Народ, здесь будут появляться повести и рассказы, которые я написал. Плюс кое-что из моего "боевого прошлого":). Объём потихоньку растёт. Нравится - читайте.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
Томас Амбольт, студент третьего курса колледжа Святого Амброзия, вынужден был бежать из своего мира после опасных событий, связанных с таинственным кошельком и загадочным монахом, что чуть не стоило ему жизни. В ходе побега он попал в глухую лесную чащу, где впервые встретил Святослава — русского варвара с богатым прошлым, оказавшегося верным другом и спутником в опасных приключениях. В процессе пути им пришлось бороться с преследующими, уклоняться от нападений и преодолевать опасные ловушки, используя хитрость и силу.
Далеко за границей, в землях Руси, они оказались в большом городе, впечатляющем своей крепостью и богатством, где Томас впервые увидел уникальные артефакты и услышал легенды о необузданных силах, живущих в этом мире. Его удивление было велико — тут и магия, и легендарные звери, и тесное переплетение культур и народов, давно обыденное для местных жителей, для него же казалось невероятным и чуждым. В процессе они встречают эльфа Илувара, который помогает им, и вместе они проходят через множество опасных ситуаций, от сбора информации до столкновений с врагами.
В дальнейшем путешествие ведет их к великому князю Владимиру, который в благодарность за искренний дар и верную службу принимает Томаса на службу, признавая его честность и решимость. Томас, вознамерившись остаться и служить русскому княжеству, предлагает в знак преданности уникальный кубок, обнаруженный им в ходе приключений. Однако князь, не желая принимать подарки, которые мог бы неправильно понять, решает передать ему особое священное реликвие — Чашу Грааля, подчеркнув необычайную важность и святыню этого дара.
Так, несмотря на все опасности и разочарования, Томас осознает, что оказался втянут в мир древних легенд, магии и политики, где реальность порой опережает любые его ожидания. Он принимает свою судьбу, осознавая, что его путешествие не только изменило его восприятие мира, но и стало началом новой жизни, наполненной загадками, духовной борьбой и поиском истинной ценности между богатством, честью и служением. Его приключения завершились не только славой, но и осмыслением того, что настоящее могущество — в верности своим убеждениям и в духовной доблести.
В спортивном баре царила атмосфера ожидания коронации нового императора России. Олег, пришедший с друзьями Диком и Трейси, заказал столик заранее, чтобы наблюдать за трансляцией. Трейси, американка с антимонархическими взглядами, выражала недовольство происходящим, в то время как Дик, британский музыкант, больше интересовался выпивкой и спортом. Олег же, отвечая на вопросы Трейси о причинах поддержки монархии, приводил аргументы о влиянии американской фантастики и необходимости империи для будущего.
Во время обсуждения к ним подошла официантка, вызвавшая интерес Трейси, которая попыталась взять у неё интервью о поддержке монархии. Разговор прервался, и Трейси переключилась на Олега, но тот лишь подшучивал над ней. В баре возник конфликт между двумя посетителями, подравшимися из-за выбора императора. Дик, заинтересовавшись, узнал от Олега о правилах кулачных боев, проводимых на Масленицу.
Трейси продолжала выражать своё неприятие монархии, а Олег, пытаясь объяснить ей суть происходящего, рассказал о дискуссиях, предшествовавших решению о восстановлении императорской власти, и о роли монарха в обществе. Он также упомянул о выборе датского принца из династии Глюксбургов, который, по его мнению, оказался достойным кандидатом, в отличие от русских претендентов. Трейси, однако, осталась при своём мнении, считая монархию пережитком прошлого.
Габриэль Барро — бывший наемный агент, оказавшийся в больнице после инфаркта и одновременно в раздумьях о своих миссиях и прошлом. В воспоминаниях он вспоминает встречу в кафе, где благодаря своей наблюдательности заметил потенциального мутанта, вызывая у него подозрения. Внутри кафе он заметил неординарную улыбку посетителя, которая тронула его и дала надежду на искреннее отношение, в отличие от привычных масок окружающих. Эта встреча стала сигналом к тому, что его окружают люди с возможными скрытыми целями и опасностями, что вызвало у Барро бдительность.
Позже, в другом месте Парижа, он снова сталкивается с этим человеком, который представился русским, — Олегом Дивовым, и разговор между ними показывает, что оба связаны с тайными организациями и скрытными проектами. Русский рассказывает о своих открытиях в области генетики и мутантов, объясняя, что мутанты — это не прирожденные аномалии, а следующее последовательное поколение людей, создаваемое в результате генетических экспериментов. Дивов делится своими теориями о происхождении способностей и о том, что существует целая сеть школ, готовящих детей для будущего поколения с расширенными возможностями, где гены повторяют уже существующие, а не создают что-то полностью новое.
Барро, слушая, понимает, что за этим стоят масштабные и опасные планы по управлению будущим человечеством. Постепенно его мнение о мутантах меняется, он осознает масштабы заговоров и возможностей, скрытых за милой внешностью проектов. В ходе беседы он делает вывод, что подобные программы преследуют не только технологические цели, но и политические — контроль за людьми и их мышлением, что видно и по их косвенным мотивам, связанным с ООН и национальными интересами.
Конфликт достигает своего пика, когда Барро, уже будучи в критическом состоянии и лежа в больнице, внезапно осознает, что его попытки понять правду могут стоить ему жизни или свободы. В итоге, он резко срывает все медицинские аппараты и направляется на побег, чтобы раскрыть истинную природу и масштаб существующих проектов, ведь он понимает, что ситуация выходит из-под контроля и угрожает всему человечеству. В этом противостоянии он сталкивается с внутренней борьбой, где важно не только выжить, но и разоблачить опасные эксперименты и загадочную сеть школ для будущих мутантов.
В начале текста рыцарь Всеслав, пережив огненное очищение, приходит в себя в огромной воронке, оставшейся после битвы. Он понимает, что проиграл, но решает использовать горечь поражения для самосовершенствования. Выбравшись из воронки, он встречает жителей деревни, которые принимают его за чумного. Всеслав, используя свои знания и силу воли, убеждает их в своей невиновности и находит приют в семье Убола.
В деревне Всеслав наблюдает за жизнью простых людей, размышляет о технологическом прогрессе и его влиянии на человечество. Он узнает о гонениях на церковь и решает помочь местному священнику. Вскоре Всеслав оказывается в городе, где новая власть вершит расправу над неугодными. Он становится свидетелем несправедливости и решает вступиться за невинных, вступая в конфликт с властями.
Всеслав, обладая навыками воина и верой, бросает вызов новым правителям, вступая в схватку с их приспешниками. Он побеждает, но попадает в тюрьму, где становится учителем для бандитов, обучая их смирению и терпению. В финале Всеслав предстает перед судом, где его приговаривают к смерти. Он использует свою силу и веру, чтобы победить своих врагов в честном бою, восстанавливая справедливость и возвращая веру в сердца людей.
После победы Всеслав покидает этот мир, оставив после себя надежду на лучшее будущее для его жителей. Он понимает, что его миссия выполнена, и готов к новым испытаниям.
В центре повествования — мальчик по имени Том, который живет в разрушенном городе Галашилл, переживая постоянные обстрелы и разрушения. Ночь прошла спокойно, несмотря на частые миномётные обстрелы "муаллимов" — жестокой группировки, которая не приостанавливает боевые действия даже во время перемирия. Том просыпается, когда звонит его старенький мобильник, и сразу узнает, что школьный автобус уже ждет на остановке, хотя место его прибытия — не самый безопасный район. Он с нетерпением садится в автобус, несмотря на напряженную атмосферу, и, находясь на пути к школе, замечает боевую технику, которая раньше здесь никогда не появлялась — огромные самоходки с длинными орудиями и черно-оранжевыми полосами.
В школе дети обсуждают новости о пришедших миротворцах, которые впервые за долгое время заметны в зоне конфликта. Хотя изначально информация о их прибытии казалась сомнительной, к вечеру выясняется, что это действительно миротворческие силы, и они устанавливают наблюдательные посты в разрушенных домах. Том и его новые друзья помогают военным, делясь информацией о ситуации и даже участвуя в обустройстве наблюдательного пункта. В течение недели обстрелы на линии фронта утихают, и военные объясняют, что это связано с режимом подавления огня, — так называемой тактикой, которая позволяет снизить опасность.
Несмотря на опасности, Том быстро привыкает к присутствию военных, даже нередко общается с ними и чувствует себя в большей безопасности. Военные рассказывают о своих тяжелых судьбах, о войне с детства и о необходимости защищать мирных жителей. Они показывают намерения установить здесь постоянный наблюдательный пункт, а сама ситуация внезапно и резко меняется — начинается сильный обстрел, и мальчик, оказавшись под прикрытием броневика, переживает один из самых страшных моментов своей жизни. В течение нескольких минут он слышит взрывы, рвущийся воздух, ощущает на себе удары и осколки, но в итоге обстрел прекращается, и он остается целым, только сильно испуганным.
Впоследствии мама принимает решение уехать из опасного района, несмотря на нежелание ребенка покидать свой дом и друзей. В разговоре с военными женщина понимает, что конфликт затянулся и его исход трудно предсказать, однако военные уверенно обещают, что ситуация наладится и всё будет хорошо. Том, слушая их, старается поверить в их слова и повторяет себе: «Всё будет хорошо». В итоге перед ним появляется военная машина с надписью "Peacekeeper", и он становится свидетелем новой попытки стабилизации, которая, несмотря на опасности, внушает ему надежду на лучшее будущее.
Сергей Тимофеевич, старик, ощущавший себя динозавром, вынужден был регулярно посещать дом сына для встреч с проверяющими из социальных служб, чтобы сохранить льготы на коммунальные услуги. Он не разделял современные ценности, не любил 3D-телевидение и открыто выражал свои взгляды на историю, что вызывало недоумение и неприятие у окружающих. Однажды, во время очередного визита, он вступил в спор со своим правнуком Тимофеем, который, будучи подростком, считал себя знатоком жизни и придерживался модных взглядов.
В ходе разговора о фашизме и истории, Сергей Тимофеевич столкнулся с невежеством правнука, который не знал элементарных исторических фактов и ориентировался на искаженную информацию из современных учебников. Тимофей, увлеченный современной культурой, не интересовался прошлым и гордился лишь артистами и спортсменами. Сергей Тимофеевич, разочарованный, осознал, что его взгляды и ценности не находят отклика у молодого поколения.
После визита проверяющих и разговора с правнуком, Сергей Тимофеевич решил передать ему награды своего отца, надеясь, что это пробудит интерес к истории семьи. Он понимал, что его взгляды могут навредить правнуку в современной системе образования, но все же решил поделиться воспоминаниями. В конце концов, он начал готовиться к разговору, понимая, что будущее зависит от того, как он сможет донести свои знания и ценности до правнука.
Алекс, автор книг по альтернативной истории, получил разгромную критику на свою новую работу. Его жена Эрика, успешный дизайнер интерьеров, работала над проектом восстановления старинного замка. После нежности и разговоров о работе, Эрика спросила о книге Алекса, на что он ответил о негативных отзывах. Эрика, обеспокоенная, но прерванная поцелуем, не успела договорить. Алекс, успокаивая, отметил, что пишет историю своего мира, которая кажется странной из-за разницы реальностей.
Эрика, беспокоясь, снова заговорила, но Алекс перебил ее, и они обсудили возможность переезда в СССР, где, по мнению профессора Лиотти, была бы обеспечена безопасность. Алекс вспомнил, как они с семьей оказались в этой реальности, спасенные итальянским профессором и его женой после загадочного появления из портала. Профессор Лиотти, оценив ситуацию, посоветовал Алексу и его семье получить гражданство СССР, чтобы обеспечить безопасность.
После размышлений и разговора с женой, Алекс принял решение. Эрика, испытывая страх перед современным миром, выразила желание вернуться в Москву, где чувствовала себя защищенной. Алекс, приняв решение, ответил, что они могут вернуться в Москву.
Данная методичка посвящена обучению стрельбе навскидку, которая является важным навыком для сотрудников милиции в условиях современной криминальной обстановки, когда преступники вооружены не хуже, а зачастую лучше. Автор подчеркивает необходимость повышения уровня огневого мастерства для эффективной защиты и отражения нападений, поскольку именно навык быстрого и точного ведения огня в экстремальных ситуациях зачастую решает исход столкновения. Анализируется недостаточность текущей подготовки и опасность снижения профессиональных навыков, что приводит к увеличению числа погибших среди сотрудников милиции.
Обучение стрельбе навскидку основывается на развитии двух основных навыков: инстинктивного наведения оружия на цель из любого положения и способности стрелять без заметного смещения оружия при нажатии на спусковой крючок. Особое внимание уделяется выработке автоматизмов, таких как правильная фиксация рук и закрепление охвата рукоятки, что позволяет повысить результативность и устойчивость стрельбы. Техника включает методы «стандартной изготовки» и «указательного пальца», обеспечивающие быстроту и универсальность в различных боевых условиях.
Практическая часть включает разнообразные упражнения: тренировки без патрона для закрепления навыков, упражнения на контроль спуска, различны по сложности упражнения с гильзами, скоростная вскидка и слепая вскидка для формирования навыка инстинктивного наведения, а также упражнения на изготовку, стрельбу из укрытий и быстрое выполнение выстрела. В каждом случае важно соблюдать последовательность, постоянство и контроль качества выполнения, чтобы навыки становились автоматическими и надежными. Весь программный комплекс направлен на формирование профессиональных умений, необходимых для быстрой и точной стрельбы в экстремальных ситуациях.
Немецкий механик Кнаппе, работающий на странном, сделанном из железа корабле "Аляска", получает приказ от капитана увеличить скорость. Команда кочегаров, состоящая из бывших чумаков, быстро выполняет приказ, несмотря на невыносимую жару. "Аляска", укомплектованная разношерстной командой, включая студентов и грузчиков, готовится к бою.
В это время французский офицер де Колиньи замечает необычное свечение над трубой приближающегося корабля. Тревога! Оказывается, это русское судно, которое всего двумя залпами уничтожает французский фрегат. Лейтенант Поспелов, командующий "Аляской", отдает приказ стрелять по французскому линкору.
"Аляска" наносит сокрушительный удар, потопив несколько французских кораблей. Адмирал Гамелен в шоке от произошедшего разгрома. Английский офицер сообщает о аналогичной ситуации в Балаклаве. Гамелен понимает, что Франция столкнулась с новым, грозным оружием, и решает сообщить об этом императору, намекая на необходимость приобретения подобных кораблей у России.
Спустя десять лет после событий, Сигне, работавшая в приюте, заметила полицейский броневик. Вскоре выяснилось, что полиция прибыла не просто так. Директор приюта, мистрес Ульсен, была встревожена, но пыталась скрыть это. Сигне узнала, что полиция прибыла из-за мальчика, которого забрали из семьи.
Вскоре в приют вошел мужчина, представившийся Павлом, и потребовал вернуть мальчика. Он был одет несовременно и излучал уверенность и силу. Несмотря на сопротивление директора, Павел забрал мальчика, которого, как выяснилось, прислал император. Сигне была поражена его решительностью и тем, как он заботливо относился к ребенку.
После ухода Павла в приюте царил хаос. Полиция была бессильна перед русскими, прибывшими на конвертопланах и вертолетах. Комиссар полиции признал силу русских и их способность защищать своих граждан. Сигне, впечатленная произошедшим, обратилась к Бригитте, чтобы та помогла ей организовать поездку в Россию.
В центре рассказа — ситуация на границе и в лагере беженцев в условиях политического и экономического кризиса в Грузии и Южной Осетии, где ужесточение границ и разразившийся энергетический коллапс привели к массовому бегству людей. Старик-восточник, поначалу не желая регистрироваться и отказываясь назвать свои данные, оказывается участником долгой и сложной истории общих грузино-осетинских связей, культурных и исторических связей между народами, несмотря на конфликты прошлого. Важно, что местное население по-прежнему помнит о совместной жизни и борьбе за независимость, и его противостояние с новым режимом очевидно в его эмоциональной реакции.
Параллельно развивается картина страны: после революции у власти появился амбициозный президент, который начал масштабное строительство альтернативной энергетики — солнечных и ветряных электростанций, финансирование которых вызывает множество вопросов, ведь оборудование из Техаса оказалось неподготовленным к экстремальным морозам, что привело к внезапному энергетическому кризису и новым проблемам для системы и населения. Страна, ранее зависимая от российского газа, планирует стать независимой, экспортируя энергию в соседние страны, и в этом контексте развивается политическая борьба и внутренние противоречия.
Люди, оказавшиеся в лагере, — лесные жители, семьи, старики, — восприняли складный кризис с отчаянием и опасением. Саниат, студентка и доброволец, сталкивается с трудностями в регистрации старика, который, несмотря на просьбы, отказывается раскрывать свою личность, выражая гордость за грузинские корни. В этот момент появляется дядя Алихан, представитель местных осетинских воинов, который резко протестует против оскорблений и обвинений старика, напоминая о жестокостях войны и подчеркивая свою позицию как защитников и воинов. В конце сцены становится ясно, что старик — человек с богатой судьбой, возможно, актер, участвовавший в советских фильмах, и его роль — символ далеких, сложных отношений между народами, память о прошлом и надежда на лучшее будущее. В целом, рассказ создаёт атмосферу напряженности, памяти и борьбы за достоинство среди разорванных войной и кризисами людей.
В Лимбе, месте возрождения героев, после очередного прибытия, измученный воин сообщает о поражении на Хребте Надежды, ключевом рубеже обороны от сил Инферно. Вскоре прибывают новые герои, включая загадочного русского, который приносит с собой тушёнку и готовит "kulesh". Внезапно появляется Халк, подтверждая потерю Хребта, и герои готовятся к последней битве.
После череды прибытий, Железный человек объявляет о потере Хребта Надежды, и герои обсуждают дальнейшую оборону. Русский, не впечатляющий внешне, исчезает, а утром начинается атака легионов Инферно. Неожиданно, русский открывает огонь, уничтожая врагов, и выясняется, что его оружие стало артефактом.
Вместо ожидаемого столкновения, появляется советский танковый корпус, грохот которого заглушает звуки битвы. Русский, критикуя тактику героев, объясняет, что привел подкрепление, способное уничтожить легионы Инферно. Он уверен в победе, так как "наши пришли".