Цокольный этаж

Вечная Война 4 "Тайный Барон"

Сергей Карелин, Кай Ханси

Вечная Война4

весь текст 363

Шпионские игры являются неотъемлемой природой развитых культур и государств. И на чем более высоком уровне стоит государство, чем большее экономическое,политическое или военное влияние оно имеет на окружающие страны, тем шире простирается шпионская сеть. Множество иностранных агентов либо помогают местным тиранам прийти к власти, либо сами пытаются взять власть в свои руки, либо всячески мешают агентам других стран расширять свой круг влияния. Но конечная цель у всех этих людей одна – ослабить изнутри потенциального врага или союзника врага. Даже своему собственному союзнику не дадут возможности взлететь высоко.

Что будет, если молодое, только начавшее развиваться государство без яркого и авторитетного лидера или четко выраженного политического единства столкнется с разведывательными службами, имеющими за плечами тысячи лет работы, в то время, как полевые агенты этих служб имеют опыт подрывной деятельности, исчисляемый десятками и сотнями лет? Результат неизбежен, если не случится чудо

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В мире игры, где игроки соревнуются за власть, королева Лариса основывает "Свободную Республику", альянс, основанный на общих законах, а не на верности. Это вызывает революцию в игровом сообществе, где публичное хвастовство богатством становится дурным тоном. Главный герой, игрок, предпочитает оставаться в тени, сосредоточившись на подготовке к путешествию в новый регион.

После возвращения в реальный мир, герой уничтожает свои документы и меняет внешность, чтобы избежать преследования. Вернувшись в игру, он телепортируется в свою столицу, Олимп, где его встречает процветающий город с развитой торговлей и мощной армией. Он обнаруживает, что его деревня достигла четвертого уровня, превосходя достижения других игроков.

Герой узнает о впечатляющих доходах и армии, созданных его советниками. Он принимает решение о расширении территории, приказывая армии продвигаться через границу региона, строя укрепления и заручившись поддержкой союзников. Он подчеркивает важность осторожности и сохранения сил, делая акцент на торговле и партнерстве с местными жителями для процветания.

В новом фэнтезийном мире главный герой, принявший роль верховного лидера, обсуждает дела с соратниками. Он планирует расширение бизнеса, подготовку к войнам и укрепление своей власти. Герой, посетив рынок, понимает важность развития торговли и защиты своих владений от других игроков. Он также осознает необходимость ускоренного роста, чтобы противостоять потенциальным угрозам.

Во время визита в деревню, управляемую его доверенным лицом, герой сталкивается с проявлениями лояльности и уважения, что подчеркивает его влияние. Он телепортируется в другую деревню, где встречается с Инь Хао, который успешно развивает торговлю. После этого герой встречается с Мао Цань, своей возлюбленной, которая выражает желание, чтобы он стал сильнее, чтобы защитить ее и себя.

Мао Цань делится своими проблемами и намекает на необходимость усиления героя в игре, чтобы он мог помочь ей в реальном мире. Герой, намекая на знание планов разработчиков, обещает продолжать расти и укреплять свою власть, подчеркивая, что его истинная сила скрыта от посторонних глаз. Он советует Мао Цань сосредоточиться на преданности людей, а не клану, и вознаграждает ее за веру в него.

Арес, главный герой, планирует усилить влияние в новом регионе, используя завербованных местных жителей. Получив от своей любовницы информацию о клане Мао, он телепортируется к своим спутницам. Встретив вождя кентавров Фридииру, Арес заключает с ней сделку, согласно которой ее дочь Харония становится его политическим заложником, получая ошейник и кулон, позволяющий ей превращаться в человека.

По пути в новый регион Арес встречает Лейта, хранителя миров, который поручает ему секретное задание: спровоцировать пришельцев из других миров на драки, чтобы Мировой Закон мог их переместить. Лейт дарит Аресу волшебную карету для быстрого перемещения и нож, способный убить агента одним ударом.

В новом регионе Арес и его спутницы, включая Харонию, устраивают привал. Их прерывают кентавры, явно заинтересованные в Харонии. Арес и его команда готовятся к бою.

Встретив в лесу кентавра Герундия, племянника вождя, герой вступает в конфликт, оскорбляя его и намекая на превосходство. Герундий, возмущенный, уходит, но обещает вернуться. Позже, когда герои приближаются к деревне, кентавры нападают, но терпят сокрушительное поражение. Герундий, единственный выживший, в ужасе наблюдает за уничтожением своего отряда.

Прибыв в деревню Ксанти, герои останавливаются в таверне. Герой, впечатленный чистотой и качеством еды, заводит разговор с трактирщиком Асием, узнавая о политической обстановке в регионе. Асий рассказывает о противостоянии Спарты под предводительством царя Леонида с союзами Фессалии и Эпира. Герой, оценив ситуацию, решает захватить деревню Ксанти, видя в ней удобную базу для дальнейших действий.

Арес, опытный игрок, прибывает в деревню Ксанти и знакомится с трактирщиком Асием, который оказывается рекрутером Спарты. Асий предлагает Аресу помощь в захвате деревни, зная о его силе и планах. Арес, заручившись поддержкой своих спутниц, включая кентавриху Харонию, соглашается. Асий обещает нейтрализовать сыновей старосты, а Арес планирует захват.

В назначенный день Арес и его отряд атакуют Ксанти. Харония, вопреки приказу, начинает атаку, что приводит к неожиданностям, но в итоге отряд Ареса одерживает победу над гоплитами. Сыновья старосты, Вергил и Брассий, признают власть Ареса. Мурка наводит порядок в деревне, а Арес с остальными отправляется к старосте Демосфену.

Демосфен, испуганный, принимает условия Ареса, а Асий помогает уладить ситуацию. Арес планирует дальнейшие действия, понимая, что присутствие Харонии может вызвать проблемы из-за предвзятого отношения к кентаврам. Он намерен использовать Ксанти как плацдарм для своих будущих завоеваний, несмотря на недовольство местных жителей.

Арес, прибыв в деревню Ксанти, поручает старосте навести порядок, угрожая расправой в случае невыполнения. Он отправляется в путь с тремя телохранительницами и кентаврихой Харонией, чтобы захватить деревню Аргос, принадлежащую игроку. По пути Асий, агент Леонида, сообщает о неприязни к кентаврам в Аргосе и советует Харонии оставаться за пределами деревни.

В Аргосе, выглядящем гораздо благополучнее Ксанти, Арес решает проникнуть в таверну. Харония, превратившись в человека, привлекает всеобщее внимание своей красотой. В таверне Арес заказывает комнату на пятерых, вызывая интерес трактирщика Ферона.

После ужина Арес узнает, что в Аргосе временно отсутствует игрок, а деревней управляет староста с двумя греками. Арес и его спутницы отправляются в комнату, где их ждет Харония в облике кентавра. Им предстоит дождаться полуночи, чтобы приступить к реализации своего плана.

В мире игры главный герой, устав от рутины добычи Эроса, получает звонок от китайского друга Лю Чена, который предупреждает о растущей опасности в реальном мире и советует быть осторожнее. После подготовки к игре, герой вместе со своими спутницами отправляется к стеле в деревне, чтобы выполнить некую задачу. Им предстоит пройти через охрану, состоящую из гоплитов и призывателей, используя тактику скрытности и внезапных атак.

Добравшись до стелы, герои вступают в бой с охраной, используя призванных существ и свои навыки. В ходе сражения герой применяет арбалет, который оказывается очень эффективным оружием. Появляются новые противники, включая игроков Каллистрата и Исидора, но благодаря слаженной работе команды и неожиданной мощи Фемиды, враги быстро повержены.

В ходе боя герой сталкивается с пегасом, который атакует его голубым огнем. Герой уворачивается от атаки и, используя второй арбалет, убивает пегаса.

После победы над врагами в деревне Аргос главный герой становится её владельцем. Он решает не вникать в управление, полагаясь на советников, и планирует переложить часть работы на старосту. Обнаружив, что бывший владелец, игрок Аристарх, пренебрегал развитием деревни, герой назначает старосту Клеарха, поручает Мурке охрану, а сам осматривает роскошные покои.

Вскоре появляется Аристарх, требуя вернуть деревню. После угроз и демонстрации силы герой предлагает Аристарху союз, тот соглашается, принеся клятву верности Зевсу. Аристарх, оказавшийся плохим управленцем, но отличным воином, получает командование войсками, а герой сосредотачивается на развитии деревни.

Вместе они захватывают лесопилку и каменоломню, сталкиваясь с сильными противниками. После успешных боёв и пира, герой и Аристарх находят общий язык. Аристарх признаётся, что его решение перейти на сторону героя было обусловлено силой его спутниц. Герой понимает, что он один из сильнейших игроков, и планирует дальнейшие действия, заручившись поддержкой нового офицера.

Арес, получив контроль над деревней, сталкивается с новыми вызовами. К нему обращаются бывшие приспешники Аристарха, а также появляется Асий, предлагающий союз с царём Леонидом Спарты. Леонид предлагает Аресу захватить деревню Гераклис, обещая союз и вознаграждение. Арес соглашается, понимая, что это укрепит его позиции.

Арес тратит значительные средства на обучение армии и получает от Лейта в подарок карету-дом, оснащенную передовыми технологиями. Он использует карету для быстрого перемещения по региону, совмещая путешествие с прокачкой, сражаясь с монстрами и продавая добычу.

Достигнув 14 уровня, Арес прибывает к деревне "Мой Первый Раз", где, согласно информации Лейта, действует иномирный агент. Арес, скрыв свою личность, вызывает агента на бой, провоцируя его и местных жителей.

В схватке с синим гигантом, который, казалось, не собирался нападать, главный герой, используя нож, игнорирующий защиту, наносит смертельные раны противнику. В ходе боя, с помощью союзников, герой добивает гиганта, понимая, что его смерть окончательна и он не сможет воскреснуть. После победы герой сбегает, забрав с собой ценный предмет.

В реальном мире герой, осознавая тяжесть содеянного, но не испытывая сожаления, анализирует произошедшее и понимает, что должен защищать своих близких и свой мир. Он получает сообщения от союзников, планирующих присоединиться к нему, и готовится к будущим вызовам.

Тем временем, в мире игры, игроки Свободной Республики и другие фракции пытаются пересечь границу, сталкиваясь с трудностями и монстрами. Лариса вдохновляет игроков, а Арес демонстрирует мощь своей армии, вызывая зависть и страх у других.

Владелец игрового клуба Мао Чжоу в ярости из-за успехов загадочного игрока Ареса в новой метавселенной "Вечная Война". Его клан, несмотря на многовековую историю и ресурсы, проигрывает Аресу, который быстро расширяет свою территорию. Мао Чжоу приказывает своим подчиненным использовать любые средства, включая подкуп и устранение конкурентов, чтобы наверстать упущенное.

Тем временем, главный герой, игрок, известный как Арес, успешно расширяет свои владения, используя хитрость и тактику. Он захватывает деревни, торгует ресурсами, в том числе Эросом, и зарабатывает на разнице цен. Арес также устраняет шпионов, отправленных против него, и готовится к новым завоеваниям. Он понимает важность концентрации сил и планирует дальнейшие действия, чтобы укрепить свои позиции в игре.

Арес продолжает развивать свою торговую сеть, расширяя ее на разные регионы, и накапливает ресурсы, особенно Дух, который считает более стабильным вложением, чем криптовалюта. Он первым пересекает границу, что приводит к усилению охраны в других регионах. Готовясь к новым вызовам, Арес планирует захват Гераклиса и укрепляет свои позиции, чтобы противостоять конкурентам.

## Краткий пересказ:

В главе описывается подготовка к битве с армией противника. Игроки, понимая невозможность лобового столкновения, используют тактику мобильных оборонительных телег с пикинерами и лучниками, чтобы наносить урон и отступать. После успешной обороны, игроки решают отступить, чтобы сохранить силы для будущих сражений.

Далее главный герой, оказавшись в Древней Греции, готовится к войне с Гераклисом. Он обсуждает планы с Аристархом, своим военачальником, и понимает, что для победы необходимо быстро собрать силы. Герой использует свои игровые деревни, воскрешает призывателей и закупает современное оружие в Олимпе, включая композитные луки и улучшенную броню, чтобы значительно усилить свою армию.

После подготовки, герой устанавливает деревни, обучает воинов и снабжает их новым снаряжением. Он также заказывает оружие для своей армии, включая лучников, копейщиков и элитных мечников. Благодаря современному вооружению и тактике, его армия получает значительное преимущество над противником, что делает ее готовой к осаде Гераклиса.

После получения информации о подготовке Гераклиса к обороне, главный герой, собрав войско, выдвигается к городу. Он включает в отряд как своих элитных бойцов и призывателей, так и наёмников, обеспечивая себе численное превосходство. По пути герой и его спутницы охотятся на мифических существ, а генералы, возглавляющие штурм, готовятся к осаде.

Прибыв к Гераклису, герой решает начать штурм, несмотря на закрытые ворота и укрепления. Первая волна атаки включает в себя ополченцев с лестницами, призывателей и боевые машины. Однако, обороняющиеся, во главе с эпическим героем Гектором, оказывают ожесточённое сопротивление, уничтожая минотавров и нанося урон наступающим.

В результате, первая атака отбита, и герой вынужден отступить, осознав, что недооценил силу противника. Он собирает совет, чтобы обсудить дальнейшие действия, понимая, что предстоит разработать новую стратегию для захвата города. В это время, в параллельной реальности, два брата, чья машина сломалась в пустыне, получают тревожный сигнал на своих браслетах.

В штабе Арес узнает о присутствии в Гераклисе легендарного воина Гектора, представляющего серьезную угрозу. Мурка предлагает убить его, и Арес, несмотря на сомнения, соглашается. Он повышает уровень Мурки и дает ей мощное оружие. Ночью Мурка, подстраховываемая Аресом и его спутницами, проникает в таверну, где остановился Гектор.

Мурка вступает в бой с Гектором, используя тактику скрытности и смертоносное оружие. Она ранит его отравленным кинжалом и, воспользовавшись замешательством, оглушает. В это время подоспевшие солдаты пытаются помешать, но Мурка расправляется и с ними.

Мурка выносит бездыханного Гектора из таверны, а Арес с командой обеспечивают прикрытие, отвлекая врагов. Они успешно эвакуируются, забрав тело Гектора.

После возвращения с разведки лагерь охватила суматоха из-за движения вражеских войск. Арес, воспользовавшись ситуацией, успокоил своих солдат и Аристарха, пообещав повторить штурм на следующий день. Утром, после обнаружения сбежавшего Гектора, Арес вместе со своими бойцами и союзниками начал штурм Гераклиса. Атака началась с обстрела и наступления пехоты, прикрываемых лучниками, включая эффективную Эль. Арес, возглавив отряд, прорвался к воротам, которые разрушила Фема. Завязалась ожесточенная битва, в которой бойцы Ареса, несмотря на потери, постепенно захватывали стены и продвигались вглубь деревни.

В ходе сражения, несмотря на ожесточенное сопротивление элитных бойцов Гераклиса, Арес использовал тактику призыва и перегруппировки войск, а также помощь кентавра-мага и Менестреля. Его отряд, отвлекая врагов, обеспечил захват стен и продвижение к стеле. В итоге, силы Ареса, усиленные ополченцами и лучниками, вытеснили противника, готовясь к решающему столкновению.

Перед стелой Арес встретился с правителем деревни Дионисием, который предложил поединок: победа Ареса – капитуляция Гераклиса, победа Дионисия – отступление с сохранением имущества. Арес, выслушав предложение, согласился на поединок.

Арес, прибыв в деревню Гераклис, предлагает её лидеру, Дионисию, перейти к нему на службу, обещая защиту от врагов и доступ к новым возможностям. Дионисий, сомневаясь, соглашается на дуэль, чтобы решить судьбу своих людей. Арес, используя свои преимущества в виде более высокого уровня и современного оружия, побеждает Дионисия, который затем приносит клятву верности. Арес получает в своё распоряжение Гераклис и его жителей, включая ценных советников.

После победы Арес получает предложение от Асия отправиться в Спарту к Леониду, используя стелу для перемещения. Арес соглашается, беря с собой своих спутниц. Тем временем, его войска под командованием Су успешно вторгаются в соседний регион, Золотые Равнины, захватывая деревни и укрепляя позиции.

В новом регионе Арес и его союзники сталкиваются с сопротивлением, но постепенно расширяют своё влияние, в то время как другие кланы, такие как клан Мао и Анре Дюбуа, испытывают трудности. Арес, благодаря своей репутации и поддержке простых игроков, становится всё более влиятельным, в то время как его противники теряют позиции из-за использования нечестных методов.

В главе рассказывается о визите главного героя, Ареса, в Спарту, где он знакомится с царем Леонидом и его окружением. Арес, впечатленный физической подготовкой спартанцев, обсуждает с Леонидом условия мира и планы на будущее. Он предлагает союз для захвата игровых деревень в регионе, аргументируя это необходимостью противостоять более сильным врагам. Леонид, впечатленный стратегическим мышлением Ареса, соглашается на союз. Вместе они начинают захват деревень, используя тактику и военные навыки.

В параллельной сюжетной линии два брата, Джек и Стивен, скрываются в пустыне, пытаясь добраться до Мексики. Они обсуждают текущую ситуацию, свои проблемы и планы на будущее, а также вспоминают о друзьях, оказавшихся втянутыми в сложные обстоятельства. Они надеются присоединиться к ним в игре.

Арес и Леонид успешно захватывают деревни, готовясь к дальнейшим военным действиям. Братья, укрываясь в пещере, продолжают свой путь, обсуждая свои планы и надежды на будущее.

Арес, игрок и барон, после успешных операций в Спарте, продолжил охоту на инопланетных агентов в русских землях, стремясь к контролю над миром. Он достиг 15-го уровня, получив возможность призывать трех редких бойцов, включая прокачанную Дрессировщицу. В процессе охоты Арес столкнулся с моральными терзаниями, вызванными убийством агентов, и начал задумываться о мировом господстве. Он накопил ценное снаряжение, включая три пространственных предмета и карту легендарного ранга "Горыныч".

В Великом Городе Арес остановился в роскошной гостинице, планируя произвести впечатление. Его посетил глашатай Ратибор, пригласивший его на бал в честь юбилея мэра. Арес получил задание "Бал в Великом Городе Дмитров", включающее условия выживания и дуэли, а также скрытое задание. Он принял приглашение, планируя использовать бал для своих целей.

Во время беседы с Ратибором, Арес узнал о бальных традициях, дуэлях и иерархии в городе. Он подчеркнул свой статус игрока и получил подтверждение уважения со стороны чиновников. Арес предложил Ратибору свою поддержку, намекая на будущие возможности.

В главе рассказывается о мести за убийство агента другого мира, Серафима. Главный герой, Арес, заманивает Серафима в ловушку, используя Фемиду и Эль. Серафим убит, но его смерть не окончательна. Арес забирает его вещи и обнаруживает записи, раскрывающие ужасающие преступления игрока, которого курировал Серафим.

В ярости Арес убивает игрока, спасая двух похищенных девушек. Он совершает жестокое убийство, отрубая игроку конечности, что приводит его в ужас и заставляет осознать, что он стал преступником. Он выходит из игры, испытывая муки совести.

Вернувшись в игру, Арес забирает улики и общается с спасенными девушками, которые оказываются призывательницами. Он договаривается с ними о захвате деревень убитого игрока, возглавляя отряд городской стражи. За одну из деревень он получает себе.

В реальном мире героя мучает кошмар о кровавых руках. В игре он решает купить наряды для себя и своих спутниц, готовящихся к балу. Девушки, хоть и созданы нейросетью, вызывают у него теплые чувства. Он распоряжается трофеями, полученными с убитых врагов, включая оружие, которое планирует подарить мэру для налаживания связей.

В торговом квартале герой заказывает одежду, включая нижнее белье, для своих спутниц, вызывая удивление портного. Он планирует открыть свой магазин и развивать производство одежды. После покупок и примерки, герой проводит ночь с Харонией, но заклинание прерывает их близость, превращая ее в кентавра.

На следующий день герой охотится на монстров, захватывает деревню игрока и провоцирует другого игрока на бан. Он возвращается в реальность, предвкушая бал, дуэль и эпическое задание.

После подготовки костюма, главный герой и его спутницы, облачившись в роскошные наряды, отправились на бал в Дмитровский Кремль. Герой, одетый как барон, и его спутницы, блиставшие в современных платьях, произвели фурор. Их появление вызвало восхищение и зависть, подчеркивая их высокий статус.

На балу герой встретился с мэром, которому преподнес дорогой подарок. Мэр, впечатленный, проводил их в зал. Герой и его спутницы заняли место, наблюдая за происходящим. Вскоре герой узнал о существовании игрового зала, куда направлялись влиятельные гости.

Вскоре герой получил приглашение на танец от эффектной незнакомки.

В бальном зале Арес знакомится с дочерью министра финансов, Елизаветой, и избегает танца с ней. Затем появляется воинственный славянин Лучезар, который вызывает интерес у эльфийки Ареса, Эль. Арес отправляет Эль танцевать с Лучезаром, а сам наслаждается изысканной едой и напитками. Его замечает купец Владимир, предлагающий выгодное торговое сотрудничество за 10000 Эрос, но Арес перепоручает переговоры своему советнику Мо.

Вскоре после этого Эль возвращается с танцпола в разодранном платье и с оружием, заявляя о нападении Лучезара. Возникает конфликт, Лучезар оскорбляет Эль и Ареса, вызывая последнего на дуэль. Мэр Дмитрова вмешивается, предлагая условия дуэли: ставка - 10000 Эрос, а проигравший должен извиниться и покинуть регион. Арес принимает вызов.

Мэр объявляет о дуэли, и Арес готов к бою с зарвавшимся юношей.

Арес, победивший в дуэли, получает награду и внимание очаровательной девочки с розовыми волосами, которую он спас ранее. Девочка, оказавшаяся дочерью мэра Всеслава, выражает благодарность и предлагает Аресу дружбу. Неожиданно Ареса приглашают к мэру для обсуждения политических вопросов. Мэр, узнав, что Арес спас его дочь от похитителя, предлагает ему заключить союз и жениться на Мирославе. Арес отказывается из-за юного возраста девушки, но мэр настаивает на помолвке, предлагая магический свиток, гарантирующий нерасторжимость союза, и ценное приданое. Арес колеблется, получая скрытое задание эпического ранга.

Главный герой, получив задание на помолвку с дочерью мэра Великого Города Дмитров, Мирославой, соглашается ради выгод: миллиона эрос и двенадцати деревень. Он дарит ей кольцо, и они заключают помолвку, скрепляя ее кровью. После этого герой получает информацию о возможности телепатической связи с невестой. Он получает награды и уезжает, оставив Мирославу в слезах.

В это время в реальном мире агенты ЦРУ пытают братьев Джонс, чтобы узнать информацию об игре. Не добившись успеха, агенты убивают их.

Вернувшись в свой мир, герой узнает от Лейта, что братья воскресли в Греции. Он встречает их, объясняет ситуацию и предлагает помощь, а также обещает отомстить за их смерть.

После бурной пьянки с братьями Джонс, Арес заключает с ними клятву, делающую их его подданными и передающую ему контроль над их деревнями в Америке. Осознав последствия, Арес решает забрать деревни, но сталкивается с активизацией врагов в регионе Джонсов. Он отправляет помощь, а затем лично возглавляет армию в Греции, чтобы захватить Фессалоники. После успешной осады и захвата города, Арес объединяется с союзником Леонидом для дальнейших военных действий.

В ходе битвы Арес демонстрирует тактику и мощь своей армии, сокрушая врагов. После победы он встречается с загадочным Лейтом, который раскрывает ему важную информацию. Лейт предупреждает Ареса о грядущих изменениях в мире, связанных с переселением людей в виртуальную реальность и открытием границ между регионами. Он также раскрывает, что Арес прошел испытание, но его будущее и принципы под вопросом.

Лейт сообщает Аресу о надвигающейся бойне, которая начнется через два с половиной месяца, когда мир игроков объединится, а могущественные враги получат доступ к его региону. Арес осознает, что его ждет серьезное испытание, и ему необходимо подготовиться к новым вызовам. Он понимает, что его сила и знания могут оказаться недостаточными для выживания в предстоящей войне.