Цокольный этаж

Темный феникс. Возрожденный. Том 4

Федор Бойков

Пламя другого мира4

Глава 21

в процессе 47

ПЕРВЫЙ ТОМ ЗДЕСЬ:

https://author.today/work/452020

Заговор моих врагов наконец обрёл смысл. Они решили, что обвинят меня в измене и получат мои врата и моих близких? Как бы ни так! Тёмный феникс уже расправил свои крылья в этом мире.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


С самого начала граф оказался в ловушке, обвиненный в измене на званом ужине. Эмиссар императора, Денисов, угрожал казнью, но граф, зная свои права, потребовал высшего суда. Обстановка накалялась, когда граф призвал тьму, а его близкие, Юлиана и бабушка, были вынуждены бежать.

В ходе хаоса, устроенного паникой, граф осознал, что все происходящее – спланированная западня. Он подозревал, что его хотели использовать для создания Вестника Света, а Юлиану сделать некромантом. После ареста и переезда в столицу, граф планировал связаться с союзниками для юридической защиты.

В конце концов, граф оказался в квартире Денисова, где его ждала ночь в ожидании суда. Ночью в его комнату проник таинственный гость, оказавшийся самим императором. Граф, поняв это, почтительно поклонился, осознавая всю серьезность ситуации.

В этой главе главный герой допрашивается императором, который подозрительно интересуется событиями на приёме у Кожевниковых и связанными с этим магическими артефактами. Герой объясняет, что участвовал в дуэли с княжичем Матвеем Мироновым, после которой обнаружил пропажу своей невесты и бабушки, и нашел их в запрещенной комнате вместе с артефактами, испускающими энергию смерти и света. Император проявляет явный интерес к сферам, похожим на кристаллы, и задаёт вопросы, пытаясь понять происхождение этих артефактов, однако не показывает особого интереса к остальным обвинениям и интригам, в которых замешаны его приближённые.

Дальше речь заходит о доверии императора к определённым лицам — Бартеневу и Денисову — и о их возможных связи с убийством Орлова и внутренними заговорческими схемами. Император планирует судить героя так же строго, как и других аристократов, и поручает ему важное дело, которое тот должен выполнить самостоятельно. Герой осознаёт, что оказаться в его услужении — это не только опасность, но и шанс укрепить свои позиции и потребовать награду. Внутри он всё больше чувствует грусть и разочарование из-за нахождения в дворцовых интригах вместо желанной тишины и развития магических сил.

Позже герой оказывается в камере для аристократов, где его ждёт видеонаблюдение и артефакты, блокирующие магию и перемещение по теням. Он замечает, что камеры оснащены светлыми артефактами, и задумывается о возможных тёмных аналогах. В течение дня он пытается восстановить силы, читая книги и размышляя о ситуации. Вскоре к нему приходит юрист Берг, который сообщает о расследовании, о его признании в убийстве Орлова и о необходимости подготовить защиту — подтверждение, что он защищал бабушку.

Затем герой делится своей смелой идеей — публично заявить, что он — Вестник Тьмы, что могло бы изменить баланс сил и привлечь внимание к ситуации. Он использует тёмную магию, чтобы окружить разговор теневым куполом и сохранить секретность, а также обозначает свою стратегию. Герой уверен, что его подставляют и что его смерть или заключение — вопрос времени, поэтому он намерен играть на риск и попытаться изменить ситуацию, зная о наличии врагов среди доверенных лиц императора. В конце он вместе с Бергом разрабатывает план действий, чтобы подготовиться к грядущим опасностям и проверкам.

В третьей главе выясняется, что визит Эдварда и Феликса Рейнеке к Шаховским оказывается совсем не таким спокойным, каким ожидали. Гвардия Константина перешла в военный режим и устрашает гостей, блокируя въезд в особняк и показывая мощные защитные куполы и артефакты. За воротами их встречает Юлия Сергеевна Шаховская, которая выглядит значительно моложе и держится с холодной достоинством. Она объясняет, что Константин оказался втянут в сложные интриги высшего света, и прямо указывает на необходимость честно говорить на суде, ведь о судьбе их родственников неизвестно, и они остаются в опасности.

Рейнеке пытаются понять стратегию защиты, обсуждая непредсказуемость судебных разбирательств и скрытые планы Константина. Юлия Сергеевна говорит о прошлом, рассказывая историю Натана Соломоновича Берга, который сумел избежать обвинений за сложной политической игре, и делится убеждённостью, что и у их брата есть шанс на победу, несмотря на давление. Также она напоминает Юлиане, что предстоит стать невестой Константина, и советует верить в его силу, несмотря на трудности.

Параллельно, в камере у графа Константина разыгрывается сцена противостояния с деканом магической академии Аркадием Кольцовым. Тот пытается склонить его к признанию вины и сдаче его родных за обещание помощи или облегчения судьбы, однако Константин демонстрирует глубокое понимание магии и знает, что такие ритуалы невозможны, поскольку стихии света и тьмы являются первоисточниками всего. В ходе конфликта он показывает, что владеет магическими знаниями и способен противостоять пыткам и угрозам, а их спор заканчивается вмешательством охраны, которая забирает его из камеры.

Затем происходит знакомство с канцелярией и её сотрудниками, где обнаруживается, что Милена Аскольдовна, секретарь канцлера, связана с Бергом и, возможно, играет свою собственную игру. В разговоре с канцлером появляется новый персонаж — куратор Особого Корпуса Одинцов, в руках которого, по всему видно, сосредоточены важные силы и причины недоверия. Константин понимает, что его ждет напряжённый диалог, в котором ему предстоит осмыслить характер власти и понять, какие игры ведутся за кулисами императорского окружения. Вся ситуация накаляется, и впереди у героя — противостояние не только с внешними врагами, но и с тайными интригами высших инстанций.

В данной главе главный герой размыто рассуждает о целях и замыслах, связанных с Особым Корпусом и тайными операциями. Он понимает, что куратор этого корпуса заинтересован в Юлии Сергеевне, бабушке героя, и именно по этой причине был устроен определённый ритуал, который гарантирует её защиту. В процессе разговора обнаруживается, что внутри системы есть шпионы и крысы, сливающие важную информацию, и что кто-то из руководства знает гораздо больше, чем говорит, особенно о магических артефактах и секретных операциях, связанных со скрытыми очагами магии.

Далее герой обвиняет Высшие органы в отсутствии доверия и в скрытности, указывая на то, что за внешней официальной позицией скрываются личные игры и тайные договорённости. Он сообщает, что обнаружил признаки внутренних конфликтов и потенциальных заговоров, что говорит о значительной опасности для страны. В ходе разговора он отказывается дать согласие на возвращение Юлии Сергеевны в разведку, что вызывает угрозы и давление со стороны влиятельных лиц, готовых игнорировать его желание ради более важных и секретных задач, связанных с военными операциями и прослушками.

Когда наступает день суда, сидят все важнейшие лица государства, включая императора и старших магов. Ключевой обвинитель выдвигает обвинение против героя и его близких, утверждая, что тот причастен к темным ритуалам и созданию Вестника Тьмы. Герой же в отчаянной речи обнажает всю ложь и предвзятость обвинения, заявляя, что не участвовал в предполагаемом ритуале, ведь в реальности он уже присутствует в этом мире и — он сам — Вестник Тьмы. В финале его слова сопровождаются проявлением магической силы, которая заполняет зал тенями и символизирует его истинную сущность, в результате чего он показывает, что образ Вестника Тьмы — это он сам, человек, которого все обвиняли, а на самом деле он — носитель самой тьмы.

После оглашения своего статуса Вестника Тьмы, Константин столкнулся с реакцией императора, который колебался между признанием и уничтожением. Император, в итоге, признал его, но обязал выплатить штраф за убийство графа Орлова. Константин, воспользовавшись ситуацией, добился извинений от графов Кольцова и Кожевникова, получив от них выгодные условия. После этого он получил задание от императора: выяснить, что скрывают Лутковский и Одинцов, вызывающие у императора подозрения. Константин, в свою очередь, получил от императора задание, а также встретился с Юлианой, пообещав ей помочь с отцом, и получил от неё поцелуй. Затем он отправился на задание, получив от Одинцова оружие и броню, а также позывной "Феникс".

Отряд разведчиков под командованием Одинцова отправляется в Карпатские горы, чтобы спасти попавших в ловушку разведчиков в заброшенной крепости Шлосс-Айзенкрон, окруженной куполом тьмы. В составе группы – тёмный маг Феникс, способный проникать через барьер. Высадка проходит неудачно, броневик не прибывает, и группа вынуждена идти пешком. По прибытии к крепости выясняется, что внутри активирован артефакт, вызывающий первозданную тьму. Феникс создает проход в барьере, и группа проникает внутрь, обнаруживая разведчиков и дыру в полу, из которой исходит тьма. Феникс понимает, что это разрыв реальности, и решает остаться, чтобы попытаться очистить энергетический фон, жертвуя собой ради спасения отряда.

Феникс, используя свои силы, создает барьер для защиты отряда и, погрузившись в разрыв, начинает очищать тьму, вызывая мощный взрыв. Отряд, во главе с Одинцовым и Лутковским, эвакуируется, оставив Феникса. Взрыв уничтожает крепость и охватывает окрестности, демонстрируя невероятную силу тёмного мага. Отряд, добравшись до точки эвакуации, видит, как на месте крепости вспыхивает пламя, которое, по мнению Одинцова, не оставляет шансов на выживание Феникса.

После взрыва и слов Одинцова все поверили в гибель Феникса. Но внезапно в небе появились огромные чёрные крылья, и Феникс, паря над горящей крепостью, спустился к Одинцову. Феникс, чьи глаза внушали страх, попросил удалиться, пока не прибыли австрийские войска. Он намекнул на причастность разведчиков к активации артефактов, вызвавших аномалию. Разведчики, включая тех, кого приехали спасать, пали на колени, скованные клятвой.

Феникс, пережив взрыв, осознал, что император намеренно спровоцировал аномалию, используя разведчиков и артефакты. Он понял, что это часть плана по усилению влияния императора. Обретя теневые крылья, Феникс обнаружил, что разведчики активировали сферы, и, высказав им всё, что думает, увидел, как они погибают от демоновой клятвы. Он решил скрыть правду, чтобы не выдать императора, и приказал Одинцову скрыть истину о произошедшем.

В самолёте Феникс узнал от Лутковского о местонахождении Волны и её задании. Он понял, что император пытается устранить его противников. Прибыв в Казань, Феникс встретился с Юлианой и узнал о болезни её отца, графа Орлова. Граф, предчувствуя скорую смерть, рассказал о планах своего сына, направленных на искажение тьмы. Феникс предложил Орлову служить изначальной тьме, умереть рядом с Сердцем Феникса, чтобы обрести силу.

Встретившись с графом Орловым, Костя, Вестник Тьмы, предложил ему союз, обещая месть за смерть сына и возможность служить Тьме, взамен на вечное служение. Граф, колеблясь, отказался, но Костя оставил предложение открытым. Вернувшись в комнату, Костя обнаружил Юлиану, которая искала утешения и желала забыться. Костя, понимая её состояние, отказал ей в близости, объяснив, что это не решит её проблем. После разговора Костя связался с сестрой, узнав о новостях и проблемах, связанных с Агатой. Затем, вместе с Юлианой, Костя отправился в Казань, чтобы помочь ей в делах рода, используя свою репутацию Вестника Тьмы для давления на недобросовестных партнёров. В кабинете Мирослава Костя нашёл артефакты и блокнот, содержащий информацию о подозрительных финансовых операциях. Вечером, изучая документы, они обнаружили имена Миронова и Кольцова, но не смогли связать их с ритуалами. Внезапно Юлиана узнала о смертельной болезни отца.

После очередного столкновения с тьмой, главный герой сталкивается с новыми вызовами. Отец Юлианы умирает, но после предложения героя о служении тьме, принимает решение и умирает. Герой, заключив сделку с тьмой, проводит ритуал, превращая графа Орлова в своего "птенца", вассала, связанного с Сердцем Тьмы. Юлиана, потрясенная смертью отца, пробуждает свою темную сущность, обвиняя героя в произошедшем.

После ритуала герой истощен и впадает в магическую кому. Юлиана, узнав от Виктории о воскрешении отца, испытывает шок и осознает, что жених обладает невероятной силой. Очнувшись, герой объясняет, что вернул отца, и советует Юлиане следить за своими силами.

Вскоре герой понимает, что его питомцу Гроху угрожает опасность, а связь с бабушкой ослабевает. В этот момент он получает ментальный призыв о помощи, предвещающий новые проблемы.

После просьбы невесты, Константин получает от неё артефакт-поглотитель, чтобы восстановить энергию, необходимую для помощи бабушке. Впитав проклятия, он использует пламя для очищения, посылая импульсы силы. Получив телефон, Константин связывается с Лутковским, выражая беспокойство о Вовне, и узнаёт о её участии в ритуале. Юлиана начинает понимать, что Константин не обычный маг, и он предлагает ей разорвать помолвку, если она испугается.

Константин планирует вернуться домой, но сначала ему предстоит ритуал с отцом Юлианы. Он проводит время, изучая блокнот Мирослава, где находит информацию о передаче артефактов. После тренировки с Юлианой, Константин медитирует, восстанавливая силы и отмечая физические изменения. Прибывает граф Орлов, и Константин отказывается от клятвы верности, предпочитая честность.

После встречи с графом Орловым и разговора с детьми, Константин планирует разобраться с привязкой Агаты к Виктории. Он изучает новости о появлении Вестника Тьмы, задаваясь вопросом о его силе и влиянии на мир одарённых.

Сразу после прибытия комиссии из Тайной Канцелярии и подтверждения полномочий нового главы рода Орловых, Леонида, Константин дал ему месяц на решение текущих вопросов, а затем планировал начать его настоящие тренировки. Вернувшись домой, Константин встретился с семьей, включая повзрослевших Бориса и Вику, а также обнаружил, что Вика связалась с теневым монстром Агатой. Константин, осознавая опасность этой связи, разорвал её, переформатировав, чтобы Агата подчинялась Вике, но не могла влиять на её энергию.

После этого Константин встретился с Романом Вороновым, который попросил помощи в спасении своего отца и рода. Константин сообщил ему, что его отец уже мёртв, и предложил помочь освободить земли Вороновых, чтобы Роман мог восстановить честь рода. Роман согласился, и Константин связался с юристом, чтобы узнать о юридических способах легализации истребителей монстров на службе у графа.

Вскоре Константин получил голосовые сообщения от бабушки, в которых она сообщала о выполнении задания, о лаборатории под московским очагом, использующей энергию очага, и о том, что она может не выйти на связь. Бабушка просила Константина зачистить лабораторию, если она не выйдет на связь в течение суток.

Получив информацию о подземной лаборатории в московском очаге, главный герой понимает, что ему предстоит опасная вылазка. Он заручается поддержкой трех истребителей, которые, несмотря на свою приверженность к Империи, готовы перейти на его сторону. После болезненного ритуала, стирающего старые клятвы и накладывающего новые, они отправляются в путь.

Перед отъездом герой проводит время с семьей, обсуждая важные вопросы с братом и невестой, а также отдавая распоряжения. Он готовится к предстоящей миссии, собирая артефакты и обеспечивая безопасность близких. Получив сообщение о надвигающейся зачистке, он понимает, что медлить нельзя.

Вместе с истребителями герой отправляется в путь, используя все доступные средства, чтобы избежать обнаружения. Они обходят блокпосты и пытаются проникнуть в аномальный очаг, но их замечают. На них открывают огонь, и, спасаясь от преследования, они вынуждены прыгать с насыпи, понимая, что их уже ждут.

Приземление обернулось жесткой посадкой, но Феникс быстро пришел в себя, отразив атаку истребителей. После появления следящих артефактов, маскировка больше не работала, и бойцы решили действовать по плану, изображая контрабандистов, чтобы отвлечь внимание. Они использовали тайные тропы, чтобы уйти от преследования, попутно расправляясь с монстрами и оставляя следы, которые могли бы привести к лаборатории.

Вскоре группа достигла огненной ямы, где Феникс обнаружил вход в лабораторию. Пройдя через него, они столкнулись с охраной, состоящей из бронированных стражей и их подчиненных. После ожесточенной схватки, в которой противники оказались необычайно живучими, группа смогла одолеть врагов.

Войдя в лабораторию, они обнаружили огромный зал, заполненный прозрачными цилиндрами с телами, в которые были вживлены кристаллы, светящиеся ярким светом. Феникс осознал, что это место хранит в себе страшную тайну, связанную с использованием кристаллов и, возможно, с происхождением монстров.

В лаборатории, где проводились эксперименты над магами света, Феникс обнаружил ужасающую правду: светлых магов превращали в источники энергии, выкачивая из них силы для создания кристаллов. Вместе с истребителями он наткнулся на зал с подопытными, а также на мужчину, доктора Савельева, который был причастен к этим экспериментам. Савельев рассказал о том, как его заставили участвовать в создании нового источника силы, и о том, что он не может остановить процесс. Феникс, решив положить конец страданиям, уничтожил сферу, питающую кристаллы, и освободил заключенных.

В ответ на это появились "совершенные" - бронированные воины, которые были созданы для защиты лаборатории. Завязалась ожесточенная схватка, в которой истребители понесли потери. Феникс, понимая, что им не справиться с превосходящими силами противника, принял решение обрушить лабораторию, чтобы уничтожить "совершенных" и остановить эксперименты. Он призвал всю свою силу, обрушив потолок и похоронив лабораторию под обломками.

В главе описывается момент после взрыва лаборатории, из которой герои были вытолкнуты ударной волной и пламени. Главный герой вместе с Григорием Савельевым и другими бойцами оказывается в опасной ситуации: на них нападают и требуют сдаться под угрозой оружия. Они вынуждены восстанавливаться, бороться с ранями и искать способы выйти из окружения, несмотря на бушующее пламя и разрушения вокруг. В стараниях спастись им приходится бегом по открытому пространству, сталкиваясь с наступающим огненным апокалипсисом, при этом пытаясь сохранить важные доказательства и подготовиться к дальнейшим действиям.

Достигнув подъёмника и укрывшись на базе, герои проходят через допросы и обсуждения ситуации. Главный герой, претендующий на роль улик о государственной измене, уверенно показывает своё положение и доказывает свою правоту, требуя вернуть его фамильное оружие и раскрывать причастных. В процессе он встречает эмиссара и канцлера, пытаясь объяснить, что его действия были обусловлены тяжелыми обстоятельствами, а найденные артефакты и кристаллы света — результат незаконных экспериментов, проводимых в подземной лаборатории, ранее скрытой под московским очагом.

Разгорается конфликт с представителями власти, когда становится ясно, что многое из того, что выяснил главный герой, не укладывается в официальную версию событий. Он обвиняет светлых магов в создании опасных конструкций и манипулировании энергиями, а также намекает на причастность высокопоставленных лиц к скрытым лабораторным экспериментам. В разговоре прослеживается напряжение между представителями власти и героем, который работает на раскрытие масштабных заговоров и преступлений, связанных с магической энергетикой и влиянием на судьбу государства. В конце с помощью магии и хитроумных условий он пытается добиться своей цели, заставляя оппонентов задуматься о скрытых смыслах и возможных заговорах.

Встретившись с эмиссаром императора Денисовым, рассказчик изложил условия: обеспечить безопасность доктора Савельева, свидетеля экспериментов по трансформации одарённых, и прикрыть главу Тайной Канцелярии от гнева императора. Он обвинил в заговоре князя Миронова, Кольцова и Бартенева, грандмагов стихии света, раскрыв, что они использовали клятву верности для подчинения. Денисов, осознав серьёзность ситуации, согласился предоставить доказательства императору, получив журналы и показания истребителей монстров. После прибытия в столицу и размещения в квартире Денисова, рассказчик передал документы, а также раскрыл суть проекта "Возрождение-2": создание живых батарей из магов света для структурирования и передачи энергии. Он предположил, что Бартенев стремится к мировому господству, превратив мир в аномальный очаг. Разговор прервался, когда на рассказчика было совершено покушение с помощью беспилотника.

Взрыв, последовавший за ослепительной вспышкой, обрушил на героя жар и обломки. Он инстинктивно использовал свою тьму для защиты, но щит треснул, а сам он оказался отброшен взрывной волной. Очнувшись в разрушенном кабинете, он обнаружил раненого эмиссара Денисова, контуженного канцлера Лутковского и горящие остатки журналов. Поняв, что это объявление войны, герой решил действовать, оставив канцлера с эмиссаром, чтобы проверить своих людей и разобраться с врагами.

В ходе осмотра апартаментов эмиссара герой столкнулся с засадой, уничтожив нескольких противников в ближнем бою, используя молот и теневые перемещения. Он обнаружил тела гвардейцев и понял, что враги проникли в квартиру до взрыва. Встретив сопротивление, герой сражался с магами, используя молот и теневые перемещения, но был ранен и истощен.

Добравшись до своих людей, герой обнаружил их ранеными и окруженными телами врагов. Он использовал последние лечебные артефакты, чтобы помочь им, но понимал, что этого недостаточно. Когда из-за угла показался свет фонарика, герой приготовился к новой схватке, но вместо врага услышал приказ службы безопасности его величества.

Глава начинается с того, что главный герой, граф Шаховский, демонстрирует свою власть и находчивость, укрыв молот в кольце, чтобы избежать его обнаружения врагами. Он активно использует магические артефакты и поскольку сдерживает чувства и физические повреждения, продолжает выполнять задачу — выяснить ситуацию в комнате, где сидят его противники. В процессе он выявляет, что раненых бойцов охраняют целители, и осознает последствия использования магического оружия, либо артефактов маскировки, что вызывает у него подозрения.

После того, как врачи работают с ранеными, герой анализирует, что Взрыв и последовавшие события — следствие магической атаки, вызванной "Искрой Распада", которая понизила эффективность магии и отключила базовые энергетические техники у врагов. Он убедился, что его собственное зрение и магические способности не пострадали, и делает вывод, что эффективность своих магических сил он сможет восстановить только при накоплении энергии. В это время он замечает, что расследование ситуации тянется, и понимает, что в игре используется хитрый расчет, так как у врагов есть возможность проникновения и скрытного присутствия.

Затем ситуация перемещается на более глобальный уровень, когда герою сообщают о начале боевых столкновений на границе с Австрийской Империей и о скорой ауденции у императора. Он догадывается, что указания и события не являются случайными и всё тщательно спланировано, так как вызвано совпадениями: взрыв, срочный вызов, и наличие внутренних интриг. В разговоре с дипломатами он подозревает, что к расследованию взрыва причастны определенные силы, и озадачен тем, кто именно контролирует ситуацию, в частности, фамилии и роли ключевых чиновников.

Договорившись с эмиссаром о предстоящем пути к императору, главный герой направляется в дворец, где на него произвели впечатление роскошь и холодность охраны. В стенах дворца он предъявляется перед императором Михаилом Алексеевичем, который устрашает его обвинениями и требует объяснений. Император обвиняет его в уничтожении московского аномального очага, важнейшего стратегического ресурса, существовавшего 250 лет, и требует от героя объяснений. В ответ Шаховский спокойно признает, что очаг был уничтожен, указывая, что это было необходимо, и в то же время выводит на обсуждение причины и скрытых целей императора.

Диалог между ними обнажает амбиции и хитроумие монарха, который предлагает главный герою два варианта — либо он уничтожит ресурсы соседних государств, что значительно ослабит конкурентов, либо он станет верным агентом империи, посланником её интересов. Император демонстрирует, что он готов пойти на жесткие меры, шантажируя главного героя, и в конечном итоге вынуждает его сделать нелегкий выбор между предательством и личной безопасностью, намекая на возможное превращение из независимого магического оператора в инструмент имперской политики.

Император предложил герою два варианта: стать эмиссаром или лишиться всего, включая семью и контроль над вратами. Герой отказался, заявив о своей преданности защите врат и людях. Он также намекнул на особые обстоятельства уничтожения очага в Москве, что вызвало недовольство Бартенева, но император поддержал героя. В итоге герой получил две недели на подготовку к заданию, угрожая ему уничтожением в случае невыполнения.

После встречи герой оказался в лимузине с Рейнеке, который предложил подвезти его. Рейнеке, оказавшийся проклятийником, раскрыл свои мотивы и намекнул на знание о тайных связях героя. Рейнеке также выяснил, как герой перенастроил магическую клятву верности императору.

Герой провел ночь в доме Рейнеке, а утром встретился с его женой Марией, которая оказалась не так проста, как казалось. Она начала задавать вопросы о его деде и заказе доспехов, намекая на знание о его секретах. В итоге Мария раскрыла свою истинную сущность, показав, что она тоже интриганка, и что они с мужем знают о его секретном заказе.

Встреча с Марией, женой дяди, обернулась допросом, который прервал сам герой, не желая отвечать на вопросы. Однако, Мария, испугавшись гнева мужа, попросила его остаться, рассказав о своих опасениях и о том, что муж может наказать ее за непослушание. В обмен на это она поведала о семье Ярошинского, в частности, о его дочери Ирине, чьим даром было поглощение магии. Герой, заинтересовавшись, выслушал рассказ, а затем, оставив Марию в раздумьях о своем даре, отправился в свою комнату.

Там он связался с невестой, Юлианой, узнав о новостях и успехах их детей, а также о том, что тьма Юлианы становится сильнее. После этого герой связался с Бергом, чтобы тот передал императору информацию об истребителях монстров, участвовавших в эвакуации графа Шаховского. Затем он позволил себе отдохнуть, проспав до вечера.

За ужином дядя заговорил о расследовании взрыва, намекая на необходимость показаний героя. После этого дядя предложил герою сотрудничество, но тот, усомнившись в его преданности, потребовал доказательств. Внезапно, на стол вывалился питомец героя, кутхар Грох, с сообщением о срочной эвакуации.

Волна, оказавшись в роли слуги у аристократической семьи Бартеневых, понимает, что однажды ей придётся принять участие в их страшных экспериментах, но пока сохраняет возможность выбраться. Она успешно прошла через ритуал верности, после которого становится незаметной частью их дома, готовой выполнять любые приказы, в том числе вести тёмные эксперименты и наблюдать за их проведением. В этот момент очевидной становится ясность, что её роль — лишь инструмент, а свобода у неё едва ли есть, особенно учитывая магические клятвы и связи, связанные с магической и тёмной охраной особняка.

Тем временем внутри дома разгорается конфликт между представителями главной героической линии и окружающими, поскольку Демид Бартенев, возбуждённый новым разрушением лабораторий и уничтожением особых светлых светляков, оказывается в ярости. Главный герой при этом вынужден работать в секретности, планируя нападение на лабораторию, чтобы остановить дальнейшие зловещие эксперименты. Он узнает о масштабных преступлениях Бартенева — его попытках исказить магию и использовать тёмных магов для создания суперсолдат и уничтожения врагов, а также о его преследовании собственных целей, связанных с высоким уровнем скрытности и охраной.

Раскрывая новые сведения, герой понимает, что Бартенев, помимо единственно очевидных злоупотреблений, работал с тёмными магами, создавая опасных существ, лишённых чувств и управляемых магическими кристаллами. Он раскрывает ужасную правду о том, что в особняке есть подземная лаборатория, где проводились изощрённые эксперименты, и эти действия угрожают всему миру, поскольку имеют целью создание армии бездушных убийц и массовую трансформацию магов. Это усиливает решимость героя атаковать и разрушать их планы, несмотря на сложность и риск.

Тем временем, в личной беседе с дядей, главный герой пытается убедить его в необходимости объединиться против общего зла и объясняет, что Армия, поддерживающая злодеяния Бартенева, связана с целями Тишайшего — магической фигуры, чьим именем вызывается ужас даже у тёмных магов. Он показывает, что Бартенев не только занимается экспериментами, но и использует магию мучений и генетические преобразования внутри своих тёмных орденов, превращая светлых и тёмных магов в бездушных оружейных существ. Встреча достигает кульминации, когда главный герой предлагает дяде и его жене помогать ему в выполнении тайных миссий, а дядя, увидев силу и решимость племянника, обещает доказать свою верность, готовый служить ему в объединённой борьбе.

Перед ними стоит важнейшая задача — проникнуть в особняк Бартенева, где скрыты страшные секреты, и победить магические защиты, чтобы остановить исчезновение магии, и освободить заложников и потенциальных жертв этого зла. Они готовятся к вылазке, примеряя брони и маскировочные доспехи, обсуждая детали и планируя действия, оставляя всё больше вопросов относительно масштабов злодеяний и будущего сражения. Вскоре, начав миссию, главные герои сталкиваются с сигнализацией и вооружённой охраной, понимая, что битва за будущее только начинается.