Цокольный этаж

Повседневная медицина в мире монстродевушек

Вячеслав Танков

Гостиница для монстродевушек4

Глава 12. Дитя чужого мира

в процессе 49

Селение зверолюдов разрастается с каждым новым днем. Со всех сторон к владениям Магнуса приходят новые и новые Существа разных рас, ищущие убежища: русалиды, драгониды, кошко-собаколюды и прочие. Теперь, когда со старыми врагами покончено, время начать новую жизнь... Вот только появляется новый противник, страшнее всех предыдущих вместе взятых! И Магнусу вновь приходится отложить отдых и взять на себя решение проблем...

Теперь нашему герою предстоит нелегкое путешествие в самое сердце источника его головной боли - столицу Империи людей, где и находится враг, который не дает ему спокойно жить. Что ждет его впереди?..

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Путешествуя на ховеркрафте по неизведанной местности, главный герой и его спутники обнаружили странное сооружение, напоминающее гигантское кольцо. Заинтригованные, они вышли осмотреть его, обнаружив вокруг артефакты с непонятными рунами, которые, по их мнению, могли быть порталом. Вскоре после этого, неподалеку они стали свидетелями схватки, в которой зверолюдка подверглась нападению волков. Герой и его спутники вступили в бой, спасая девушку.

Во время схватки герой недооценил силу зверолюдки, которая неожиданно атаковала его, но он смог усмирить ее, применив боевой навык. Оказав ей помощь, герой отметил ее красоту и грацию, а также ее отличие от земных женщин. Он решил помочь ей вернуться домой, но столкнулся с трудностями в обучении и общении.

Девушка, назвавшая себя Руж, продемонстрировала признаки амнезии, но быстро осваивала язык жестов. Вадя предположила, что Руж когда-то была более цивилизованной. Герой, несмотря на привязанность к Руж, решил, что ей лучше остаться в дикой природе, и попытался указать ей путь домой, подчеркивая важность ее безопасности и благополучия.

Путешествуя по болотистой местности, Вадя и Магнус сталкиваются с Руж, которую с трудом удается убедить двигаться в противоположном направлении. Получив сообщение от эльфиек, они продолжают путь к столице, игнорируя странную арку. Вскоре, на дороге они встречают монахиню Аберфельди, которая предлагает им сопроводить ее до баронства, столкнувшись с бандой разбойников. Аберфельди, рассказывая о своих "грехах" и о системе, даровавшей людям способности, намекает на возможность получения даров через Церковь или гильдию, а также о существовании забытых подземелий. Магнус, заинтересованный в информации, расспрашивает ее о текущей ситуации в Империи, в частности о притеснении зверолюдей и роли ордена Видящих.

Герой сталкивается с монашкой, которая опасливо относится к нему и его спутникам, потому что знает о существовании могущественных Видящих — таинственного ордена, связанного с торговой гильдией, обладающей значительными влиянием и связями со светскими и духовными властями. Монашка рассказывает, что хотя они формально являются торговцами, на деле контролируют многие важные сферы, и о них ходят слухи, что именно они повлияли на отмену рабства и улучшение межрасовых отношений. Она делится своим опытом путешествия с зверолюдами, которые оказались доброжелательными и ищут безопасного убежища в таинственном оазисе, охраняемом героем, которого считали мифом. Слухи о месте, где зверолюды могут жить спокойно, кажутся ей правдой, несмотря на скепсис.

Путешественница рассказывает о больших караванах зверолюдов, которые движутся к этому оазису, и делится надеждами о том, что это место — настоящий рай. Она выражает желание попасть туда, признавая, что много зверолюдов страдают от рабства и жестокости со стороны лордов, хотя у ее дяди ситуация чуть лучше. В процессе разговора выясняется, что герои, несмотря на кажущиеся фантастическими истории, действительно были в том оазисе, и их обстановка в нем оказалась гораздо лучше, чем у них в родных землях. Они же ради собственной свободы и прекращения борьбы решили оставить прошлое и начать новую жизнь, скрываясь и избегая внимания врагов, которых ни в коем случае нельзя предупреждать о месте убежища.

Герой вместе с напарниками помогает монашке избавиться от напряжения и усталости, доставляя ее в удобную тачку, чтобы снизить нагрузку на усталые ноги. Во время поездки он выкладывает легенду, придуманную на случай раскрытия, — что он и его спутники — не просто наемники, а участники миссии по спасению и восстановлению разрушенного королевства, и что оазис — это место надежды, созданное великим магом. В действительности же у героев свои планы — они собираются начать новую жизнь, избегая опасностей прошлого и следуя указаниям магического колдуна, который указал им путь к укрытию. Светлое и романтичное описание оазиса, о котором монашка мечтает, оказывается вымыслом, и герои стараются удержать тайну, важную для их безопасности.

Дорога ведет их к небольшой деревне, укрепленной и охраняемой, где местные жители расположились по периметру, обеспечивая свою защиту. Постепенно рассказывается о том, как эта деревня защищена от монстров — не только за счет строений и вооружения, но и благодаря системам оповещения, что свидетельствует о постоянной угрозе снаружи. Члены группы осторожно подходят к деревне, охраняя свою безопасность и избегая конфронтации, ведь их цель — скрыться и продолжить путь в сторону спокойствия, оставив прошлое позади и избегая нежелательного внимания врагов или местных стражей.

В деревне, где царили грязь и нищета, группа путников, облаченных в доспехи, столкнулась с суровыми реалиями средневековья. Их встретил часовой, а затем и племянница барона, монахиня Аберфельди, которая помогла им пройти в поселение. Путники, пораженные увиденным, обнаружили, что жизнь здесь тяжела, особенно для зверолюдов, которых презирали и угнетали. Один из путников, проникнувшись сочувствием, решил помочь им, обеспечив едой и другими необходимыми вещами.

Он оставил своих спутников, самураев, чтобы те помогли зверолюдам, а сам отправился к барону, чтобы узнать больше о ситуации. По пути его нагнала монахиня, и вместе они прибыли в крепость. Барон, оказавшийся опытным воином, сразу же узнал в путнике могущественного архимага, о котором ходили легенды. Он пообещал хранить его тайну и пригласил в свои владения.

В крепости-бункере, где царила грязь и спартанская обстановка, главный герой встретился с бароном Фридрихом, который рассказал о проблемах с урожаем, скотом и жалобами крестьян. Барон поведал о появлении ковена ведьм в окрестностях, что вызвало у героя удивление. Барон попросил помощи в борьбе с ними, но герой, представившийся опытным борцом с ведьмами, решил разобраться в ситуации самостоятельно.

В ходе поисков герой наткнулся на каменного голема, которого легко уничтожил, обнаружив внутри ценности. Далее он обнаружил поселение, где встретил ведьму Селену, которая оказалась старшей ведьмой ковена. Селена, испуганная, призналась, что они влияют на эмоции людей и животных, но не желают зла.

Неожиданно для героя, ему был выдан квест на завоевание доверия ковена ведьм. Герой принял квест и начал расспрашивать Селену о причинах конфликта с бароном и его людьми. Селена была удивлена желанием барона уничтожить их, объясняя, что их магия лишь немного влияет на окружающих.

Магнус попадает в поселение, напоминающее индейскую деревню, где его встречает ведьма Селена. Он узнает, что это ковен ведьм, прибывших из другого мира, чей родной мир погиб. Они вынуждены жить на Орионе, избегая внимания богов и людей, питаясь энергией окружающей среды. Старейшая ведьма Гелиана, тяжело больная, рассказывает Магнусу историю ковена и просит его смягчить свою ауру. Магнус узнает, что ведьмы не могут покинуть лес из-за вампирической природы, а также о предательницах, перешедших на сторону зла.

Магнус решает помочь ведьмам, но не уничтожать их, а найти компромисс. Он решает передать барону ложную информацию, чтобы защитить ковен. Затем он собирает всех ведьм и одаривает их припасами, что приводит к выполнению скрытого квеста и значительному улучшению его репутации. Система предлагает ему удвоить характеристики за дальнейшее улучшение отношений с ведьмами.

Магнус понимает, что Система может быть неисправна, но решает воспользоваться возможностью. Он возвращается к Гелиане, чтобы выполнить ее просьбу, а затем планирует продолжить помощь ведьмам, чтобы получить обещанную награду. Он также уничтожает голема, охранявшего деревню, чтобы избежать возможных проблем.

В главе рассказывается о том, как главный герой Магнус успешно выполняет свой план по повышению репутации среди ведьм и связанной с этим задачи. Он отдаёт приказ самураям выполнить заранее подготовленный план, а сам забирает с собой Аберфельди, надеясь разобраться с квестом ведьм. На выходе из леса он замечает, что монашка совершенно ничего не помнит о своем прошлом, и подозревает, что её забывчивость связана с её природой ведьмы. Он узнает, что она была найдена в лесу крестьянами и неизвестно, кто она на самом деле, что вызывает у нее удивление и смятение. В это же время появляются новостные новости о благополучии селян, а репутация Магнуса в обществе растет, однако он понимает, что для достижения финального уровня ему нужно пройти через несколько ступеней.

Далее он обращается к ведьм, которые оказываются в отчаянном положении, не способные покинуть лес из-за своей магической сущности и проклятия. Они рассказывают о своей беде, о том, что не могут вести обычную жизнь и чувствуют себя отрезанными от мира. Магнус пытается помочь им понять, что хоть он не знает способа их полностью исправить, он готов начать с простых шагов — земледелия. Он показывает женщинам, как работать на земле, и помогает им освоить привычные хозяйственные навыки, чтобы дать им возможность почувствовать свою значимость и самостоятельность. Его наставления вызывают у ведьм благодарность и ощущение новой надежды, и они начинают учиться, несмотря на усталость, проявляя огромное желание изменить свою жизнь.

В последующие часы Магнус занимается созданием большой фермы и воспитанием в ведьмах навыков земледелия. Он объясняет, как правильно сеять и ухаживать за посевами, показывая пример собственным трудом. Во время работы он не только помогает, но и сам получает удовольствие от процесса, ощущая смысл в своем труде и в том, что может дать этим женщинам шанс на новую жизнь. В результате появляется густая зелень и первые всходы, что служит доказательством его усилий и магической силы, заложенной в землю. Он дает понять, что дальнейшее выращивание урожая зависит от постоянного ухода и внимания, хотя и остается риск воздействия вампирической энергии, который он пока не может устранить.

После завершения работы на поле и наблюдения за ростом растений Магнус собирается к реке для отдыха и гигиенических процедур. Он понимает, что впереди его ждут новые испытания и сложности, ведь не так просто оказаться в роли учителя и наставника для ведьм, живущих в изоляции и страдающих от проклятия. Но он твердо намерен продолжать свою миссию, чтобы изменить этот мир к лучшему и подготовить его к дальнейшим испытаниям, зная, что предстоит еще много трудных решений и битв.

Оказавшись у реки, главный герой, Магнус, решает поднять свой авторитет среди ведьм. Он удивляет их, используя шампуни и мыло, а затем, демонстрируя свои кулинарные навыки, готовит еду и алкоголь. Это приводит к веселью и раскрепощению, а также к значительному росту репутации Магнуса.

Магнус продолжает удивлять ведьм, даря им нижнее белье из своего мира и устраивая показ мод. Это вызывает восторг и еще больше сближает его с ними. Он помогает девушкам примерить подарки, попутно демонстрируя свою заботу и внимание.

В итоге, атмосфера достигает пика, и ведьмы, охваченные благодарностью и желанием отплатить Магнусу, приглашают его к себе. Селена, от имени всех, выражает готовность отблагодарить его за все, что он для них сделал.

После получения разрешения, главный герой, Магнус, оказывается в центре внимания ведьм, желающих испытать его тело. Используя боевой навык выносливости, он соглашается на их желания, опасаясь превратиться в бесчувственную машину. В процессе, он сталкивается с различными ведьмами, включая старосту Селену и других, которые проявляют разные реакции и подходы. В итоге, Магнус удовлетворяет всех присутствующих, а некоторые из них, включая Селену и брюнетку, испытывают оргазмы.

Во время этого процесса, Магнус замечает, что некоторые ведьмы начинают светиться, а в их характеристиках появляется информация о начавшейся ассимиляции. После завершения, он получает значительное увеличение характеристик и выполняет скрытый квест. Проснувшись, Магнус обнаруживает, что его характеристики удвоились, а также получил новые квесты. В этот момент появляется монахиня Фельди, которая рассказывает о своих злоключениях, связанных с бароном и его решением уничтожить лес.

Магнус, оказавшись в деревне ведьм, узнает о готовящемся нападении дяди Аберфельди, бывшей монахини, которая раскрыла ему свои тайны. Он понимает, что атака будет не скоро, и решает не возвращаться к барону, а отправиться в Империю. Аберфельди рассказывает о жестоком бароне Гаврииле, который может помочь ее дяде. Ночью Магнус, используя свои способности, "очищает" ведьм, лишая их дара и превращая в обычных женщин.

После выполнения задания Магнус предлагает бывшим ведьмам перебраться в его Оазис, где им будет предоставлено жилье и работа. Он предупреждает о необходимости соблюдать правила и обещает помощь. Ведьмы, обрадованные переменами, соглашаются. Магнус обучает их обращению с оружием, предоставляет карту и прощается, уверенный в их благополучном прибытии в Оазис. Его путь лежит дальше, в Империю, а судьба бывших ведьм теперь в их руках.

Магнус, выбравшись из странного зеленого коридора, отправляется в путь на квадроцикле, чтобы добраться до Империи. По пути он натыкается на необычный сигнал, исходящий от пульсирующей зеленой точки на карте. Следуя к ней, он обнаруживает призрака, оказавшегося женщиной из другого мира, застрявшей на этой поляне уже более двухсот лет. Ярослава, так звали призрака, рассказывает о своей жизни и о том, как попала в этот мир, а также о своей тоске по дому и общению.

Магнус, выслушав историю Ярославы, решает помочь ей. Он использует свои паладинские способности, чтобы разрушить ее привязку к останкам, но это не освобождает ее от ограничений. Тогда Магнус привязывает ее к чайному сервизу, который вызывает у Ярославы теплые воспоминания. После этого Ярослава обретает свободу передвижения, хотя и в пределах досягаемости от сервиза.

Ярослава, полная радости и надежды, понимает, что теперь может путешествовать вместе с Магнусом. Он предлагает ей лететь рядом или сесть на плечо, обещая защитить ее от своих способностей. Ярослава, счастливая и взволнованная, соглашается, предвкушая новые приключения и возможность покинуть надоевшую поляну.

Магнус и его спутница-призрак Ярослава продолжили путь, обсуждая её прошлое и возможности усиления. Ярослава, узнав об Оазисе, загорелась желанием попасть туда. Магнус, размышляя о способах усиления нежити, вспомнил о работорговцах и бандитах, которых ему предстояло встретить. Внезапно, Ярослава узнала в описании одной из сущностей богиню Элуну. Связавшись с ней, Магнус узнал, что Ярослава – дитя ошибки, осколок старой системы, и ей не суждено переродиться. Элуна, не зная, что делать с призраком, посоветовала Магнусу защищать её. Магнус, используя свои умения, наложил на Ярославу защиту.

В пути, Магнус и Ярослава делились историями, а пейзаж вокруг менялся. Обнаружив горящую деревню, они решили помочь. Оказалось, что на деревню напали работорговцы, захватывая жителей. Магнус, охваченный яростью, бросился в бой, спасая людей из огня и уничтожая бандитов. Он выносил из горящих домов выживших, исцелял раненых и безжалостно расправлялся с нападавшими.