Цокольный этаж

Архитектор Душ V

Александр Вольт, Сергей Карелин

Архитектор душ5

Глава 19

в процессе 159

Коронер Громов очень занят, потому что в данный момент сражается на дуэли. Аннотация будет составлена в билжайшее время.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


После напряженного ожидания, двое фехтовальщиков сошлись в дуэли. Орлов, опытный противник, сразу же обрушил на Громова сложную технику, но тот, отбросив изыски, перешел к обороне, полагаясь на рефлексы и мышечную память. Громов выматывал противника, используя его усталость и старую травму ноги, заставляя совершать ошибки.

В ходе боя Громов, выждав момент, нанес удар, который привел к ранению Орлова. После этого, воспользовавшись замешательством противника, Громов одержал победу, вызвав восторг зрителей. После дуэли, Громов встретился с Лизаветой, которая задала вопросы о его отношениях с другими женщинами.

Громов объяснил, что девушки живут у него из-за финансовых трудностей, а на приеме они были нужны для контроля. Лизавета, несмотря на ревность, была рада его победе. После разговора, Громов получил сообщение от эльфийки Шаи, предлагающей провести ритуал, и согласился на встречу.

В гостиничном номере эльфийка Шая готовила амулеты из лунного камня, сплетая браслеты для ритуала "связи душ". Она размышляла о значении слова "прощение" в контексте магии, вспоминая слова Громова, заинтриговавшие ее. Закончив работу, Шая, собравшись на встречу, обсудила с братом Нандором предстоящие дела.

Тем временем, в доме, где Шая должна была провести ритуал, коронер и его спутницы Алиса и Лидия пытались повесить телевизор, что превратилось в комичное испытание из-за их разных взглядов на геометрию. После долгих споров и использования строительного уровня, телевизор был установлен. Внезапно раздался дверной звонок, и коронер открыл дверь Шае, пришедшей для проведения ритуала.

Шая, войдя в дом, поздоровалась с Алисой и Лидией, после чего они приступили к подготовке к ритуалу в комнате, где все началось. Шая начертила круг, расставила свечи и раздала амулеты. После того, как все приложили пальцы к камням, Шая начала читать заклинание, призывая участников сосредоточиться на своих чувствах. В темноте, куда погрузился коронер, он увидел темную дверь, преграждающую ему путь.

В начале истории герой оказывается в пустом пространстве перед дверью, которая не открывается, пока он не отворачивается. Открывшуюся дверь он обнаруживает тюремную камеру, где встречает призрак Виктора Громова, который раскрывает ему свои мотивы и намекает на их общую природу.

Лидия, во время ритуала, переносится в заснеженное поле, где ее ведет странное притяжение к ледяному кристаллу. Коснувшись его, она видит видения своих предков, требующих от нее принять и обуздать холод, что в итоге ей удается.

Алиса оказывается в горящем лесу, где ее спасает отец, явившийся из мертвых. Он дает ей наставления и прощается, после чего исчезает, а Алиса погружается в темноту.

Внезапно реальность изменилась, перенеся рассказчика в воспоминания призрака Громова. Он оказался свидетелем детства Виктора, его борьбы за внимание отца, который предпочитал старшего брата. Юный Виктор переживал унижения, мечтал о признании, но все его попытки были тщетны. Кульминацией стало публичное оскорбление отца на дуэли, после чего последовало изгнание. Вернувшись в реальность, рассказчик узнал от призрака, что тот видит его жизнь. Затем появилась новая дверь, ведущая в неизвестность.

Дверь выбило, и рассказчик оказался в снежной буре, где встретил Лидию. Внезапно с неба стала падать Алиса. Рассказчик и Лидия попытались спасти ее, но дверь, на которой они стояли, провалилась в бездну. Они пережили череду хаотичных перемещений по разным местам, пока не оказались в объятиях друг друга.

В кладовой, где происходил ритуал, Шая наблюдала за ними. Она поняла, что ритуал завершен успешно, судя по их реакции. Шая поздравила их с завершением сложного путешествия, намекая на пережитые кошмары и откровения.

В пятой главе главный герой находится в состоянии глубокого психологического и физического кризиса после тяжелых испытаний и эмоционального потрясения. Он вспоминает моменты мучений, связанных с прошлым и магическими ритуалами, ощущая себя будто бы в аду. Внутри комнаты, где он находится, царит будто бы ритуальная тишина, и герои — девушки Алиса и Лидия — находятся рядом, явно пережившие тоже сильное потрясение. В процессе проверки магического артефакта и проведения ритуала герой ощущает, что проблема ослаблена, но окончательно не решена, и остается опасение, что магия требует более серьезных усилий для полного уничтожения угрозы.

После того как подозрения героев подтверждаются, они обретает ощущение свободы, и радость буквально захлестывает девушек, особенно Алису, которая радуется от освобождения. Несмотря на это, герой напоминает, что его борьба только началась, и для окончательной победы потребуется помощь более сильных магов. В ходе разговора он осознает, что условие освобождения — это лишь временное облегчение, и настоящее решение задачи требует дальнейших действий и поиска мощных магических ресурсов. В встрече с эльфийской Шайей слышится ирония и удовлетворение, которое она демонстрирует, подготовившись покинуть дом после выполнения задания.

Дальше рассказ переносится в более спокойную плоскость, где герои начинают наслаждаться личным пространством и возможностью любых перемещений без ограничений. Девушки радостно развлекаются, уборка и домашние дела превращаются в проявление свободы выбора, и атмосферой наполняется ощущение нового начала. Вечер сопровождается разговором о предстоящей поездке и взаимной заботе, а герой решает отдохнуть от напряжения, отправившись в ресторан на романтический ужин с Лизаветой. Там они делятся мыслями о жизни, о чувствах и о возможных переменах.

По возвращении домой главный герой ощущает свое новое состояние — внутреннюю свободу, которая, однако, вызывает у него странное чувство дискомфорта, крысящееся внутри — будто чего-то не хватает. Он наблюдает за городом и размышляет о предстоящих делах и событиях, в том числе о необходимости связаться с человеком по имени Докучаев. В финальной сцене герой возвращается в пустой дом, чувствует спокойствие, но и усталость, и думает о будущих испытаниях, надеясь на спокойный сон без тревог и ответственности. В целом, сюжет несет атмосферу внутренней борьбы, освобождения и неопределенности перед неизведанным будущим.

Виктор проснулся с необходимостью срочно поговорить с Докучаевым, чтобы получить разрешение на отъезд из-за семейных проблем. Получив одобрение, он быстро собрал вещи, включая гримуар, который решил оставить. После звонка эльфийке, с которой планировал встречу, было решено перенести встречу в столицу. Виктор попрощался с девушками, дав им свободу действий, и купил билет на поезд. Получив подтверждение от Воронцовой о ее готовности взять на себя его обязанности, он отправился на вокзал, где его ждала Лизавета. Дорога в поезде была долгой, но спокойной. В Москве его встретил знакомый гул и ностальгия. Он остановился в гостинице и, одевшись в лучший костюм, отправился в имение Громовых. Там его встретил отец, выглядевший болезненно и изможденно. После приветствия отец потерял сознание.

Внезапное падение главы рода Громовых заставило героя действовать инстинктивно, спасая его от неминуемой гибели. Обнаружив у старика признаки угасания, герой, несмотря на личную неприязнь, принял решение помочь, понимая, что только так сможет получить ответы на мучащие его вопросы. Используя свои необычные способности, он временно поддержал жизнь Громова, чтобы тот смог дождаться медицинской помощи.

В больнице, ожидая новостей, герой размышлял о произошедшем, о своей роли в этой истории и о том, что его вынуждает помогать человеку, который сломал жизнь его "телу". Получив известие о стабильном, но тяжелом состоянии Громова, он покинул больницу, погруженный в размышления.

В это время Алиса, освободившись от оков, отправилась домой, испытывая смешанные чувства: страх, удивление и радость от обретенной свободы. Обнаружив, что опасность миновала, она вернулась в свой дом, где ее встретили запустение и разруха.

Виктор, терзаемый одиночеством и тревогой за отца, пытается отвлечься от гнетущих мыслей. Он ищет информацию о брате Дмитрии, но безуспешно, пока не находит его в элитарной социальной сети. Встретившись с Шаей, Виктор назначает свидание, чтобы отвлечься от проблем. Перед встречей он приводит себя в порядок, а затем отправляется на ВДНХ, где его уже ждет Шая.

Шая, после тяжелого дня, получает сообщение от Виктора и соглашается на встречу. Ее брат Нандор выражает неодобрение, подозревая нечто большее, чем просто дружеский ужин. Шая, игнорируя его предостережения, готовится к встрече.

Виктор, прибыв на место встречи, дарит Шае цветы. Они обмениваются несколькими фразами, и Шая отмечает его уставший вид. Виктор рассказывает о событиях дня, а затем они вместе направляются в ресторан, чтобы отдохнуть и расслабиться.

Лидия вскоре остается одна после ухода Алисы и Громова, что вызывает у нее ощущение долгожданной свободы и безопасности. Она аккуратно проверяет все помещения дома, при этом удивляясь порядку, оставленному рыжей девушкой, и решает навести порядок в своем жилье, чувствует желание вернуть привычную жизнь. После уборки и небольшого праздника в виде бокала вина она погружается в размышления о прошлом, о своей прежней жизни, которая кажется ей настолько чужой, что она задается вопросом, что же именно она потеряла и что теперь ожидает ее впереди.

В это время в другом месте героям предстоит пройтись по парковой аллее, где за разговором о любимых увлечениях — балете, музыке и фотографии — раскрывается их внутренний мир и взгляды. В процессе диалога герой рассказывает о сложной ситуации с отцом, которая переплетается с личными переживаниями и чувствами. Во время тихой прогулки и ужина в уютном ресторане между героями появляется некая искра — желание быть ближе, выразить свои чувства, и постепенно всё переходит в эмоциональную близость и даже танец под живую музыку, что кажется символом их взаимного притяжения.

В кульминационный момент их связь достигает кульминации: они танцуют, теряют счет времени, и их тела сливаются в гармоничном движении. После этого наступает тишина, наполненная ощущениями и спокойствием, и оба понимают, что с этого момента их отношения обрели новую глубину и смысл. Вслед за этим романтическим вечером герои возвращаются в гостиницу, где между ними возникает интимная сцена, полная страсти и доверия. В момент полного погружения в друг друга он вдруг замечает исчезнувшую рядом с ним женщину и сомневается — было ли всё только сном, иллюзией или реальностью, ведь всё происходило так естественно и ярко.

Утро начинается с приятных домашних ритуалов: эльфийка-героиня в легкой одежде и без лишних слов приносит кофе, а герой наслаждается моментом спокойствия и уединения. Они разделяют завтрак, наслаждаясь простыми радостями вместе, ведь за этим простым утренним уютом скрывается ощущение новой счастливой жизни. Но вдруг звонок телефона разрушает тишину — голос на другом конце сообщает о том, что его отец пришел в сознание и просит его прийти, что служит напоминанием о том, что даже в моменты счастья не стоит забывать о своих обязанностях и прошлом, которое обязательно вновь напомнит о себе, возвращая к реальности.

В главе 10 главный герой узнаёт о тяжёлом состоянии отца, которого привезли в больницу. Несмотря на все обследования, врачи не находят явных патологий, и состояние его вызывает множество вопросов у Виктора Громова, который чувствует, что за этим стоят не только физические причины, но, возможно, магия или яд, медленно отравляющий его отца. Он наблюдает за его патологическим истощением и раздумывает о причинах, не исключая возможности мистического воздействия, что делает ситуацию ещё более загадочной и тревожной.

Медицинские заключения подтверждают, что физически отец кажется здоровым, за исключением сильного истощения, а результаты анализов озадачивают — все показатели в норме. Внутри Виктора всё более укрепляется подозрение, что его отца кто-то специально травит или высасывает из него энергию тонкими методами. В это же время он сталкивается с переживаниями о погибшем брате Дмитрии и о разрыве с сестрой, что усугубляет тяжёлое эмоциональное состояние. Отец рассказывает о смерти брата, что подчеркивает сложные семейные отношения и утрату, которая сильно ударила по их жизни.

Следующая часть главы посвящена посещению paternalной больницы, где Виктор узнаёт от врача о критическом состоянии отца и безнадёжности его выздоровления. Реакция Виктора на диагноз остаётся холодной и практически равнодушной, что удивляет медиков и подчёркивает его профессиональную холоднокровность. Внутри он всё сильнее убеждается в том, что причина болезни — не банальное недомогание, а что-то зловещее, возможно, связанное с магией или токсином, что не поддаётся обычным медицинским объяснениям. Он решает проверить версию о возможной отраве, размышляя над возможностью использования ядов.

Вернувшись домой, Алиса, переживая душевную тяжелость утраты и воспоминания о прошлых днях, ощущает тяжесть одиночества и разрыва с близкими. В памяти у неё — тёплые моменты с отцом, его рассказы о работе и море, что напоминает ей о безвременно ушедшем человеке. В доме царит тишина, словно он забрал с собой часть её жизни, и единственно осталась память. Внезапно звонок прерывает её размышления — на другом конце услышан деловой голос, представляющий организацию, и Алисе приходится принимать новость о предстоящем разговоре, что открывает новые неизвестные обстоятельства.

Виктор, оказавшись в доме отца после долгой разлуки, столкнулся с его странным поведением, вызванным страхом смерти. Отец, не желая умирать, позволил Виктору действовать по своему усмотрению, что вызвало удивление. Виктор, ощущая отчужденность, но понимая свою ответственность, попытался укрепить здоровье отца, используя свои необычные способности. Получив от отца просьбу навестить сестру и почтить память матери, Виктор, подозревая неладное, решил осмотреть дом в поисках причины ухудшения здоровья отца. Встретив дворецкого Григория, Виктор вспомнил детали своего детства, а затем, получив сообщение от Алисы, решил встретиться с ней, оставив подруг, погруженных в светские сплетни.

В кабинете Виктора, обставленном в строгом стиле, герой обнаруживает ежеквартальные отчеты о слежке за собой, что вызывает у него смешанные чувства. Он решает не читать досье, но замечает книгу рода Громовых, открывающую ему воспоминания об отце, Андрее Ивановиче, и его успешном бизнесе. Внезапно появившееся видение заставляет задуматься о причинах изгнания сына.

Встретившись с дворецким Григорием, герой узнает о ухудшении здоровья отца и о его отношениях с молодой женщиной, Алиной Петровной. Григорий рассказывает о проблемах с младшим братом Дмитрием, который был изгнан из дома, и о службе в армии. Герой получает номер телефона сестры Настасьи, но разговор с ней прерывается из-за вмешательства неизвестного мужчины.

Вскоре герой сталкивается с незваной гостьей, молодой женщиной, и ее свитой, которые ведут себя в доме как хозяева. Это вызывает у героя недоумение и тревогу, заставляя его задуматься о происходящем и о том, что ему предстоит выяснить.

В главе описывается интенсивный и эмоционально насыщенный разговор между Алисой и человеком, представляющим юридическую организацию, который сообщает ей о продаже верфи, принадлежавшей семье Бенуа. Эта новость кажется Алисе невероятной и абсурдной, поскольку у нее сейчас почти ничего нет, кроме старого дома и плюшевого медведя, и она не может позволить себе такую покупку. Однако мужчина намекает, что есть возможность решить вопрос через Виктора Громова — ее потенциального делового партнера или помощника, что вызывает у нее внутренний кризис и бурю противоречивых чувств. Она чувствует злость, раздражение и даже желание кричать или бить по стене, потому что знала, что финансово это практически невозможно, и все кажется безнадежным.

После этого Алиса пытается усложнить свои эмоции, обратиться за поддержкой и решить, что делать дальше. Она отправляет короткое сообщение Лидии, чтобы встретиться с ней в кино, чтобы отвлечься и взять паузу для раздумий. Встреча с подругой дает ей ощущение новой цели — вернуть дом и верфь, счастье и честь своему роду. Несмотря на трудности, усилия и чувства, она решает бороться и не сдаваться, напоминая себе, что ее отец верил в нее и говорил, что у нее все получится.

Позже в повествовании происходит сцена конфликта на территории дома Громовых. Веспе, признающая себя собственницей дома, приходит с намерениями встретиться с Андреем и подготовить его к свадьбе, но сталкивается с суровым и холодным ответом, что отец сейчас в тяжелой больнице и что никакой встречи сегодня не будет. В ситуацию вмешивается телохранитель, и довольно скоро Григорий приказывает вызывать охрану, чтобы прогнать нежеланных посетителей, что он и делает спокойно и уверенно. В итоге атмосфера разгорающегося конфликта утихает, и Алиса чувствует прилив спокойствия, осознавая, что контролирует ситуацию.

В финале, наблюдая за происходящим, главный герой начинает размышлять о скрытых мотивам и возможных планах преступных и личных интриг в семье Громовых. Он предполагает, что его отец мог составить завещание или что кто-то из героев стремится к быстрому захвату бизнеса или власти, используя шантаж или другие опасные методы. Эти мысли приводят его к более глубокому анализу ситуации, стремясь понять настоящую причину и судьбу своей семьи, что оставляет читателя в напряжении и тревоге за дальнейшие события и развитие сюжета.

Алиса, ожидая Лидию у кинотеатра, испытывала сомнения в искренности их дружбы. Вскоре приехала Лидия, и вместе они пошли на фильм, где смогли расслабиться и забыть о проблемах. После сеанса они обсудили свои переживания в кафе, и Алиса рассказала о странном звонке и предложении выкупить верфь, а Лидия поделилась видением, связанным с браслетами.

Виктор, вернувшись в особняк, узнал от дворецкого о завещании отца, которое хранилось в сейфе. Он попытался открыть его, но не смог подобрать код. После подсказки дворецкого, Виктор ввел правильную комбинацию и обнаружил, что ему завещана большая часть имущества, включая особняк и акции.

Виктор понял, что Алина, вероятная претендентка на наследство, пыталась воспользоваться ситуацией. Он решил срочно навестить отца в больнице, но обнаружил его в критическом состоянии. Виктор увидел, что часы на руке отца излучают темное свечение, подобное тому, что он видел ранее, что навело его на страшные подозрения.

Виктор, не теряя времени, снял с руки отца часы, заподозрив в них причину ухудшения его здоровья. Он влил энергию в отца, чтобы стабилизировать его состояние, и, убедившись в положительном результате, оставил его в больнице. Вернувшись, он столкнулся с недовольством отца, который не верил в связь между часами и своим самочувствием. Виктор, настаивая на своей правоте, упомянул о возможной причастности новой знакомой отца, Алины, и ее подарке.

Виктор, убежденный в негативном влиянии часов, решил обратиться за помощью к эльфийке Шае, чтобы подтвердить свои подозрения. Он связался с ней, договорившись о встрече в ресторане. Шая, придя на встречу, произвела впечатление своим внешним видом. Виктор рассказал ей о ситуации с отцом, показал часы и объяснил свои выводы. Шая, выслушав его, задала вопрос о том, как он понял, что часы поглощают энергию души.

Шая, эльфийка, встретилась с Виктором Громовым, коронером, в ресторане, где он показал ей артефакт, обладающий темной, вампирической энергией. Шая, обладающая магическим чутьем, сразу поняла, что артефакт высасывает жизненную силу. Громов, в свою очередь, намекнул, что тоже обладает способностью видеть души, что вызвало у Шаи подозрения. Она спросила его, как он узнал об этом, и он предложил ей довериться, чтобы рассказать правду.

Громов признался, что видит души и что его сила связана с ритуалом, который он провел. Он рассказал о гримуаре полуэльфа и о том, как ритуал связал его с душами двух девушек. Шая, хотя и была удивлена, согласилась выслушать его. Чтобы сохранить тайну, они провели ритуал блокировки памяти.

Громов, после этого, признался, что он не из этой вселенной. Он рассказал о своем прошлом и о том, что он не тот, за кого себя выдает. Шая, выслушав его, была ошеломлена, но, несмотря на это, решила ему доверять. Она понимала, что это рискованно, но была готова узнать правду.

Алиса и Лидия, сидя в кафе, обсуждали внезапно проявившуюся магию Лидии, которая всегда считала себя лишенной этого дара. Лидия, смущенная, рассказала о ритуале, пробудившем в ней магические способности, что вызвало у Алисы радость и восхищение. Однако Лидия выразила опасения по поводу ответственности, связанной с новой силой, и возможных неконтролируемых выбросов.

Вскоре после этого Алексей, оказавшийся в теле Виктора Громова, раскрыл эльфийке Шае свою тайну: он был судмедэкспертом из другого мира, попавшим сюда в результате трагического события. Шая, выслушав его, приняла эту информацию, признав, что его поведение отличалось от ожидаемого. Она рассказала о феномене "подселенцев" в ее народе и о попытках перемещения людей между мирами.

После откровений они вместе гуляли по городу, обсуждая произошедшее. Шая, веря в Алексея, поделилась своими знаниями о его положении. Вечер завершился совместным ужином и прогулкой до ее квартиры. Алексей, приняв душ, вернулся в гостиную, где Шая ждала его, и получил уведомление от Алисы, что вызвало у него чувство дежавю.

В главе 18 главный герой ощущает тревогу из-за того, что два человека, за которыми он отвечает, остались одни в Феодосии, и его реакцию усиливает вспышка стрессовой ситуации. В его голове загорается сигнал тревоги, вызывая внутренний конфликт: с одной стороны, он понимает, что не может ничего сделать удаленно, с другой — ощущает ответственность. Он получает видеоотправление с милыми и веселыми лицами Алисы и Лидии, которые расслаблены и счастливы, что немного снимает его тревогу и дает понять, что они живы и проводят время активно, несмотря на расставание.

Позже герой общается с Шаяном и Шая, которая приехала к нему и его отцу в больницу для проведения экспертизы содержания артефакта. Она демонстрирует, что часы, которые отец считает простым подарком, на самом деле являются мощным магическим артефактом, способным выполнять невероятные действия, например, быстро убирать цветы или показывать скрытые свойства. Ее спокойствие и уверенность помогают убедить отца, которому сложно поверить в магию, и она показывает ему шокирующие доказательства, вызывая у него шок и растерянность.

После этого семья переходит к личной части — Шая помогает зафиксировать теоретическую и практическую силу артефакта, в частности, показывая, как быстро увядает букет, наглядно доказывая, что он обладает необычными свойствами. Отец, видя увядающие цветы, ясно осознает, что не может отрицать эффект магии, и его лицо выражает потрясение и сомнение в своих прежних убеждениях. Внутри него зарождается понимание, что магия и реальность тесно связаны, хотя он и не хотел в это верить.

В конце сцены главный герой признается отцу, что он уже знал о свойствах артефакта, но не рассказывал ему из-за опасений. Отец явно разочарован и решил избавиться от Шая, запретить ей появляться в его доме, однако герой просит его подождать, чтобы окончательно разобраться. Внутри доминирует напряжение, так как появляется необходимость убедить отца в реальности магических явлений и сохранить контроль над ситуацией, несмотря на потрясающие доказательства.

Олег Волков, узнав о возвращении Виктора Громова и плохом состоянии Андрея, начал подозревать неладное. Он связался с Веньяминычем, чтобы тот прибыл в офис. В это время, сын Андрея, после посещения отца в больнице, встретился с Шаей, чтобы узнать больше о Волкове. Шая пообещала помочь, а затем Громов отправился на могилу матери, где привел ее в порядок. После этого он направился к сестре, Настасье, в ее дом, где его встретил враждебно настроенный муж.