Я вот-вот доберусь до последней точки этого длинного путешествия... А? Что опять случилось?! Куда делась аннотация?! Вася! Сколько можно тебе повторять... а, ладно, вы пока открывайте книгу, а я со всем разберусь!
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Герой швыряет огненный шар в зеленую слизь, преграждающую ему путь в лабиринте. Он вспоминает начало своего путешествия и осознает, что находится в лабиринте, полном загадок и опасностей. Герой сталкивается со слизью, но не встречает живых противников, что вызывает у него подозрения. Ему кажется, что за ним следят.
В следующей пещере герой обнаруживает лес, который напоминает ему о прошлом, когда он встретил вражеского разведчика, Сергея Цаплина. Лабиринт воспроизводит сцену из прошлого, где герой должен решить, убивать ли Цаплина. Он убивает разведчика, и сцена меняется, показывая разрушенный город, а затем возвращается к лесу. Герой снова убивает Цаплина, и сцена меняется, показывая извещение о смерти Цаплина его семье. Герой уничтожает эти образы, понимая, что это была война, и он должен был принимать такие решения.
В следующей пещере герой сталкивается с загадкой из светящихся огоньков, которые хаотично перемещаются. Он пытается поймать их, но безуспешно. После нескольких попыток он понимает, что огоньки представляют разные силы, и использует все три силы, чтобы создать сеть и убрать огоньки. Он создает новые огоньки, объединяет их и создает дверь. В следующем коридоре герой обнаруживает иллюзорные стены, которые ему приходится ощупывать. Он находит пещеру с водой, которая восстанавливает его силы. Он медитирует, и его находит запах кофе, который ведет его к зверю, преграждающему путь.
Герой и зверь встретились в пещере. Герой попытался пройти мимо, но зверь напал. Герой применил заклинание, но оно не сработало. Обнаружив магическую защиту зверя, герой решил использовать сталактиты в качестве ловушки, но зверь быстро уничтожал его попытки. Герой попытался загнать зверя в ловушку, но тот был привязан магическим канатом. Герой решил освободить зверя, чтобы тот ушел, и, разрушив оковы, увидел, как зверь удивленно посмотрел на него. Герой спросил, можно ли пройти, зверь ответил, и герой пошел к выходу. Зверь исчез в сиянии, а проход завалило.
Герой оказался в длинном коридоре, а затем в зале с подземной рекой. Он пытался перебраться на другой берег с помощью заклинаний, но не нашел прохода. Герой решил создать платформы из магии, чтобы перебраться через реку. Он спрыгнул с валуна, используя воздушные подушки, но они быстро разрушались. Герой оказался в ловушке, заклинания не работали, и он упал в реку.