Я был наследником клана Ястребов и должен был стать его главой. Пока клан не был уничтожен.
Я был одаренным от рождения, эсквайром и должен был стать Звездным рыцарем. Пока меня не сбросили в Мертвый мир.
Я был частью Империи. Пока Империя не вычеркнула меня из списков живых.
Я верил в порядок. Пока не увидел, что выживает лишь хаос...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
На планете Скверна, покрытой ядовитым пеплом, раненый участник Голодных игр, эсквайр Виктор из клана Ястреба, пытается выжить. Преодолевая боль и смертельную опасность, он сражается с мутантами и шакалами, используя саперную лопату и скудные ресурсы. Попав в ловушку, он оказывается на краю обрыва, окруженный стаей хищников. В отчаянной схватке, используя остатки сил и умения, Виктор побеждает, но падает с обрыва.
Выжив после падения, Виктор, истекая кровью, продолжает свой путь, преследуемый другой стаей. Он находит убежище в пещере, где обнаруживает артефакты давно исчезнувшей цивилизации и странный кристалл. Прикоснувшись к кристаллу, Виктор переносится в другое измерение, охваченное хаосом и демоническими силами.
В новом мире Виктор, облаченный в силовую броню, становится Звездным рыцарем, готовым сражаться с демонами. Он ощущает ярость и решимость, готовясь к бесконечной войне, чтобы защитить человечество.
Очнувшись на холодном полу, главный герой испытывает сильный дискомфорт и амнезию, не понимая, где находится и что произошло. Обнаружив следы силовой брони и оружия, он вспоминает, что является Звёздным рыцарем. Внезапная боль в голове и странный крик заставляют его усомниться в реальности происходящего. Обнаружив лазурный кристалл элериума, он пытается его взять, но тот рассыпается, погружая всё во тьму.
Выбравшись из пещеры, герой понимает, что ему нужно выжить и добраться до базы, но его преследует дежавю и странные ощущения. Он обнаруживает, что его раны зажили, а на руке шрам, указывающий на давнее происшествие. Коммуникатор показывает, что он пробыл без сознания всего неделю, а не год, как он предполагал. Вспомнив о шакалах, он понимает, что ему нужно бежать.
Потеряв рюкзак и коммуникатор, герой вспоминает о правилах выживания в Мёртвом мире, особенно о контакте с элериумом. Он размышляет о Голодных играх, инициации и преимуществах, которые у него есть. Во время отдыха он пытается контролировать свой Источник, но его преследует вой шакалов.
Продолжая путь, герой обнаруживает посадочный модуль, в котором надеется найти припасы и оружие, необходимые для выживания. Он понимает, что ему предстоит долгий и опасный путь, полный неизвестности и опасностей.
Посадочный модуль "Ромашка", стандартный для всех Великих Государств, доставил героя на мёртвую планету. Модуль, спроектированный для дешевизны и надёжности, был лишён электроники и сбрасывался с орбиты, используя химические двигатели и парашют. Однако, из-за неисправностей или воздействия планеты, модуль потерпел крушение, развалившись на части.
Внутри "Ромашки" находились отдельные капсулы для участников Голодных игр, предназначенные для выживания после инициации. Изначально планировалось размещать больше людей в одном модуле, но статистика показала, что большинство погибает от взрыва Источника, мутирует или инициируется, превращаясь в Звёздных Рыцарей. Мутанты, возникающие в результате воздействия элериума, представляли наибольшую угрозу, поэтому капсулы были спроектированы так, чтобы мутанты не могли выбраться сразу после посадки.
Герой, выбравшись из своей капсулы, обнаружил, что модуль разрушен, а вокруг царапины, оставленные, вероятно, мутантом. Он нашёл открытый отсек с оружием и припасами, а также закрытый отсек, который пришлось взламывать. Внутри был мёртвый человек, не переживший инициацию. Забрав снаряжение, герой почувствовал, что за ним наблюдают, и столкнулся с группой скальных упырей, подтверждая опасность, таящуюся на мёртвой планете.
Виктор сталкивается с опасными Скальными упырями, которые активны в темное время суток и могут становиться очень агрессивными. Он использует свои знания о врагах, применяя разные техники боя и оружие, чтобы отбиться от нападающих, в том числе «Рывок», «Световую вспышку» и «Каменное Тело». В схватке ему удается обезвредить нескольких упырей, однако один из них оказывается особенно умным и сильным, и ему приходится проявлять максимум усилий, чтобы выжить. В процессе боя Виктор получает ранения, но благодаря внутренней силе и холодному расчету он продолжает сражение, пока не убивает всех врагов.
После боя он находит укрытие в дереве, где лежит около получаса, концентрируясь на восстановлении сил и восстановлении энергию источника, чтобы продолжить путь. Он понимает, что его задача — дойти до лагеря «Браво-7», избегая засад и опасных сущностей, приспособившись к жестокому миру. В предвкушении опасностей он решает сменить маршрут, чтобы обойти скальные упырей, предпочитая избегать конфликтов с ними и другими кровожадными тварями, такими как шакалы.
Следующий день приносит новые испытания: Виктор обнаруживает, что вблизи его маршрута находится опасная зона элериума, которая не вызывает у него обычных защитных ощущений, и внезапно на его пути появляется гигантский бронированный жук. Он ведет борьбу, используя все свои навыки и техники, чтобы повредить врага, но понимает, что победить его — маловероятно. Враг становится всё более угрожающим, а вокруг начинают появляться новые жуки, что вынуждает Виктора бежать за спасением, оставляя позади поврежденного зверя.
Несмотря на опасности, Виктор не сдается и пробегает оставшиеся километры, испытав невероятное напряжение и страх, борясь за каждый шаг. В конце концов он достигает опушки леса и надеется, что его план сработает — он на грани достижения спасительной базы, несмотря на постоянные угрозы. Его внутренний голос и желание выжить помогают ему преодолеть опасности, и он верит, что сможет дойти до безопасного места, чтобы продолжать бороться и не сдаться даже в самых суровых условиях Мёртвого мира.
Виктор, прибыв на базу "Браво-7" после активации коммуникатора, обнаружил, что она находится в плачевном состоянии, сильно отличаясь от укрепленной базы, которую он видел ранее. На базе, судя по всему, находилось мало людей, а посадочный модуль был частично разобран. Он сразу же столкнулся с нападением жуков, которых, вероятно, привлек сам Виктор. В ходе боя, в котором участвовали немногочисленные защитники базы, Виктор проявил себя, уничтожив нескольких нападавших.
После боя Виктор столкнулся с эсквайром-инструктором Фридрихом, который выразил презрение к Виктору, обвинив его в создании проблем. Вмешался комендант базы, иммунный Леонард Грейн, который успокоил Фридриха и принял жетон Виктора. Комендант, оценив состояние Виктора, отправил его в медпункт, выразив надежду, что тот не станет проблемой.
Виктор, оставшись один, осознал, что его прибытие на базу не вызвало ни поддержки, ни сочувствия. Он был предоставлен сам себе, но, по крайней мере, не подвергался дальнейшим оскорблениям. Ему предстояло адаптироваться к новым условиям и доказать свою состоятельность, чтобы заслужить уважение.