Чем пахнет приключение? Настоящее, не шибко фальшивое? Оружейной смазкой, сгоревшим порохом, въевшимся потом, вражьей кровью, доброй сталью, неизвестным берегом, просмоленным деревом, мокрой парусиной, трофейным вином, листовым табаком и бескрайним морем-океаном? Именно так. Настоящее приключение измеряется узлами, морскими милями и звенящими золотыми, взятыми в абордаже.
По местам стоять, псы соленые, корабль будет наш, ху! Новое приключение в мире Освальда, охотника за головами, перед началом работы с последней книгой трилогии. С новыми героями, уже встречавшимися с ним в "Алой ярости". Здесь тоже сталь соседствует с магией, но вместо камня, песка или земли, под ногами лишь палуба и темная пропасть морской глубины.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В портовом городе Стреендаме, пропитанном морским духом, капитан Хайнрих Хорне, хромой моряк с опытом, получает вызов от мар-ярла, главы Морской палаты. Его сопровождает старпом Лисс, морская альва, и трость, ставшая верным спутником. Встреча происходит в преддверии сложного задания, которое предстоит выполнить.
В кабинете мар-ярла Хорне знакомится с сьером Ламоном, молодым дворянином, и его телохранителем. Ламон, представитель знати, проявляет пренебрежение к морской жизни, что вызывает раздражение у Хорне. Мар-ярл поручает Хорне важное задание, связанное с перевозкой, требующее секретности и скорости.
Хорне, известный своей репутацией лучшего капитана, соглашается на предложение, оценивая ситуацию и понимая, что ему предстоит столкнуться с опасным делом. Ламон, оценив профессионализм Хорне, задает вопрос о присутствии на корабле Лисс и слухах о морской ведьме. Хорне отвечает ухмылкой, предвещающей неприятности для тех, кто осмелится бросить вызов его команде.
Капитан Хайнрих Хорне, хромая на трость, прибыл на борт своего корабля "Марион" в порту Робаллы, где его встретили таможенники. Старпом Лисс, известная своей дерзостью, отвлекла внимание чиновников, в то время как Хорне заметил подозрительный блеск золота, переданного одним из них. Заподозрив неладное, капитан поспешил в трюм, где обнаружил избитого матроса Рорка и незнакомую девушку, которую он узнал как Мар-витт, морскую ведьму из Абиссы.
Мар-витт, бывшая рабыня, была отмечена клеймом, указывающим на ее принадлежность. Хорне, понимая серьезность ситуации, приказал Лисс освободить каюту для ведьмы, а Рорку - уйти. Он выяснил, что Мар-витт была похищена Рорком, и теперь ее будут искать.
Капитан, осознавая, что Мар-витт может быть ценным союзником, но также и целью для многих, принял решение о немедленном отплытии. Он отдал приказ "Роди!", готовясь к новым вызовам, которые принесет с собой морская ведьма.
Враги на северных горизонтах не оставляли корабль в покое, и Хорне с командой готовились к бою. Он получал тревожные сообщения о приближении вражеских кораблей с золотыми парусами, которые оказались намного сильнее его «Мариона», и понимал, что столкновение неизбежно. Ветром прогремели угрозы и ругань, соленая пена била по борту, а командира охватывало ощущение, что кони его предков наблюдают за этой битвой, ведь его сердце и корабль были связаны с древней магией, в которой участвовала морская ведьма Лисс, известная как мар-витт. Она не только владела колдовством на крови, но и могла сливать свою судьбу с кораблем, что делало ее важнейшим союзником в борьбе за выживание.
Внутри каюты Хорне столкнулся с опасностью — ведьма проявила свои силы, окропив палубу кровью и начав ритуал защиты. Мар-витт, управляемая сильными магическими связями, помогла определить местонахождение врага и подготовила корабль к отражению атаки. В этот момент капитан почувствовал, что магия, связывающая их, становится неотъемлемой частью их судьбы, и от нее зависит, смогут ли они победить или погибнуть в морской схватке. Он отдал приказ о готовности к бою, чувствую, что продолжение битвы зависит от решимости ведьмы и их общего духа.
Когда враги наконец появились вблизи, команда Хорне, несмотря на меньшие силы, проявила ярость и решимость. Старшие помощники и сам капитан осознали, что противостояние будет жестким, ведь северяне верили, что их предки и души умерших поддерживают их в борьбе. Мар-витт продолжала использовать свое колдовство, связав свою судьбу с кораблем, и внесла магическую силу в схватку, усилив защитные заклятия и открыв путь для маневров. Атмосфера накалялась, и моряки, несмотря на усталость и повреждения, продолжали стоять до последнего, осознавая, что от их мужества и магии зависит судьба всей команды.
После напряженной борьбы, когда враги почти достигли целей, Лисс указала на скрытую отмель, которая могла стать для них спасением или гибелью. Используя свои силы, мар-витт связалась с кораблем, помогая ему обойти опасность и подготовиться к последнему сопротивлению. Решительность Хорне и магия ведьмы объединялись в финальной битве, где каждый стремился защитить свою команду и одолеть противника. В итоге, несмотря на тяжелое сопротивление и потерянные силы, корабль смог уйти, оставляя врагов позади, а магия и мужество позволили им сохранить свою свободу и жить дальше в суровых морских просторах.
История начинается с напряженной схватки в море. Корабль "Марион" под командованием Хорне, опытного капитана, подвергается нападению вражеских кораблей. В ходе ожесточенного боя, где используются стрелы с огнем и холодное оружие, "Марион" получает серьезные повреждения. Хорне, несмотря на хромоту и ранения, отважно сражается, руководя командой и защищая корабль.
В критический момент, когда ситуация кажется безнадежной, морская ведьма, находящаяся на борту, использует свои силы, чтобы помочь. Она вызывает шторм и манипулирует водой, чтобы спасти корабль и его команду. В результате, "Марион" совершает сложный маневр, уклоняясь от вражеских абордажных крюков и нанося ответный удар.
После кровопролитной битвы, в которой погибают многие члены экипажа, "Марион" одерживает победу. Хорне получает ранения, но выживает благодаря помощи ведьмы и преданности своей команды. Очнувшись в своей каюте, он узнает от своей помощницы Лисс о результатах боя и о том, что они успешно прошли опасные воды.
В конце, Лисс напоминает Хорне о необходимости действовать быстро, так как у них мало времени. Она также сообщает о потерях в команде и о том, что корабль и груз в основном целы. Хорне, получив поддержку и понимание, готовится к новым вызовам, зная, что его ждут новые приключения и опасности.
В этом отрывке рассказывается о сложной ситуации на море, где Хорне, капитан корабля «Марион», получает задание доставить трех пассажиров в город Сеехавен. Он обсуждает детали с мар-виттом Ламон, который сообщает о необходимости встретиться с двумя глекками из Доккенгарма. В этом регионе, полном суровых северных морей и разбойников, царит особая атмосфера опасности и уважения к морским богам мар-витту, без которых любой морской поход обречен на гибель. Хорне осознает, что даже лучший экипаж и мощный корабль не гарантируют успеха, если прогневать морских духов, рожденных безумными колдунами Абиссы.
На фоне этих событий между Хорне и Лисс — женщиной, которая явно занимает важное место в его жизни — развиваются интимные сцены. Лисс с огненно-розовым языком и хитрыми глазами умеет манипулировать и превращать обыденные разговоры в притягательное исполнение страсти. В их диалогах прослеживается напряженность и скрытая опасность: Лисс намекает на свои грехи и опасности, связанные с их делами, а Хорне размышляет о предстоящем риске и будущем. В их отношениях сочетаются любовные страсти и ощущение опасной игры, где каждый знает, насколько мир вокруг свиреп и непредсказуем.
Мир на море и в городах переплетается с внутренним ощущением опасности, недоверия и необходимости быть готовым к любому развитию событий. Хорне осознает, что их задача — рискованное путешествие, и несмотря на все обстоятельства, он уверен, что смогут справиться со всеми трудностями, если держатся вместе. Атмосфера насыщена морским духом, красотой далекого мира и внутренней решительностью героя, многие из которых живут на границе между свободой и опасностью, между страстью и долгом. В целом, история создает образ сурового, но яркого мира, в котором любовь, предательство и борьба за выживание переплелись в ежедневной жизни морских разбойников и авантюристов.
В начале повествования описывается суровая северная природа, омывающая и окисленная криптонитовым блеском волны, напоминающая, что море было раньше землей. Там царит жестокий климат и непридорожные широты, где разбросаны города и фьорды, а суровые моряки продолжают свою жизнь в условиях постоянного холода и опасности. В центре внимания — старый волынщик Хо-Бард, который выполняет проводы умершего друга в последнее путешествие, играя на своей инструменте и память о былых временах, когда он был молод и играл на корабле.
Затем рассказывается о молодом Хайни Хорне, который вместе с сестрами Вирго привез в город тело своего деда, старого мореплавателя, и прощается с ним на траурных гражданских церемониях. В процессе его переживаний прослеживается чувство одиночества и потерянности, а также горькое понимание, что впереди его ждет лишь скверное будущее, несмотря на попытки сохранить достоинство и память о близких. Он продает свои последние вещи, чтобы хоть немного заработать на проводы, а его мысли запутаны в обидах, воспоминаниях и осознании собственной слабости.
Далее повествование переносится в ту же местность, где молодая женщина по имени Флоренс, шкипер, с соблазнительной улыбкой и вызывающим нарядом пытается привлечь внимание Хайни. Он, будучи молодым и неопытным, поддается внезапному трепету, хотя старательно пытается держать дистанцию. Между ними возникает напряженность и намек на возможное общение, однако внутреннее состояние Хайни — смесь смущения, любопытства и некоторого недоверия. В этот момент его мысли отвлекают воспоминания о мечтах и устремлениях, а внезапный дождь и обстановка создают атмосферу меланхолии и внутренней неопределенности.
Общая атмосфера текста — это суровая северная жизнь, пропитанная памятью, потерями и внутренней борьбой. В центре — юный герой, на пороге взросления и столкновения с реальностью. В то же время присутствуют темы одиночества, памяти и надежды на будущее, незаметно переплетающиеся в контрасте с жесткостью окружающего мира и его испытаниями.
В доме Хайни и Ньют происходит разговор с загадочной женщиной по имени Флоренс, которая предлагает ему за золотую награду помочь с выполнением опасной задачи — украсть груз у торговца возле города и передать его Флоренс. Она намекает, что купец опасен и боится его охраны, а место предполагаемой операции — Золотые мели. Хайни понимает, что дело рискованное, но осознает важность задачи, ведь успешное выполнение позволит ему купить собственный корабль и вернуть долг за аренду. Он договаривается о встрече в Зеленой бухте через девять дней и заранее получает деньги, подтверждая серьезность намерений.
Перед отъездом Флоренс жестко предупреждает Хайни о необходимости быть аккуратным и не вести с собой Ньют, которая, несмотря на упрямство и желание идти за другом, должна оставаться на берегу. В процессе обсуждения она упрекает Хайни за её образ жизни и внешность, что вызывает у него раздражение, но он понимает, что дело сейчас — главное. Ньют проявляет любопытство и заботу, интересуясь состоянием корабля «Дикий Кот» и его боевыми возможностями, а также делится планами на будущее, надеясь помочь семье и взять участие в опасной миссии.
В разговоре также появляется образ команды и логистика подготовки к операции: Хайни собирается набрать команду и оплатить аренду корабля. Он помнит о своем деде, наставлявшем его не пропивать богатство, а сохранять корабль и боевую подготовку. Ньют и он обсуждают последнюю подготовку, и девушка, несмотря на свою грубость, проявляет желание помогать и поддерживать друга, заранее планируя, что она тоже присоединится к делу и разделит награду. В итоге они отправляются в порт, чтобы найти команду и начать подготовку к выполнению опасного задания, которое обещает стать важным этапом их жизни.
В центре рассказа находится порт Стреендама, крепко защищенный природными мысами, ставший свободным городом, привлекающим торговцев со всего мира. Здесь царит оживление: мачты качаются на ветру, торговля кипит, люди из разных стран пересекаются, показывая свою индивидуальность через одежду, флаги и особенности внешности. В порту спокойно и уютно, несмотря на разнообразие и шум, и все погружены в повседневные дела. Молодые герои — Ньют и Хорне — живут здесь с детства, среди рыбной ярмарки и рыночных запахов, и мечтают о море, которое манит Хорне сильнее всего.
Главные герои заходят из узких улиц в порт, обсуждая свои планы и тревоги. Хорне хочет попасть в море, и это желание становится для него чуть ли не жизненной необходимостью. Он уже чувствует, что его судьба связана с морем навсегда, и мечты о приключениях начинают приобретать конкретные очертания. Его спутница, Ньют, не так уверена и пытается не поддаваться волнению, а Хорне все больше погружен в свои мысли о предстоящем пути и опасностях, которые могут его подстерегать. Их взгляд и настроение резко меняются, когда они приближаются к порту, и становится ясно, что впереди — не только приключения, но и возможные опасности.
Обратным эхом этому напряжению служит встреча с местными представителями и теми, кто скрыт вокруг, — торговцами, грубоватыми моряками и мошенниками. Хорне замечает, что его ожидает тяжелый выбор, ведь его ожидают не только морские приключения, но и опасные встречи с подозрительными личностями. Его внимание привлекает плотское, агрессивное окружение, и он чувствует, что его путь может привести к конфликтам или тяжелым испытаниям. Ситуация нагнетается, когда появляется человек с сомнительной репутацией, облаченный в скрытность и угрожающие признаки — это явно кандидат на еще одну опасную встречу.
После недолгих переговоров и напряженных моментов герой осознает, что ему предстоит сделать важный выбор — решиться на рискованный рейс и схватку с потенциальным противником или отступить. Внутри Хорне сражаются страх и решимость, и он понимает, что настоящие испытания только начинаются. В этот момент перед ним открываются новые горизонты, где на кону стоят не только его мечты, но и судьба всего порта и его будущего. Атмосфера напряженная, диктуемая опасностью и ожиданием, что все может измениться в любой момент.
В этом отрывке рассказывается о напряженной ситуации в таверне, где Хорне и его спутники — Блэкбарт, Молдо, Глиф и другие — обсуждают предстоящие опасные дела. Они сидят за столом, где царит напряженность и недоверие, готовясь к вооруженной схватке с бандитами или врагами, рядом с Крокодилом, которого кто-то ищет. Блэкбард демонстрирует свою уверенность и холодный настрой, не боясь угроз и опасностей, он дает указания и делится планами, как найти нужных людей и подготовить корабль к походу.
Разговор быстро переходит к обсуждению прошлого, истории их корабля, его боевых походах и людях, связанных с судном «Марион». Вспоминаются события с рабынями, боями морских котов и интригами, связанными с предателями и опасными личностями. В процессе разговоров раскрывается некоторая тайна о старых делах, связи с городом Робалла и островами. Все участники понимают, что впереди их ждет тяжелая экспедиция, и необходимо подготовиться заранее, найти и договориться с нужными людьми для успешного выполнения задания.
Несмотря на всю опасность, Хорне чувствует радость и гордость за свой корабль — «Дикий Кот», которому он желает вернуть былую славу и снова провести его в море. В размышлениях он думает о прошлом, о дедовских походах, о боевых штурмах и знаниях, переданных ему. Вскоре он узнает, что его наняли на очень важную миссию, и старый боевой дух помогает ему принять решение, заключить сделку и поверить в успех. В итоге, после обсуждения, он с Блэкбардом и другими подписывает соглашение, полностью отдаваясь делу. Атмосфера наполняется ожиданием опасного выхода в море и новых приключений, связанных с борьбой за честь и будущее корабля.
Хорне, молодой штурман, планирует захват купеческого судна "Синяя Русалка" на Золотых мелях, используя туман и знание местности. Он уверен, что купец выйдет раньше запланированного срока из-за приближающихся штормов. Засада проходит успешно, "Русалка" захвачена, а купец Магни Арне взят в плен. Хорне планирует выкуп судна и груза, но его планы рушатся, когда его предают собственные союзники, убивая Ньют и пытаясь убить его самого. Хорне удается спастись, спрыгнув за борт, в то время как его бывшие товарищи грабят "Русалку" и уходят на "Диком Коте". Хорне, выбравшись на берег, полон решимости отомстить.
Утро в приморском городе начиналось с шума водовозов, доставлявших воду горожанам. Шкипер Хорне, проснувшись, спустился на кухню, где его встретила кухарка Ханна, готовящая завтрак. Ханна, заботливая женщина, готовила еду для шкипера и его семьи, а также помогала своей дочери Ханне-Марии. Хорне, выйдя на улицу, встретил водовоза, который рассказал ему о прибытии имперских кораблей и вербовке легионеров.
Хорне направился на рынок, где наблюдал за оживленной торговлей и изменениями в жизни города. Он заметил увеличение потребления мяса и появление вербовщиков, предлагающих службу в легионе. Шкипер, вспоминая свой опыт, понимал, что служба в легионе — это тяжелая доля, но для многих единственный выход.
На рынке Хорне встретил сержанта, вербующего новобранцев, и вспомнил о своем прошлом. Он осознавал, что жизнь в городе течет своим чередом, независимо от его присутствия или отсутствия. Шкипер понимал, что ему предстоит торг за добычу, которую его команда привезла с моря.
На берег высаживался десант морских пехотинцев, пробиравшийся сквозь шторм и обстрел к каменной крепости. Их атака была направлена с моря, в то время как основные силы осаждали крепость с суши. Вокруг бушевала битва: горящие корабли, огненные шары, падающие стрелы. Хорне, один из выживших, вытащил из воды тонущего товарища, Клайда, и вместе они пытались пробиться к косе, укрываясь за щитами погибших.
Клайд оказался рыжим воином с широким мечом, и они вместе двинулись вперед, укрываясь друг за другом. Внезапно, из-за спины послышался грохот: к берегу подошли два длинных насада, вооруженных орудиями, которые должны были поддержать атаку. Хорне, охваченный надеждой, кивнул Клайду, понимая, что это их единственный шанс.
В этот момент на косе начался хаос: враги применили "ханьский огонь", уничтожая укрепления и подкрепления. Капитан отдал приказ идти в атаку, но тут же был убит стрелой. Хорне и Клайд, воодушевленные поддержкой с моря и воспользовавшись замешательством врага, продолжили свой смертельный путь к крепости.
В разгаре ожесточенной битвы неполная рота десантников прорвалась к воротам крепости, окруженные дымом и запахом паленого мяса. В условиях сильного дождя и хаоса бойцы вынуждены бороться не только с врагами — морскими колдунами, абиссцами и легионерами — но и с природными стихиями. Наступление сопровождается опасностью со стороны магии, разыгрывшейся вокруг, в частности, проявлением морской ведьмы или колдуна, чья магия разрушает ворота и стены, вызывая сильнейшие молнии и ливень.
Параллельно герои испытывают страх перед магическими сущностями, чувствуют, как магия противника набирает силу, и начинают понимать, что их рейд обречен — внутри крепости их ждут ловушки и предательство. В это время появляется загадочный маг в багровой одежде, служащий Церкви, который с помощью молний и магии пытается остановить разрушение ворот, но и сам явно ослаблен. Война и магия смешиваются, создавая сцену хаоса и приближающейся катастрофы, в ходе которой сильные стены быстро разрушаются, а крепость оказывается на грани полного разрушения.
Несмотря на все тяжести, группа внутри крепости отчаянно пытается спастись, пробираясь через разрушенные здания, сражаясь с оставшимися защитниками и пытаясь найти путь к исходу. Среди них — Клайд, который делится стратегией и опасениями, стараясь убедить Хорне, что внутри крепости их ждут ловушки и предательства. Он рассказывает о связях и предначертанных сценариях, что все указывается исходом к ликвидации десанта, и предлагает найти укрытие в подвалах или скрытных ходах, чтобы сохранить жизни и секреты.
Проникнув вглубь, герои сталкиваются с предательством: их преследуют враги-хищники, в том числе маги и легионеры в сине-черной форме. В процессе боя появляется связь с магией, и ведется борьба не только за физическую выживаемость, но и за сохранение секретов, ведь магия способна уничтожить их и стереть с лица земли. В это время появляется человек в багровой одежде, служащий Церкви, который взывает к высшим силам, пытаясь остановить магический катаклизм, в результате которого ворота практически развалены.
В финале герои, ослабленные и израненные, пытаются найти выход, сражаясь за свою жизнь и за возможность ускользнуть из окружения. Их путь ведет через разрушенные замки, внутренние дворы и скрытые ходы, при этом каждый из них осознает, что магия и предательство — их главные враги, а выживание зависит не только от силы оружия, но и от хитрости и веры в свои силы. Атмосфера напряженная, наполнена страхом, предчувствием гибели и отчаянной борьбой за спасение.
Герои вынуждены пробираться через опасный темный коридор, окружённые стражами и камерами для смертников, что грозит столкновением и боем. Они идут сплоченно, несмотря на различия и личные опасения, чтобы выполнить свою миссию. Перед ними появляется светлое пятно, превращающееся в арку, за которой скрываются враги, и начинают слышаться звуки борьбы и сдерживаемых голосов — враги явно внутри. В этот момент команда сталкивается с внезапной атакой стражников и попадает в ожесточенное сражение, в ходе которого каждый проявляет свою храбрость и мастерство. Роди с бешеной яростью расправляется с бойцами, а Хорне с ловкостью и решительностью борется за свою жизнь, убивая противников и освобождаясь от опасности.
В процессе боя у Хорне появляется возможность освободить находящихся в клетках родственников — братьев Донера, Домина и Дамера, которые оказываются связаны общей судьбой и обещают стать союзниками. Он узнаёт, что их держат здесь из-за дела, связанного с его дедом, и они готовы к верности и союзу, называя себя морским братством, солью моря и кровью. Перед этим они торжественно подтверждают свою преданность, показывая способность быстро адаптироваться к условиям заточения и надежде на будущую свободу. Благодаря внезапному вмешательству, команда освобождает узников и готовится к дальнейшему пути, несмотря на угрозу и количество врагов впереди.
Дальше герои обнаруживают новых пленников — лиможанца и других заключённых, среди которых присутствует представитель островов, голос которого полон уверенности и угрозы. Этот персонаж демонстрирует яркую самоуверенность и остроту ума, предлагая свою помощь в борьбе с врагами и подчеркивая свою ловкость и пронырливость. Он умело использует свое остроумие и хитрость, чтобы поднять настроение и укрепить командный дух, обещая стать ценным союзником в предстоящих сражениях и испытаниях. Вся команда создает атмосферу надежды и решимости, чтобы сделать следующий шаг на пути к победе и свободе.
В итоге герои продолжают движение, несмотря на все опасности, и объединяются в стремлении добиться своей цели. Их путь наполнен кровью, предательством, хитростью и братством. Каждый из них собирается понять свои истинные мотивы, пройти проверку на верность и силу духа, чтобы в конечном итоге преодолеть врагов и оставить позади все страшные испытания темницы и опасных боёв. Их мужество и сплоченность становятся ключевыми для достижения свободы и восстановления справедливости.
Хорне, оказавшись во главе разношерстной команды, освободил из тюрьмы нескольких человек, включая бывшего гребца, рулевого и лиможанца, предлагавшего заплатить золотом за свободу. Вскоре стало известно о приближении преследователей, и Хорне отдал приказ готовиться к отплытию. Квартирмейстер Хорек обеспечил погрузку припасов, а лиможанец поджег часть тюрьмы, чтобы задержать врагов.
Команда, состоящая из бывших заключенных, быстро приступила к работе, готовя судно к выходу в море. Хорне, назначив Баклберри рулевым, отдал приказ отчалить, несмотря на отсутствие опыта у большинства членов экипажа. Судно, преодолевая опасный пролив, подверглось испытанию, но благодаря слаженным действиям и отваге команды, им удалось пройти через узкое горло, избежав гибели.
Выйдя в открытое море, Хорне отдал приказ ставить паруса, чтобы уйти от преследования и надвигающегося шторма. Он понимал, что впереди их ждет опасное путешествие, но свобода была важнее. Клайд, обратившись к Хорне, спросил о дальнейших планах, намекая на предстоящие трудности и неизвестность.
После шторма корабль "Чирок" под командованием Хорне направляется в Бурке, где команду не выдадут, даже если начнется погоня. Клайд, рыжий моряк, сомневается в своем будущем и решает присоединиться к Хорне, который назначает Донера боцманом и поручает ему организацию вахт. Хорне объясняет Клайду, что они не из северных земель, а из Нордиге, и раскрывает тайны, связанные с их прошлым.
Клайд и Хорне обсуждают свои мотивы и планы, решая вместе отправиться в Бурке. Хорне рассказывает о своих врагах, Блэкбарде и его команде, которых он намерен найти и отомстить. Донер, узнав о планах Хорне, выражает готовность помочь, вспоминая о долге перед дедом Хорне.
Хорне, используя компас и секстант, прокладывает курс, несмотря на ошибки в расчетах. "Чирок" уверенно движется по морю, а Баклберри, рулевой, верит в успех предприятия. Он знает о долге перед Хорне, спасшим ему жизнь, и готов следовать за ним. Ночь, наполненная ветром, ведет корабль к Бурке, где их ждут новые испытания.
Шкипер Хорне, готовящийся к новому плаванию, встречает своего бывшего боцмана Роди, вернувшегося с Вольных городов с новым протезом ноги. Роди, прошедший через трудности и изменившийся, теперь полон решимости вернуться к морской жизни. Хорне, испытывая смешанные чувства, предлагает Роди место на своем корабле, но его терзают сомнения, ведь Роди больше не может быть боцманом.
Лисс, старший помощник, решает эту проблему, предлагая Роди командовать носовыми залпами, что позволяет ему вернуться в строй. Хорне, с одной стороны, рад за Роди, а с другой – понимает, что теперь ему придется взять его на борт, даже если это связано с рискованным делом, обещанным сьеру Ламон.
Хорне осознает, что его долг перед морем и теми, кто ему верил, становится все больше. Он боится не смерти, а того, что море может свести его с мертвецами раньше времени, ведь он знает, что мар-гейсты подстерегают моряков там, где их не ждут.
Описание этой главы отсутствует.
Корабль "Черная вдовушка", обнаруженный в штиле, сулил опасность и возможную добычу. Хорне, опасаясь, но и надеясь на спасение, решил обследовать судно. На борту обнаружили следы борьбы, убитых, в том числе женщину-капитана, и признаки недавней резни. Судно, судя по всему, перевозило рабов с Черного Юга, и, вероятно, они восстали.
Хорне и его команда обнаружили, что экипаж "Вдовушки" был уничтожен, а на борту царила тишина. В каюте капитана нашли записи, подтверждающие версию о восстании рабов. Хорне, несмотря на предостережения, решил спуститься в трюм, где, по его мнению, могли скрываться выжившие или таиться опасность.
Спустившись в трюм, команда столкнулась с темнотой, запахом гнили и трупов. Хорне, предчувствуя неладное, продолжил осмотр, несмотря на отсутствие видимых признаков жизни. Он понимал, что столкновение с выжившими рабами может быть смертельно опасным, но не мог оставить судно без тщательного обследования.
Корабль, на котором находились Хорне и его команда, оказался полон мертвецов, а также странных существ. В трюме обнаружили пьяного человека, запертого в клетке, который оказался шкипером. После освобождения шкипер предупредил о надвигающейся опасности. Вскоре команда столкнулась с ужасающим монстром, состоящим из щупалец и костей, а также с паукообразным существом, нападавшим из темноты. В ходе схватки погибли члены команды, но оставшиеся в живых смогли выбраться из гибнущего корабля.
Покинув судно, команда встретила морских альвов, которые помогли им. Альвы рассказали о происхождении монстра, оказавшегося результатом ритуалов на Черном Юге, и о том, что они сами искали это существо. Хорне, получив помощь, пообещал помнить о долге перед альвами. После ухода альвов, пьяный шкипер занялся лечением выживших, а Донер напился от горя. Команда продолжила свой путь, оставив позади разрушенный корабль и его ужасных обитателей.
Марк и Зель прибыли вовремя на поздний завтрак, где их встретил спокойный Род и растроганный Роди. В компании они познакомились с шкипером Хорне и его сослуживцами, среди которых был и старый пилот Свалк, который пришел навеселе. В ходе разговора выяснилось, что у Хорне дома находится огромная коллекция предметов — карт, книг, диковин, а также оружие и трофеи, хранящиеся в особняке. Вскоре на их глазах разыгралась ссора по поводу скатерти, и знатоки поняли, что большинство присутствующих — люди страстные, привыкшие к миру и красоте, но при этом и к грубым делу.
Обсуждая предстоящий рейс, Хорне рассказал о его опасностях и планах. В его распоряжении оказались новые документы, позволяющие действовать под флагом Стреендам, что давало определенную защиту. Но за этим скрывалась необходимость военных действий в регионе, выплаты старых долгов и поиск грузов, которые могли бы обеспечить их безопасность и прибыль. Марк предложил найти попутный груз — желтую краску для ткани, которая требовалась армия, чтобы избежать лишних вопросов патрулей. В разговоре всплыли и мелкие детали — игры Зель, разыгравший крупный выигрыш, и подозрения по поводу украденного сукна, что могло привести к конфронтации с Морской палатой.
В процессе обсуждения появились планы по преследованию корабля с украденным грузом и делу, связанному с контрабандой и кражей. Хорне взял на себя командование, поручив Лиссе и другим подготовить команду для погоню. В разговоре звучала необходимость быть аккуратными, ведь их рейс мог стать опасным, и есть шанс попасть под подозрение или раздувать конфликт. Кажется, все понимали, что в этом деле нужен осторожный баланс между правильностью и хитростью, чтобы не попасть в лапы врагов.
Разгар событий совпал с откровением Зеля о крупной ставке в карточной игре, которая могла чуть не навлечь на них новые неприятности. Вскоре выяснилось, что груз, который они собираются транспортировать, связана с возможной кражей и махинациями, что насторожило всех. Хорне резко отдал приказ и подготовил команду к погоне, решив не отдавать груз врагам и действовать по обстоятельствам. В конце, оставшись одни, герои пришли к выводу, что их путь полон опасностей и сложных решений, и несмотря на сложности, они готовы идти вперед, зная, что без риска не обойтись.
Шторм загнал корабль "Чирок" в укрытие Тюленьих островов, где команда обнаружила флейкк, захваченный пиратами. Капитан Хорне, опытный мореплаватель, столкнулся с необходимостью принять сложное решение, когда его корабль оказался в опасности, а команда столкнулась с угрозой. Он использовал свои знания и интуицию, чтобы провести корабль через шторм, полагаясь на помощь моря и старинные заклинания.
На берегу Хорне и его команда обнаружили, что на флейкке происходит дележ добычи и пытки пленных. Среди пленников оказались северяне, соотечественники Хорне, что усугубило ситуацию. Хорне, осознавая несправедливость и опасность, решил вмешаться, чтобы спасти своих людей и наказать пиратов.
Он поручил своим людям подготовиться к ночному нападению, рассчитывая на удачу и хитрость. Хорне понимал, что успех зависит от скрытности и правильного планирования. Он был готов рискнуть, чтобы защитить своих товарищей и восстановить справедливость.
Хорне, не питая иллюзий насчет черных, наблюдал за пытками морского колдуна, привязанного к мачте. Черные, ненавидящие морских колдунов, сломали ему пальцы и завязали рот, готовясь к расправе. Хорне понимал, что колдуна убьют на суше, чтобы море не узнало о его смерти.
Обсудив с командой план, Хорне решил напасть на черных, чтобы спасти колдуна и захватить добычу. Он отправил часть команды подготовиться к атаке, а сам продолжил наблюдение. Купец, подвергавшийся пыткам, выдал информацию, и черные готовились к отплытию.
Хорне, оценив ситуацию, решил атаковать ночью, когда черные расслабятся. Он планировал снять часового, напасть на оставшихся на берегу и освободить моряков. Хорне понимал, что успех зависит от слаженности команды и неожиданности нападения.
Внизу черные веселились, празднуя добычу, а Хорне готовился к бою. Он видел, как черные издевались над пленниками, и понимал, что ему нужно действовать быстро. Хорне чувствовал, что спасение колдуна может принести ему удачу.
Хорне, ожидая нападения, погрузился в сон, но очнулся в странном месте, где реальность смешалась с морскими легендами. Он оказался в лодке, плывущей по морю, населенному призрачными кораблями и легендарными пиратами. Встретив "Злого покойника" и других известных морских злодеев, Хорне осознал, что находится в мире снов, возможно, посланном Морским королем.
Вскоре Хорне прибыл на остров, где его встретила морская ведьма Мар-витт. Она привела его в таверну, полную призраков и проклятых моряков, где ему предложили сыграть в кости. Хорне, несмотря на предостережения, согласился, но в самый разгар игры его разбудил Донер, сообщив о готовности к нападению.
Очнувшись от сна, Хорне не помнил, как сыграл в кости, но ощущал странное жжение в руке. Ему предстояло сделать выбор между реальностью и миром снов, где его ждали опасные игры и непредсказуемые последствия.
После ожесточенной схватки в таверне, Хорне и его команда готовятся к нападению на разбойников, захвативших колдуна. Хорне, ведомый голосом своего деда в голове, отдает приказы, и начинается стремительная атака. В ходе боя, где смешались пьяные разбойники, верные товарищи и ярость, Хорне проявляет смелость и решительность, но теряет часть пальца. В критический момент, на помощь приходят морские змеи, уничтожая врагов. После победы, команда, понеся потери, готовится к дальнейшему пути, обсуждая будущее и планы, в то время как Хорне, терзаемый внутренними противоречиями, ищет ответы у колдуна, который раскрывает ему тайны о корабле, женщине и его судьбе.
Встретившись со старым морским колдуном, Хорне узнает о корабле, который ищет, о женщине в костяной маске и о своей судьбе. Колдун, предвидя будущее, предупреждает о последствиях выбора пути и советует прислушиваться к себе. Хорне становится свидетелем сложной операции, которую проводит хирург над колдуном, и понимает, что ему предстоит пройти через боль и испытания. Колдун раскрывает Хорне местонахождение его корабля, "Марион", и призывает забрать его.
В это же время, капитан Кристобаль, испытывающий финансовые трудности, плывет на корабле "Изабелла". Он обеспокоен поведением рабов на борту и начинает подозревать, что его судно преследует нечто потустороннее. Кристобаль, испытывая страх перед хозяином корабля, обнаруживает в судовом журнале, что его судно на самом деле называется "Марион", что связывает его с судьбой Хорне.
Шкипер Хорне готовится к выходу в море на своем флейкке "Марион". Его команда, состоящая из бывалых морских волков, готовится к плаванию, а ведьма Мар-витт предсказывает неопределенность впереди. Хорне, несмотря на предостережения, полон решимости отправиться в плавание, полагаясь на опыт и силу предков.
На борту "Мариона" царит оживление: команда занимается погрузкой, а канонир Донер демонстрирует Хорне подготовленное вооружение, включая тайные запасы. Марк, квартирмейстер, просит помощи у Хорне в решении вопроса с призовым грузом, что вызывает недовольство Донера. Хорне, в свою очередь, устраивает разнос команде, напоминая о дисциплине и службе.
В итоге, Хорне, несмотря на все трудности и предчувствия, готов к выходу в море. Он уверен в своей команде и в силе "Мариона", готового бросить вызов неизвестности, ожидающей их впереди.
Описание этой главы отсутствует.
Хорне, оказавшись в гостях у Нефер, получает от неё кубок и странный приказ. Его ждёт встреча, и он оказывается в кабинете темнокожего колдуна Олло. Олло, обладающий необычной внешностью и силой, предлагает Хорне сделку: помочь ему вернуть украденную статуэтку, а взамен указать местонахождение корабля "Марион", который ищет Хорне.
Олло рассказывает о "Жемчужном Соколе", укравшем статуэтку из его святилища, и о том, что он нуждается в помощи Хорне, чтобы вернуть её. Он предлагает ему сделку, зная о желании Хорне найти корабль своего деда. Колдун показывает Хорне подзорную трубу, принадлежавшую деду Хорне, как доказательство своей осведомленности и гарантию сделки.
Хорне, колеблясь, соглашается, но требует, чтобы Олло сопровождал его. Колдун отказывается, предлагая вместо себя Нефер, которая всё это время стояла рядом с ножом у горла Хорне. Нефер, соглашаясь, намекает на близость, а Хорне, понимая, что попал в ловушку, принимает условия сделки.
В трюме рыжего света Хорне осматривал свою команду, готовящуюся к отплытию. Среди разношерстной команды выделялись суровые наемники и новые, вызывающие опасения, матросы. После недолгих приготовлений и загрузки припасов, Хорне отдал приказ о выходе в море, направляясь на юг, чтобы догнать судно, известное как "эмар".
В ходе подготовки к отплытию, капитан столкнулся с недовольством команды и предупреждениями о присутствии женщины на борту, но Хорне настоял на своем, подчеркнув важность предстоящей миссии. Он поделился с командой планами о разделе добычи и о предстоящем походе, а также о том, что его ждет "Марион".
На корме стояла Нефер, загадочная женщина, с которой у Хорне сложились сложные отношения. Она поделилась с ним информацией о предстоящей задаче, связанной с поиском реликвии, и о том, что им предстоит столкнуться с опасными противниками. Хорне, уверенный в своих силах, готовился к абордажу, предвкушая предстоящую битву и надеясь на удачу.
Хорне, оказавшись в опасной близости от Нефер, узнает о ее связи с колдовством и о помощи, которую она может оказать в его поисках. Нефер, используя своего попугая Кхо, указывает курс, а также раскрывает свои мотивы, связанные с прошлым и будущим. В то же время, Сьер, член команды, раскрывает свои амбиции и предлагает свою помощь, намекая на знание о цели путешествия.
После этого, команда "Хоссте" готовится к шторму, а Хорне замечает признаки приближающейся охоты. Нефер, используя свои колдовские способности, помогает определить курс, а также раскрывает свои мотивы, связанные с прошлым и будущим. Вскоре, обнаруживается обломки корабля, что подтверждает догадки о цели путешествия.
Хорне, уверенный в успехе, отдает приказ о начале охоты, предвкушая схватку с врагом. Команда, воодушевленная, готовится к бою, предвкушая добычу и славу.
В разгар штормового боя на корабле «Хоссте» развернулась ожесточенная схватка. Капитан Хорне, проявляя хладнокровие и командный талант, ведет команду через бушующие волны и яростный ветер, одновременно отражая атаку ойялльского судна, которое они догнали. Параллельно он решает атаковать противника, используя орудия и тактические маневры, чтобы нанести максимум урона и сбить врага с курса. В схватке участвуют как команда, так и бойцы в боевом оружии, воюя в дождь, ветру и мраке, не щадя ни себя, ни противника.
На корабле происходят многочисленные кровавые сцены абордажа, появления магических и колдовских элементов, а также яростные рукопашные схватки. В центре внимания — Хорне, который борется с противниками на палубе, сражаясь и за свой корабль, и за свою жизнь. Он сталкивается с различными врагами, в том числе с колдуньей-воровкой, яка полыхает и пытается применить магию, и с вооружёнными моряками-стражами противника. В ходе боя к нему идут помощники, каждый выполняет свою роль, подчиняясь приказам и отдаваясь бою всей душой.
Вскоре сражение достигает кульминации: снаряды и магические атаки врезаются в судно врага, разрушая его такелаж и заставляя отступать противника. В этот момент в бой вступает и колдунья, использующая заклинания и магические маятники, чтобы вмешаться в ход боя. В ответ Хорне и его команда продолжают стрелять, рубиться и использовать тактические хитрости, чтобы максимально ослабить врага. Победа, несмотря на смертельную опасность и разруху, кажется близкой, а главный герой чувствует, что его усилия приближают их к выживанию и успеху.
В финале Хорне достигает своей цели — он убивает колдуна Кхо, который разрубался с ним в схватке, и торжественно объявляет корабль «своим», подняв голову убитого противника. Это символическое действие подчеркивает его решимость, силу и контроль над ситуацией, несмотря на хаос и смерть, царящие вокруг. В итоге, несмотря на потери и опасности, он сохраняет корабль и свою власть, завершив бой с победой и услышав кличи своих людей, готовых продолжать борьбу.
Описание этой главы отсутствует.
В ожидании доккенгармцев, капитан Хорне и его команда готовятся к опасному плаванию в Зеенсмарке, где скрываются морские звери и таятся опасности. Хорне, испытывающий физическую боль и неприязнь к этому месту, получает от ведьмы Мар-витт маяк, который поможет найти их. Команда готовится к встрече с врагами, а Хорне, несмотря на боль и внутренние сомнения, принимает решение идти в каюту.
В каюте Хорне вспоминает о прошлом, о своей трости, ставшей ему верным спутником, и о предстоящем плавании в Длинное море. Он планирует пройти через опасные проливы, используя секретные знания, передаваемые из поколения в поколение, чтобы избежать встречи с врагами. Хорне готовится к встрече с врагами, прокладывая курс по старой карте, и понимает, что ему предстоит столкнуться с чудовищными штормами и враждебными силами.
Хорне знает, что ему предстоит пройти через проливы, охраняемые безантскими кораблями, и укрыться в бухтах Абраксаса, где ему придется столкнуться с долгом перед капитаном эскадры. Лисс сообщает о прибытии пассажиров, и Хорне, несмотря на все трудности, готов к предстоящему путешествию, зная, что ему предстоит пройти через множество опасностей.
Кристобаль, капитан судна "Волк", плыл в шторм, преследуемый странными снами и желанием отомстить за смерть отца. Он перевозил рабов, надеясь на прибыль, но его преследовали неудачи и недовольство команды. Внезапно, Дигго, его верный помощник, сообщил о просвете в шторме, указывая на острова.
Тем временем, капитан Хорне, одержимый голосом своего деда, искал свой корабль, "Марион", захваченный врагом. Он собрал команду, включая Сьера, веселого помощника, и Донера, готового к бою. Хорне чувствовал приближение "Мариона" в шторме и готовился к схватке.
Оба корабля, "Волк" и "Хоссте", направлялись к островам, где должна была произойти встреча. Хорне, уверенный в своей правоте, готовился к абордажу, предвкушая битву за свой корабль. Кристобаль, возможно, не подозревал, что его судьба пересечется с судьбой Хорне в бушующем море.
В штормовом море, лиможанец указал на корабль, который Хорне должен был вернуть. Хорне, собрав команду, приказал идти на абордаж, предчувствуя схватку. На борту "Хоссте" развернулась битва, где Хорне, оставив лиможанца командовать, спустился вниз, чтобы лично участвовать в бою. В это время Кристобаль, капитан вражеского корабля, столкнулся с бунтом и преследованием северян, решивших отобрать его судно.
Началась ожесточенная схватка, где Хорне сражался с Кристобалем, а его команда вела бой с врагами. Хорне, используя хитрость и силу, загнал Кристобаля в свою каюту, где, благодаря помощи корабля, нашел оружие. В решающий момент, Хорне выстрелил, убив Кристобаля.
После победы, Хорне поднял флаг, символизирующий его триумф, и объявил о возвращении корабля себе. Он ощутил поддержку своего судна, ставшего его домом, и призвал команду к окончательной победе.
Описание этой главы отсутствует.
Описание этой главы отсутствует.
В рассказе описывается приключение различных персонажей, связанное с прошлым, магией, войнами и поисками справедливости. В частности, главный герой, Сет, вспоминает начало своего пути — свое далекое прошлое и связанные с ним трагедии. Он возвращается к месту своей юности, где обнаруживает пожар и смерть своей семьи, пожирающих его дом и разрушенных мечт. В этот момент чувствуется глубокая скорбь и жёсткая реальность его жизни, наполненной борьбой и потерями. В этом же контексте раскрываются судьбы других персонажей, одиноких и воинственных, каждый со своей историей, сражающихся с внутренними демонами, внешними врагами и угрозами мира.
В сюжет внедряются сцены борьбы, скрытых миссий и предательств. Например, появляется таинственный наемник Сет, которому поручена важная миссия — уничтожить загадочного Андраса, обладающего опасными знаниями и властью, ведь его планы угрожают стабильности целого мира. Одновременно в повествование вставлены сцены морских боев, морских змей и межпланетных конфликтов, а также разговоры между персонажами о политической интриге, сражениях магов и судьбах родных и близких, что создает атмосферу опасности, предательства и надежды.
Все герои собираются в единую группу, объединенные общими целями и тайными планами. Они обсуждают будущее, делятся опасениями, планируют свои действия — спасение похищенных девочек, борьбу с могущественными врагами и раскрытие древних предсказаний. В их диалогах чувствуется напряжение, мужество и готовность к смертельным боям ради своих близких и будущего мира. В финале повествования герои отправляются на опасные задания, зная о грозящей им опасности, но продолжая верить в победу и в свою силу бороться за справедливость. Атмосфера рассказа насыщена драматизмом, магией и предвкушением финальных сражений.