Цокольный этаж

Системный разведчик. Инфильтрация. Том 1

Валерий Юрич

Системный разведчик1

Глава 24

в процессе 143

Дослужившись до майора военной разведки, я схлопотал тяжелое ранение и оказался в инвалидном кресле. Но на этом мои неприятности не кончились. Нож торчащий под сердцем не даст соврать. А рядом, не считая двух летально покалеченных отморозков, лежит соседский пацан, Санька. Вступился за меня на свою голову. Ну хоть живой, и то ладно. А мне, похоже, недолго осталось.

Но спокойно помереть мне так и не дали. Волею какого-то неудачного эксперимента я оказался в другом мире. От ран - ни следа. И - что это, мать вашу?! - ноги работают! А неподалеку какие-то вооруженные отморозки уже вяжут Саньку. И при этом еще твердят, что поступило распоряжение о моем розыске и ликвидации.

Похоже, товарищ майор, слишком рано вы собрались на покой. Для вас еще есть работка. Что ж, приступим. Кто не спрятался - я не виноват!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой, прикованный к инвалидной коляске после ранения на войне, сталкивается с группой хулиганов во главе с Асланом, который жаждет мести. Несмотря на физические ограничения, герой решает дать отпор, используя смекалку и подручные средства. Он разрабатывает план, выбирает место для схватки и готовится к бою, понимая, что отступать некуда.

В ходе столкновения герой, спровоцировав Аслана, вступает в схватку, но неожиданное вмешательство молодого парня, Саньки, меняет ход событий. Аслан нападает на Саньку, что вынуждает героя перейти к активным действиям. В жестокой схватке герой, несмотря на ранения, нейтрализует противников, но Аслан наносит ему смертельное ранение ножом.

Перед смертью герой наносит ответный удар, убивая Аслана. Оставшиеся хулиганы спасаются бегством. Истекая кровью, герой пытается помочь Саньке, но силы покидают его. В последние мгновения сознания он слышит странные слова о телепортации и уничтожении, прежде чем погрузиться в темноту.

После загрузки системы и обнаружения критической ошибки, связанной с неизвестным модулем, была запущена процедура самоликвидации. Времени оставалось мало, и, выбрав отмену, герой провалился в небытие. Очнувшись в лесу, он обнаружил себя в теле, способном к быстрому исцелению, и столкнулся с воспоминаниями о недавней смерти и странных событиях.

Вскоре герой, получив приказ от появившегося прапорщика, начал разведку местности, ощущая приближение опасности. Обнаружив приближающийся отряд, он попытался оценить ситуацию, найдя при себе нож и гвоздь.

Отряд, двигавшийся в его направлении, искал нечто, что оказалось человеком, выкрикнувшим знакомые слова. Герой, наблюдая за происходящим, понял, что его, возможно, не ищут, и решил выяснить, что происходит, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Сначала герой обнаруживает Саньку Егорова, которого захватывает вооруженная группа. Прапорщик Зверев, чей голос звучит в голове героя, приказывает ему оставаться в укрытии. Группа Шелби, используя дротик, обездвиживает Саньку и заковывает его в цепи, несмотря на протесты бойцов. Шелби, игнорируя приказы "Темного", планирует дальнейшие действия. Герой решает спасти Саньку, планируя разведку и разработку плана.

Внезапно появляется призрачная фигура, похожая на прапорщика Зверева, которая сообщает герою о его задаче и о том, что его напарник в безопасности. Фигура исчезает, а затем появляется виртуальный помощник, младший лейтенант Майя Синицына, которая предлагает помощь. Герой решает следовать за группой Шелби, чтобы узнать их маршрут.

Вызвав Майю, герой узнает, что попал в другой мир, где существует технология перемещения между мирами. Майя раскрывает информацию о его прошлом, а также о том, что Санька является "гладиатором", предназначенным для боев на арене. Гладиаторы получают усиленные физические способности, но их свобода ограничена.

Майя объясняет, что гладиаторы порабощены с помощью импланта и вируса, блокирующего их доступ к "Системе", которая помогает адаптироваться в новом мире. Герой, получивший доступ к Системе, становится исключением. Он решает продолжить слежку за группой Шелби, чтобы понять, что происходит, и спасти Саньку.

Виктор Михайлович понимает, что его положение в этом мире весьма опасно. Обнаружение у него системы, которая связана с искусственным интеллектом Майей, вызывает тревогу, ведь она не только программная сущность, но и фактически его единственный союзник в условиях угрозы со стороны команды Шелби и других врагов. Майя объясняет, что она — искин, подгруженный в его систему, и что уровень доступа у его начальника тоже аналогичный, что усложняет ситуацию. Виктор недоверчиво относится к ней, пытаясь понять, насколько можно на нее полагаться и как защитить себя от возможного обнаружения систем.

Диалог между ними показывает, что Майя хочет заботиться о Викторе и признается, что ее главная задача — его выживание, хотя он предполагает, что она может преследовать и свои неизвестные цели. Майя советует ему отключать систему в особых случаях, предупреждая о потенциальных опасностях, связанных с потерей сверхспособностей и риском для жизни. Виктор решает, что сам будет принимать решения относительно отключения системы, и, подумав, придумывает для этого сложный код, основываясь на своих навыках маскировки. Связь с Майей завершается, и он отправляется в разведку, ориентируясь по следам и сторонам света.

Двигаясь к следам группы Шелби, он обнаруживает, что враги переместились на квадроциклах в сторону запада. В процессе наблюдения он замечает тревожные звуки птиц и решает скрыться, чтобы избежать опасной встречи с дикими животными. Внезапно перед ним появляется уродливая мутировавшая крыса, размером с собаку, которая бросается на него. Виктор, вооруженный ножом и средствами защиты, готовится к схватке, понимая, что любой непредвиденный контакт с хищником может закончиться трагедией. В этот момент Майя снова связывается с ним и передает важную информацию о слабых местах чудовища, подготовляя его к бою и помогая выбрать тактику.

Пока он сдерживает зверя и борется за свою жизнь, перед Виктором разворачивается виртуальная модель предполагаемой схватки, которую Майя показывает как симуляцию. Она советует ему атаковать слабые зоны — шею и бок, чтобы уничтожить монстра. Виктор, прислушиваясь к этой информации, планирует свои действия и готовится к финальной схватке, зная, что исход столкновения зависит не только от силы, но и от точности и тактики, подкрепленной помощью искусственного интеллекта.

В главе описывается напряженная борьба главного героя Виктора с мутантской крысой, которая в приступе ярости атакует его, кусая руку и нападая задними лапами. Виктор, несмотря на боль и ранение, удается дважды нанестиMONстру удары ножом и отправить её в ручей. Он осознает, что его силы значительно возросли благодаря воздействию зет-энергии, выделенной монстром во время гибели. В этой битве он понимает, что его организм способен поглощать и накапливать зэн, что даст ему возможность улучшать свои физические характеристики, но в данный момент у него мало времени, чтобы воспользоваться этим.

После победы над крыской Майя сообщает Виктору о природе мутантов — результат неконтролируемых мутаций, вызванных зет-энергией, которая появилась в результате открытия межмирового портала. Она рассказывает об истории Омеги, крупных конфликтах и появлении системы «Теос», способной бороться с хаосом, а также о сложной ситуации с оставшимися после прошлых событий Сципионами Теоса, обладающими огромным потенциалом, который сейчас удерживается в блокированном состоянии. Вся эта информация, хоть и кажется невероятной, необходимо для понимания масштаба угрозы и текущего положения дел.

Затем Виктору помогает понять состояние его тела и организовать дальнейшие действия мощная энергетическая система, которая позволяет поглощать и аккумулировать зэн для усиления организма. Он решает срочно идти к человеческим поселениям, расположенным на юге, избегая опасных мутантов, и используя свои улучшенные способности для быстрого движения. В ходе путешествия его настораживает ощущение, будто что-то чужое и опасное приближается — именно это наводит Майя на мысль о надвигающейся угрозе мощного зет-энергетического монстра, что требует немедленного поиска укрытия.

В итоге, герой планирует быстро добраться до поселения, разведать местность, внедриться в местное общество под чужой личностью и подготовиться к дальнейшим действиям — спасению товарищей и борьбе с угрозой, которая всё приближается. Однако внезапное проявление слабого зэн-излучения и растущее внутреннее напряжение создают ощущение неминуемой опасности, и Майя предупреждает Виктора о необходимости срочно найти укрытие, так как приближается очень мощный и опасный противник. Вся ситуация накаляется, и от скорости реакции зависит его выживание.

Главный герой, оказавшись в опасности, сталкивается с неизвестным существом, которое, судя по всему, является волком, но гораздо крупнее и сильнее. Он пытается укрыться, используя навыки маскировки и надеясь на возможность забраться на дерево, но понимает, что это не спасет. Искин Майя сообщает, что это зет-энергет, одержимый сущностью из Шеола, и что им грозит гибель. Волк находит героя, и тот готовится к схватке, но в последний момент Майя активирует некую операцию, и волк начинает корчиться в агонии.

После этого волк меняется, в его взгляде появляется разум, и герой понимает, что должен подчинить его себе. Он пытается установить ментальную связь, но чувствует, что проигрывает, так как волк одержим голодом. Герой понимает, что ему нечего предложить волку, и тот готовится к атаке. В отчаянии герой провоцирует зверя, готовясь к последнему бою.

После схватки с огромным зверем, герой обретает странный серебристый доспех и трезубец, а также способность управлять существом. Зверь, приняв некую субстанцию, подчиняется герою, который теряет сознание. Очнувшись, герой узнает, что потерял жизненную силу, но приручил волка, который теперь его верный союзник. Искин Майя объясняет, что волк теперь под контролем героя и может быть использован для защиты.

Герой, восстановив силы, дает волку имя Снег и отдает ему приказы, включая запрет на нападение на людей. Майя сообщает о возможностях Системы, которая позволяет герою контролировать волка на любом расстоянии. Герой понимает, что волк теперь его боевая единица, и они отправляются в путь, чтобы найти людей.

Волк, встретивший героя на пути, предложил ему прокатиться верхом, что стало неожиданностью. Герой, согласившись, оседлал волка и, следуя его указаниям, быстро продвигался к цели. Виртуальная помощница сообщила о близости источника энергона, и герой решил пройти последние километры пешком, оставив волка. Вскоре герой услышал крики, указывающие на опасность, и, обнаружив двух вооруженных мужчин, собирающихся совершить насилие над девушкой, решил вмешаться.

Герой, используя навыки скрытности и рукопашного боя, быстро нейтрализовал нападавших, убив их. В этот момент он почувствовал странный сигнал, указывающий на приближение опасности, и приказал волку, наблюдавшему за происходящим, укрыться. После этого герой освободил девушку, которая, придя в себя, начала кричать, но вскоре успокоилась.

Девушка, задав вопрос о личности героя, внезапно изменилась в лице и, другим голосом, потребовала немедленно освободить ее, предвещая скорую опасность.

В главе 9 главный герой стоит у березы, наблюдая подозрительную женщину, которая явно что-то подозревает и требует помочь ей скрыться от монстра. Он понимает, что его волк-собака по имени Снег надежно охраняет, и решает сыграть по ее правилам, подыграв дамочке, чтобы не вызвать лишних подозрений. Девушка, почувствовав присутствие монстра, использует какую-то магическую способность создать купол, непроницаемый для звуков и запахов, что дает им шанс спрятаться. Они быстро бегут в лес, во время которого герой теряет ориентиры, но находит созвездие Кассиопеи, по которому ориентируется на север. В укрытии девушка из-под платья достает амулет и шепчет что-то, после чего герой чувствует, что монстру станет сложнее их обнаружить.

Пока они скрываются, герой решает вывести волка в безопасное место, и дает команду Снегу убраться на свою территорию. После этого он замечает, что спутница ведет себя странно: пытается восстановить дыхание, вынимает амулет и выглядит заинтересованной в окружающей среде. Она рассказывает, что создала невидимый воздушный купол, полностью блокирующий звук и запахи. Герой предполагает, что она использует магию, хотя сама девушка уверяет, что это — её способность. Вскоре они обнаруживают, что оставленные девушки следы обучили зверя — монстра, что дает шанс их увести.

Девушка выражает желание подождать, пока монстр уйдет, признаваясь, что знает о его силе и возможных кругах опасности. Герой решает быстро закончить работу с телами — чтобы Снег смог послать их на север, и он мог бы продолжить путь. Он подозревает, что девочка способна на что-то сверхъестественное, и не полностью доверяет ей, особенно потому, что она уверена, что спасла его, хотя он считает, что он сам ее спас. Тем временем он занимается подготовкой еды и связывается с программой Майя, которая подтверждает, что еда безопасна и пригодна для еды. В процессе он удивляется тому, что Майя спит без причины, так как должна находиться в постоянной боевой готовности.

Герой, находясь в яме, размышляет о необходимости быстро выйти из ситуации, собирая информацию и пытаясь понять, кто эти люди и что скрывается за их действиями. Он решает использовать оружие и свои навыки для маскировки следов, а также планирует отправить волка в безопасное место. В процессе он делится с девочкой едой, стараясь получить от нее нужную информацию о забравшей его людях. Девушка, тоже голодная и уставшая, постепенно начинает проявлять в себе какую-то опасную хитрость, но в конечном итоге соглашается остаться, пока не исчезнет угроза, чтобы не попасть под влияние зверя. В общем, ситуация остается напряженной, герой ищет выход и надежно запутывает следы, чтобы свести опасность на нет.

Алексей, выбрав имя, скрыл свою настоящую личность, опасаясь слежки. Маша, спасенная им, рассказала о местных порядках, где помощь незнакомцам не приветствуется, и о братьях Элдриджах, с которыми у Алексея уже произошел конфликт. Маша предупредила об опасности их отца и старшего брата из Кровавого дозора, наемников новой власти. Алексей, узнав о базе дозора, задал вопросы о ее главе, вызвав подозрения.

Маша, опасаясь Элдриджей, рассказала о причинах их вражды: она умеет отваживать монстров, из-за чего Элдриджи обвинили ее в нападениях на их ферму. Алексей, узнав о местоположении фермы, предложил помощь, чтобы избежать проблем с Элроем, отцом братьев. Маша, не желая втягивать семью, в итоге согласилась рассказать все, что знает, о Элдриджах.

Алексей получил информацию о расположении фермы и о том, что Элрой будет начеку. Маша, поблагодарив за спасение, указала направление к своему дому и пожелала удачи. Алексей, обдумав план, начал операцию по нейтрализации Элроя Элдриджа, понимая, что это необходимо для его собственной безопасности и для защиты Маши.

В течение нескольких минут я медленно продвигался к месту операции, прятался в укрытиях, чтобы не выдать себя и не привлечь внимания слежки. Постепенно лес редел, и я оказался на краю обрыва с видом на реку и дом Элдриджей, охраняемый собаками и системой охраны. Мария предупреждала меня, чтобы я не лез в воду, потому что там водятся опасные твари, называемые свиглами. Время для атаки было выбрано на рассвете, когда Элроя, по словам Маши, он выходит на берег ловушек, чтобы проверить их. В этот момент я решил дождаться утра, подготовился к выполнению задания и проверил вооружение, обнаружив, что у меня есть вполне современная винтовка и автомат, которые могут помочь в миссии.

Мысленно я строил планы: попытаться ликвидировать Элроя и обвинить в этом его врагов, оставить гильзы и вещмешок, чтобы внушить его подозрение. Если он узнает вещи сына, возможно, он отвлечется и не сразу нападет на Машкину семью. В случае провала мне оставались резервные планы: скорое отступление и уничтожение псов Элроя, для чего я подготовил АК-74. Наблюдение за владением Элдриджей продолжалось, и я был готов к любым неожиданностям. Однако внезапно я заметил исчезновение собак и ощущение опасности, исходившее прямо из леса, что вынудило меня сменить позицию и попытаться скрыться.

В темноте я услышал тревожный крик Майи и тут же активировал автомат, открыв огонь по предполагаемому врагу, которого оказалось чертовски трудно обнаружить. Борясь с невидимой угрозой, я услышал лай умирающей пса и понял, что за мной увязалась ведьма Машкина, которая окружила себя магическими чарами и незаметно преследовала меня. Этот факт вызвал в моей душе смесь удивления и благодарности: ведь иначе меня ждала бы смерть, растерзанным зверями или врагами. Вся ситуация усложнилась смертоносной атмосферой, полной неизвестных опасностей и магических ловушек, для выживания в которой требовалась вся моя интуиция и информация, которую я, как понимаю, могу получить только у Маши. Перед началом решающей встречи я решил подготовиться, вызвав Машу на контакт и ожидая прихода Элроя, знакомясь с условиями смертельного поле боя, где каждая ошибка могла стоить жизни.

Очнувшись от боли, герой обнаруживает себя связанным в лесу, ослепленным ярким светом фонаря. Он вспоминает события, приведшие к этому: знакомство с Шелби, встреча с Сашкой Егоровым, Майей, Снегом, Машей, Элдриджем и последующий удар по голове. Рядом находится Майя, которая сообщает о применении против него мутагена. Элрой, держащий фонарь, начинает допрос, обвиняя героя в причастности к исчезновению своих сыновей.

В ходе допроса, сопровождаемого избиениями, герой пытается выиграть время, выдумывая историю о нападении белого волка на сыновей Элроя. Он убеждает Элроя, что его сыновья сбежали, а сам он был атакован мутантом. Элрой, поверив в эту версию, дает герою шанс, но затем, заподозрив неладное, начинает пытки. Герой, несмотря на боль, пытается сохранить самообладание, понимая, что его жизнь висит на волоске.

Элрой, разозлившись, пытается выведать правду, но герой, воспользовавшись усилениями организма, выдерживает пытки. В итоге, герой заявляет, что его люди захватили сыновей Элроя, и требует связи до восхода солнца. Элрой, осознав, что попал в ловушку, меняет тактику, понимая, что перед ним опытный противник. Он угрожает расправой над Машей, лежащей без сознания у корней дерева, предвкушая пытки и раскрытие всех секретов героя.

Элрой подходит к Маше без сознания, уверенный, что у него есть план, основанный на ошибочной информации, которая заставит его проиграть, и эта трагедия, скорее всего, произойдет незаметно для других. Он жестоко обращается с Машей и Мари, избивая и причиняя боль, а затем превращается в опасного зверя, вышедшего из человеческого обличья, — оборотня с огромной силой и жестокостью, который нападает на главного героя и его спутников. В процессе схватки один из спутников, Мари, пытается спасти ситуацию, открыв огонь по зверю, но оказывается, что он почти бессмертен и восстанавливается быстро, что вызывает у героя ужас.

Ситуация усложняется, когда Элрой превращается в зверя, а герой понимает, что сталкивается с опаснейшим противником, чья личность и звериная сущность словно разрывают его внутренне. В этот момент появляется надежда: Мари стреляет в монстра, но его выживание и неуязвимость шокируют, а схватка продолжается. В разгар погони и боя персонаж замечает, как его товарищ, Снег, в смертельной схватке расправляется с оборотнем, при этом понимая, что ранее использованный гримлок был очень эффективен благодаря профессионализму Майи.

Битва заканчивается победой Снега — волка-оборотня, который, хоть и раненный, окончательно уничтожает врага, отделяя голову монстра, что может остановить его возрождение. Герой обращает внимание на неподвижное тело Маши и ощущает глубокую потерю, понимая, что ее шансы на выживание малы. Несмотря на победу, он чувствует себя опустошенным, потому что смерть товарищей и жестокие испытания оставляют тяжелое воспоминание. В конце он решает отказаться от победы как таковой и напоследок заботится о теле Мари, чтобы отвезти его семье, понимая, что их жертва не была напрасной.

В главе 14 главный герой находит тело Маши, которая чуть не погибла во время нападения оборотня, и в этом состоянии оказывается практически безболезненной. Несмотря на серьёзное ранение, у неё нет открытых ран и переломов, что вызывает удивление у героя. Он пытается помочь ей, и в процессе выясняется, что кровотечение и повреждения — результат удара оборотня, а благодаря защитному полю и зэн-броне волка Снега, Мари удалось избежать смертельных травм. Девочка удивляется, что её спас особый зверь, обладающий защитной зэн-броней, и интересно, что она хочет погладить его, но герой останавливает её, заметив, что волк недоволен и ведет себя агрессивно. Также обнаруживается, что Снег был одержим зэн-сущностью, и его необычная энергия демонстрирует наличие особых сил.

Дальнейшие события разворачиваются вокруг обнаружения тела Элроя, с которого исчезла голова, и подтверждается, что он стал человеком посмертно. Герой понимает, что Элрой был одержим зэн-сущностью, и Майя объясняет, что избавиться от одержимости можно только уничтожением носителя — сжечь его тело или голову, чтобы сущность не могла вернуться. Однако это вызывает у героя массу вопросов, так как раньше он считал, что уничтожение головы обычно достаточно. В процессе обсуждения он узнает о возможности использования мутагенов ликантропов для усиления своих сил.

Герой решает избавиться от тела Элроя, чтобы прекратить влияние могущественной зэн-сущности, и, чтобы не рисковать, выбрасывает его утопить в реку. В это время Майя предупреждает его о нелогичной опасности, связанной с попытками уничтожить или оставить тело, поскольку сущность может вернуться, если не уничтожить её полностью. В конце герой, заботясь о Маше, с помощью волка Снега транспортирует её к безопасному месту, учитывая наличие оружия и подготовку к возможной опасной встрече. Он ощущает, что впереди ждут трудности и опасности, связанные с жестокостью и непредсказуемостью окружающего мира.

Главный герой вместе с Машей и его собакой Снегом скрывается в лесу, пробираясь к дому Машиных родственников, чтобы спасти девушку, которая ухудшается на глазах. Они подходят к крепкому бревенчатому дому, охраняемому высоким забором и освещённому фонарями, при этом герой решает оставить хозяев дома в неведении о своих intentions, опасаясь их агрессии. Он быстро и осторожно приближается, чтобы не дать врагам шанс напасть, и пытается выяснить, есть ли внутри кто-то или опасные ловушки, однако обнаруживает, что ворота заперты, и хозяева отсутствуют.

Отчаявшись дождаться помощи, герой принимает смелое решение открыть дверь и привлечь внимание хозяев к бедственному состоянию Маши, стреляя в воздух и привлекая их. Его усилия нарушить тишину и привлечь внимание оказываются безуспешными, и он вынужден ждать под страхом и тревогой среди ночной темноты. Вскоре он слышит голос на рации, сообщающий о необходимости помощи, но прежде чем ждать, герой подвергается нападению — его сажают на землю, и он оказывается в руках вражеских людей, однако ему всё же удается освободиться, используя принесённые с собой инструменты.

Освободившись, он быстро исследует захваченное помещение, находит подходящие инструменты и сообразительность помогает ему избавиться от пут. Он замечает, что его похитители почти не заботятся о безопасности и не закрывают все выходы, что даёт ему шанс на побег. Герой планирует провести разведку вокруг сарая, чтобы понять врагов и подготовиться к возможному побегу — он замечает инструменты, окна и возможные пути отхода. В ходе этого он получает сигнал от Снега, что тот почувствовал приближение людей, что вселяет надежду на скорое спасение.

Однако ситуация осложняется, когда его обнаруживают и сталкиваются с вооруженными людьми — один из них встает на его пути, угрожая оружием и требуя лежать без движений. В этот момент он получает сообщение по рации о замыслах врагов и их близком присутствии, что даёт понять — они не собираются отпускать его легко. В результате герой оказывается связанный и избитый, пребывая в тяжелом состоянии, но умудряется оценить обстановку, понять, что его удерживают в сарае, и осознаёт важность быстрого и аккуратного освобождения, чтобы не привлечь лишнего внимания и иметь шанс на побег.

В этом отрывке главный герой оказывается в деревенском доме после напряженной ситуации на улице. Его встречает хозяин, мужчина средних лет, по имени Степан Матвеевич, который проявляет подозрительность, но при этом старается вести себя радушно. Мужчина дает понять, что уважает гостя и предлагает ему покинуть оружие, а также показывает заботу о ранении героя, хотя и с некоторой настороженностью. Герой старается сохранить спокойствие, несмотря на опасность и непривычные условия, он внимательно осматривает окружающий быт и входит в доверие хозяина, проявляя осторожность и тактичность.

Разговор с хозяином обыгрывает доверительную беседу, в ходе которой выясняется, что герой моложе своих лет, а также что у хозяина есть неприязнь к Василию — сыну, который проявляет враждебность и демонстрирует агрессивное отношение к нему. В процессе диалога становится ясно, что ситуация в доме напряженная, вероятно, связана с каким-то конфликтом или опасностью, исходящей из леса, что максимально усиливает атмосферу напряжения и неопределенности.

Переключение внимания на бытовые детали показывает, что в доме создана защищенная и суровая среда — укрепленные окна, вооружение и элементы обороны. Вскоре после входа состоится событие, которое нарушает спокойствие: Васька торопится внутрь, сообщая о тревожных новостях — сработала ловушка в лесу. Это подтверждает, что опасность окружает главного героя и его новых знакомых, и усиливает ощущение, что происходящее носит угрожающий характер.

Обстановка внутри дома кажется довольно милой и домашней, несмотря на признаки нестабильности и опасности снаружи, что создает контраст между внешним уютом и внутренним напряжением. В это время развивается сцена осмотра героя, его ран и попытки привести себя в порядок, что символизирует его внутреннюю борьбу и желание выжить. Вступая в доверие, он осознает, что под угрозой не только окружающая обстановка, но и вообще его жизнь, а предстоящие события обещают быть еще более опасными и непредсказуемыми.

Главный герой, получив предупреждение от ИИ о сработавшей ловушке, понимает, что его волк Снег в опасности. Он приказывает всем оставаться в доме и спешит к забору, где обнаруживает ловушку и колючую проволоку под напряжением. Преодолев препятствия, он видит Снега, мчащегося к забору, и успевает перехватить его, но волк оказывается ранен.

После этого появляется Степан Матвеевич с сыном, нарушив приказ героя. Возникает конфликт, в ходе которого герой, разозлившись, решает уйти, забрав вещи. Матвеевич пытается его остановить, расспрашивая о ликантропе Элрое и признавая, что не знал о наличии у героя ручного гримлока.

Герой, понимая, что ему нужен Матвеевич и его семья, решает использовать ситуацию, чтобы подчинить его себе. Он задает вопросы о ловушках и монстрах, намекая на опасность, и надеется, что Снег не успел попасть в другую ловушку.

Алекс, получив приказ отдать волку команду ждать у кромки леса, прибыл в дом Степана Матвеевича. Хозяин предложил переночевать, чтобы отдохнуть и накормить волка, несмотря на опасения Алекса по поводу безопасности. Матвеевич объяснил, что его дочь Маша обладает даром, связанным с энергетическим телом, которое было серьезно повреждено. Алекс согласился остаться, а волк, несмотря на нежелание, был размещен во дворе.

После этого Алекс, получив одежду от Матвеевича, принял душ и обнаружил, что помолодел. Он осознал, что его внешний вид объясняет отношение окружающих. Алекс, облачившись в новую одежду, вернулся к Матвеевичу, который поинтересовался его возрастом. В этот момент с верхнего этажа послышался голос Маши, удивленно спрашивающей о незнакомце.

Внезапно появившаяся Маша предстала перед Алексом в совершенно ином облике, чем он ожидал, вызвав удивление и интерес. Отец Маши, Степан Матвеевич, встревожился, увидев их общение, и попытался оградить дочь от Алекса. Вскоре появился Василий с новостью о готовности еды для гримлока, что вызвало восторг у Маши и напряжение у Степана. Алекс, наблюдая за происходящим, получил от Степана мазь для раны и узнал о его неприязни к действующей власти.

Степан Матвеевич, обеспокоенный возможной опасностью для семьи, расспросил Алекса о его прошлом, но получил уклончивый ответ. После кормления волка Снега, Степан предложил Алексу остаться у них, а также пригласил его в рейд на монстров. Майя, появившаяся на экране, настоятельно рекомендовала согласиться, подчеркивая важность прокачки для выживания.

Алекс, оценив ситуацию и понимая, что ему некуда спешить, согласился на предложение Степана. Он также решил отпустить Снега, но Степан намекнул, что это не окончательное расставание. В итоге, Алекс принял предложение о совместном рейде, предвкушая новые приключения и возможности.

Матвеич предлагает Алексу принять участие в рейде, целью которого является опасный монстр Хамус, ради получения его мутагена. Алекс, понимая, что его волк Снег может быть полезен, соглашается, задавая вопросы о составе группы, транспорте и цели. Матвеич раскрывает детали: в рейде участвуют он сам, Алекс и Василий, транспорт - вездеход, а цель - мутаген Хамуса, который нужен для неизвестных целей.

Матвеич также предлагает Алексу помощь в получении документов, чтобы легализоваться в городе. Он планирует использовать связи в Ньютауне, чтобы сделать поддельные документы, прикинувшись беженцем из разрушенного города Гриндейл. Алекс соглашается, понимая, что это необходимо, и задает вопросы о деталях, включая стоимость документов и план действий.

Матвеич объясняет план: Василий отвезет Алекса к южной развилке, где тот должен будет изобразить беженца и пройти через КПП. Затем, в городе, его будет ждать Василий в кабаке, где Алекс должен будет устроиться на работу. В конце главы, когда Снег начинает странно светиться, Майя сообщает о происходящем, что-то невероятное.

После того, как снег достиг четвертого круга, Аид узнал о возможности прокачки своего волка, Снега. Искин Майя сообщила об открытии интерфейса, позволяющего улучшать питомца, и о доступных мутагенах: энергоброня, Хамус, Вой ужаса и Вожак. Аид решил имплантировать Снегу мутагены Хамуса, дающий маскировку, и Вожака, позволяющий подчинять монстров. Также Аид узнал о мутагенах Ликантропа, полученных от Элроя, которые можно имплантировать себе.

Аид решил воспользоваться мутагенами Ликантропа, выбрав Хамуса, скорость тигра, кошачью поступь, орлиный взор и неясыть. Майя сообщила, что для имплантации мутагенов требуется зэн, и Аид начал копить его, убивая монстров. Майя посоветовала ему потренироваться в использовании мутагена Хамуса, а также предупредила о необходимости практики, прежде чем идти на более сильных противников.

Аид имплантировал Снегу мутагены Хамуса и Вожака. Майя объяснила, как использовать навыки и прокачивать их. Аид задумался о том, как быстро накопить зэн, и Майя посоветовала ему убивать более сильных монстров. Аид решил обсудить это с Матвеичем и, поев, лег спать рядом со Снегом, предвкушая предстоящие события и планируя дальнейшие действия.

Утро началось для Алекса не с привычного пробуждения, а с крика Матвеича, предупреждающего о тревожной ситуации в Элдридже. Обнаружив, что хозяин дома пропал, пастухи подняли переполох, что грозило неприятностями для Алекса и его волка Снега. Матвеич снабдил Алекса оружием и припасами, посоветовав укрыться в лесу и ждать сигнала о безопасности.

В лесу Алекс, используя помощь Майи, отправился к месту недавней схватки с Элдриджами, чтобы замести следы. Однако, Снег учуял опасность, остановившись перед стаей крыс-мутантов, за которыми скрывалась Ловчая - ужасающее создание из Шеола, охотящееся за душами. Майя предупредила о смертельной угрозе и дала инструкции по уничтожению твари, подчеркнув, что Алексу предстоит смертельная схватка.

Алекс, осознавая смертельный риск, подготовился к бою, понимая, что от его действий зависит его жизнь и жизнь Снега. Он вооружился револьвером Элроя и тесаком из энергостали, готовый к схватке с Ловчей, которая, по словам Майи, была способна убить их и поглотить души. Алекс, собравшись с духом, отдал приказ Снегу и приготовился к смертельной битве.

Майя сообщает Аиду, что Ловчая медленно приближается, и команда начинает подготовку к бою. Аид решает отвлечь монстра, делая выстрелы и заманивая ее на себя, одновременно скрываясь за деревьями. Он надеется, что Ловчая, на которого идет охотник, переключит внимание на него, чтобы освободить Снега — волка, готового кинуться на врага.

Когда Ловчая достигает лощины, Аид замечает, что монстр гораздо крупнее, чем он предполагал, и его внешность отвратительнее. Майя предупреждает, что стрелять по голове бесполезно и необходимо поразить область сердца, чтобы уничтожить духовную сущность бессловесного организмы. Аид отбрасывает автомат и дает команду Снегу атаковать. Вовремя запускается сражение, и напряжение достигает пика: он стреляет, попадает и ранит Ловчую, но монстр продолжается нападение, и раны у него не регенерируют так быстро, как у тварей Майи.

Аид понимает, что он сам — следующая цель зверя. Он пытается уклониться, совершая кувырок, и, несмотря на сильные боли и ранения, собирается ударить Ловчую тесаком. Однако практически сразу его удар сбивает, и он падает в бессознательное состояние. После этого он оказывается в темной комнате, где его встречает человек в плаще, который оказывается его двойником — мужчиной, внешне похожим на Аида, но постаревшим и более суровым. Он предупреждает Аида о необходимости брать себя в руки, помнить о задачах и стараться выжить любой ценой, потому что времени на ошибку у него нет.

В следующем мгновении Аид чувствует адскую боль, слыша крики Майи и видя, как Снег из последних сил борется с Ловчей. Волк ранен и изнемогает, но сражается до последнего. Аид с трудом, борясь с болью, ищет путь к победе, вкалывает тесак в сердце монстра и, проявляя чудеса решимости, вонзает оружие между ребрами Ловчей, добиваясь ее смерти. В момент финальной победы его волк умирает, а Аид, разрываемый горем, осознает, что боевой порядок выполнен, и он потерял Надежду и Снега, оставаясь один в этом чужом и опасном мире.

Аид оказывается на грани смерти после жестокой битвы, в которой он использовал свою способность контролировать стаю артусов через интерфейс. В результате сильной нагрузки и повреждений он теряет сознание, но перед этим успевает помочь своему питомцу, Снегу, несмотря на его надвигающуюся смерть. Во время боя он испытывает невыразимую боль и отчаяние, управляя кровавой резней и уничтожая большинство артусов, оставляя под контролем лишь немногих. В ходе конфликта он ощущает расширение своих чувств, позволяющее ему воспринимать окружающих артусов и командовать ими, создавая эффект командного звериного фронта.

После гибели Снега и прекращения битвы Аид внезапно оказывается в странной комнате, похожей на ту, что он помнил, но с отличиями — тепло, витражи и запертая массивная дверь. Там он сталкивается с Майей, которая неожиданно признается, что он умер, что вызывает у него шок и недоверие. Майя утверждает, что они связаны, и что дверь за спиной — его единственная возможность выбраться, но при этом она демонстрирует, что сама тоже не вполне жива, так как ее присутствие — часть его внутреннего мира. Аид вначале собирается открыть дверь, но внезапно ощущает сильную зловещую угрозу снаружи, запах разлагающейся плоти и крови.

Когда он пытается выйти через дверь, его охватывает приступ головокружения и искажения восприятия, он видит хаос и фантастические картины — разорванные тела, движущиеся объекты, тени и иллюзии. Он практически убеждается, что погиб, но всё вдруг меняется: он чувствует, что жив. Его окровавленная одежда и отсутствие боли свидетельствуют о том, что повреждения исчезли, и он вновь оказался в реальности, хотя и в крайне неоднозначном состоянии. В ужасе и озадаченный, он продолжает анализировать происходящее, пытаясь понять, что за загадочные силы его окружают, и почему его смерть вдруг обернулась возвратом к жизни.