Цокольный этаж

Звезда в руке и шило в …

Сергей Вишневский

Бегающий сейф3

весь текст 125

Книга 3

Последнее приключение Мотодора ЛегОласа и Таблеткина в котором они намереваются убить легендарного босса — Королеву Некромантов, чтобы сделать ЛегОласа перед его смертью Стражем Всех Стихий…

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


В самом начале истории автор, Таблеткин, делится с читателями, что это будет безумное приключение, ограниченное лишь его фантазией. Он описывает конец истории, надеясь, что она понравится, несмотря на весь бред. Затем мы видим Таблеткина в капсуле, где он приходит в себя после болезненной процедуры. Его жена сообщает о смерти друга, ЛегОласа, и о том, что Мотодор ушел из команды. Таблеткин, несмотря на боль, думает о будущем, о Марсе и о том, как они справятся без Мотодора. Он хочет отпраздновать заработанные деньги, мечтая о куске мяса.

Далее действие переносится к Мотодору, который, находясь в игре, бредет по лесу, переживая уход ЛегОласа. Он встречает НПС, который предлагает ему порыбачить. Во время рыбалки Мотодор рассказывает о своей команде, о друге, который умирает, и о том, что он не хочет умирать в реальности. НПС делится своими мыслями о жизни и о том, что важно оставить после себя след. Мотодор, выслушав его, понимает, что хочет остаться в игре, чтобы быть с друзьями.

В следующей сцене Мотодор приходит в себя после процедуры, ему восстановили руки. Он встречается с Интой, и они договариваются о завтраке в игре. В городе Ампс, на рассвете, Мотодор и Инта завтракают, обсуждая будущее команды. Мотодор решает найти ЛегОласа и готовиться к битве с Королевой некромантов. Он понимает, что ему нужно закончить начатое.

В таверне "Пьяный ерш" происходит воссоединение команды. Мотодор извиняется перед ЛегОласом и Таблеткиным. Они празднуют, едят, вспоминают прошлое и строят планы на будущее. Мотодор дарит ЛегОласу торт, и они вместе вспоминают старые приключения. Они решают, что им нужно победить Королеву некромантов. Мотодор решает взять квест на мудрость, чтобы узнать, как это сделать.

Мотодор, пытаясь заработать деньги для квеста, просит милостыню, но его не воспринимают всерьез. Он встречает безногого инвалида, который дает ему задание. Мотодор выполняет задание, и ему открывается доступ к следующему этапу квеста. Он узнает, что ему нужно отправиться к мудрецу на гору Таг-Тог. Он покупает себе розового мамонта, которого перекрашивает безумный алхимик Тринитротолуол. Триник, в результате неудачного эксперимента, превращает мамонта в мамонто-пчела.

В таверне "Пьяный ерш" Мотодор, ЛегОлас и Триник обсуждают произошедшее. Триник рассказывает о преследовании, и его прячут. Мотодор и ЛегОлас решают отправиться к мудрецу на мамонто-пчеле. Они тестируют маунта, но полет не удается.

В реальности Таблеткин навещает семью умершего друга. Он помогает детям, оставшимся без родителей, и решает забрать их к себе. Тринитротолуол, спасаясь от преследователей, выпивает зелье случайной телепортации, но вместо этого получает способность бежать с невероятной скоростью. Он засыпает на дороге, где его замечает игрок "Блеск Пяток", который удивляется спящему бегуну.

В степи О’Трош, где пейзаж был далек от идеала, Мотодор и ЛегОлас, увлеченные рыбалкой, получили срочное сообщение от Триника, алхимика, угодившего в неприятности из-за неудачного зелья. Триник, бежавший со скоростью 60 км/ч, нуждался в помощи, чтобы избежать респауна и не сорвать работу. Мотодор, используя свои навыки, попытался остановить Триника, но безуспешно. В итоге, после комичной церемонии, Триник был нокаутирован.

После этого, друзья, обсуждая произошедшее, размышляли о жизни и смерти, а также о странностях игрового мира. Вскоре, получив сообщение от Таблеткина о необходимости помощи, они столкнулись с новой проблемой: Таблеткин хотел помочь сиротам, но для этого требовалась помощь в решении юридических вопросов. Мотодор предложил обратиться к клану "Дети Ночи" для решения проблемы.

Вскоре, Мотодор и ЛегОлас, получив от Таблеткина информацию о том, что тот стал "Гласом рун", отправились в храм богини Милесты, чтобы узнать, как уничтожить Королеву Некромантов. Однако, их попытка принести жертву богине обернулась провалом. В итоге, они были изгнаны из храма.

Вскоре, друзья, встретившись с Дублем, скелетом-рыцарем, решили использовать его, чтобы выполнить задание. После череды комичных событий, Дубль, проиграв в кости, был вынужден поклониться Милесте. В итоге, Дубль, получив шанс на новую жизнь, сыграл с богиней в кости, чтобы получить поцелуй.

В начале текста трое друзей, Мотодор, ЛегОлас и Таблеткин, готовятся к пробному выстрелу по замку Королевы Некромантов, расположенному в Долине Смерти. После неудачного выстрела и осознания сложности прорыва через полчища нежити, они решают попробовать прорваться к замку, но и эта попытка заканчивается неудачей. Друзья терпят поражение, и им приходится начинать все сначала.

В поисках нового решения, Мотодор придумывает идею "Нежитекола" - импровизированного судна, способного пробиваться через море нежити. Во время плавания на "Нежитеколе" друзья, переодетые в пиратские костюмы, сталкиваются с различными трудностями, включая нападение големов плоти. В итоге, и эта затея заканчивается неудачей, и они снова оказываются на исходной позиции.

После очередного провала, друзья решают попробовать баллистическую ракету, но их планы раскрывает странный игрок по имени Абраам. Несмотря на это, они продолжают строить ракету, но и эта затея заканчивается провалом. В итоге, они решают обратиться за помощью к другим игрокам, чтобы организовать штурм замка.

Собрав армию, друзья начинают штурм, но в ходе битвы ЛегОлас умирает в реальности, а Мотодор, потеряв надежду, решает сдаться. Однако, получив сообщение от Таблеткина, он понимает, что должен продолжать. В итоге, Мотодор, вдохновленный памятью о друзьях, решает продолжить борьбу в одиночку.

В эпилоге рассказывается о жизни друзей после событий игры. Мотодор и Таблеткин живут на Марсе, а ЛегОлас, чье сознание было перенесено в компьютер, продолжает жить в виртуальном мире. В финале, друзья собираются в виртуальной реальности, чтобы почтить память ЛегОласа, и решают, что их история, несмотря на все трудности, была эпичной.