Цокольный этаж

Игра на выживание. Том 2

Дмитрий Мальцев

Игра на выживание2

весь текст 73

До Земли добралась древняя Игра, которая захватила уже сотни тысяч миров. Людей без разбора начало отправлять на смертельно опасные миссии в другие миры, и если человечество провалит определённое их количество, то ничего хорошего планету не ждёт.

Одним из таких «счастливчиков» и оказался Олег — самый обыкновенный мужчина средних лет без каких-либо специальных навыков и умений, простой артист озвучки. Сможет ли он выжить и подстроиться под новые реалии, внести свою лепту в спасение родной планеты? Ведь теперь он не просто человек - он первый игрок, за которым внимательно следят миллионы неизвестных зрителей.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Олег и его отряд, состоящий из бывшей возлюбленной Кати, Андрея, Толика и Айгеры, отправляются на свою первую совместную миссию в новом составе. Задание на планете Кафара – зачистка фермерских угодий от враждебных существ. Благодаря увеличенным наградам за неполный состав, миссия обещает быть выгодной. Отряд быстро расправляется с первыми противниками, используя слаженную тактику и навыки.

В ходе исследования локации, отряд сталкивается с различными видами монстров, включая варанов, ящериц, гигантских жуков и червей, а также птицеподобных существ. Олег, обладая навыком "Отряд", позволяет остальным членам команды проявить себя в бою, что способствует их обучению и развитию. После успешного завершения миссии, Олег делится заработанными баллами с Катей и Толиком, чтобы они могли приобрести необходимые навыки.

По возвращении на Землю, Олег тратит заработанные баллы на улучшение экипировки, приобретая парадные ботинки Драгуна и новую одежду. Он отмечает, что миссия прошла слишком легко, и задумывается о дальнейшей стратегии развития, включая возможность самостоятельных миссий для членов отряда. Олег полон решимости продолжать совершенствовать свои навыки и готовиться к новым, более сложным испытаниям.

В этой главе главный герой возвращается домой после успешной миссии и вместе со своей командой занимается восстановлением и подготовкой к новым испытаниям. Он сразу дает указания Эми, его рабыне, приготовить ужин, проверяет отзывы зрителей и размышляет о своей роли в виртуальном мире. В процессе разговора выясняется, что Катя приобрела способность эфирного мага, что существенно расширяет её возможности и вызывает у героя опасения относительно масштабов магической системы в игре и доступности таких навыков для других игроков. Он отмечает, что магов в мире практически мало, и их развитие связано с сильными ограничениями, что усложняет игровую перспективу новых участников.

Обсуждая планы развития, герои решают продолжить совершенствование навыков и усиление снаряжения, однако герой по-прежнему раздумывает о необходимости присоединиться к очередной миссии. Он хочет улучшить свои показатели на арене, тщательно подготавливает экипировку и планы на соревнование, понимая, что успех в турнире даст ценные награды и возможность получить уникальные навыки и экипировку. Между тем, команда собирается дать ему возможность развиваться самостоятельно, чтобы не стать обузой, и каждый уже планирует свои дальнейшие шаги, начиная заниматься тренировками и улучшением своих способностей.

В течение дня герой занимается организацией быта и учебой со своей рабыней Эмилией, которая показывает отличные способности к обучению и готовит их дом к жизни в новом мире. Он выясняет, что ситуация с пропажей людей и многочисленными авариями вызывает у него опасения и желание создать свой информационный сайт, посвященный игре, чтобы просвещать и одновременно зарабатывать деньги. Он нанимает специалистов для его разработки и продумывает расширение содержимого сайта, включая разделы с торгами, форумами и эксклюзивной информацией, что должно помочь ему получать пассивный доход и следить за ситуацией в мире игры.

Несмотря на желание присоединиться к очередной миссии, герой остается дома, потому что его отряд еще не вернулся после предыдущего задания, и он переживает за их безопасность. Время идет, и он решает участвовать в новом турнире на арене, чтобы получить ценные награды и возможные новые навыки. В назначенный день он проверяет свои снаряжение и участвовал в боевом турнире с высокой ставкой, ведь победа даст ему богатство, статус и возможность получить редкий навык, что поможет ему в дальнейшем развитии и защите. Не мешкая, он отправляется на бой, твердо настроен продолжать свой путь к силе и знаниям в этом опасном, но очень привлекательном мире.

Началось всё с неожиданного командного задания на планете Дритворт-2, где Брод, игрок, обнаружил себя в паре с Яриком, молодым человеком без снаряжения, но с навыком "Озарение". Им предстояло пройти турнир "Арена" по системе Single elimination. Первый бой против гоблинов был выигран благодаря тактике Брода и "приманке" Ярика. После победы Брод узнал, что Ярик – пленник, вынужденный выполнять задания для некоего Козыря.

Следующие бои, несмотря на отсутствие опыта у Ярика, были выиграны благодаря тактике Брода и его новым навыкам. После победы в полуфинале Брод предложил Ярику присоединиться к своей команде, но для побега требовался телепорт, стоящий дорого. Брод поставил на победу все свои баллы, и теперь им предстояло надеяться на щедрую награду.

В финальном бою против звероморфов Брод планировал держаться вместе с Яриком, чтобы в случае неудачи попытаться найти его. Ярик, понимая всю сложность ситуации, надеялся на победу и возможность обрести свободу, а Брод, в свою очередь, был готов рискнуть, чтобы помочь своему новому товарищу.

В четвертой главе повествование сосредоточено на финальной битве на арене, где герой и его команда сталкиваются со звероморфами, необычными существами, способными превращать части тела в различные животные-орудия. Несмотря на сложность и превосходство противников, бой завершился победой благодаря навыкам и тактике. После этого начинается финальный поединок с противником по имени Призрак, человеком с высоким уровнем, что ставит героя в затруднительное положение: он понимает, что не хочет убивать Ярика, считая его другом и одноклубником. В ходе напряженного диалога герой придумывает способ освободить Ярика от плена — он использует куб стазиса, чтобы сделать его временным рабом, на что система подтверждает выполнение задачи и начисляет награды.

После завершения сражений герой возвращается в комнату, где собирается с снаряжением и анализирует полученные ресурсы и навыки. Он понимает, что мог бы гораздо легче обрести Ярика из плена, если бы сразу подумал о возможности использования куба стазиса, что вызывает сожаление и желание прокачивать интеллект. В процессе прокачки ему удается получить ценные награды — пространственный браслет и книгу навыков, что значительно расширяет его возможности и устойчивость в бою. Важной находкой становится навык «Шёпот Смерти», обещающий спасение в критические моменты, что в дальнейшем даёт игроку преимущество.

Герой продолжает взаимодействовать с Яриком, которым помогает освоить терминал для анализа умений и снаряжения. Он планирует использовать его высокие аналитические способности для разработки билдов и стратегий. Пока Ярик занят улучшением своих навыков, герой подводит итоги прошедших сражений, получает ИБ за победы и ставки зрителей, а также выбирает награды среди предложенных предметов, делая акцент на пространственном браслете. После этого он возвращается домой, где его уже встречает радостная Эмилия, которая подготовила шикарный ужин, и друзья, испытывающие последствия сложной миссии.

В последней части описана уютная семейная атмосфера и обсуждение прошедших событий. Герой выясняет, что команда столкнулась с проблемой эксплуатации людей в рабских условиях и предполагает, что один из сильных игроков на их территории — Козырь — использует схему порабощения других для личной выгоды. Герой решает, что нужно действовать, и считает, что оставить преступника безнаказанным нельзя. Постепенно формируется план совместных действий, и они приходят к выводу, что, несмотря на неготовность, стоит объединиться и бороться с угрозой. В завершение герой с удовольствием осознает, что все вернулись живыми и сильнее, чем раньше, и готовится к новым задачам, полном уверенности в своих силах и командной сплоченности.

После нескольких дней отдыха и знакомства команда готовилась к новым миссиям. Ярик переехал к ним, а Андрей договорился о поставке оружия, включая гранаты, что вызвало у рассказчика больше всего радости. Обсуждались вопросы эффективности огнестрельного оружия против системных защит. Ярик доработал сайт, а Толик выразил желание участвовать в аренах. После закупок продуктов и обустройства дома, команда обсудила предстоящие задания.

На следующий день президент выступил с заявлением о существовании "Игры" и телепортации людей для миссий, что вызвало неоднозначную реакцию. Было объявлено о необходимости физической подготовки и призыве к игрокам. После выступления команда обсудила ситуацию, решив отложить миссии и дождаться развития событий. Рассказчик тренировался с луком, а вечером команда смотрела выступление президента.

В конце дня рассказчик обнаружил альтернативное задание с более высокой наградой, включая статус модератора. Он задумался о рисках, но решил принять вызов из-за привлекательности наград. Он планировал обсудить это с командой и подготовиться к миссии, которая должна начаться рано утром.

С самого утра герой собирается на миссию, получив неожиданное сообщение о предстоящем задании. Ему предстоит отправиться в мир демонов для установки ретранслятора, что позволит Игре влиять на ситуацию в этом мире. Получив информацию о задании, герой узнаёт о противостоянии Игры и демонов, а также о других силах, стремящихся к власти. Осознавая опасность, герой отправляется в путь, преодолевая сотни километров по незнакомой местности.

В пути герой сталкивается с трудностями, но, используя свои навыки, успешно продвигается к цели. Он обнаруживает руины деревни и становится свидетелем перевозки пленников демонами. Решив освободить одного из них, герой вступает в бой, уничтожая демонов и их приспешников. Освободив пленника, герой пытается наладить контакт, но сталкивается с языковым барьером.

Несмотря на трудности, герой освобождает пленника и пытается узнать больше о мире демонов. Он понимает, что ему предстоит столкнуться с новыми вызовами и опасностями, но готов к ним. Герой осознаёт, что его миссия только начинается, и ему предстоит узнать много нового о мире, в котором он оказался.

Главный герой, Брод, после победы над демонами, знакомится с аборигеном Пако и начинает с ним путешествие. Они собирают трофеи, делят еду и вместе отправляются в путь, используя гигантскую черепаху в качестве транспорта. Брод учится управлять повозкой, а Пако проявляет смекалку и помогает ему. Путешественники избегают демонических поселений, но в итоге сталкиваются с гарпиями, которых Брод успешно уничтожает. После ночевки в горах, они находят демонический лагерь и уничтожают его.

Далее, Брод и Пако продолжают путь, преодолевая реки и горы, пока не достигают вершины холма, где Брод устанавливает ретранслятор. После этого он получает новые статусы и задания, связанные с миром "Луркерия", включая поиск и обучение местных жителей, разведку территории и доставку ресурсов. Брод принимает все задания, предвкушая возможность заработать и планируя вернуться домой для подготовки к новым приключениям.

Сразу после погружения в интерфейс, главный герой замечает пристальный взгляд Пако и осознаёт, что теперь может получать информацию о заданиях напрямую, без использования техники. Он решает сделать Пако своим напарником и первым кандидатом на инициацию игрока, чтобы тот мог стать источником информации. После демонстрации и успешной инициации Пако, герой остаётся ждать, размышляя о дальнейших действиях и возможностях, открывшихся с получением статуса опытного игрока.

Он обнаруживает возможность улучшения навыков, тратя игровые баллы, и проводит эксперимент с навыком владения луком, повышая его до пятого уровня. Это приводит к улучшению навыка и изменению его ранга. Также герой получает доступ к новым функциям, таким как трансляции своих приключений, зарплата модератора и магазин. Появляются новые миссии и телепорты в разные миры.

Вскоре появляется Пако, прошедший испытание, и они общаются на системном языке. Пако рассказывает о своей жизни, о нападении демонов и о выживании его народа. Герой решает помочь луркерам, планируя сделать их игроками, чтобы увеличить их шансы на выживание. Он предлагает Пако вступить в отряд и обсуждает дальнейшие планы, включая поиск выживших и возвращение к оставленному троперу.

Герой и Пако договариваются о совместных действиях, планируя найти выживших луркеров и помочь им стать игроками. Они обсуждают возможные места обитания других выживших, а также планы на будущее, включая возвращение к троперу и поиск поселений. Герой выражает надежду на скорую встречу со своим отрядом и предлагает Пако отдохнуть перед предстоящим тяжёлым днём.

Главный герой и его спутник Пако продолжают путь, обсуждая полученные навыки. Они планируют продемонстрировать возможности системы новым союзникам, чтобы убедить их присоединиться. Во время путешествия они встречают диких животных и размышляют о заданиях Игры, стремясь стать сильнее. Неожиданно они натыкаются на сражение между демонами и группой луркеров, похожих на гномов. Герой, используя свои навыки стрельбы из лука, уничтожает магов демонов, а затем помогает луркерам, уничтожая врагов.

После победы над демонами, герой демонстрирует свои способности, чтобы убедить луркеров в своей силе. Он угощает их едой из своего запаса, что вызывает восторг. Луркеры соглашаются присоединиться к ним, и часть из них отправляется на задания. Вернувшаяся с задания девушка Вита выражает готовность служить герою.

После успешного завершения миссии, герой прощается с Пако и луркерами, договорившись о скорой встрече. Он активирует телепорт, чтобы вернуться домой, оставив Пако указания о дальнейших действиях и развитии.

Полковник Семёнов уже третий день страдал от сильной головной боли, из-за чего ему очень хотелось уйти в запой, но он держался и продолжал заниматься службой, разбираясь в отчётах и рапортах. В стране нарастала хаотичность: исчезновение людей, паника, срыв работы предприятий, возрождение бандитизма и мародёрства. В этих условиях возникла новая угроза - усиление нелегальных группировок, из которых часть стала частью организованной преступности, а государственные структуры боролись с ними всё сложнее. В борьбу с преступниками включались спецподразделения, и среди них создан был особый отряд, куда вошли бывшие гражданские и некоторые профессионалы, управляющиеся напрямую Семёновым. Благодаря аналитикам ведомства стало понятно, что ситуация развивается в сторону упадка ценностей и возможного исчезновения земной валюты, поскольку главной валютой игры стали игровые баллы ИБ, которые обменивать на реальные деньги было невозможно, а отслеживать операции практически нереально. Банки и государственные органы пытались контролировать транзакции, но их системы были бессильны, и большинство операций происходили тайно, усложняя отслеживание и борьбу с незаконным оборотом.

Параллельно развивались отношения с загадочным игроком, известным как Брод. Его статус в системе игры вырос до модератора мира Земля, что означало acquiring полномочий следить за соблюдением правил и наказывать за нарушения — возможно, даже устранять врагов без ограничений. Семёнов опасался, что это даёт ему неприкосновенность и абсолютную власть, что может привести к конфликту между властью и системой игры, которая, несмотря на все усилия, продолжает расширяться и укрепляться. В организации и контроле операций со стороны этого модератора есть много неизвестного, а сам факт такого статуса вызывает тревогу, ведь целью Семёнова является найти Брода, понять его роль и, возможно, договориться с ним. Однако, информации о нём очень мало, и ему пока сложно понять, насколько можно доверять этому человеку, и как противостоять новым угрозам, возникшим из-за расширения роли Игры.

Тем временем, в личной жизни главный герой взаимодействует со своей кошкой Эми, которая с радостью встретила его после недельных скитаний и очень гордилась его статусом модератора. Она выясняет, что остальные члены его команды находятся на миссиях, и рассказывает о том, что в стране происходит настоящее безумие — бандиты грабят дома, а власти и игроки не справляются с кризисом. Эми показывает свою храбрость, отбивая нападения и оставаясь дома одна. Герой решает укреплять свои позиции, планируя купить навыки и снаряжение для защиты, чтобы подготовиться к возможным новым злодеяниям и понять, кто стоит за всей этой системой. В целом, он ощущает тяжелое бремя ответственности и неопределенности, опасаясь будущих столкновений, новых вторжений и необходимости искать союзников среди непонятных игроковых структур.

После долгого отдыха в ванной и пробуждения, главный герой обнаруживает, что мир вокруг изменился. В стране царит хаос, вызванный вседозволенностью игроков, и правительство пытается навести порядок. Получив задание модератора на устранение игрока, совершившего убийства, герой сталкивается с моральной дилеммой. Выяснив, что цель находится в Польше, он решает принять задание, чтобы не потерять статус модератора.

Герой изучает правила Игры и понимает, что убийство мирных жителей строго запрещено. Он решает подготовиться к миссии, посещает магазин модератора и приобретает навыки и предметы для защиты и усиления. Он выбирает навыки, улучшающие физические характеристики, и покупает кинетический щит. Также он закупает различные виды стрел, включая ураганные и племенные, для эффективной борьбы.

После изучения навыков, сопровождавшегося болезненными ощущениями, герой проверяет их эффективность. В этот момент возвращается его отряд, и они делятся своими приключениями. Герой рассказывает о своих новых обязанностях модератора и о Луркерии. Обсудив планы на будущее, герой готовится к отправке в Польшу, чтобы выполнить задание модератора.

После короткого общения с друзьями, главный герой отправляется на миссию модератора, получив от товарища план развития своего билда. Он приобретает навык "Идентификация", позволяющий распознавать игроков, и отправляется в город, решив не выделяться. Обнаружив в отеле странную атмосферу и зомбированных людей, он находит преступника, совершающего жестокие преступления.

Вступив в схватку, герой расправляется с преступником, получая опыт и предмет. Он забирает вещи убитого и освобождает пленниц. Вернувшись домой, он делится с другом идеей создания торговой площадки для игроков, предлагая системе комиссию.

Система одобряет его предложение, предлагая подписать контракт. Герой, обрадованный успехом, делится радостью с друзьями.

Система предложила главному герою, Олегу, выгодные условия для развития его сайта, который должен стать торговой площадкой для игроков. Олег получит комиссию с продаж, а также с услуг, предоставляемых через сайт. Однако, для запуска приложения системы потребовала 20000 ИБ, что стало серьёзным препятствием, учитывая, что это почти все его сбережения. После долгих раздумий и обсуждения с друзьями, Олег решил согласиться, понимая перспективу заработка.

Олег получил доступ к новым функциям, включая продажу игровых предметов, услуги посредничества и трансляции. Он также получил возможность продавать ИБ за рубли, что открывало новые возможности для заработка. Вскоре Олег и его команда начали наполнять сайт контентом, выставляя на продажу трофейные предметы и предлагая услуги по становлению игроками.

Олег также договорился с военными о продаже оружия за ИБ, что расширило ассортимент товаров на сайте. Система интегрировала сайт в своё приложение, что должно было привлечь новых пользователей. Вскоре Олег приобрёл квадроцикл и дроны для своих нужд. Внезапно Олег получил сообщение о вторжении пиратов на Землю, ему было поручено командование обороной и предоставлены новые навыки. Олег связался с правительством, чтобы получить помощь в борьбе с угрозой.

Полковник Семёнов, испытывая головную боль и осознавая сложность ситуации с Игрой, получил указание от президента активизировать работу по привлечению игрока по имени Брод. Бюрократия и нехватка финансирования тормозили процесс, но вторжение космических пиратов вынудило действовать быстро. Семёнов нашёл Брода, который оказался артистом озвучки, и тот сообщил о нападении, предложив сотрудничество и помощь в защите Земли. Брод, как модератор, предоставил информацию о местах высадки пиратов и предложил назначить помощников модератора.

Семёнов, несмотря на неожиданное появление генерала, которому поручили командование операцией, начал действовать, связавшись с Бродом. Брод, в свою очередь, поделился информацией о вторжении и предложил встретиться в Подольске. Он также предложил назначить помощников модератора, чтобы эффективнее противостоять угрозе. Семёнов, осознавая важность момента, начал подготовку к встрече и мобилизации сил.

Брод, получив статус модератора, связался со своими товарищами и назначил их помощниками. Он планировал встретиться с полковником Семёновым, чтобы обсудить детали обороны. Брод понимал, что предстоит сложная битва, и надеялся на помощь военных. Он также размышлял о тактике, о силе пиратов и о необходимости скоординированных действий.

В главе 15 главный герой перенесся в Подольск телепортом чуть раньше остальных участников, чтобы подготовиться к прибытию игроков и оценить обстановку. Он обнаружил поле с пшеницей, где не было укрытий, что создавало не лучшие условия для лучника, но при этом не мешало наблюдать за происходящим. Вскоре вокруг начали появляться другие игроки, большинство из которых были новичками или имели низкие уровни, что не особенно радовало героя. Он нашел своих друзей — Катьку, Андрея, Ярика и Айку, — и связался с Толиком, оказавшимся в другом месте, в Мурманске, где ситуация казалась хаотичной и опасной. Герой решил пока не вмешиваться активно, ожидая появления военных и пытаясь сохранить контроль над ситуацией.

Тем временем в небе появился крупный объект — корабль, и из него выпрыгнули пришельцы-зверолюды, готовые к бою. В это время на поле началась массовая битва между пиратами, похожими на зверолюдов, и игроками. Герой решил сосредоточиться на уничтожении поддержки врагов, атакуя магов и лучников противника, и использовал новые стрелы, чтобы произвести мощный магический удар, охвативший врагов пламенем и ураганом. Его действия принесли хорошие лут и репутацию, а сам он продолжал собирать добычу, избегая риска быть замеченным или атакованным.

В центре боя появился высокоуровневый враг — Янсен, Осьминогус, — уровень 23, и началась тяжелая перестрелка. Он оказался хитрым и сильным противником с защитными барьерами и магией, отражавшей атаки. Герой долго избегал уличной схватки, испытывая разочарование от своей слабости против высокого уровня врага. В конце концов, он решил применить свою новую уникальную технику — теневую стрелу, которая проникала сквозь щиты и барьеры, и сумел уничтожить Осьминогуса, получив за это титул «Охотник за головами» и крупное количество очков опыта и ИБ. Этот бой стал кульминацией его попыток освоить новые навыки и продемонстрировал, как он способен на решительные действия даже против опасных противников.

Сразу после победы над осьминогом, герой обнаружил навык "Сродство с магией света" и решил убрать тело врага в браслет. Оценив обстановку, он увидел, что земные игроки сражаются, но не без успеха, а его отряд действует слаженно. Забравшись на пиратский корабль, герой начал эффективно отстреливать врагов, помогая своим союзникам. Получив задание от модератора, он запечатал корабль, получив награду. После этого он помог добить оставшихся пиратов, обменялся контактами с другими игроками и связался с военными.

Прибывшие военные, включая генерала и полковника, начали диалог с героем, который раскрыл им информацию об Игре, модераторах и отступниках. Он подчеркнул свою независимость и необходимость сотрудничества на взаимовыгодных условиях. Генерал, признав его силу, назначил консультантом, но герой настоял на своей позиции. Обсудив ситуацию, они договорились о переброске войск в другие точки вторжения.

Герой, открыв портал, отправил часть военных в Новгород, а сам планировал отправиться в Мурманск, чтобы найти своего товарища. Он предупредил военных о защите отступников и о необходимости учитывать систему начисления баллов за убийства. В итоге, было решено, что майор будет сопровождать героя в качестве наблюдателя, а сам герой будет участвовать в сражениях, как и планировал.

После исчезновения военной техники генерал и полковник обсуждают модератора Брода, оценивая его силу и потенциал. Полковник опасается Брода, но признает его ценность как игрока. Генерал, напротив, видит в нем перспективного союзника, планируя использовать полковника для налаживания сотрудничества. Брод, в свою очередь, выполняет задание по запечатыванию корабля пришельцев в Великом Новгороде, где наблюдает за ходом сражения.

Получив новое задание, Брод перемещается в Кению, где обнаруживает разрушенную деревню и ожесточенные бои. Он оказывает помощь местным жителям, а также замечает чернокожего игрока, возглавляющего племя. Найдя корабль пришельцев, Брод устраняет охрану, включая сильного противника, и запечатывает корабль.

Получив награды и новый навык, Брод возвращается к месту сражения, оценивая ситуацию как благоприятную для местных жителей. Он решает продолжить выполнение заданий, направляясь в Эритрею и Мозамбик.

В Эритрее, одной из беднейших стран мира, главный герой оказывается в пустыне после высадки пиратов. Обнаружив запечатанный корабль, он решает проверить другие места вторжения, начиная с Мозамбика, где ситуация с уровнем жизни схожа. Там он натыкается на ожесточенную битву, в которой местный игрок, африканец Мголо, уровня 14, в одиночку сражается с пиратами. Герой помогает ему, используя лук и огненные стрелы, и они успешно уничтожают врагов.

После битвы они знакомятся, и герой узнает, что Мголо из Сенегала, знает русский язык и является учителем математики. Герой предлагает Мголо присоединиться к нему в качестве помощника модератора, обещая доступ к магазину и возможность участвовать в миссиях. Мголо соглашается, но требует поединка, чтобы доказать свою силу. В ходе боя герой побеждает, используя лук и энергетический клинок.

После спарринга герой покупает навык телепортации, позволяющий открыть портал в Россию, и предлагает Мголо присоединиться к команде. Мголо соглашается, и они вместе отправляются к кораблю, чтобы запечатать его. Обсудив планы на будущее, они решают проверить Польшу и Румынию, прежде чем вернуться в Эритрею для борьбы с пиратами. Мголо, получив телепорты, с нетерпением ждет новых приключений и заработка баллов.

Олег, запечатав корабль в Африке, отправил своего нового товарища, Мголо, домой, а сам телепортировался в Румынию, где его ждал очередной квест по запечатыванию корабля пришельцев. Обнаружив, что местные жители, вероятно, эвакуированы, а пираты перебиты, Олег отправил Мголо в Эритрею для поиска сбежавших врагов, а сам приступил к заданию. Получив сообщения от друзей и родителей, он связался с Толиком и Айкой, поручив им помощь в Эритрее и предложив присоединиться к команде близняшкам, которых они встретили ранее.

Запечатав корабль в Румынии, Олег отправился в Польшу, где столкнулся с аналогичной ситуацией. После этого он направился в Эритрею, где его отряд уже вступил в бой с пиратами. Объединившись с друзьями, Олег и его команда успешно уничтожили врагов, продемонстрировав слаженность и эффективность. Обсудив планы на будущее, включая возможное расширение команды и сотрудничество с правительством, Олег и Мголо отправились на уничтожение последнего отряда пиратов.

После завершения миссии по запечатыванию кораблей, Олег получил поздравления от системы, звание модератора, награду и информацию о последствиях своих действий. Ему сообщили о создании планетарного щита и возможности уничтожения крейсера пиратов, а также предоставили доступ к новым функциям интерфейса, включая возможность задавать вопросы.

Олег, запечатав корабли, получил возможность отправлять игроков на зачистку пиратов, освободив себя для дел на Луркерии, где он рассчитывал на прокачку и заработок. После утомительного дня он вернулся домой, где его ждали друзья на ужин. Утром его разбудили близняшки и представители правительства, желающие встречи. Олег, отдохнув, встретился с близняшками и пригласил их в отряд, что потребовало поиска нового жилья.

Вскоре Олег встретился с капитаном Юсуповым и отправился на военную базу для встречи с полковником Семёновым. Полковник предложил сотрудничество, но Олег отказался от вступления в ряды, согласившись на взаимовыгодное сотрудничество. Он рассказал о пиратах и целях Игры, а также о своём статусе модератора. Полковник запросил информацию о способе создания игроков, на что Олег согласился, выдвинув условия: оружие, военные технологии, гарантии безопасности для его людей и гражданство для двух членов отряда.

После обсуждения условий и раскрытия секрета создания игроков, Олег и полковник пришли к соглашению. Олег получил деньги, а полковник пообещал выполнить его требования. Олег поделился информацией и попрощался, планируя отдохнуть перед отправкой на Луркерию. Он рассказал друзьям о встрече и велел искать новый дом, ожидая ответа от военных.