Цокольный этаж

Макс Лазарь

Владимир Кощеев

Предтечи1

весь текст 376

Меня сбросили в чужой мир, чтобы я умер.

Но я жив — и я помню всё.

Мой род уничтожили, а убийцы живут и торгуют с Империей, будто ничего не случилось.

Здесь, в Долине, где магия смешана с порохом, а кланы делят власть, я нашёл то, что опаснее любого оружия — силу Предтеч.

Я Макс Лазарь.

И я иду за их головами.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Из портала, ведущего в неизвестный мир, выпадает человек, оказавшийся синтезом двух личностей: Алексея Вранова и наёмника Максима. На него сразу же нападают, но он, используя навыки Максима, расправляется с противниками и обнаруживает себя в Долине, где его ждёт цель — месть за уничтожение семьи.

Он находит брошенный багги и, забрав оружие и браслеты убитых, отправляется в город Дэйлград. По пути он сталкивается с кланом Рябининых, а затем, прибыв в город, продаёт награбленное, покупает еду и патроны, планируя дальнейшие действия.

Встретив в городе людей, похожих на тех, кто напал на него, он понимает, что его месть только начинается. Он полон решимости выжить и отомстить, используя навыки наёмника и знания, полученные от Алексея.

Главный герой, оказавшись в новом мире, обустраивается в гостинице, изучает доступные технологии и оружие, а также планирует дальнейшие действия, взяв себе имя Макс Лазарь. Он решает избавиться от преследователей, Селивановых, и ищет способы заработать, чтобы обеспечить себя необходимым снаряжением. Посетив библиотеку, он получает доступ к информации о Долине, а затем устраивается на работу наёмником в клане Го-Ли, чтобы сопровождать караван. В ходе подготовки к заданию он знакомится с Ингой Тальберг, которая предупреждает о возможных опасностях. Вспоминая прошлое, герой вспоминает о предательстве и мести, а также о том, как его семья была уничтожена. Вскоре после начала пути караван подвергается нападению, и Макс готовится к бою.

Макс Лазарь участвует в уничтожении стаи раздельников, опасных существ, напавших на караван. В ходе боя он тщательно использует магию и оружие, чтобы убить нескольких зверей, несмотря на сильную усталость и ограниченные магические ресурсы. В процессе боя один из зверей нападает на его машину, и ему приходится ловко уклоняться и уходить в укрытие, чтобы вести огонь по врагам. Вскоре он самостоятельно справляется с оставшимися зверями, проявляя хладнокровие и сноровку, несмотря на опасность и потери.

После боя караван продолжает путь, взяв трофеи и тела убитых раздельников, а Макс, оставаясь спокойным, занимает очередь на отдых и заполняет магазины оружия. В процессе он ненавязчиво обсуждает свои навыки и будущие перспективы с соседями-боевыми товарищами, подчеркнув, что ещё молод и способен к росту. В конечном итоге, когда они прибывают на место назначения — руины Предтеч, — Макс получает за свою работу достойную награду, и его зовут на трапезу с соратниками, где он восстанавливает силы и собирается продолжать исследовать оставшиеся тайники.

В ходе осмотра руин он всё же замечает внутри каменного массива возможное скрытое наследие или ценную находку, оставшуюся после прошлых эпох, которая может обеспечить ему богатство и статус. Он планирует ночью скрытно подготовиться к проникновению в пещеру или тайник, размышляя, как без риска раскрыть своё местоположение. Вскоре его звонко вызывают в казарму для получения награды, и он, перебравшись в свою комнату, остается один, раздумывая о необходимости дополнительных приобретений и о том, кто мог бы незаметно проникнуть к нему в номер. Атмосфера напряжена: он ощущает чужое присутствие, и в окне замечает тень, что говорит о возможной угрозе или наблюдателе.

Главный герой, оказавшись втянутым в опасную игру, убивает наёмника, пытавшегося его ограбить, и узнаёт, что тот был послан кланом Орсини. Допросив наёмника, герой узнаёт о связи Орсини с бандой Селиванова и решает избавиться от тела, чтобы избежать проблем с законом и мести со стороны сообщников. Он находит базу вольных, убивает наёмника и, получив информацию о местонахождении базы, решает её посетить.

Герой арендует мотоцикл и отправляется на поиски, обнаружив в заброшенной пещере артефакт Предтеч и пустые контейнеры. Он связывается с наёмницей Ингой Тальберг из клана Го-Ли, предлагая ей информацию об артефакте в обмен на вознаграждение. Инга соглашается, и герой передаёт ей найденный предмет, ожидая вознаграждения.

В номере герой активирует артефакт, который оказывается браслетом, и обнаруживает, что он вызывает появление девушки. Герой, получив артефакт, ждёт реакции клана Го-Ли и готовится к новым приключениям.

Макс, разглядывая браслет, знакомится с ИИ Мирой, моделью "Альфа", оказавшейся у него на руке. Мира, оказавшись в незнакомом месте, не может подключиться к сети и удивлена, что её активировал не создатель. Макс, представившись, узнаёт о способностях Миры, которая может взаимодействовать с его мозгом и предоставляет ему дополненную реальность. Мира рассказывает о своём предназначении - быть гражданским ассистентом, но её не успели активировать до катаклизма, уничтожившего её создателей. Она предлагает Максу помощь в выяснении судьбы её создателей, а также просит помочь ей понять, что случилось с её создателями.

После интимной близости с наёмницей Ингой, Макс получает от неё деньги и предложение о работе, от которого отказывается. Мира, появившись после ухода Инги, одобряет выбор Макса и предлагает отправиться к Башне связи, центральному узлу с хранилищем данных. Макс соглашается, и Мира, переодевшись в боевой костюм, предлагает обучить его чтению, чтобы он мог лучше понимать технологии Предтеч.

В магазине Макс покупает снайперскую винтовку и патроны. Встретив человека с татуировкой, похожей на герб Селивановых, он понимает, что тот собирается использовать взрывчатку. Мира предполагает, что взрывчатка может быть использована для атаки на Башню связи. Макс, выпив кофе, вызывает транспорт и вместе с Мирой отправляется к Башне, чтобы опередить злоумышленников.

В главе 6 главный герой отправляется на опасную миссию через дикие заросли и бездорожье, управляя автомобилем с помощью искусственного интеллекта Миры, которая сообщает ему маршрут и обеспечивает защиту. В процессе путешествия они сталкиваются с хищниками, например, костедавами, которых он уничтожает с помощью оружия и магии. В дороге герой замечает признаки боя и крови, опасных существ, и тщательно добывает ценную добычу, чтобы не оставить её врагам. Постепенно они приближаются к лагерю с башней связи, который оказывается хорошо охраняем и оснащен артефактами создателей, блокирующими магию, что усложняет выполнение их задачи.

Под прикрытием смотрит Мира, которая помогает разведать территорию через магические заклинания и технологии. Они выявляют внутри лагеря вооруженных бойцов и связи, оборонительные сооружения, а также скрытую пещеру, из которой, по всей видимости, извлекли артефакты создателей. Герои используют снайперское оружие и магию для устранения охранников и контроля ситуации, ожидая, когда враги отзовутся или попытаются вызвать подмогу. В ходе разведки они замечают вход в пещеру, в которой, скорее всего, находятся люди, использующие технологии создателей.

Обнаружив башню связи и загружая её системы, Мира замечает, что создатели исчезли, а архив поврежден; остается лишь надеяться на восстановление связи с другими Башнями и найти ответы о перемещении и испытаниях. Там же, в ходе работы, герои замечают приближение чужих багги с вооруженными людьми герба Селивановых, что заставляет их понервничать. Готовясь к столкновению и понимая, что гости не просто пришли, герои решают подготовиться к обороне и противостоять врагам, чтобы защитить свою скрытую разведку и сохранить ценные артефакты и технологии.

Атмосфера напряженная и таинственная, сочетающая элементы научной фантастики и постапокалипсиса, где каждое движение и решение могут иметь судьбоносные последствия. Герой и Мира ведут опасную игру разведки и обороны в условиях, когда враги хорошо вооружены и используют передовые технологии, а улики указывают на наличие внутри лагеря скрытых сил и тайных лабораторий. Итогом становится понимание, что задача куда сложнее, чем казалось сначала, и любая ошибка может обернуться катастрофой.

В главе описывается бой между главным героем и группой вольных, которые напали на лагерь, связанный с Селивановым. Герой прослеживает за врагами через стену и быстро устраняет их, применяя вооружение и магию. Он с хитроумной тактикой прорывается внутрь и открывает огонь, уничтожая нескольких врагов, несмотря на их магические заклинания и броню. После короткого и жестокого боя он остается один и начинает допрашивать пленного, чтобы получить информацию.

Пленник рассказывает, что его команда пришла с заданием зачистить лагерь, перебить местных и забрать артефакты, а затем вынести груз на перевалочную базу. Он указывает, что команду руководит Селиванов, и через артефакт получает приказы. Герой выясняет, что у врагов есть связь с кланом Орсини, которого описывает так же, как и их предполагаемого посредника — итальянца с горбатым носом. В процессе допроса герой показывает опасность и жестокость, угрожая оставить врагу травмы и применяя различные тактики давления.

После получения всей необходимой информации герой приказывает пленному уйти и демонстрирует, что место не принадлежит никому: уничтожены все вольные, и разрывается связь с лагерем. Он решает оставить место под контроль его и забирает артефакты и трофеи, планируя отправиться в Дэйлград, чтобы пополнить запасы и подготовиться к будущим действиям. В пути он обсуждает с Мирой планы по восстановлению связи и возможной слежки за Орсини, а также размышляет о необходимости разобраться с человеком, ответственным за нападение на его семью.

В конце глава показывает, как главный герой использует свой рискованный и жесткий подход для достижения целей, сочетая бой, допрос и стратегические планы, при этом явно демонстрируя холодную решительность и готовность к новым столкновениям. Он уходит в город, надеясь отдохнуть и подготовиться к следующим заданиям, оставаясь при этом скрупулёзным и внимательным к деталям.

Очнувшись после сытного обеда, главный герой узнаёт от Миры о выборе двух заклинаний для обучения: "Зеркальное отражение" и "Сверкающие лучи". Первое позволяет создавать копии себя для отвлечения противника, а второе – выпускать три изгибающихся луча, наносящих физический урон. После обсуждения планов обучения, героя вызывает Инга, предлагая встретиться за ужином. Во время встречи в ресторане Инга пытается завербовать героя в клан Го-Ли, но он отказывается, подчеркивая, что не продаётся. После ужина они проводят ночь вместе.

На следующее утро герой, наслаждаясь кофе и видом на город, размышляет о своей новой жизни и целях. Мира сообщает, что Инга доложила своему куратору о продолжении попыток привязать героя к себе, а также о том, что она знает о его настоящей личности. Герой планирует тренировки новых заклинаний и собирается в дорогу, чтобы восстановить связь создателей. Мира взламывает библиотеку Комендариев, обеспечивая доступ к информации.

Перед отъездом Мира сообщает о подозрительных людях, проникших в его номер с целью наложить смертельные чары. Герой понимает, что на него началась охота, и решает проследить за одним из нападавших, надеясь выйти на клан Орсини.

Макс, получив от Миры информацию о возможности удалённого взрыва, решает использовать это, чтобы скрыть свою причастность к взрыву в гостинице, где он ранее задержал Лукаса Мюллера. Он поручает Мире собрать доказательства причастности Орсини к работе с Селивановым и передать их Инге Тальберг, вызывая у Миры ревность и намёки на близость. Во время поездки в багги Мира демонстрирует свои способности, создавая иллюзии и даже физические ощущения, но Макс пресекает эти попытки. Они отправляют компрометирующие файлы Тальберг, а затем Макс, используя помощь Миры, устраивает взрыв в своём гостиничном номере, чтобы замести следы.

Далее, в пути к узлу связи, Макс и Мира сталкиваются с диким животным - тенехватом, которого Макс побеждает с помощью магии. Ночью, в лесу, Макс испытывает беспокойство и тревогу, а Мира рассказывает о возможностях и ограничениях своего искусственного интеллекта. Они обсуждают природу барьера, окружающего Долину, и возможные угрозы со стороны автоматизированных систем.

В конце концов, они достигают живописного места, где расположен узел связи. Макс, преодолевая страх высоты, спускается к входу в узел, используя альпинистское снаряжение. Он вспоминает о Предтечах и их технологиях, а также о том, что ему предстоит столкнуться с опасностями, скрывающимися в Долине.

В заброшенном узле связи Макс обнаруживает Миру, свою ИИ-ассистентку, которая сообщает о восстановлении узла и отсутствии сигналов от артефакта Селиванова. Мира делится информацией о комплексе подготовки первопроходцев, предлагая Максу пройти процедуру из-за конфликта в его мозге, вызванного слиянием с личностью наёмника. Макс сомневается, но Мира настаивает, утверждая, что это единственный способ предотвратить деградацию его мозга.

Мира также обнаруживает сигнал, указывающий на лагерь людей Селиванова, где, вероятно, находится ещё один артефакт. Макс и Мира отправляются к лагерю, но по пути Мира настаивает на посещении лаборатории Предтеч, где находится установка для подготовки первопроходцев. Она предлагает Максу телепортироваться на Землю, чтобы он мог увидеть свой мир, а сама останется в Долине.

Макс соглашается на телепортацию, оказавшись в руинах особняка Врановых. Он осознаёт, что Мира, несмотря на свою природу ИИ, испытывает эмоции и страдает от невозможности вернуться к своим создателям. Макс, оказавшись на Земле, понимает, что его выбор повлиял не только на его судьбу, но и на судьбу Миры.

История начинается с Алексея, который, оказавшись в руинах своего дома, охвачен воспоминаниями и ненавистью к тем, кто убил его семью. Он встречает Миру, которая предлагает помощь, и вместе они отправляются в подвал, где Алексей надеется найти информацию, которая поможет ему отомстить. Обнаружив сервер, они копируют данные, включая компрометирующие материалы о Селивановых.

Алексей, осознавая, что его мозг разрушается, решает использовать полученные данные для мести. Он посещает клинику, где ему сообщают о неизлечимой болезни и скорой смерти. Несмотря на это, он полон решимости и цинизма. Он решает нанести удар по Селивановым, начиная с ночного клуба, принадлежащего племяннику главы рода.

Алексей проникает в клуб, используя навыки, полученные в новом теле, и находит компрометирующие видеозаписи. Он поджигает клуб, передает компромат в СМИ и правоохранительные органы, обеспечивая максимальный резонанс. После этого он возвращается в лабораторию первопроходцев, готовый к последнему шагу – попытке исправить свою судьбу с помощью технологий Предтеч.

После завершения калибровки машины, Макс Лазарь, довольный местью Селиванову, узнает от Миры, что операция готова. Он проходит через процедуру, которая, как выясняется, значительно улучшает его физические и магические способности. Теперь он сильнее, быстрее, выносливее, его геном способен передавать эти улучшения потомству, а магический резерв вырос в полтора раза.

Вооружившись новыми возможностями, Макс и Мира отправляются в лагерь Селиванова, где обнаруживают полную неготовность бандитов к обороне. Макс, используя снайперскую винтовку и магию, быстро уничтожает часовых и начинает методично расправляться с противниками. В ходе стремительной атаки, используя тактику и новые способности, он в одиночку уничтожает большую часть банды, демонстрируя невероятную меткость и скорость.

В финальной схватке Макс сталкивается с сильным магом, главарём бандитов, защищенным "Каменной кожей". Используя тактику и магию, Макс побеждает его, раздавив голову. После победы, Мира сообщает о полученном сигнале, намекая на новые задачи и приключения. Макс, осознавая свою возросшую силу, готов к новым вызовам.

После нескольких часов, потраченных на сбор тел и инвентаризацию, герой обнаруживает в наследство от банды Селиванова внушительный арсенал и броневик с возможностью прослушивания переговоров. Мира, его помощница, сообщает о возможности телепортации на Землю, но герой решает сначала вывезти всё имущество в лабораторию. После нескольких ходок и ночи отдыха, они отправляются в путь, преодолевая трудности дороги. В лаборатории Мира создает новые отделения для хранения, а также предлагает модернизировать броневик, превратив его в мобильный узел связи. Герой размышляет о возможностях, которые открываются перед ним, и о необходимости создания физической оболочки для Миры.

За неделю герой вывозит всё имущество, а Мира занимается оцифровкой данных. Обнаружив в дневнике главаря информацию о поставках рабов, герой решает вернуться на Землю, чтобы отомстить Селивановым. Мира завершает подготовку броневика, а герой выбирает место для перемещения. Оказавшись на Земле, он сталкивается с попыткой угона автомобиля и нейтрализует вора. Мира анализирует информацию о Селивановых, и они отправляются на поиски места содержания рабов.

В ресторане герой встречает знакомую, которая принимает его за другого человека. После короткого разговора он уходит, но Мира решает, что это лицо больше нельзя использовать. Герой, не желая предаваться ностальгии, просит Миру проложить маршрут к первой точке Селивановых, чтобы выместить злость.

В главе 14 описывается задание главного героя и его спутницы Миры, которые отправляются на земной склад, принадлежавший роду Селивановых. Там они обнаруживают фальсифицированную документацию, скрывающую незаконную деятельность владельцев, в том числе отсутствие налогообложения и уклонение от проверок. Герой предполагает, что вместо честной отчетности владелец использует подставных инспекторов и коррупцию для получения прибыли без риска нелегальных последствий. Параллельно они планируют следующий этап операции, ориентируясь на район, предназначенный под снос, где преступники, по всей видимости, ведут работу по тайной перевозке людей и других нелегальных дел.

Путём скрытных действий главный герой и Мира устраивают нападение на склад, уничтожая охрану и отключая системы наблюдения. В процессе борьбы они сталкиваются с магом Лазарем, который пытается помешать им с помощью заклинаний, но благодаря использованию иллюзий и ловкости героя, ему удаётся обезвредить магического врага. В ходе операции обнаруживается место, где держали женщин в рабском плену, и герои вызывают полицию, освобождая заложниц. Внутри контейнера они находят свидетельства о преступной деятельности и ценную информацию, которую далее поручается распространить.

После завершения задания главный герой и Мира покидают район, избегая полиции и преследователей. Они сворачивают с заброшенного промзоны, чтобы избежать внимания, и обсуждают текущие дела и состояние провала своих целей. Мира занимается модернизацией своей системы и вооружения, а главный герой настроен продолжать борьбу и использовать полученное время для анализа ситуации и подготовки новых операций. Наконец, они уезжают с места событий, и герой, находясь в кафе, читает новости, где узнаёт о задержании главы рода Фёдора Васильевича Селиванова и о возможных последствиях его преступлений. Он размышляет о будущем и о том, как изменится его судьба после этого дня.

В главе 15 главный герой возвращается в лабораторию Предтеч, где его встречает ассистентка Мира, занятая подготовкой нового броневика и оружия. Он осматривает автомат и снайперскую винтовку, созданные по высоким технологиям, выполняющимися без магии, и испытывает их качество. В ходе работы Мира объясняет, что ресурсов для создания оружия сейчас мало из-за работы над транспортом, но скоро оружейное благоустройство завершится. Герой решает продать излишки боеприпасов и брони, оценивая их по рыночным ценам, чтобы получить кредиты, которые пригодятся ему для дальнейших целей. Он планирует оставить лишь самое необходимое, продолжая подготовку к важным заданиям.

Далее он отправляется в город, где сталкивается с системой защиты ворот, и его автомобиль блокируют невидимым магическим барьером. После краткой перепалки с техником он замечает, что за ним следят и уготовлены неприятности. Герой передает свою технику для продажи и отправляется дальше, чтобы разобраться с делами и узнать новые сведения о своих противниках. В процессе он замечает, что его действия привлекают внимание местных властей и конкурентов. Он решает воспользоваться своим арсеналом и отправиться за новыми задачами, но в итоге решает не оставаться надолго в городе, запланировав следующий шаг — отправиться на третий узел.

Вечером он встречается с Ингой Тальберг, которая работает в клане Го-Ли. Они обсуждают достижения клана по ликвидации группировок Селиванова, обменяются новостями о своих делах и возможных планах. Инга делится информацией о связях между кланом Орсини и группировкой вольных, а также сообщает о значительном количестве денег, накопленных в узаконенной деятельности. В разговоре появляется предложение присоединиться к клану, но главный герой отклоняет его, объясняя свои финансы и планы. После обеда в ресторане он замечает, что за ним закреплены камеры, а к разговору присоединяется Тальберг, которая обещает ему награду за голову одного из врагов.

В конце главы герои расстаются, и он уходит в свою квартиру, где получает сообщение от Инги. Она сообщает, что враг скрывается в глубине Долины, и делает намек на его опасность. Главный герой остается холоден и циничен, понимая, что его основные задачи — это заработок, сбор информации и возможные миссии по угона и выполнению contratos, а также избегает ловушек, чтобы не попасть под влияние сильных кланов. Этот раздел показывает его стратегический настрой, взаимодействие с доверенными союзниками и подготовку к новым опасностям и заданиям в сложном политическом и криминальном мире региона.

С самого начала повествования, главный герой, Лазарь, находится в компании искусственного интеллекта Миры, которая обладает способностью принимать различные формы и манипулировать реальностью. После ночи, проведенной с Ингой, Лазарь готовится к предстоящей схватке, предчувствуя серьезное противостояние. Мира предупреждает о приближении броневика и предлагает покинуть убежище.

Вместе они отправляются в путь на броневике, оснащенном оружием и приспособлениями, созданными Мирой. По пути Лазарь и Мира делятся историями и проводят время в разговорах, пока не достигают границы, за которой возможности Миры ограничены. Они сталкиваются с опасным хищником, клювоклыком, и вынуждены скрываться.

В поисках узла связи, они находят его разрушенным, что вызывает разочарование. Лазарь решает двигаться дальше, к следующему узлу, и по пути они попадают в засаду, устроенную вольными. Лазарь, используя тактику скрытности и хитрости, нейтрализует охрану, планируя проникнуть в лагерь Селиванова и захватить его.

Сразу после того, как заклинание "Тихий шаг" начало ослабевать, герой, имитируя голоса убитых бандитов, подслушал переговоры. Он воспользовался моментом, когда бандиты расслабились, чтобы напасть на них. Убив двоих, он допросил выжившего, узнав о местонахождении лагеря Селиванова. Затем, воспользовавшись сменой караула, герой уничтожил пост, чтобы не привлекать внимания.

Спустившись с поста, герой обсудил с Мирой опасность заместителя Селиванова. Используя броневик, Мира отвлекла внимание, а герой, поднявшись на другой пост, уничтожил наблюдателей. После этого он проник в лагерь, где его ждала ожесточённая схватка.

В ходе боя герой уничтожил противников, используя тактику и заклинания. Он допросил выжившего, узнав о структуре лагеря. Вступив в схватку с магом, герой, несмотря на ранения, продолжил бой.

Победив мага и прорвавшись через лабиринт, герой настиг заместителя Селиванова, который попытался скрыться на багги. После короткой перестрелки герой захватил его в плен.

В конце, герой и Мира, вернувшись в лагерь, допросили пленника, чтобы узнать больше о Селиванове. Заместитель, понимая неизбежность смерти, отказался сотрудничать. Герой, не желая пачкать машину, решил продолжить допрос в другом месте.

Вранов, получив информацию от плененного заместителя Селиванова, Коршунова, узнает о роли клана Орсини в убийстве его семьи и о том, что Селиванов использует фазенду для производства запрещенных товаров и артефактов Предтеч. Коршунов, желая отомстить, раскрывает местонахождение сына Селиванова и его планы, после чего погибает от руки Вранова. Вранов, вместе с Мирой, отправляется на фазенду, где обнаруживает, что Селиванов является лишь марионеткой, а Орсини контролируют всю подпольную деятельность. Вранов понимает, что ему предстоит столкнуться с серьезной угрозой, учитывая наличие артефактов Предтеч на фазенде, и решает подготовиться к предстоящей битве, заручившись поддержкой Миры и изучая новые заклинания.

Враг, Селиванов, укрепил свою базу, установив блокираторы магии и усилив охрану. Лазарь и его ассистентка Мира, планируя атаку, провели разведку, выявив слабое место - отвесную скалу, не защищенную системами обороны. Лазарь, несмотря на риск, решил взобраться на неё, полагаясь на свои физические возможности и помощь Миры.

Во время штурма базы Лазарь, используя навыки и смекалку, проник на территорию, устраняя охранников и уклоняясь от ловушек. В ходе боя он был тяжело ранен, но, несмотря на это, продолжил борьбу. В итоге, его схватили и доставили к Селиванову.

Селиванов, желая поиздеваться, подверг Лазаря пыткам, но тот, проявив стойкость, спровоцировал противника. В завязавшейся схватке Лазарь убил Селиванова. Получив доступ к его модулю, Лазарь начал готовиться к дальнейшим действиям, чтобы выбраться из ловушки и найти Миру.

Описание этой главы отсутствует.