Цокольный этаж

Гром

Дмитрий Шимохин

весь текст 33

Я был профессиональным гонщиком, но байк повредили завистники.

Последнее, что я слышал перед смертью - хруст своих костей.

После смерти переродился в чужом мире и стал сыном князя из древнего рода. Мое новое тело не обделено магическими способностями.

Однажды на род напали и я остался последним, оказавшись далеко от дома.

Но я получу силу, и перегрызу глотки врагам, чего бы мне это ни стоило.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Проснувшись после кошмара, главный герой, Эрик, узнает, что его младший брат Маркус готовится к обряду в молниевых пещерах, и решает сопровождать его. Эрик, попавший в этот мир два года назад, обладает способностью к магии молнии, но не может воплощаться в элементаля, как его брат. Маркус, в свою очередь, должен выбрать себе магического зверя, что становится предметом обсуждения.

После завтрака Эрик готовится к поездке, размышляя о своей жизни в новом мире, о проклятии, постигшем его в прошлом, и о сложных отношениях с мачехой. Он также обдумывает выбор жизненного пути, взвешивая преимущества магии и боя. Встретившись с отцом и братом, Эрик отправляется в путь, по дороге наблюдая за жизнью княжества и общаясь с Варфеем, командиром гвардии.

По прибытии к крепости, охраняющей вход в молниевые пещеры, Эрик и его семья готовятся к обряду. Во время ужина в крепости, Эрик узнает о нападении, прервавшем его отдых.

С рассветом крепость подверглась нападению неизвестных воинов. Главный герой, проснувшись, увидел захватчиков, вооруженных мечами и использующих защитные техники. Понимая, что враги ищут его брата, он, несмотря на отсутствие боевых навыков, решил присоединиться к защитникам. Спустившись в коридор, он вступил в бой, применив артефактные кольца и убив двух противников.

После боя с гвардейцами, герой оказал помощь раненым, используя зелья. Вместе они спустились на первый этаж, где обнаружили еще один бой. Воссоединившись с отцом и братом, они решили бежать, но герой остался, чтобы задержать врагов и дать возможность семье спастись.

Отец и брат покинули крепость, а герой с Варфеем и гвардейцами приготовились к обороне, ожидая натиска врагов.

Сразу после того, как гвардейцы и Варфей применили защитные техники, началась битва. Варфей быстро расправился с первыми врагами, а затем вступил в бой с человеком в богатых одеждах, который, вероятно, командовал нападением. В это время главный герой, воспользовавшись артефактами, вступил в бой, используя меч и водный хлыст, чтобы помочь своим товарищам. Ему удалось нанести удар по врагу, но в итоге он был сбит с ног.

После боя герой увидел, как его противник был добит, а затем услышал крик и взрыв, после чего Варфей расправился с несколькими врагами. Внезапно раздались взрывы со стороны дороги, и герой побежал к воротам, где увидел бой и узнал в одном из участников своего брата. Он бросился к нему, но обнаружил тела отца и брата, убитых врагами.

Варфей, понимая опасность, приказал герою бежать по старой дороге, чтобы выжить, а сам остался, чтобы помочь остальным. Герой, получив артефакт ночного видения, отправился в путь, охваченный ненавистью и желанием отомстить. Он размышлял о предательстве и засаде, понимая, что его семья стала жертвой спланированной атаки. В пути он выпил зелье бодрости, чтобы преодолеть усталость, и наткнулся на поселение, занятое гоблинами, от которых ему пришлось спасаться бегством.

Герой быстро оказывается в опасной ситуации, когда он в спешке пробирается через болотистую местность, топясь в грязи и воде, пытаясь сбежать от преследующих гоблинов. Он с трудом преодолевает воду и грязь, пока не замечает, что гоблины начали погибать, убитые существом-змееобразным, что отвлекло их. В конце концов он достигает берега, оставляя преследователей позади, и, восстанавливая силы, чувствует себя свободным, хотя и усталым. После короткого отдыха он отправляется дальше, однако его владения быстро сменяются более цивилизованными местами, где он решает присоединиться к постоялому двору для отдыха.

В этом новом месте герой сталкивается с равнодушием или недоброжелательным отношением со стороны обслуживающего персонала, однако благодаря ментальной стойкости и небольшому запасу денег ему удается получить еду и воду. Он ест медленно, с наслаждением, и в этот момент его охватывает злая мысль о мести за убийство близких, которая переполняет его сердце. Несмотря на это, он решает пока скрывать свои переживания и продолжает осторожно выжидать подходящего момента. В ходе дня он переодевается и моется, стараясь подготовиться к дальнейшему пути, и укрывается в руинах неподалеку, чтобы не привлекать внимания.

Ночью герою приходится столкнуться с опасностью — на утро разгорается облавы и охота на бродяг, что заставляет его сразу же бежать за любой укромной зоной. В конце концов он, едва избежав погони, оказывается в еще более грязных и опасных трущобах города, где чувствует пристальный взгляд змеелюда и других неопасных, но вызывающих подозрение жителей. Он ищет укрытие в разрушенном участке заборчика, где укрывается, прислушиваясь к звукам и тревогам окружающего мира.

Пока он пытается найти стабильное место, его преследует страх попасться в руки стражи или работорговцев, и он вынужден бежать с улиц, сталкиваясь с грубой, иногда враждебно настроенной местной публикой и опасными лицами. В течение ночи он пробирается через разрушенные дома и руины, ожидая возможности спрятаться, а утром его замечают стражники, которые требуют остановиться. Он в панике пытается представить себя членом дворянства, чтобы избежать ареста, однако стража не верит и применяет заклинание, которое парализует его, погружая в состояние полного бессилия.

В главе описывается возвращение главного героя к жизни после вождения в некое заточение. Он обнаруживает себя привязанным цепью к стене в небольшой комнате с темным окном и без своих артефактов. Он понимает, что попал в рабство, вероятно, захваченный стражниками или торговцами, и осознает, что оказался в безысходной ситуации, где его окружают люди разного возраста, среди которых есть его знакомые. Он с надеждой и решимостью думает о будущем, о способах вернуть свободу и о том, что из любой ситуации можно выбраться.

День проходит в шумных и хаотичных событиях: разбуженные дети плачут и капризничают, кто-то пытается их успокоить, и среди этого хаоса герои едят воду и кашу, пытаясь утолить жажду и голод. Герой сдержанно наблюдает за окружающими, в его мыслях бурлит желание вернуться к власти и избавлению из рабства, а настроение омрачено грустными мыслями о смерти князя и утрате прежней жизни. Во время этого дня происходят драки и конфликты, а герой неожиданно чинит сопротивление, когда один из мужчин пытается его изнасиловать, и в результате он побеждает обидчика, проявляя силу и ярость.

На следующий день ситуация не улучшается: их кормят, и герой видит, как другие пытаются выжить в новом положении. Его печаль и размышления о судьбе княжества и личной мести остаются важной частью внутреннего диалога. В этот период герой заводит дружеские разговоры с детьми и женщинами, пытаясь хоть немного отвлечься от ужасов окружающей реальности. Постепенно настроение и обстановка становятся более спокойными, хотя в памяти сохраняются болезненные воспоминания. В конце дня его снова снимают с цепи и увозят на корабль, где их статус остается неопределенным, и, наконец, они узнают о скором появлении новых хозяев, что вызывает тревогу и ожидание нового этапа их страданий.

Схваченный бугаем, герой оказывается в коридорах, заполненных товаром, и неожиданно спускается вниз, где ему надевают магический ошейник. Его отправляют в толпу рабов, где он осознает свою участь и понимает, что теперь он собственность торгового дома. Наблюдая за происходящим, он видит, как рабов выбирают для разных целей, и его самого покупают.

Его ведут в поместье, где он сталкивается с презрением нового хозяина и узнает о предстоящем рабском рынке. В казарме он знакомится с другими рабами и становится свидетелем попытки побега, которая заканчивается трагически. На рынке он видит разнообразие разумных существ и понимает масштаб работорговли.

На пятый день появляется покупатель, кошколюд, который выбирает рабов странным способом. Герой становится одним из выбранных, и его судьба теперь связана с этим новым хозяином. Он задается вопросом, что ждет его впереди, и осознает, что теперь он раб.

Главный герой, ранее порабощённый на рабском рынке, благодаря неожиданной помощи кошколюда получает свободу. В процессе освобождения он впервые осознаёт свою новую свободу, испытывая смесь удивления и благодарности. Осознав, что ему больше не грозит рабство, он быстро сбегает с рынка, пытаясь как можно скорее убежать от опасного и душного места. В ходе побега он сталкивается с подозрительным незнакомым мужчиной, который пытается его похитить, но герой, по instinctу, защищается и становится жертвой магического разряда и рукопашной схватки, в ходе которой использует свои силы и умения, чтобы победить противника.

После побега он оказывается в спокойной, ухоженной части города, где его взгляд притягивают детей, играющих и общающихся неподалеку. Наиболее яркой из них становится девушка Светлячок, которая, несмотря на худобу и плохие Clothes, проявляет дружелюбие и искреннюю доброту к незнакомцу, предупреждая его об опасностях пить воду из грязных источников. Вскоре герой обнаруживает, что вокруг него царит социальное контрастное окружение: богатые и бедняки, уличные хулиганы и добрые дети. Он замечает, что имена, которыми его называют, — это, скорее всего, прозвища или клички, что добавляет еще больше чуждости и загадочности их мира.

На пути к новым знакомым герою приходится пройти через опасности и врагов — местных уличных грабителей, которые требуют у него сдачи имущества, и в конфликте с ними использует свои силы, чтобы защититься. Он проявляет силу и смекалку, сбивая противников и устрашая их, что вызывает уважение у того, кто помогает ему — брат Светлячка, Алхим. После короткой драки и демонстрации своих способностей он становится частью их небольшого странного трио и получает приглашение присоединиться, несмотря на предостережения и возможные опасности.

Вместе с новыми знакомыми он отправляется в опасное место — заброшенный район, где, по словам Алхима, скрыты магические ловушки и опасности. Перед этим, чтобы не попасть в руки врагов или попасть в засаду, ему дают средство для слепого управления, и он постепенно узнаёт о магической жизни этого мира, о культовых сущностях и верованиях. В итоге герой оказывается перед загадочной дверью, охраняемой магическими ловушками и охраной, готовый войти и продолжить свой путь в этом опасном, но удивительном мире.

В мрачном убежище, куда привел его рыжий, герой знакомится с группой подростков, возглавляемой загадочным Котом. Выслушав историю Грома о рабстве и освобождении, ребята решают принять его в свою компанию. Гром демонстрирует свои магические способности, а затем получает новое имя - Гром.

Вновь обретя дом, Гром узнает о правилах и обязанностях, которые ему предстоит соблюдать. Он знакомится с остальными членами "семьи": Ржавым, Мелким, Алхимом, Светлячком и поварихой Осиком. Гром понимает, что эта банда - не просто уличные хулиганы, а сплоченная группа, поддерживающая друг друга.

На следующее утро Кот поручает Грому помогать Алхиму и Светлячку. Гром готов к новым приключениям, предвкушая, что его жизнь в этом необычном сообществе будет полна неожиданностей.

В главе 9 главный герой вместе с Алхимом возвращается в дом, где Алхим передает ему некую сумку с тканью и флягой. Они продолжают путь, проходя через магические ловушки и запутанные улицы города Кейран, который является важным городом-государством, управляемым кланами и советом Великих кланов. На мосту, украшенном статуями основателей города, герой узнает о власти кланов и о том, что город занимает не только землю, но и прилегающие острова и фермы, расположенные у берегов Змеиного моря.

Обсуждая внутреннюю структуру власти, Алхим объясняет, что архонт избирается советом на ограниченный срок, а город управляется кланами, среди которых главный — совет основателей. В разговоре упоминается, что город Кейран — самостоятельное государство, которое официально не подчинено никому, и что вокруг него расположены соседние города и племена, такие как змелюди и наги. Во время пути герои узнают о географической обстановке и политике региона, а также о том, что территория принадлежит городу.

Затем герои натыкаются на опасное существо — стерака, мощного волкоподобного зверя с уникальной шерстью, украшенной кристаллами. Благодаря осторожности и терпению, им удается избежать нападения, и они продолжают путь домой. Алхим рассказывает, что стерак — один из редких и ценных для алхимиков зверей, и делится мыслями о возможности их охоты ради добычи ингредиентов. Несмотря на это, он признается, что охота на таких животных — дело для профессионалов и требует специальных навыков.

По возвращении в убежище обсуждаются занятия и судьбы друзей Алхима, среди которых есть кузнец, повар и боец-адепт, а также обсуждаются возможные прибыли от добычи ценных материалов с редких существ. Герой также узнает о домах и ловушках вокруг убежища, в которых, вероятно, жил кто-то очень сильный — маг, оставивший после себя защитные механизмы. Там же, среди ловушек, они замечают и старое жилище, окруженное множеством магических барьеров.

В конце дня герои возвращаются в дом, где наблюдают за тренировками Кота, который занимается с мечом под воздействием магического панциря. Он изнурен, но продолжает тренироваться, а после силовой работы радостно улыбается, что свидетельствует о его настойчивости и желании стать сильнее. Герой размышляет о возможностях заработка и предлагает Коту заработать пару золотых, чтобы помочь ему подняться по боевой лестнице. Общие события показывают атмосферу этого мира — наполненного опасностями, магией и борьбой за выживание.

После короткого разговора с Котом о возможности заработать, главный герой узнает о стераке, звере, обитающем в лесу, и предлагает устроить на него охоту. Кот, заинтересовавшись, соглашается, и они обсуждают план: выманить зверя, используя мясо и приманку в лице Кота, а затем атаковать его арбалетами. Герой, умеющий читать, но не обладающий опытом охоты, планирует использовать арбалеты, предоставленные другими членами группы.

После обсуждения плана герой размышляет о своей ситуации, о доме и о необходимости обрести силу. Он пытается практиковать магию, но не может почувствовать свой источник силы. Кот предлагает ему помощь в тренировках, но герой отказывается, предпочитая свой путь. Вскоре появляется Ржавый, а затем и Осик, которая дарит Светлячку куклу, вызывая у последней бурю восторга.

Ночью город сотрясает битва, вызванная демоном, которого призвал неосторожный маг. Утром герой получает от Кота арбалет для тренировок и отправляется с Алхимом и Светлячком за травами. На выходе из города они проходят проверку стражи, связанную с ночными событиями. Герой продолжает тренироваться с арбалетом и магией, но безрезультатно. Кот возвращается с предложением охоты, готовый к действиям.

В главе 11 герои обсуждают предстоящую охоту, которая намечена на следующий день, собираясь вчетвером - Кот, Ржавый, Алхим и я. Ржавый приносит свое оружие — металлический посох, похожий на копье, и артефактный болт с заклинанием оцепенения, купленный у кузнеца. Вечером весь отряд отправляется в лес, чтобы статьтивиинструкции по ловле зверя, создавая иллюзию добычи крови и потрохов, чтобы привлечь стерака — опасного зверя. После долгого ожидания зверь появляется, интересуется кровью, принюхивается и осторожно подходит к лесу, но замечает их и пытается атаковать. Когда стерак набрасывается, Кот быстро ранит его мечом, и после короткой схватки зверь погибает. Все радуются и начинают разделывать трофей, собирая кристальные иглы и кровь для алхимии.

После успешной охоты герои продают кристаллы, получая за них достойную сумму, и идут в лавки артефактов и пекарни, покупая необходимые вещи и сладости. В уютной обстановке на площади Светлячок и Алхим наслаждаются выпечкой, и странный старик с безумным взглядом дает загадочные пророческие слова о том, что им уже улыбнулся Слепец и он еще вернется, что вызывает у героев тревогу и размышления о судьбе. Алхим рассказывает о своем прошлом, о смерти матери, отце-алхимике и мечте вернуться в родной дом, что наполняет его чувствами ностальгии и надежды.

В последующие дни герои продолжают заниматься сбором трав, торговлей кристаллами и вдохновенно тренируются магией в надежде на прорыв в своих способностях. Вождь отряда, Ржавый, не появляется на четвертый день, что вызывает тревогу у остальных. Осик волнуется и настойчиво идет искать его, вместе с Котом они решают отправиться к кузнице и в другие места в поисках исчезнувшего товарища, опасаясь за его безопасность. В общем, события складываются в напряженную и предвещающую перемены атмосферу, где герои готовы к новым испытаниям и опасностям, скрытым в мире, полном тайных пророчеств и таинственных событий.

В ходе очередного расследования герои отправились на поиски Ржавого, который пропал на улице. Они разделились: один отряд шел по дальней улице к кузнице, а остальные вчетвером обошли окрестности, внимательно осматриваясь и ищя следы или Ржавого. Неожиданно они увидели, как из дома выгнали человека в мусорную кучу, и по мере наступления темноты ситуация становилась все напряженнее. Добравшись до пустыря, герои обнаружили, что свет в кузнице не горит, и предположили, что Ржавый мог там оказаться в беде, но сам кузнец им ничего не сообщил.

Через некоторое время поиски привели к обнаружению Ржавого в канаве, покрытого грязью и кровью, без признаков жизни. Героям пришлось вытащить его, действуя быстро и жестко, ведь его лицо было сильно избито, а состояние тяжелым. После этого они доставили Ржавого в убежище, где Осик начала его обмывать, а Алхим сварил целебный отвар. Восстановление не было быстрым, и в течение недели Ржавого лечили, заботясь о его здоровье и допросах. Он рассказал, что его избили и требовали деньги уличные бандиты, связанные с Тоханом, и что он хочет отомстить.

Тем временем главный герой, услышав о своем прорыве в магии, смог почувствовать источник силы — мощную молнию, которая наполняла его. Это стало важным шагом в развитии, и он с воодушевлением тренировался, несмотря на сложность процесса произнесения заклинания «Искра». В это время усиливался внутренний настрой персонажей на борьбу с бандитами, и, собравсь, они решили действовать. Они подготовили оружие и отправились на местный дом, где находились злоумышленники Тохана, чтобы расправиться с ними за избиение Ржавого.

Однако нападение переросло в жестокую драку: герои сражались яростно и жестоко, стремясь защитить своих товарищей и поквитаться за Ржавого. В ходе боя некоторые противники были убиты и ранены, а их лидеры — лысый и бородатый — получили серьезные ранения, в том числе от хитроумных болтов, вставленных в цели. После боя герои с чувством победы и облегчения вернулись в убежище, обсуждая произошедшее и хвастаясь своими достижениями. Это подготовка к будущим сражениям и укреплению их братства, ведь жестокость и решительность стали частью их нового образа выживания в опасном мире.

В небольшом городке Алхим теряет свою сестру Светлячок, похищенную неизвестным. Друзья Алхима, Кот и Ржавый, вместе с гномкой Осиком, отправляются на поиски. С помощью информатора Конрана они выходят на дом, где, как он утверждает, держат Светлячок. Войдя в дом, друзья обнаруживают, что Светлячок мертва, убита странным существом, принявшим облик человека. Завязывается смертельная схватка, в которой погибают все, кроме главного героя и Кота. Кот жертвует собой, чтобы спасти друга, а главный герой, тяжело раненный, вырывается из дома.

Очнувшись на улице, главный герой падает без сознания. Его находит кошколюд Сатрак, который, вспомнив о знакомстве с парнем, решает ему помочь. Сатрак и его друзья, обсуждая произошедшее, понимают, что столкнулись с опасным демоном, и что главный герой обладает необычным даром. Маг Бран предполагает, что парень может быть связан с влиятельным кланом, и предлагает оставить его в своей компании, видя в нем потенциал.

Гром очнулся в незнакомой комнате, вспомнив трагическую гибель своих друзей: Светлячка, Алхима, Осика, Ржавого, Мелкого и Кота. Он был потрясен и подавлен, но осознание необходимости почтить память погибших и найти их убийцу придало ему сил. Выйдя из комнаты, он обнаружил себя во дворе, где его ждали четверо: кошколюд Сатрак, бородатый Бранн, людоящерка Вереша и человек Притос. Они предложили ему помощь и работу в качестве наемника, что Гром принял, желая начать новую жизнь.

Сатрак рассказал о похоронах друзей Грома, а также о том, что Кот, перед смертью, пожертвовал собой, чтобы спасти его от демона. Гром, осознав поступок Кота, почувствовал глубокую скорбь и вину. Он решил почтить память погибших, посетив их могилы, а затем вернулся в разрушенное убежище, забрав на память куклу Светлячка.

В таверне, где наемники отмечали его "второе рождение", Гром узнал, что Сатрак выкупил его на рынке рабов. Он начал приходить в себя, слушая разговоры и замечая внимание со стороны красивой эльфийки Мариэль. Бранн и его товарищи намекнули на ее репутацию и возможный интерес к Грому, предвкушая необычную ночь.

В таверне эльфийка Мариэль, привлекая всеобщее внимание, пытается соблазнить Грома, но тот, вспомнив о погибших друзьях, отказывает ей, чем вызывает удивление и восхищение у своих товарищей. После этого Гром рассказывает о своем происхождении, о том, что он сын князя, и о том, как попал в рабство. Бран, исследовав Грома, обнаруживает у него зачатки второго энергетического каркаса, что намекает на возможность пробуждения родовых способностей.

Гром начинает усиленно тренироваться, изучая заклинания и фехтование под руководством Брана и Сатрака. Он осваивает заклинание "Фареус" и различные стойки для боя на мечах. В процессе тренировок Гром узнает больше о своих новых товарищах: Бране, маге и исследователе, Сатраке, воине, Притосе, артефакторе, и Вареше, маге иллюзий.

Получив заказ на охрану, Гром получает от Сатрака зачарованное оружие и броню, а от Притоса – артефакты, включая кольца с огненным шаром и заклинанием "перышко", защитный амулет и наручи для полета. Команда готовится к путешествию в Самар, приняв на борт двух загадочных заказчиков, которые, получив инструкции, отправляются в путь на воздушном корабле.

Корабль стремительно набирал высоту, открывая взору панораму города с его защитными стенами, разнообразной архитектурой и парками. Во время полета Гром ощутил прилив адреналина, сравнимый с ездой на мотоцикле, но его прервала активация артефактов, создавших защитный щит. Путь пролегал через живописные пейзажи, прерываемый лишь редкими разговорами с товарищами и появлением преследователей, которых Сатрак охарактеризовал как охотников за чужим добром. После ускорения, обеспеченного магическим артефактом, корабль благополучно достиг Самара, где Гром узнал о местном боге и его ремесле.

В Самаре команда столкнулась с новым заданием, связанным с охраной заказчика. Во время выполнения контракта на них было совершено нападение, но благодаря слаженным действиям и магическим способностям, они успешно отбились от преследователей. После успешного завершения задания и получения вознаграждения, Гром вернулся домой, где его ожидали неожиданные последствия отказа от внимания местной красавицы.

Гром посетил кладбище, почтив память погибших товарищей, и освободил раба, купив ему свободу. Однако, на обратном пути домой, его поджидала группа вооруженных людей, преградившая ему дорогу.

В главе рассказывается о столкновении главного героя с группой молодых людей, желающих отомстить за оскорбление некой Мариэль. Вмешательство друга, Бран, предотвращает драку, но раскрывает, что Мариэль - эльфийка, которой около двухсот лет. После этого герой и Бран обсуждают ситуацию, а затем герой возвращается к тренировкам. Проходит время, герой совершенствует свои навыки в магии и фехтовании, узнает о смерти отца и брата, а также о смене власти в его княжестве.

Вскоре к герою приходит слуга из знатного рода Вайоск, требуя встречи с главой. Герой, распознав в слуге высокомерие, грубо ему отвечает. Позже Сатрак, кошколюд из их компании, получает предложение о контракте от семьи Вайоск: охрана, сопровождение и выполнение приказов за внушительную плату. Несмотря на подозрения в неладном, команда решает согласиться на контракт из-за выгодных условий и опасений вызвать гнев влиятельной семьи. Сатрак отправляется сообщить о решении, а герой готовится к предстоящей работе.

В день перед выездом все готовились к предстоящему путешествию, и главный герой, ожидая раннего отбытия, заметил, что никто не торопится. Вечером Сатрак вернулся с задания, связанным с магическим контрактом, и заявил, что утром они отправляются в путь вместе с Гавером Вайоском, его вторым сыном и охранником, которых должны забрать у моста великих кланов. Обсуждая мотивы нанимателей и возможные интриги в столице, друзья понимали, что важнее всего — выполнить контракт и вернуться живыми, получив достойную оплату.

На следующий день начались сборы и подготовка к отправке. Герой переоделся в защитную экипировку с артефактными кольцами и подготовил необходимые зелья, после чего спустился на корабль, который взмыл в воздух и вскоре приземлился у города Кандеры в Бризоле. Там его встретили чиновники и стражи, проявляющие недоброжелательное отношение к зверолюдам, что вызвало у персонажей раздражение. Гавер просил подготовить место для проведения ритуала, связанного с артефактом, и поручил Притосу подготовить големов, а также договориться о временной укромной локации для проведения работы.

Друзья отправились в заброшенную таверну, где Гавер выбрал комнату на заднем дворе для проведения ритуала и поиска артефакта. Там им пришлось столкнуться с местным бугаем, и было организовано трапезу для мужчины-зверолюда, который оказался нервным и нервно пил. В ожидании специалиста, необходимого для ритуала, они наблюдали за всеми подготовительными действиями и попытками найти подходящее место. Вскоре к ним присоединился сопровождающий — мужчина с магическим шаром — и, после краткого обхода, их отвели к знакомому домику.

Гавер сообщил, что внутри дома находится девушка, с которой нужно поговорить, а также спрятанный там ларец, содержимое которого — главная цель миссии. Он предупредил, что в доме есть магические ловушки и охрана, а открыть ларец лучше не стоит, так как его содержимое может оказаться пустым, хотя и есть опасение, что там хранится книга черного цвета. После разведки команда готовилась к проникновению внутрь, а Гавер указал на главное — захватить девушку живой и найти нужный ларец, чтобы выполнить задание и закончить свою миссию.

В дом, где проживала женщина по имени Пета, ворвалась группа наёмников во главе с Гавером, который искал свою сестру. В ходе последовавшей схватки с обитателями дома, включая саму Пету, выяснилось, что она украла некую книгу и сбежала от семьи. Гавер пытался убедить Пету вернуться, но она отказалась, заявив, что книга даёт ей шанс на лучшую жизнь. Завязалась ожесточённая битва, в которой погибли многие, а дом охватил пожар. Наёмники, понеся потери, сумели одолеть противников, но Гавер был тяжело ранен. Пета погибла, а наёмники, забрав Гавера, покинули горящий дом. Вернувшись на корабль, они оказали раненым первую помощь и отправились в город, чтобы доставить Гавера его семье. Сатрак, отправившийся с ним, не вернулся, а вскоре на корабль напали, и кошколюд, тяжело раненый, предупредил о необходимости бежать.

После неудачного визита к главе рода Вайоск, Сатрак, используя телепорт, сбежал, но оставил за собой долги и подозрения в краже ценной книги. Команда, опасаясь преследования, спешно покинула город, направившись в сторону королевства Бризоль, а затем в Вейран. Там, скрываясь, они узнали о назначенной за них награде и о том, что их ищут. Обсудив ситуацию, было решено разделиться: Сатрак и Бран попытаются уладить дела, а Эрику предстоит отправиться в опасный Великий лес, где ему предстоит выживать и набираться опыта.

Перед расставанием команда поделилась полученным от Вайосков авансом, а Притос подарил Эрику защитный амулет. Бран проводил Эрика к своему знакомому, Грыму, в окрестностях Великого леса, рассказав о его особенностях: опасности, друидах, алхимиках и охотниках. Он предупредил о необходимости быть осторожным и избегать конфликтов, особенно с друидами.

В этой главе главный герой попадает в уютную таверну, где сталкивается с огромным огром, держащим на руках Брана, и слышит его грозные, но одновременно и ностальгические разговоры с другом-огром Грымом. В таверне он замечает дружескую атмосферу, приятную выпивку и еду, и, раскрыв свои цели, просит Грыма о присмотре за Бранном. Старые друзья вспоминают прошлое, рассказав о приключениях на охоте, трагедиях и потере товарищей, среди которых была и будущая жена Брана. Несмотря на грустные воспоминания, они устраивают попойку, в ходе которой главный герой узнаёт больше о прошлом своего друга и их общих знакомых.

После застолья герой приходит в состояние сильной похмельной слабости и болей, просыпается в маленькой комнатке в таверне, где чувствует себя крайне плохо. Едва поднявшись, он с трудом надевает сапоги и идет к друзьям — Брану и Грым, которые продолжают отдыхать за большим столом. Герой, благодаря помощи Грыма и Брана, постепенно приходит в себя, употребляя морс и слушая их разговоры. Он прощается с друзьями, получают от Брана ценные подарки — блокнот с заметками и книжки о магии и родовом даре, а затем идет в сторону города, решив лучше изучить Великий лес, пораженный его красотой и таинственностью.

Путь к лесу сопровождается ощущением перемен, в воздухе ощущается свежесть и живость природы, а разнотравье и разноцветные деревья создают волшебную атмосферу. Внезапно перед ним появляется опасное существо — гигантский зверь, напоминающий смесь кабана и быка, покрытый броненосными наростами, которое бросается в атаку. Герой мгновенно активирует защитный амулет и уклоняется от удара, получая болезненное, но незначительное повреждение благодаря магической защите. Он испытывает облегчение, убедившись, что остался цел, и ретируется из леса, чтобы вернуться в таверну.

В таверне его встречает Грым, который советует ему больше узнавать о лесных опасностях и особенностях местной фауны, а также предлагает пожить у него и помогает подготовиться к будущим охотам. Герой благодарит огра за советы и решает начать изучение заметок, оставленных Браном, чтобы лучше подготовиться к предстоящим испытаниям. В итоге он оставил тревоги и тревожные мысли позади, делая первые шаги к более осознанной и подготовленной жизни в этом мире.

Герой переезжает в новую комнату рядом с кузней и знакомится с обитателями таверны, включая маленькую гоблиншу Авелю, которая рассказывает о своей жизни и помощи в таверне. Он знакомится с другими постоянными жильцами: Жаткой, Омроном, Варганом и Грымом, который поддерживает его и просит присматривать за новичком — молодым охотником по имени Рейн. Герой помогает на кухне, занимается подготовкой к походам и общается с Авелой, постепенно сближается с местной командой и учится вести себя тихо и незаметно в лесу.

Несколько раз он отправляется в лес на охоту и тренировки, изучая заклинания и собирая зелья, чтобы стать сильнее. В один из походов он сталкивается с чудовищем — шестилапом, которого убивает, за что получает крупную награду и уважение. В дальнейшем, после победы в магической дуэли и успешных охот, герой становится более самостоятельным, решая охотиться один и укрепляя свои силы, в том числе благодаря проявлению наследия рода — силы стихий, которой он впервые достигает в виде молний, превращая себя в громовую птицу.

Эта сила дает ему ощущение абсолютной мощи, однако быстро исчезает, оставляя после себя слабость и усталость. Герой с помощью зелий возвращается в город, где проводит время в таверне, слушает байки и отмечает, что его сила немного укрепилась и стала приходить легче. Он продолжает тренироваться, собирает хорошие трофеи и становится богаче, но при этом все больше склонен к одиночеству и самостоятельной охоте, так как понимает, что одной силы недостаточно и потребуется дальнейшее развитие.

В конце происходит интересное событие: Грым просит его присматривать за молодым охотником Рейном и его группой, чтобы защитить их от опасностей леса, а сам герой поддерживает с ними дружескую, хоть и осторожную, беседу в таверне. Через два дня группа Рейна уходит в лес, а герой следует за ними, что знаменует новую ступень его пути — самостоятельные походы и постепенное освоение великих лесов и силы, которая, несмотря на временные потери, пробудила его наследие.

В главе описывается долгий и опасный путь главного героя за группой Рейна к паучьим холмам, где они останавливаются. Во время ночёвки он чувствует только одну метку, а другую пропадает, что вызывает подозрение, и он отправляется искать пропавшего парня, Лейна. Он обнаруживает кокон, в котором пауки держат живого человека, и понимает, что его хотят использовать для добычи артефактов, подставляя погибшего. Герой быстро освобождает Лейна, применяя магию и противоядия, и спасает его от клещей паутины. Вскоре парень приходит в себя, рассказывает, что его настойчиво искали родители, а сам он из сильной семьи магов и обладает артефактами высокого уровня.

После спасения они возвращаются в город, где Лейн сначала настороженно относится к чужаку, но постепенно начинает доверять и даже проявляет силу магии, заметную брату. Лейн рассказывает о своем происхождении из клана Лютров и о том, что он является наследником, а также объясняет, что его семья очень переживает за него. Он просит у героя кольцо, которое откроет доступ к помощи клана и его главе, выражая благодарность за спасение. В ответ герой понимает, что получил важного союзника, и их общение сопровождается теплой семейной сценой и обоюдным уважением.

В конце главы Лейн и его сестра уходят, а герой вместе с Грымом наблюдает за взлетающими кораблями и задумывается о возвращении к своему княжеству. У него появляется план по возврату власти, он надеется на помощь друзей и уверенно настроен на предстоящие трудности. Глава насыщена атмосферой опасности, магии и напряженных отношений, она подчеркивает важность доверия, мудрости и силы в борьбе за выживание и исполнение мечт.

После месяца охоты и накопления средств для найма людей, Эрик вернулся в город, где встретил своих друзей: Брана, Сатрака, Верешу и Притоса. Они рассказали о своих злоключениях, связанных с родом Вайоск, и решили присоединиться к Эрику. Эрик, в свою очередь, поделился планом вернуть свое княжество, используя пробужденную силу рода, накопленные деньги, помощь дяди и кольцо, дающее доступ к главе клана Лютров. Друзья поддержали идею, и после подготовки они отправились в княжество.

Прибыв в город Мурте, Эрик обнаружил, что княжество фактически стало провинцией империи, а его земли контролирует род Веран. Он узнал, что Варфей, его наставник, жив и открыл школу боя. Встретившись с Варфеем, Эрик получил поддержку и обещание помощи.

Затем Эрик и Бран отправились к дяде Равону, который встретил их сурово. После короткой перепалки и демонстрации силы Эрика, дядя Равон вышел к ним, готовый выслушать племянника.

В главе 25 главный герой приезжает к дяде, Равону, чтобы узнать правду о гибели отца и возможной угрозе для своего рода. В разговоре он демонстрирует свою силу, вызвав молнии и образ громовой птицы, что вызывает у дяди удивление и доверие. В ходе беседы выясняется, что дядя долгие годы скрывал расследование по поводу нападения на их семейство и убийства родителей, а также что он проводил собственное расследование, вышедшее на возможных убийц, связанных с магическими экспериментами Фаргуса, стремившегося к власти в магии. Герой разозлен, узнав, что убийцы внезапно погибли, и обещает найти оставшихся, чтобы отомстить.

Параллельно происходит подготовка к возвращению княжества: герой планирует захватить крепость и обратиться за помощью к различным кланам и союзникам. Он встречается с представителями клана Лютров, получает у них обещание поддержки и ресурсы, такие как корабли и военные силы, а также задает план штурма, основанный на магической тайне – защите тверди, которая не реагирует на его силу, так как оно предназначено только для Громовых. В итоге герою удается внутри и снаружи замка провести операцию, взяв крепость быстрым и молниеносным боем, несмотря на сопротивление солдат и дворцовые силы.

Во время штурма он сталкивается с Маргаритой, бывшей супругой Утера, которая утверждает права на земли, основываясь на родственных связях. Герой придает значение своей кровной принадлежности и объявляет себя новым князем. В финальной сцене он использует свою магическую силу в виде образа грозовой птицы и провозглашает восстановление рода Громовых, заявляя о своих правах на земли и княжество, отправляя сигнал о своем возвращении и намерениях укрепить свою власть. Это решение символично показывает его решимость и готовность бороться за свое право на трон, несмотря на все препятствия и врагов.