными и темными личностями, в том числе с подозрительными именами и тайнами. Героическое напряжение нарастает, потому что в памяти всплывают мрачные связи, тёмные сделки и возможные опасности, скрытые за фасадом высокоморальных мероприятий. Внутреннее предчувствие подсказывает, что впереди ждёт какая-то опасная и важная встреча, которая может изменить многое.

В Глава 7 рассказывается о том, как Макс и Николетта попадают на тематическую благотворительную вечеринку в замке сэра Джона Холдена, который оказывается особым магическим форпостом, окруженным куполом, защищающим его от внешнего мира. Внутри замка царит атмосфера нуара: туман, тяжелое облачение охраны и экзотические, зачастую опасные гости – мутанты, гарпии, волкароки. Визуальные и атмосферные подробности создают ощущение опасности и мистики, усиливаемое мрачной архитектурой и магическими эффектами.

На вечере выставлены необычные животные и существа, часть из которых демонстрируют возможности жестокой развлекательной индустрии и смертоносных игр. Среди присутствующих — Илона Маевская, которая привлекает внимание своей неординарностью и загадочной аурой, а также Скрипач — хозяин вечера, тоже в экстравагантном наряде. В свите Скрипача присутствует женщина с татуировкой дракона и раздвоенным языком, что вызывает мрачные ассоциации. Играя на грани преступности и магии, все эти персонажи создают устрашающую картину.

Когда Макс и Николетта проходят внутрь, их встречает сцена с выступающей Илона, демонстрирующая опасных существ, а также неожиданный персонаж — важнейшая фигура, напоминающая русского махрового аристократа в стиле киберпанка. Вокруг кипит игра на грани морали: животных и существ выставляют на продажу, убивают и демонстрируют без особого сочувствия. Макс чувствует, что он попал в центр глобальных интриг и что в этом магическом форпосте скрыты серьезные теневая игра и возможные порталы в Инферно.

В процессе он замечает, что вокруг присутствует множество вооруженных и таинственных неасапиантов в усиленной магической броне, а также внутренние противоречия и скрытая опасность. Внутренние предчувствия и ощущение угрозы нарастает, особенно учитывая тайные связи корпораций, магические силы и возможные жертвоприношения, стоящие за иллюзией благотворительности. В конце главный герой понимает, что он полностью погружен в опасный мир магии, политики и криминала, и его положение может скоро стать безвыходным.

В главе 8 главный герой, по имени Драго (Максим Аверьянов), проходит допрос у могущественных особ, Эмили Дамьен и Доминики. В ходе беседы ему раскрывают детали его прошлого, его роль в клановой элите и подозрения относительно его истинного происхождения. Его обвиняют в вызове на дуэль более сильного оппонента, князя Власова, и в попытках избавиться от преследования, он тайно устранил Источник и сбежал в Занзибар, заменив руку на бионическую для конспирации. Женщины попытаются определить его ранговый статус и его намерения, в том числе и относительно возможности вернуть свой дар владения силами, рискуя жизнью.

В ходе разговора герою задают провокационные вопросы о его происхождении, о возможных связях с отцом и о намерениях на будущее. Он осознает, что события между ними — это не просто проверка, а игра, в которой игры и реальные опасности сплелись воедино. В конце теста он проходит проверку на ДНК, получая результат — он действительно тот, за кого себя выдавал, а значит, его прогнозируют в дальнейшем использовании как ценного участника событий.

После испытаний героев ожидает уход из замка, охраняемого строгой охраной. Внутри их встречает удивительная техника и непривычная охрана — неасапианты в бронекостюмах. Во время посадки герой понимает, что его окружают очень сильные и опасные люди, и его истинное положение, скорее всего, связано с тайнами его происхождения и власти, окруженной загадками и интригами. В результате данной цепи проверок он попадает в сложный мир, где каждый шаг наполнен недоверием и опасностью, а его дальнейшее будущее зависит не только от его решений, но и от скрытых сил, на которые он пока не догадывается.

В девятой главе рассказчик и Николетта находятся внутри современного командного конвертоплана, выполненного по французским образцам и предназначенного для командных операций, переговоров и десантирования. Машина выглядит новой, оснащена сверхсовременным оборудованием, и при этом имеет двойное назначение: и комфортабельное пространство для деловых встреч, и возможность использовать оружие. После взлета ими управляют опытные пилоты, а напротив сидит Валера и Модест, отвечающие за безопасность и управление. В ходе разговоров выясняется, что они направляются в Момбасу — африканский город с важной инфраструктурой, где у них есть секретный повод для приезда.

Основная интрига раскрывается в диалоге: планируется установка высокотехнологичных имплантов и усилений у главного героя, которые должны укрепить его организм, не нарушая энергетические каналы. Он удивляется степени их ограничения — эти импланты, по его предположениям, связаны с протоколом 13−1–1, а их происхождение связано с загадочным герцогом Медичи, чья роль в вмешательстве в его жизнь становится всё более очевидной. В процессе приготовления к операции герой демонстрирует способность создавать огонь из ничего, что вызывает у спутников шок.

Пока герцог проходит подготовку и получает импланты в космическом стиле операционной, он размышляет о силе технологий, о различных путях развития человека и о скрытых мировых заговорах. Внутренний голос напоминает о возможных опасностях использования столь мощных усилений и о задних планах корпораций и элитных магов. В процессе он замечает, что его организм специально настроен так, чтобы он мог функционировать в различных мирах и условиях — даже в иномире, где технологии ограничены. И, наконец, происходит появление фигур, среди которых планируется увидеть и герцога Медичи в виде таинственного посетителя, что намекает на продолжение загадочных событий и скрытых интриг.

В главе описывается встреча главного героя с Алессандро Медичи, который на время стал управлять пространственно-временным карманом. Медичи объясняет, что управляет временем и что в этом мире происходит борьба за власть между великими державами: Россией, Британией и корпорациями, которые он называет Гидрой. Он рассказывает о мире, где давно идет игра великих держав, и о предстоящей глобальной войне, в которой главное — сохранить старый порядок и контролировать мировую ситуацию, избегая полномасштабного конфликта.

Герцог делится деталями стратегии и показателями сил, причем вся картина мира изображается на карте, символизирующей глобальную игру за господство. Он говорит о растущем влиянии трансатлантического союза, о подготовке к новой мировой войне и о роли одаренных — сильных людей, обладающих стихиями. В разговоре звучит намек, что в мире есть тайное мировое правительство и старые альянсы, а также намек на возможное использование тёмных сделок и компромиссов для сохранения власти.

Герцог заявляет, что все еще идет подготовка к новому конфликту, и предлагает главному герою присоединиться к союзникам для предстоящей борьбы или использовать свои возможности для влияния на ход событий — например, захватить власть в компании или даже претендовать на российский трон. В ходе разговора становится ясно, что у мировых сил есть планы, и их цель — сохранить или установить контроль, используя войны, манипуляции и хитроумные союзы. Герои сталкиваются с сложным выбором между различными путями развития событий, каждый из которых связан с большим риском и возможными жертвами.

В финале Герцог Медичи, под маской героя, указывает, что настоящее важное решение зависит от главного героя, его выбора. Архидемон Астерот обещает, что от его решения зависит судьба мира — можно избежать масштабной крови, пожертвовав самим собой, или пойти по пути, приводящему к разрушению. В этой борьбе за власть и влияние замешаны тайные союзы, древние планы и готовящиеся конфликты, где победители — лишь временные игроки, а будущее предопределено сложным и опасным выбором.

В этой главе главный герой оказывается в размышлениях о трех возможных путях своей судьбы, которые предлагает ему архидемон или архангел Люцифер. После возвращения из временного безвременья он сталкивается с Люцифером, который рассказывает о своих планах и возможных сценариях развития событий. Первый путь — возглавить крупную корпорацию и участвовать в политической борьбе, связанной с династическими союзами и властью. Второй — занять трон в одной из империй с помощью брака с принцессой, что расширит его политические возможности. Третий — инициировать военный конфликт, чтобы вызвать глобальный кризис и укрепить свои позиции в новом статус-кво мира.

Люцифер с юмором и некоторым ироничным поддразниванием предлагает герою идти по всем трём путям одновременно, подчеркивая, что в войне и политике никогда не меняется природа борьбы и что никто не мешает ему попробовать всё сразу. Он намекает, что для достижения целей можно использовать множество стратегий, и даже указывает на возможность "обойтись без смертельных жертв" — демон обещает помочь герою, подарив ему "звезду", которая укажет путь. В финале Люцифер уходит, оставляя героя размышлять и, возможно, готовиться к выбору, который определит будущее в этом хитросплетении судьбы и интриг.

В главе 12 главный герой возвращается в реальность после контакта с Люцифером и испытывает сильное физическое и эмоциональное потрясение, которое он успешно подавляет благодаря своему новому бронекостюму и перстню, интегрировавшимся с его системой. В это время Накамура监итирует его состояние, а он замечает в кейсе бронекостюм Ghosthunter, созданный для разведки и сражений, который раньше предполагал получить в другом месте. Героиня замечает на своем подлокотнике кольцо с изображением дракона варлорда, символа нового отряда, что вызывает у него неясное ощущение, кто его оставил — Люцифер или Астерот.

Затем он активирует особый перстень, который связывается с его энергетическими каналами, интегрируясь с оружием — ножом, превращая его в уникальный артефакт с символикой огня и крови. Через него он передает важные команды Саманте и Николетте, в том числе связаться с Анастасией и найти портальный артефакт — амулет, который способен переносить владельца в нужное место, что критически важно для предстоящей миссии. Он принимает решение использовать швейцарский отряд наемных бойцов Зарганс для операции, планируя быстротечные действия и предосторожности.

Герой переодевается в костюм Ghosthunter и готовится к выполнению задания, в то же время ощущая внутреннюю дисгармонию и напряжение, вызванные новой силой. Он осознает, что предстоят серьезные трудности, и его задача — отыскать и обезвредить группировку, захватившую важного пленника Степана Мотова. В итоге он отправляется к конвертоплану, чтобы недалеко от места операции с помощью швейцарских наемников начать зачистку базы преступников, добравшись до зоны заключения и обнаружив в подземной лаборатории признаки жестоких экспериментов и незаконных опытов.

Несмотря на тревожное ощущение предстоящего, герой сохраняет спокойствие и уверенность, понимая, что сейчас он на ключевом повороте событий, от которого зависит судьба мира. Внутренний голос убеждает его в контроле ситуации, а он сам готов к следующему шагу — проникновению внутрь укрепленной тюрьмы для спасения пленника и выполнения планов, дающих шанс на победу в грядущей битве.

В главе 13 главный герой пробирается в кабинет руководства, где сталкивается с роботом-андроидом, имитирующим присутствие Маши. Он узнает, что андроид — это ее клон, наблюдающий за ситуацией и готовый к передаче информации. В этом кабинете герой обнаруживает важные протоколы, раскрывающие планы ЧВК «Каратели Легран» — от возвращения на Мадагаскар до полномасштабной мобилизации подразделений и возможности управления всей компанией, что делает их мощной силой в корпоративных войнах мира.

Дальше герой просматривает аудиосообщение, в котором Маша сообщает о подготовке усилений для его организма и о подготовке к встрече, дающей шанс реализовать ее план. Он создает артефакт и передает его Валере для возможности resurrection через цифровое копирование, что открывает путь к личной бессмертной игре с двойственными личностями и выборами, с чем он сомневается, но в том числе и надеется.

Затем герой встречается с арестованным Степаном, которого использует как источник информации. Он показывает жесткие методы, мучая и уничтожая его, добиваясь признаний о связях с ФСБ, заказах на убийство Олега и предательстве. Степан, в отчаянии, признается, что его давали приказ Войцех и ФСБ, а также ненавидел Олега. В конце он убит через взрыв гранаты, а герой продолжает свой путь, оставляя за собой разрушенного человека и опасные свидетельства.

Покинув дом, герой готовится к эвакуации на конвертоплане. Пока он размышляет о краях возможного предательства, к нему приходит предупреждение — за спиной на горизонте нависла новая опасность, а ставки в игре с архидемонами и мультивселенными зашкаливают. В мыслях он задается вопросом, что он мог упустить, ведь на кону стоят судьбы целых миров, и всему этому активно противостоят могущественные силы, среди которых Баал — о предательстве и масштабах игры которых он пока лишь догадывается.

В главе 14 главный герой переживает хаотичный бой в мрачном, разрушенном районе Момбасы. После атаки конвертоплана он выбрасывается из поврежденной машины и приземляется в заброшенном магазине и разрушающихся домах, избегая смертельных опасностей и преследователей. В условиях хаоса он использует стелс-плену и свои способности призрака, чтобы оставаться невидимым для противников, и замечает, что ситуация обостряется — вокруг идут ожесточенные бои между наемниками, полицией и вооруженными группировками, а в небе падают вертолеты.

Понимая, что враги активно ищут его, герой предпринимает бегство, пробираясь через улицы, скрываясь в домах и переулках. В этой погоне его небольшая команда разоружена и рассеяна, а вокруг бушует война без правил. В ходе быстротечного перемещения он сталкивается с полицейским, которого легко устрашает, и угрожает ему, одновременно активируя свои боевые системы. Он возвращается к машине, которая также повреждена, и, сбив полицейский пистолет, решает уехать, несмотря на преследование и опасные столкновения.

По мере ухода ситуация обостряется: с неба падают военные конвертопланы, в близости идут перестрелки, и всё вокруг превращается в сложный театр боевых действий, где традиционные правила и законы больше не действуют. В процессе герой пересекает границу в темный мир, где его ожидает встреча с архидемоном Баалом, который, удивительно, не нападает, а лишь развернулся и исчезает. Перед этим он в последний момент достает из футляра кровавые мечи — мощное оружие, способное соединять миры, — и сталкивается с ощущением, что его ожидает все более опасное и непредсказуемое будущее, где нужно срочно выбраться из этого кошмарного симбиоза войны и магии.

В главе описывается напряженная ситуация, когда главный герой находится на теневой стороне мира, рядом с мариной Момбасы, пытаясь спасти умирающего котенка. Он использует катер береговой охраны, активирует дополненную реальность для навигации и продумывает дальнейшие действия, чтобы избежать опасных столкновений с полицией, кондотьерами и специально подготовленными Штампами — бессмертными бойцами секретных структур, вероятно, приближающимися к нему. Варианты его действий варьируются от ожидания и надежды на прибытие подкрепления до самостоятельного заплыва или поиска способа оставить котенка у спасительницы в истинном мире. Размеренная тревога подчеркивает атмосферу опасности и неопределенности.

Герой глубже погружается в размышления, связывая ситуацию с возможным преследованием Николаева, командующего спецподразделениями, и предполагаемым приближением чужеродных сил на базе в Занзибаре. Он раздумывает о вероятных планах врагов, о том, что они могут уже быть на подходе или подготовить нападение. Внутренний голос и магические способности играют важную роль: герой использует меч и магию, чтобы попытаться спасти котенка, вводит в его тело стихии Огня и Крови, создавая сложные энергетические конструкции, чтобы помочь животному не умирать.

В процессе он контактирует с «живым» кровавым мечом — чуждой, но понимающей сущностью, способной давать рекомендации. Меч предлагает жестокий способ спасения — оставить животное умирающим, чтобы затем получить новую жизнь взамен. Герой решает, что лучше найти слабую человеческую жизнь, чтобы спасти котенка, и договаривается о сделке, которая позволяет ему обратиться к магии для создания пространственных карманов. Постепенно он учится управлять этим магическим инструментом, чтобы безопасно переносить мечи и предметы, что приближает его к возможностям стратегического укрытия и более сильной подготовки.

Пока герой борется за жизнь котенка, он внутренне сталкивается с тяжелыми моральными дилеммами, ощущая свою силу, но не способностью спасти действительно безнадежный живой организм. В конце он видит, как котенок, благодаря его магии, преобразуется, становится трехцветным и с алыми глазами, а над городом уже нависают тени грядущей опасности — приближающиеся войска и смертельные угрозы, что подчеркивает, что конфликт, в котором он оказался, становится все острее и масштабы угрозы растут.

В главе 16 главный герой подозревает, что корабль «Генрих Прусский» оставался в Танганьике и прилетел за ним с летательными танками палубной авиации. Он садится в штурмовик и, по приказу, направляется на Мадагаскар к учебному центру «Карателей Легран», где обнаруживает пустые залы, без следов Тьмы и одержимых. В кабинете он активирует протокол, который защищает систему и дает доступ к ценным документам — оригиналам рисунков Леонардо да Винчи. Внезапно входит директор лаборатории Алиса и узнает его, а он в ответ шутит и просит о данных по проекту, передает котенка на уход и делает переход в темный мир через магический меч.

Через портал он оказывается в темном мире, на крыше и продолжает путь к Занзибару. Там обнаруживает, что в районе замка Холдена концентрация Тьмы и Света — у границ, и связывает это с магическими союзами и протекторатами. Он выдает команду штурмовику организовать наблюдение, после чего входит в виллу Николетты. Внутри сталкивается с ней, она пугается и спрашивает, откуда он взялся, а он упрекает ее за слабость и демонстрирует свою силу. Затем он осматривает ее, замечая, что она не одета, и вступает с ней в интимную сцену, наполненную жаром и страстью, о чем свидетельствуют сцены борьбы власти и желания.

Пара обсуждает планы по захвату власти в корпорации, сложности операций и необходимость участия мутантов и подпольных боев. Доминика, доминирующая женщина, требует, чтобы он поклялся защищать Николетту кровью и настаивает на магической клятве, которая связывает его и делает готовым убить трех человек — Валентина Скрипача, Илону Маевскую и Эмили Дамьен — чтобы взять власть. Она также подготавливает его к участию в подпольных боях и заверяет, что будет внимательно следить за его действиями, а его чувства к Николетте и отношения с Доминикой осложняются, превращаясь в игру власти и страсти.

В финале он сбегает из дома, отдавая приказ наблюдать за территорией и участвовать в операциях. Перед уходом в Доминике происходит драматический конфликт с ней, он демонстрирует свою силу и решимость, принимает кровную клятву, подтверждающую его верность и намерение бороться за власть, и в завершение сцены Доминика вновь втягивает его в свои игры, требуя подчинения и обещая новые испытания. Произведение наполняется атмосферой опасности, магии, страстей и политических интриг, создавая напряженный и таинственный сюжет, полномерно раскрывающий внутренние и внешние конфликты героя.

В главе 17 главный герой и его спутники, представители уличной банды Полигона, пытаются попасть в ночной клуб «Неон». Они собираются через черный ход, охраняемый крупными гильдийскими охранниками, что сильно усложняет задачу. Вдохновленные, Василий и Лиззи Джей создают впечатление важной персоны, предъявляя приглашение, рукописное от Илони Маевской, но охрана демонстративно игнорирует его и насмехается над группой, подигрывая с их видом и классом. Внутри накапливается напряжение, и главный герой, решив не ждать, совершает дерзкий захват контроля.

Преодолев охрану, герой неожиданно устраивает вооруженную провокацию: с помощью ловкого движения и оружия он палит по охранникам, добиваясь прохода. Он превращает ситуацию в демонстративный акт силы, разрушая препятствия и демонстрируя свое превосходство. В ходе конфликта он показывает свою хладнокровность, собирает и демонстрирует приглашение, после чего жестикулирует и выполняет выстрелы, чтобы убедить охрану не препятствовать.

Тем временем внутри клуба ситуация остается напряженной. Группа прибывает с официальным приглашением и сталкивается с решительным, но жестким охранником, что еще больше подогревает их решимость. Герой понимает, что уход — лучшее решение, однако решает проявить дерзость, перехватывая инициативу, что приводит к дальнейшим столкновениям. Атмосфера становится все более напряженной, и герой, несмотря на нарушение правил, добивается нужного эффекта — вход открыт, и он попадает в клуб.

Кроме этого, у героя развивается внутренняя драма: сильная головная боль, вызванная эффектами усиления организма имплантатами, не уходит уже неделю, мешая сну и создавая мучения. Он испытывает внутреннее раздражение, ярость и отвращение ко всему окружающему миру, что делает его настроение крайне конфликтным и опасным. В результате, несмотря на внешнюю силу и решительность, герою приходится бороться не только с внешними обстоятельствами, но и с собственными физическими и психологическими страданиями, что придает сцене атмосферу напряжения, внутренней борьбы и опасной грани между контролем и хаосом.

Главный герой, нарушив свои же инструкции, направился внутрь элитного клуба «Неон», пренебрегая договоренностью с Василием и планом на входе. Он с спутниками — Чумбой и Патриком — пробирается по темным коридорам, испытывая сильную головную боль, усиливающуюся в неоновом свете. Попав на самую верхнюю площадку клуба, он восхищается масштабами и атмосферой: три уровня, круглый бассейн с бутафорским дном и крутейшая ночная тусовка. Здесь собирается разношерстная публика, внизу — криминальные элементы, сверху — элитные гости, такие как Илона Маевская. В центре внимания — опасное и раскрепощенное развлечение, включающее секс, наркотики и бестолковые шумные развлечения.

Во время осмотра он замечает известных личностей, среди которых Винсент Уэлч — сын полицейского из Высокого Города, скрывавшийся недавно в Новой Шотландии. Неуклюжие, вызывающие конфликты на входе, охранники вызывают у него раздражение, а провокационные сценки, такие как мочеиспускания с галереи и анекдоты о «моче в стакан», вызывают смех у высшего света. Он демонстрирует свое остроумие, рассказывая провокационные истории, и, несмотря на желание понаблюдать за происходящим, чувствует нарастающую головную боль и раздражение.

После конфронтации с охраной и грубых разборов с администратором он понимает, что его активно пытаются унизить или проверить, и это вызывает у него злость. Обстановка накаляется: те, кто должен был обеспечить вход, уходят в спешке, а сюжет развивается к финальной точке — началу важного и зрелищного мероприятия, которое обещает превратиться в настоящее шоу с опасными и неподконтрольными развлечениями. Вся эта ночная вакханалия, сочетая роскошь и разнузданность, создает мрачную, почти апокалиптическую атмосферу, полную напряжения и предчувствия неминуемой разборки.

На третьей соревновательной ночи подпольных боев в рамках Синей лиги в Занзибаре зрители собралис я на арене, где проходили бои мутантов, тварей и демоноборцев. Главной звездой стал новичок команды Полигон — Чумба, костяной мутант, хотя и не первый раз выступающий, на этот раз появился на арене как потенциальный аутсайдер. Его противником был опытный демоноборец Пэн Вэйминь, отличный боец с имплантами и вооружением из техномагических доспехов, который недавно потерпел неожиданное поражение из-за подставы.

Перед боем в зале вспыхнули шутки, троллинги и напряженные ожидания, а среди зрителей заметно было и ощущение интриги. Чумба, выйдя на ринг, быстро расправился с противником, буквально разрубив его по ходу поединка, после чего вернулся к своему столику, оставив зрителей в восторге и немного потрясенными. В это время организаторы и участники активно общались, обсуждая предстоящие бои и потенциал противников, среди которых был и сильный демоноборец Парагон, выступающий за Илону.

Между боями происходили многочисленные сценки — скандировки, шутки и провокации, в том числе забавные анекдоты Вернера, который пытался потроллить моего героя, заставляя его отвечать. Вскоре ситуация накалилась: Вернер попытался унизить Драго Младича, рассказав неудачный анекдот, который был ловушкой, ведь внутренний голос предупреждал о его замыслах. В свою очередь, Драго, сохраняя холоднокровие, ответил остроумной репликой и предложил лично выйти на ринг против более сильного, чем Пэн Вэйминь, бойца — Мартином Парагоном.

В самый критический момент Вернер предпринял рискованный шаг: прыгнул с высоты, чтобы нанести удар, и в этот момент Чумба, исполняя команду, мгновенно бросился его защищать. Взрывная сцена разыгралась на арене: бурбон, взмахивая костяными мечами, извергался кровавым месивом, уничтожая Вернера на глазах у ошеломленной публики. Чумба, несмотря на все, остался жив, а ситуация вокруг стала хаотичной, заявляя о полной победе оппонента.

Завершающая сцена — овации и скандирование имени победителя, в то время как я, уставший и израненный, готов был уйти, чтобы облегчить боль и вернуться к Николетте. На этой насыщенной ночи столкнулись суровая реальность уличных боев, интриги и предательство, а также жестокость и непредсказуемость борьбы за власть и честь в мрачном мире подполья.

Виной главе становится утро главного героя, который проснулся после долгого и спокойного сна, впервые за долгое время избавившись от боли и тревог. В комнату заходит его спутница Николетта, которая, несмотря на усталость, долго сидела рядом и поддерживала его ментальным импульсом, позволившим отдохнуть. Вскоре Николетта просыпается, и между ними происходит эмоциональный, полон нежности и смущения, момент, когда она пытается его поцеловать, а он отвечает, что их связь — всего лишь гормональный сбой, часть человеческих инстинктов.

Далее герой раскрывает Николетте свою истинную личность — он Артур Волков, имперский князь и человек, владеющий темными искусствами, ранее отказавшийся от магии и создавший себе новую личность. Он рассказывает о ритуалах, которые позволили ему разделить тело и душу, и о своем бессмертии в результате серии магических операций, связанных с слепками души, магическими слепками и цифровыми блоками памяти. Подробно объясняет, что после смерти его возродит некая саманта, манипуляции с его душой позволяют ему оставаться живым в разных формах, даже в цифровом мире, и что он находится под охраной по тайным протоколам.

Герой делится опасениями о своей смертности — что отказ от темных искусств и разделение души означают скорый конец для него, но при этом он уверен, что его смерть — лишь временная потеря тела. Он дает Николетте инструкции, как связаться с союзниками, чтобы восстановить его или найти его в случае чего, и предостерегает: никому не доверять, кроме него самого. В конце он намекает, что его судьба тесно связана с богиней, которая обещала он быть её, что добавляет тени преддверия к его прошлому и будущему. И, несмотря на серьезность сказанного, между ними вспыхивает нежное чувство, выраженное через слезы и обещания.

Произведение оставляет ощущение непростого слияния магии, технологий и личных трагедий, создавая атмосферу тайны, опасности и внутренней борьбы героя с собственной судьбой и тайнами мира.

В главе 21 главный герой проводит тренировку с Николеттой, обучая её контролю над огненной стихией и технике точных атак. Николетта демонстрирует значительный прогресс, создавая мощные взрывы и телепортируясь, но всё ещё испытывает трудности с балансом между скоростью, точностью и силой. Наставник терпеливо объясняет ей, что для эффективных боевых действий необходимо развивать интуицию и предчувствие, чтобы реагировать мгновенно и точно, а не только силой. В ходе тренировки девушка всё больше проявляет характер, показывая недюжинную силу и умение управлять огнём, создавая крылья и вызывая вулканические явления.

Наставник отмечает её успехи и подчеркивает, что она еще очень далека от умения спокойно и хладнокровно убивать, что важно для достижения настоящей боевой хладнокровности. Он показывает ей свою силу, бросая железки и огненные шары, не нанося девушке физического вреда, но заставляя чувствовать мощь и границы своих возможностей. В тоже время он указывает на необходимость научиться быстро и точно принимать решения, слушая своё шестое чувство, чтобы не попасть в ловушку эмоций и случайностей.

В конце тренировки Николетта, почувствовав свою силу, наконец, телепортируется и уничтожает цель с помощью ножа, показывая прогресс в технике боя. Она признается, что ей кажется, будто за её успехами стоит богиня, и выражает желание научиться перемещаться между мирами — идея, которая затрагивает более глубокие темы о магических артефактах и возможностях. Однако в этот момент раздается неожиданный свист двигателей, и главный герой чувствует неладное — приближение незваных гостей нарушает спокойствие, и предстоит принять важное решение.

В главе 22 главный герой, Артур, с командой прибывает на таинственный остров, где сразу обнаруживает признаки нездоровых перемен — изменённую окружающую среду и необычные обстоятельства. Он сбрасывает стелс-пелену и приземляется на пляже, где его встречают Валера в форме варлорда Младича и Модест, исполняющий роль его помощника и администратора. Артур получает важное задание — отправиться на материк за новейшим вооружением и экипировкой, при этом не понимая всей сути происходящего и ощущая тревогу по поводу скрытых мотивов Доминики, которая вдруг уехала в неизвестном направлении.

В процессе подготовки Артур использует магический амулет Николетты и понимает, что ситуация очень непростая: его планы, кажется, разрабатываются против него, а непонятные силы и опасности угрожают как Николетте, так и всей миссии. Он решает оставить Валеру с Николеттой, чтобы обеспечить её безопасность, и вместе с Валерой разрабатывает план маскировки. Вскоре герои уже движутся в конвертоплане к цели, и Артур меняет личность, надевая маску, чтобы не выдать свою истинную суть.

На миссии он сталкивается с необычными преградами: его меч, проходящий через границу миров, вдруг перестает работать, требуя крови для активации. В процессе ему внезапно показывают возможное развитие событий через призрачное видение и вмешательство богини Кали. Она предупреждает его, что ему нужно убить Валеру, чтобы открыть портал и спасти себя, и показывает, что без этого энергии для нарушения границы у него не хватит. Внутри быстротечного видения герой решает подготовиться к жертве, осознавая серьёзность угрозы и необходимость принять трудное решение.

В финале он возвращается к реальности, ощущая давление и силу богини, которая ставит перед ним выбор: либо убить Валеру и открыть проход, либо потерять всё. Артур действует быстро, вскоре подвергая себя и Валеру опасной процедуре, — он перерезает руку, символически связываясь с богиней и отдавая часть своей жизни ради шанса на спасение. В этот момент он понимает, что перед ним стоит грозный противник — некая теневая сила, которая требует необычных жертв, и ощущает приближающуюся угрозу, готовясь к решительному бою за судьбу всё мира.

В главе 23 Николетта просыпается в тревожном состоянии, ощущая, как реальность будто скользит в пропасть, но быстро приходит в себя, почувствовав энергию Огня, охватывающую её. Внезапно в комнате появляются вооружённые неасапианты в бронекостюмах с имплантами корпорации Nkr.com, которые вызывают у Николетты страх и недоумение. Они проводят её к важной встрече с Доминикой и инквизитором, что ведет к жестким испытаниям и пыткам.

Николетта явно в опасности — её используют для ритуала в подвале виллы, где её пытаются принести в жертву. Однако, через проявление стихийной силы и вмешательство Валеры в облике зверя, ей удается сбежать и восстановить контроль. Внутри неё снова вспыхивает Огонь, усиливая ощущение могущества, несмотря на мучения у алтаря. В процессе сражения с темными силами и monstrous существами Николетта сталкивается с инквизитором, который, под действием магии, пытается поглотить её душу, но в момент криза его прорубает чужая тварь — богиня или нечто подобное.

Обезвреженная и израненная, Николетта сейчас борется за жизнь, чувствуя, как её тело и сознание проходят через череду магических атак и раскрытий тайн о её происхождении и опасностях, подстерегающих её вокруг. В драматической финальной сцене, когда ей кажется, что всё потеряно, появляется Валера, превращённый в оборотня, и помогает ей выбраться из ловушки, подтвердив своё верное участие. В процессе разговоров она понимает, что её мать — Доминика, и раскрываются мрачные тайны о её семье, роде, а сам сюжет приобретает оттенок предательства, магии и необратимых решений.

Несмотря на временное спасение, Николетта остается в состоянии постоянной опасности и внутренней борьбы, осознавая масштаб сил и интриг, окружающих её, и делая вывод о том, что каждый следующий шаг может стать роковым.

Главный герой просыпается на яхте в раннем утре, окружённый ярким солнцем и ощущениями живого тела. Он обнаруживает, что лежит в кровати вместе с двумя девушками — Светой и Викой — и поначалу думает, что всё это — сон или следствие мистического ритуала. Вспоминая прошлые события, он понимает, что бывал в мире мёртвых, и теперь словно вернулся к жизни после смерти, связанной с темным миром отражения, где его душу вынули из тела демонессы. Но мысли перебиваются подготовкой к завтраку и утренним ритуалам, которые будто возвращают его к привычной жизни.

Постепенно он приходит в себя, осознает, что находится в России, рядом с Петербургом, и становится ясно, что всё происходящее — часть сложной реальности, где реальны магия и выходы в другие миры. Внутренний диалог и разговор с внутренним голосом привлекают его к мысли о возможностях возвращения к жизни через различные сценарии: остаться в своём мире и переиграть судьбу, или же перейти в иной, такой, что обеспечивает новые приключения и загадки. Астерот — могущественный демон, рассказывает о структуре миров, границах между ними и сложной системе пересечений, где есть шанс попасть в особый соседний мир Альбион, в который уже отправлялись экспедиции.

Он узнает, что его возвращение реализуется через контракт и блок сохранения личности, и что его "духу" угрожает исчезновение, если он выберет возвращение в исходное тело. Варианты действий — задержаться в текущем мире или рискнуть отправиться в далёкий и опасный Альбион — обсуждаются с демонологом, который объясняет невозможность повторного возрождения, поскольку в рамках мироздания существует правило: одна душа — одно тело, и возвращение невозможно. Внутренний голос героя сопротивляется, но он понимает, что всё более ограничен в своих возможностях, а его судьба решается в несанкционированном пространстве между мирами.

В финале архидемон предлагает выбрать или оставаться «здесь и сейчас», или ждать, пока душа, связанная с его прошлым прошлым, исчезнет навсегда. Герой принимает решение — идти вперёд, в новые миры или в забвение, осознавая, что всё его приключение — лишь часть огромной, сложной системы вселенной, где каждый шаг определяет судьбу не только его тела, но и всей реальности. Вокруг всё погружается в темноту, оставляя только ощущение неизбежности и предстоящих перемен.

Описание этой главы отсутствует.