Цокольный этаж

Статус: Я, конечно, новичок

Андрей Мельник

Благородный Лис6

Глава 18

в процессе 75

Я думал, что меня ждёт очередная проверка моих способностей. Приду, сражусь, сравню себя с другими и завершу турнир, сделав очередные выводы. Реальность оказалась куда как опаснее. Система пообещала, что никто не умрёт. Но я на себе узнал, что есть варианты и похуже смерти.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Турнир для избранных начался, и главный герой, чувствуя себя новичком, оказался в окружении могущественных существ. Ему предстояло пройти первое испытание, объявленное богиней удачи Мираклеей: карнавал демонов. Получив задание выжить в течение получаса, герой заручился поддержкой своей спутницы Алисы и отправился на поиски легендарного друида, получив от него загадочные наставления.

Перенесенный в демонический город, герой столкнулся с первыми опасностями. Ему пришлось сразиться с демоном-арлекином, выбравшимся из картины, и одержать победу, но его финальная атака привлекла внимание других демонов. Спасаясь от преследования, герой попытался укрыться на крыше, но был атакован и сброшен вниз.

Оказавшись в ловушке, герой осознал всю сложность испытания и понял, что ему предстоит выживать в мире, где физическая сила бесполезна. Ему предстояло использовать все свои навыки, чтобы пережить демонический карнавал и не стать жертвой коварных существ.

Главный герой, Алексей, оказывается в опасной ситуации – его атакуют демоны после магической атаки, и он вынужден защищаться, создавая магическую башню, чтобы остановить врагов. Он использует гранату и магию, чтобы прорваться через ворота и спасаться бегством,不断 двигаясь по городу, уклоняясь от демонов и избегая боёв, чтобы не привлечь лишнего внимания. По пути он сталкивается с различными противниками, которые он легко и быстро уничтожает благодаря своим новым силам, усиленным превращением в демона и повышенной скорости.

Путем Алексей узнаёт о местонахождении основного противника – демона, управляющего битвой в центре города, в старом театре. Там он наблюдает, как демон-ведущий дирижирует боем между демонами и избранными, среди которых есть его знакомые. В процессе сражения Алексей замечает, что его тело необычно изменилось: кожа стала серой, руки — с когтями, и он чувствует внутренние изменения, а его разум постепенно теряет человечность. Обнаружив, что он получил новую демоническую особенность, он понимает, что остается жить всего 20 минут, чтобы убить главного врага и сохранить свою человечность.

В финале он активирует план по проникновению на сцену, где демоны и избранные сражаются, и сталкивается с самим хозяином битвы — демонским дирижёром, который управляет всем происходящим. Герой осознает, что его противник – это очень сильный демон, и его задача — убить его за ограниченное время, иначе он навсегда превратится в демона-раба, потеряет разум и превращется в монстра. Время на выполнение миссии остаётся мало, и ему приходится действовать быстро и решительно, чтобы выжить и не попасть под контроль врага.

В ходе напряженного боя главный герой находится в театральном зале, где сталкивается с демоническим королем и его приспешниками. Демон, облаченный в маску и управляющий портальными заклинаниями, показывает свою силу, создавая многочисленные порталы и атакуя героя тяжелыми магическими снарядами. Несмотря на многочисленные ранения и усталость, он продолжает держаться и ищет возможность нанести решающий удар, одновременно используя разные магические приемы и хитроумные маневры. В процессе происходит ожесточенная борьба, в которой герой применяет как физические атаки, так и алхимию, гранаты и магические заклинания, стараясь перехитрить демона и не дать себе погибнуть.

Постепенно демон становится все более агрессивным, открывая новые порталы и дополнительные атаки. Герой яростно отбивается, сражаясь за свою жизнь и за победу. В критический момент он вызывает обратную трансформацию в демоническую форму, чтобы обрести дополнительные силы и сопротивление, несмотря на риск. В итоге он наносит мощный финальный удар, разорвав маску демона и уничтожив его. После разрушения короля демонического карнавала в зал настигает короткое затишье, и герой, истощённый, но живой, осознает, что победил.

Рестарт системы подтверждает успех — убиты три демона, и открывается возможность выбрать награду. Герой выбирает особый амулет — Жетон Второго Шанса — который активируется при смертельной опасности, давая шанс на спасение и продолжение борьбы. Он прячет кристалл душ и готовится к окончательному завершению испытания. В финале он находится в состоянии физического и эмоционального изнеможения, но с чувством выполненного долга и победы, осознавая, что только что прошел один из самых сложных этапов турнира.

Общее настроение текста — это напряжение, борьба и героизм в условиях сверхъестественного конфликта, с насыщенными описаниями магических и боевых сцен, а также внутренней борьбы героя за выживание и победу. Атмосфера наполнена опасностью, одержимостью и решимостью преодолеть зло, несмотря на все трудности и изматывающую войну.

В ходе первого испытания «Карнавал демонов» автор выжил среди 128 участников, хотя многие погибли в бою с демонами, включая легендарного друида и драконида. Остальные, хоть и сильные и заслуживающие уважения бойцы, были уничтожены, и лишь двадцать человек остались живыми. Вдохновленный своими достижениями и новыми наградами, он обнаружил, что за выживание систему признает их результаты, и получил возможность восстановиться за счет системы, воспользовавшись услугами. Однако осознание, что души в кристалле — не просто ресурс, а часть некоего механизма системы, заставило его задуматься о реальности происходящего и роли демонов, которых убивали, и системы, которая, похоже, использует их души для своих целей.

Пока один из участников использовал время для восстановления, остальные тоже осваивали предлагаемые системные услуги или занимались подготовкой к следующему этапу. Перед началом второго испытания, система объявила о времени отдыха, после которого участники вновь увидели вращающийся куб, обозначающий предстоящее испытание, и услышали о предстоящем аукционе жадности — новом этапе, где участники смогут делать ставки за ценности, которые хотят сохранить или купить. Правила этого раунда были ясны: торги пройдут за артефакты, особенности, характеристики и воспоминания, а ставки станут ощутимой потерей для участников — навсегда.

Кульминацией стала сцена с элегантным аукционным залом, где ведущий начал торги с легендарного меча «Рассвет Королей» — мощного артефакта с множеством характеристик и особенностей. Некоторые участники сделали ставки за его характеристики и особенности, проявляя жадность и конкурируя друг с другом. Автор понимал, что цена этого оружия очень высока, и что такие ставки могут значительно ослабить их ресурсы. В итоге, его соперник-драконид выиграл торги, получив мощное оружие, хотя и потеряв часть своих характеристик и сил, что говорило о высокой ценности и ценности ставки.

После завершения торга сменился формат сцены — перед участниками появился загадочный аукционист в маске, предлагающий играть на жадности, выставляя различные ценности и предметы, включая мощные артефакты, особенности и воспоминания. Автор осознал, что система позволила участникам торговать даже частью себя — своей силой, воспоминаниями и талантами — что делало игру еще более опасной и непредсказуемой. В процессе обсуждения и ставок стало очевидно, что этот раунд — не только проверка людской алчности, но и способ системы собирать мощные ресурсы и, возможно, использовать души или воспоминания для своих целей. Наступает новая стадия испытания, и участникам предстоит балансировать между жадностью и осторожностью, чтобы не потерять слишком многое в этой опасной игре.

В пятой главе главный герой участвует в аукционе, где за высокую цену приобретает легендарный компас Желаний, который показывает путь к заветным желаниям владельца. Он уверен, что этот артефакт поможет ему найти и спасти семью — отца и сестру, и готов пойти на любые жертвы ради этого. В процессе торгов он наблюдает за другими участниками, которые ради достижения целей готовы бороться за сильные артефакты, характеристики и особенности, сжигать ресурсы и рисковать своими душами. В ходе аукциона он делает свою ставку на души, понимая их ценность как валюты, а также замечает, как вокруг происходят напряжённые торги и даже угрозы силовым решением конфликтов.

После насыщенной борьбы артефакт достается ему за значительную сумму душ, и он ощущает важность этого приобретения, ведь стрелка компаса продолжает указывать в сторону друида, единственного, кто кажется ему по-настоящему заслуживающим доверия. В этот момент герой понимает, что его главная задача — стать сильнее, чтобы пройти дальше и осуществить свою миссию. Также он получает информацию о будущем, осознавая, что ему необходимы новые силы и возможности, и что важен не только путь, но и правильное использование приобретённых артефактов и ресурсов.

На торгах появляется и кольцо кровавого договора, которое оно предназначено скорее для Архонтов и не вызывает интерес у героя. В конце он наблюдает за очередными лотами, среди которых — опасные и мощные предметы, такие как свиток забытого заклинания, зелье перерождения, амулет бессмертного стража и другие. В этом состязании ценность зависит от риска и возможностей, поэтому торги идут ожесточённо, а некоторые участники готовы идти на самую страшную цену ради желанной добычи.

Когда последний артефакт — сфера возвращения — появляется на аукционе, герой решает не участвовать в торгах, несмотря на соблазн. Он осознаёт, что его истинная цель — возвращение домой, к семье, и что прямо сейчас ему важно сохранить силы. Советуясь с Алисой, он понимает, что лучше помочь своей семье через путь силы и терпения, а не рисковать всем ради временных предметов. Он покупает компас и зует своей целью — стать сильнее, чтобы в итоге найти и вернуть близких. Прохождение аукциона завершает этап испытаний, и он готов к следующему вызову, уверенный, что достойно преодолеет любые трудности ради спасения своей семьи.

Главный герой, пройдя два этапа турнира, готовится к третьему, "Вратам Правды". Испытание представляет собой серию вопросов, ответы на которые формируются из его воспоминаний и убеждений. Герой отвечает на вопросы, сталкиваясь с необходимостью честности, что приводит к сложным решениям и раскрытию его внутренних противоречий. В итоге, пройдя испытание, он занимает третье место и получает награды, включая возможность улучшить экипировку.

Получив награды, герой решает улучшить пистолет, а также получает благословение удачи, увеличивающее его характеристики. Начинается финальное испытание - Лабиринт Граней, где участники должны добраться до центра, преодолевая различные локации и опасности. Герой оказывается в красном коридоре, где ему предстоит столкнуться с первым врагом - стальным пауком.

Сражение с механическим пауком стало для героя настоящим испытанием. Уклоняясь от его атак и нанося ответные удары мечом, он использовал электрические разряды, чтобы вывести из строя врага. После долгой битвы, паук был повержен. Исследовав коридор, герой обнаружил развилку, где ему предстояло выбрать путь. Выбрав левую дорогу, он попал в поле битвы, где столкнулся с полчищами грызлингов.

После победы над грызлингами, герой оказался в мирной деревне, где нашёл святилище, которое, по мнению Алисы, таило в себе огромную энергию. Обследовав деревню, герой продолжил путь, попав в пещеры, где ему пришлось сразиться с огромным медведем. Используя смекалку и пистолет, герой одолел зверя. Далее его ждала ледяная пустошь, а затем поле битвы, где он столкнулся с новыми врагами.

Преодолевая различные испытания, герой исследовал разные локации, включая огненные арены и затонувшие корабли. Он находил новые деревни, собирал ресурсы и отдыхал. В ходе своих приключений герой улучшил своё оружие и экипировку, а также научился выживать в суровых условиях лабиринта.

В конце концов, герой столкнулся с развилкой, где ему предстояло сделать выбор. Он прошёл через различные испытания, включая ледяные пустоши, огненные арены и поля битв. Встретив в одной из деревень раненую эльфийку, герой попытался ей помочь, но столкнулся с предательством.

В ходе жестокой битвы с опасной тварью-дроу главный герой использует разного рода магические и тактические приемы, чтобы сбить противника с ног. Несмотря на убийственные раны и многочисленные попытки уничтожить её, монстр проявляет необычайную живучесть и сопротивляемость. В конце концов, он активирует особую способность «Грозовой импульс», которая выводит из строя противника и позволяет ему направить все силы на финальную атаку, в результате чего тварь рассыпается на мраморную крошку. Во время боя он замечает порченую кровь врага и внедряет ассоциации с особенностями системы, активировавшими ряд характеристик и бонусов, что помогает ему тонко чувствовать слабые места противника.

После боя герой обнаруживает тело убитой эльфийки, которая оказалась донором внешности для подменыша. В процессе обследования он замечает необычные предметы, собирает полезные ресурсы и травы, однако попытки усилиться магическими зелиями не увенчиваются успехом. В ходе дальнейших исследований он сталкивается с системой и пытается понять, как использовать свои способности и особенности для продвижения к центру лабиринта, одновременно опасаясь новых монстров и ловушек. В процессе пути он сталкивается с различными необычными существами, в том числе с глиняным големом, который оказывается контрольным и нейтральным стражем, поддерживающим порядок в лабиринте.

Между боями и исследованиями главный герой сталкивается с духом-стражем, который оказывается существом, созданным по воле системы и выполняющим роль поддерживающего порядка. Он свидетельствует о том, что он не враг, и предлагает герою отдохнуть в безопасной зоне, что придает ощущение неожиданной стабильности и таинственности. Вскоре герой спасается от атаки очередных монстров, сознательно отправляясь в опасные подземелья и шахты, чтобы найти необходимые ресурсы и знания, а также разнообразить свой арсенал.

Постепенно ситуация осложняется — монстры становятся сильнее, हमला становится всё опаснее, и герой ощущает, как из-за постоянных боёв его ресурсы и силы иссякают. В попытке выжить он вынужден сражаться с каменными гаргулями, драконами и огромными существами, при этом испытывая на себе новые особенности и усиления системы, которые иногда дают неожиданные побочные эффекты, например изменение зрения или восприятия. В конце концов, он обнаруживает подземный город с библиотекой и древними рукописями, где находит важные знания и оружие, а также сталкивается с мощным стражем — шестируким существом, против которого приходится бороться в отчаянной схватке.

Когда уже кажется, что исход близок, герой получает смертельное отравление, и на фоне умирания он обнаруживает, что активирован его Жетон Второго Шанса. Он слышит голос системы и ощущает, как его душа покидает тело, превращаясь в невесомое существо. В этот момент он понимает, что турнир завершился, и победителем стал другой участник — Тарн Камнелом, достигший центра и забравший главный приз. Однако неожиданный гость — глиняный голем-Чистильщик — проявляет любопытство и исчезает, не сказав ни слова, оставляя героя в недоумении. Он остается один в заброшенных подземных зонах, задумавшись о давно забытых событиях и о том, что всё происходящее было не только испытанием, но и частью загадочной системы, которая продолжает оставаться непостижимой.

Главный герой, оказавшись в необычном месте после турнира, решает воспользоваться открывшимися возможностями для усиления. Он полон решимости стать сильнее, чтобы достичь своих целей: победить в турнире, спасти отца, найти сестру и узнать секреты мира. Вместе с Алисой, своей спутницей, он остаётся в локации, где время течёт медленнее, что позволяет ему тренироваться и изучать знания.

Герой активно изучает книги, осваивает ремесла и сражается с монстрами, получая новые способности и усиления. Он стремится к максимальной эффективности, используя все доступные ресурсы, включая алхимию и особенности, полученные от побеждённых врагов. Параллельно он сталкивается с личными сложностями, связанными с отношениями с Алисой, которая испытывает к нему чувства, но скрывает свои истинные намерения.

Несмотря на все трудности, герой продолжает двигаться к своей цели, готовясь к новым испытаниям в ледяной пустоши. Он понимает, что ему предстоит столкнуться с ещё большими опасностями, но уверен в своих силах и готов к борьбе. Его главная задача - найти оставшиеся статуэтки Хроноса, чтобы усилить свои возможности и подготовиться к будущим вызовам.

В главе 10 сюжет разворачивается в городе Крево, где Мария и её соратники отмечают успех рейда на северный берег озера, хотя их лидер отсутствует уже неделю. Тревога за его здоровье усиливается, ведь он скрыт, а продолжительные турниры, наподобие того, что рассказывал Граф, вызывают сомнения в возможности его скорого возвращения. Мария пытается отвлечься, занимаясь подготовкой экипировки и размышляя о дальнейшем ходе событий, одновременно ощущая внутреннее напряжение и предчувствие плохих перемен.

Пока команда делит задания: одна разведка лагеря врагов, другие — борьба с разбойниками и поиск предателей внутри города, в их жизни появляется Лиза — помощник Алекса, которая приносит новости о прибытии важной персоны из Мемории и передает им дипломатическое послание. Граф занимается организационными делами, а герои обсуждают стратегию и распределяют задачи, подозревая внутреннюю лестницу в стражи. Атмосфера насыщена опасениями, ожиданием опасных событий и подготовкой к возможной битве, хотя за день ничего необычного не случается.

Вечером Мария получает новые экипировочные предметы и надевает их, ощущая их магическую силу и практичность. Она примеряет редкие вещи, такие как плащ, куртка, штаны, перчатки, капюшон и сапоги, которые значительно повышают её маскировочные возможности и дают преимущество в скрытности. Внутри её возникает ощущение, что она готова к борьбе, ее уровень сокрытия почти достиг максимума благодаря магическим аксессуарам. Но одновременно она понимает, что вскоре придется делиться этими дарами с командой, когда отправятся на задание.

В конце дня жизнь внезапно оборачивается тревожным посланием — в его руке находилась верёвка, символизирующая угрозу от банды "Висельники". Джоана, один из членов команды, исчезает без вести, оставив после себя только послание, что говорит о том, как опасна и дерзка их противница. Мария осознает, что враг проявил смелость и коварство, и с горечью понимает, что раньше она могла упустить важные сигналы опасности. Вздохнув, она решает взять инициативу в свои руки и уйти в лес, чтобы преследовать врага и восстановить справедливость, ощущая свою силу и решимость.

Глава 11 повествует о сложной ситуации в мире орков и людских земель, где Дир Завоеватель сталкивается с неудачами своих военных кампаний. Его наёмники терпят поражения, не могут взять даже мелкие крепости, а крупные экспедиции оказываются разгромленными, что вызывает гнев и разочарование у орка. В этот момент Дир обсуждает с Фёдором Ковалёвым, ранее пленником, а теперь советником, стратегические шаги. Он хочет показать силу и добиться победы, но Ковалёв уверяет, что это рискованно — необходимо искать другой путь, предлагая переговоры и смену сюзерена. Он советует дипломатическим путем договориться с другими кланами и предложить им объединение, чтобы сохранить народ и усилить положение орков, не тратя лишних сил и ресурсов.

Ковалёв предлагает Диру установить более выгодные условия союза, включая экономическую и военную интеграцию, чтобы укрепить границы и подготовиться к будущим вызовам. Он убеждает, что такой союз поможет извлечь выгоду для всех сторон и избежать разрушительных войн. В ответ Дир задумывается, понимая ценность плана, но заявляет, что сначала ему нужно поговорить с кем-то еще. В это время он идет в святилище к шаманке, которая предсказывает ему кровавое будущее, предупреждая о возможной смерти или опасности, связанной с Ковалёвым. Шаманка настаивает на его убийстве, чтобы остановить надвигающуюся катастрофу, но Дир отвергает ее советы, решив, что его судьба — стать великим правителем и пробив путь к славе любой ценой.

Позже в замке Дир сталкивается с внутренней борьбой — он жестоко расправляется с пророчицей, показывая свою безжалостность и уверенность в своих намерениях. Его желание власти и величия превосходит страх перед возможной судьбой, предсказанной шаманкой. В то же время Ковалёв, наблюдая за созвездиями и размышляя о будущем, думает о рогатом мальчишке, участнике Турнира Чемпионов, чья судьба вызывает у него некое внутреннее беспокойство. Этот образ является для Ковалёва символом грядущих перемен и непредсказуемости власти и войны, в которую втянут его и весь мир.

Лея, став Искателем, получила новые усиления и доступ к созданию личного артефакта, выбрав парные кинжалы "Шёпот и Крик". После привязки к ним, кинжалы обрели способность расти в силе с каждым убийством. Хайя сообщила Лее о пленении её отца, Ковалова, орками, что вызвало у Леи смешанные чувства. Получив задание от Ордена Сияющего вернуть украденную реликвию, Лея была выбрана для выполнения миссии в одиночку, благодаря своим навыкам скрытности. Авулус видел в этом шанс для Леи проявить себя и, возможно, попасть на Испытание Бесконечных Врат. Дестро, зная о брате Леи и о том, кто выкупил сферу возвращения, решил скрыть эту информацию, чтобы не отвлекать её от задания. Лея, готовясь к миссии, надеялась изменить свою судьбу и судьбу Земли.

Мария, получив задание, обнаружила следы жестокого столкновения в лесу. Она выследила банду "Висельников", известных своей ненавистью, и обнаружила их лагерь. После скрытного наблюдения Мария, используя яд и хитрость, нейтрализовала троих бандитов, оставив одного раненого для допроса. С помощью жемчужины истины она выведала информацию о местонахождении главного лагеря и о похищенной девушке, Джоане.

В ходе поисков Мария уничтожила несколько патрулей "Висельников", демонстрируя безжалостность и мастерство. Она столкнулась с лидером банды, Серой Тенью, в смертельной схватке, где проявила смекалку и силу, одержав победу. Вернувшись в лагерь, Мария обнаружила ужасающую картину резни, устроенной Джоаной, которая, по-видимому, обладала сверхъестественными способностями.

В другом мире, в Лабиринте, Алекс, с помощью своей спутницы Алисы, сражался с морским чудовищем, чтобы добыть золотую статуэтку Хроноса. После долгой и опасной битвы, Алекс победил монстра и заполучил артефакт.

Собрав все три статуэтки, Алекс столкнулся с выбором: активировать святилище или получить благословение бога. Он решил остаться верным Алисе, отказавшись от божественного покровительства и сосредоточившись на дальнейшем усилении своих навыков в Лабиринте.

Главный герой, проведя много времени в лабиринте, накопил множество особенностей, полученных от различных существ. Он получил усиления, связанные с выносливостью, сопротивлением урону, дыханием под водой, зрением, силой, костями, скоростью, регенерацией и другими полезными навыками. Некоторые особенности были получены от разумных рас, таких как циклопы, что указывало на их роль в системе.

В процессе исследования герой также столкнулся с новыми противниками, включая гарпий, лесных стегий-охотниц, хищных птиц, разрывателей, ледяных зайцев и ледяных вайд. От них он получил новые способности, такие как крик охотника, зоркость хищной птицы, когти разрывателя, слух ледяного зайца и ледяное сердце. Кроме того, герой получил способности, связанные с исцелением, силой, ловкостью, выносливостью, скоростью, волей и иммунитетом к болезням.

В конце концов, герой получил от Алисы легендарный артефакт, который, как оказалось, был книгой, связывающей их судьбы. Внезапно появившийся страж предупредил о скором закрытии лабиринта, вынудив героя и Алису быстро собрать добычу и подготовиться к возвращению. После активации артефакта, Алиса преобразилась, а герой получил книгу, которая, судя по всему, должна была выделить их из толпы других авантюристов.

В последний момент, когда время вышло, героя выбросило из лабиринта вместе с добычей, книгой и Алисой, которая вцепилась ему в руку. Возвращение было отмечено грохотом сломанной кровати, предвещая новые приключения и тайны, связанные с полученным артефактом.

После возвращения из Лабиринта, главный герой обнаруживает, что за время его отсутствия дом расширился, а рядом с его участком возведена крепость клана Мемории. Джованни, алхимик, сообщает о событиях: уходе друзей к гномам, строительстве крепости, похищении Джоаны и напряженных отношениях с Меморией. Получив от Джованни медовуху и узнав о новостях, герой осматривает дом, находит добычу из Лабиринта, включая алхимические ингредиенты, свитки, стрелы и книги, которые значительно усилят его и его союзников.

Вскоре после этого, герой получает уведомления от Системы и узнает о трансформации своей особенности, а также о появлении Алисы, его божественной покровительницы, в материальном мире. Алиса предлагает ему клятву, обязывающую его помочь ей исполнить её желание, которое она шепчет ему на ухо. После этого появляется Джованни, и Алиса представляется его невестой, вызывая замешательство.

Получив от Алисы Реликварий, легендарный артефакт, герой узнает о его свойствах и первой реликвии - Ауре Хроноса, увеличивающей скорость мышления. Герой решает встретиться с делегацией Мемории, готовясь к возможному конфликту, и просит Джованни приготовить ужин, предвкушая предстоящие события.

В этой главе сюжет развивается вокруг напряженных переговоров и предстоящей дуэли между главным героем Алексеем и представителем клана «Мемория» Маркусом Вальтером. Алекс, собравшись с силами, решает поговорить с врагом напрямую, обвиняя его в построении крепости рядом с домом и вмешательстве в его дела, а также в подозрительных происшествиях. Маркус представляет сильный и уверенный клан, действующий согласно строгой системе и иерархии, и объясняет, что его структура движется вперед, зачищая территории и организуя экспедиции. Алекс явно не разделяет амбиции клана и отказывается признавать их власть, требуя четких правил и условий, чтобы решить конфликт.

Переговоры обостряются, и Алекс, демонстрируя свою самоуверенность и решимость, предлагает Маркусу дуэль как способ разрешения спора. Он готов встретиться прямо сейчас, вызвав его на серию небезопасных боёв на арене. Маркус, несмотря на свою уверенность, соглашается, установив условия — до трех побед, по правилам, подконтрольным системе, с возможностью проигравшие перейти на сторону «Мемории». Обосновывая свою позицию, Алекс подчеркивает, что он работает на Архонта и намерен сохранить независимость и спокойствие, при этом показывая, что не собирается позволить врагам манипулировать им и его людьми.

Дуэль начинается с ярких боёв, в которых Алекс демонстрирует свою подготовку и смекалку. Он побеждает всех противников, используя свою силу, тактику и магические приемы, показывая, что его сила и опыт превосходят ожидания врага. В каждом бою он показывает умение предугадывать движения, избегать смертельных ударов и использовать стратегию для победы. После окончания дуэли и победы в серии боёв появляется возможность для окончательного решительного противостояния с лидерским составом «Мемории». Алекс, надеясь на удачу и уверенность, предложил Маркусу сделать ставку — подтвердить свою силу и влияние через честную дуэль.

В итоге архонт Телемах после успеха Алексея приглашает его и клан «Мемория» в свою резиденцию для оформления передачи прав, выражая уважение к его силе и возможностям. Алекс, наблюдая за отступающим Маркусом, понимает, что его план по устранению врага осуществляется успешно, но чувствует тревогу о возможных последствиях. Он остается настороженным и решительным, готовым к новым вызовам и будущим событиям, проявляя умение держать ситуацию под контролем и держать своих врагов на расстоянии.

В этой главе события разворачиваются вокруг сложных переговоров и принятия важных решений. Алекс, вместе с Алисой, приходит к архонту Телемаху, который выражает признательность за его победу на арене и предлагает обсудить дальнейшие шаги. Телемах демонстрирует свою дипломатическую и хитрую натуру, предлагая Алексу передать ему замок и землю, объясняя, что это выгодное и элегантное решение для обеих сторон, минимизирующее конфликты. Он также рассказывает о помощи «Мемории» в развитии региона в обмен на ресурсы и гарантии безопасности, а также заключении тайных и официальных договоров, направленных на стабилизацию ситуации и укрепление союзов.

После переговоров Алекс возвращается на усадьбу, где его встречают соратники — друзья и товарищи, радостные и немного взволнованные. Вечером они устраивают праздник, празднуя победы, и демонстрируют свою сплоченность. В этот момент появляется Алиса, которая удивляет всех своей непосредственностью и утонченностью, знакомится с гномами и гоблинами, а также проявляет свою игривую и провокационную натуру. Она обнимается с Алекса, открыто демонстрируя свои отношения, при этом устанавливая собственные правила и границы. Вскоре возникает ситуация, связанная с Джоаной: обнаруживается, что на ней есть демоническая метка, что вызывает тревогу — ведь это подтверждает её одержимость демоном, что опасно для всех.

Тем временем выясняется, что Джоана связана с секретной прошлой ролью, и у неё есть опасные особенности, что требует внимательного и осторожного подхода. Алекс решает разобраться в ситуации и поговорить с ней лично. В процессе подготовки к дальнейшим действиям он обсуждает с соратниками планы на поездки и предстоящие испытания, а также дарит им ценные артефакты, которые могут спасти их или помочь в трудной ситуации. В целом, глава насыщена дипломатическими играми, личными интригами и подготовкой к новым опасностям, при этом сохраняется атмосфера доверия и предвкушения новых приключений.

Встретившись с Джоаной, герой настаивает на правде, подозревая её в сокрытии опасных секретов. Джоана признаётся в одержимости демоном, Королевой боли, заточённой внутри неё. Она объясняет, что демон выходит наружу лишь в критических ситуациях, когда Джоана сама призывает её на помощь. Герой, узнав о способности Джоаны к иммунитету к боли и о способах высвобождения демона, понимает серьёзность ситуации. Он решает внимательно следить за Джоаной, но не доверять демону, и ищет способы избавления от него.

Получив новую профессию "Убийца Королей", герой отправляется в город для подготовки к предстоящему путешествию с гномами. Он просит Архонта предоставить информацию о легендарных артефактах, предлагая взамен знания из книг неизвестной цивилизации. Архонт соглашается, и герой, получив от него поддержку, готовится к предстоящим событиям.

Встретившись с Лизой, герой предлагает ей продолжить сотрудничество, а затем отправляется в храм для получения профессии. После этого он встречается с Архонтом Телемахом, обсуждая предстоящую миссию и просит предоставить информацию о легендарных артефактах. Архонт соглашается помочь, и герой, получив поддержку, готовится к предстоящим событиям.