И вот, когда казалось что все начинает налаживаться. Когда ты уже занял свою нишу в мире Скверны. Система вдруг решила о себе напомнить, припахав к решению сложной проблемы.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В мире скверны, на 25-й день, главный герой, обладающий высокими умственными и духовными способностями, ведет скрытную операцию по нейтрализации опасных противников. Он использует продвинутые техники stealth, телепортации и ментального воздействия, чтобы незаметно проникнуть на территорию врага и захватить нужных персонажей. Его цель — не просто устранить отдельных охотников или демонов, а захватить лорда этого мира для получения ценной информации о сложных отношениях внутри политической системы и о местоположениях стратегических ресурсов.
Сначала он, вместе с Вариссой, перемещается через тщательно спланированные точки, используя аватары и портальные метки, чтобы оставаться незамеченными. В ходе сложных маневров ему удается прорваться через системы защиты и попасть за границы охраняемой территории, сохраняя при этом скрытность и контроль над ситуацией. Пока он занимается разведкой, его союзница устраивает масштабное уничтожение живых существ вокруг для набора опыта и отвлечения врагов, что позволяет им подготовиться к следующему шагу.
План предполагает захват важного лорда — Шондара — с целью получения более подробной информации, которая может открыть новые горизонты в их борьбе и понять истинное положение дел. Для этого персонажи используют различные формы маскировки, формы гигантов и мощных аватаров, а также умение создавать иллюзии и блокировать вражеские техники и коммуникации. Время, отпущенное на выполнение задания, — примерно четыре часа, и оба героя усердно используют его для уточнения планов и укрепления своих ресурсов.
Когда момент настает, главный герой переодевается в мощную боевую форму и отправляется в тыл врага на опасную миссию. Он атакует с невероятной скоростью, блокирует связи и использует мощные энергетические техники, чтобы запутать и подавить противника. В разгаре битвы он создает иллюзии, прячется в тенях и наносит неожиданные удары, одновременно стараясь не оставить следов, чтобы враги не смогли быстро отследить его и его союзников. В ходе операции он тщательно собирает ценную информацию, подготовливаясь к финальному конфликту, который, несмотря на свою опасность, обещает принести решающие сведения для их дальнейших действий.
В начале повествования Ивинор пытается выиграть время, предупреждая смотрящего Акауста о нападении Кагана людоящеров, игрока 150 уровня, который блокирует пространство и связь. Каган, игнорируя блокировку, телепортируется и уничтожает отряд охотников, а затем убивает Дану, прежде чем Акауст получает сообщение. Акауст, получив информацию, решает вмешаться, но попадает в ловушку: его подчиненный, Ивинор, оказывается захвачен врагом.
Акауст, предчувствуя опасность, пытается спастись, но погибает от взрыва, устроенного Каганом. Лорд Шондар, получив сигнал, прибывает на место, чтобы разобраться с ситуацией. Он обнаруживает, что Каган, оказавшийся игроком 451 уровня, обладает огромной силой, но Шондар, используя свои навыки, заключает его в сферу остановки времени.
Шондар, испытывая азарт и страх, понимает, что Каган обладает невероятным запасом божественных энергий. Он решает убить врага, чтобы получить эти энергии, и наносит удар своим божественным мечом, стремясь уничтожить мозг Кагана.
В этой тяжёлой битве главный герой оказался на грани смерти, противостоя мощному врагу — Лорду, обладающему огромной силой и мастерством в пространственно-временных техниках. Он использует всё своё мастерство, техники и божественные энергии, чтобы выдержать атаки врага и уничтожить его. В ходе боя он активирует все свои последние козыри, включая техники света, пространственного рывка и временного барьера, чтобы уйти от ловушек и удерживать контроль над ситуацией. Внутри него борются страх и осознание, что сейчас он приближается к границе понимания Дао, и всё происходит в очень напряженной и зловещей атмосфере.
Во время сражения его тело подвергается критическим повреждениям и заморозкам благодаря магическим и энергетическим барьерам врага, что вызывает у героя ощущение собственной разрушенности и утраты воли, а также значительные повреждения психики и энергии. Несмотря на это, он использует финальные силы, чтобы нанести удар по врагу, уничтожая его и прерывая планы Лорда по возрождению. В ходе этого боя герой ощущает, как его энергия и рост сознания достигают новых высот, что помогает ему победить, но при этом он сильно изможден и получает серьёзные травмы.
После разрушения Лорда происходит затяжной процесс восстановления и регенерации, во время которого герой мучительно восстанавливает свои энергетические и мысленные ресурсы. Ухудшение состояния тела и энергии сопровождается потерей памяти, повреждениями мозга и снижением силовых характеристик, что превращает его в почти беспомощное существо. Варисса рядом помогает ему, пока он борется с последствиями боя, и он ищет способы выбраться из этого критического положения, несмотря на блокировки и искажения пространства. В итоге он использует последние силы для перехода к безопасному месту, уставший, разорванный и в отчаянии, но всё ещё живой и решительный продолжить борьбу.
В мире скверны, на 25-й день, главный герой и его союзники пытаются использовать все возможные ресурсы для добычи силы и информации. Время действует строго, и они понимают, что риск промедления велик, ведь враг — владыка Ахшарат — менее чем на секунду не допустит ошибки. В процессе они погружаются в ментальное сопряжение с Вариссой, чтобы получить важные сведения о мировом устройстве, владыках и их силе. Обнаруживается, что Шодар, древний демон и один из ключевых врагов, значительно опаснее, чем предполагалось, и что информация о всех владыках и их силовых возможностях всесторонне поражает своим масштабом и секретностью. Также выясняется, что лорды связаны с владыками через культ, а не через филактерии, что усложняет их поглощение опыта и развитие.
В дальнейшем герои узнают о договоренностях с силами скверны и плантаниях артефактов божественной чакры, что становится их главной целью. Они находят ценные артефакты, такие как божественные мечи, артефакты системы и огромные накопители чакры, с помощью которых собираются увеличить свою силу. В процессе они разрабатывают тактики по поглощению энергии и используют уникальные навыки для усиления. Важным моментом становится битва, в ходе которой Варисса убивает лорда, с помощью божественного копья, а их команда захватывает ценные ресурсы и карты — мощные умения, дао и кровавые сущности, способные значительно усилить их потенциал.
После боя герои продолжают использовать особые артефакты и карты, внедряясь в систему и выкачивая из редких ресурсов максимальную силу. Варисса активирует редкий навык "Божественный поединок", позволяющий захватывать пять карт вместо трех, что дает им уникальную возможность добыть очень ценные и мощные умения и дао, даже несмотря на не 완ажественно слабую карту последней. В результате они получают новые мощные возможности, поглощая силы и сущности, и подготовляются к новым вызовам. Герои ощущают, что их путь только начинается, и постепенно собирают ресурсы для дальнейшего усиления, укрепляя свои позиции в суровом мире скверны, где каждое движение может стать последним.
После исчезновения Вариссы, герой сосредоточился на восстановлении, используя прану, полученную от Ерзактота, для исцеления тела и погрузился в размышления о произошедшем бое. Он обдумывал свои решения, в частности, стоило ли выпускать дракона раньше, и оценивал риски, связанные с раскрытием своих способностей. Получив меч и новый навык, герой приступил к восстановлению, восстанавливая энергосистемы и потоки сознания, а также улучшая навыки многопоточности.
Главной целью стало возвращение столпа воли и связанной с ним души, несмотря на потерю вечной воли. После успешной интеграции столпа, герой ощутил прилив сил, но также осознал потерю значительной части своей силы. Получив новое задание, герой решил разобраться с пленниками, захваченными в бою, планируя использовать их для усиления.
Герой выбрал Вилидана, бывшего клона лорда, для создания нового клона, а также отобрал других демонов с плодом воли. После убийства нескольких пленных, герой получил ценные карты Дао и энергетические души, а также улучшил навык стирания меток. Успешно сняв метку с Вилидана, герой создал нового клона, наделив его навыками и способностью фармить опыт на расстоянии.
Главный герой, обладая огромной силой и множеством ресурсов, начинает с рутинных задач: поглощения душ, Дао и родословных, а также сбора опыта с подчиненных. После этого он покидает свой домен, чтобы исследовать бездну и открытый космос, где обнаруживает далёкую звезду и планеты. Используя свои способности, он создает подобие телескопа и оценивает энергетический фон.
Вернувшись в иллюзорный мир, герой открывает портал и перемещается к абсолюту, где замечает сокращение количества личных доменов. Он собирает опыт с клонов и подчиненных, повышая свой уровень и вкладывая очки в удачу. После этого он приступает к изучению Дао времени, сливая его с Дао пространства, что позволяет ему управлять временем.
Завершив работу над аурой, герой приступает к созданию артефактов, в том числе сфер для медитации и защитных сфер. Он также планирует восстановить жемчужину и восполнить запасы бомб, размышляя о применении модифицированных атомных бомб. В конце текста герой готовится к дальнейшим действиям, направленным на усиление своей силы и достижение поставленных целей.
В течение 30 дня в мире скверны главный герой занимается развитием своих энергосистем и познанием новых Дао. Он создает артефакты, поглощает концепты жизни и пожирания, а также постепенно совершенствует свои силы через поглощение чужих душ и карт Дао. Варисса, его спутница, рассказывает о своих успехах в формировании Дао пожирающей жизни, а также делится материалами с убитых игроков, что помогает им расширять понимание концептов и добывать новые ресурсы. В это время они обсуждают дальнейшие планы по захвату территорий и использованию подводных охотников для добычи ресурсов, а также опасности, связанные с активностью сильных игроков и лордов.
Герой активно использует магические и технологические средства для повышения своей силы. Он создает и активирует разные карты концептов, поглощая кровь и энергии, что значительно увеличивает его родословные и параметры. В процессе он сталкивается с ограничениями со стороны системных требований и демонических ритуалов, вынужденных ускорить производство сфер и развитие. Одновременно он занимается проколом пространства для переходов между измерениями и выполнением заданий, связанных с артефактами и высшими сущностями.
На этом этапе герой достигает новых уровней в своих энергетических параметрах и божественных барьерах. Он преодолевает божественные пределы в воле и других характеристиках, вступая в борьбу с мощными барьерами и совершенствуя свои навыки. Внутри его происходит синтез концептов пожирания и жизни, что приводит к трансформации его Дао и расширению возможностей. В процессе просветления он получает новое понимание и укрепляет свое сознание, создавая новые аватары и преодолевая границы своих способностей.
В конце, герой чувствует приближение следующего этапа развития и готовится к новым испытаниям, одновременно задумываясь о том, что за этим стоит — о возможности улучшения своих имплантов, поиска новых технологий и повышения уровня магической и духовной силы. Его деятельность включает элементы стратегического планирования, экспериментов с могущественными концептами, а также подготовку к встрече с еще более сильными оппонентами, что создает напряженную и динамичную атмосферу его путешествия по миру скверны.
Главный герой, находясь в личном домене, столкнулся с ограничениями в поглощении душ, что подтолкнуло его к размышлениям о развитии. Он начал изучать концепт времени, приобретая соответствующие учения и навыки, стремясь овладеть способностью манипулировать потоком времени. Экспериментируя с ускорением и замедлением, он обнаружил, что ускорение требует огромных затрат энергии, а замедление дается легче.
В процессе развития герой приобрел навык "изменение хронопотока", позволяющий ускорять или замедлять себя и окружающее пространство. Он также улучшил свои особенности, связанные с волей, и начал усваивать новые Дао, включая рассечение пространства и развитие жизни. В ходе этого он столкнулся с необходимостью выбора между различными концептами, интуитивно ощущая, что некоторые из них могут препятствовать развитию.
После нескольких дней медитаций и поглощения душ, герой решил усвоить "Темное Дао упорядоченного пространства и времени". Это привело к значительному прогрессу, позволив ему улучшить свои навыки и ауру, связанные со временем и пространством. Он смог ускорить реальность на несколько процентов, преодолев очередной барьер.
Завершив пятидневный цикл, герой достиг третьего предела параметра Воля, получив значительный прирост характеристик. Он осознал необходимость дальнейшего развития, в том числе и в области чакры, и задумался о новых целях. В итоге, герой, ощущая себя готовым к новым свершениям, вышел из медитации, готовый к новым испытаниям.
После непродолжительного отдыха герой занялся артефакторикой, стремясь создать принтер для сфер медитаций, но столкнулся с проблемой недостаточного размера своей внутренней фабрики. Решив расширить своё духовное хранилище, он улучшил соответствующий навык, значительно увеличив его объём. Затем, приступив к созданию принтера, он потратил несколько дней, совершенствуя свои навыки и улучшая артефакты.
Затем герой приступил к созданию идеальных конденсаторов, используя часть своего тела в качестве материала. После нескольких неудачных попыток, связанных с проблемами регенерации и насыщения энергией, он, наконец, добился успеха, создав костяной шарик, являющийся средоточием ви. Вживление артефакта в тело прошло успешно, увеличив его волю, но не вызвав прорыва барьера.
Внезапно герой получил задание от системы: диверсия в мире Хаоса, с возможностью выбора между обращением в служение пяти практиков или убийством двадцати, а также дополнительным заданием - убийством бессмертного. Осознавая опасность, герой подготовился к миссии, поглотив опыт, повысив свой уровень и собрав с собой ценных союзников. Перед отправлением он попрощался с женой, передав ей необходимые ресурсы и получив от неё поддержку.
В этом отрывке повествование ведется от имени персонажа, оказавшегося в мире Хаоса под названием Мошур, во время 40-го дня пребывания там. Он исследует личный домен, оценивая окружающий пространственный и энергетический ландшафт, замечая разрушительные искажения реальности и особенности этого мира. Этот портал, называемый звездной тропой, представляет собой воронку, созданную в недрах энергетической системы, которая не позволяет использовать стандартную телепортацию. Персонаж разгоняется вектором эфирных сил и выходит за пределы коридора, чтобы понять обстановку, видя космическую картину мира с орбиты, континент, разделенный полутьмя и дневным светом, а также необычные искусственные формы, раскинувшиеся по суше.
Он замечает масштабные сооружения, линий и линий энергетических структур, окружающих планету, и обращает внимание на луну с серьезными разрушениями, которые, скорее всего, были вызваны высокой технологией. В процессе изучения он получает информацию о местной культуре, практике и государственном устройстве, обнаруживая, что в этой войне участвовал и бессмертный Аманд, сын предыдущего правителя, и что исчезновение или смерть бессмертных ведет к хаосу и смене власти. Также он видит дворцы, города и стратегические объекты, представляющие огромную силу и технологичность, которые напоминают фантастические произведения.
Однако ситуация обостряется, когда связь с сервером внезапно прерывается, и персонаж сталкивается с массой технических проблем: он не может пользоваться навыками, перемещаться стандартными методами или управлять инвентарем. Его системы полностью выходят из строя или работают с серьезными сбоями, что вызывает паническую реакцию и необходимость быстро адаптироваться. В результате он перемещается в иллюзорный мир, где связь восстанавливается, и он старается подготовиться к возможному новому обрыву, переполняя запасы и пытаясь понять текущие ограничения системы.
В финале автор задается вопросом о своих дальнейших действиях: ему нужно определить безопасное место для восстановления и развития своих способностей, но вмешательство системы и потеря связи создают риск для его сохраняемых навыков и характеристик. Внутри он ощущает огромную напряженность, сталкивается с невозможностью использовать все свои технологичные артефакты и навыки, однако сохраняет косвенные источники силы и уверенность в своих ресурсах. Несмотря на возникшие сложности, он продолжает изучать окружающий мир и готовиться к дальнейшим действиям, избегая опасного центра мира и стремясь сохранить контроль над ситуацией.
В мир Мошур герой прибывает с высоким уровнем, обладая значительными запасами энергии и навыками. Он выбирает уединенный остров для исследования, где обнаруживает земную гравитацию и воздух, насыщенный кислородом. Исследуя местную флору и фауну, он сталкивается с ограничениями системы, такими как невозможность поглощения опыта от слабых существ и сниженная эффективность навыков. Герой находит пещеру для медитации, осознавая, что в этом мире смерть может быть необратимой, а связь с системой нестабильна.
Он проводит время в медитации, развивая свои навыки и понимание света и времени, а также получает новый уровень и очки параметров. Герой экспериментирует с телепортацией, чтобы поддерживать связь с системой, и обнаруживает, что может улучшать характеристики, хотя и с ограничениями. После поглощения опыта, он значительно увеличивает свои параметры, достигая второго божественного предела в интуиции.
Затем герой отправляется на разведку, обнаруживая признаки цивилизации в виде деревни. Он использует чтение памяти, чтобы узнать о мире, его политической структуре и силах. Он узнает о правлении бессмертной Вораны, семи великих силах и демоническом пути развития. Герой решает не вмешиваться в жизнь деревни и продолжает свои исследования, стремясь найти более обжитые места и получить больше информации о мире.
Дарна, отважная лучница, оказалась в эпицентре жестокой битвы с пиратами, где ей пришлось столкнуться с превосходящими силами противника. В ходе сражения она потеряла своих товарищей и была тяжело ранена, но выжила. Попав в плен, она столкнулась с пытками и унижениями, но сохранила в себе ярость и жажду мести. В критический момент, когда казалось, что ее жизнь оборвется, появился могущественный демон, который, по всей видимости, спас ее. Очнувшись, Дарна обнаружила себя исцеленной и полной сил, но в плену у демона. Теперь ей предстояло понять, что ждет ее впереди и какова истинная цель этого загадочного существа.
Дарна, оказавшись в странной интерлюдии, встретилась с демоном, убившим пиратов. Демон, назвавшийся Серафимом, не принадлежал ни к кланам, ни к сектам, и обладал невероятной силой, превосходящей все известные ей. Он предложил Дарне выбор: принять его помощь и стать адептом Тьмы, или уйти, оставшись свободной. Серафим показал ей свои воспоминания, демонстрируя свою мощь и безразличие к жизням простых людей, но при этом предлагая ей шанс на возвышение. Дарна, преодолев страх и отчаяние, согласилась, видя в этом возможность выжить и обрести силу в жестоком мире.
Дарна, получив предложение стать ученицей демона Серафима, оказалась во внутреннем мире наставника, где ей предстояло стать игроком системы. Ей были даны знания, навыки и возможность развиваться, а также предложено стать частью клана "Воины Света". После принятия решения, Дарне предстояло убить несколько десятков пиратов, чьи тела были перенесены в этот мир, чтобы получить силу и опыт. Затем ей было поручено пройти испытание, сражаясь с монстрами ранга С, чтобы набрать известность и стать полноценным игроком.
В течение суток Дарна изучала полученные карты, улучшая свои характеристики и навыки, включая владение оружием и духовную силу. Она прошла закалки тела и меридиан, а также пробудила в себе пси-силу. После этого ей предстояло сразиться с все более сильными цзянши, получая опыт и улучшая свои параметры.
В ходе сражений Дарна получила два достижения, увеличила свою известность и достигла 22 уровня. Она пробивала барьеры духовной силы, улучшала навыки и училась выживать в смертельных схватках. Несмотря на полученные травмы и постоянную борьбу за выживание, Дарна продолжала сражаться, стремясь к поставленной цели.
После убийства последнего монстра, Дарна была на грани завершения испытания, но внезапно ее тело сковало давлением.
С самого начала, оказавшись в мире Мошур, я обратил внимание на пленницу Дарну, испытывая к ней неожиданное желание помочь. Это чувство, возникшее после моих личностных изменений, заставило меня задуматься о благодарности миру за добро, которое я когда-то получал. Хотя я не собирался изменять Вариссе, я решил сделать Дарну сильным игроком, что было для меня несложно. Мои мотивы выходили за рамки простого человеколюбия, ведь я планировал нечто большее.
Изучив память пиратов и разум Дарны, я понял, что спешить не стоит, но перспективы были потрясающими. Я мог получить уникальные навыки, такие как передача опыта и слияние с энергиями, что открывало огромные возможности. Дарна была нужна мне для создания нового бойца, способного быстро набирать опыт, а также для использования этого мира как кормушки, если ретранслятор сможет передавать опыт дистанционно. Новые образы эфира намекали на интересные улучшения филактерии, что подтолкнуло меня к мысли об уничтожении капли и столпов в этом мире.
Приобретя навык сокрытия системного статуса, я решил взять Дарну в ученики, испытывая удовольствие от возможности помочь ей. Я ввел ее в свой домен, оставив аватара света для обучения, а сам занялся созданием артефактов для увеличения резерва ви. После суток тренировок, я устроил Дарне испытание, подыгрывая ей в борьбе с ревенантами, чтобы она развивалась на пределе сил. Улучшив свои импланты и прокачав прану, я улучшил филактерию, получив возможность посвящать членов культа, что давало гарантированный поток опыта.
Посвятив Дарну, я решил использовать карту души божественной трансформации, полученную ранее, для поглощения энергии. Поглотив душу, я перенаправил энергию в иллюзорное тело, готовясь к новому барьеру. Однако, образы эфира предвещали опасность для Дарны, указывая на ее отправку к бессмертной в пирамиду. Я успел остановить ее, но теперь передо мной стоял выбор: прекратить все, отправить Дарну на смерть или самому отправиться с ней навстречу неизвестности.
Дарна, охваченная ужасом и осознанием собственной слабости, узнала от своего учителя Серафима, что система планирует убить её на испытании, отправив в опасное место. Серафим решил помочь ей выжить, сделав сильнее, возможно, даже отправившись с ней. Дарна, несмотря на страх, согласилась на предложение Серафима, который пробудил в ней источник вечности, подвергнув неимоверной боли. После исцеления и улучшения характеристик, Дарна ощутила безмерную благодарность к учителю, который раскрыл ей правду о своей силе и целях.
Серафим планировал сделать Дарну сильнее, чтобы она смогла выжить в предстоящем испытании, и сообщил о намерении добыть информацию о сердцах стихий, особенно о сердце света. Дарна осознала масштаб происходящего и свою роль в планах учителя, который снабдил её ресурсами и указаниями для развития. Она получила множество карт, улучшающих её навыки и характеристики, превращая в могущественную воительницу.
За короткий срок Дарна прошла путь от слабого новичка до сильного бойца, получив новые навыки и физические улучшения. Серафим, довольный её прогрессом, предложил ей прогулку во второй пояс для выполнения задания. Дарна, претерпев значительные изменения, обрела надежду на будущее и возможность вернуть память и разум Хизару, несмотря на то, что её чувства к нему померкли.
В главе 17 речь идет о начале нового этапа путешествия Дарны и ее наставника на территории, связанной с секты сияющей длани. Они оказываются у города Длань, последнего крупного узлового пункта с порталом, ведущим в другой пояс. Дарна, скрываясь под маской наглой ученицы, снижает свою энергию до начальной стадии и готовится к выполнению плана, хотя внутри ощущает страх перед будущим и опасность, которая ее там ждет. Обстановка вокруг нее постепенно раскрывает суровую иерархию и жесткую жизнь деревни и города, и она невольно испытывает ненависть к системам власти и секты, утопающей людей в рабстве.
Движение по городу проходит спокойно, несмотря на опасения и тревогу, и Дарна наблюдает за окружающей действительностью: богатство архитектуры и жизни, которая хоть и лучше, чем в ее прошлом, все равно пропитана безысходностью и гнетом сильных. Внутренние переживания и размышления о власти, войнах и существующем устройстве мира переплетаются с ощущением опасности и необходимости скрытности. Они заходят в богатое здание, где их встречает владелица — девушка, которая занимается подбором ткани и одежды, отвечая за богатство и изящество местных ремесел.
Наставник Дарны, демонстрируя свою мощь, легко подавляет стражников и вступает в диалог с Карлодом, главой секты Длань, который обладает значительной, но уже стареющей силой. Их разговор перерастает в демонстрацию силы: учитель Дарны, проявив свою мощь, уничтожает ожесточенного врага. Дарна смотрит на это с влюбленным ужасом и одновременно с горячим желанием победить своих врагов, ощущая свою силу, растущую внутри. В процессе она понимает, что роль мощного предводителя, которой она кажется, еще далека, и что борьба с организацией секты и их лидерами — лишь первая ступень в большем пути.
В конце главы Дарна и ее наставник достигают огромного строения, где расположен портал, — это вершина их путешествия. Однако их внимание сосредоточено на людях, ждущих у арки — сильных и подготовленных существ, на пороге вступления в новую опасную фазу. Наступает момент перемещения, и Дарна понимает, что впереди их ожидает битва и новые испытания среди могущественных врагов, что подтверждает важность их подготовки и скрытности.
Спустившись из сферы медитации, Карлод обдумывал дальнейшие действия, понимая, что прямое столкновение с Бессмертной Вораной невозможно. Он решил сосредоточиться на выполнении основной миссии – привлечении практиков трансформации на сторону системы или их уничтожении. Первым объектом выбора стали Зулафхарцы, так как риск неудачи был велик, а в случае необходимости убийства, выгоднее всего было заполучить сердце стихии света. Карлод планировал провести разведку боем, выведав информацию у старейшин этапа души, попутно уничтожая секты для получения опыта.
После подготовки, включающей создание взрывных артефактов и новых образцов, Карлод решил взять с собой Дарну и отправился в путь. Его целью был город с имперским порталом и расположенной рядом сектой Сияющей Длани. По пути он изучал быт местных жителей, корректируя свой курс. Прибыв в город, Карлод посетил магазин тканей, заказав материалы для одежды, чтобы не выделяться. Затем он направился к порталу, где его встретила охрана.
Игнорируя попытки сканирования, Карлод применил волну воли, мгновенно подавив сопротивление стражей, и наложил иллюзию. Его целью было изучение порталов и, возможно, их копирование. Он понимал, что агрессия в отношении стражей портала строго наказывается.
Дарна, ученица могущественного наставника, оказалась втянута в череду событий, начавшихся с таинственного перемещения через портал. Они прибыли в третий пояс, где столкнулись с мощным давлением духовной силы и встретили практикующего этапа зарождающейся души. Наставник, продемонстрировав невероятную силу, уничтожил противника и перенес их во второй пояс, где они столкнулись с Кондолецем, артефактором. После этого они отправились в секту Трех Солнц, где наставник, используя силу и хитрость, начал уничтожение. Дарна, наблюдая за происходящим, стала свидетелем разрушительных действий наставника, который, приняв облик Аргуста, вступил в бой с членами секты, демонстрируя невероятную мощь и вызывая хаос.
Спустившись в мир Мошур, герой, обладающий огромной силой, ощутил беспокойство, вызванное смутными видениями будущего. Он понимал, что без помощи системы предсказания будут неточными, особенно в этом мире хаоса. Несмотря на это, он решил действовать, планируя захватить сердце света. Используя поддельную личность, полученную из памяти, он проник в секту трех солнц, чтобы направить расследование по ложному следу.
В секте герой устроил разрушительное нападение, уничтожив здание и вызвав гнев старейшин. Вступив в бой с четырнадцатью противниками, он продемонстрировал свою мощь, легко расправляясь с ними. Появившийся ложный бессмертный, Вирлий, оказался не таким сильным, как ожидалось, и был побежден в ожесточенной схватке.
После победы герой разграбил секту, забрав ценные ресурсы и старейшин, обладающих необходимыми ему знаниями. Он также захватил сотни практиков, чтобы использовать их в своих целях. Затем, вместе с ученицей Дарной, он покинул место битвы, оставив за собой руины и хаос.
Главный герой столкнулся с важным достижением — он победил всех старейшин на этапе зарождающейся души и теперь стремится стать еще сильнее. В процессе он создал аватары и избавился от почти всех старейшин, собирая ценные карты и изучая их навыки, среди которых оказались техники светового боя и пробуждение духовных хранилищ. Он живо исследовал память Вирлия, старейшины, и понял, что его душа закреплена внутри мощного духовного ядра шестого этапа, что даёт ему уникальную силу и возможности для развития.
Значительную часть времени он посвятил борьбе с чужой энергией, которая насильно пытается извратить его и привязать его к бессмертной силе, но благодаря просветлению и системе он смог поглотить и трансформировать энергию, достигнув новых божественных пределов. Прогресс духовной силы и развитие умений проходили стремительно, и он даже создал навык «Конденсация божественной ци». В процессе поглощения он обнаружил, что внутри находится сила бессмертной — мощное энергетическое ядро, с которым необходимо было аккуратно обращаться, чтобы не разрушить её.
Используя свои навыки и артефакты, он попытался вырваться из пространственных сумок и артефактов, чтобы беспрепятственно попасть в столицу — Зулафхар. При этом он тщательно планировал, как избежать внимания стражи и безопасно пробраться к главному дворцу, где находится сердце света. Перед этим он осмотрел мощные конструкции города и его духовные конденсаторы, понимая, что впереди его ждёт очень опасная миссия.
Ключевым моментом стал переход к Дарне, которой он передал новые карты и подготовил для выполнения поручения — доставить его на территорию дворца через портал. Он наложил на неё посвящение, чтобы обеспечить её защиту и гарантировать выполнение задания даже в случае его гибели. Его дальнейшие планы были связаны с штурмом пирамиды, уничтожением главных магических структур и захватом сердечного света, несмотря на мощных практиков и защитных механизмов, охраняющих сердце планеты. Вся его тактика и подготовка сведены к тому, чтобы максимально быстро и эффективно реализовать последний этап, получив новые силы и преодолев все преграды.
В величественном дворце Зулафхар, где царил ослепительный свет, готовились к величайшему испытанию. Внезапное нападение на зал средоточия, где хранилось сердце света, нарушило покой. Неизвестный монстр, появившийся из ниоткуда, уничтожил стражей и вступил в схватку с Великими, сильнейшими практиками клана.
Битва была яростной. Великие, используя всю свою мощь, пытались остановить захватчика, но тот оказался невероятно сильным и умелым. Он легко расправлялся с противниками, демонстрируя невиданную скорость и силу. Один из Великих предал клан, приняв сторону Тьмы, но это не спасло его от поражения.
В итоге, монстр одержал победу, уничтожив сердце света и убив всех, кто встал у него на пути. Однако, после победы, произошло нечто неожиданное: из разрушенного сердца появилось существо, напоминающее ребенка, которое обладало невероятной силой.
Ребенок, используя свою мощь, создал новое пространство, где монстр оказался в ловушке. В мгновение ока, он уничтожил противника, обратив его в пепел. Дворец Зулафхар был разрушен, а его обитатели погибли, оставив после себя лишь пепел и вечный свет.
Дмитрий Сергеевич Ситцев, известный как Серафим, достиг невероятных высот в своей эволюции, превзойдя границы человека и став представителем высшей расы Дану с мощными параметрами и богословской наследственностью. Его путь начался с простого уровня, но благодаря уникальным навыкам, знаниям и обретенной божественной силе он стал одним из самых могучих существ в системе. В его активе — многочисленные достижения и заслуги, такие как убийство сотен чудовищ, выход за границы расы и признание на межзвездных уровнях, что укрепило его статус как "Равного Богам" и "Сына бога".
В ходе своих приключений он накопил огромные ресурсы: жемчужины праны, чакры и ци, а также уникальные артефакты и оружие, созданные богами и мастерами. Среди них — мечи, способные поглощать жизненные силы и наносить уроны душе врага, а также мощные артефакты, такие как малый алтарь или жемчужина дракона, которые позволяют управлять энергиями и энергосистемами. Он освоил многочисленные техники развития энергетик, включая развитие чакры, праны, ци и эфира, что сделало его практически непобедимым и способным восстанавливаться даже после смертельных ранений.
Его способности охватывают широкий спектр: иллюзорные тела в бездне, контроль над пространством, временем, телепортации, а также уникальные навыки в области псионики, волевой системы и магии стихий. Он может создавать клонов, управлять армиями существ, контролировать чужие энергии и даже влиять на реальность интуитивно. Всё это делает его не только могущественным бойцом, но и стратегом, способным манипулировать системами, скрываться от системных наблюдений и создавать сложные энергетические конструкции для защиты или атаки.
Главным образом, его путь — это битва за власть, контроль над энергиями и самосовершенствование, глубокое понимание дао и единение с силами света, тьмы и пространства. Его финальная цель — укрепление своей божественной мощи, использование уникальных артефактов и разрывание границ возможного, чтобы стать полноправным творцом своей судьбы и даже божественной силой в системе. В атмосфере бездны и космоса он является легендарной фигурой, объединяющей силу, знания и магию в едином стремлении к абсолютной власти и бессмертию.