Я - псион, и я родом не отсюда. Это единственное, что знаю точно.
Но… какая Магия? Что за Российская Империя? Какие аристо и дирижабли?
И где мои способности?!
Ладно, этот путь я уже проходил. Пройду и ещё.
первая часть:
https://author.today/work/366951
вторая часть:
https://author.today/work/377857
третья часть:
https://author.today/work/385278
четвертая часть:
https://author.today/work/393658
пятая часть:
https://author.today/work/404555
шестая часть:
https://author.today/work/420019
другая моя серия:
Первая часть:
https://author.today/work/221941
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В первой главе рассказывается о полёте дирижабля, который поднимается выше облаков и выходит в сказочно красивое небо, где можно увидеть звезды и восход солнца. Внутри корабля большинство бойцов дремлют, только некоторые, такие как Алекс, сосредоточены на контроле за полетом, а гости, несмотря на недавние бои, продолжают спать спокойно. Автор ощущает внутреннее состояние корабля и своей команды, замечая их усталость и спокойствие. В этот момент он использует магическую арену для проведения эксперимента и общается с Хозяином Лабиринта, обсуждая возможности улучшения голема — создания его расширенной версии и передачи знаний.
Голем и его конструкт интересуют автора как важные инструменты для будущих сражений и задач, и он просит у Хозяина разделить конструкт на блоки, чтобы упростить использование. Обсуждается внешний вид голема и возможность его модификации, хотя все големы у этого мастера одинаковые по облику и силе. Автор получает кристаллы с записями знаний и советами по их использованию, обещая вернуться к этим знаниям позже. Он чувствует, что управление големами и их контроль с помощью Ауры позволяют ему ощущать их даже на расстоянии, что облегчает управление и решение задач.
Вернувшись на корабль после короткого отдыха, он просыпается, наслаждаясь рассветом за иллюминатором и спокойной рутиной. На столе его ждёт завтрак — яичница с помидорами, багет и лосось, что создает уютную атмосферу и приятное начало дня. Внезапно в небе появляется ледяная стрела, нарушая тишину, что предвещает новые опасности или события, с которыми предстоит столкнуться. Несмотря на спокойствие внутри корабля, напряжение внешней ситуации напоминает о том, что впереди могут ждать серьёзные испытания.
В первой части происходит напряженная борьба с нападением на корабль, вызванная атакой снарядов, которые долгое время простреливают корпус. Алекс и главный герой активно реагируют на угрозу, пытаясь защитить корабль и его пассажиров. Алекс обнаруживает, что за снарядами стоит противник, предположительно разведчик из числа одноклассников, который ведет точечную атаку, пытаясь нанести вред кораблю и его экипажу. В ходе боя герой использует магию и технические навыки, чтобы перехватывать и уничтожать снаряды, а также собирает разведданные о противнике с помощью амулетов и големов.
Он при этом позволяет себе вести наблюдение за движением врага и управляет несколькими автоматическими големами, которые за короткое время полностью уничтожают корабль противника, превращая его в «корабль-призрак». В ходе операций выясняется, что противник использует модифицированный турецкий дирижабль, управляемый системой, которая легко поддается настройке при помощи неодаренности. Главный герой проявляет любопытство и пытается понять, как управлять этим судном, чтобы уметь контролировать его курс самостоятельно, несмотря на магические и технические препятствия.
Несмотря на интенсивный бой и многочисленные повреждения, ситуация постепенно стабилизируется — враг уходит с курса, а союзники, в том числе Алекс и капитан, уверенно контролируют обстановку. В ходе борьбы герои используют магию, големов и свои технические знания, чтобы нейтрализовать опасность и подготовиться к дальнейшим действиям. В итоге главный герой решает лично взять управление кораблем в свои руки и отправляется в капитанскую рубку, чтобы обеспечить нужный курс, демонстрируя свою инициативу и готовность к новым решениям в этой опасной ситуации.
Максим, оказавшись в критической ситуации, решает захватить вражеский дирижабль, который отходит от его корабля. С помощью големов и рулевого он переводит управление на механическое, чтобы взять контроль над судном. Рулевой объясняет ему, как управлять дирижаблем, включая снижение скорости, разворот и посадку. Максим успешно направляет дирижабль к себе, а затем связывается со своим наставником, Борисом Васильевичем Кошкиным, чтобы организовать посадку дирижабля в его поместье под Новгородом. Кошкин соглашается помочь, и они планируют встретиться в порту, чтобы перегнать дирижабль в частный эллинг для ремонта.
Вторая воздушная сфера, ведомая главным героем, движется быстрее, чем преследующий её дирижабль, быстро теряя контроль над войсками големов, которые он создал. От первого лица он не может больше управлять ими напрямую, и надеется, что к моменту подхода к Новгороду сможет изменить ситуацию. Взгляд за горизонтом показывает, что с высоты около двухсот метров можно контролировать огромную территорию, создавая мини-армию зверей, которую способен направлять при наличии контроля и силы. Однако эффективность этих созданий сомнительна против сильных магов, если о них узнают.
Рассказ перетекает в диалог команды, где обсуждается участие в захвате второго дирижабля, нужного для выполнения заданий. Выбирают, кто пойдет на операцию: Алекс уверен, что без него не обойтись, остальные призывают к совместным действиям или предполагают, что вызовется тот, кто лучше подготовлен. Решают, что при посадке корабля его выведут на нужный курс, меняя накопители, а команда готова к приемам и операциям. В это время на подходе к Новгороду этикетом и подготовленностью демонстрируют чистоту и порядок: экипаж собирается, одет в походную форму, и идет к императору, хотя и замечают большое скопление подозрительных сигнатур и опасных группировок по пути.
Пока корабль садится, наблюдается активная воздушная активность — множество дирижаблей и быстро пролетающих дисков, что свидетельствует о в целом насыщенной воздушной обстановке. Время ожидания используют для знакомства и получения информации о встречных делегациях и подготовке к визиту. В разговоре отмечается, что на причале есть группы с напряженными сигнатурами и явными злыми намерениями, ожидающие у ворот. Герои обсуждают степень нагруженности этих групп и их вероятную магическую мощь, а также опасность возможных столкновений.
На фоне этого начинается движение к месту встречи с императором, где герои проходят через подготовленные и охраняемые ворота. Обстановка напряженная: в воздухе уловлены сигнатуры опасных наблюдателей и потенциальных врагов, готовых к засаде. Диалог о ситуации дополняет приезд сопровождающих и команду, все подготовлены к возможной опасности и отслеживают подозрительные группы. В центре внимания — усилия по идентификации и контролю ситуации, чтобы обеспечить безопасность и успех предстоящей встречи.
После стремительной схватки с боевиками, организованной на площади, Рыжая лихо маневрирует на машине, а Алекс, Виталий и Кошкин демонстрируют свои магические способности, уничтожая нападавших. В ходе боя выясняется, что атакующие, вероятно, недооценили силу группы, и, судя по всему, были связаны с дядей Макса, что указывает на возможную причастность к нападению. После отъезда гвардейцев Самойлова и прибытия городовых, появляется голем плоти, созданный некромантами. Макс, оценив ситуацию, решает разобраться с големом, попутно размышляя о природе големов и их месте в магическом мире.