Цокольный этаж

Перевернутая звезда

Дмитрий Нелин

Дурак из Бездны2

весь текст 27

Продолжение приключений Саймона и Б.О.С.С. в страшной Бездне.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В первом локале герой и его команда, Кайл, Рэй и Ирэн, оказываются в мрачном месте, похожем на болото, где им предстоит искать выход. Они встречают нового сновидца, который, попав в этот мир, уверен в своей героической судьбе, но вскоре погибает от нападения существа. Герой и его спутники находят убежище у костра, где встречают загадочное существо, которое указывает им путь к следующему миру. По пути они сражаются с монстрами и достигают пристанища, где им помогает старик, рассказывая о предстоящем путешествии и предупреждая об опасностях.

Герой встречается с мастером Люцием, который отправляет его в сон к девушке, известной как Загадка. В этом сне они проводят время вместе, но во время попытки девушки прочитать мысли героя, он начинает исчезать из сна. Герой просыпается, его будит Брюс, и он возвращается к своим товарищам, размышляя о словах Люция и Загадки.

Герой утром достал колоду карт и вытащил карту «десятка жезлов», предвещавшую трудности. На большой перемене ему позвонила мать и сообщила, что отчим сбил человека на пешеходном переходе и находится под стражей. Герой, не питавший теплых чувств к отчиму, связался с друзьями, в том числе с Ирэн, чья семья занимала высокие посты в правоохранительных органах. Ирэн предложила помощь, несмотря на плохие отношения героя с отчимом, и сообщила, что может помочь. Герой решил помочь отчиму ради матери. Ирэн связалась со своим дядей, начальником полиции, и с Брюсом, представителем корпорации «Вольфганг», в которой герой учился. Брюс подтвердил готовность корпорации оплатить все расходы. Герой, Ирэн и Брюс отправились в родной город героя, где в полицейском участке герой встретился с отчимом. Ирэн помогла освободить отчима под залог, а также договорилась об урегулировании вопроса с потерпевшим. После освобождения отчима герой и Ирэн пошли гулять, а затем вернулись в общежитие. Герой рассказал друзьям о предстоящей встрече с бароном Фунгусом в Бездне.

В третьей главе герой и его отряд покидают рыбацкий домик и на лодке, управляемой демоном, переплывают озеро. Демон рассказывает о том, что озеро раньше было частью Моря забвения, а также о своей службе лорду Армогу. По прибытии к берегу герой и его спутники сталкиваются с черепахами-стражниками и направляются в замок барона Фунгуса. Барон, представляющий собой пугало, предлагает герою сделку: отдать глаз Ирэн и все вещи в обмен на проход в Вечный город. Герой отказывается, и начинается битва. В ходе сражения герой получает колоду карт Джона Ди, а Кайл раскрывает свой аркан, получая кнут. Ирэн использует телекинез, чтобы победить барона. Получив ключ от портала, герой открывает его, и отряд перемещается в новый город.

В третьем локале Бездны, Вечном городе, герой и его команда, получив брифинг от мастера Бельфора, узнают о его структуре, разделенной на различные кварталы, включая старый город, деловой и развлекательный кварталы. Город населен разнообразными обитателями, включая сновидцев и гостей из других локалов, многие из которых не носят одежду. Бельфор дает герою и его команде указания, как вести себя в городе, включая избегание конфликтов и недоверие к незнакомцам. Герой и его команда ищут место под названием «Крещендо» и сталкиваются с трудностями, такими как ловушки внимания и меняющаяся структура города.

Во время исследования герой и его команда встречают планарного странника Беаче, кошку с кошачьей головой, которая предлагает помочь им найти «Крещендо» и портал в другой локал в обмен на ключ. Беаче предупреждает о госпоже Барло, владычице Бездны, и ее опасных наклонностях. Беаче проводит их через город, используя хитрости, чтобы изменить кварталы, и приводит к месту, где находится «Крещендо», но путь к нему преграждает Блуждающая тьма. Герой отдает ключ Беаче, выполняя свою часть сделки, и команда возвращается в бивак, разочарованная неудачей.

После разбора полетов с Бельфором, который подтверждает опасность госпожи Барло и необходимость поиска светоносного аркана, герой и его команда решают искать аркан самостоятельно, используя форумы сновидцев и, возможно, охотясь на сновидцев в Эмпирее. В школе герой встречает Сабрину Геллер, девушку из сна, которая оказывается Загадкой, и между ними происходит неожиданный поцелуй, вызвавший переполох в классе.

Герой спрашивает Сабрину, куда они идут, на что она отвечает, что им нужно уйти от посторонних глаз. Они поднимаются на крышу, где герой и Сабрина впервые встретились. Сабрина предлагает герою сигарету, и они вместе курят. Сабрина рассказывает, что они должны были встретиться, и что герой не знает, кто она такая. Герой говорит, что знает ее как звезду соцсетей и певицу. Сабрина признается, что устала от своей публичной личности и хочет избавиться от нее. Герой говорит, что ему нравится старый рок, и Сабрина говорит, что это хорошо, потому что она не любит поклонников своего сценического образа. Сабрина рассказывает, что у нее много личностей, и она хочет избавиться от одной из них. Герой спрашивает, какая из них умрет первой, и Сабрина отвечает, что рэп-звезда. Сабрина говорит, что контракт почти закончился, и она не хочет больше заниматься шоу-бизнесом. Герой рад, что она не погрязла в нем. Сабрина говорит, что герой помог ей принять это решение. Сабрина признается, что влюбилась в героя. Герой отвечает, что испытывает к ней чувства, но ему трудно выражать их. Сабрина говорит, что они пара. Герой понимает, что ему будет трудно объяснить ситуацию Ирэн. Сабрина является опытным сновидцем и светоносным арканом, и герой хочет, чтобы она присоединилась к их миссии.

В школе завуч Изабелла отчитывает героя и Сабрину за их поведение. Сабрина говорит, что они помолвлены, чтобы избежать наказания. Изабелла одобряет помолвку. После этого герой и Сабрина возвращаются в класс, где на них смотрят все ученики. Ирэн просит героя поговорить с ней. На большой перемене герой и Сабрина идут в кафе, где на них нападают фанаты Сабрины. Ирэн требует объяснений, откуда герой знает Сабрину. Герой рассказывает, что встретил ее во сне, и что Сабрина является опытным сновидцем. Ирэн злится и угрожает герою. Ричард и его банда нападают на героя, но Ирэн приказывает им отпустить его. Сабрина говорит Ричарду, что они с героем помолвлены. После этого герой и Сабрина идут в кафе, где к ним присоединяются Рэй и Кайл. Ирэн появляется и угрожает Сабрине. Герой понимает, что Ирэн ревнует. После школы герой и Сабрина

После спокойного собрания, на котором герой рассказал о встречах с Сабриной, включая информацию о подброшенной карте Рофокалем, было принято решение о принятии девушки в команду. Ирэн, изначально настроенная негативно, поддержала это решение, подчеркнув важность общей цели и необходимость сотрудничества. Герой и Ирэн должны были протестировать Сабрину во сне, а Ирэн получила решающий голос в голосовании.

Перед тестированием герой и Ирэн обсудили свои чувства и ситуацию, признав сложность отношений. После этого они использовали препарат для выхода из тела и отправились в сон Сабрины. Там они встретили Сабрину, которая продемонстрировала свои навыки сновидца, вступив в бой с Ирэн. В ходе битвы Ирэн применила силу, но в итоге признала невиновность Сабрины в смерти Дитца.

После испытания Сабрина была принята в команду и переехала в общежитие. В школе Сабрина поделилась информацией из дневника своего отца о проекте "Танатос" и его цели. Вечером Сабрина продемонстрировала свою готовность к работе, использовав "вышибалу" и показав свои навыки. Она также рассказала о том, что ее отец изобрел этот препарат, и о своем опыте осознанных сновидений.

В седьмой главе герой знакомится с Сабриной, которая впечатляет его своими навыками в полосе препятствий, но терпит поражение в бою с Рэем. Герой делает вывод, что Сабрина идеально подходит на роль пулеметчицы. Он делится с ней своими историями о школе, тренировках и получении ключа, но она не до конца осознает серьезность предприятия. Герой читает дневник отца Сабрины, в котором упоминается о проекте "Орфей" и попытках проникновения в Бездну через разлом в Альпах.

Команда решает отправиться в Бездну, где их встречает записка от Беаче о засаде возле бара "Крещендо". В Риме, который является локацией Бездны, они сталкиваются с группой негров, которые, кажется, застряли во временной петле. Сабрина успешно активирует свой аркан, позволяя команде пройти через темный барьер.

В переулке их атакуют двое противников, но появляется Беаче и убивает одного из них. Кайл получает ранение, и команда уносит его в "Крещендо". Хозяин бара, Ваго, помогает Кайлу, используя светожар. Ваго объясняет, что "Крещендо" является безопасным местом для ангелов и даймонов, а также предлагает сотрудничество в торговле. Ваго предупреждает о опасности госпожи Барло и предлагает команде отдохнуть в номере.

В восьмой главе герой и его команда проводят ретроспективу после неудачной битвы со Сновидцами, анализируя свои ошибки. Они решают улучшить свою подготовку, начав тренировки с холодным оружием, и нанимают инструктора. Герой получает шпагу, а Кайл — катану. Команда разделяется по типам атаки, и герой решает держать Рэя, самого сильного члена команды, рядом.

Герой получает приглашение на Осенний бал, где присутствует на концерте Ирэн, после чего знакомится с ее отцом, генеральным прокурором. Отец Ирэн выражает заинтересованность в отношениях героя и его дочери, просит его не причинять ей боль и намекает на его секреты. На балу герой, одетый в экстравагантный костюм, танцует с Зоей Гутенберг, которая раскрывает ему свои мотивы и рассказывает о своих исследованиях.

На балу происходят награждения, и герой с Зоей выигрывают в номинации "Единство цвета". После бала на Сабрину нападают, а герой пытается остановить грабителя, но получает удар и теряет сознание. Очнувшись, он оказывается в альтернативной реальности, где его встречает лидер Заслона и объявляет о начале "бала теней".

После бала теней герой насчитал около десяти вооруженных людей в масках. Лидер позвал героя на танец, но тот отказался. Появился рыцарь Грамс, который не восприимчив к пулям. Лидер сообщил, что герой — Дурак из Бездны, и его должны убить. Лидер теней объяснил, что герой должен танцевать с ними, так как является ключом. Лидер рассказал герою, что ему нужно остерегаться демонов и иномирцев, а также предупредил о даре Бездны. Герой отказался перейти на сторону теней. После этого героя выбили из тела.

В общежитии герой рассказал о произошедшем Брюсу, который был шокирован. Брюс потребовал анализы и проверку зарядов у всех членов команды. Герой рассказал о Грамсе, которого не берут пули. Команда вернулась в общежитие, где их ждал торт. Герой объяснил, что произошедшее — акция устрашения. Сабрина рассказала о преследовании поклонниками. Рэй высказался о необходимости исправлять людей, а не уничтожать их. Герой и Сабрина остались наедине, где Сабрина призналась в своих страхах и желании быть собой. Они начали танцевать, но их прервал шум.

Герой и его команда, включая Ирэн, Кайла, Рэя и Сабрину, собираются вместе в школу, обсуждая безопасность и планируя будущие задачи, такие как приобретение бронемобиля. Саймон и Рэй обсуждают предстоящий поход в Бездну, который может усугубить напряженность в команде. Саймон опасается встречи со сборщиками и главной фигурой в пентхаусе, но остальные настроены решительно.

После урока к Саймону подходит Зоя, которая благодарит его за танец на балу и приглашает на прогулку. Саймон смущен, но вскоре появляется Сабрина. Вечером Саймон звонит матери, а затем отправляется в Хрустальную башню, где мастер Бельфор рассказывает о предательстве и его причинах, а также о предстоящем походе в Бездну. Бельфор настаивает на гадании, и Саймон вытягивает карты: десятку мечей и Смерть, предвещающие ужасные события, которые, однако, помогут ему измениться.

Команда собирается в школе и входит в портал в Бездну. Они встречаются с Беаче, которая ведет их в Деловой центр во время Затмения. Они избегают сборщиков и поднимаются на крышу, где сталкиваются с палочниками. Беаче рассказывает о пентхаусе Барло, о ее саде шипов, музее агонии и ядовитом молоке. Команда готовится к встрече с Барло, обсуждая ее способности и особенности ее пентхауса.

Герой и его команда, путешествуя по крышам, попадают в современный город в Бездне. Они следуют указаниям кошки Беаче, которая объясняет особенности перемещения в этом месте, используя лифты с цветовой кодировкой. Кайл выражает желание покинуть это место, но Беаче предупреждает о бессмысленности намерений в Бездне. Команда проезжает через расчетную палату, где люди используют биотехнологии для вычислений. Лифт останавливается у зиккурата, который вызывает у команды негативные эмоции. Беаче объясняет, что это Башня желаний, и предлагает проникнуть туда через систему вентиляции, чтобы избежать людных мест. Кайл выражает недовольство, но Ирэн его одергивает. Беаче предупреждает, что в случае обнаружения каждый должен будет спасаться сам. Команда спускается по пожарной лестнице, преодолевая трудности. В переулке они сталкиваются с Рахитисом, которого побеждают в бою. Лифт доставляет их к Башне желаний, где они попадают на площадку с множеством людей. Беаче ведет команду к вентиляции, где они ползут по узким шахтам. Пройдя через уровни, команда достигает Музея Агонии, где Беаче предупреждает о ловушках и экспонатах. В музее они сталкиваются с Ловчим Барло, а затем с серыми пальцами, которые вынуждают их бежать. Герой, отделившись от команды, находит Ирэн в сети и освобождает ее. Команда объединяется, но попадает под атаку игл, которые контролирует Барло. Барло предлагает сделку, требуя одного из них в обмен на свободу остальных.

Герой пытается договориться с демоницей Барло, но она требует в качестве платы за проход через врата в Бездне троих из его команды. Герой, понимая, что спасти всех невозможно, решает остаться в плену у Барло, чтобы спасти остальных. Барло отправляет его друзей, оставляя героя одного, и сообщает, что он будет страдать, чтобы привлечь его мастера, Рофокаля.

Барло объясняет герою, что он должен страдать, чтобы Рофокаль пришел его спасать, и что он может стать новым мастером. Герой узнает, что его толкнул кто-то из его команды, и что ему нужно раскрыть свой аркан, чтобы выбраться. Рофокаль связывается с героем через карты и сообщает, что не сможет помочь, но дает подсказку о ключе от портала — красном камне на груди Барло.

Барло возвращается, чтобы мучить героя, и он пытается украсть камень, но терпит неудачу. Барло начинает пытать героя, используя иглы, и говорит, что его боль будет вечной. Герой понимает, что ему предстоит пережить невыносимые страдания.

Герой попадает в плен к демонице Барло, которая подвергает его пыткам и пьет его свет. Герой не может произвести впечатление на Барло, и она начинает испытывать к нему отвращение. Вскоре герой оказывается выставлен в зале как незаконченное произведение искусства. Во время пребывания в музее герой встречает других посетителей, которые обсуждают его участь.

Неожиданно к герою приходит карлик Бари Дворфин, который освобождает его от игл и дает ему выпить змеиное молоко, украденное у Барло. Карлик сообщает, что герой должен стать дураком, чтобы его аркан вытащил его. После этого герой видит видения, которые показывают ему будущее, в том числе встречу с Брюсом и Рэем. В видениях герой видит себя в образе дурака.

Барло возвращается и обвиняет героя в краже молока. Герой предлагает сделку, чтобы отсрочить свою смерть, и Барло соглашается. Герой называет имя предателя, и его аркан пробуждается. Герой, теперь в образе дурака, ударяет Барло посохом, после чего приходит в себя в биваке. Там его находит Кацуки, которая помогает ему, делясь своим светом. Герой понимает, что его пленили намеренно, и что Кацуки тоже была частью этого плана.

После пробуждения в больнице герой, Саймон, обнаруживает, что его физическое состояние в норме, но внутренне он изменился, осознав свою ценность для корпорации и цену, которую нужно заплатить. Он отказывается от медицинского вмешательства и требует встречи со своим куратором, Брюсом Свенсоном. Саймон сообщает о готовности к выписке и просит принести его вещи. Он демонстрирует хладнокровие и жесткость, которые приобрел, пережив ад в мастерской Барло.

Встретившись с Брюсом, Саймон холодно сообщает о своем изменении и о том, что его бросили. Он рассказывает о своем пребывании в мастерской Барло, где провел вечность, и о том, что теперь намерен разобраться с предателем самостоятельно. Саймон узнает от Брюса, что его поместили в больницу из-за переутомления, и звонит матери, чтобы успокоить ее. В машине Саймон сообщает Брюсу о своем намерении встретиться с его боссом, чтобы поделиться важной информацией. В общежитии Саймон отказывается рассказывать друзьям о произошедшем, но сообщает, что открыл четвертый локал.

Саймон, используя инъектор, покидает тело и встречается с Сабриной, которая ждала его. Он отправляется в Музей агонии, где встречает Барло. Саймон возвращает ей ключ от портала, но перед этим угрожает ей. Барло открывает портал, и Саймон, бросив ключ, входит в него, пообещав вернуться и отомстить.

После пробуждения в новом мире, герой обнаруживает себя на крыше движущейся машины, подвергающейся атаке дронов. Ему удаётся сбить один из дронов и спрыгнуть с машины, оказавшись в мире дорог, где гравитация слабее, а земля представляет собой сеть дорог, висящих в воздухе. Вскоре герой встречает робота по имени Дробби Пятый, который предлагает ему помощь и рассказывает о гонках, проходящих в этом мире. Дробби доставляет героя в Дробупорт, где герой планирует отдохнуть и подготовиться к следующему этапу.

Вернувшись в реальный мир, герой воссоединяется с друзьями, которые рады его возвращению. Он сообщает им о прохождении третьего локала и о новом мире, где предстоят гонки. Брюс, куратор команды, сообщает о наличии в новом мире спящего агента и подготовленного транспорта, а также о том, что этот локал хорошо изучен.

Герой планирует встретиться с мегабоссом, чтобы узнать больше о руководстве и финансировании их команды. Он решает отложить разговор с Рэем, подозревая его в предательстве, и отправляется в аэропорт с Брюсом.

Герой прибыл на яхту, где его встретила вооруженная охрана. Его провели к комнате, где за столом сидел мужчина, назвавшийся Саймоном Карвером. Карвер расспросил героя о его приключениях, обещая помочь с лечением его матери. Герой рассказал свою историю, в которой упоминался Бари, после чего ему предложили отдохнуть. Выяснилось, что мегабосс — Император, и он планирует использовать героя в своих целях.

Император сообщил, что им нужен Винсент, молодой человек, который является проводником в четвертом локале. Герою предстоит работать с Винсентом, несмотря на его сложный характер. После завершения рассказа Император предупредил героя о его ценности и о необходимости быть осторожным, особенно в отношении предательства. Он также посоветовал герою поговорить с Бельфором и поторопиться с Винсентом.

Герой и Брюс отправились за Винсентом, который, по словам Брюса, является лучшим проводником в мире вечного сезона. Брюс также упомянул о Фиби, механике, которая будет помогать им. Герой выразил сомнения в необходимости такого человека в команде, но Брюс подчеркнул важность Винсента для успешного прохождения испытаний.