Цокольный этаж

Отдел К9: Убийство с привкусом феромонов

А. Морале

Без цикла1

весь текст 68

Чёрт! Что здесь вообще происходит?

Почему я очнулся в какой-то подворотне, а мутный тип в чёрном пальто, словно из учебника по извращенцам, настойчиво произносит в третий раз подряд:

"Ну что, парень? Будешь брать товар или как?"

Почему этот мир кажется странным? Почему солнце бьёт в глаза, хотя на небе тучи? Почему всё вокруг будто из дурного сна: звуки слишком резкие, краски слишком яркие, а голова гудит, как после студенческой пьянки?

Почему я дёргаюсь, услышав резкий, произнесённый хоть и строгим, но приятным мелодичным женским голосом окрик:

"Стоять! Работает отдел К9!"

И почему я начинаю бежать хитрыми переулками, следом за типом в пальто?

Я сделал что-то незаконное?

Почему я вообще убегаю от полиции? И почему у них такая странная форма?

Почему этот чудак на букву «М» разворачивается и пшикает мне в морду каким-то спреем из баллончика?

Чёрт! Кх... Кх...

"Полиция! Не двигаться!"

Серьёзно?! Это вообще срабатывает хоть когда-нибудь?

Чёрт!

ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!

Какого х...

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Незнакомец приходит в себя в странном переулке, не узнавая ни своего тела, ни окружения. К нему обращается подозрительный тип, предлагающий наркотики, но внезапно появляется полиция. Незнакомец, оказавшись втянутым в погоню, вынужден бежать вместе с торговцем, но в итоге его задерживают. Выясняется, что он работает под прикрытием, а задержание было частью операции. Незнакомец, ошеломленный происходящим, пытается понять, где он находится, и осознает, что, возможно, попал в будущее, где милиция переименована в полицию.

Неизвестный мужчина прибывает в полицейский участок, где его встречают преимущественно женщины. Он пытается адаптироваться к новой обстановке, отмечая необычный климат, отсутствие привычных атрибутов прошлого и странные детали. Его вызывают к начальнице, капитану Соколовой, которая отчитывает его за помощь другим, но затем отпускает. Мужчина пытается найти душ, попутно сталкиваясь с разными сотрудницами и попадая в неловкие ситуации. В душе он неожиданно оказывается в объятиях сержанта Земской, после чего возвращается в коридор, где его снова вызывает капитан, на этот раз дежурная предупреждает о гневе начальницы. Мужчина, не зная своей роли в участке, направляется к капитану, предчувствуя неприятности.

С самого начала дня Ник, очнувшись в незнакомом теле, столкнулся с вызовом к капитану Соколовой. Выяснилось, что он, психолог полиции, замешан в инциденте с сержантом Земской, связанном с неким стимулятором и потерей памяти. Соколова, прикрывая его, освободила Ника, но предупредила о последствиях.

Оказавшись в своем кабинете, Ник обнаружил досье на сотрудников, включая Земскую, ее напарницу и даже Соколову. Он также нашел досье старшего лейтенанта Грина, к которому испытывал неприязнь. В ходе работы с пациентками, Ник выяснил, что попал в будущее, в 2734 год, где существует Р.О.С.Т. - репродуктивно-овуляционный синдром трансформации.

После приема пациенток, Ник, уставший и дезориентированный, покинул участок. Соколова предложила подвезти его, и выяснилось, что они, возможно, живут вместе. По пути в магазин за покупками, Ник, удивляясь своим новым привычкам, попросил пиво вместо привычных напитков. В конце дня, осознав, что он в будущем, Ник вспомнил имя "Ник Грабовский" из детского мультфильма, что еще больше усложнило его положение.

Девушка просыпается в незнакомом теле, полностью ошарашена тем, что оказалась в совершенно другом времени и месте, чем ожидала. Она обнаруживает, что вместо своей реальности 2025 года она попала в древний СССР или в какую-то архаическую эпоху с явными признаками советского быта и отсутствием современных гаджетов. В стремлении понять, что с ней произошло, она пытается осмотреться, понять, кто она и что делает в этом мире, и сталкивается с ощущением чужого тела, его одежды, окружающей обстановки и даже положения дел в обществе.

Погружаясь в размышления о своей жизни, она вспоминает о своих первых опытах, учебе, романах и мечтах, и понимает, что всё это теперь осталась в прошлом. Раздражение сменяется отчаянием и желанием вернуться в свою реальность, однако реальность её нового окружения кажется ещё более мрачно-суровой. В процессе она обнаруживает, что её «новое тело» выглядит привлекательно и спортивно, но сама по себе пытается понять, зачем она здесь и почему оказалась именно в этом времени и месте. Вокруг много загадок и противоречий, начиная от странных технологий и заканчивая отношением к времени.

Дальше девушка выходит на улицу и замечает, что окружающая обстановка никак не соответствует ожидаемому фэнтезийному или прогрессивному миру — она оказывается в немного более архаичной эпохе, среди знакомых технологий, напоминающих прошлое, а современные гаджеты полностью отсутствуют. Она замечает, что всё вокруг очень скучное и унылое, словно заброшенное и ограниченное, и задаётся вопросом, почему так сильно отличается её представление о будущем. В своих мыслях она с гневом и недоумением ищет объяснения, ведь её ожидания о фантастическом, прогрессивном мире не оправдались.

Пытаясь адаптироваться, она решает подготовиться к дальнейшим действиям и разыскать место, где ей предстоит работать или учиться, ощупывает квартиру, примеряет новую одежду и обращает внимание на странные механизмы и предметы вокруг — двери с таймерами, старомодное оборудование. В ходе поиска она находит удостоверение сотрудника полиции и понимает, что оказалась в роли некого следователя или сотрудника правоохранительных органов, но при этом окружающая действительность напоминает ей о Советском Союзе или СССР. Вскоре она сталкивается с работой в лаборатории и общением с молоденькой сотрудницей, узнаёт, что ей предстоит расследование и вскрытие, а также проверка экспертиз, что поднимает ещё больше вопросов о её месте и статусе в этом времени. Всё это заставляет её задуматься о своей ситуации, о том, как выбраться и что делать дальше, ведь большинство обстоятельств кажется ей чуждым и непонятным.

Около восьми вечера Ник вернулся домой в обычную сталинскую квартиру, где его ждала Светлана Соколова. После душа и ужина, во время которого они смотрели старый фильм, Светлана ушла, оставив Ника одного. Он осмотрел квартиру, обнаружив в спальне Светланы альбом с фотографиями, рассказывающими о её жизни и отношениях с братом Ником. В нижнем ящике стола он нашел служебный жетон и таблетки, похожие на те, что предлагал ему барыга.

Выйдя из квартиры, Ник отправился на прогулку по городу, где его поразила атмосфера и необычные детали: старые здания, неоновые вывески, фургончик с выпечкой и девушки в ситцевых платьях. Он встретил пожилого историка, который рассказал ему об основании города Комсомольск-на-Скале, его истории и текущем состоянии. Ник узнал о добыче Гелия-3, о генетических экспериментах, о разделении города на районы и о проблемах, с которыми сталкиваются жители.

После разговора с историком Ник зашел в закусочную, где встретил криминалистку Ольгу Мельник. Разговор между ними не задался, и Ольга, обидевшись, покинула заведение. В своих мыслях Ольга размышляла о произошедшем, о своем раздражении и о возможном раскрытии ее тайны. Она решила держаться подальше от Ника, подозревая, что он может догадаться о ее истинной сущности.

В утро главный герой просыпается в незнакомой квартире, ощущая странную тишину и пустоту вокруг, что наводит на подозрения. Он быстро собирается, замечая, что в доме все еще спят девушки в полицейской форме, и командует ими проснуться, напоминая, что здесь не ночлежка, и требует подготовиться к выходу на службу. В процессе завтрака он наблюдает за распорядком, замечая отсутствие личной жизни у сестры, и размышляет о сложных и загадочных особенностях Р. О. С. Т., который вызывает у женщин желание секса и лишает памяти на время цикла, предположительно связанного с радиацией или последствиями работы в рудниках.

После утренних хлопот герой отправляется в отдел полиции, где его ждут новости о поздней лабораторной операции, а также вызов к капитану Соколовой. В кабинете он узнает, что ему предстоит осуществить важное психологическое тестирование, выбрать одну из нескольких женщин для материнства, что вызывает у него непонимание и удивление. Соколова объясняет, что это распоряжение мэрии и что его задача — провести собеседование и определить, готова ли кандидатка стать матерью, рассматривая её моральное и психологическое состояние, а также условия жизни.

В процессе разговора появляется новый персонаж — Роджер Грин, который приносит кофе и булочку, проявляя дружелюбие и флирт. Вскоре он становится напарником в обсуждении дел мэрии, лабораторных проверок и предстоящего ужина. В это же время герою поручают отвезтись на место преступления, где выявлена подпольная лаборатория, а также сопровождают женщину-следователя, которая собирает улики. В целом, атмосфера напряженная и насыщенная делами, при этом герои проявляют деловую и немного ироничную манеру общения, а их внутренние размышления охвачены вопросами загадочных феноменов и сложных ситуаций, связанных с природой и последствиями Р. О. С. Т.

Герой вместе с криминалисткой Ольгой отправляется на расследование подпольной лаборатории, расположенной в подвале пекарни. В ходе осмотра он наблюдает за обстановкой: камеры, тела погибших, собирает улики и общается с задержанными девушками, которые оказались под стимуляторами и не помнят почти ничего. Ольга рассказывает о создании препарата, вызывающего гормональный всплеск у женщин и действующего как наркотик, изначально разработанном женщинами, и предполагает наличие внутри отдела полиции своего человека, связанного с преступниками. Герой пытается понять, кто стоит за этим и какой мотив у создателей, размышляя о возможных связях внутри правоохранительных структур.

После завершения расследования он выходит на улицу, где решает прогуляться, чтобы остыть и обдумать происходящее. Всплывает мысль о том, что он оказался в будущем, примерно на 750 лет вперед, и пытается понять, как он здесь оказался, подозревая о существовании скрытых кукловодов и причин своего перемещения во времени. Он планирует адаптироваться к новым условиям, жить обычной жизнью, чтобы не привлекать внимания и невольно раскрыть правду о своих намерениях, надеясь найти логическую причину своего появления в этом мире.

В это же время Ольга, находясь в кафе, размышляет о своей новой жизни, о собственных чувствах, необычности ситуации и необходимости усвоить информацию для выживания. Она понимает, что вернуться назад практически невозможно, и должна приспособиться к жизни в новом времени, собирая знания и контролируя ситуацию, чтобы понять, кто ее сюда привел и зачем. Между тем, оба героя продолжают искать ответы, сталкиваясь с тайнами внутренней системы и неизвестными связями, углубляясь в разгадку своего положения и причин их появления в этой таинственной эпохе.

В кафе, куда его привел кучерявый Сергей, Ник встретился с его друзьями, колоритной компанией, одетой в стиле шестидесятых. Общаясь с ними, Ник вживался в роль, стараясь не выдать, что видит этих людей впервые. Разговор за столом коснулся разных тем, от личных отношений до криминальных новостей, включая информацию о подпольной лаборатории и борделе. Ник узнал, что женщины в этом мире, похоже, потеряли интерес к сексу вне короткого периода цикла, что вызвало у него недоумение.

После ужина Ник вернулся домой, где застал шумную вечеринку, устроенную девчонками из отдела. Ему пришлось уступить место в кровати сестре, Соколовой, которая, как и другие, вела себя довольно свободно. Утром, после короткого сна, Ник обнаружил, что квартира по-прежнему полна гостей, а атмосфера царила весьма раскрепощенная.

В отделе Ника ждала работа, но сначала ему пришлось заниматься одобрением заявок на материнство. Он быстро разобрался с этим, отказав некоторым и одобрив заявку Юлии Мининой и ее партнера Альберта. После этого Ник задумался о том, кто из его коллег может быть информатором, сливающим информацию о подпольных лабораториях. Ему предстояло поделиться своими подозрениями с Соколовой.

В кабинет Соколовой поступила информация о возможной "крысе" в отделе, сливающей информацию изготовителям стимуляторов. Ник, подозревая, что это может быть кто-то из сотрудников, предоставил начальнице список из шести человек, включая Грина, вызвав её недовольство. Соколова, не имея ресурсов для немедленного расследования, решила провести обыск личных вещей сотрудников, чтобы найти улики.

В ходе обыска в шкафчике патрульного Шафранека были обнаружены формулы стимуляторов, инструкции по изготовлению, схемы лабораторий и платёжные карты. Шафранек был арестован, но Ник заподозрил подставу, учитывая простоту обнаружения улик и возможную связь с человеком, имеющим высокий доступ. Соколова, не желая верить в подставу, настаивала на простом объяснении.

Ник, продолжая подозревать, что Шафранек был лишь пешкой, попытался узнать больше, но Соколова отказалась делиться информацией и обвинила его в предвзятости к Грину. После ухода Ника, Соколова подтвердила, что в ампулах были обнаружены качественные стимуляторы. Покинув отдел, Ник почувствовал слежку и, укрывшись в переулке, заметил подозрительных людей в машине напротив кафе, что подтвердило его опасения.

В переулке герой вступает в схватку с двумя мужчинами, которые нападают на него с ножом. После быстрой и эффективной самообороны, он оказывается оглушен и похищен. Очнувшись в грузовике, он узнает, что его похитители связаны с криминальным миром и ищут информацию о "Химике", который производит стимуляторы. Похитители, представляющие группировку с Западного, подозревают, что "Химик" сливает информацию в отдел полиции, и хотят узнать, кто именно.

В ходе допроса герой раскрывает имя стукача, патрульного Шафранека, но похитители не знают его. Они решают избавиться от героя, но в итоге отпускают его. Очнувшись на обочине, герой ловит попутку и возвращается домой, где его встречает Соколова. Она оказывает ему первую помощь, а затем они обсуждают ситуацию с "Химиком".

Соколова понимает, что "Химик" обладает уникальными знаниями в области химии и генетики, и они решают найти его раньше, чем это сделают преступники. Герой получает предложение работать в команде Соколовой, но отказывается. После отдыха в отделе герой получает звонок от партнера Юлии Мининой, который выглядит встревоженным.

Герой отмечает, что не смог понять причины звонка Альберта и отправляется в его дом по указанному адресу, удивляясь тихой и спокойной атмосфере этого времени, наподобие 50-х или 60-х годов прошлого века. Войдя в квартиру, он сталкивается с бледным и встревоженным Альбертом, который перекликается с женой Юлей, демонстрируя обычный домашний уют. Вскоре выясняется, что у Шмидта есть проблема – он не способен забеременеть, и это вызывает у него глубокую душевную тревогу. Он признаётся, что любит свою супругу, но вызывает у него это неприятие и внутренние противоречия, связанные с его сексуальностью.

В процессе разговора Альберт неожиданно предлагает своему гостю помочь ему стать отцом для Юли, предложив ему заняться с ней сексом вместо себя, чтобы осуществить зачатие. Гость отказывается в шутливой форме, но в итоге соглашается выпить транквилизатор, что приводит к потере сознания. Он просыпается связанный и голый в чужой кровати, и в этот момент появляется Юлия, с радостью и злобной ухмылкой демонстрируя свою свободу и жесткую волю, спокойно раздеваясь и приближаясь к нему. Все события происходят в атмосфере абсурда, холодной и безысходной, что подчеркивает опасность и низкое моральное качество этой сцены.

Конец главы показывает, что герой вернулся домой побитым и растерянным, испытывая чувство несвободы и удивления от физических возможностей своего тела после пережитого кошмара. Он ощущает всю абсурдность ситуации, в которой оказался, и размышляет о том, насколько далеко зашла человеческая технология и экспериментальные разработки, чтобы обеспечить робкую работу в опасных условиях. В это время его сестра Света спрашивает о его пропаже, и он в ответ делится своими мыслями о ситуации с торговцем стимуляторами, что говорит о наличии скрытой сети и предполагаемой опасности, связанной с этим человеком. В целом, атмосфера текста — мрачная, напряженная и пропитана чувством обреченности и безысходности.

В начале дня Ник Грабовский, сотрудник отдела, сталкивается с Роджером Грином, который намекает на необходимость смены жилья и приглашает сестру Ника на ужин. После ухода Грина в кабинет заходит сержант Земская, которая обсуждает с Ником Грином и предстоящий цикл РОСТа, предлагая помощь в поиске партнера. Ник, в свою очередь, получает от Земской информацию о заключенном, которого планируют отправить на рудники, и просит разрешения на допрос, обещая взамен кофе.

Получив разрешение, Ник и Земская отправляются в подвал, где находится камера заключенного. Ник, используя угрозы и обман, выпытывает у заключенного информацию о месте производства стимуляторов и курьере. Получив адрес, Ник сообщает Земской, что собирается проверить информацию, и она настаивает на совместном расследовании.

Земская рассказывает о своем состоянии перед циклом РОСТа, а Ник делает пометки в ее деле. В конце разговора Земская напоминает о встрече после работы, а Ник, получив нужную информацию, покидает камеру.

В отделении полиции, где служил рассказчик, вспомнились старые методы работы, включая инсценировки и "пытки" для получения признаний. После неудачной попытки купить еду из-за проблем с картой, рассказчик вернулся в отдел, где выяснил, что зарплата задерживается. Получив от начальницы карточку с деньгами, он узнал о планах коллеги, Соколовой, использовать стимулятор для встречи с Грином. Рассказчик, обеспокоенный этим, попытался отговорить Соколову, но безуспешно.

Затем рассказчик, получив разрешение уйти с работы, встретил коллегу Земскую, которая настояла на совместной поездке по адресу, полученному от арестанта. Они обнаружили лабораторию, где, предположительно, работал "Химик". Во время осмотра на них напали, произошла перестрелка, в результате которой рассказчик и Земская упустили нападавшего.

После неудачной попытки задержания, рассказчик и Земская обсудили произошедшее, и рассказчик признался, что не знает, кто был нападавший, но тот его узнал. Они решили пока не докладывать начальству и, несмотря на неудачу, отправились в кафе. Рассказчик, одержимый желанием найти "Химика", размышлял о связи этого дела со своим прошлым и о необходимости разобраться в происходящем.

После дня, проведённого с Аней, где они весело провели время, главный герой вернулся домой, размышляя о Химике, которого ему предстояло найти. Он был уверен, что стрелок из подвала – именно Химик, основываясь на его внешности и манерах. Вернувшись домой, он обнаружил накрытый на двоих праздничный стол, приготовленный Светкой, которая готовилась к встрече с Роджером. Воспользовавшись моментом, герой подменил стимулятор, который Светка собиралась принять, на физраствор.

Вскоре появился Роджер, которого герой отправил домой, солгав о болезни Светки. Вернувшись в квартиру, он узнал, что Светка уже приняла стимулятор и теперь у неё проявились характерные признаки. Светка, понимая последствия, попросила запереть её в кладовке, чтобы избежать соблазна. Герой, не желая этого, попытался отговорить её, но в итоге выполнил просьбу.

После этого герой вышел из дома, чтобы немного развеяться, но, увидев Ольгу в кафе, решил зайти. Ольга, находясь под действием стимулятора, предложила ему секс, но он отказался. В итоге, Ольга, попросив оплатить её счёт, ушла с намерением найти другого партнёра. Герой, догнав её, предложил проводить, и они вместе вернулись в квартиру.

Утром выяснилось, что Ольга, находясь в состоянии возбуждения, провела ночь в квартире героя. Светка, узнав об этом, предположила, что у Ольги начался цикл, и посоветовала герою проверить её состояние. Ольга, готовя завтрак, упомянула о своём времени, назвав 2025 год, что вызвало удивление и подозрения. Герой, задумавшись, решил проверить состояние Ольги, подозревая неладное.

В течение трех дней после странного разговора не произошло ничего примечательного, кроме осознания, что девушки в цикле – болтушки, а он, оказывается, не единственный попавший в этот мир. Поиски друзей Ника в ресторане и театрах не увенчались успехом, а сейф в кабинете так и остался не вскрытым. Выходные прошли в компании Соколовой, ее подруг и заботах об Оле, которая теперь стала его "ручным питомцем". В понедельник пришлось разбирать накопившиеся дела, но завтра он обязательно займется сейфом. Вечер прошел в семейном кругу, где Оля готовила котлеты, Светка изучала документы, а он ковырялся в тарелке. Соколова предложила Оле таблетки для отмены цикла, чтобы та могла вернуться к работе и съехать.

На следующее утро Оля приготовила завтрак, и Соколова сообщила, что Оля уже в норме. После завтрака Ник и Оля остались наедине, и он сразу же спросил ее о том, что она тоже попаданка из 2025 года. Оля подтвердила, что попала сюда в то же время, что и он, и рассказала о том, что в ее мире было развито генная инженерия, которая привела к появлению женщин с кошачьими свойствами. Она также поделилась информацией о технологиях будущего, таких как мобильные телефоны, интернет и соцсети, которых не было в его времени.

Они обсудили возможные причины их попадания в этот мир, включая вспышку на Солнце, войну или добровольный отказ от технологий. Оля рассказала о том, что в ее мире люди были более наивными и доверчивыми, а также о том, как работали соцсети, где люди делились своей жизнью и зарабатывали деньги за лайки и просмотры. Ник, в свою очередь, выразил облегчение, что в этом мире нет соцсетей, и они вместе пришли к выводу, что им нужно понять, как они здесь оказались и почему. Оля поделилась последней информацией, которую она узнала об этом времени, и Ник был готов к новым открытиям.

Ольга, узнав о долголетии жителей нового мира, поделилась с Ником информацией о Генрихе Янсене, сыне которого, несмотря на молодой вид, было двести тридцать один год. Это навело Ника на мысль о том, что будущее, в которое они попали, не такое уж и отсталое. Ольга, в свою очередь, предложила найти Химика, чтобы выяснить причины их перемещения и, возможно, найти способ вернуться в своё время. Они также обсудили успехи в генной инженерии, которые могли бы быть полезны, если бы им удалось вернуться.

В отделе Ник попытался открыть сейф, но обнаружил, что в нём была установлена фосфорная ловушка. Стажёрка София помогла ему обезвредить её, но предупредила о потенциальной опасности. В сейфе Ник обнаружил документы и фотографии, содержание которых его озадачило. Вскоре их вызвала капитан Соколова, поручив им встретить груз в порту.

В порту, вместо привычного порта, они обнаружили космопорт. Небо над ними открылось, и из образовавшейся дыры появился огромный космический корабль. Ольга, поражённая открывшимся видом, осознала, что они находятся на другой планете, а не в обычном порту.

Внезапно оказавшись в футуристическом мире, главный герой и его напарница, криминалистка из прошлого, пытаются разобраться в происходящем. Они подозревают, что находятся в симуляции, но реальность ощущений убеждает их в обратном. Получив задание по расследованию, они сталкиваются с загадочным исчезновением коллеги, капитана Соколовой.

Обнаружив в сейфе предшественника дневник, они узнают о его темных делах, связанных с разработкой психотропных препаратов и манипуляциями с памятью. Дневник раскрывает ужасающую правду о его экспериментах над коллегой, что заставляет их подозревать, что Соколова стала жертвой коварного плана.

Осознав, что Соколова в опасности, они решают действовать. Они отправляются на поиски двух секретных лабораторий, адреса которых были найдены в сейфе. Они вооружаются, готовясь к столкновению с опасным противником, и надеются найти Соколову прежде, чем станет слишком поздно.

В заброшенной лаборатории, где обнаружили следы спешки и химических экспериментов, главный герой, вместе с напарницей Ольгой, находит второй адрес. Там, проникнув в подвал, он слышит разговор Соколовой, связанной с неким Химиком, который рассказывает о препарате, стирающем память, и о сотрудничестве с братом Соколовой, Ником, в разработке стимуляторов роста. Внезапно появляется Ник, и начинается перестрелка. Герой, укрывшись за колонной, видит связанную Соколову в лаборатории, где Химик держит пистолет у её виска. Выясняется, что герой не Ник, а некий Алекс, который занял его место. Химик, уверенный в смерти Ника, требует от Алекса ответа, кто он такой. Ольга, воспользовавшись моментом, оглушает Химика. Соколова, освободившись, понимает, что Алекс и Ольга – не те, за кого себя выдают. Они объясняют, что попали в эти тела, и что Ник мёртв. Соколова, узнав правду о брате, принимает реальность.

После этого, Алекс и Соколова, обсудив произошедшее, решают разобраться с Химиком и выяснить, как они оказались в чужих телах. Ольга предлагает взять Химика себе, чтобы узнать больше. Алекс запирает Химика в клетке, а затем, получив ключи от машины Соколовой, планирует поговорить с ним. Соколова, после разговора с Алексом, предлагает ему остаться, и они проводят ночь вместе.

Утром Соколова просыпается в новой реальности, помня все детали ночи. Она узнаёт о взрыве автомобиля, в котором погибли Химик и, предположительно, Ник. Ольга, проводя анализ ДНК, подтверждает смерть Ника. Соколова, прибыв на место взрыва, понимает, что Алекс погиб. Ольга подтверждает, что Алекс мёртв, и что Ник больше не вернётся.

Внешняя орбита планетоида KX-1128 стала местом, где исследовательский крейсер корпорации "Сварог" готовился к перезапуску миссии. Старший научный сотрудник Гаврилов и стажёр обсуждали провал предыдущей попытки, связанный с тем, что агенты раскрыли свою подставную сущность. Гаврилов, уверенный в стандартности ситуации, поручил стажёру найти подходящую био-оболочку для нового внедрения, объяснив, что это единственный способ хранения разума агента. Стажёр, столкнувшись с лежащим на столе телом, выразил сомнения в этичности происходящего, но Гаврилов успокоил его, объяснив, что это всего лишь временное хранилище.

В ходе подготовки к перезапуску, Гаврилов заметил аномалию: мозговые волны агента в био-оболочке показывали признаки осознанности. Он проверил тело, но не обнаружил ничего необычного. Стажёр, задаваясь вопросами о целях миссии, узнал, что корпорация стремится получить технологию вечной молодости, разработанную в колонии. Гаврилов объяснил, что внедрение агентов – единственный способ получить информацию, так как торговля технологиями запрещена. Он также рассказал о прошлых неудачах корпорации и о том, как работает технология переноса сознания, подчеркнув, что агенты – это уникумы, способные выдерживать множество внедрений.

После завершения поиска подходящей оболочки, Гаврилов и стажёр продолжили обсуждение, аномалия в поведении агента в оболочке осталась без внимания. Внезапно, агент, находящийся в новой оболочке, очнулся, вспомнив детали предыдущих внедрений и осознав своё положение. Он оказался в незнакомом теле, в раздевалке, где его встретили товарищи, празднующие победу. Агент, осознав, что ему не стёрли память, решил воспользоваться ситуацией, чтобы попасть в центр колонии.

В эпилоге, агент Рыжий отправил сообщение в Центр СБ, сообщив об успешном выполнении задания и о диверсии, в результате которой один из подопытных получил доступ к памяти. Центр подтвердил получение данных, приказал свернуть миссию и начать расследование против корпорации. На вопрос о дальнейшей судьбе подопытных, Центр ответил, что они не представляют интереса, и приказал оставить их. Агент Рыжий отправился на базу, выполнив свою задачу.