СИСТЕМА АКТИВИРОВАНА. СРАЖАЙСЯ ИЛИ УМРИ.
Алексей чинил сифон, когда мир рухнул. Вспышка. Таймер. Выбор.
Пока другие хватали мечи и посохи, он держал в руке разводной ключ.
Теперь он Инженер.
Крафт. Прокачка. Выживание. Добро пожаловать в русский постапокалипсис, где на коленке можно отремонтировать танк, а из говна и палок собрать машину смерти.
А ты готов защитить Землю?! Система ждёт твой ответ...
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В городе, подвергшемся нападению снайпера, группа выживших на броневике оказалась в ловушке. Снайпер, вооруженный мощным оружием, держал их под прицелом, вынуждая искать укрытие. После двух точных выстрелов, повредивших броневик, группа осознала серьезность угрозы. Обсудив тактику и возможные варианты, было решено использовать навыки одного из членов команды для ремонта повреждений.
В то время как один из членов команды занимался ремонтом, другой предложил использовать питомца девочки, обладающей способностью ментальной связи с животным, для разведки. Несмотря на опасения, командир принял решение рискнуть, доверив разведку маленькому существу. Девочка, используя свою способность, направила питомца на крышу, где был обнаружен снайпер.
С помощью стабилизатора, созданного одним из членов команды, удалось точно определить местоположение снайпера. После этого, снайпер был нейтрализован точным выстрелом из пулемёта броневика. Разведка, проведенная с помощью питомца, подтвердила смерть снайпера и наличие мощного оружия. Команда, оценив ситуацию, решила не рисковать и покинуть место происшествия, оставив оружие снайпера.
Олеся, юная приручительница, продемонстрировала команде свои впечатляющие характеристики, особенно высокий интеллект, что вызвало удивление и восхищение. Она поделилась опытом выживания с Мики, своим прирученным мутантом, рассказывая о встречах с ужасающими мутантами и о том, как они с Мики научились выживать в опасном мире. Олеся, получившая навыки приручения, бестиария и слияния, оказалась ценным членом команды, способным собирать информацию и управлять прирученными существами.
Команда обнаружила модифицированное противотанковое ружьё, свидетельствующее о мастерстве погибшего инженера. Варягин отдал дань уважения его работе, признав его талант. Затем команда направилась к психиатрической больнице в поисках сестры Сокола, где царила гнетущая тишина.
В больнице, в атмосфере нарастающего напряжения, Искра рассказала жуткие истории, нагнетая обстановку. В этот момент главный герой услышал шёпот, зовущий его по имени, предвещающий опасность.
Отряд, проникший в заброшенную психбольницу, столкнулся с проявлениями ментального воздействия. Неизвестная сила вызывала галлюцинации, вытаскивая наружу самые глубокие страхи и травмы каждого члена группы. Фокусник, обладающий сопротивлением к ментальным атакам, и инженер, пытались бороться с этим, используя логику и отвлечение. Однако, шёпот и голоса становились всё настойчивее, угрожая сломить волю бойцов.
Встретив мутанта, Шептуна, способного генерировать мощные ментальные атаки, отряд едва не пал жертвой его воздействия. Сокол, поддавшись галлюцинациям, чуть не напал на Варягина, а остальные бойцы были парализованы страхом и виной. Инженер, применив брошь "Фонарщик", ослепил мутанта, что позволило берсеркам уничтожить его.
После победы над Шептуном, отряд ощутил странное облегчение и эйфорию, сменившую страх. Варягин, обычно непреклонный, неожиданно согласился на привал, что вызвало подозрения у инженера. Он понял, что это очередная ловушка, и что группа столкнулась с новым, более коварным противником.
Герои продолжают свое путешествие по заброшенной больнице, где испытывают атаки психического и физического воздействия. Внезапно в коридоре появляется источник магической эйфории—существо с уровнем 8, которое действует через магию, вызывающую состояние блаженства и расслабления у окружающих. Несколько персонажей начинают испытывать сильное приятное ощущение, почти наркотическое и их разум подвержен влиянию этого существа. Один из героев, чтобы не попасть под его влияние, использует технику анализа и строит ментальные конструкции для противостояния, другие пытаются найти способ вернуться в трезвое состояние с помощью нашатырного спирта.
По мере приближения эйфорика ситуация обостряется: он метает магические лучи, и герои вынуждены изменить тактику и вооружение, перешли на арбалеты и пневматическое оружие. Сильные атаки и магические способности противника приводят к тому, что отражение магии и отражение самой эйфории создают опасные ситуации. В ходе боя они сталкиваются с необыательными мутантами, обладающими магическими способностями, включая существ, умеющих копировать или искажать образы. Битва превращается в сложный поединок иллюзий и реальности, где важно разорвать связь с магическими двойниками, чтобы уничтожить их.
Они обнаруживают, что у их врагов есть способности создавать точные копии людей, что сильно усложняет идентификацию и боевые действия. Особенно опасным становится двойник Варягина и Искры — его поразить нельзя, поскольку любой урон по двойнику зеркально наносится оригиналу. Варягин активирует свою магическую аурой «Гнева Паладина» и мечом с символами, чтобы уничтожить двойника, и в итоге связывает его, прорезая разрезом светлого сияния. Это дает им возможность окончательно ликвидировать иллюзию.
После победы команда пытается покинуть больницу, но обнаруживает, что все выходы исчезли, и вместо привычных дверей и окон разрастаются безликие глухие стены. Весь окружающий мир будто стирается и заполняется тьмой и зловещими ароматами, усиливающими ощущение опасности. Вскоре появляется гигантское существо, напоминающее зацветающий бутон с липким следом за ним, излучающее мощное чувство покоя и вызывающее у героев автоматическую потерю боевых чувств и насильственных побуждений, что можно воспринять как окончательную подготовку к катастрофе или новой угрозе в этом зловещем пространстве.
Сознание героя пробуждается в темноте, пропитанной дурманящим ароматом гнили, обещающим забвение. Он пытается сопротивляться, вспоминая о произошедшем: взрыв, бой, чудовищное растение, пыльца. Сосредоточившись на сопротивлении материалов, он пытается удержать сознание, но сладкий туман пытается убаюкать его. С трудом вытаскивая формулы, он строит в разуме крепость, отбиваясь от навязчивого запаха. В итоге ему удаётся открыть глаза и увидеть источник света — Кровавый Цветок, монстра 30 уровня, который действует тоньше, чем другие.
Герой обнаруживает себя прикованным лианами, а рядом — товарищей, убаюканных растением. Он понимает, что цветок высасывает его ману. Решив действовать, он пытается пошевелиться, но растение усиливает воздействие. Он вспоминает о девушке, Алине, и решает бороться. Используя сопромат, он возводит ментальный бастион, но растение пытается сломить его. В итоге, герой призывает инвентарь и, используя шокер, бьёт себя током, освобождаясь от пут.
Освободившись, герой освобождает товарищей, используя шокер и топор. Они объединяются, чтобы противостоять Кровавому Цветку, который начинает меняться. Лепестки раскрываются, являя внутри лицо, искажённое и уродливое. Герой призывает атаковать, но уже поздно.
В начале повествования герой подвергается ментальной атаке Кровавого Цветка, использующего ядовитую пыльцу для погружения в состояние покоя. Поддавшись соблазну, герой, однако, находит спасение в воспоминаниях и логике, выстраивая ментальную защиту. Он успешно отражает атаку, используя знания из сопротивления материалов и математики, что приводит к уничтожению Кровавого Цветка.
После победы герой получает награду - "Ментальный шлем", усиливающий его интеллект и защиту от ментальных атак. Однако, он также получает проклятие "Метка Бесформенного", что предвещает новые опасности. Покинув подвал, герой и его спутники обнаруживают, что здание было местом резни, скрытой иллюзией Кровавого Цветка.
Осознание масштаба обмана и ужаса, царящего в здании, усиливает напряжение. В этот момент девушка, находившаяся без сознания, приходит в себя, что намекает на дальнейшее развитие событий и новые испытания для героев.
После пробуждения в руках Бориса, девушка, очнувшись в незнакомой обстановке, испытала шок, увидев окровавленные тела и лица своих спутников, превратившихся в бандитов. Она закричала, но быстро потеряла сознание. Команда, покинув жуткую психбольницу, где они столкнулись с ужасами, вышла на улицу. Искра восхищалась способностями Алексея, победившего босса.
Вскоре они добрались до БТРа, где их ждали встревоженные товарищи. Варягин, увидев свою дочь Олесю, смягчился, а Сокол отстранился, узнав, что Алина не его сестра. В пути Вера исцелила Алексея, а Олег Петрович занялся Алиной, оказавшейся в тяжелом состоянии. Олеся расспрашивала о произошедшем, но Алексей постарался уйти от подробностей.
Искра рассказала Олесе о схватке с монстром, который пытался сломить их разум, но Алексей победил его, используя научные знания. Команда посмеялась над этим, а затем приступила к восстановлению сил, используя энергетические кристаллы и батончики. Олеся, попробовав батончик, осталась недовольна, но с удовольствием ела тушенку.
Бронетранспорт мерно движется по разрушенным улицам, медленно приближаясь к дому Олега Петровича в Раменках. В пути герои погружены в размышления о состоянии своих психик и окружающего мира, который превращается в хаос и разрушение. Они понимают, что состояние каждого из них сложное: Варягин горюет за погибшую жену, Вера пытается держаться на упрямстве и долге, а Сокол, взвинченный и опасный, на грани срыва. Внутренние переживания требуют скрывать, ведь большинство сталкиваются с потерями и страхом.
Когда в броневике приходит в сознание Алиса, она обнаруживает, что оказалась в опасной, но относительно спокойной обстановке. Олег Петрович, спокойный и уверенный врач, помогает ей прийти в себя, предложив воду и поддержку. Девушка, находясь в шоке, сначала пугается из-за мутанта Мики, однако ей объясняют, что это её защитник и часть её окружения. Вся сцена наполняется трогательной тактильной искренностью: дети делятся шоколадом, а остальные в группе своим юмором и воображением создают шутливую картину кулинарных рецептов мутантов, что служит напоминанием о возможности сохранить часть человечности даже в мире хаоса.
В процессе общения Алина рассказывает о своих переживаниях и о том, как вместе с группой пыталась выжить после того, как их укрытие под землёй оказалось ловушкой. Они искали безопасное место, но оказались в фальшивой тишине и иллюзии спокойствия, которая поглотила их друзей и унесла жизни. Девушка делится трагической историей о том, как её товарищи были убиты темной магией, оставляя её единственной выжившей в этом аду. Эта страшная история показывает, насколько трудно доверять и насколько опасно каждая ошибка в этом мире.
Несмотря на все испытания, в её глазах появляется слабая искра надежды, когда её принимают в команду. Тут понимаешь, что, несмотря на потерянную семью и разрушенную жизнь, у Алисы есть шанс на новую жизнь и возможность использовать свои знания и магию во благо. В конце глава прерывается громким ударом и звуками, которые свидетельствуют о приближающейся опасности, — враги или опасность уже близко, и герои готовы к следующему испытанию.
В этой главе команда сталкивается с мощным бронированным монстром — Панцирником, двигающимся без спешки и почти неуязвимым для их огня. Они пытаются дать ему отпор из различных оружий, но все усилия оказываются тщетными: пуля рикошетит, а атаки снарядами не оставляют заметных повреждений. В desperate попытке изменить ситуацию, главный герой предлагает применить минные ловушки, чтобы вывести монстра из равновесия, и его идея находит согласие команды. Под руководством инженера Женя быстр из БТРа выбегает и бросает мины прямо под ноги гиганта, вызывая его падение, как крупную мощную башню, склоняющуюся на бок.
Когда монстр падает, он вытягивает шею — уязвимое место, и с помощью точного прицельного огня его убивают. Время кажется остановившимся, и команда в шоке наблюдает, как из тела пораженного Панцирника начинает выходить сияющий кристалл. Женя без колебаний мчится к источнику энергии, осознавая, что это ценное и редкое сокровище, которое может сильно пригодиться группе. В это время в небе появляется летучий мутант, и наводчик, реагируя мгновенно, уничтожает его очередью из автомата.
После победы команда собирает два энергетических кристалла, оцененных как уровень 25 и уровень 7, и быстро уходит, чтобы избежать притока других монстров, привлекаемых сигналами бедствия. Однако внутри разгорается конфликт по поводу присвоения ценного трофея: Сокол требует оставить кристалл себе, потому что он нанес решающий удар, тогда как командование решает, что ресурсы должны использоваться гибко и на пользу всей группе. В результате спор завершится тем, что командир остается при своем, и кристалл достается группе, несмотря на личные претензии бойца.
В процессе дальнейшего движения по разрушенному городу у команды возникает новая угроза — летучий охотник, и с помощью их слаженных действий Женька уничтожает его, получая еще один кристалл. Вскоре их ожидает финальная остановка у дома Олега Петровича, где напряжение достигает пика. Машина въезжает во двор, а голос командования говорит о приближении к следующему этапу пути, что намекает на предстоящие трудности и решающие события в дальнейшем.
Отряд, в который входили Варягин, Борис, Медведь, Женя, Искра и рассказчик, отправился в Раменки, чтобы выяснить судьбу семьи Олега Петровича. Обнаружив запертую квартиру, они проникли внутрь, где обнаружили, что семья, вероятно, покинула дом до апокалипсиса. В квартире нашли детский рисунок, вызвавший у Олега Петровича сильную эмоциональную реакцию. Искра попыталась подбодрить его, указав на отсутствие следов насилия, и предложила надеяться на лучшее.
После этого отряд решил заночевать в соседней квартире, где обнаружили мутировавших кошек. Рассказчик предложил усыпить кошек, чтобы Олеся, дочь Варягина, могла потренироваться в приручении. Варягин, опасаясь за безопасность дочери, был против, но рассказчик убедил его, объяснив, что это необходимо для развития способностей Олеси и выживания в постапокалиптическом мире.
В итоге Варягин согласился, и Женя усыпил двух кошек. Рассказчик объяснил, что Олеся должна будет приручить их, чтобы получить опыт и стать сильнее. Варягин, несмотря на свои опасения, принял решение, понимая, что это может быть необходимо для выживания его дочери.
В заброшенной квартире Олеся, очарованная спящими шипохвостами, попросила отца, Варягина, позволить ей приручить их. Несмотря на опасения, Варягин согласился, но предупредил об опасности. Алексей, понимая, что приручение спящих монстров невозможно, обездвижил их скотчем, чтобы дать Олесе шанс.
После подготовки, Олеся попыталась приручить шипохвостов, но сначала безуспешно, так как они спали. Алексей объяснил, что для приручения необходима активность цели. Варягин, опасаясь за дочь, хотел отказаться от затеи, но Алексей настоял на продолжении.
Собрав команду, они вернулись к шипохвостам. Олеся, сосредоточившись, успешно приручила обоих монстров, вызвав у них покорность. Алексей освободил их от скотча, и шипохвосты, вместо агрессии, стали ласкаться к девочке. Искра отметила, что теперь у них полный отряд, а Алексей достал Кровавый Рубин для восстановления маны.
После обоснования в "кошкином доме", группе достаётся жильё, где царит разруха, а в спальне поселяются мутанты Шипохвосты. Алексей, обеспокоенный проклятием "Метка Бесформенного", полученным после битвы, скрывает это от товарищей. Он размышляет о возможных последствиях проклятия, опасаясь потери контроля над собой. Искра, заметив его тревогу, узнаёт о проблеме и поддерживает его.
Алексей и Искра делятся своими опасениями, обсуждая природу проклятия и его возможные последствия. Искра предлагает свою поддержку, а затем, в порыве чувств, они целуются. Поцелуй перерастает в страстное проявление жизни на фоне разрушенного мира.
В ночной тишине, на балконе, они находят утешение друг в друге, пытаясь заглушить страх перед неизвестностью и ощущением надвигающейся опасности. В этот момент, в объятиях друг друга, они находят способ справиться с тяжестью навалившихся проблем.
В мрачном мире, где выживание стало ежедневной борьбой, главный герой, обладающий навыками крафта, готовился к вылазке за ресурсами. Он создал мины и акустическую ловушку, а также получил сигнал от группы выживших, что подстегнуло его стремление к поиску. Его подруга Искра, поддерживала его, несмотря на его одержимость работой.
Получив подтверждение от разведки, группа, усиленная бойцами, отправилась в торговый центр, надеясь найти необходимые материалы для выживания. По пути они столкнулись с мутантом и нашли самодельный меч, что указывало на присутствие других выживших. Главный герой, осознавая риски, решил рискнуть, чтобы обеспечить свою группу необходимыми ресурсами.
Перед входом в торговый центр, главному герою почудилась призрачная фигура, что заставило его усомнится в своем здравомыслии. Несмотря на это, группа вошла в частично разрушенное здание, готовая к поиску припасов. Их целью было найти электронику, стройматериалы и продовольствие, чтобы повысить шансы на выживание в постапокалиптическом мире.
В заброшенном торговом центре группа собирала ресурсы, используя системный анализ для поиска ценных компонентов. Алексей, лидер группы, распределил задачи: одни охраняли вход, другие обеспечивали прикрытие, а остальные, включая Искру и Алину, помогали в сборе. Во время сбора Борис, один из членов группы, отправился за холодильником и вернулся с бензопилой, которую Алексей ассимилировал, превратив в футуристическое оружие.
Внезапно в торговом центре появилась загадочная фигура, Вестник, и группа подверглась нападению мутантов, Серпорезов, обладающих костяными клинками. Завязалась ожесточённая схватка, в которой группа использовала различное оружие и магию, но мутанты были быстры и опасны. Алексей, оказавшись в критической ситуации, призвал свою бензопилу и приготовился к бою.
В ходе битвы главный герой обнаруживает, что его бензопила работает в особом магическом режиме, что значительно повышает её эффективность и защищает цепь от повреждений. Он сражается с мутантами, используя новую тактику и оружие, которое разрубает их пополам, получая за это значительный опыт. В итоге, после тяжелой схватки, он наносит смертельный удар бензопилой, которая входит в голову последнего монстра, и наблюдает за формированием кристалла из его тела. По завершении боя герой чувствует облегчение и радость от полученных навыков и чертежей, хотя очевидно, что система постоянно подбросает ему задачи, которые пока он не в состоянии выполнить самостоятельно.
После боя команда быстро убегает из опасной зоны, оставляя жестокие трупы и запах крови. В ходе пути выясняется, что раны, полученные в бою, — обычное дело, и участники уже воспринимают опасности мира как часть повседневности. Они идут в продуктовый магазин, чтобы набрать провизию: консервы, крупы, воду и медикаменты. Однако внутри магазина начинается подозрительная активность — из вентиляции появляются огромные насекомые, что свидетельствует о новой угрозе. Опасный запах и внезапное появление тараканов размером с крысу усиливают ощущение, что опасность все еще не миновала, и возникают новые сложности для их выживания.
В ходе боевых действий группа сталкивается с ужасной угрозой - набухшими и ожившими жуками, которые выделяют сильнейший удушающий газ. Им приходится бороться с множеством существ одновременно, используя огненные шары Искры и стрельбу из оружия, зарабатывая опыт и получая новые навыки. В процессе команда также обнаруживает, что уничтожение жуков приносит системные награды — уровень повышается, и появляется возможность получить уникальные навыки, например, тепловой щит и усиление физической силы у участников.
Главный герой, несмотря на ужас и опасность, придумывает оригинальный способ использования врагов в тактических целях — собирает живых жуков в холодильник, превращая их в "многоразовую гранату" с неприятным газом, который можно запускать на противников. После успешной операции и выхода наружу, команда получает возможность отдохнуть и окончательно оценить свои новые способности и снаряжение. Искра радуется своему новому магическому щиту и новым навыкам, которые обещают усиление ее магической мощи.
Обнаружив новые возможности для усиления, команда активирует новые навыки и оружие. Борис и Медведь повышают уровень и выбирают навыки, увеличивающие силу, что позволяет им сражаться еще эффективнее. Герои также используют хитрый план и создают "коктейль Молотова" для борьбы с оставшимися жуками внутри магазина, что помогает им очистить территорию и собрать ценные трофеи. В процессе поиска и уничтожения врагов некоторые из них также успевают повысить свой уровень, что расширяет их боевые возможности.
Перед следующим этапом команда получает задание – приручить живых жуков в качестве питомцев для повышения уровня Олеси, дочери одного из участников. Для этого им приходится использовать противогазы и меры предосторожности, так как запах и токсичные газы очень опасны. Герой тщательно защищает девочку, надевая на нее противогаз и создавая для нее безопасную среду, чтобы Олесю могли использовать для быстрого повышения уровня и развития. Несмотря на опасности, их усилия позволяют ей стать сильнее, а команда продолжает двигаться дальше по разрушенному городу, готовясь к новым испытаниям.
Олеся, приручив множество вонючих жуков, получила новый навык, позволяющий усиливать питомцев. Система также предоставила ей "Питомник" для хранения существ, что позволило ей быстро призывать и убирать своих жуков. После этого, Алексей и Искра обсудили ситуацию с нападением мутантов и меткой, которая привлекает их к Алексею. Они распределили очки характеристик и получили подарки. Искра получила кольцо, усиливающее огненные заклинания, а Алексей увеличил силу.
Олеся получила в подарок удобные сапоги, позволяющие ходить бесшумно, что вызвало восторг. Вскоре ей пришлось расстаться с питомцами, которых она должна была поместить в специальный домик. Искра получила кольцо, а главному герою достался одноразовый телепорт, который можно использовать только в критической ситуации.
Варягин, командир группы, был обеспокоен тем, что главный герой, возможно, является мишенью для мутантов, и приказал срочно выдвигаться, несмотря на планы. Главный герой, не успевший подготовиться, был вынужден подчиниться.
Встретив на улице измождённого алхимика, группа столкнулась с дилеммой: взять его с собой или оставить. Появление огромной жабоподобной твари, преследовавшей алхимика, вынудило принять решение.
Встретив чудовищного мутанта Кваксу, группа столкнулась с ужасающей смертью алхимика, съеденного заживо. Искра попыталась атаковать, но её огонь не причинил вреда, а выстрел из ружья не пробил шкуру. Варягин, воспользовавшись моментом, убил Кваксу, но вид внутренностей монстра вызвал отвращение. После этого группа продолжила путь на бронетранспортере, обсуждая маршрут и вспоминая о прошлом.
Во время пути возникли разногласия в команде, особенно между Соколом и главным героем, а также между Искрой и Алиной. Группа прибыла на заправку для дозаправки, где разделилась на команды для выполнения задач. Главный герой и Искра осматривали магазин, собирая припасы, в то время как остальные занимались заправкой.
Во время сбора припасов Искра заговорила о возможности встречи с главным героем в прошлой жизни, прежде чем апокалипсис изменил их мир.
Герой, находясь в разрушенном магазине, участвует в разговоре с Искрой, которая воображает их встречу в баре, и представляет его как серьезного инженера, посмеиваясь над его привычками и отвечая, что бы она рассказала о себе. Они делятся фантазиями о совместной прогулке по ночной Москве и первом поцелуе под бой курантов, что вызывает у героя ощущение утраченного мира и прекрасной иллюзии, которую они создали ради мгновения тишины и нежности среди хаоса. Этот момент заканчивается поцелуем, наполненным тоской и хрупкостью, после которого Искра тяжело дышит и просит идти выполнять боевую задачу, оставляя героя одиноким и возвращающимся к реальности.
На фоне спокойного неба и работы с техникой герой замечает незаметную для остальных фигуру — Вестника — которая висит в небе как ошибка, предвещая беду. Внутри него охватывает тревога, так как подобное появление ранее предвещало нападение мутантов. Он спешит спастись вместе с командой, уезжая на бронетранспортере, который вскоре наталкивается на множество мутантов и сталкивается с новой угрозой — громадным и невероятно мощным существом Громорогом, уровня 35, покрытым бронированной шкурой и вооруженным гигантским рогом.
Гигантский носорог-мутант срывается в атаку, и от столкновения с ним БТР получает страшные повреждения, переворачиваясь и выбрасывая экипаж внутрь. Герой ощущает ужас и боль от разрушений и травм, входя в состояние ледяной паники и боли, пока вся команда не приходит в сознание, побитая, но живые. В это время за пределами, в условиях разрушенного города, мутанты первых уровней начинают выползать из укрытий, и команда срочно предпринимает отход.
В этот момент герой замечает в небе прозрачную фигуру Вестника, которая, словно ошибка в системе, появляется прямо над заправкой. Он испытывает абсолютный ужас, чувствуя, что это предзнаменование новой опасности. Командир приказывал срочно уехать, команда быстро собирается и садится в боевую машину. В процессе отхода возникает разрушительная сцена, в которой зловещее существо — Громорог — совершает мощнейший прыжок и наносит удар, после которого бронетранспортер переворачивается и испытывает полномасштабный хаос, разрушения и страдания, оставляя героев побитыми, но живыми, одни среди руин.