Цокольный этаж

Игра Кота-3

Роман Прокофьев

Сфера Миров3

весь текст 931

В «Сфере Миров» все измеряется в числах.

Ведется счет прогрессу персонажей, характеристикам вещей, убийствам и смертям, заработанным деньгам.

Знакомьтесь, это Кот. Он считает, что все имеет свою цену. Можно платить золотом, а можно – сталью. И если сойдемся в цене - пламя войны охватит всю «Сферу»!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Описание этой главы отсутствует.

В интерлюдии "Проект АД" группа бойцов под предводительством Тао ожидает сигнала для выполнения задания. Они находятся в рейде, и атмосфера напряженная. Некоторые бойцы, включая Миротворца, выражают недовольство долгим ожиданием. Тао пресекает нытье, напоминая о возможности покинуть рейд.

Змей и его товарищи обсуждают цель предстоящей операции. Они обращают внимание на два грузовых корабля Дозоров, зависших над рейдом, и их груз - "Колокольчики". Тиалль объясняет, что это мощные бомбы, используемые при осадах, которые при взрыве вызывают разрушения. Змей предполагает, что барки будут использованы как "брандеры" для атаки, но Тиалль сомневается в этом из-за отсутствия защиты у кораблей.

Внезапно поступает сигнал, но Тао сообщает, что он не для них, и приказывает продолжать ждать.

Описание этой главы отсутствует.

В интерлюдии "Панды" Кот, торговец различными предметами, предлагает альянсу "Пандорум" приобрести астральный джаггернаут в легендарном обвесе. Уникальность предложения заключается в том, что через минуту на борту корабля залогинятся камикадзе, которые его взорвут. Начальная цена - пять миллионов золотых, с увеличением на миллион каждые десять секунд.

Кот, используя навык "Глаза Тени", наблюдает за переговорами лидеров "Пандорума" на капитанском мостике их флагмана "Левиафан". Лидер альянса, Шэдоу, оценивает ситуацию: потеря джаггернаута ослабит их боевую мощь, ухудшит статистику и может привести к негативным последствиям в "Сфере". Несмотря на это, Шэдоу принимает решение о покупке, переведя деньги за девять секунд до истечения срока.

После получения денег Кот записывает видео с переговорами лидеров "Пандорума" и отправляет его на канал альянса. Он предупреждает о последствиях в случае попыток навредить ему, гарантируя полную конфиденциальность сделки, но намекая на возможность публикации видео. В результате Шэдоу исключает Кота из канала "Pandorum Council", но альянс повышает отношение к нему до "союзник". Кот сожалеет, что не успел напомнить о необходимости перегрузить "Колокольчики" в его баржи, которые тоже представляют ценность.

В третьей главе Тао, лидер клана ПРОЕКТ АД, наблюдает за тем, как его бойцы, действуя по приказу ХотКота, помогают захватить джаггернаут у альянса Пандорум. Тао испытывает зависть и недовольство тем, что вынужден подчиняться ХотКоту, которого считает пешкой в чужой игре. Он приказывает одному из своих доверенных людей, Своему, выйти из клана, включить анонимность в киллрейтинге и подготовиться к выполнению секретного задания.

Тем временем, Кит Борланд и его команда завершают погрузку "Хрустальных Колокольчиков" на борт джаггернаута. Внезапно происходит взрыв, уничтожающий джаггернаут и несколько кораблей Пандорума. Тао, наблюдавший за происходящим, понимает, что Свой выполнил его приказ.

Кит Борланд, оказавшись в респе, понимает, что его подставили. Джаггернаут взорвал анонимный игрок, и теперь он выглядит виновным в глазах Пандорума. Он решает вывести деньги из игры и скрыться.

ХотКот, понимая, что ему грозит опасность, забирает Вельди из Эйра и отвозит её в Облачный Замок, клановый замок Дозоров, где она будет в безопасности. Он оставляет Вельди под присмотром Балиана, одного из лидеров Дозоров, и узнает о новых событиях в игре.

В конце главы ХотКот пытается вывести деньги из игры, но его заявка на вывод блокируется, и он получает письмо от "Золотого Хомяка".

Описание этой главы отсутствует.

Описание этой главы отсутствует.

Интерлюдия начинается с описания огромных серебряных врат Дома Тьмы, из-за которых доносятся мучительные крики. У входа стоит страж Диамант, истинный дракон, который не позволяет никому войти. Тао, лидер клана, наблюдает за происходящим.

Внутри Ананизарта, владычица Дома Тьмы, предстает перед своими подчиненными после того, как использовала Око, чтобы узнать их мысли и намерения. Она выносит приговоры.

* **Горная Луна** и ее сын **Ахэльг** (жена и сын ард-ринга) прощены, но должны быть под присмотром.

* **Ахэльмар**, главнокомандующий восточной армией, получает похвалу, но должен избавиться от эльфийской принцессы, с которой у него связь.

* **Тэйгаль**, обвиненная в интригах и стремлении к власти, подвергается наказанию и лишается красоты.

* **Лик**, демон, предан и убит. Его тело превращается в слизь, а трофеи достаются Ананизарте.

* **Анхель и Анна**, драконы-оборотни, прощены, но должны искупить вину.

* **Анкх**, огненный ирч, убит, его дух уничтожен.

Ананизарта приказывает своим подчиненным собирать легионы, предвидя войну, в которой будут задействованы и игроки. Она планирует использовать их разобщенность и тех, кто готов служить Дому Тьмы, чтобы победить остальных.

В конце интерлюдии Тао получает три сообщения в квестлоге, свидетельствующие об обновлении легендарного квеста и появлении нового задания.

В пятой главе Олаф, "мозговой центр" клана Дозоров, вызывает главного героя, Кота, для разговора. Олаф расспрашивает Кота о его приключениях: о том, как он выбрался из Хелт Акор, о Зиккурате, о бое с Ананизартой, о Храме Теней и о Пандах. Кот, не желая раскрывать все свои секреты, делится лишь частью информации, но соглашается обсудить некоторые вопросы, так как ему нужен совет опытного игрока. Олаф предполагает, что Кот планирует вернуться в Хелт Акор, чтобы собрать трофеи и исследовать Зиккурат. Он также предупреждает Кота об опасности, связанной с Пандами, и о возможном участии Авеля в делах, связанных с Тенью.

После разговора с Олафом Кот встречается с Китом Борландом, капитаном астрального каботажника, и предлагает ему создать совместное предприятие по перевозке грузов, чтобы Кот мог сосредоточиться на других делах. Затем Кот нанимает группу дварфов-рудокопов для добычи эллура в Хелт Акор, надеясь получить контроль над этим ценным ресурсом.

В конце главы Кот изучает найденные в Зиккурате предметы, включая эпический кинжал, который может оказаться полезным в его планах. Он планирует использовать заклинания из Книги Фокиала, чтобы скрыть перемещения в Хелт Акор.

В финале главы Кот и его команда, включая дварфов-рудокопов, отправляются в Хелт Акор на новом фрегате клана. Во время путешествия они замечают странные события, происходящие в небе над башней, и понимают, что назревает война. В подземельях Хелт Акор их поджидает неожиданность: на Перекрестке появляется группа неизвестных существ, что вынуждает команду готовиться к бою.

В шестой главе группа игроков, включая рассказчика, сталкивается с альянсом Хирд в подземелье. Хирд, крупное русскоязычное сообщество, оказывается в ловушке, когда их атакуют, используя магию и тактику. В ходе боя, несмотря на первоначальное преимущество, Хирд получает усиление в виде ауры неуязвимости, вызванной аватарой Трогга, что делает их практически неуязвимыми.

В критический момент, игрок Авель, мастер-вор, использует свои навыки, чтобы обойти защиту и вывести из строя жреца, ответственного за ауру. Это позволяет команде рассказчика переломить ход битвы и победить Хирд. После боя происходит сбор трофеев, и кланлидер обсуждает с побежденными возможность выкупа выпавших предметов.

Далее рассказчик, используя лифт Древних, перемещается в новую локацию, где его напарник Олаф объясняет особенности перемещения между локациями в игре. Рассказчик получает задание от бога Тормиса, связанное с перемещением Храма Теней. Тормис предлагает награду за выполнение задания, и рассказчик соглашается принять его.

В главе 7 игрок Кот получает от бога Тормиса легендарный предмет - фрагмент карты Хелт Акор, содержащий информацию о перекрестках. Тормис намекает, что другие игроки тоже обладают этой информацией, и Кот подозревает, что карта не эксклюзивна. Кот просит Тормиса помочь ему попасть в Мир-Без-Солнца, на остров Безумия. Тормис соглашается и переносит Кота в Свод, одно из поселений в Хелт Акор.

В Своде Кот осматривается и находит странный город, вырезанный в пещере. Он встречает змеелюдку Тхэсс, которая указывает ему путь к таверне. В таверне Кот пытается нанять корабль в Мир-Без-Солнца, но его замечают два игрока, настроенных враждебно. На помощь приходит НПС Рокки, который помогает Коту избежать драки. Рокки ведет Кота к кораблю, которым управляет цверг Трайнул.

Трайнул соглашается доставить Кота в Мир-Без-Солнца за тысячу золотых. Рокки предупреждает о преследовании со стороны других игроков. Кот платит задаток и его прячут в "гроб" - мобильную точку отдыха, где он может выйти из игры. Кот выходит из игры, а когда возвращается, обнаруживает, что находится в гробу на лодке. Он слышит голоса и понимает, что лодка приближается к берегу. Трайнул сообщает, что привез "свежее мясо".

В интерлюдии, происходящей в замке клана ПРОЕКТ АД ("Плачущий Дьявол"), лидеры клана и Тао обсуждают начавшийся континентальный эвент под названием "Покорение Дорсы". Дом Тьмы, возглавляемый Ананизартой, разослал всем фракциям, включая кланы игроков, ультиматум: присоединиться или быть уничтоженными.

Миргус сообщает, что Дом Тьмы уже начал активные действия, в частности, драконий выводок Диаманта уничтожил Купол и загнал в "неуязвимый" режим замок клана Хаоса, отказавшегося от предложения. Тао предполагает, что этот эвент может быть ответом Равновесия на действия, связанные с Ананизартой.

Обсуждаются военные планы и потенциальные противники. Миротворец сомневается в способности Дома Тьмы завоевать весь континент, но признает их силу, особенно из-за наличия большого количества опытных НПС и персонажей с божественным происхождением. Тао считает, что Златые Фейры, где базируется клан RED, станут ключевой точкой в войне.

Тао принимает решение о начале активных действий: клан ПРОЕКТ АД, вместе с союзниками, такими как "Горгоны", Гоэтия, ЕРЕСЬ и выводок Диаманта, планирует напасть на замок Хаоса, чтобы продемонстрировать свою силу и присоединиться к сильнейшей стороне, чтобы избежать уничтожения. Тентакль выражает опасения, напоминая о неудачном опыте с Эйром и Пандами, но Тао непреклонен.

В восьмой главе главный герой, очнувшись в гробу, с трудом выбирается из него, используя меч "Синева". Оказавшись на берегу, он видит, как группа существ, похожих на мумий, грузит гробы на баркас. Ему встречается знакомый гробовщик Рокки, который объясняет, что они находятся в Дыре, мрачном месте, где смерть не окончательна, и люди, получившие много шрамов от смертей, становятся гробовщиками. Рокки предлагает герою экскурсию по городу Томб-таун, где они заходят в кабак "У Слепой Вдовы". Там герой узнает, что Дыра - закрытая зона, где нет солнца и неба, а воздух пропитан запахом разложения. Рокки рассказывает о Гробовщиках и о том, что в гробах перевозят новых поселенцев.

Затем герой встречается с Трайнулом, который показывает ему карту мира Дыры, представляющего собой подземный океан. Герой узнает, что ему нужно попасть на Остров Безумия, но Трайнул предупреждает о его опасности, особенно о Море Ужаса, окружающем остров. Трайнул отказывается везти героя туда, но предлагает доставить его до ближайшего обитаемого острова, Чешуи.

В конце главы герой отплывает с Трайнулом, и во время плавания знакомится с экипажем корабля. Они приближаются к Айронгарду, крупнейшему порту Дыры, где должны забрать новых пассажиров. На палубе герой знакомится с игроками из клана "Первопроходцы" - мужчиной и женщиной.

В девятой главе книги главный герой, известный как ХотКот, знакомится с кланом исследователей "Первопроходцы", которые интересуются картографией и изучением обитателей Сферы. Он узнает от них о своих планах попасть на Остров Безумия, мифическое место, о котором ходят слухи среди капитанов Дыры.

Во время плавания на корабле под командованием капитана Трайнула, ХотКот и "Первопроходцы" сталкиваются с опасностями Чернильного моря, включая Крысиные Острова и Затопленный Храм. Трайнул отказывается посетить Остров Безумия, но соглашается доставить исследователей к другим достопримечательностям Дыры. Во время путешествия корабль подвергается нападению огромной моли, что вынуждает экипаж погрузиться под воду.

По прибытии в Каменный Лес, пристанище пиратов и контрабандистов, ХотКот узнает о политической обстановке в Дыре и о торговле капитана Трайнула. В таверне "Пиратский Рай" на него нападают охотники за головами из клана "Пандорум", которые хотят получить награду за его голову. В результате вмешательства местных НПС-гвардейцев, драка предотвращается, и Йота, лидер "Пандорума", требует поединка с ХотКотом.

После неудачного боя с игроком Hyvaa Yota, в котором герой был побежден и потерял опыт и предметы, он оказался на точке возрождения в Каменном Лесу, где его поджидали члены гильдии "Пандорум". Они планировали рескиллить его, то есть убивать снова и снова, чтобы он не мог выбраться.

Получив угрожающее сообщение от лидера "Пандорума", Shadow, герой решил не спешить с возрождением. Он проанализировал ситуацию, поняв, что противники хорошо подготовились, изучив его тактику. Он также узнал, что Йота использует кусаригаму - необычное оружие с цепью.

Герой решил использовать свои навыки архетипа "Прокси Бога Теней". Он активировал "Глаза Тени", чтобы найти способ избежать ловушки. Обнаружив в пещерах Каменного Леса мощную Тень, он вступил с ней в контакт, развив навык "Разговор с Тенями". Он заключил с Тенью сделку, чтобы получить помощь.

В течение ночи герой изматывал противников, появляясь и исчезая из Сферы, чтобы сбить их с толку. Утром, когда Йота и его "пешки" отошли, а Шпилька задремала, герой предупредил своего друга Трайнула, чтобы тот уходил, и подготовился к побегу.

Он использовал эликсир "Драконья Кожа" для повышения сопротивления магии, а затем, появившись из тени, попытался замедлить Рандома с помощью свитка "Трупное Окоченение". Однако противники быстро среагировали, и герой попал в ловушку. Его атаковали, нанесли критический урон, и он снова умер.

Но на этот раз, благодаря Камню Кузни Душ, герой смог возродиться. Вместо того, чтобы остаться на месте, он, воспользовавшись замешательством врагов, прыгнул с обрыва в пропасть.

Описание этой главы отсутствует.

Описание этой главы отсутствует.

Описание этой главы отсутствует.

Глава 13 начинается с погружения субмарины "Абиссал" в пучину. Команда сталкивается с нападением "слепых акул", но капитан Трайнул невозмутим, объясняя, что это обычные падальщики. Далее "Абиссал" использует приманку, чтобы привлечь более крупную добычу. Внезапно корабль резко дергает вниз, его атакует неизвестный монстр. Команда пытается бороться, но чудовище оказывается слишком сильным.

Выясняется, что они зацепили трингалота - огромного глубинного монстра. После ожесточенной борьбы, Фейана, игрок, стреляет из орудия "Потрошитель", ранив трингалота. В этот момент появляются предупреждающие сигналы о приближении еще более крупного существа. Это Страж, гигантский монстр, обитающий в безднах Моря Ужаса. Трайнул приказывает погасить огни и заглушить двигатели, надеясь, что Страж примет их за мертвый кусок железа.

Страж приближается, но затем уходит. После этого Трайнул и команда обсуждают произошедшее. Хоткот, игрок, предлагает убить Стража, обещая Трайнулу вознаграждение. Трайнул сомневается, но Хоткот настаивает, утверждая, что у него есть способность, позволяющая это сделать. Фейана предлагает использовать заклинание "Воздушный Пузырь", чтобы защитить Хоткота от давления.

В это время на поверхности, на корабле "Барракуда", члены клана "Панды" обсуждают поиск Хоткота. Они планируют перехватить "Абиссал". Йота, лидер "Панд", решает подождать и понаблюдать, чтобы предложить капитану "Абиссала" сделку.

"Абиссал" возвращается на поверхность, но вскоре обнаруживает, что "Барракуда" преследует их. Трайнул получает предложение от "Панд" сдать Хоткота. Хоткот предлагает Трайнулу продать его "Пандам" за удвоенную сумму.

Олег, главный герой, получив указание от Магистра и опасаясь слежки, планирует передачу своего "гробика" (предмета в игре) поздно вечером. Перед этим он проводит время с семьей, где жена Алена делится опасениями о слежке за ними. Олег, сначала отмахнувшись, затем задумывается, понимая, что за ними, возможно, следят люди Льва Яновича, обеспечивающие его безопасность, или же это могут быть Панды, желающие отомстить за проигрыш.

Олег связывается с Львом Яновичем, подтверждая слежку и выясняя, что это действительно охрана. Затем он просит Льва Яновича организовать более незаметное наблюдение. После этого Олег получает звонок от Магистра, который советует ему использовать меч для поиска Ключа, находящегося на Острове Безумия. Магистр также сообщает, что Свечкин, владелец Ключа, не выходит на связь, и дает указание немедленно связаться с ним после обнаружения Ключа.

Вскоре после этого Олег встречается с Пандами в игре, чтобы передать им "гробик". Панды, подозревая подвох, готовятся к бою. Йота, лидер Пандов, раскрывает, что они обладают артефактом "Зеркальная Кожа", отражающим атаки Истинного Огня Олега. Олег, оказавшись в ловушке, решает использовать план "Б", который заключается в том, чтобы спровоцировать нападение Стража, подводного чудовища. Он прыгает в воду, активируя "Воздушный Пузырь" и "Щит Теней".

Олег, погружаясь в пучину, активирует "Теневое Зрение" и выпускает "Болиды" в глубину, чтобы привлечь Стража. Болиды достигают цели, и Страж, потревоженный, поднимается из бездны. Панды, понимая опасность, пытаются сбежать, но Страж уничтожает их корабль. Олег, находясь под защитой щита, оказывается втянутым в пасть чудовища.

Описание этой главы отсутствует.

ХотКот, игрок в виртуальной реальности "Сфера Миров", прибыл на Остров Безумия, чтобы найти Свечкина, одного из семи разработчиков игры, известных как "Семь Братьев". Остров полон опасных призраков и окружен рифами, но ХотКот, обладая иммунитетом к ужасу, смог высадиться. Он исследовал остров, используя зрение теней, и обнаружил пещеру, где, как он надеялся, мог быть Свечкин.

В пещере ХотКот нашел следы пребывания человека, но самого Свечкина там не было. Внезапно в пещеру вошел Рокки, игрок, который был другом ХотКота, но на самом деле оказался Свечкиным. Рокки раскрыл, что он и есть Свечкин, и что он знает о задании ХотКота от Магистра, который хочет собрать "Семерых" и их ключи.

Свечкин рассказал ХотКоту о событиях, предшествовавших катастрофе, в которой погибли разработчики "Сферы". Он обвинил в случившемся Магистра, который, по его мнению, подстроил крушение самолета, чтобы получить контроль над Сферой. Свечкин утверждает, что Магистру нужны не они сами, а их ключи, чтобы управлять Сферой. Свечкин также рассказал о протоколе "Семи Братьев", который был создан для уничтожения Сферы в случае опасности. Он предложил ХотКоту присоединиться к нему, чтобы уничтожить Сферу, а не помогать Магистру.

ХотКот, ошеломленный откровениями Свечкина, попросил время на размышление. Он связался с Магистром, чтобы узнать его точку зрения, но получил приказ убить Свечкина и забрать Компас, который был у него. ХотКот оказался перед сложным выбором: верить Свечкину и помочь уничтожить Сферу или подчиниться Магистру и, возможно, стать пешкой в его планах.

Магистр приказывает Олегу (ХотКоту) записать происходящее, подразумевая убийство разработчика Свечкина (Рокки) и захват Компаса. Олег понимает, что ситуация серьезнее, чем он думал, и что Магистр не собирается договариваться со Свечкиным. Свечкин, в свою очередь, утверждает, что уничтожение Сферы - это вопрос выживания игроков, включая самого Олега. Свечкин хочет отомстить Балабанову (Магистру) за то, что тот сделал с ними.

Олег, притворяясь, что согласен, внезапно атакует Свечкина. Завязывается бой на мечах, в котором Свечкин, как опытный фехтовальщик, оказывается сильнее. Олег использует тактику быстрых ударов, загоняя Свечкина в угол. Свечкин контратакует, но Олег парирует его удар и активирует "Огненный Болид", взрывом которого пытается убить Свечкина.

Вместо смерти Свечкин успевает нырнуть в проход, ведущий к хранилищу Ключа, и активирует его. В этот момент в глобальном чате появляется сообщение о появлении третьего Ключа. Олег использует способность "Тень", чтобы укрыться от атак Свечкина, который теперь владеет оружием, созданным из сюрикенов.

Свечкин, используя свое новое оружие, пытается выманить Олега из тени. Олег, понимая, что время его способности "Тень" истекает, решает атаковать. Он выходит из тени и парирует удар цепи Свечкина, но цепь распадается, и сюрикены атакуют Олега. Олег погибает, но благодаря артефакту Резуциато, оживает.

Олег, воспользовавшись моментом, когда Свечкин осматривает его вещи, снова атакует и убивает Свечкина. Однако, Компаса у Свечкина не оказывается. Олег понимает, что Свечкин тоже оживлен Резуциато.

Олег связывается с Магистром, сообщая об убийстве Свечкина, но отсутствии Компаса. Магистр требует найти Свечкина на его точке респауна. Олег отказывается, требуя пересмотра условий и гонорара, и намекает на то, что ему не нравится работать на Магистра.

Олег и Свечкин начинают разговор. Свечкин объясняет, что Олег - расходный материал для Магистра, и что он (Олег) влип в неприятную ситуацию. Олег признается, что его семья находится под контролем людей Магистра, и он хочет вырваться из этой ситуации. Олег спрашивает Свечкина, сколько тот готов заплатить за его помощь.

Описание этой главы отсутствует.

Описание этой главы отсутствует.

Описание этой главы отсутствует.

В главе 19 корабль, на котором находится рассказчик, приближается к Ледяной Короне, где рассказчик планирует сойти. Капитан Трайнул сообщает, что они не будут заходить в Айронгард, так как там ищут корабли команды Пандорума. Вместо этого они направятся к Призрачному Архипелагу, где рассказчика будет ждать грузовая баржа. Трайнул уверен, что все пройдет гладко, так как он имеет связи с вассалами Пандорума.

Рассказчик, попрощавшись с капитаном, спускается в трюм и входит в Тень, чтобы воспользоваться Теневой Трансформацией. Он призывает тени и с помощью нового навыка создает себе теневые крылья, как у Тормиса. В таком виде он быстро добирается до Ледяной Короны, где планирует встретиться с Гробовщиком.

В материальном мире рассказчик встречает Гробовщика, который сообщает, что они прибыли через восемь с половиной часов. Гробовщик объясняет, что они должны взломать вход в Корону, используя Ключ рассказчика, который может призвать Истинный Огонь. Рассказчик превращается в огненного воина и пробивает барьер, открывая вход в цитадель.

Внутри они попадают в коридор, где срабатывает сигнализация. Гробовщик предупреждает о ловушках, и они активируют Великий Щит Теней. Вскоре они сталкиваются с невидимыми противниками, которые нападают на них. Рассказчик использует Тень для разведки, но она уничтожается. Они прорываются через зал, где их атакуют Девы, воительницы в серебряных доспехах.

Они достигают саркофага, где лежит Лена Романова. Гробовщик говорит, что нужно разбудить ее. Рассказчик целует Романову, и она просыпается. Она отталкивает его, приказывает своим воинам остановиться и приказывает арестовать рассказчика и Гробовщика.

В интерлюдии, происходящей в замке клана ПРОЕКТ АД, лидер клана Тао собирает семь лидеров основных конст-пати для объявления о предстоящей атаке. Атака запланирована на столицу Златых Фейр, принадлежащую противнику, в 4:30 утра по Нью-Токио. Тао подчеркивает важность конфиденциальности, запрещая рассылку информации и указывая, что в бой пойдут только опытные игроки.

Миргус, один из лидеров, выражает сомнения в целесообразности атаки, основываясь на анализе ситуации. Он указывает на численное превосходство противника, наличие мощной защиты в столице, блокировку портальной магии и возможность быстрого подкрепления для врага. Миргус считает, что атака – авантюра.

Тао подтверждает, что ему известен расклад сил, но сообщает, что план операции разработан Ананизартой, богиней, которая также будет участвовать в бою. Миргус, несмотря на уважение к Ананизарте, продолжает сомневаться в успехе, учитывая численное превосходство противника. Тао, раздраженный, настаивает на выполнении приказа, подтверждая время сбора и указывая, что молодняк будет привлечен позже. Тентакль, одна из лидеров, проявляет интерес к личности Ананизарты. Тао, не отвечая, подает знак, завершая собрание.

После грубого задержания Девами-валькириями, главный герой и Свечкин оказываются в камере класса "Абсолют". Там они узнают, что это ловушка, созданная для удержания сущностей до восьмого ранга, и выбраться оттуда невозможно. Свечкин объясняет, что они попали в эту ситуацию из-за аварийного пробуждения Елены Романовой, одного из семи разработчиков Сферы. Он рассказывает, что цифровые копии разработчиков создавались индивидуально, и они не знали, как выглядят друг друга. Романова, аватар которой - Первая Дева, ключевая фигура Семерых, обладает высоким рангом (не ниже шестого), что делает ее очень могущественной.

В камеру является фантом Первой Девы, которая допрашивает их. Свечкин проходит тест на знание деталей из реальной жизни, подтверждая свою личность. Романова узнает, что у главного героя есть Ключ Рубцова, и что Петрович (Балабанов) начал свою игру, пытаясь собрать Ключи.

После освобождения из камеры, Романова рассказывает о смерти разработчиков в реальном мире и о том, что им нужно собрать все Ключи. Она предлагает "отвязать" Ключ от главного героя, чтобы обезопасить его. Главный герой, понимая, что ему придется играть роль "двух хозяев", просит награду за помощь, которую ему обещали за взлом защиты Короны. Романова не соглашается, и главный герой намекает, что ему проще работать с Магистром, который выполняет свои обещания. В этот момент появляется Дева Стелла с сообщением о приближении игроков к острову.

В 21 главе описывается встреча рассказчика и его спутников с Девами-воительницами в Серебряном Оплоте. Их приводят в помещение, напоминающее центр управления космической станцией, где находится стол с символом Семи Братьев. Напротив каждого луча стола расположено кресло, предназначенное для обладателей Ключей.

На голограмме над столом отображается Ледяная Корона, окруженная черными водами. Елена, одна из Дев, объясняет, что щит Оплота был уничтожен, и им нужны ресурсы для его восстановления. На экране появляется корабль Абиссал, который, судя по всему, преследуется неким существом из Миров Бездны, призванным демонологом.

Гробовщик просит помочь друзьям, находящимся на корабле Абиссал. Елена колеблется, но затем принимает решение вмешаться. Она уничтожает призванное существо, а затем отправляет отряд Дев на корабль, преследующий Абиссал. Девы быстро и эффективно расправляются с экипажем корабля.

После этого Елена решает поднять Оплот в воздух и найти место для прыжка. Рассказчик предлагает использовать Хелт Акор, где он знает тайное место. Елена соглашается, но требует награду за помощь.

В конце главы описывается подготовка к битве в другом месте. Армия Дома Тьмы готовится к нападению на город Златых Фейр. Рассказчика будит сообщение о боевой тревоге и срочном сборе рейда в Сфере.