Подземелья Тёмного Предводителя позади. И сотни мертвых тел в его залах. Но впереди лишь новые враги. И когда хочется решить все одним Указом Смерть, приходится одёргивать себя. Ведь ты слишком многим обязан тем, кто носит имя Тамим. Они останутся в живых. Но не стоит другим пытаться повторить этот подвиг – встать у тебя на пути и назвать тебя предателем.
Они считают, что смогут открыть на тебя охоту? Глупцы. Тебе хватит силы поднять руку на Властелина и сунуться в самую пасть сектантов. Неужели они думают, что смогут получить награду за твою голову? Скорее запачкают древнюю мостовую своей кровью. Верный - тому свидетель. И даже то, что он называл тебя братом -- ничего не изменит.
Мясник из Арройо вернулся - встречайте в новой книге Михаила Игнатова - Беглец. Второй пояс.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
История начинается с того, как главный герой, измученный борьбой с тьмой, получает помощь от Клатира. Он пытается удержать тьму в Синей Жемчужине, но она становится сильнее с каждым прорывом. Голос Клатира даёт надежду, но герой теряет концентрацию, и тьма прорывается, угрожая уничтожить его. Клатир предлагает помощь, и герой, используя переданную энергию, пытается вытеснить тьму, но она оказывается слишком сильной.
В ходе борьбы герой узнаёт, что Клатир ищет информацию о Тёмном, который, как выясняется, был шэном. Клатир предполагает, что Тёмный мог получить силу из забытого Зала Стражей. Герой и Клатир осматривают подземелье, ища следы семьи героя, но находят лишь тела погибших. Герой обнаруживает контракт Домара, что даёт надежду на то, что его семья жива.
Клатир и герой продолжают поиски, осматривая различные помещения, включая алхимическую лабораторию и кузницу. Герой получает кисет алхимика, а также находит контракт Домара, что даёт надежду на то, что его семья жива. Клатир предполагает, что Тёмный мог получить силу из забытого Зала Стражей. В конце концов, они снова оказываются в кисете Тёмного, продолжая поиски информации.
В поисках информации о прошлом Тёмного, Леград обнаружил, что в его арсенале преобладают техники огня и тьмы, а также трактаты о стихиях, которые оказались бесполезными. Он отобрал зелья, которые могли бы ему пригодиться, но Клатир заявил, что кисет по праву принадлежит Леграду, забрав лишь записи и контракты. Леград вспомнил о ключе, который Тёмный использовал для попадания на Поле Битвы, но Клатир посоветовал искать кольцо с головой пантеры. Обсуждая скудный арсенал Тёмного, они пришли к выводу, что тот полагался на свою силу, а не на вспомогательные средства.
Леград осознал, что доспехи и свитки Тёмного могут быть ценными на аукционах, но Клатир указал на сложность поиска, учитывая перемещения Тёмного. Клатир подчеркнул, что тьма повредила Жемчужину Леграда, и посоветовал сдерживать её, повышать сродство со стихией и найти место для создания средоточия. Он объяснил, что лечение тьмы может закрыть путь к становлению Предводителем, а также рассказал о способах, которые могут помочь, но не гарантируют успеха. Леград получил карту Второго пояса и технику защиты "Панцирь Роака" от Клатира, который посоветовал ему сосредоточиться на усилении защиты и не спешить с Возвышением.
Клатир рассказал о сектантах и проблемах, связанных с ними, а также о важности справедливости в пути идущего. Он поделился информацией о Небесных Испытаниях и их влиянии на идущих, а также о том, как можно пройти их. Леград отказался от использования пилюль, созданных сектантами, из-за их моральной составляющей, и решил искать зелья Древних. Клатир указал путь к Ордену Небесного Меча, городу Тысячи Этажей и Сердцу Стихии, подчеркнув важность соблюдения правил входа в города Древних. Леград напомнил о обещании найти его семью, прежде чем они расстались.
Сразу после исчезновения пространства кисета, Клатир предложил перенести Леграда. Тот, вспомнив о Рейке, попросил подождать в главном зале, чтобы забрать оружие. Найдя всё уцелевшее, они направились к выходу, где их ждала Рейка. Она выглядела измождённой и спросила о судьбе товарищей, оставшихся с ней. Леград понял, что Рейка провела много времени рядом с телами погибших. Клатир сообщил, что тела простых вольных идущих не выносят с Поля Битвы, и предложил уйти. Рейка отказалась бросать погибших, и Леград, понимая, что не сможет перенести тела, предложил усыпить её. Клатир, не желая ждать, предложил Леграду разобраться с этим самому. Леград, осознав, что Рейка права, попросил Клатира перенести её в город, а сам останется. Клатир, решив преподать урок справедливости, приказал Леграду сообщить о смерти Сарефа Тамим, но скрыть причастность Стражей. Он также приказал Леграду запомнить, как выбраться с Поля Битвы, и передал ему первый приказ.
Получив приказ, Леград и Рейка продолжили путь. Рейка, узнав, что Леград – это Даргел, попросила прощения за то, что из-за неё учитель Леграда недоволен. Леград, не желая вдаваться в подробности, посоветовал сжечь тела погибших. Рейка предложила похоронить их в зале, где они сражались с Тёмным. Леград согласился, и они приступили к переносу тел. После завершения, Леград отдал Рейке вино, а затем, взяв её на руки, поблагодарил Сарефа Тамим. Он понял, что из приказа Клатира можно извлечь выгоду, получив обещание позаботиться о телах погибших.
Выйдя из подземелий, Леград и Рейка продолжили путь. Леград, ощущая усталость, начал делать привалы и медитировать. Рейка рассказала о своей семье и о том, как она получила зелья. Леград понял, что Рейка не ладит с некоторыми членами семьи и что её знания в алхимии ограничены. Он также осознал, что Рейка не обладает достаточными навыками для выживания на Поле Битвы. Обсудив это, они продолжили путь, но столкнулись с отрядом, который, казалось, был хорошо экипирован. Леград, прикрывая Рейку, приготовился к бою, но отряд прошёл мимо.
После встречи с отрядом, Леград заметил, что его внешность изменилась, он постарел. Рейка, обеспокоенная его состоянием, предложила помощь. Леград, объяснив, что это последствия сжигания лет жизни, решил не надевать маску. Они обсудили лечебные навыки Рейки и её семьи, а также зелья, которые она достала. Леград понял, что Рейка не обладает достаточными знаниями и опытом, чтобы выжить на Поле Битвы. Обсудив это, они продолжили путь, но столкнулись с отрядом, который, казалось, был хорошо экипирован. Леград, прикрывая Рейку, приготовился к бою, но отряд прошёл мимо. Леград решил, что останется с Рейкой, чтобы обеспечить её безопасность. Однако, прежде чем они успели покинуть Поле Битвы, их окликнули.
Встретившись с отрядом стражников, герой отказался подчиниться их требованию явиться к молодому господину Тамим. Завязалась словесная перепалка, переросшая в конфликт, когда стражники попытались обыскать героя. В ходе схватки герой продемонстрировал свою силу, но был вынужден сражаться с превосходящими силами противника. Выяснилось, что стражники искали пропавшего родственника, и герой, возможно, обладал информацией о его судьбе.
Несмотря на попытки уладить конфликт, ситуация обострилась, когда герой раскрыл информацию о смерти Сарефа, родственника Тамим. Началась ожесточённая битва, в которой герой, используя свои навыки и техники, сражался с превосходящими силами противника, но был ранен и истощён. В ходе боя герой столкнулся с проявлениями тёмной энергии, что усугубило его состояние.
В конце концов, герой одержал верх, но был вынужден отступить, оставив противников в бессознательном состоянии. Он решил не убивать стражников, но столкнулся с новыми проблемами, когда на поле боя появились другие идущие. Герой, опасаясь за свою безопасность и не желая привлекать внимание, решил скрыться, оставив за собой поле боя и надежду на мирное разрешение конфликта.
Схватив техники, герой чудом уворачивается от атаки, но получает урон. Очнувшись, он пытается применить Указы, но они не действуют. В схватке с орденцами, вооруженными кольчатыми мечами, герой использует Пронзатель, отбиваясь от атак. Попытки подчинить врагов проваливаются, а контракты вызывают боль. Окруженный, он сражается, используя Звёздный Клинок, но противники слаженно атакуют, нанося урон. Герой держится, но силы иссякают, амулет обжигает.
В голове героя роятся мысли о происхождении орденцев и их связи с Магистром. Он пытается остановить бой, но безуспешно. Применив Указ Смерти, герой понимает его бесполезность. В схватке он убивает нескольких орденцев, но силы покидают его. Герой понимает, что печать Смерти бесполезна против воинов. Он вынужден бежать, унося с собой Рейку.
Герой и Рейка скрываются, используя Рывки, но их преследуют. Они встречают ватажников Вепря, которые, узнав Рейку, требуют объяснений. Герой выдает себя за Мастера, постаревшего из-за сжигания жизни, чтобы защитить Рейку. Ватажники, узнав правду, решают не вмешиваться, и герой с Рейкой уходят.
Они обсуждают произошедшее, понимая, что их преследуют Орден Поющих Мечей. Найдя убежище, герой пытается скрыть следы, но его настигает голем. Герой, используя ограничение Возвышения, побеждает голема. Рейка передает ему энергию, но она оказывается странной. Герой погружается в медитацию, борясь с тьмой, в то время как Рейка наблюдает за обстановкой.
В глава 6 главный герой продолжает бороться с последствиями прорыва тьмы, который ослабил его защитные барьеры и увеличил объем стихии в Жемчужине. Он усиливает свои меры предосторожности, создавая дополнительные барьеры и запасы стихии, чтобы защититься в дальнейшем. Несмотря на некоторые ограничения техники, он пытается улучшить свою связь со стихией воды и подготовиться к возможной новой атаке тьмы, осознавая, что ему потребуется больше духовных сил и времени для этого. Медитации и техники помогают ему понять свои возможности и подготовиться к ценой стойкости и укреплению мастерства.
В процессе размышлений герой замечает приближение врагов — стражников Тамим и связанный с ними враг-организация. Он старается избегать прямых столкновений, выбирая путь через поместья и стараясь оставаться незаметным. Обнаружив, что враги используют сложные сети и технологичные меры слежки, герой предпринимает последовательные манёвры, чтобы прорваться мимо них, одновременно следя за их перемещениями и оценивая силы противника. Он понимает, что у врагов сильные големы и многочисленные отряды, и пытается найти слабые места в их обороне.
Когда он достигает важной точки — развалин у центра Поля Битвы — герой обнаруживает, что враги уже близко. Он замечает знакомых стражников Тамим и увидел их укрепленные позиции и сеть, которая ведет к его следам. Восстановив свои силы, он готовится к последней схватке, применяя мощные техники и использую свои артефакты, чтобы одолеть врагов. В процессе битвы он сталкивается с орденом Поющих Мечей, ощутив их силу, и использует все свои уметь для уничтожения их техники, чтобы спастись и продолжить миссию, которая заключается в том, чтобы найти и защитить свою семью.
Несмотря на усталость и сложность ситуации, герой сохраняет решимость и контроль, понимая, что только так он сможет выжить и выполнить свою задачу. Он использует боевые техники, защитные артефакты и хитроумные маневры, чтобы ускользнуть от врагов и пройти к своей цели. В конечном итоге он осознает, что его путь к собственному развитию и защите близких связан с постоянными испытаниями, и ему нужно научиться быстрее и эффективнее применять свои силы, чтобы противостоять многочисленным противникам и обеспечить свою безопасность.
Схватив несколько важных уроков из недавней битвы, главный герой осознал свою возросшую силу, способность разрубать оружие противника с помощью стихии, а также ядовитое воздействие своих ударов, пропитанных этой стихией. Он также выявил эффективные способы борьбы с орденцами Поющего Меча, включая уничтожение их оружия и устранение старших десятков. После боя герой захватил в плен одного из орденцев, подвергнув его допросу с помощью артефакта, выявляющего ложь.
Допрос выявил информацию о печатях, накладываемых мастером Указов Ордена, и их связи с внешними проявлениями, а также о предательстве и наказаниях, связанных с этими печатями. Герой, обнаружив в пленнике следы тьмы, понял, что орденец был помечен мастером Указов, и начал подозревать связь между этим мастером и Тёмным. После допроса герой убил пленника, а затем, вместе с Рейкой, отправился дальше, собирая трофеи и исследуя окрестности.
В ходе путешествия герой столкнулся с големами, демонстрируя свою возросшую силу и мастерство. Он также обнаружил Стихиальное Зелье, которое Рейка должна была использовать для возвышения. Герой, понимая, что за ним могут охотиться, решил остаться на Поле Битвы, чтобы помочь Рейке. Он помог ей подготовиться к возвышению, а затем занялся улучшением своего Флага и практикой техник, стремясь к новым возможностям.
В процессе подготовки к возвышению Рейки герой использовал Круговорот, чтобы создать вокруг себя и Рейки облако стихийной пыли, усиливая ее потенциал. Он также применил техники лечения, чтобы исправить свои ошибки и укрепить меридианы. Герой был полон решимости помочь Рейке и подготовиться к будущим вызовам, осознавая свою силу и необходимость постоянного совершенствования.
С самого начала, не тратя времени на предисловия, герой столкнулся с неожиданной частотой появления вестников Поля Битвы, что привело его к месту, где над развалинами поместья возник шар, предвещающий появление зелья. Он поспешил туда, неся на руках Рейку, которая значительно продвинулась в развитии своих навыков благодаря полученным зельям. Обнаружив зелье Ростка Средоточия, герой вспомнил о странном порядке их появления, который соответствовал его собственному опыту.
Вскоре появилась группа вольных воинов, желающих захватить героя и Рейку. Завязалась схватка, в которой герой, используя свои навыки, сумел одолеть противников, но не убил их, а лишь забрал их снаряжение. После этого герой и Рейка продолжили свой путь, исследуя поместья в поисках наград. Появление чёрного шара-вестника, предвещающего призраков, заставило героя насторожиться, особенно учитывая опасения Рейки.
Встретившись с призраками, герой вступил в бой, используя свои навыки и призванного Призрака. В ходе битвы Призрак героя претерпел изменения, поглощая других призраков и становясь сильнее. После уничтожения источника призраков, огромного флага, герой и Рейка продолжили путь к награде, а Рейка задалась вопросом о личности героя и его связи с произошедшим. Герой пообещал раскрыть правду о себе, когда они достигнут цели.
С самого начала, не интересуясь наградами, главный герой направляется к Малому Тренировочному Залу Стражей, осознавая, что это место, где духи и Древние потерпели поражение. Он видит разрушенный зал, свидетельствующий о прошедшей битве, и понимает, что ему досталась лишь малая часть былого сражения. Рейка, его спутница, указывает на отсутствие каких-либо отметок, а также на карту, где это место обозначено как "пустое".
Внутри зала герой вспоминает о прошлом, о Мириоте, который когда-то провел его этим путем. Они находят пещеру, где когда-то проводились испытания, но теперь там лишь щебень. Рейка сообщает о присутствии людей, и герой, стремясь сохранить это место в тайне, ускоряет шаг. Они находят открытую дверь в хранилище, но полки пусты. Вскоре они натыкаются на формацию, перегораживающую проход, за которой скрывается еще одна пещера.
Обнаружив надпись "Только для Стражей" и герб Феникса, герой понимает, что это место имеет особое значение. Он решает провести Рейку через формацию, демонстрируя ей, что он, хоть и низшего ранга, но все же Страж. После успешного прохождения формации они оказываются в пещере, где герой вспоминает о прошлом, о своей семье и о том, как он стал шэном.
В пещере они находят множество проходов, ведущих в места для сна, и ручей, где герой вспоминает о своем детстве и о том, как он получил талант мастера Указов. Он рассказывает Рейке о своих учителях и о том, как он отказался от предложений влиятельных людей, чтобы идти своим путем. Герой решает посвятить время тренировкам, изучая техники, полученные от Клатира, и делится с Рейкой своими планами на будущее.
После долгих тренировок и медитаций в пещере Зала Стражей, где главный герой оттачивал новые техники и помогал Рейке осваивать полученные знания, наступило время возвращения с Поля Битвы. Рейка, обнаружив свои иглы, начала лечение шрамов главного героя, а он, в свою очередь, делился с ней секретами техник и помогал ей развиваться. В процессе тренировок главный герой достиг нового уровня, освоив созвездие Формы Единения, что дало ему новые силы, но также привело к поломке его любимого оружия.
Настал день выхода, и, несмотря на предостережения, они попали в засаду. Оказавшись в ловушке, главный герой быстро расправился с ловушкой, но обнаружил, что их поджидает группа людей, посланных Креодом, сыном влиятельного человека, который назначил награду за их поимку. После допроса одного из воинов, главный герой узнал о планах Креода и решил уйти, оставив воина без сознания.
Вместе с Рейкой они решили двигаться на восток, вдоль формации Древних, к выходу с Поля Битвы, обсуждая дальнейшие действия и выбирая между разными способами передвижения.
В самом начале повествования герой, ощутив неладное, замер на улице, заваленной руинами. Он чувствовал, что здесь что-то не так, но не мог понять, что именно. Вскоре обнаружилась сломанная ветка, и стало ясно, что они в ловушке. Из зарослей появились печати контрактов, и раздался голос Креода Саула, предлагающего сделку. Герой, понимая, что это ловушка, попытался договориться, но Креод отказался, требуя выдать секреты.
Началась схватка. Герой, используя амулет невидимости, попытался уйти, но его настигли. Он вступил в бой с людьми Креода, а затем и с самим Креодом, демонстрируя превосходство в технике. В ходе боя герой убил нескольких противников, включая телохранителя Креода, Ерола. Креод предложил герою сдаться, но тот отказался.
В итоге герой победил Креода, но ощутил присутствие ещё одного врага. Он решил испытать свои силы, но столкнулся с новым противником. Герой, используя свои навыки и помощь Призрака, победил и его. После боя герой и Рейка собрали трофеи, включая амулеты и свитки техник.
В конце концов, герой решил найти источник формации, созданной Креодом, поручив это Призраку. Обнаружив артефакт, управляющий формацией, герой забрал его. Они с Рейкой продолжили путь, планируя добраться до озера, чтобы отдохнуть и привести себя в порядок.
В начале повествования герой, оказавшись на измененном Поле Битвы, обсуждает с Рейкой произошедшие перемены, включая появление укреплений и палаточного лагеря. Он размышляет о возможностях, которые открываются перед ними, но также и о новых опасностях, особенно в связи с присутствием стражников Тамим. Герой вспоминает о прошлых событиях, о своих ошибках и о возможностях, которые он упустил, а также о странных отношениях между Еролом и Креодом.
Далее герой, получив информацию от захваченного стражника, узнает о местонахождении Агоста Тамим и решает встретиться с ним. Он использует амулеты невидимости, чтобы проникнуть в лагерь, избегая столкновений. Встретившись с Агостом, герой заключает с ним контракт, требуя правдивых ответов и помощи в выполнении его задач. В ходе разговора раскрываются детали прошлого, включая события, связанные с Сарефом Тамим и Рейном Тамим, а также о конфликте между кланами Саул и Тамим.
В ходе контракта герой и Агост договариваются о сделке, связанной с возвращением меча Сарефа и поиском тел погибших. Герой получает от Агоста информацию о текущей ситуации в лагере, о присутствии людей Сиода и о налогах, которые фракции должны платить. В конце концов, герой и Рейка, используя маскировку и помощь Агоста, покидают Поле Битвы, сталкиваясь с последними препятствиями в виде стражников.
Сразу после того, как герой и Рейка присоединились к компании Зотара, Кирта и Гавала, стало ясно, что их встреча не случайна. Зотар задал вопросы, подтверждающие их связь, а затем Кирт и Гавал продемонстрировали неожиданное возвышение, особенно Гавал, который, казалось, преодолел все свои ограничения. Обсуждая это, герой понял, что Кирт достиг этапа Мастера, а Гавал, что было ещё более удивительно, тоже стал Мастером, несмотря на отсутствие видимых предпосылок.
Вскоре выяснилось, что Зотар нашёл следы семьи героя, что вызвало волнение Рейки и самого героя. Зотар рассказал о людях, похожих на его семью, направляющихся в город Пять Врат. Обсуждая это, герой осознал, что его разыскивают, и что его имя связано с преступлениями, в том числе с похищением печати Врат. Кирт и Гавал подтвердили, что Домар, бывший глава Ясеня, сбежал, прихватив печать, и что его ищут.
Внезапно, с неба прозвучало объявление клана Гарой, обвиняющее героя в преступлениях и предлагающее награду за его поимку. Это подтвердило опасения героя и его окружения. Затем было объявлено о Бедствии, которое обрушится на земли Звенящего Ручья, что вызвало панику. Герой, осознавая опасность, приказал своим наёмникам собраться, но подчеркнул, что они вольны выбирать, идти ли с ним.
Наёмники, несмотря на сомнения, решили остаться верными контракту. В этот момент прозвучало объявление главы города о предстоящем нападении сектантов и призыве к обороне. Герой, понимая, что его отряд будет в первых рядах, решил действовать, готовясь к битве и осознавая, что его ждёт тяжёлое испытание.
С самого начала повествования герой, оказавшись в отряде наёмников, размышляет о череде событий, приведших его к предстоящей битве за город. Он анализирует случайные встречи и совпадения, которые кажутся ему частью некоего испытания. Получив амулеты с убитых врагов, он передаёт их своим людям, предупреждая о необходимости осторожности. Атмосфера напряжённости нарастает, когда герой замечает дрожь в глазах своей спутницы Рейки, предчувствующей беду, и пытается её успокоить.
По прибытии к воротам города, герой получает пропуск и, оказавшись за его пределами, замечает, что многие жители покидают город. Он осознаёт свою вину в происходящем и готовится к битве, облачаясь в броню. После предупреждения о времени, отряд героя сталкивается с первыми противниками – сектантами, выходящими из порталов. Сначала появляются слабые Закалки, затем Воины, но герой и его люди успешно отбивают атаки, уничтожая врагов.
В ходе сражения появляются новые, фиолетовые порталы, предвещающие появление Мастеров. Герой принимает решение атаковать, объединившись с другим отрядом, и уничтожает значительное количество сектантов. После этого, отряд героя возвращается в город, где начинается ожесточённая битва на стенах. Герой, используя свои навыки и силу, сражается с врагами, но потери велики.
В разгар битвы на стенах появляется защитная формация, дающая передышку. Герой использует это время для медитации и подготовки к новым схваткам. В этот момент он обнаруживает в своём жетоне возможность сразиться с сектантами в виртуальном мире. Вскоре после этого, наёмники подвергаются новой атаке, и герой, используя свои способности, пытается защитить своих людей, но битва становится всё более ожесточённой, а врагов – всё больше.
С самого начала повествования разворачивается напряженная битва. Главный герой, мастер боевых искусств, оказывается в эпицентре атаки сектантов, чьи каменные лезвия едва не убивают его. Он использует свои навыки, чтобы защитить себя и своих союзников, включая Рейку и наёмника Аота. В ходе боя герой осознаёт, что враги готовят мощную атаку, и ему приходится сражаться с превосходящими силами противника.
Сражение продолжается, и герой демонстрирует невероятную силу и ловкость, уничтожая врагов одного за другим. Он сталкивается с сильным противником, который использует мощную земную технику, но герой успешно отражает атаку. В ходе боя герой встречает нового союзника, молодого человека по имени Сам, который предлагает ему объединиться для уничтожения Собирателя Душ, артефакта, используемого сектантами.
Герой соглашается на предложение Сама, и они вместе с отрядом вступают в бой с сектантами. В ходе ожесточённой схватки герой демонстрирует выдающиеся боевые навыки, уничтожая врагов и защищая своих союзников. Он использует свои умения, чтобы выжить в смертельной битве, и в итоге одерживает победу. После боя герой отпускает своих наёмников, но оставляет с собой Кирта, которому поручает заботиться о Рейке.
В конце концов, герой решает продолжить борьбу, чтобы уничтожить порталы, через которые прибывают сектанты. Он понимает, что его долг - защитить город и его жителей, несмотря на все трудности и опасности. Герой готов пойти на всё, чтобы выполнить свою миссию, даже если это означает рискнуть своей жизнью.
С самого начала битва складывалась не в пользу героев. После ожесточённых схваток с сектантами, где погибло много людей, Даргел и Сам оказались перед старшими учениками внутреннего круга. Сам, восстанавливая силы, предложил совершить подвиг на землях гарховых Саул, но Даргел, уставший от сражений, не горел желанием продолжать безумие. Вскоре появились флаги, указывающие на присутствие сильных врагов, и стало ясно, что битва будет сложной. Даргел, наблюдая за действиями Сама, заметил, что тот, возможно, льстит ему, и что без его помощи отряд Сама справился бы с врагами.
Даргел предложил Зотару остаться с ним, а Сам, восстановив силы, решил продолжить бой. В ходе сражения Даргел и его люди позволили Саму сохранить силы, взяв на себя слабых врагов. Даргел, понимая, что победа в одном месте не гарантирует общей победы, предложил Саму вернуться на стену, но тот, желая совершить подвиг и получить признание, отказался. Вскоре началась новая схватка, в которой Даргел и его люди понесли потери, но смогли пробиться к пробою.
У пробоя их встретил уродливый старик Вайст, старейшина секты, который начал угрожать и издеваться над ними. Сам попытался атаковать его, но безуспешно. Даргел, воспользовавшись своим талантом, попытался украсть Указ старейшины, чтобы ослабить его. В ходе этого процесса он потратил много сил, но ему удалось добиться успеха. После этого началась новая атака, в которой Даргел и его люди были вынуждены отступить.
На стене города глава Нараш похвалил Даргела и Сама за их подвиг, но между ними возникли разногласия. Сам, недовольный ситуацией, решил сбежать. В небе появился алый пробой, из которого должен был появиться Предводитель Воинов. Даргел, Рейка и Зотар ожидали дальнейшего развития событий, в то время как Сам, не желая участвовать в битве с Предводителем, решил уйти. Когда Предводитель появился, он был атакован, и началась новая схватка. Даргел, не желая вмешиваться, наблюдал за происходящим, но не исключал, что ему придется принять участие в битве.
Сектант, сбитый с неба, стал причиной схватки, в которой участвовали три отряда стражников. Нараш, один из них, предвидел попытку решить всё одним ударом. После падения сектанта, его атаковали, но он отбил нападение, вызвав волну стихии, которая отбросила всех. Нараш, понимая опасность, предупредил о необходимости беречь силы, чтобы противостоять стихии сектанта.
Сектант, оказавшийся Предводителем, использовал стихию земли, создавая смертоносные волны. Нараш и его люди, несмотря на опасность, атаковали его, пытаясь нанести урон. В это время сектанты, окружавшие город, начали наступление, и Сам, один из стражников, призвал мастеров города на помощь. Даргел, главный герой, присоединился к схватке, но был вынужден отступить, когда Сам, поддавшись гневу, атаковал Нараша.
Даргел, осознав, что Нараш в опасности, бросился ему на помощь, но опоздал. В ходе боя Даргел проявил мастерство, сражаясь с сектантами, но был ранен. После победы над Предводителем, Даргел и Сам вступили в конфликт, связанный с прошлым Даргела и его связями с семьей Тамим. Нараш, подозревая Даргела, задавал ему вопросы, раскрывая его истинное имя и прошлое.
В результате конфликта Даргел был вынужден бежать, а его отряд разделился. Часть наёмников покинула его, опасаясь преследований, но другие, во главе с Киртом и Гавалом, остались верны Даргелу. Даргел, приняв решение, повел оставшихся в безопасное место, зная, что им предстоит скрываться от преследователей. Он планировал уйти в место, где можно было бы укрыться от погони.
В трактире Самум, недовольный качеством вина, устроил скандал, вылив напиток в слугу и обругав хозяина. Телохранитель, выучив характер господина, быстро уладил ситуацию, вышвырнув трактирщика. Затем он доложил о новых раненых, столкнувшихся с сектантами и логовами зверей, а также о слухах о смерти попечителя Ордена Поющих Мечей. Вскоре в таверну вошёл Агост, сообщивший о поднятии тела отца Самума, что вызвало гнев и вопросы. Самум приказал найти следопытов и отправиться по следам отца и попечителя.
В другом месте Леград, размышляя о своих приключениях, решил, что Рейке пора вернуться домой, но она отказалась, желая добиться известности. Внезапно появился шаул, обвинивший Леграда в сокрытии тайны Рейки, и перенёс их в купол. Шаул Виостий приказал Леграду вступить в Орден Небесного Меча и пройти испытание, а также сообщил о сделке с Мадами, в результате которой семья Леграда оказалась в Третьем поясе. Виостий наделил Леграда частью своей силы, чтобы тот мог пройти проверки и бороться с тьмой. Леград, приняв приказ, решил двигаться на восток, а Зотар, его товарищ, отправился на Пепельные Равнины.
В это же время Лир Гарой убеждал отца в необходимости пересмотреть отношение к Леграду, указывая на его связь с нарушением закона о Возвышении и роль в объявлении Бедствия. Лир считал, что Леград – лишь пешка в более масштабной игре. В крепости Врат Фимрам, изгнанник из Третьего пояса, прошёл проверку, показав уровень Пикового Мастера. Он отказался от помощи Гарой, планируя отомстить всем, кто причинил ему зло, и найти Леграда, чтобы рассказать о местонахождении его семьи.