Цокольный этаж

Чужая тень IV

Макс Гудвин

Чужая тень4

весь текст 10

Он вышел из тьмы... Он дрался с ордами мёртвых... Он не верил, что впереди может быть просвет...

Ценой многих потерь и лишений, тот кому суждено было сгинуть без следа, наконец-то обретает долгожданную силу могущественного культиватора.

За усердие и хладнокровие на жестоком пути, ему достаётся любимая наложница тёмного владыки, но то лишь скромный дар, словно аванс перед обретением долгожданного на дороге становления.

Сможет-ли Райс культивировать до легендарной лиги, взяв наконец меч Серафима, чтобы сравниться с полубогами древности? Спасёт-ли любимую девушку? Выручит-ли нерадивого ученика, сохранив при этом рассудок и человеческое лицо? Или сдерёт с себя кожаную маску, надев на свой кровавый череп костяную корону светлого владыки сразу двух миров.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Райс, ветеран войны, возвращается в родной город, чтобы пережить кризис поиска своего места в мирной жизни. Он ввязывается в конфликт с бандитами из-за чувства справедливости и в результате теряет контроль над собой, после чего в него вселяется древний император Зэр Илькаар. Император раскрывает правду: светлый цивилизационный мир давно оккупировал темный мир, поддерживая средневековое спокойствие и порядок через магов, церковь и самозваных королей, скрывая истинное положение дел. Тёмный мир насыщен энергией Ци, и для её извлечения культиваторы проходят испытания в сферах жизни, где могут получать артефакты и соревноваться друг с другом по силе.

Начав свой путь бегством, Райс спасает девочку Филицию и вместе они ищут развитие воинских талантов, сталкиваясь с неприязнью в суровом городе Лозингаре, где зарабатывают на жизнь на арене и в тёмных объединениях. Его попытки взять власть вызывают конфликт с законом сфер: он нарушает их правила и вызывает гнев зверя высшей лиги. В результате он избегает гибели, но Лара, его возлюбленная, оказывается смертельно отравлена. В отчаянии он помещает её тело в сферу жизни, надеясь однажды спасти её из мест тьмы.

Параллельно церковь Триединого занимается охотой на Райса, считая его опасным колдуном, и при помощи инквизиции уничтожают его оппонента. Он же, в поисках силы, сталкивается с некромантом Гнилоухом и приносит город к разрушению, превратив его в центр зомби-армии. В это время за ним следует Ящер, инспектор за государством Перекат, участвуя в борьбы с нежитью и сталкиваясь с войной между городами. После победы некроманта, его преемник — слизень Ползун Лимба — уводит мертвечину в горы, а Райс продолжает искать сферы для усиления и достижения легендарного уровня культивирования.

На северных землях ему предстоит столкнуться с новым врагом — армией магов и союзных сил, среди которых есть огненная волшебница Куропатка и множество противников. В ходе жестокой битвы он теряет контроль над мертвыми, и зомби начинают угрозу городу Трест, что вынуждает Райса вмешаться. Обладая магией света и воинским мастерством, он вступает в борьбу за судьбу своих близких и противников, и в результате побеждает врага, хотя цена оказывается высокой. Теперь, с кровью свергнутой царской династии, он становится потенциальным претендентом на власть как в Светлом, так и в Тёмном мирах, жаждя отомстить обидчикам и спасти своих близких от Залов стенаний.

Главный герой, некромант Райс, прибывает к городу Трест, охваченному паникой из-за приближающейся угрозы мертвых культиваторов. Городские ворота закрыты, стража не пускает его внутрь, несмотря на его попытки предупредить о надвигающейся опасности. Райс, понимая, что времени мало, решает спровоцировать тревогу, чтобы подготовить город к нападению. Он объявляет себя некромантом, вызывая панику и атаку со стороны стражи. Осознав, что его предупреждения бесполезны, Райс покидает город, направляясь навстречу приближающейся орде зомби, ведомой неконтролируемым злом. Он готовится к битве, заручившись поддержкой своего спутника, шута Блика, который собирается атаковать с воздуха.

В начале повествования главный герой сталкивается с огромной ордой зомби-культиваторов, возглавляемой кузнецом, которого он знал при жизни. В ходе ожесточенной схватки, используя свои способности, он обезглавливает часть противников, но оказывается окружен. Понимая, что его силы иссякают, а окружение становится все плотнее, он принимает решение атаковать, но его щит не выдерживает натиска. В критический момент, когда его жизнь висит на волоске, его спасает взрыв, организованный его союзником Бликом.

После спасения, герой, лишившись брони и одежды, вместе с союзниками бежит от преследующих зомби, уводя их от важного объекта. Во время бегства его постоянно оскорбляет Зэр, бывший владыка Темного мира, а Блик ищет способ помочь. Герой понимает, что его безрассудство чуть не привело к гибели, и теперь ему предстоит найти выход из сложившейся ситуации.

Временно укрывшись от холода и преследования, герои обсуждают дальнейшие действия. Зэр указывает на необходимость поиска серебряной сферы, которая находится неподалеку. Герой, осознавая свои ошибки и понимая, что зомби все еще преследуют их, отправляется на поиски сферы, надеясь найти способ справиться с угрозой.

Началось всё с отчаянного восхождения по ледяной горе, где главный герой, Райс, пытался найти путь к таинственной серебряной сфере. Его путь был полон трудностей: холод, усталость, преследующие зомби. В этом испытании его сопровождали император Зэр и шут Блик, чьи песни и подбадривания скрашивали суровые условия. Преодолев все препятствия, Райс достиг вершины, где обнаружил странную арену, окруженную разрушенными колоннами.

Оказавшись на вершине, Райс попал в мир, где люди были заключены в прозрачные камеры и наблюдали за смертельными битвами. Он стал участником одной из таких схваток, где ему предстояло сразиться с некромантом и его приспешниками. Райс, используя свои навыки и силу, одержал победу, но был вынужден вернуться в свою камеру. Однако, он сумел поглотить серебряные кристаллы, полученные после битвы, что значительно увеличило его силу.

Проснувшись на вершине горы, Райс обнаружил, что его преследуют зомби. Несмотря на опасность, он решил бросить вызов, объявив о намерении пройти испытание для получения золотого артефакта. В этот момент, когда первые зомби появились на горизонте, Райс был готов к новой битве, уверенный в своих силах и готовый к новым испытаниям.

Райс, после победы над ордой зомби-культиваторов, оказывается на вершине горы, где его встречает Зэр и его товарищи. Райс, голый и измотанный, возводит из тел поверженных врагов подобие жилища, а затем, по приказу Императора, вызывает испытание на получение золотого артефакта. Внезапно он переносится в странный зал, где встречает королеву Одди, которая называет его своим наследником и просит освободить её и других плененных монархов.

Райс получает корону, но тут же появляется сельтар, страж зала, стремящийся его убить. В момент опасности Райс надевает корону, и его возвращает обратно на вершину горы. Блик сообщает о полученном золотом артефакте, а Зэр понимает, что Райсу грозит опасность.

Император, просмотрев воспоминания Райса, решает немедленно покинуть это место, опасаясь сельтара. Серебряная сфера, в которой происходила битва, преобразуется в золотую, наполняя пространство теплом и благовониями, что свидетельствует о завершении испытания и получении артефакта. Райс, осознав опасность, готовится к бегству.

Очнувшись после коронации, главный герой понимает, что ему необходимо покинуть горы, опасаясь преследования. Его учитель, император Зэр, сообщает, что он теперь молодой золотой маг, и ему нужно либо получить золотой артефакт воина, либо развивать корону. Обсуждая планы, они решают взломать Зал покоя, что является магической задачей.

Тем временем, Яз Раммилион, известный как Ящер, наблюдает за полем битвы, где погибло войско Холланда. Он размышляет о хаосе и культивации, а также о своих целях и желании стать великим магом. Демон, сопровождающий его, подталкивает Ящера к поиску золотой сферы, чтобы обрести силу.

Ящер начинает ритуал поиска, и земля указывает ему на золотую сферу на Трестском пике, где недавно произошла битва. Обнаружив, что сфера хищная, Ящер готовится к встрече с тем, кто её контролирует. Неожиданно появляется сельтар, и Яз, понимая опасность, призывает голема и бежит, решив, что новая золотая сфера подождёт, ведь столкновение с сельтаром может быть смертельным.

Герой начинает свой путь с побега от преследующего сельтара, чей голос слышен даже в темноте. В лесу он сталкивается с угрозой — огромным золотым зверем, который появляется из сферы энергии, воинственно вызывая его на бой. В ходе схватки главный герой использует свой артефакт, чтобы разрушить меч противника, после чего заражается силой, превращаясь в обладателя мощного клинка и невероятных магических способностей. В результате победы его арсенал пополняется новым светомагическим мечом, а опасность зла временно отступает, однако герой понимает, что сферы и артефакты, посылающие таких зверей, еще представляют серьезную угрозу.

После боя он продолжает свой путь, сталкиваясь с различными магическими и демоническими существами. Особое внимание уделяется разговору с демоном, который рассказывает о том, как демоны обычно взаимодействуют с миром, о магии и о том, почему их трудно убить или связать. Демон также делится знаниями о злом рыцаре-демоне, пожирающем души и способном вселяться в тела по договору. Маг и демон обсуждают разные виды магии и артефактов, выявляя, что светомаги и демоны связаны сложными взаимодействиями и секретами.

На фоне этих событий демон показывает уникальные артефакты и предметы, а маг, проявляя осторожность и в то же время интерес, отказывается делиться или раскрывать все свои трофеи. В разгар разговора появляется еще один зверь сферы, маскирующийся под сельтара, пытаясь вновь подбросить магу артефакт или вызвать конфликт, однако главный герой остроумно отвергает подобные предложения и сохраняет контроль над ситуацией. В итоге он понимает, что сферы и звери, которые их сопровождают, — это лишь лишь игрушки или детские игры силы, которая еще несет в себе много опасностей и загадок.

Обстановка вокруг окутана загадочностью и напряжением, герой ощущает, что его путь еще не окончен и впереди — множество испытаний. Он продолжает путь по зимней степи, отмечая, что опасности и неизведанные тёмные силы продолжают таить в себе надежду на новых врагов и загадки, связанный с темным миром и силой демонологии. Внутренне он готов к новым битвам и открытиям, понимая, что его миссия только начинается, а враги и знания ждут его впереди.

После долгого пути по безлюдной дороге, главный герой и его спутница Филиция обнаруживают заброшенную деревню, где, судя по всему, недавно побывали зомби. В поисках еды и укрытия они натыкаются на запертый сарай, из которого пытается выбраться нечто. Оказалось, что дом охраняется магией, но герой разрушает её, освобождая вороного коня-зомби. Внезапно появляется Мышь, культиватор-убийца, и вызывает Филицию на дуэль. Герой вмешивается, спасая спутницу, но Мышь предсказывает его скорую гибель от стального зверя.

Филиция убивает Мышь, но герой понимает, что ему нужно бежать, чтобы выиграть время. Он оставляет своих спутников, чтобы они могли культивировать и выжить, а сам садится на коня-зомби и устремляется на юг. Он надеется найти Ящера, чтобы получить совет и, возможно, научиться противостоять зверям сфер.

В пути герой размышляет о своих решениях и о том, что больше не хочет терять близких. Он отключает маяк, чтобы не облегчать зверю поиски, и понимает, что его план – допросить Ящера в сфере, если тот был убит Куропаткой. Он мчится прочь, надеясь на спасение и на то, что его спутники будут в безопасности.

Ящер, бывший надзорный маг, путешествовал по Перекату, добывая пропитание. Он узнал, что Виолла Раски захватила город Ерцрын, опередив енорианцев. Ящер, испытывая гнев и унижение, приказал голему-сороконожке направиться к городу, намереваясь отомстить.

Тем временем, герой, преследуя Ящера, нашел место последней битвы. Там он обнаружил тела солдат и Куропатки, а также странную сеть, блокирующую магию. С помощью Зэра он понял, что Ящер убил и Куропатку, и пришельцев, используя новое оружие.

Собрав припасы и оружие, включая револьвер, герой решил войти в золотую сферу, чтобы разобраться в происходящем. Он осознал, что антимагическая сеть не только ослабляла его, но и делала невидимым для некроживотных.

Внезапно оказавшись на высокой крепостной стене, герой обнаруживает себя в странном месте, где небо усеяно незнакомыми звездами и вращающимся черным водоворотом. Его встречают дети, произносящие загадочные стишки и исчезающие в башнях. Каждый из них намекает на некую вражду и ненависть. Продолжая свой путь, герой сталкивается с новым ребенком, который также произносит загадочные слова о борьбе и ненависти, указывая на небесный водоворот.

Встретив пожилого мужчину, похожего на золотого зверя, герой узнает, что тот является учителем академии Мортитом Легом. Учитель сообщает, что герой должен защитить сферу извне, иначе погибнет вместе с ним. Внезапно герой переносится в другое место, где сталкивается с группой вооруженных людей в красных мундирах. Завязывается бой, в котором герой, используя меч и револьвер, расправляется с противниками.

После победы над врагами герой берет в плен одного из выживших, требуя ответы. Зэр, его наставник, отмечает, что герой овладел навыком перемещения через свет. В конце концов, герой, испытывая головокружение и привкус металла во рту, готовится к дальнейшим действиям.

В главе описывается сцена захвата пленника, молодого человека, которого главный герой решает оставить в живых, чтобы он мог дать информацию. Пленник рассказывает, что они борются с некромантскими сферами, которые являются угрозой для всего мира, и объясняет, что их миссия связана с уничтожением этих сфер и перемещением между мирами с помощью артефактов, напоминающих магические шары. Он показывает, что у них есть оружие, бомбы из небесного металла и связующие предметы, и рассказывает о планах по уничтожению сфер после гибели Яза Раммилиона и других целей. Герой узнаёт, что их группа действует в рамках масштабной операции по зачистке Переката от культиваторов и сфер, о которых он ранее не подозревал.

Пока герой продолжает допрашивать пленника, тот сообщает, что в их группе более десяти таких же команд, и объясняет, что их магические перемещения осуществляются при помощи особых шаров связи, которые позволяют им перемещаться в другие миры. Он также признаётся, что их задача — уничтожить сферы, чтобы предотвратить возможное уничтожение мира некромантией. Герой затрагивает вопрос о возможности ударить по магам через эти сферы, что может стать важной тактической ловушкой. В процессе разговора возникает ощущение, что ситуация усложняется, и с каждой минутой герои приближаются к опасности.

После того как пленник сообщает, что их миссия связана с уничтожением сфер и выполнением задач заказанных магами, он внезапно сцепляется от магической вспышки, вызванной яростью героя. В результате его сгорает под воздействием магической силы, а герой вспоминает о важности спасения сфер, особенно тех, где находятся союзники, и о том, что враги уже научились перемещаться между мирами и использовать сферические связи для нападений. Герой размышляет о возможностях применения магии и о ситуации в мире, связанную с магическими системами защиты и борьбой за власть и ресурсы.

В завершение глава переносит читателя в более глобальный контекст, описывая стратегическую важность сокровищниц и магических артефактов, а также планы мага Яза, который пытается проникнуть в секретные хранилища на фоне сложной системы магической охраны и межмировых операций. Внутри него происходит борьба между жадностью и необходимостью сохранить порядок, а также сопротивление внешних сил и магических ловушек. Осознавая всю опасность ситуации, герой решает ускориться и отправляется в путь, готовый к новым столкновениям, полному опасностей и стратегических манёвров.

Яз, маг, прибывает в сокровищницу, чтобы украсть драгоценные камни. Демон, которого он призвал, помогает ему, но в итоге камни оказываются рассыпаны по всему полу. Яз использует камни, чтобы создать големов, которые начинают разрушать город. Големы нападают на людей и строения, а Яз, воспользовавшись хаосом, направляется к кораблям, чтобы отомстить своим врагам. Он превращает своего голема в плавающее существо и направляет его к кораблям, готовясь к битве.

Корабли Енории обстреливали гигантскую сороконожку, но безрезультатно. Ящер, управлявший големом, вступил в конфронтацию с надзирателем Молотом, который считал его врагом. Ящер, используя магнитный щит, уничтожил Молота и его свиту, а затем, объединив корабли, превратил их в огромного деревянного дракона.

Дракон направился в город Ерцрын, где бушевала Буря, маг стальной лиги. Ящер вступил в бой с Бурей, используя големов и пушки дракона. Буря, атаковав Ящера, непреднамеренно активировала печать легендарного зверя, что обрекло её на преследование. Ящер, воспользовавшись моментом, уничтожил своего дракона и скрылся в море, оставив Бурю разбираться с последствиями.

Стремительно мчась по тракту, главный герой подвергся нападению загадочного зверя, преследовавшего его. Уклонившись от смертоносных атак, он совершил прыжок в пространстве, оказавшись в заснеженном городе Лозингаре. Обнаружив, что его магические артефакты были утеряны, он направился в город, где столкнулся с группой культиваторов, охотившихся за его головой.

В ходе разговора с охотниками, раскрылась его личность – он был Райсом, ищущим убежища от преследователей. Внезапное нападение солдат Триединого вынудило его вступить в бой, в котором он продемонстрировал невероятную силу, полученную от убийства врагов. После уничтожения солдат, он обнаружил артефакт, связанный с таинственными магами, и был перенесён в их штаб.

В штабе, расправившись с магами, он вернулся в Лозингар, где столкнулся с предательством и вынужден был сражаться снова. Обнаружив, что его сила связана с убийством врагов, он собрал припасы и, оставив раненую девушку, покинул город. Его целью стало продолжение культивации и поиск способа остановить экспансию Светлого мира, вспоминая о необходимости завладеть мечом Серафима.

После долгого пути, главный герой прибывает к заброшенному дому, где планирует использовать пленницу для достижения своих целей. Однако, столкнувшись с девушкой, он не может переступить через себя и совершить насилие. Вместо этого, он призывает императора, который, воспользовавшись ситуацией, приказывает своей служанке Хвалире удовлетворить его похоть. После этого, герой проводит ночь с Хвалирой, обсуждая с ней моральные аспекты произошедшего и осознавая, что ему легче убивать врагов, чем причинять боль невинным.

В это же время, его спутники, Блик, Филиция и Ларри, сталкиваются с трудностями при попытке попасть в город. Они вступают в конфликт с охраной, и Филиция, используя свои навыки, проникает внутрь, чтобы найти убежище и ресурсы для себя и своих товарищей.

Сквозь антимагическую сеть, в которой снились безмятежные сны, герой вернулся в холодный и мрачный Тёмный мир. Там его встретила девушка, а затем он перенёсся в золотую сферу. Оказавшись в руинах, он столкнулся с Зэром, воином золотой лиги, оплакивающим смерть своей возлюбленной Эовы. Зэр, узнав в герое светломирца, напал на него, и герой был убит.

Очнувшись, герой обнаружил себя живым, но раненым, у костра, где его поджидал Зэр. Выяснилось, что они находятся в сфере, созданной по памяти Зэра, и герой, как культиватор, должен был развивать свой талант. Зэр рассказал о своём стремлении вернуть Эову из залов покоя, используя осквернённый артефакт. Герой понял, что Зэр находится под влиянием твари из сферы Гнилоуха, и что его намерения коварны.

Зэр планировал скормить героя твари, но герой, зная будущее, раскрыл планы Зэра и предупредил о лживости существа. Зэр, разгневанный, признал, что хочет использовать тело героя, и призвал тварь. Герой, понимая, что его ждёт, приготовился к новой схватке, ударив по твари светом.

В мире, где свобода даётся непросто, герой, освободившись от влияния тёмных сил, вступает в схватку с бывшим союзником, Зэром, и одерживает победу, поглотив его артефакт для усиления. После этого он обсуждает дальнейшие планы с другим Зэром, который раскрывает свои сделки с демонами и предлагает уничтожить сферы Гнилоуха. В это время в родном городе Филиции, девочка и её спутники решают бороться с несправедливостью, обращаясь к городскому главе.

Филиция и её спутники, проникнув в кабинет городничего, убеждают его в необходимости восстания против Светлого мира. Городничий, казалось бы, соглашается, но внезапно исчезает, оставив дверь открытой. В этот момент Блик, один из спутников Филиции, получает смертельное ранение от арбалетного болта, выпущенного городничим, который предал их.

Понимая опасность, Филиция и её спутники осознают, что их обманули, и вынуждены спасаться бегством. Предательство городничего подчеркивает сложность борьбы за свободу и необходимость быть бдительными даже среди союзников.

Блик, оказавшись в ловушке, был ранен антимагической стрелой, но, благодаря помощи Филиции и Ларри, сумел выжить. Ларри, используя свои некромантские способности, превратил мушкетёров в зомби, захватил контроль над городом, заняв тело городского головы. Затем, Блик и его спутники отправились в путь, направляясь в Ерцрын.

В дороге они столкнулись с культиватором Стальной Лиги, преследуемой легендарным зверем. Блик, несмотря на предостережения Зэра, использовал антимагическую сеть, чтобы спасти девушку.

Райс, освободив Виолу Раске от антимагической сети, узнает, что она бывший надзиратель, а теперь изгнанница, преследуемая зверем легендарной сферы. Они обмениваются информацией, Райс раскрывает свои "титулы" и обстоятельства, приведшие к его нынешнему положению. Виола предлагает Райсу отправиться в Сапслейн, где она планирует жить обычной жизнью, а он делится своими планами по свержению Светлого мира.

Виола, осознавая, что Райс не некромант, а обладает силой света, раскрывает свои навыки, уничтожая мечи, посланные для убийства Райса. Она объясняет, что судная неделя — это лишь срок, в течение которого зверь должен найти и убить должника. Райс собирает осколки сферы, что приводит к его стремительному росту в культивации.

Райс достигает второго ранга святой ступени, а Виола и Хвалира засыпают у костра. Зэр Илькаар, наблюдая за происходящим, предлагает отрубить Виоле голову, но Райс отказывается. Зэр, признав удачливость Райса, замолкает.

В снежной степи под звёздным небом главный герой кружится в медитативном боевом танце, используя магию и свои боевые навыки, ощущая, что способен двигаться быстрее и сильнее благодаря особому световому искрению под ногами. Внезапно на него обрушивается колонна белого света, из которого появляется странный человек в бело-золотой мантии, предлагающий помочь ему в борьбе с врагами, а также обещающий взамен сменить власть в Светлом мире и обеспечить их обоим большие возможности. Этот посетитель предлагает главному герою уничтожить магов высшего капитула Светлого мира, чтобы освободить мир и получить власть, а ему самому стать президентом света и править Тёмным миром, создавая тем самым договорённость о мире.

Герой, играя роль скептика, размышляет о масштабах сделанного предложения и понимает, что его жизнь оказалась в опасности. Он получает от пришельца особый кристалл сферы, внутри которого записаны имена, указывающие, кому он должен быть иммунен, и узнает о возможности получить мощные артефакты, чтобы стать сильнее. В процессе он замечает, что в их магическом диалоге задействованы сложные магические фильтры и магические схемы, позволяющие контролировать и защищать информацию. Всё это происходило на грани доверия, однако главный персонаж решается на сделку, понимая, что скоро его найдут враги.

После этого сцена меняется и главный герой оказывается в светлой комнате среди высоких арочных потолков, окружённой магами, где происходит борьба между добром и злом, раскрывается истинная политика межмирных сил и потенциальное предательство. В ходе он сталкивается с магами, которые пытаются его убить или склонить на свою сторону, угрожая и применяя мощные заклинания. Герой демонстрирует решимость и силу, уничтожая противников, и при этом не забывает о своих намерениях и планах. В конце он осознаёт, что ему придется отправиться в их мир, чтобы отстоять свои интересы и бороться за свою свободу и власть.

В финале главный герой возвращается в Тёмный мир, оставляя за спиной интриги, предательство и тяжелые решения. Он осознает, что несмотря на обещания и хитрость оппонентов, его долг — сохранить свою свободу и подготовиться к новым сражениям, одновременно разгадывая тайны магической мощи и политических игр межмировых сил. Весь текст пропитан атмосферой напряжения, магической битвы и борьбы за власть, в которой главный герой вынужден балансировать между доверием и предательством, выгоды и опасности.

После прыжка Райса в небо, лагерь подвергся нападению солдат, но Виолла Раске, освободившись от антимагической сети, обрушила на них мощь стихии, превратив поле боя в кровавое месиво. Виолла, осознавая опасность пребывания в Тёмном мире из-за преследования легендарного зверя, решает покинуть его, планируя перебраться в Светлый мир. Райс, Зэр и Виолла обсуждают особенности культивации в Светлом мире, отсутствие артефактов и сфер, а также загадочные упоминания о Легляндии и Мортите Леге.

Райс, оказавшись в красном мире, где снег окрашен кровью, поджигает костёр и обсуждает с Хвалирой и Зэром произошедшее. Виолла рассказывает о бумажных деньгах Светлого мира и их экономике, а также о необходимости покинуть Тёмный мир из-за угрозы со стороны легендарного зверя. Райс получает от Клотца информацию о пропавшей боевой группе в Тресте и предстоящей переброске гвардии.

Виолла учит Райса пользоваться шаром связи, чтобы предупредить своих товарищей в Тресте. Райс, воспользовавшись шаром, связывается с Клотцем, который сообщает о надвигающейся опасности. Виолла, понимая, что в Тресте их ждут, предлагает Райсу предупредить своих спутников, используя полученные знания о шаре связи.

В центре рассказа происходит сцена, в которой перед Бликом появляется призрачное изображение Райса, с кровью и рябью по всему телу, но с ясным голосом. Райс дает важные указания: Блик должен уйти на юг к Лозе, чтобы избежать наступления сил Светлого мира, и сообщает, что он с другими живым и что у него есть учитель по магии. В это же время в Тресте за ночь усиливается военное присутствие — приходят светломирцы, и улицы города заполняют военные патрули, в том числе странные пришельцы с мушкетами и серебряной броней, возглавляемые генералом Милдонадо Чаузом. Он уверяет стражу, что пришел по поручению высших командных структур, и вскоре город оказывается под контролем effectively, но дальше ситуация становится тревожной: Райс сообщает, что в город едет ревизор со светломирской армией, что усложняет ситуацию и вынуждает героев планировать оборону и отход.

Главные герои — Блик, Ларри (некромант), Филиция и шут — собираются уйти, чтобы не попасть в тыл врага. В ходе расследования и планирования они сталкиваются с признаками сильной магической и военной угрозы: город оккупирован, улицы блокированы, а вокруг растут цепи вооруженных людей. Ларри, в теле некроманта, наблюдает за развитием ситуации и понимает, что враги используют магию и зомби для атаки. Они решают держать оборону, вести бой у административного здания и пытаться уйти, пока враги не полностью взяли город под контроль. В разгар операций появляется серебряный рыцарь, представившийся генералом, — он демонстрирует сильную силу и уверенность, его вооружение и броня внушают страх, а его цель — задержать героев и захватить их, используя магию и оружие.

В финале герои оказываются окружены: Филицию захватывают и окружает огромный рыцарь, вооруженный антимагической сетью, а остальные бойцы стреляют по нежити и пытаются удержать оборону. В момент, когда кажется, что всё потеряно, появляется тень мистического рыцаря, продемонстрировавшего свою силу и решимость. Девочка-филиция, пытаясь спастись, оказывается в ловушке, её захватывают, и кажется, что шанс на спасение исчез. Так момент героической борьбы сменяется тяжелым поражением и ощутимой угрозой для героев, зафиксировав напряжённую и мрачную атмосферу конфликта между силами света и тьмы.

Герой и его спутницы отправляются в путь, пытаясь унести всё необходимое, несмотря на ограниченное место на скакуне и тяжелое снаряжение. Среди спутниц — могущественная волшебница Виолла, которая считает себя магом стихии, умеющим управлять ветром, и явно не чувствует страха перед опасностями. В лагере вокруг них лежат трупы, и жители мира ведут себя по-особенному — Виолла ведет себя расслабленно, наподобие пьяной, она пьет и шутит, не боясь угрозы. В разговоре с героем она советует использовать магию более умело, намекает на возможность управлять мертвыми и использовать остатки Ци, что поднимает тему магии и силы.

Виолла учит героя колдовать, и в момент практики он пытается соединить кости с помощью своих сил, создавая механическую структуру из костей погибших. Хотя результат оказывается необычным, волшебница подбадривает его, объясняя, как можно применять светомагию для управления костями и Ци. Герой собирает костяные части, чтобы соорудить костяные лыжи и даже целую карету, используя мертвые кости для конструкции. Он представляет её как сани или карету для быстрого перемещения по землям, а внутри она оказывается просторной и защищенной, с дверями по бокам и возможностью спать внутри.

Процесс создания сопровождается обманчивой легкостью и юмором, однако к полудню силы у героя начинают иссякать, и снаряжение остается тяжёлым. В результате он дополняет конструкцию мертвым конём и закрепляет внутри карету для защиты и комфорта. Конечный результат — громоздкая, тяжелая, но практичная транспортная среда из костей, рассчитанная на скорое перемещение и защиту. Перед отъездом герой, усталый, ложится в карету, засыпая под чёрным одеялом и погружаясь в сны, желая забыться от серых будней и холодных переживаний в Тёмном мире.

В городе Трест происходит напряжённая сцена борьбы за власть и контроль. Начальник стражи Блозар Руит пытается выяснить у генерала Милдонадо Чауза причины его вмешательства и планы, но тот явно держится особняком, демонстрируя свою силу и непоколебимость. В ходе конфликта Чауз, используя свою магическую силу, устрашает и подавляет сопротивление Блозара, раскрывая свою истинную сущность как деструктора и ревизора магического мира, которому подчиняются все правители и маги региона. Он требует сдачи ведьмы Филиции и Райса, показывая, что его цель — уничтожить магический прогресс и разрушить существующую систему.

Происходит жестокое пытки и допрос девочки Филиции, которая, будучи в ужасном состоянии, вынуждена лгать о своих связях и местонахождении Райса. Генерал жестоко допрашивает её, угрожая и мучая, усмехаясь над её страхами и ложью, ведь его цель — найти и уничтожить Мага Райса. В процессе он демонстрирует свою абсолютную власть и безжалостность, не колеблясь применять силу и угрозы, чтобы добиться нужного ответа. В это же время за сценой разворачиваются сцены сопротивления и борьбы за свободу, но для Чауза главный враг — магический прогресс и его противоположность, которую он намерен стереть.

После этого события действие переносится в более спокойное пространство, где главный герой —, возможно, маг или воин, — продолжает свою миссию. Он путешествует на санях, стараясь сохранить тепло и сохранять связь с друзьями, одновременно размышляя о целях и угрозах, окружающих его. Внутри группы ведутся обсуждения магических техник, планов и борьбы за справедливость, а также размышления о возможных путях защиты жизни и контроля магии. Персонажи делятся мыслями о предстоящих задачах, о необходимости революции и смены мира, а также о собственной роли в этой борьбе.

В финале герой попадает в Лозингар, где чувствует возможность расслабиться и восстановить силы. Его ждут бытовые задачи — поиск постельных принадлежностей, посещение бани и подготовка к дальнейшим действиям. Несмотря на опасности и трудности, он надеется на лучшие времена и на то, что сможет обеспечить безопасность себе и своим друзьям, одновременно размышляя о значимости своих поступков в великой борьбе за будущее магического мира.

В первой части текста капитулский маг Клотц рассказывает Милдонадо о том, как он чудом вышел из смертельной битвы с Райсом, перерезавшего магистров капитула, а его сам он смог изгнать из Светлого мира. Милдонадо сообщает, что у него есть важный свидетель — Филиция, подручная Райса, которая может подтвердить нарушение связей Светлого мира с некромагами, и обещает добраться до доказательств. В ходе диалога обнаруживается, что Райс смог взять в плен Филицию, и генерал надеется доказать её причастность к помощи некромагов, а также подготовиться к возможной опасности.

Во второй части описывается зимняя заброшенность некрогорода и подготовка группы к борьбе: девушки-магички таскают ткани, а главный герой, маг, помогает с пошивом снаряжения из светлой магии. Простая обувь девушек разрушена, и главный герой помогает им лечиться и укрепляться. В разговоре с Виоллой появляется идея о создании образа, близкого к рыцарю света — костяного доспеха, а также предложение дать герою прозвище, связанное с костями, что вызывает усмешку и подсказки о его предполагаемой роли.

Затем на экране появляется яркая жужелица — знак беды, связанной с Филицией, которая вдруг проявляется перед героем. В это время в костяной карете зазвонит шар для связи, и Клотц сообщает о необходимости уничтожить Филицию дистанционно, так как она может выдать всю информацию. Райс настаивает на уничтожении свидетеля, ссылаясь на новую магию руны, позволяющую защищаться даже от антимагии. Главный герой решает срочно отправиться в Трест, избегая опасных магических ловушек и советов Райса.

В последней части описывается работа над личной экипировкой Милдонадо. Он пишет указания о деструкции сфер и начинает облачаться в специальный доспех с магическими рунами, усиливающими его мощь. После нажимает кнопку, и доспех вспыхивает и поглощает его, сковывая врага в металлическом покрове. В финале он отправляется в подземелье с целью выполнить поставленное задание, а его письмо с приказом сгорает, что символизирует решение о грядущих действиях. Наступает утро, и генерал, подготовленный к новым боям, движется к своей опасной миссии.

В пыточной, где девочка-культиватор подвергалась жестоким пыткам, она лишь желала смерти. Генерал Мильдонадо допрашивал её о причинах уничтожения Лозингара и других действий, но она упорно отказывалась говорить, пока не прозвучал приказ палачу. Внезапно, в камеру ворвался мушкетёр с новостью о нападении на город. Мильдонадо, потеряв интерес к пленнице, поспешил на защиту.

В это время, к стенам Треста приближался Райс, одетый в маску-череп, ведомый жаждой мести. Он легко расправлялся с защитниками, используя свои сверхъестественные способности. В ходе боя он столкнулся с Мильдонадо, который предложил ему сделку в обмен на информацию о Клотце Наруле. Райс, не ответив, приготовился к схватке.

В городе, Виолла Раске, могущественная волшебница, проникла в административное здание, где, как ей было известно, содержалась пленница. Она использовала ледяного голема для расправы с охраной и освобождения девочки. Раске, вынеся измученную культиваторшу из пыточной, пообещала ей исцеление и покой. Вскоре после этого, над городом разразилась гроза, предвещающая дальнейшие события.

В бою с деструктором главный герой вступает в жесткую схватку, в ходе которой он предпринимает попытку нанести смертельный удар, но противник избегает иронизирует, называя костяной меч лишь аксессуаром. Несмотря на давление и многочисленные атаки, герой продолжает сражаться, защищенный кольчугой Зэра и оставляя за собой разрушения. В ходе боя время будто замедляется, и герой переживает моменты, когда его силы истощаются, а мощные удары с тяжелым звоном разрывают его броню и маску, приводя к тяжелым травмам. В конце сцены он сталкивается взглядом с генералом и осознает, что его усилия напрасны, и, получив смертельный удар, он падает в темноту, чувствуя, что потерял все ресурсы для борьбы.

Между тем, высоко в городе идет битва, участники которой наблюдают за темной фигурой мучителя Филииции — Райсом, которого ищут и пытаются спасти. Внимание переключается на героев, которые оценивают ситуацию и пытаются найти способы помочь, несмотря на усиливающуюся бурю и приближение опасных сил. В процессе их напряженной сцены один из персонажей случайно обнаруживает, что враг оказался в обличии девушки, что вызывает удивление и опасение, поскольку их противник — кровавый колдун Райс, и его склонность к хитросплетениям создает новые опасности.

Легендарный зверь Ру’тос, мощный монстр со сверкающими кристаллическими рогами и яростным рыком, появляется на поле боя. Он замечает фигуру Бури — одной из героинь — и выпускает с помощью своих кристаллов мощную электромагнитную волну, которая ошарашивает и деструктора, и войска. Райс падает с высоты, ударившись о лёд, и, несмотря на это, ему удается вновь встать, благодаря помощи Героя и магической Ци, которую Буря послана ему. Вскоре он добирается до своих товарищей, и происходит быстрое быстрое эвакуационное уходное событие, во время которого его силы постепенно восстанавливаются.

В завершение сцены выясняется, что Буря перешла на сторону Тёмного мира, атаковав администрацию, и пропала из поля боя. Милдонадо и его люди собираются крушить новые планы нападения и отправляются в Лозингар, чтобы подготовиться к новой борьбе, хотя чувствуют, что проиграли — их враг ушел, унесший с собой важные сведения и ресурсы. Внутри деструктора кипят сложные эмоции и планы, ведь надежды на победу и возвращение к власти остаются, несмотря на кажущуюся временную неудачу.

Путешествие на юг, в королевство Сапслейн, началось после столкновения с деструктором. В санях, где царила тишина, Блик получил исцеление, а Ларри начал восстанавливать внешность. Обсуждались планы, включая возможное посвящение Хвалиры в лекари и информацию о местонахождении Лары и Эйвина, а также о намерениях врага уничтожать сферы. Было принято решение отправиться в Лозингар, чтобы встретить врага, а также забрать Лару и Эйвина.

По пути в Лозингар, Ларри предложил сделать крюк, чтобы собрать тела погибших солдат, опасаясь преследования. Райс, осознав необходимость в некромантии, согласился. Встретив группу крестьян, они были атакованы некроконем, а их тела использованы для создания лича.

После расправы, Ларри и Райс приступили к созданию лича, обсуждая особенности некромантии. Ларри, получивший доступ к большему объему информации, объяснил, что некротические ткани — это особая структура, оживающая в другом статусе. Зэр предложил подумать об удалении Блика из тела, чтобы улучшить мышление. Райс, наблюдая за работой Ларри, задумался о влиянии сознаний на силу мышления, возможно, объясняя недовольство Зэра.

Отряд Мильдонадо, направляясь на юг к Лозингару, столкнулся с трудностями: система порталов не работала, а Клотц, похоже, саботировал их продвижение. Колонна, пополняемая реквизированным имуществом и людьми, медленно двигалась, испытывая нехватку провизии и недовольство. Неожиданно, на пути возникла костяная ловушка, превратив часть солдат в зомби, что привело к кровопролитному бою.

После битвы, когда в небе был замечен летящий лич, Мильдонадо отдал приказ обстрелять его, осознавая, что противник не стремится к уничтожению, а лишь посылает послание о неизбежности потерь. Генерал отдал приказ похоронить погибших, понимая, что безопасное продвижение к Лозингару завершено.

В это время, Ларри, Блик и рассказчик, находясь в костяном экипаже, обсуждали произошедшее. Ларри, принявший облик лича, объяснил тактику замедления противника, используя костяные ловушки. Они также обсудили состояние Филиции и дальнейшие планы, связанные со сферой Джастиро, которая должна обеспечить их войском, оружием и ресурсами.

Хвалира, готовясь к посещению сфер, вспоминает о пережитой трагедии: гибели матери от рук палачей. В сфере она переживает эти события заново, видя смерть матери и последующее надругательство над её телом. Зэр, предводитель мертвых, предлагает ей отомстить, сделав её тёмным лекарем в своей армии, вручая ей руку палача. Хвалира соглашается, обретая новую цель в жизни.

В это время, герой прибывает на поле битвы, где когда-то сражалась армия короля Джастиро. Зэр советует ему уничтожить золотого стража. Герой, готовясь к бою, призывает солнечный свет, выжигая снег и обнажая поле битвы. Зэр исчезает, а герой, ослепленный сиянием, направляется к шатру Джастиро, где его ждет страж и новые трупы, убитые за кражу у мертвого короля.

В этой сцене главный герой сталкивается с могущественным и опасным существом — големом Ящера, который представляет собой гигантское растение с лианами-руками и короной из золота на голове. Он оказывается внутри ловушки, созданной злом, и цепляется за золотую монету, которую держит в руке, понимая, что это не просто богатство, а источник силы врага. Его цель — уничтожить зверя, но встреча с ним сопровождается ожесточенной битвой, в которой используются разные магические и боевые приемы. Герой неоднократно совершает робкие атаки, применяя свет и огонь, чтобы ослабить монстра и не дать ему реализовать свои магические возможности, ведь в момент испытания зверь становится еще крупнее и мощнее.

В процессе боя герой использует магические артефакты и тактики, чтобы отвлечь и травмировать врага, бросая в него световые лучи и напаляя на его корону, которая становится уязвимой. Однако голем обладает способностью к растяжению и превращению, из-за чего сражение становится всё более хаотичным и опасным. В это же время мертвые восстают из погибших жителей этого мира, порождённые силой золотого зверя, и нападают на героя, пытаясь оторвать у него монету и уничтожить его. Враги приближаются с разных сторон, а герой вынужден бороться не только с живыми мертвецами, но и с растущим, страшным существом, которое продолжает трансформироваться, становясь всё более угрожающим.

Когда герой пытается нанести последний удар, он замечает, что в голове у голема застрял его меч и магический артефакт, однако зверь умудряется вырвать его и продолжать сопротивление. В этот момент его окружают столпотворение и хаос, а силы врага и мертвецов продолжают расти. В происходит столкновение между стихиями — свет, огонь, трава и мертвая плоть переплетаются в кровавой битве за контроль над судьбой. В этом состоянии появляется император Зэр, который вмешивается, чтобы перехватить контроль и остановить разрушительный натиск, рискуя своими силами и нарастающим кошмаром, охватывающим всё вокруг. В финале сцепления с врагом герой принимает решение продолжать борьбу, несмотря на все опасности и трудности, чтобы победить зло и избавиться от ловушки.

Битва за артефакт Райса достигла кульминации, когда Ларри, используя монокрыло, попытался атаковать голема, но был сбит ядовитыми шипами. Падая, некромант сумел схватить золотой меч, но был парализован ядом. Блик, воспользовавшись моментом, оглушил голема, и Зэр, воспользовавшись ситуацией, осквернил корону, подчинив себе мертвецов. Ларри, истекая ядом, передал меч Зэру, который затем отправил Блика и Ларри избавиться от захваченных артефактов. Зэр, получив костяной клинок и корону, передал контроль над телом Ларри, чтобы тот мог восстановиться, а сам отправился дальше.

В ментальном пространстве Ларри размышлял о произошедшем, задаваясь вопросами о мотивах Зэра и своих собственных силах. Зэр, вернувшись в тело Ларри, объяснил, что не может убить его, так как это приведёт к возвращению в Тёмный мир, и поручил ему спасти Лару и Эйвина. Ларри, восстанавливаясь, размышлял о своих шансах и о том, что ему предстоит.

В новом теле Ларри, некромант, стоял на поле боя, готовясь к новым испытаниям. Зэр и Блик наблюдали за ним, обсуждая произошедшее. Блик попытался развлечь императора песнями, но Зэр поправил его, рассказав о трусости врага. Зэр, наблюдая за работой Ларри, ждал, когда тот будет готов к новым вызовам.

Герой вместе со спутниками отправляется в Лозингар, чтобы помешать светломирской армии разрушить сферу и уничтожить оставшиеся артефакты. Он уверен, что ошибся со временем и зомби будут готовы позже, чем предполагалось, поэтому срочно действует, несмотря на усталость и предстоящий бой. В пути он держит в руках артефакт — корону с культивационным Ци, который может помочь ему в подготовке к столкновению с Милдонадо. Вскоре они сталкиваются с разведчиками и вестниками о приближении врага: светломирцы готовятся к штурму города, и инициируют тяжелую боевую операцию, сопровождающуюся заклинаниями и кровопролитием.

Тем временем в Лозингаре светломирская армия готовится к штурму, цепь бойцов в белых мундирах и вооруженных мушкетах движется к городским воротам, окруженному снегом и тёмными тучами. Милдонадо и его войска используют магию для атаки, начиная с бомб и огня, но тут же сталкиваются с ледяным штормом, насылаемым магом воздуха. В это мгновение в городе появляется таинственная фигура — Райса, которая, развернувшись на башне, быстро исчезает, оставляя врагов в недоумении. Милдонадо приказывает очищать город и уничтожать все найденные сферы, чтобы замедлить врага и подготовиться к финальной конфронтации.

Герой внутри города сталкивается с трудностями: его силы ослаблены, а армия мертвых еще на подходе. Он решает временно отказаться от полномасштабной битвы, чтобы не тратить силы зря, и в попытке спасти сферу Лары, которая для него очень ценна, он стремится выбраться к последней, слабой, бронзовой сфере с её помощью. Он понимает, что поглощая камни короны, может перейти в стальную лигу, но это грозило бы потерей целей и возможности спасти свою возлюбленную. Не желая становиться предателем и разбивая свои моральные принципы, он решает оставить сферу, чтобы подготовиться к будущему сражению.

В итоге он делает выбор — отказаться от прямого поглощения мощи и сосредоточиться на защите и подготовке. Внутри сферы Лары он чувствует её присутствие и обращается к ней словно к живому существу, надеясь, что она сможет помочь ему в борьбе с врагом. Несмотря на внутренние страдания и сомнения, он понимает, что для победы предстоит многое пожертвовать, и это предательство, которое кажется ему, может стать единственным шансом продолжить борьбу. Остаток дня он посвещает размышлениям о своих целях и о том, как сохранить человеческое и магическое в себе, чтобы вернуться дальше и продолжить противостояние с врагом.

Райс, оказавшись в сфере, воссоздал образ Лары, но с бронзовыми глазами. Зэр предупредил о необходимости отступления, но Райс, поддавшись зову сфер, перенёс сферу Лары и отдал корону голему Джастиро, получив стальные латы. Оказавшись в доме Эйвина, он обнаружил, что находится на поле боя, где его встретили Ларри и Зэр. Райс решил забрать кого-то из Лозингара, несмотря на предостережения.

Милдонадо преследовал девушку, известную как Буря, в заснеженном городе. Он нашёл её во дворе особняка, где она призналась в предательстве Светлого мира, объяснив это заботой о своём народе. Милдонадо предложил ей сделку, требуя выдать Райса, но Буря отказалась, готовясь к бою.

Завязалась схватка, в которой Буря использовала ледяные атаки, но они оказались неэффективны против доспехов Милдонадо. Он деактивировал её левитацию, а затем нанёс удар, сбив её с ног. Буря, истекая кровью, готовилась к дальнейшему противостоянию, в то время как Милдонадо продолжал приближаться, игнорируя её атаки.

Виолла, оказавшись в отчаянной ситуации, сражалась с мощным деструктором Милдонадо, используя магию льда и хитроумные ловушки. Она знала, что совершила ошибку, которая могла стоить ей всей жизни, и в жестокой схватке она попыталась уничтожить врага, прорвавшись к его уязвимым местам и подготовив ловушку, чтобы нанести смертельный удар. Несмотря на ранения и кровь, она не сдавалась, демонстрируя яростную волю и готовность пожертвовать собой ради миссии.

Однако противник оказался слишком сильным и хитрым. Милдонадо, используя свою магию и умея избегать смертельных ударов, в итоге перехитрил Виоллу и сбросил её в снег, раненую и ослабленную. Восстановившись и отдышавшись, она дико оценила свою неудачу и, несмотря на болезненные раны, решила подготовиться к последнему акту — вызвать Ру’тоса, могущественного легендарного зверя, чтобы окончательно справиться с врагом. В момент, когда Кир’тос появился, она призвала его, встав на грань последней надежды.

В это время происходит масштабная битва с Ру’тосом, которая перерастает в жесткий и кровавый поединок. Зверь, оказавшись в материальной плоскости, восстал против деструктора, сражаясь с ним с яростью и силой, но всё же был убит. Милдонадо, используя свои магические умения и ловкость, уходит от смертоносных ударов зверя, нанёс мне смертельный рапирный удар и победил, хотя и ценой собственной крови. В процессе он уничтожает сферы и планирует оборонять город, понимая, что враги с западных и южных направлений готовят новые нападения.

После победы и разрушения сфер Милдонадо получает информацию о продолжающихся тревогах в поле и командует обороной. Он отправляется дальше, оставляя разрушения позади, и находит укромное место, чтобы присесть и подготовиться к дальнейшим действиям. Внутри заброшенного дома его ждет новое испытание — светлая сфера загорается, и перед ним появляется изображение, открывающее новые тайны и направления для дальнейшей борьбы.

Встреча с таинственной женщиной, представившейся как госпожа Амада, предвещает новые испытания. Она сообщает о поимке врага, но её холодность и скрытность вызывают опасения. Тем временем, Буря, освободившись от бремени, размышляет о будущем, взвешивая разные варианты союзов. Райс, Блик и Буря объединяются, но в их планы вмешивается Зэр, намекающий на предательство и скрытые мотивы.

Вскоре группа прибывает в лагерь Ларри, где их встречает армия нежити. Райс, предчувствуя опасность, решает поговорить с Деструктором, но появляется Ящер, предлагающий свои условия. Он раскрывает свои планы и намекает на демоническое влияние, а также на предательство Бури.

Ящер, преследуя свои цели, раскрывает свои мотивы и предупреждает о последствиях. Зэр предостерегает Райса об опасности, указывая на демоническое влияние на Ящера. Райс, несмотря на предостережения, пытается найти общий язык, но Ящер полон обиды и разочарования.

Райс, пытаясь узнать способ победы над деструктором, обратился к геомагу Язу Раммилиону. Тот, в свою очередь, раскрыл секрет неуязвимости врага – руны, но указал на их предел. Яз, чье сознание, вероятно, было повреждено демоническим влиянием, предложил свои услуги в обмен на камни Тёмного мира. Райс, понимая, что Яз вряд ли выживет в предстоящей битве, согласился на сделку.

Тем временем, деструктор Милдонадо, после короткого сна, осознал необходимость действовать самостоятельно. Он уничтожил сферу, используя цепь, которую извлек из своего доспеха, и направился к Райсу, чтобы остановить некроманта. Милдонадо, уверенный в своих силах, быстро перемещался, используя руническую магию для преодоления расстояния.

Вскоре после этого, Ларри, некромант, упал рядом с Райсом и его союзниками, предвещая приближение Милдонадо. Яз, получив обещание камней Тёмного мира, согласился помочь в бою. Он заключил договор с Райсом, выразив надежду на выживание, и тут же был поглощен появившейся из-под земли пастью.

Солнце клонилось к закату, освещая поле боя, где армия нежити Джастиро столкнулась с группой культиваторов. Милдонадо, восседая на костяном пауке, руководил некротической армией, готовясь к схватке. Деструктор, окруженный ядовитым туманом, вступил в бой, используя цепь для уничтожения врагов. В ходе сражения, Милдонадо столкнулся с засадой, организованной Ящером и Райсом, но несмотря на это, продолжал сражаться.

В ходе ожесточенной битвы, Милдонадо был атакован Ящером и Райсом, а также подвергся нападению солнечным лучом, но продолжал сражаться. Вскоре, в бой вмешался Ларри, но был быстро повержен. Милдонадо, одержав верх, продолжил бой с Райсом, но был ранен антимагическими пулями.

В критический момент, когда Милдонадо готовился нанести смертельный удар, в сознание Райса проникло загадочное облако, предложив сделку. Райс согласился, позволив облаку питаться душами негодяев в его царстве, и в этот момент облако вмешалось в бой, спасая его от неминуемой смерти.

Герой сталкивается с мощным врагом — деструктором, внутри которого проявляются яркие, волшебные камни, символизирующие его силы и связи. В жестокой битве он наносит смертельный удар по врагу, ранив его руническим клинком, что вызывает его потерю власти и постепенное рассыпание брони. В ходе схватки деструктор угрожает возвращением из залов покоя, однако герой уверенно заявляет, что в этот момент он — король этого мира. Победа кажется достигнутой, но в моменте зловещее тёмное облако из теней кусает душу врага, напоминая о необходимости будущих опасностей.

После боя герой подходит к телу поверженного — его доспехи рассеялись, а рядом обнаруживает светящейся камень для связи. Вскоре появляется таинственный Зэр, сдержанно отмечая, что его действия были во благо Тёмного мира. Вскоре герой активирует магический шар и вступает в связь с женщиной по имени Амада — бледной, холодной и загадочной. Она сообщает, что культивации, к которым он стремится, навязаны запрещёнными законами сельтаров, накладывающими ограничения на развитие. Амада объясняет, что эти законы созданы для контроля и что он способен стать сильнее, если примет сторону баланса и власти над светом и тьмой.

Она приглашает его задуматься о своём выборе и предлагает стать тем, кто способнен разрушить ограничения и установить истинную справедливость, разделяя власть между светлым и тёмным мирами. В конце беседы Амада обещает связаться позже, а герой направляется к раненой Хвайлоре, которую он почти забыл во время боя. Он понимает, что даже самые слабые союзники могут оказаться ключом к победе, и осознаёт важность борьбы за баланс и свободу, несмотря на усиливающиеся опасности и предчувствия надвигавшихся неприятностей.