Цокольный этаж

Орден Паука

Константин Денисов

Магопокалипсис10

25. Синергия

в процессе 41

Десятый том цикла "Магопокалипсис", первый здесь:

https://author.today/work/426208

«Внимание! Если вы обнаружили у себя магические способности – немедленно пройдите регистрацию на Госуслугах!»

Именно такие сообщения стали приходить людям на телефон, когда в нашем привычном мире появилась магия. Новые силы и возможности почувствовали на себе около восьмидесяти процентов жителей Земли. Мир погрузился в хаос. Выжившие люди оказались вынуждены переживать последствия магического апокалипсиса – «магопокалипсиса», как его стали называть.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


После схватки с адептами Ордена Паука, главный герой, ощутив себя боевым магом, преследует двух убегающих лысых адептов в лесу. Он использует свои щупальца для перекачки маны, испытывая при этом странное удовольствие от вселения ужаса. В лесу он находит ребят Зои, которые, вероятно, охотились на наёмников. Догнав лысых, он вытягивает из них ману, но они отказываются раскрыть местонахождение Паука, утверждая, что он сам найдёт героя.

После убийства лысых, герой сталкивается с ещё одной парой адептов, которые пытаются его атаковать. Он быстро расправляется с ними, но они успевают предупредить его о проклятии, которое не позволяет раскрыть информацию о Пауке. Герой убивает и их, после чего слышит зов о помощи из багажника разбитой машины.

Открыв багажник, герой освобождает усатого мужчину, которого он ранее встречал в лесу. Однако, мужчина, обняв героя, снимает свою шевелюру, обнажая лысый череп и раскрывая свою принадлежность к Ордену. Он задаёт герою вопрос о готовности побриться наголо, намекая на посвящение в орден.

Встретив загадочного "Паука" в лесу, герой был ошеломлен его непритязательным видом, который никак не соответствовал ожиданиям от главы ордена. Паук, сняв маскировку, раскрыл свой план: он намеренно оказался в багажнике, чтобы сократить дистанцию и завербовать героя, которого считал ключевой фигурой. Он объяснил, что его люди, убитые героем, были наказаны за некомпетентность, а сам герой нужен ему из-за своего потенциала, который Паук намерен раскрыть.

Несмотря на скептицизм героя и его нежелание присоединяться, Паук настаивал, что это неизбежно, и предложил ему роль правой руки, обещая постепенное вовлечение и возможность влиять на решения ордена. Он утверждал, что герой обладает скрытым даром, который необходимо развить, и что его участие критически важно для будущего. Паук также признался, что операция с Барбинизатором была лишь прикрытием, а истинная цель - заполучить героя.

Герой, сомневаясь в искренности Паука и его методах, продолжал задавать вопросы, но Паук оставался непреклонен, настаивая на неизбежности сотрудничества. Он объяснил структуру ордена, где люди проходят испытания, а их успех определяет их положение. Паук подчеркнул важность одарённых людей и их потенциал для достижения целей ордена, а также необходимость железной руки для управления человечеством в трудные времена.

В конце разговора, когда герой выразил сомнения и нежелание присоединяться, Паук, сняв куртку, показал амулет в виде паука, который подтвердил догадку героя о его связи с орденом. Этот момент, а также рисунок паука, который ранее нарисовала Аня, окончательно расставили все по своим местам, намекая на то, что герой оказался втянутым в сложную игру, где его роль уже предопределена.

Алекс, попавший в плен к загадочному Пауку, вынужден подчиняться его воле из-за наложенного заклятия. Паук, уверенный в своей власти, раскрывает свои планы, связанные с похищением девочки Ани, и требует вернуть украденные артефакты. Несмотря на кажущуюся покорность, Алекс пытается понять мотивы Паука и найти способ освободиться.

Паук, обладающий странными способностями и непредсказуемым характером, ведет Алекса к своей машине, скрытой в лесу. По пути они обмениваются загадочными фразами, раскрывающими их сложные взаимоотношения. Алекс, понимая, что Паук что-то скрывает, пытается выведать его намерения, в то время как Паук пытается понять истинные мотивы Алекса.

Вместе они добираются до заброшенного завода, где Паук называет цех своим домом. Алекс, не разделяя его восторга, продолжает наблюдать за Пауком, пытаясь разгадать его планы. Внезапно пол под ними проваливается, и они оказываются в неизвестном месте, что намекает на дальнейшее развитие событий.

Главный герой оказывается в клубе, напоминающем ночной клуб до магопокалипсиса, где все светится разноцветными огнями, а на сцене выступает певица Сир, которую он ощущает почти вблизи, погружаясь в её чарующий голос и гипнотический взгляд. В этом месте царит атмосфера загадочности и гипноза, а после сильного пережитого стресса герою становится приятно и даже счастливо, несмотря на то, что он находится в стане врага. Его сопровождает Паук, который объясняет, что Сир — по сути сирина, представительница поющей расы, способной воздействовать на умы слушателей, и что его приближение к ней — результат продуманной игры.

Пока Сир поет, герою кажется, будто вокруг исчезают все границы реальности, и он втягивается в поток её эмоций и мыслей, что вызывает у него ощущение особого trance-like состояния, но вмешательство Паука прерывает этот эффект. Паук рассказывает, что сирины — это словно птички, а сирены — рыбы, и что их мощный голос используют в своих целях, являя собой опасный инструмент для манипуляций, а сама Сир пользуется этим ради развлечения и власти. В дальнейшем герой замечает, что в этом обществе девушки, похожие на куклы, одеты вызывающе и выглядят искусственно, что вызывает у него сомнения в истинных целях этого сообщества.

Переживая внутренний конфликт, главный герой обращает внимание на социальные иерархии, упоминает о закономерностях власти и подчинения, понимая, что за всем этим стоит кто-то более влиятельный, управитель или босс, которому подчиняется Паук. Этот последний признается, что является лишь исполнителем чужой воли, а настоящим управителем, вероятно, является другой мощный игрок. В процессе он демонстрирует свою жестокость и нахальство, шлепая официантку по попе, что резко снижает у героя симпатию к нему и показывает истинную сторону этого мира, наполненного жестокостью и грязью.

В итоге герой осознаёт, что все действия и внешний фасад роскоши, искусственности и развлечений — лишь часть системы, где главным драйвером является насилие, унижение и контроль. Он замечает, что девушки здесь — лишь объекты, а их причёски и одеяние — результат программирования и давления со стороны диктаторов красоты и стандартов, и делает вывод, что всё это — отражение детских комплексов и внутренней неспособности вырваться из затяжных иллюзий. Разговор с Паук происходит на грани угрозы и рушит иллюзию о возможном utopia, показывая, что подобные волны власти и морали — лишь маски, за которыми скрывается опасность и предательство.

После долгой паузы, вызванной его дерзкими словами, Паук, глава ордена, рассмеялся, признав, что его достали. Он признал, что не ошибся в нём, но не стал раскрывать информацию о тех, кто стоит за ним. Паук, казалось, был доволен провокацией, но не поддался на неё. После сытного ужина, который, вероятно, был привилегией верхушки, герой решил не обострять ситуацию, понимая, что ему нужно собрать информацию о местонахождении Ани, которую орден захватил.

Паук объяснил, что его люди не всегда говорят правду, и что страх – инструмент контроля. Он признал, что орден использует убийства, но лишь для достижения целей. Паук раскрыл, что орден занимается изучением магии, стремясь понять её законы и использовать их. Он сравнил это с наукой, которая ищет способы использовать окружающий мир. Орден стремится быть на вершине, изучая магию, в то время как другие сосредоточены на силе.

Герой, не разделяя гуманистических ценностей ордена, продолжал критиковать их методы. Паук, казалось, был заинтересован в его честности, но предупредил о последствиях. Паук, устав от разговора, парализовал героя, чтобы тот перестал использовать слово "дерьмо". Фая, помощница Паука, появилась, чтобы сопровождать героя, и Паук решил отложить экскурсию по лабораториям, отправив его в комнату, которую нужно было запереть.

Герой, понимая, что находится в полной власти Паука, продолжал выражать своё презрение к ордену. Паук поручил Фае позаботиться о герое, намекая на возможные отношения между ними. Фая, смутившись, согласилась. Паук, решив отложить экскурсию, отправил героя в комнату, которую Фая должна была запереть снаружи.

Главный герой, оказавшись в загадочной базе Ордена Паука, обнаруживает, что его окружение связано магией и тяжелым контролем. Он поначалу пытается понять, кто такие Фая и какая у нее роль, замечая ее скромность и слабость, несмотря на принадлежность к Ордену. В процессе диалога он узнает, что она — фея с уникальным даром, о котором она не хочет говорить, что вызывает у него интерес и подозрения. Вместе с тем он продолжает троллить ее, отмечая, что ситуация вынуждает его действовать осторожно и играть роль покорного.

Позже он обнаруживает, что дверь в комнату железная и очень тяжелая, его попытки проникнуть в окружающую обстановку с помощью магии блокируются каким-то энергетическим барьером, что подтверждает защиту их местоположения. Находясь в комнате, он анализирует планы базы, вспоминает детали и размышляет о личностях и целях представителей Ордена, особенно о Пауке, создающем образ жесткого и бесчеловечного лидера. Он видит в его действиях проявление жесткой системы и опасается, что те же методы могут применяться к людям вокруг.

Вечером герой пытается использовать магический навык для выяснения ситуации за пределами комнаты, но сталкивается с сильной защитой, усиленной магическим амулетом. Он осознает, что его держат в изолированной магической ловушке, и в состоянии конфликта чувствует себя в коконе, но несмотря на это решает принять душ, что немного его расслабляет. В момент, когда он завершает гигиенические процедуры, в комнате появляется Сирин — его неизвестная гостья, которая, несмотря на противоречия, вызывает у него множество вопросов и, одновременно, интерес. В их непринужденной беседе они обсуждают ее визит и начинают небольшой диалог, полным иронии и недосказанности, что свидетельствует о сложных взаимоотношениях и наличии множества нерешенных проблем.

Главный герой находится в плену и ведет эмоциональную беседу с Сир, которая появляется в его комнате. Она сдержанно улыбается и откровенно говорит, что давно здесь, обладая возможностями, которые не объясняет. Он спрашивает, как она попала сюда и зачем пришла, но Сир уклоняется от честных ответов, намекая на свои секреты и намекая, что вся ситуация сложнее, чем кажется. Вскоре между ними возникает напряженность из-за отсутствия взаимного доверия и нежелания раскрывать правду, что приводит их к разрыву общения.

После этого главный герой решает оставить разговор и подготовиться к дальнейшим действиям. Он подозревает, что его пассивность здесь играет против него и может быть использована против него, потому что враги ждут, что он попытается сбежать. Внутренне он размышляет о том, как манипулировать ситуацией, чтобы запутать своих пленителей и сохранить контроль. Вскоре его переносят на базу, и он видит подготовку транспорта, продолжающуюся в рамках ордена, где выделяются бронированные багги и большая численность адептов.

На станции он замечает внутренние порядки и технику, которая отличается от привычных, и чувствует напряжение в атмосфере. Внутри транспортной машины он сталкивается с людьми, которые пытаются его контролировать и провоцировать, а сам он продолжает играть роль припадочного и несговорчивого пленника. В ходе разговора он чувствует, что его спутница Фая, несмотря на кажущееся дружелюбие, может играть двойную игру и держать свои карты при себе, чтобы сохранить свою позицию внутри ордена.

В конце ночи, после сборов и начала движения, главный герой размышляет о сложной природе людей внутри ордена: оказывается, что враги и союзники часто меняются местами. Он понимает, что в такой ситуации трудно оставаться чистым, и шанс вовремя сбежать — один из немногих способов сохранить свою личность. Весь сюжет наполнен ощущением опасности, недоверия и необходимости внимательно следить за людьми и ситуациями, чтобы не попасть в ловушку. Перед самым отъездом он тоже остается в раздумьях о роли Фаи и о том, что она может играть двойную игру, что создает дополнительную беременность для его дальнейших решений.

Неожиданно оказавшись на месте, напоминающем остров, герой осознал, что попал в эпицентр чрезвычайного происшествия. Его сопровождала Фая, которая, по всей видимости, должна была следить за ним. На базе, оказавшейся в зоне бедствия, царила суматоха: люди выгружали ящики, готовились к чему-то. Герой, не желая участвовать в происходящем, наблюдал за происходящим. Ассоциации с прошлым опытом вызывали тревогу.

На полуострове, где располагалось странное сооружение, произошел взрыв. Из разрушенного ангара вырвался дым, а затем показалась огромная лапа, принадлежащая дракону. Орден Паука, похоже, столкнулся с непредвиденной проблемой. Герой, осознавая опасность, понимал, что его жизнь теперь под угрозой.

Дракон, вырвавшись на свободу, начал уничтожать все вокруг. Герой, оказавшись в ловушке, решил остаться в машине, надеясь на удачу. Он попытался оценить ситуацию, коснувшись дракона своим магическим щупом. После этого он принял решение, которое могло изменить его судьбу.

Внезапно ощутив эмоциональный фон дракона, рассказчик понял, что перед ним не просто рептилия, а человеческий ребёнок, девочка, испытывающая страх и молящая о помощи. Обладая огромным запасом маны, дракон казалась жертвой, а не угрозой. Рассказчик решил помочь, установив ментальный контакт, чтобы успокоить девочку и выяснить причину её бедственного положения.

В ходе ментального общения рассказчик провалился в сознание дракона, где обнаружил, что девочка не осознаёт свою истинную природу и боится существ, преследующих её из подземной базы. Рассказчик попытался успокоить девочку и убедить, что они справятся вместе. В этот момент появились рептилоиды, и рассказчик, заручившись поддержкой Фаи, предложил девочке использовать огненное дыхание, чтобы уничтожить врагов.

После атаки дракона на рептилоидов, рассказчик решил покинуть остров, предложив Фае присоединиться. Убедив её, что вместе они смогут выжить, рассказчик помог ей забраться на спину дракона. Девочка, испытывая доверие, приняла их, и они взмыли в небо, оставив позади хаос и разрушения.

После опасного сражения и побега на драконе, герой, связанный амулетом, и его спутница Фая, фея, оказались в небе. Дракон, испытывая страх высоты, нуждалась в поддержке, а герой, понимая свою зависимость от амулета, пытался найти способ освободиться от его власти. Неожиданно к ним присоединилась ведьма Лера, ищущая приключений.

Вместе они решили приземлиться в районе Лосиного острова, где нашли укрытие в затопленной местности. Там, в окружении воды и странных геологических образований, Лера и герой узнали о способностях Фаи, которая, чтобы летать, должна была трансформироваться.

Фая, раскрыв свои крылья и преобразившись, продемонстрировала свою истинную сущность. Лера, восхищенная, выразила желание обладать такими же крыльями, но Фая предостерегла ее. Герой, осознавая свою роль лидера в этой необычной компании, понимал, что их ждет еще много приключений.

Фая успешно применяет трансформацию, превращаясь в волшебную ипостась, что вызывает у неё радость и облегчение. Она рассказывает, что крылья исчезают и появляются, чтобы раскрыться, нужно обнажить спину, и это не только у неё, но и у многих других, кто умеет трансформироваться. В результате беседы становится ясно, что герои хотят использовать остров как укрытие для дракона, чтобы избежать его возвращения в Орден, где его могут уничтожить или сделать оружием. Они решают, что лучше спрятать дракона и оставить её здесь, чтобы защитить.

Обсуждая дальнейшие планы, герои приходят к выводу, что Лера может помочь отвезти их на метле, а также понять, как выйти из ситуации. В разговоре появляется тема о том, как их нашли: Лера следила за врагами, переждав и наблюдая за событиями. Герои понимают, что в условиях борьбы с Орденом важно сохранять тайну, особенно о местонахождении дракона, ведь раскрытие могло бы привести к опасности. Они решают, что Фая должна сохранять молчание и играть роль, не зная ничего о подробностях, чтобы не рисковать.

Фая испытывает внутренний конфликт, ведь она служит Ордену, и предательство кажется ей невозможным. Однако герой пытается убедить её, что в Ордене царит ложь и жестокость, и что истинная правда может её шокировать. Он делится мыслью, что Паук на самом деле не самый главный в Ордене, и что организация — это система страха и предательства. Герои обсуждают, что их цель — уничтожить Орден и не позволить использовать дракона в корыстных целях, а для Фаи важно решить, сможет ли она сохранить тайну и не предать своих новых спутников.

В финале главный герой раскрывает, что носит амулет, restrиктивный и не позволяющий ему вредить другим, а также что ему угрожает вызов вернуться в Орден, и его все еще подстраховывает некий контроль. Он объясняет, что дракон воспринимается как семья — связь, которая возникла внезапно во время контакта с ней. Этот момент показывает, что несмотря на опасность и сложность ситуации, внутри героя и его спутниц рождается ощущение близости и доверия, а дракон, признанная семья, символизирует новую надежду и связь среди этой опасной борьбы.

С самого начала герой ощущает непреодолимую тягу к возвращению в Орден, вызванную загадочным артефактом на шее. Попытки снять амулет не увенчались успехом, а тяга лишь усилилась, вынуждая его принять неизбежное. Лера, ведьма, предлагает помощь, но для этого требуется время и её лаборатория. Герой, осознавая свою зависимость, решает вернуться, заручившись поддержкой Леры и Фаи, а также позаботившись о безопасности дракона, с которым у него установилась ментальная связь.

Перед возвращением герой разрабатывает план, чтобы скрыть местонахождение дракона и обеспечить её безопасность. Он объясняет Фае, что им предстоит скрывать правду от Ордена, чтобы защитить дракона. Лера соглашается перевезти героя на берег, а затем позаботиться о драконе. Герой, испытывая смешанные чувства, прощается с Лерой и Фаей, понимая, что его жизнь теперь подчинена воле Ордена.

По прибытии на место, герой и Фая отправляются в путь, стремясь к Ордену. Герой осознает, что его возвращение не является добровольным, а скорее вынужденным, и что Паук, вероятно, манипулирует им. Он понимает, что ему предстоит столкнуться с опасностями и неопределенностью, но вынужден подчиниться зову амулета. Фая, лишенная возможности летать, вынуждена идти пешком, осознавая, что ее левитация не нужна Ордену.

Алик и Фая, устав от трудной дороги по заброшенному МКАДу, где машины заросли растительностью, решают отдохнуть. Фая предлагает лететь, но Алик, не желая привлекать внимание, отказывается. В разговоре о смысле жизни Алик признается, что мечтает о покое, в то время как Фая, размышляя о безопасности, вспоминает о своем месте в Ордене. Алик предостерегает ее от пребывания в организации, указывая на отсутствие свободы и перспектив, советуя искать единомышленников. Они обсуждают компромиссы и необходимость гибкости в сложных ситуациях. Вскоре, когда они продолжают путь, замечают тропинку, что настораживает Алика, и они решают идти в стороне. Внезапно они попадают в ловушку, оказавшись в сети, подвешенной на дереве. Алик, подозревая, что ловушка активирована кем-то, пытается понять намерения неизвестного. Из кустов выходит мускулистый мужчина с топором, объявляющий себя убийцей магов.

Главный герой и Фая сталкиваются с мужчиной по имени Топор, который решительно настроен уничтожать магов, считая их злом, загрязнением Земли, и объявляя свою личную войну. Несмотря на его жестокие намерения, герой ощущает внутри, что у этого человека есть глубокая личная трагедия, и пытается найти с ним общий язык, чтобы избежать убийства. Топор постепенно заточивает свой топор, готовясь к успеху своей миссии, и отказывается слушать другие доводы, убежден, что убивать магов — единственный правильный путь.

Во время диалога герой открывает Топору, что тот, кто считает себя воином, на самом деле — маг с уникальным даром резистентности, которая делает его невосприимчивым к магическим воздействиям. Это понимание шокирует Топора, но он упорно продолжает свою миссию, несмотря на то, что герой провоцирует его на самоубийство, призывая его понять истинную природу своей силы. Вскоре Топор, несмотря на сопротивление, раздевается, чтобы освободить крылья феи Фаи, и вместе они начинают готовиться к побегу.

После долгого ожидания на поляне Топор возвращается, заметно недовольный, и начинает разговор о своей мести за свою дочь, которая погибла, будучи магом или обычной девочкой. Герой пытается донести до него, что погибли невинные, и что он сам превратился в маньяка, азартно убивая ради мстительности, а не ради правды. В разгар противостояния Топор, оставшись все тем же непреклонным, отказывается покинуть место, и между ними возникает затяжной диалог на темы убийства, судьбы и ответственности.

Наконец, герой раскрывает, что амулет на шее — магический предмет, подавляющий его волю и оковы, вынуждающие его подчиняться приказам. Топор, услышав это, решает помочь герою избавиться от магического воздействия, подходя к нему с намерением сорвать цепочку, что обещает изменить ситуацию и поставить под сомнение его убеждения. В итоге они оказываются на грани совместного решения, предвкушая возможный перелом в их пути и судьбе.

После мучительного снятия артефакта, вызывавшего невыносимые страдания, герой, освободившись от его влияния, решает вернуть его, чтобы обмануть тех, кто его наложил. Он объясняет Топору, что это необходимо для проникновения в Орден Паука и спасения человека, попавшего в его сети. Топор, ранее убивавший членов Ордена, выражает готовность помочь, а герой, надев платок, полученный от командира, и починив цепочку, отправляется обратно, надеясь, что артефакт не потерял своей силы.

Герой и Фая прощаются с Топором, который, возможно, изменит свои привычки. Герой объясняет Фае, что не убил Топора, потому что чувствует, что тот может принести пользу, если направит свои силы в нужное русло. Он надеется, что Топор, получив наводку на Орден, сможет изменить свою жизнь и, возможно, помочь другим.

После долгих размышлений о способах выращивания драконов, главный герой узнает от феи Фаи о базах Ордена, окруженных водой, где, возможно, и вывели дракона. Обсуждая кристаллы, влияющие на внешность девушек, герой понимает, что дракон, вероятно, связан с подобным кристаллом. Вскоре они сталкиваются с Пауком, лидером Ордена, который требует информацию о пропавшем драконе.

Герой и Фая рассказывают Пауку о побеге на драконе, вызванном сложной ситуацией на острове. Паук, не веря в эту историю, подозревает обман. Он также намекает на планы по использованию героя, несмотря на его нежелание присоединиться к Ордену. Внезапно на них нападают рептилоиды, и Паук, несмотря на недоверие, вынужден вступить в бой.

Паук поручает Фае убить трех рептилоидов, обещая ей повышение в Ордене. Герой, воспользовавшись моментом, неожиданно стреляет в Паука, задаваясь вопросом: "А почему бы и нет?".

После рикошета пули, ранившей фею, Паук, довольный предсказуемостью противника, забрал винтовку и отдал её Фае. В завязавшейся схватке с рептилоидами Паук продемонстрировал невероятную силу, а главный герой, не желая привлекать внимание, решил не вмешиваться активно. Он лишь оглушил одного из противников, а затем, по приказу Паука, Фая выстрелила в толпу, что привело к гибели нескольких рептилоидов. После победы Паук, довольный собой, предложил вернуться домой, а затем отправил героя и фею в комнату, дав час на подготовку к ужину.

В комнате герой обнаружил следы чужой магии, что указывало на недавнее посещение. На ужине в ресторане вместо Паука появилась Сирин, сообщившая об обнаружении сбежавшего дракона. Герой, подозревая провокацию, решил не предпринимать никаких действий. Заметив странности в поведении Сирин, он сорвал с неё парик, обнаружив лысину и подтвердив свои подозрения о её принадлежности к Ордену.

После разоблачения Сирин, оказавшейся членом Ордена, она неохотно признаёт свою принадлежность, но утверждает, что это для неё "клетка". Она не скрывает своего пренебрежения к Пауку, своему "пара", и намекает на его зависимость от неё. В ходе разговора выясняется, что Сирин не испытывает энтузиазма к заданиям Ордена, а также, что она может быть более влиятельной фигурой, чем кажется. Она предупреждает о последствиях для тех, кто не угождает Пауку, намекая на возможные жестокие меры.

Вскоре появляется Паук, прерывая разговор, и требует объяснений по поводу местонахождения дракона. Напряжение нарастает, когда Паук и Сирин вступают в перепалку, демонстрируя признаки семейного разлада. Паук, игнорируя вопросы, решает показать Алику лабораторию, где создаются артефакты. Фая и Сирин сопровождают их.

В лаборатории Паук демонстрирует процесс создания артефактов, а также интересуется наличием "сердечников" - кристаллов, аналогичных тем, что были найдены ранее. Лаборанты показывают ему сейф с четырьмя кристаллами, подтверждая их ценность и значимость для Ордена.

Паук предлагает главному герою сделку: вернуть кристаллы и некий саркофаг в обмен на свободу его друзей и возможность продолжить работу вместе. Герой, не понимая, что такое саркофаг и где искать кристаллы, сомневается в выгодности предложения, но Паук настаивает, угрожая расправой над близкими. В ходе разговора выясняется, что Паук использует детей в своих целях, что вызывает возмущение героя. После неудачной попытки героя атаковать Паука, в результате которой тот получает травму, Паук настаивает на сделке, давая герою неделю на выполнение условий. В качестве дополнительного стимула Паук надевает на шею Фаи артефакт, который убьет ее, если условия не будут выполнены. Сирин, напарница Паука, вынуждена сопровождать героя в поисках, что намекает на дальнейшие сложности и предательство.

Паук, глава Ордена, приказывает Сирин, занимающей высокое положение, но не выполняющей свои функции, отправиться в Сокольники для расследования появления ледяных магов и аномалии. Алик, друг Сирин, также получает приказ присоединиться к ней, а Фая, девушка, вынуждена сопровождать их, будучи обремененной артефактом. Паук, известный своей эффективностью, а не добротой, заранее спланировал эту миссию, снабдив их провизией и намекнув на возможные трудности.

Сирин, недовольная своим положением и вынужденная идти в неподходящей одежде, выражает возмущение, в то время как Фая испытывает страх из-за артефакта. Алик, понимая жестокость Паука, осознает, что должен защитить Фаю, несмотря на опасность. Они отправляются в путь в сопровождении группы адептов, которые должны присматривать за ними.

В пути, Алик замечает, что адепты готовятся к бою, а Сирин, споткнувшись, жалуется на неудобства. Алик, предчувствуя опасность, приказывает Фае снять комбинезон, а Сирин – использовать свои способности. Вскоре после этого, Сирин, испытывая боль, преображается, обретая крылья, и в этот момент начинается атака.

Схватив Буцефала, главный герой уводит его от разгоревшейся битвы между адептами Ордена и полчищами рептилоидов. По пути он отбивается от группы нападающих, используя свои способности. Понимая, что адепты проигрывают, герой колеблется, стоит ли им помогать, вспоминая их прошлые злодеяния. Он решает не вмешиваться, но его замечает мужчина, укрывшийся в доме, который пытается использовать героя для своих целей, угрожая оружием и требуя собрать трофеи с поля боя.

Мужчина, оказавшийся способным управлять воздухом, пытается задушить героя, но тот, воспользовавшись моментом, нейтрализует его молнией. Выясняется, что мужчина не является отцом ребенка, которого он использует в своих корыстных целях. Герой, освободившись, готовится к новому нападению, понимая, что ему предстоит столкнуться с последствиями своих действий.

После ожесточенного боя на месте схватки наступила тишина. Мать и дочь, которых только что спасли и избавили от угрозы, долго обнимались и плакали, пытаясь прийти в себя. В окрестностях улицы оставались мертвы и разбросаны тела рептилоидов и адептов Ордена, большинство из которых давно погибло, хотя вдалеке еще слышались звуки возможных опасностей. Вскоре на место приземлились девочки, Сирин и Фая, и начали спрашивать о случившемся. Главный герой рассказал им о крови и страданиях этого мира, о том, что злобные создания и люди, подобно Пауку, делают всё для распространения хаоса, и о людях, которым он помогает.

Женщина по имени Инга поведала свою жуткую историю: она вместе с мужем и дочерью пыталась выбраться из города, когда их захватил опасный человек, убивший мужа, и угрожавший расправой. Женщина объяснила, что злоупотреблял ими, насиловал и контролировал, одновременно прикрываясь идеей совместной жизни и богатства, но вся эта иллюзия оказалась пустой. Она выразила надежду, что прошедший месяц ада остался в прошлом, и доверилась герою, хоть и боялась, что всё еще опасно. Оставшись одна с дочерью, она боялась попасть в дурную зависимость, но решилась рассказать правду, надеясь на помощь.

Герой, признавая, что вынужден собирать информацию и оружие у убитых врагов, подготовился к дальнейшему уходу. Он обследовал вещи убитого мужика, нашел ценное оружие и артефакты, а также переоделся в его ботинки, чтобы выглядеть менее заметно. Решив проверить место битвы, он отправился туда и, осторожно обходя тел и раненых, обнаружил, что враги — лысые адепты — одержали, похоже, победу. Он заметил слабое дыхание у одного из умирающих и попытался понять, что они могут просить у него. Один из мертвых адептов, даже умирая, просил помочь ему добраться до Ордена, чтобы его спасли, но герой отказался, понимая, что враги были слишком слабы для помощи.

На месте битвы и в окрестностях он заметил много магических существ и обнаружил, что на поле боя собралась большая группа троглодитов, что осложнило план выхода. Чтобы понять масштаб угрозы, он создал светящийся шар – светоч и наблюдал за происходящим — вскоре троглодиты разбежались или затаились, испугавшись света. Однако ситуация оставалась опасной, и герой понял, что уходить сейчас — значит рисковать жизнью. Вернувшись в квартиру, он продолжил изучать последствия боевых действий, заметив, что в районе скопилось множество живых существ и что побег опасен. Он также узнал о аварии, которая вызвала побег опасных созданий, и о сбое в оборудовании, вызвавшем побег чудовищ.

В итоге герой решил устроиться на ночь в безопасном месте, понимая, что обстоятельства усложнились – враги продолжают разгуливаться по району, а опасность от столкновения с магическими существами и враждебными группами возрастает. Он еще раз задумался о ситуации, связанной с аварией и побегом, предполагая, что побежавших врагов гораздо больше, чем кажется, и что их преследуют не только физические, но и магические опасности. Несмотря на опасность, он был настроен действовать против врагов, собирая артефакты, оружие и приспособившись к новому положению, готовясь к новым испытаниям, которые обязательно ждут впереди.

В тексте описывается ситуация после боя или опасной ситуации, где герои тщательно осматривают свои вещи, в том числе обувь, и готовятся к дальнейшему пути. Сирин, испытывая недовольство по поводу чужой обуви, пытается переобуться, несмотря на крылья, мешающие при трансформации, которая проходила болезненно и с мучениями. Герои обсуждают возможности полёта и свои магические способности, при этом отмечая, что у некоторых из них есть уникальные дарования, хотя и не все используют их полноценно. Девочки воспитывают легкую неприязнь к своим способностям, считая их бесполезными или неподходящими для текущей ситуации, но главный герой убеждает их, что каждый дар важен и может пригодиться.

Во время разговора герои затрагивают темы доверия, их личных даров и опасностей, связанных с общением и взаимодействием с окружающими. Инга рассказывает о своём даре — локаторе, позволяющем ей знать местоположение людей, что для других кажется бесполезным, но на самом деле очень важно в этом мире. Она боится людей и опасается доверия, одновременно размышляя о необходимости найти свою общину и стаю, чтобы сохранить безопасность. Герой убеждает её, что доверие — это риск, но без него невозможно найти место, где можно чувствовать себя в безопасности, и предлагает ей сделать выбор между остаться вместе или разойтись.

Тем временем разговор продолжается, и герои обсуждают свои магические способности и их последствия: Сирин показывает заклинание обращения, пытаясь выполнить трансформацию, которая вызывает у неё боль из-за дефектной руны. Герой делится своей руной трансформации, которая объединяется с руной Сирин, создавая полноценный и гармоничный магический символ. Этот момент символизирует понимание и развитие их умений. Однако после этого Сирин испытывает страдания и гнев, приближаясь к слезам, что показывает трудности и боль в использовании магии в их мире.

Завершая подробный разговор, герои выходят в темноту, и Сирин внезапно прыгает из окна, демонстрируя свои крылья и способность летать, что вызывает у героя смесь опасения и восхищения. В конце описывается ситуация, когда герои обсуждают планы на следующий день, собираясь идти дальше в опасные районы, и Сирин рассказывает о разведении агрессивной фауны в районе, что планируется для защиты базы. В её словах слышится надежда и доверие к командной работе, а её воздушный взлёт и слова благодарности в конце подчеркивают небольшую победу и объединение в борьбе за выживание.

После неудачной попытки трансформации Сирин, Алик осознал, что его защитный амулет не сработал, что вызвало у него тревогу. Обсудив это с Фаей, он пришел к выводу, что артефакты работают не всегда, и решил не полагаться на них. Сирин, наслаждаясь свободой трансформации, сообщила о небезопасности маршрута из-за скоплений троглодитов и мясников. Алик, обдумав ситуацию, решил изменить направление движения, отказавшись от первоначальной цели - Барбинизатора, и направился в сторону Сокольников, ориентируясь на "белое пятно".

Алик, приняв решение, решил использовать место встречи с Пауком как ориентир для дальнейшего пути. Он объяснил Фае, что планирует предложить Топору присоединиться к ним, подразумевая помощь маме и ребенку. Сформировав колонну, они двинулись в путь, пересекая Щелковское шоссе и углубляясь в застройку.

Герои находятся в постапокалиптическом Москве, которая почти полностью выбита и заброшена, а город охвачен опасными мутированными существами. Их главная задача — спастись от набегающих пауков, которые заполонили окрестности и идут на них со всех сторон. В процессе борьбы возникают сложности: герои понимают, что в лесу затаились враждебные существа, использующие липкую слизь как оружие, а в лесопарке обнаруживают следы недавних боев и разрушений, свидетельства деградации общества.

Во время эвакуации герои решают подняться на крышу здания для осмотра ситуации и разработки дальнейших действий. Там они сталкиваются с массой мелких и крупных врагов, в том числе со страшными пауками разного размера. Понимая, что выхода у них нет, герои планируют использовать хитрость и магические способности: Сирин собирается применить мощный акустический удар, а герой — мощные магические атаки, чтобы отвлечь врагов и попытаться спастись. В этот момент происходит множество опасных моментов, в том числе приближение гигантского паука и множество других мелких монстров, которые начинают стрелять слизью.

Наступает критический момент, когда герои понимают, что у них почти нет шансов на спасение: пауки окружили их со всех сторон, и пути отступления перекрыты. Они дают последние инструкции, пытаясь организовать бегство и спасение малышей. В решающий момент Сирин использует свою силу и мощь акустического удара, создавая разрушительную волну энергии, которая уничтожает почти всё вокруг, оставляя после себя только небольшое безопасное место. В итоге герои, истощённые и измотанные, осознают, что спасения больше нет, а их совместная синергия стала ключом к тому, чтобы дать хоть короткое время для спасения.