Цокольный этаж

Второй шанс для сгоревшего феникса том 2

Джейд Дэвлин, Мстислава Черная

Сгоревший феникс2

весь текст 61

Меня убили... Но я вернулась в прошлое и могу изменить судьбу. Теперь я знаю, кто дал мне бокал с отравленным вином. Но не знаю, он ли его отравил. Что ж… это будет даже интересно. Месть, господа, это блюдо, которое подают холодным.

График выкладки: пять глав в неделю по будням.

ВНИМАНИЕ! Второй том ДВУХТОМНИКА!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой, лорд Иглори, оказываетесь в состоянии шока и тревоги после обнаружения трагической сцены: кровавого пятна и пропажи жены, Арислиль. Несмотря на внутреннюю борьбу и попытки сохранить разумное спокойствие, он понимает, что с его супругой что-то случилось. Жандармы подтверждают, что Ари исчезла и возможна смерть или ранение, причем тело женщины на пустыре уже найдено, но его личность еще не установлена. В этот момент появляется юный жандарм с новостью о пожаре, охватившем автомобиль, принадлежащий Нияр. У героя резко перехватывает дыхание: ведь Ари — феникс, и она не может сгореть так просто.

Прибыв на место трагедии, он сталкивается с яростным братом Ари—Арчибальдом, который пытается прорваться к охваченной огнем машине и кричит обвинения. Внутри автомобиля обнаружена сгоревшая женщина, однако внешние признаки заставляют задуматься: может ли это быть Ари? Арчи, казалось, страдает, но его поведение вызывает у героя подозрения, что за этим стоит какая-то скрытая игра, возможно, обман или манипуляция. В то время как официальные источники и эксперты размышляют о причинах трагедии — нападении, страхе, магии — герой пытается понять, почему жена оказалась за рулем авто и что произошло в тот момент.

В ходе следствия выясняется, что Ари могла спешно уезжать, чтобы скрыться от опасности, нападавших на нее, и попыталась убежать с помощью автомобиля. При этом она могла быть ранена или в опасности, что заставило ее действовать на автопилоте, если учитывать ее магические способности, связанные с огнем. В результате случившегося обстоятельства, из-за неожиданной реакции магии и стрессовых условий, автомобиль занесло и он сгорел, а тело погибшей женщины было найдено внутри. Герой, осознавая всю сложность ситуации и наличие скрытых причин происходящего, понимает, что на кону стоит не только его семья, но и его собственное будущее.

Рассуждения эксперта успокоили героя, убедив его, что его жена, Ари, не могла быть взорвана в машине. Он был уверен, что она жива, несмотря на обнаруженный обгоревший труп. Осмотр тела подтвердил его догадку: рост не совпадал, а маникюр на мизинце погибшей не соответствовал тому, что было у Ари.

Вскоре выяснилось, что в машине был медальон, который вызвал бурную реакцию у кузена Ари, Арчи. Он опознал в погибшей свою возлюбленную, Жюли. Арчи, охваченный горем, набросился на героя, но был остановлен жандармами.

В ходе потасовки герой получил травму, но быстро оправился и нейтрализовал Арчи. Он попросил жандармов вызвать лекарей и задался главным вопросом: где же его жена, Арисоль?

Фарроу вернулся в храм вместе со мной, чтобы начать поиски раненой Арисоль, поскольку погибшей уже ничем было помочь. Внутри храма находились жандармы, продолжающие работу, а я решил воспользоваться ситуацией и отправить няню с детьми обедать, а также оставить им запасные ключи, чтобы избежать возможных неприятностей. В алтарном зале я встретил настоятеля, который вначале казался немного скрытным и неуверенным, но вскоре предложил помочь мне найти Арисоль, используя магический ритуал или обращение к храмовой библиотеке.

Настоятель объяснил, что существует два варианта: либо применить опасный ритуал, усиливающий связь с человеком на крови и вызывающий сильную боль, либо искать решение через библиотеку, что займет больше времени. Он отметил, что оба способа сопряжены с рисками — в первом случае может пострадать сама Арисоль или я, а во втором — результат может оказаться долгим и неопределенным. Размышляя, я понял, что для меня важнее быстрое решение и, в конце концов, согласился на проведение ритуала.

Настоятель подготовил магическую церемонию, начав вводить в действие сложный ряд рунических знаков, чтобы укрепить связь, что вызвало у меня ощущение настоящего жара и огня. Он предупредил, что ощущения будут болезненными и могут напоминать сжжение, что я испытал при выполнении инструкции механически и с большим внутренним сопротивлением. В ходе ритуала был задействован магический символический акт, который, по словам настоятеля, поможет нам связаться с Арисоль и найти ее быстрее, чем через долгие поиски или завися от судьбы.

После того как ритуал начался, я почувствовал сильный жар и напряжение, понимая, что беру на себя риск и ответственность за результат. Настоятель заверил, что всё делается с целью помочь Арисоль и что, возможно, лучше было бы дождаться помощи со стороны законных служителей или использовать другие, менее рисковые способы поиска. Однако, насколько я понимал, мне нужно было быстро решить проблему, и потому решил довериться магии и провести ритуал, надеясь на скорое восстановление связи и спасение близкого человека.

В этой главе главный герой оказывается в ситуации, когда исчезновение Арисоль ставит под вопрос всё его спокойствие и планы. Он испытывает внутреннее противоречие: с одной стороны, желание оставить всё как есть и отказаться от клятвы, связанной с Арисолью, с другой — внутренний долг помочь ей и сохранить связь, даже если это грозит опасностью. Его состояние балансирует между рациональным пониманием необходимости действий и непреодолимым ощущением, что помощь Арисоль — единственный путь избежать еще большего disaster.

Перед ним стоят загадочные магические руны, которые буквально клеймят его кожу — магия, которую он пока не полностью осознает, и тому подтверждение — следы на спине, исчезнувшие после ритуала. Настоятель храма и Фарроу помогают ему в поисках, проводят диагностику и пытаются понять, почему связующая нить ведет в то загадочное помещение, где, по всему видно, ничего нет. Впрочем, герой чувствует, что нить связывает его не только вниз, а вбок, в сторону, что усиливает ощущение неясности ситуации и необходимости продолжать исследование.

Следы крови и капли ведут в сторону пристройки, которая могла стать местом, куда Арисоль могла попасть или спрятаться. Герой обнаруживает на полу следы, которые подтверждают присутствие чего-то или кого-то еще — явно нелегко было пройти мимо незамеченными. Эта деталь заставляет его недоверчиво смотреть на происходящее и снова обращать внимание на загадочные символы и магические артефакты, а также на возможные скрытые пути или ловушки. Вся сцена насыщена атмосферы тайны и опасности, и герой чувствует, что каждое его движение приближает его к разгадке, но риск остается высок.

В главе описывается ситуация, когда Фарроу и его помощники обнаруживают, что комната, в которую входили, пуста, а под полом обнаруживают пустоту. Они делают вывод, что Ари пострадала и её, возможно, похитили, несмотря на то, что храм чист и охраняем. Главный герой подозревает, что Ари могла спрятаться сама благодаря своим знаниям, но этому мешают обстоятельства, ведь храм для горожан, а не для бандитов или злоумышленников. Внутри он связывается с Ари по магической связи и чувствует, что она жива, хотя и слабая, — это дает ему надежду, что ей нужна помощь.

После этого герой ныряет в глубинный лаз под храмом, чтобы найти Ари, и спускается почти на двадцать метров в подземелье, где обнаруживает девушку, раненую и в крови. Она слабая, но живет. Герой сразу же старается оказать ей первую помощь, и после некоторого времени Ари приходит в сознание. Он решает, что необходима более профессиональная помощь, и вместе с Фарроу и помощниками организует транспортировку Ари в лечебницу. Во время подъема и транспортировки ситуация напряженная, и герой озабочен тем, что могло привести к ранениям Ари и кто за этим стоит.

Позже их привозят в клинику, где Ари быстро получают помощь. Врач успокаивает, что угрозы для жизни нет, и оценивает раны. Герой, решив выплатить за лечение, узнает, что нужно оформить отдельную палату, чтобы оставить Ари рядом. Врач и медперсонал дают понять, что Ари в порядке, и она просыпается, в ответ на что берет его за руку и улыбается. Атмосфера постепенно расслабляется, и ощущается, что, несмотря на опасность и происшествие, у героев есть шанс восстановить силы и разобраться в причинах случившегося, а самое главное — убедиться, что Ари больше не в опасности.

Арисоль, предчувствуя опасность, оказалась в ловушке, устроенной родственниками. Кузина Жюли, притворившись, что ищет уязвимые места, напала на неё в храме. Арисоль, обернувшись на крик, получила удар по голове и в бок, но сумела дать отпор. Жюли, применив некий амулет, была отброшена обратно, а Арисоль, спасаясь от подручного, активировала древнюю печать и скрылась.

Очнувшись в безопасности рядом с фиктивным мужем Ялисом, Арисоль узнала о смерти Жюли в сгоревшем автомобиле. Лейтенант Фарроу начал расследование, задавая вопросы и подозревая Арисоль в причастности к произошедшему. Арисоль рассказала о нападении и о том, как спаслась, но Фарроу усомнился в её объяснениях.

Несмотря на усталость, Арисоль продолжила отвечать на вопросы следователя, понимая важность расследования. Фарроу, подозревая её в манипуляциях, задавал уточняющие вопросы. В конце разговора он предложил Арисоль взять на себя организацию похорон Жюли, так как другие родственники оказались не в состоянии. Арисоль, несмотря на протесты Ялиса, согласилась.

После выписки из клиники, где она оказалась после столкновения с Жюли, героиня обсуждает с Ялисом возможные обстоятельства смерти кузины. Возникают вопросы о том, была ли смерть Жюли случайностью или спланированным покушением, и кто мог стоять за этим. Ялис предлагает переехать в другое место, опасаясь обвинений со стороны дяди и кузена героини.

Прибыв к зданию жандармерии, героиня сталкивается с представителем ритуального агентства, предлагающим свои услуги. Ялис, возмущенный попыткой нажиться на трагедии, пытается прогнать агента, но героиня решает воспользоваться ситуацией, чтобы обеспечить достойные похороны. Вскоре появляется пьяный кузен Арчи, обвиняющий героиню в смерти Жюли и требующий ее ареста.

Героиня, воспользовавшись ситуацией, провоцирует Арчи, чтобы его задержали жандармы. Она вспоминает о семейных традициях и решает, что кремация будет более подходящим вариантом. В этот момент она замечает, что у Арчи под глазом следы грима, что наводит на новые подозрения.

В маленькой, уютной квартире Ялиса происходит неспешное обсуждение недавних происшествий. Герои предполагают, что покушение на Жюли было спонтанной инициативой самой сестры, которая, будучи уязвимой после конфликта с дядей, решила действовать самостоятельно. Они раздумывают о мотивах и мотивах своих родственников, при этом понимая, что ситуация осложняется разными семейными конфликтами. Герои скрывают свои чувства, но ясно чувствуют напряженность и опасность, исходящую из происходящего. В этот момент в квартиру входит мальчик Патрик, довольный прочитанной книгой по артефакторике, что подчеркивает спокойствие и уединенность этого места, даже несмотря на все семейные тайны и конфликты.

К разговору присоединяются остальные члены семьи: Ялис, который занимается готовкой, и его жена, оценивающая происходящее. Они обсуждают возможные обвинения и алиби, а также сложную ситуацию с расследованием, в которой замешаны армейские и правоохранительные органы. Герои понимают, что их обвиняют и в верности версии о причастности к преступлению, и опасаются, что ситуация может привести к дурным последствиям. В попытке сохранить спокойствие и баланс, они продолжают разговор о семейных делах, скучая по более размеренной жизни, которая кажется недосягаемой в текущих обстоятельствах.

Неожиданно в комнату входит дядюшка Ложингтон, обеспокоенный новостями и уличающий в том, что двери в дом должны быть заперты, чтобы избежать неожиданных гостей или нежелательных происшествий. Его слова подчеркивают напряженную атмосферу и ощущение постоянной угрозы. В этот момент герои осознают, что ситуация сложнее, чем кажется, и впереди их ожидает не только разгадывание семейных тайн, но и борьба за собственную безопасность. Весь день наполнен тревогой, подозрениями и необходимостью держать ситуацию под контролем.

Ялис предложил Ложингтону чай, а тот, в свою очередь, поделился с детьми шоколадными батончиками. Ложингтон рассказал о внезапном собрании совета акционеров, созванном дядей главной героини, Бойдом, который планирует сместить ее с поста председателя, используя молодость и "взбалмошность" как предлог. Бойд заручился поддержкой крупного инвестора, готового вложить средства в новый рудник, что может сделать его предложение привлекательным для акционеров.

Главная героиня, Арисоль, уверена в низком качестве кристаллов из нового рудника и планирует использовать это против Бойда. Она собирается предложить образцы кристаллов королевскому обществу молодых исследователей для опытов, чтобы наглядно продемонстрировать их недостатки. Кроме того, она рассчитывает, что провал инвестиций инвестора, поддержавшего Бойда, нанесет удар по репутации ее врагов.

Ложингтон и Ялис обсуждают план действий, понимая, что времени мало, а официальная экспертиза может не успеть. Арисоль уверена в своем плане и считает, что это позволит ей не только подорвать позиции Бойда, но и отпугнуть его союзников. Она намерена использовать свои знания о будущем, чтобы переиграть своих врагов.

Арисоль, получив от Ложингтона нелестную оценку своего плана, обсуждает с Ялисом стратегию действий. Необходимо ускорить собрание акционеров, отозвать доверенность у дяди Бойда, чтобы укрепить свои позиции и не дать родственникам перераспределить акции, используя рудник как предлог. Также нужно решить проблемы с жандармерией и не забыть о прощании с Жюли. Ложингтон уходит, оставив Арисоль наедине с размышлениями.

Арисоль, стоя у окна, видит, как Ялис и Ложингтон уходят, а затем Ялис возвращается. Их взгляды встречаются, вызывая смущение и неожиданную улыбку. Арисоль, смутившись, отходит от окна, а затем, осознав произошедшее, убегает в ванную.

В ванной, смывая с себя усталость, Арисоль понимает, что у нее нет ни одежды, ни халата. В этот момент в дверь стучится Ялис, предлагая халат и сорочку. Арисоль, смущенная и растерянная, принимает помощь, осознавая, что ее чувства к Ялису выходят за рамки прежних отношений.

Очнувшись в комнате, героиня замечает следы пыток на спине Ялиса, что вызывает у неё смешанные чувства вины и сострадания. Она касается его шрамов, вызывая у него болезненную реакцию, и испытывает угрызения совести из-за своей роли в его страданиях. Ялис уходит в душ, а героиня остается наедине со своими мыслями, пытаясь справиться с противоречивыми эмоциями.

Ночью Ялису снится кошмар, и героиня, проснувшись от его стонов, инстинктивно бросается к нему, обнимая и пытаясь успокоить. В этот момент она оказывается в неловкой ситуации, что вызывает смущение у обоих. Ялис, оправившись от кошмара, пытается скрыть свои переживания, а героиня чувствует себя виноватой и неловкой.

Ялис решает уйти на кухню, чтобы не мешать героине, которая размышляет о своем присутствии и о том, как облегчить ситуацию. Она рассматривает возможность уехать в отель, но, увидев Ялиса, погруженного в задумчивость, отказывается от этой идеи.

В этой главе перед нами развивается внутренний конфликт между Ялисом и Арисоль. Ялис испытывает сильное раздражение и растерянность из-за того, что его жена ночью уехала в неизвестном направлении, оставив записку, и он не может понять и контролировать ситуацию. Его охватывает чувство бессилия и тревоги, ведь он не знает, что происходит, и боится за безопасность Арисоль, которая, несмотря на свою молодость и вспыльчивость, явно важно ему. Внутренние мучения и раздражение превращаются в грубую иронию, он ругается, чувствует себя преданным и брошенным.

Обеспокоенные мальчики, которых Ялис оставил под присмотром, рассказывают о том, что леди Арисоль ушла, и его реакция сначала крутится вокруг недоумения и раздражения. Постепенно он признается, что считает ее упрямой и безрассудной, но внутренне понимает, что он сам несет за нее ответственность. Беспокойство за супругу и ощущение собственной неуверенности заставляют его искать уединения, он ложится под одеяло, пытаясь спрятаться от реальности и ожидания дня, который, как он понимает, будет непростым.

Когда утром Арисоль возвращается, Ялис остаётся в состоянии растерянности и тревоги, всё еще не до конца понимая ее мотивы. Арисоль решает привести своих мальчиков к завтраку и предпочитает вести себя спокойно и вежливо, что немного растапливает напряжение между ними. В процессе разговора она как бы дает понять, что их разногласия не серьезны, и что ей важно бороться с своими страхами и комплексами, а Ялис, несмотря на свои нервные реакции, пытается понять и принять ее.

В разговоре о планах с конвейером Арисоль проявляет хитрость и деловитость. Она говорит о необходимости осторожно и тихо внедрять усовершенствование на фабрике, не привлекая внимания акционеров или конкурентов. Ялис упрекает ее в игнорировании его планов, а она — демонстрирует свою независимость и деловую хватку, намекая, что у нее есть собственные идеи и методы, и совместными усилиями им удастся добиться лучшего результата. В целом, эта глава передает атмосферу напряженности, внутренней борьбы и необходимости поиска компромиссов внутри семейных и деловых отношений.

Арисоль, недовольная собой и Ялисом, размышляет о странных переменах в своих чувствах к коту и супругу. На фабрике обнаруживается попытка вывоза оборудования и увольнения мастеров, организованная управляющим по указанию дяди Арисоль. Арисоль, отстранив управляющего, понимает, что столкнулась с коварными планами дяди и его союзников. Ялис помогает ей, но вынужден отложить свои проекты из-за возникшего хаоса. Арисоль планирует разобраться с ситуацией, но Ялис, беспокоясь о её безопасности, настаивает на совместной поездке в город. В итоге Арисоль, признавая его правоту, соглашается, понимая, что Ялис заботится о ней.

В главе 14 главный герой, обнаружив интересные улики в документах на фабрике, решает заняться расследованием и вместе с помощницей Арисоль Нияр приступает к изучению бумажных дел. В процессе они устраивают своеобразную "блокаду" с бумагами, приятно проводя время за чаепитием и обменом опытом, что постепенно превращается в настоящее приключение, наполненное азартом и гневом по поводу подтасовок и махинаций управляющего, которого они вскрывают. Их сотрудничество становится тесным, они быстро находят взаимопонимание и даже начинают смеяться над злоумышленником, обвиняя его в коварных схемах и подлостях.

Тем временем, я рассказывает о планах на вечер, предлагая Кобре вместе посетить престижный ресторан "Золотой лебедь" и модный "Дом семи вкусов", что вызывает у нее яростное сопротивление, ведь она хочет услышать новости о победе и занимает активную позицию по поводу следователя. В ходе разговора между ними происходит легкое знакомство, что подчеркивает их неформальные отношения и возможное развитие дружеских связей. Обсуждая будущее, героиня ощущает внутреннее напряжение, ведь внутри нее скрытая память о трагедии ее кузины Жюли и желание разобраться в причинах её гибели.

Когда герой и Ялис идут домой, обсуждая малозначительные, на первый взгляд, дела с детьми и вкусняшками, появляется фигура Бойда — уставшего и болезненно выглядящего дяди. Он переживает за Ари, которая молча слушает его плач и обвинения, замечая, что все недоразумения связаны с Ялисом и его интригами. Дядя, полностью осознавая опасность и махинации, пытается убедить Ари вернуться домой, залитый слезами и тревогой за ее судьбу. В этот момент в сцену входит ощущение угрозы и недоверия, а также тревога за будущее героини, которая оказывается втянута в сложную игру из-за влияния сильных и скрытных сил, среди которых главный злодей — Ялис.

Ялис, наблюдая за Арисоль, испытывал противоречивые чувства, пытаясь понять ее отношение к родственникам. Он осознал, что за маской нежной девушки скрывается сильная личность, способная на решительные действия. Появление дяди вызвало у Арисоль мгновенную реакцию, она разыграла спектакль, чтобы обезоружить его. Ялис, понимая ее замысел, поддержал ее, отвозя в отель, где она сможет отдохнуть.

Арисоль, уставшая, но не сломленная, поделилась с Ялисом своими планами, объяснив, как она собирается противостоять родственникам, используя свои знания и связи. Она планировала обратиться в жандармерию и пройти медицинское освидетельствование, чтобы укрепить свою позицию. Ялис, вернувшись домой, встретил детей и няню, ощущая пустоту от отсутствия Арисоль.

Он осознал, что Арисоль не просто богатая наследница, а живая и сильная женщина, способная на многое. Он восхищался ее способностью выстраивать стратегию и использовать любые обстоятельства в свою пользу. Ялис понял, что Арисоль не та, кем казалась, и ее истинная сущность, как феникс, возродилась из пепла прошлого.

Нияр приходит в жандармерию в мрачном настроении, её раздражение вызвано не только делами, связанными с похоронами, но и личными переживаниями. Её собеседник, лейтенант Фарроу, сообщает ей о непредвиденных событиях на похоронах — столкновениях между агентами, один из которых был её дядя, и необходимости подготовить портрет нападавшего, что кажется ей недостаточно эффективным и временным методом. Она уверена, что главное — поймать человека, уничтожившего тело её кузины, и не верит, что возможность его появления — случайность.

Нияр решает пройти освидетельствование с помощью новой экспериментальной методики у менталиста, надеясь получить больше информации о нападавшем и восстановить память о случившемся. Фарроу предупреждает о возможных побочных эффектах этой процедуры, однако сама настроена решительно, ведь для нее важна правда и справедливость. В процессе она остается спокойной и уверенной, хотя понимает, что такие методы требуют полной искренности и могут раскрыть любые личные тайны. Её настойчивость выглядит особенно сильной из-за нежелания скрывать что-либо, и она не боится возможных последствий.

Во время проведения процедуры перед Нияр появляется миниатюрная менталистка, которая сразу берет её в осмотр, показывая профессиональную холодность и строгость, что вызывает у нее некоторое ощущение недоверия, но также и желание понять, что скрывается за этим действием. В кабинете создается особая атмосфера уюта и доверия, кресло словно обнимает ее, и начинается процесс ментального восприятия, вероятно, для извлечения воспоминаний. Внутри чувствуется напряженное противостояние между желанием раскрыть истину и опасением потерять контроль, что делает ситуацию многогранной и очень насыщенной сюжетными поворотами.

Арисоль Нияр, оказавшись в кабинете менталистки, прошла через странную процедуру, где ей задавали вопросы и, судя по всему, использовали зеркало. Она отвечала на вопросы легко, не чувствуя принуждения, но ощущала странное тепло и уют, словно в костре. Вопросы касались ее имени, самочувствия, замужества, отношений с родственниками и покушения. Менталистка, казалось, больше интересовалась отражением в зеркале, чем ответами Арисоль.

Арисоль, подозревая неправомерность действий менталистки, воспользовалась этим, чтобы получить нужные ей ответы. Она потребовала присутствия мужа, Ялиса, и в итоге получила справку о своей вменяемости и показания о нападении Жюли. Ялис, недовольный рискованным методом, все же поддержал ее.

После выхода из жандармерии Ялис отвез Арисоль в магазин одежды, где они приобрели траурные наряды. Обсуждая дальнейшие планы, они пришли к выводу, что дядя Арисоль больше не будет притворяться и будет пытаться давить на нее всеми силами. Ялис, признаваясь в своих чувствах, задался вопросом, что им движет - клятва или собственные желания. Арисоль, в свою очередь, подчеркнула, что Ялис должен сам найти ответ на этот вопрос.

Главная героиня, наследница рода Нияр, неохотно прибывает на похороны своей кузины Жюли, предчувствуя назревающий конфликт. Она понимает, что ее присутствие – это долг, несмотря на напряженные отношения с семьей. Прибыв на место, она сталкивается с враждебными взглядами и атмосферой неприязни, вызванной, вероятно, действиями ее дяди и кузена, которые обвиняют ее в смерти Жюли.

Во время церемонии прощания героиня произносит короткую речь, выражая сожаление о несостоявшихся отношениях с кузиной. После этого она и ее спутник Ялис подвергаются нападкам со стороны дяди и кузена, которые намерены устроить скандал. Однако, героиня отвечает им холодно и решительно, заявляя о своем намерении выселить их из дома.

Ситуация меняется с появлением Элли-Ивоны, племянницы короля, которая выражает соболезнования героине и приглашает ее и Ялиса на чай. Этот неожиданный визит, игнорирующий дядю и кузена, демонстрирует поддержку героине и ставит их в неловкое положение. Элли-Ивона, отдав дань памяти Жюли, покидает дом, оставив дядю и кузена в замешательстве.

Арисоль, вернувшись с Ялисом, призналась, что не ожидала приезда Элли-Ивоны из будущего. Она планирует вернуть контроль над родовым особняком, несмотря на возможное сопротивление родственников. Ялис обеспокоен состоянием Арисоль, подозревая, что она испытывает недомогание из-за использования новой методики. Он отвозит ее домой, где она засыпает, и ему приходится нести ее на руках.

В квартире Арисоль засыпает, и Ялис остается с детьми. Няня уходит, и Ялис решает занять мальчиков приготовлением обеда, чтобы порадовать Арисоль. Они вместе готовят суп.

Когда Арисоль просыпается, она выглядит сонной и милой. Ялис, смущенный своими чувствами, подает ей суп вместо кофе, на что она реагирует с легким раздражением.

После успешного удержания фабрики Арисоль столкнулась с новой проблемой: предстоящим собранием акционеров, где ей грозила потеря председательского места. Она понимала, что у дяди Бойда, ее главного соперника, шансы высоки, и готовилась к борьбе. Утро началось с неожиданной близости с Ялисом, с которым она провела ночь, и осознания, что она, возможно, испытывает чувства, которые не планировала испытывать.

Завтрак в постель, приготовленный Арисоль, вызвал у Ялиса смущение, что заставило ее задуматься о его реакции. После этого Арисоль решила встретиться с лордом Мейкеном для экспертизы кристаллов, что вызвало ревность Ялиса, который не одобрял ее встречи с другими мужчинами.

Внезапный визит домовладельца прервал их завтрак. Он потребовал освободить квартиру из-за жалоб соседей на "женщин", намекая на их совместное проживание. Арисоль, используя свидетельство о браке, попыталась уладить конфликт, но домовладелец остался непреклонен, а напоследок посоветовал ей развестись с Ялисом, намекая на его сомнительную репутацию и возможные проблемы с законом.

Ялис, обуреваемый яростью, чуть не убил человека, но был остановлен героиней, которой это даже понравилось. Вместо убийства было решено выкупить дом, что вызвало неоднозначную реакцию у Ялиса, для которого финансовые вопросы были болезненной темой. Он предложил переехать в особняк, но хотел найти квартиру для своей семьи, что вызвало новые споры.

Героиня, понимая, что Ялис нуждается в свободе, согласилась на его отлучку, попросив принести вишневых леденцов. После его ухода она обсудила с мальчиками планы по покупке дома и задумалась о будущем, включая возможность развода.

Она решила встретиться с лордом Мейкеном, чтобы узнать результаты экспертизы, а затем отправилась на прогулку, оставив мальчиков под присмотром няни. Героиня осознала, что не готова быть матерью, но рада быть для мальчиков доброй тетей.

Няня с мальчиками отправилась на лекцию по магомеханике и представление фонариков, а главная героиня, оставив записку и ключи, отправилась в лабораторию "Мейстер и сыновья". Там она встретилась с Варисом Мейстером, который проявил к ней интерес.

Встреча с Варисом прервалась неожиданным появлением Ялиса, который представился ее мужем. Чтобы подчеркнуть свой новый статус, Ялис взял героиню под руку, а затем предложил Варису составить им компанию в кафе.

В кафе мужчины увлеченно обсуждали сложные технические вопросы, в то время как героиня мрачно пила кофе. После ухода Вариса Ялис упрекнул ее в кокетстве, на что она возразила. Ялис поделился своими планами о патентах и покупке дома, намекая на то, что брак с ней принес ему удачу.

Ялис размышляет о фиктивности своего брака с Арисоль, осознавая, что их отношения основаны лишь на договоренности, а не на чувствах. Он испытывает странную боль от этой мысли, задаваясь вопросом, не испытывает ли он чувства к избалованной наследнице. После этого они отправляются к мадам Саммер, чтобы обсудить юридические вопросы, связанные с наследством и правами Арисоль.

В конторе мадам Саммер Ялис становится свидетелем проявления ревности со стороны Арисоль, когда та пресекает попытки флирта со стороны дочери мадам Саммер. В кабинете они обсуждают вопросы наследства, в том числе права Арисоль на особняк и акции. Мадам Саммер предлагает различные варианты решения проблем, включая ремонт в особняке и обновление защиты.

Во время разговора Ялис высказывает опасения по поводу безопасности особняка, намекая на возможность проникновения. В этот момент появляется дочь мадам Саммер с кофе, предлагая Ялису его любимый напиток. Арисоль неожиданно проявляет интерес к кофе с шоколадом, что вызывает у Ялиса подозрения в ревности.

Ялис и Арисоль меняются чашками кофе, и Ялис понимает, что Арисоль не любит сладкий кофе. Он делает вывод, что ее поведение вызвано ревностью, и с удовольствием поддерживает эту игру.

В этой главе раскрывается сложная ситуация с защитой особняка, в которую вовлечены мадам Саммер, Арисоль и я. Мадам предлагает два варианта обновления защиты: обратиться к крупной фирме или к частному мастеру. Также обозначаются возможные способы решения конфликта с дядей Арисоль — юридическая процедура отсечения ветви рода, которая позволит избавиться от его претензий и влияние. Арисоль подозревает, что её жизнь могла оказаться под угрозой из-за покушения, и подтверждает это внутренним психологическим освидетельствованием, сделанным недавно. В связи с этим возникла идея провести ритуал отсечения, что даст ей возможность официально избавиться от угрозы, но при этом есть риск для самой Арисоль, так как такой магический ритуал опасен и требует большого риска.

Обсуждая это, герои понимают, что предстоит принять сложное решение, и мадам Саммер советует сначала попробовать юридический способ, а затем уже использовать магический ритуал, если остальные возможности исчерпаны. Сам же Арисоль кажется более решительной, она готова рискнуть ради защиты своих интересов и жизни. В этот момент чувствуется её внутренний холод и решимость, что даже вызывает у собеседника неприятное ощущение от предстоящих испытаний. Разговор завершается, и герои покидают кабинет: Арисоль продолжает задумчиво размышлять о предстоящих действиях, а я стараюсь поддержать её морально.

По дороге в разговор вступает секретарша, которая ведёт себя слишком раскрепощенно по отношению к Арисоль и пытается скрыть этот факт. Арисоль же дипломатично исправляет ситуацию, напоминая о правилах конфиденциальности и магических клятвах, что вызывает у секретарши облегчение и понимание. В конце концов герои приходят к согласию, и извинения за неловкость помогают восстановить доверие. Внутренне я чувствую, что меня немножко «разоблачили» и подчеркнули мою роль в этой сложной игре — будто вынули из меня что-то личное, что теперь кажется моим.

В главе 25 главная героиня размышляет о возможности проведения ритуала обращения к предкам, который поможет доказать вину младшей ветви рода, и понимает, что ей нужно действовать решительно, чтобы защитить свои интересы и семейное наследие. Она и Ялис отправляются в особняк, чтобы разобраться с ситуацией после похорон и выяснить причину запустения и отсутствия слуг. Вскоре в их присутствии внезапно разгуливает огненный шквал, и Ялис рискует погибнуть, закрыв героиню своим телом, но его спасает необычное явление — муж, которого, как кажется, считали погибшим, внезапно появляется и разгоняет огонь. Этот момент становится большим облегчением для героини, которая с благодарностью и волнением принимает его живым и невредимым.

После происшествия герои продолжают осмотрособняк и замечают следы недавних событий: разбросанный пепел, странные предметы и признаки того, что кто-то пытался проникнуть в покои феникса. Они делают вывод, что покушение было демонстративным и могли быть связаны с делами Бойда или Арчи, что вызывает у героини еще больше вопросов о мотивах и реальных обстоятельствах атаки. Она также замечает таинственные предметы, принадлежащие родственникам, и предполагает, что тут действовали враждебные силы, пытающиеся уничтожить или запутать ее.

Размышляя о произошедшем, героиня делает вывод, что нападение было организовано явно не для того, чтобы убить её напрямую, а чтобы напугать или сбить с толку. В них появляется подозрение, что враги использовали ловушки и хитрости, чтобы запутать и растерять их. В процессе осмотра они находят поврежденную заколку с янтарём, что подтверждает предположение о попытке попасть в покои феникса, и понимают, что нападение могло быть связано с более глубокими семейными интригами и противостоянием внутри рода. В целом, глава насыщена атмосферой опасности и поиска правды в условиях загадочных и деструктивных событий.

После устранения опасности героиня принялась за изучение дома, освободив от чёрного бархата окна. Ялис занялся изучением журналов, а она отправилась в сокровищницу рода Нияр, чтобы найти информацию о ритуалах, связанных с отсечением младшей ветви семьи. Проведя несколько часов в поисках, она была прервана Ялисом, который принёс ей кофе и предложил продолжить чтение в столовой. Там героиня узнала о возвращении горничных, которых Ялис временно назначил ответственными.

В столовой, наслаждаясь омлетом и кофе, героиня приняла решение о переезде, что вызвало недовольство Ялиса, опасавшегося за её безопасность. Она объяснила, что дом не примет дядю и кузена, но Ялис настаивал на необходимости быть рядом. После завтрака они вернулись в сокровищницу, чтобы перенести книги в Огненные покои.

По пути их остановила горничная, сообщившая о странном разговоре дяди героини с неким господином Браушви, в котором прозвучала фраза о попытке "потушить пламя". Ялис, встревоженный, предложил вместе поехать за детьми. Горничная также рассказала о событиях, предшествовавших их отпуску, включая визит гостя, запрет на алкоголь и загадочный инцидент на втором этаже. Героиня и Ялис решили, что дети будут в безопасности только в Огненных покоях, под их защитой.

В главе описывается напряженная ситуация в особняке, где главный персонаж решает провести магический ритуал, чтобы укрепить свои магические способности. В процессе подготовки она сталкивается с сопротивлением Ялиса, который, несмотря на его командный тон и искреннюю заботу, уверен, что лучше всего дождаться победы и не рисковать. Между ними возникает острое противостояние, в результате которого героиня неожиданно поцелует Ялиса, решившись на смелый поступок в порыве страсти. Этот момент перерастает в бурную сцену близости, которая прерывается внезапным разражением криков кузена Арчи, застигшего их в интимной сцене.

Арчи проявляет ярость и агрессию, бросая в Ялиса бутылку, но ему мешает огненный щит, а затем появляется страж — огненная птица, которая перехватывает атаку и сбивает кузена с ног. Он оказывается ранен и в растерянном состоянии, что кардинально меняет его облик: былым уверенным и безупречным юношей Арчи превращается в жалкого и потрепанного человека, покрытого крови и испуганного. Этот момент показывает, как слабость, страх и сопротивление могут сломать горделивого и жестокого человека, которого раньше невозможно было сломить.

В целом, в главе прослеживается атмосфера конфликта, внутренней борьбы и неожиданной уязвимости героев. Столкновение страстной сражи и злобных интриг соседствует с внутренней слабостью, раскрывающей истинную природу персонажей. В этом мире магии и древних тайн борьба не только за внешний успех, но и за внутреннюю силу становится ключевым мотивом, а столкновение с собственными страхами и слабостями меняет тех, кто их испробовал.

В главе происходит напряженная подготовка к встрече гостей и решительные действия героини для защиты своей репутации и контроля ситуации. Она решает оставить кузена под присмотром, чтобы не дать ему возможности навредить, и при этом намерена продемонстрировать его в плохом состоянии, чтобы очернить репутацию дяди, который обвиняет ее во всем. Для этого она приказывает приготовить большое количество коньяка и вызывает горничных для организации приглашений. В процессе она сталкивается с рядом неожиданных ситуаций, например, кот, который внезапно заявляет, что хочет переночевать с мальчиками, и в итоге она остается одна, чтобы провести магический ритуал. Взаимодействия с магией и внутренние переживания помогают ей привести себя в порядок перед лицом предстоящих испытаний.

После ритуала и подготовки к завтраку героиня испытывает внутренний конфликт и недоумение из-за поведения кота, который убегает и называет себя с нами непонятным образом, что вызывает у нее обиду и размышления о его отношении к ней. Она решает оставить ситуацию в прошлом и сосредоточиться на встрече гостей, устраивая завтрак на веранде и планируя официальное общение. В этот момент она все больше осознает, что должна держать контроль над ситуацией и сохранить свою гордость, даже несмотря на внутренние переживания и недоразумения с котом.

Утро проходит в предвкушении прибытия приглашенных, и героиня старается максимально подготовиться к встрече. Она приказывает привести кузена в сад для завтрака и просит Ялиса уехать до этого момента, чтобы избежать нежелательных конфликтов и сохранить спокойствие. В это время предпринимаются последние организационные шаги, а внутренняя напряженность продолжает нарастать, отражая внутреннюю борьбу героини за контроль и самоуважение в сложной ситуации.

Ялис планирует устроить драку с кузеном Нияр, Арчи, чтобы защитить ее репутацию и наказать за предполагаемые проступки. Нияр, готовясь к приему гостей, срезает цветы для украшения чаепития, чтобы произвести хорошее впечатление. Первой прибывает Дениз Алвари, которая намекает на недавние изменения в жизни Нияр, включая ее брак и конфликты с родственниками. Нияр отвечает, объясняя свои действия и намекая на возможные финансовые махинации со стороны дяди.

Прибывает Рон Стюарт, который выражает восхищение Нияр и дарит ей бонбоньерки. Гости переходят к чаепитию, где обсуждают дела компании и предстоящий аудит. Нияр объясняет свои мотивы, намекая на необходимость проверки финансовой деятельности дяди. Дениз и Рон, понимая намек, обмениваются взглядами, подразумевая, что они подозревают Бойда Нияра в нечестности.

Внезапно появляется пьяный Арчи, одетый в нижнее белье и рубаху, и направляется к гостям, выражая свою злость и намереваясь устроить скандал.

Внезапное появление кузена Арчи, пребывающего в нетрезвом состоянии, нарушило спокойствие. Он начал оскорблять хозяйку и ее гостей, что привело к вмешательству мужа, Ялиса, который быстро уладил конфликт, применив силу и вежливо указав кузену на его место. Гости, Дениз и Рон, были шокированы, но быстро пришли в себя, обсудив с хозяйкой дела корпорации и прощупывая почву для будущих решений.

Ялис, появившись в нужный момент, произвел нужное впечатление на акционеров, укрепив позиции хозяйки. После ухода гостей, супруги решили отправиться на фабрику, где Дениз Алвари, возможно, поделится интересной информацией. Их планы прервало появление дяди Бойда, который пришел забрать своего сына.

Дядя Бойд, сдержав гнев, поблагодарил за заботу о сыне, но выразил желание немедленно забрать его. Ялис, демонстративно взяв хозяйку под руку, переключил гнев дяди на себя, что, вероятно, было частью плана. Дядя Бойд, фыркнув, поспешил к сыну, оставив супругов в предвкушении дальнейших событий.

Глава 31 повествует о напряжённой преддверии важного собрания акционеров, от которого зависит судьба главной героини и её рода. Несмотря на все старания подготовиться и произвести хорошее впечатление, она испытывает сильное волнение и тревогу, стараясь свободно оперировать цифрами и фактами, чтобы убедить акционеров в своей компетентности. Поддержка Ялиса, его советы и успокоительные помогают ей немного снизить стресс, но опасения относительно итога остаются сильными. Она все время ощущает свою зависимость от него, ведь он не участвует официально в совете, хотя и остаётся поддержкой для неё.

Между ночным беспокойством и предвкушением дня главных испытаний героиня много думает о своих связях, интригах и возможных сценариях развития событий. В это время она ведёт наблюдательную игру среди столичных влиятельных лиц, используя свои знания о сплетнях и союзах, что помогает ей избежать неприятностей и даже получить небольшие преимущества. Внутри неё кипит азарт и желание победить, несмотря на усталость и ощущение внутренней неясности. На фоне этого в комнате появляется Ялис, его внезапная доброжелательность и желание отпраздновать победу удивляют и вызывают у нее внутренний интерес, который очень отличается от их привычных отношений.

Перед самим собранием героиня выбирает строгий, деловой образ, чтобы произвести впечатление на акционеров. В разговоре с Ялисом она получает ценное обещание — его патент на конвейер может стать её сильным козырем в случае волнений или слабых моментов. Он понимает важность этого жеста и показывает свою поддержку, хотя в её мыслях возникают сомнения относительно мотивации Ялиса и его истинных целей. Внутри героини всё больше просматривается ощущение присутствия более глубоких и скрытых мотивов, а его доброжелательность вызывает у нее странное волнение и вопросы о границах их отношений.

В целом, эта глава передаёт атмосферу напряжения, борьбы и интриг, в которой героиня пытается сохранить контроль и уверенность в преддверии судьбоносного события. Внутренние переживания, хитросплетения деловых и личных отношений создают насыщенную и многогранную картину её жизни, полную опасений, надежд и сомнений относительно истинных мотивов окружающих и её собственного будущего.

В этой главе главный героиня отправляется на важное собрание акционеров, где ей предстоит бороться за свое место и защитить свои интересы. Она чувствует решимость и готова к битве, осознавая, что теперь она сама за себя. Перед началом заседания она выясняет обстановку, замечая напряженного кузена Арчи, страдающего от последствий алкоголя и нервного напряжения. В зале героиня занимает место, символически напоминающее трон, и приступает к подготовке к выступлению, располагая документы и план действий.

Разговор на собрании начинается с выступления дяди Бойда, который пытается усомниться в компетентности героини и обвиняет ее в неподобающем поведении и возможном подчинении вредоносным силам. Но героиня резко вмешивается, напоминая о регламенте и предлагая сначала заслушать результаты аудита. Она указывает на неполные проверки документов и вводит в обсуждение новых фактов, таких как назначение помощницы для выявленных недочетов, а также отмечает, что недавно уволила временного управляющего, чтобы предотвратить возможные злоупотребления.

Далее ситуация обостряется, когда секретарь возвращается с тревожной вестью: управляющий найден мертвым в уборной с петлей на шее, предположительно совершив самоубийство. Этот неожиданный и драматичный поворот добавляет серьёзности происходящему, усиливая напряжение в зале и подчеркивая критическую обстановку, в которой оказывается героиня. Вся сцена пропитана атмосферой конфликта, интриг и опасностей, которые требуют решительных действий и внутренней стойкости.

В зале заседаний акционеров раздался звук падающей ручки, ознаменовавший шок от внезапной смерти Хока. Обстановка накалилась, Арчи поспешил обвинить Иглори в убийстве, но главная героиня, проявив хладнокровие, распорядилась о недопущении выхода из здания до прибытия жандармов. Она понимала, что это критический момент, и ее спокойствие контрастировало с паникой родственников.

Лорд Картер взял на себя роль председателя, предложив продолжить собрание, несмотря на трагедию. Дядя Бойд воспользовался ситуацией, чтобы оспорить компетентность главной героини, обвинив ее в некомпетентности и влиянии сомнительных личностей. Он представил аргументы, направленные на смещение ее с должности председателя.

Лорд Картер поддержал дядю, выразив сомнения в профессионализме главной героини и предложив ей сосредоточиться на семейной жизни. Акционеры начали обсуждать сложившуюся ситуацию, но главная героиня сохраняла спокойствие, ожидая подходящего момента для ответа.

В этот момент в зал вошли жандармы, прервав обсуждение.

Вместо привычного лейтенанта Фарроу в комнату вошел капитан жандармерии, объявивший о начале протокольных процедур. После его ухода, леди Нияр продолжила совещание, где обсуждались новые кристаллы, предложенные кузеном Арчи. Леди Нияр, подозревая неладное, запросила образец кристаллов и продемонстрировала их акционерам.

Она провела эксперимент, пропустив через кристаллы свой магический огонь. Старые кристаллы выдержали нагрузку, в то время как новые, предложенные поставщиком, начали разрушаться. Леди Нияр показала, что новые кристаллы не выдерживают даже четверти стандартной нагрузки, предоставив результаты экспертизы.

Оказалось, что новые кристаллы были низкого качества, и их использование привело бы к финансовым потерям и ухудшению репутации. Акционеры были потрясены увиденным. Леди Нияр разоблачила обман, продемонстрировав, что новые кристаллы — это некачественный материал, который не подходит для производства.

После провала сделки с кристаллами и последовавшего за этим падения дяди, акционеры оказались в замешательстве, а кузен Арисоль, Арчи, воспользовался ситуацией, чтобы обвинить Ялиса в манипулировании и смерти сестры. Дядя Бойд, пытаясь отвлечь внимание от своих промахов, попытался представить Арисоль как жертву дурного влияния и предложил помощь специалиста, чтобы ограничить ее магию. Однако лорд Картер, заинтересованный в сохранении своих финансовых интересов, потребовал экспертизу кристаллов, а лорд Стюарт предложил заслушать помощницу королевского аудитора, чтобы разобраться с производством.

Арисоль, понимая намерения родственников, решила не сдаваться. Она предвидела попытки Арчи арестовать Ялиса, чтобы избавиться от его влияния. В ответ на это, она подготовила свои собственные планы, пригласив адвоката и других союзников.

Появление Лилии Карн, помощницы королевского аудитора, стало неожиданностью. Ее уверенность и награда, указывали на серьезные открытия. Лилия представила доказательства растраты крупных сумм Арчибальдом Нияром, что стало началом разоблачения.

Арисоль, наблюдая за происходящим, почувствовала, что Лилия может быть связана с королевской семьей.

Арчи использует деньги фабрики как свои личные средства и скрывает масштабы своих расходов от отца, что становится известным благодаря Лилии Карн. На судебном слушании выясняется, что дядя Бойд пытался обмануть акционеров и при этом осознает свое поражение, но несмотря на это, он решает продолжать борьбу и намерен подставить Арчи, чтобы сохранить контроль и унаследовать семейное богатство. Он понимает, что в случае его смерти состояние перейдет младшей ветви рода, что вызывает у него отчаяние и дополнительные опасения. В ходе заседания лорд Картер озвучивает факты финансовых нарушений Нияра, указывая на его непригодность управлять компанией и поддерживая кандидатуру Лилии, в то время как сам Нияр остается в растерянности, пытаясь оправдать свои действия и сохранить положение.

Между тем, Арисоль, наблюдая за ситуацией, чувствует, что ее положение под угрозой, ведь дядя знает о ее магии и может использовать это в своих интересах. Он также подозревает, что у нее есть особая привязанность к лорду Иглори, что делает ее более уязвимой и мешает ей сохранить контроль над ситуацией. В момент важного голосования и обсуждения смены поставщика энергии дядя ведет себя подозрительно, косится в сторону специалиста по магическим ограничениям, что может означать, что ему грозит конфликт или опасность.

Когда все начинают уходить из зала, подозрения Арисоль усиливаются: ей предлагают присоединиться к Дениз на чае, чтобы обсудить семейные дела и решить внутренние разногласия. Одновременно дядя, заметив, что ситуация не в его пользу, поспешно покидает зал, оставляя открытым вопрос о его намерениях и возможных конфликтах внутри семьи. В компании с Дениз девушка чувствует себя более спокойной, пока в разговорах всплывают сплетни о семейных тайнах и возможных тайных происхождениях Бойда, что подчеркивает сложность семейных отношений и множество скрытых историй, скрытых за фасадом семейной жизни.

После разговора с Дениз у главной героини закрадываются сомнения в отношении ее происхождения и истинных мотивов дяди. Она решает проверить свою родословную с помощью ритуала, который ей известен. На собрании акционеров леди Нияр сталкивается с недовольством леди Шенон, которая выражает опасения по поводу влияния личной жизни героини на дела корпорации.

Чтобы успокоить акционеров, леди Нияр прибегает ко лжи, утверждая, что ее отношения с мужем благословлены дедом, а также намекает на перспективные изобретения супруга, чтобы отвлечь внимание от личных вопросов. После этого она планирует провести ритуал, чтобы узнать правду о своем происхождении и, возможно, получить аргументы для борьбы с дядей.

Покинув собрание, героиня узнает о самоубийстве одного из присутствующих и о нападении кузена Арчибальда на ее мужа Ялиса. Секретарь предупреждает ее об опасности и просит быть осторожной, но леди Нияр, охваченная тревогой за мужа, настаивает на немедленном отъезде в больницу, где он находится. Она подозревает, что ранение кинжалом может быть отравлено.

Секретарь был отправлен, и героиня, воспользовавшись ситуацией, решила разобраться с врагом из прошлого, Браушви. Она планировала спровоцировать его, используя свою магическую защиту, полученную в храме. Однако, на лестнице ее поджидали не только Браушви, но и ее дядя, Бойд, который, судя по всему, не был тем, за кого себя выдавал.

Бойд, узнав о ее намерениях, раскрыл свою истинную сущность, показав свою ненависть и жажду обладания наследством семьи Нияр. В этот момент Браушви применил запрещенную магию смерти, что вызвало панику у героини, осознавшей опасность и непредсказуемость последствий. Она поняла, что рискует не только своей жизнью, но и отношениями с Ялисом.

В разгар хаоса, когда пепел магии смерти окутал ее, героиня испытала странное видение, услышав голоса, которые, казалось, принадлежали ее врагам и близким. В этот момент она почувствовала прилив сил, превратившись в огненное существо, и поднялась над пеплом.

Ее тело осталось на лестнице, а магия смерти развеялась. Бойд и Браушви, казалось, не ожидали такого поворота. Они продолжили свой план, готовясь к запрещенному ритуалу, чтобы перенести кровь Нияров Бойду, что указывало на их отчаянное положение и готовность пойти на все ради достижения своих целей.

Главная героиня оказывается в загадочной ситуации, когда её тело исчезает, и она превращается в пестрящее огненное существо — феникса. Она наблюдает за происходящим с высоты, замечая, что её физическое тело буквально превращается в пепел и исчезает, оставляя после себя лишь серый силуэт. В процессе она уничтожает следы магии, пытаясь понять, как вернуть себя в нормальное состояние и восстановить своё тело, однако все попытки оказываются безуспешными. Внутри нее бушуют противоречивые чувства: злость, уверенность и желание найти ответ на загадку своего превращения.

В это время на лестнице начинаются тревожные события: кто-то кричит о помощи, и ответственные лица спешат на помощь, вызванные крикливым сигналом, что её тело якобы потеряло сознание или стало жертвой несчастного случая. Герои, в том числе жандарм и родственники, реагируют на происходящее с удивлением и страхом, особенно когда видят очищенное от магии место — ступени, где находится серый силуэт исчезнувшей фигуры героини. Обстановка накаляется, и героиня понимает, что её исчезновение – не просто случайность, а часть более глубокой магической игры или заговора, связанного с её прошлым и кровными тайнами.

Освободившись от умирающего тела, она умело использует свою способность к полёту, чтобы унестись в небо и направиться к больнице, где находится Ялис — её муж или возлюбленный, о котором она заботится и которого хочет найти. По пути она размышляет о месте, память о котором связывает с храмовым комплексом и святилищем, веря, что именно там её ждёт важная встреча или разгадка. В перелёте ей кажется, что солнечные лучи, проходя сквозь её огненные крылья, наполняют их силой и теплом, придавая ощущение, будто она обладает способностью преодолевать любые препятствия.

В финале героиня приходит к выводу, что, возможно, она уже умерла: её тело рассыпалось, а душа в виде огненной птицы свободно летит в небе. Она чувствует внутреннее спокойствие и решимость защитить своего любимого — Ялиса, того самого синеглазого кота, которого она любит с юных лет и ради которого готова пройти любые испытания. Внутреннее убеждение и любовь дают ей силы преодолеть все трудности, а память о прошлом и размышления о смысле своей новой жизни подтверждают — именно она хочет вернуть его и спасти. В этот момент она находит нужное окно, чтобы продолжить свой путь и выполнить свою миссию.

Ялис, раненый и лежащий в больничной палате, казался спящим, но целительный артефакт у его изголовья показывал тревожные показатели. Молодой целитель, обеспокоенный состоянием пациента, вызвал профессора, опасаясь за его жизнь. Я, почувствовав угрозу, решилась на отчаянный шаг, превратившись в огненный кокон, чтобы нейтрализовать яд, который, как выяснилось, отравлял Ялиса.

После моего вмешательства Ялис пришел в себя, а профессор, проведя осмотр, обнаружил необычные изменения в его глазах, указывающие на воздействие редкого яда. Молодой целитель предположил, что это попытка убийства. Ялис, очнувшись, первым делом вспомнил о своей жене, что вызвало у меня удивление и радость.

Врачи, успокоив Ялиса, приступили к диагностике, а он, ощущая мое присутствие, чувствовал тепло за спиной, но не мог меня увидеть. Врачи предположили, что его пытались отравить, и теперь им предстоит выяснить все обстоятельства произошедшего.

Сначала в палате, где лежал Ялис, обнаружили странное тепло, исходящее от него. Вскоре пришел лейтенант Фарроу с новостями: Арчибальд и Бойд Нияры арестованы, но главное - Арисоль пропала. По словам Нияра, она упала с лестницы, но тела не нашли, зато обнаружили следы смертельного проклятия. Ялис был в шоке, но Фарроу намекнул, что Арисоль, возможно, мертва, а ее тело уничтожено магией.

Ялис категорически отказался верить в смерть жены, утверждая, что чувствует ее. Он потребовал одежду, чтобы немедленно отправиться на поиски. Профессор, однако, настоял на его лечении и успокоительном, понимая, что в таком состоянии он не сможет помочь.

В итоге Ялис, успокоившись, подчинился, но его решимость найти Арисоль осталась непоколебимой. Он был полон решимости выяснить правду и вернуть жену, несмотря на все обстоятельства.

Ялис, усыпленный мощным успокоительным, погрузился в сон, а рассказчица, принявшая облик огненной птицы, осталась рядом. В палату вошли жрица и лейтенант Фарроу, обсуждая странное состояние Ялиса. Жрица, ощутившая след феникса, предположила, что Ялис был исцелен, возможно, после смертельного отравления, что указывало на инициацию, то есть смерть и возрождение.

Внезапно в палату вошли новые люди, включая девушку-эксперта, которая, увидев спящего Ялиса, выразила к нему интерес. Рассказчица, возмущенная, махнула крылом, и искры, исходящие от нее, стали видимы для всех. Фарроу объяснил, что жена Ялиса, сгоревшая в огне, ревнует, намекая на ее присутствие в облике огненной птицы.

Рассказчица размышляла о своей роли, о предотвращении ритуала и спасении невиновных. Она осознала, что теперь может уйти, но не смогла, оставшись рядом с Ялисом. Она понимала, что Ялис будет винить себя в ее смерти, и ей нужно попрощаться. Она также предвидела, что Бойд, устроивший покушение, столкнется с последствиями своих действий.

В главе описывается напряженная ситуация в палате, где девушка по имени Ари пытается помочь Ялису, раненному и находящемуся в тяжелом состоянии. В течение часа в палате царит тишина, усиливаемая молитвой жрицы, которая провожает духовное ритуальное действо. После того, как жрица уходит, Ялис внезапно просыпается, оказывается в сильной боли и переживаниях, что вызывает у Ари сожаление и сочувствие. Оказывается, он притворялся, чтобы скрыть свою страдание, и внутри переживает слишком остро, осознавая, что не успел сделать важные вещи и даже извиняясь за то, что не смог защитить своих близких. Этот момент показывает его внутреннюю борьбу и чувство вины.

Ари, несмотря на свою подавленность, ищет способ выразить чувства и помочь Ялису, даже используя магическую силу — она пытается передать ему послания огненными искрами и словами, если бы она смогла написать спичку, чтобы сказать все, что на сердце. В этот момент она чувствует, что сама может плакать вместе с ним, и понимает, насколько сильна ее любовь и привязанность. Когда Ялис замечает искры, он проявляет новую чувствительность, приглашая Ари приблизиться, и она решает попрощаться с ним, чтобы оставить его память и чувства. Она хочет, чтобы он понял, что его любовь для нее важна, даже если они скоро расстанутся.

Затем Ялис собирается уходить, собираясь в родовой особняк Нияр, что вызывает недоумение у Ари — она не понимает его намерений. Однако он, мягче и спокойнее, настаивает на том, чтобы идти именно туда. Их путь продолжается, и в конце концов девушка остается лишь топтаться рядом, кусая уши Ялиса и обсуждая предстоящий разговор или событие. В целом, в тексте передается глубокая эмоциональная напряженность, внутренние переживания героев и их попытки сохранить взаимопонимание и любовь, несмотря на тяжелое обстоятельство и неизбежность расставания.

Ялис, воодушевленный чем-то, что вычитал в семейном архиве, заперся в комнате с зеркалом. Он начал вливать магию в зеркало, и в отражении появилась огненная птица, феникс, которой была Ари. Ялис, очарованный, продолжал колдовать, накладывая руны на зеркало, что привело к искажению отражений. Ари поняла, что Ялис пытается вернуть ей тело, жертвуя собой.

Испугавшись, Ари попыталась остановить его, но не смогла. Ее отражение стало человеческим, а Ялис начал бледнеть и терять силы. Ари, осознав, что Ялис готов умереть ради нее, вырвалась из зеркала, сбив его с ног. Она вернулась в свое тело, а Ялис был на грани смерти.

Ари, в ярости, отругала Ялиса за его безрассудство. Она дотащила его до кровати и, чтобы вернуть ему силы, поцеловала его, передавая ему свой огонь. Ялис ожил, и они отдались страсти, забыв обо всем на свете.

Охваченные огненным безумием, герои теряют связь с реальностью, ощущая себя свободными и способными на многое. Ари, желая близости, провоцирует Ялиса на поцелуй, что приводит к страстной ночи. Проснувшись, она обнаруживает на своей коже активированный брачный узор, символизирующий их союз. Ялис, довольный, но уставший, признает, что теперь она никуда не денется.

Утром, полные энергии и счастья, они спускаются в столовую, где их уже ждут. Жандарм, расследующий дело о самоубийстве, просит официально подтвердить личность Ари, чтобы избежать путаницы. В этот момент горничная сообщает о подозрительном визите человека, расспрашивающего о похоронах.

Фарроу показывает портрет, и Ари опознает в нем смертельника.

Фарроу и его сослуживец ждала нас после завтрака, и на столе было много вкусных блюд, хотя Ялис оставался равнодушен к еде. Мы обсуждали планы: я хотела оформить отказ от кровного родства с Бойдом в геральдической палате и избавиться от наследственных связей с ними, а Ялис хотел завершить важное дело, связанное с их преступным прошлым. В это время Фарроу сообщил, что дядя и кузен наклевываются на смерть и должны быть наказаны, что вызвало у меня тревогу, так как я не хотела проблем с законом и опасалась возникновения новых осложнений. Предлагались меры предосторожности, включая оформление документов в палате и безопасность, а Ялис предложил даже установить охрану, что Фарроу одобрил, хотя и не мог обещать постоянное сопровождение.

Вскоре Фарроу пришел к нам, чтобы подтвердить нашу подготовку к визиту в геральдическую палату и обсудить меры безопасности. Я занялась подготовкой аргументов для удостоверения моего кровного статуса, в то время как Ялис записывал что-то в блокнот. Во время разговора у них появился шутливый разговор о моей необычной удачливости в выживании после серии опасных ситуаций. Внимание Лейтенанта привлекли угрозы, связанные с преступником, наложившим на меня проклятие, и он рекомендовал Ялису и мне быть осторожными, а также сообщил, что он сам будет сопровождать нас в управление жандармерии.

Пока мы спускались, один из служащих флиртовал с горничной, демонстрируя розовые перспективы её карьеры. Внезапно мы заметили, что из-за автомобиля выглядывает человек в маске, что вызвало у меня тревогу. Лейтенант, казалось, спокойно проходил мимо этого подозрительного человека, и только мое чутье подсказывало, что что-то не так. Я заметила отражение злоумышленника в капоте автомобиля и решила предостеречь Ялиса, чтобы он вернулся в дом за своим дневником — что было важно для наших дальнейших действий. Ясли, проявляя самопожертвование, попытался ей помочь, однако я настояла на необходимости уничтожить угрозу, даже если он этим возмутится.

Ялис, возмущенный приказом своей жены, яростно отреагировал, защитив ее от нападения невидимого врага. В ходе схватки, где магия столкнулась с магией, противник был обезврежен. После этого, осознав, что Ялис рисковал жизнью ради нее, женщина освободила его от клятвы, связывавшей их.

Вопреки ожиданиям, Ялис не обрадовался свободе, а, наоборот, выразил свою привязанность поцелуями. Он был зол на жену за ее попытку отстранить его от опасности. Лейтенант Фарроу прервал их, сообщив о необходимости встречи через два часа.

Ялис, не желая расставаться, унес жену в дом, игнорируя удивленные взгляды прислуги. Он был полон решимости провести время вместе, несмотря на гнев.

В Огненных покоях, Ялис, все еще сердитый, начал раздевать жену, намекая на обещанное "развлечение с ремнем". Однако, страсть взяла верх, и они отдались друг другу, забыв обо всем, кроме своей любви и близости.

В эпилоге разворачивается финальное судебное разбирательство, на котором вся правда о махинациях и преступных делах раскрывается благодаря усилиям леди Нияр и помощников. Время судебных заседаний проходит напряженно, и в процессе выясняется, что Бойд и Арчи — преступники, использующие свою власть и магию для достижения целей, хотя их истинной целью было присвоение богатства и власти. В ходе слушаний преступники пытаются скинуть всю вину на Ялиса, однако обстоятельства и доказательства раскрывают их махинации, и вскоре их приговаривают к пожизненной каторге, а Бойда — к смерти, которая констатируется в ходе заседания.

Смерть Бойда происходит прямо в зале суда после констатации остановки сердца специалистом, и его тело быстро похоронят без церемоний, как опасного преступника. Обряд отречения и изменения в роде завершены, и теперь кровная ветвь Нияр окончательно отсечена от рода, что освобождает семью от нежеланных связей и угроз. Арчи, хоть и выжил, признан невменяемым и отправлен в психиатрическую клинику, а его отец — в нищету на кладбище, что символизирует полное уничтожение их власти и положения.

Параллельно развивается личная жизнь героини, которая сталкивается с проблемами закрепления опеки над мальчиком Райлиной и оказания сопротивления недобрым планам ее отца, желающего вернуть себе ребёнка. В помощь приходит капитан Фарроу, который вскоре после раскрытия дела награждается за отличную работу и договаривается с ростовщиками о защите детей и устранении угрозы со стороны отца. Также героиня обсуждает с мужем дальнейшие дела, связанные с бизнесом и семейными делами, и в конце концов решает, что пора взять под контроль ситуацию и обеспечить спокойствие для своих детей.

В финале героиня осознает, что всё наладится, надеется на спокойную и счастливую жизнь с мужем и детьми, несмотря на все испытания и осложнения. Также она готова бороться с наследием и врагами, чтобы уберечь свою семью. Всё это стремительно и драматично завершает череду испытаний, показывая стойкость, решимость и милосердие героини, которая смогла разоблачить преступления и обеспечить безопасность близких.