Цокольный этаж

Первый Артефактор семьи Шторм

Юрий Окунев

Первый Артефактор семьи Шторм1

весь текст 279

Я хотел переродиться и усилиться, но вместо этого оказался в другом мире в пыточной камере. Моя семья уничтожена, а я должен найти легендарный Инъектор: артефакт, хранящий силу мёртвых богов.

И хоть я специалист по артефактам, но сложно искать, когда каждый шаг контролируют могущественные враги, доверять нельзя даже домочадцам, а в доме поселился болтливый магический лис, требующий расплаты по старым долгам.

Единственные надёжные друзья — артефакты, которые я создам своими руками и верну себе силу, которая принадлежит богам!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Главный герой, бессмертный бог, перерождается в теле молодого человека, оказавшись втянутым в интриги магического мира. Он обнаруживает себя в странном месте, где его пытают две женщины, а затем он теряет память. Очнувшись, он узнает, что его зовут Шторм, и ему предстоит вспомнить, где находится семейный артефакт. Вскоре он проявляет неожиданные магические способности, что вызывает интерес и опасения у окружающих.

Владелица поместья, Александра Воронова, подозревает, что в Шторме что-то не так, и отправляет свою помощницу, Роксану, выяснить правду. Роксана начинает расследование, в то время как в другом месте пожилой мужчина, узнав о появлении нового бога, отдает приказ об его уничтожении.

В то же время, в мире разворачивается охота на нового бога, и все силы брошены на его поиски. Главный герой, не помня ничего, оказывается в центре опасной игры, где ему предстоит выжить и разобраться в происходящем, пока его не уничтожили.

Проснувшись в камере, главный герой обнаруживает себя закованным в цепи и в окружении таинственных обстоятельств. Его встречает Роксана, знакомая из прошлого, обладающая способностью управлять огнем. Выясняется, что герой, Сергей, потерял память и, возможно, обладает магическим даром, полученным незаконным путем. Роксана предлагает сделку: информацию в обмен на артефакт, но герой отказывается, не понимая выгод. В ходе конфликта, вызванного применением магии, герой случайно вызывает взрыв, оглушает Роксану и получает кулон.

После этого героя доставляют к загадочной женщине, Вороновой, которая оказывается его "бабушкой". Воронова раскрывает, что герой обладает Даром, но его источник неизвестен. Она подозревает, что герой использовал запрещенный Инъектор, и требует его найти. Герой, не помня ничего, отрицает это. Воронова, угрожая смертью, надевает на него браслет, контролирующий его действия, и отпускает.

В конце, Воронова признает, что герой изменился, стал больше похож на своего отца, и что ей нужны тайны его семьи. Она уверена, что герой найдет Инъектор, и планирует разобраться с ним позже. В ее глазах загорается решимость, а в ее планах - использование героя для достижения своих целей.

В главе описывается ситуация после того, как главный герой попал в другой мир, где обнаруживает, что боги были убиты, а магия и технологические достижения тесно связаны с пережитками прошлого и разрушенными семьями, связанными с давно ушедшими эпохами. Он находит себя в стороне, искренне удивлённый масштабом происходящего и своим новым положением, ведь его вера в мир, где существует бессмертие богов, разрушена до основания. Внутри машины, в которой он едет, он наблюдает за охраной, радиопередачами и размышляет о сути уничтожения богов, что в этом мире было настоящей революцией.

Когда герой входит в дом, чтобы узнать больше, его ждёт неожиданность: внутри уже идут разбои. Он становится свидетелем борьбы и неожиданного конфликта, где его охранник демонстрирует впечатляющие способности, а сам он переживает внутренний кризис, понимая, что его собственная энергия и артефакты, связанные с магией, очень ценны. В процессе он показывает неспособность убить человека, что вызывает внутренний конфликт и неприятие с его стороны, ведь у него нет второго шанса для злодея.

В это же время в дом приходит Елизавета — его близкий человек, которая тревожится за Серёжу и его судьбу. Ее эмоции разгораются, когда она узнает о его положении, и она сближается с главным героем, испытывая радостные и страшные переживания одновременно. В их разговоре ярко выражена идея о разрушенных семьях и остатках магии, а также о том, что силы и память о давно погибших богах и героях сохраняют свою ценность и опасность. В эмоциональной сцене появляется ощущение, что прошлое мешает настоящему и может разрушить счастливое будущее, что усиливает внутренние противоречия героя и его окружающих.

В первой части текста главный герой переживает рутины после своих приключений и освобождения, приводя себя в порядок. Он изучает браслеты, один из которых явно создан под руками Сергея и служит для контроля или получения сил, а другой — магический артефакт, «Око Шторма», выполненный из серебра и камней. Вскоре герой ощущает изменение обстановки, и появляется тень, которая оказывается Елизаветой Васильевной — женщиной сильной, красивой и загадочной. Она рассказывает о своих чувствах, о разлуке с супругом и о ситуации с наследством и Инъектором — загадочным артефактом, в котором, скорее всего, сокрыта сила богов. Они обсуждают сложную ситуацию, связанную с попытками активировать Инъектор и опасностями, грозящими их семье.

Далее группа переходит внутри дома, где обнаруживают разрушенные комнаты, следы борьбы и крики о бое. В ослабленном состоянии главный герой внимательно изучает место нападения, вспоминая события прошлого и магические битвы, которые привели к уничтожению части дома. Он осознаёт, что нападение было настолько мощным, что даже боги могли вмешаться и уничтожить людей в доме. В процессе исследования герой сталкивается с пленённым молодым человеком, оказавшимся опасным врагом, которому он не смог противостоять из-за отсутствия магии и артефактов. В решающий момент его захватывают, и начинается бой, в ходе которого герой применяет свою силу, чтобы уничтожить нападавшего, используя свой дар и внутреннее напряжение.

В конце сцене, герой выходит из боя тяжело раненным и в состоянии шока, ощущая сильную боль и страдания. Он пытается бороться с нападавшим, используя интенсивные магические и физические усилия, в итоге одерживая победу, но в состоянии крайнего истощения. После сражения он проверяет окружение, убеждаясь в защите, и переносит раненого на алтарь, одновременно сталкиваясь с чувствами тревоги и безнадёжности относительно будущего. Вся сцена наполнена ощущением опасности, магической мощи и внутренней борьбы за выживание, подчеркивая страшные последствия конфликта и важность артефактов, контроля и силы в этом опасном мире.

В сознание героя вернул нашатырь, и он узнал, что выжил после схватки с грабителем, которого обезвредили его друзья. Обнаружив потерю силы и браслета, герой осмотрел Елизавету, получившую травму, и отправил её в комнату, вызвав врача. Заглянув в комнату с артефактом, он обнаружил там лишь картонную коробку, но при осмотре выявил в ней магическую силу. Вернувшись, герой встретил недоумение друга, не видевшего ничего особенного в коробке, и, забрав её, задумался о возможностях артефакторства в новом мире.

В комнате Елизаветы герой убедился в её безопасности и взял на себя ответственность за её состояние. Затем, найдя свою комнату, он обнаружил тайник с личными вещами и книгу по геммологии, заинтересовавшую его. Обнаружив отсутствие артефактов, герой был прерван Андреем, позвавшим его к врачу. Врач, осмотрев героя, не смог определить его магические способности, но герой починил его прибор, проявив навыки артефактора.

В это время Роксана, придя в себя в больнице, узнала о выживании Сергея и его новых способностях. Она была возмущена и намеревалась отомстить, но Воронова запретила ей вредить Сергею, объяснив, что он нужен для поиска Инъектора. Роксана, испытывая гнев и обиду, решила обратиться за помощью к своему брату, чтобы исправить ситуацию.

Сразу после известия о смерти владельца тела, в которое он попал, герой сталкивается с необходимостью адаптироваться к новому миру, где магия реальна. Он узнаёт, что обладает минимальным магическим уровнем, достаточным для использования артефактов, и получает небольшую денежную помощь. Ему предстоит разобраться с наследством, включающим дом, акции, дачу и мотоцикл, но доступ к финансам ограничен.

Герой получает телефон и узнаёт о необходимости обратиться к адвокату. Встретившись с адвокатом, он узнаёт о завещании, которое содержит загадочное послание, связанное с его магическим даром и неким "лисом". Адвокат передаёт ему чёрный конверт с таинственным текстом, предсказывающим судьбу последнего Шторма.

Получив наследство, герой сталкивается с финансовыми трудностями и необходимостью зарабатывать. Он планирует начать свой бизнес, связанный с магией. Вернувшись домой, он обнаруживает в коридоре загадочное существо, которое, судя по всему, связано с пророчеством из конверта. Существо, похожее на собаку, обращается к нему, подтверждая его статус последнего Шторма и намекая на приближение судьбоносного момента.

Светлана Яровая, шпион, озадачена переменами в Сергее Шторме после его загадочного происшествия. Она чувствует, что он стал сильнее и привлекательнее, что вызывает у неё беспокойство. Яровая понимает, что Шторм-старший планирует использовать Инъектор, но Сергей, похоже, не в курсе. Она подозревает, что он пробудил свой Дар и теперь, возможно, является ключом к местонахождению артефакта, который, как она считает, находится не в доме.

Внезапно, Сергей сталкивается с огромным демоническим лисом по имени Кефариан, который утверждает, что является последним Штормом и должен выполнить контракт, заключенный его предком. Кефариан объясняет, что ему нужно найти Инъектор, чтобы восстановить свою силу и выполнить свою задачу, иначе мир ждет катастрофа. Сергей, не зная, где находится артефакт, соглашается помочь демону, но понимает, что времени мало.

Вскоре Сергей получает официальное уведомление от городских властей о необходимости привести в порядок свой дом, иначе его могут отобрать. Это подталкивает его к поиску Инъектора, чтобы избежать потери имущества. Он решает собрать поисковый артефакт, чтобы найти след Инъектора. В то же время, адвокат Зарудин, обслуживший странных клиентов, сталкивается с Церберами, которые ищут информацию о тех, кто сегодня "походил на бога", что намекает на возможную связь с поисками Инъектора и его последствиями.

В незнакомом городе, напоминающем Москву, но с гигантской горой вместо Большого театра, герой посетил Гильдию Артефакторов. Там он осмотрел прилавки с различными магическими инструментами и оружием, но был разочарован, так как артефакты казались недостаточно развитыми. Встретив артефактора четвертого ранга, Саима аб Рахмана, герой заинтересовался его защитным артефактом, Щитом Саллаха.

Во время демонстрации Щита, герой, обладая знаниями артефактора, выявил его недостатки, что вызвало недовольство продавца и интерес председателя Гильдии, Романа Чумова. После испытания, в ходе которого герой указал на истинные слабые места артефакта, стало ясно, что Щит не соответствует заявленным характеристикам. Чумов, впечатленный наблюдательностью героя, предложил ему пройти тест для получения лицензии артефактора.

Герой, стремясь легализовать свою деятельность, согласился на предложение Чумова. Он планировал покупать материалы и продавать свои артефакты, понимая важность лицензии для успешной работы. Чумов предложил обсудить детали в своем кабинете, а также попросил указать имя и отчество героя для оформления пропуска. В этот момент, когда герой назвал свои данные, лица Чумова и Мосина резко изменились.

Роксана наблюдала за подготовкой к концерту, вспоминая любимую песню детства, когда её прервал брат Кирилл. Он, успешный чиновник с мощным Даром, обсудил с сестрой её прошлое увлечение музыкой и текущую работу в антитеррористическом подразделении. Кирилл поделился информацией о том, что Воронова защищает Шторма, и что новую санкцию на применение силы получить не удастся из-за поисков артефакта. Он также сообщил о мерах, принятых для "друга" Роксаны.

Шторм, встретившись с Чумовым и Мосиным, столкнулся с их враждебностью из-за событий двухнедельной давности. Мосин предложил ему пройти экзамен на ранг артефактора, но не сразу, а через неделю. Во время прогулки по магазину Гильдии артефакторов Шторм приобрел необходимые инструменты и материалы, а также нашел в мусорной коробке ценные артефакты.

После выхода из магазина Шторм обнаружил, что его охранник исчез. Встретив Татьяну Кислицину, Гончую первого ранга, он почувствовал странное воздействие её Дара, способного поглощать силу. Кислицина задала вопрос о его божественной природе, в то время как Шторм ощутил, как его сущность подвергается опасности.

Адвокат Зарудный, потрясенный встречей с Гончей, испытывал страх перед возможным возвращением богов в мир. Он выпил коньяк, надеясь на победу над ними, и поклялся, что боги должны оставаться мертвыми.

Столкнувшись с вопросом о своей божественной природе, Шторм ощутил ужас, вызванный неведомой силой Гончей Кислициной. Он понял, что его задача – быть уничтоженным, как и других подобных ему. Однако, пройдя проверку, Шторм узнал, что не является богом, но его Дар нестабилен. Гончая объяснила, что богов можно распознать по особой энергии, "нити судьбы", которую отслеживают Гончие и артефакты. Шторм осознал, что попал под наблюдение, и ему необходимо скрывать свою истинную сущность.

После встречи с Гончей, Шторм вернулся домой, где его встретил обеспокоенный друг Антон, предупредивший о необходимости быть осторожным. Лис Кефариан рассказал о пытках, а затем Шторм обнаружил, что Сухов, его охранник, столкнулся с проблемой в работе артефакта. Шторм, используя свои знания, выявил неисправность и предложил её исправить, но Сухов решил отнести артефакт в мастерскую.

Оставшись один, Шторм решил заняться артефакторикой, чтобы найти Инъектор, вернуть долг Кефариану и защититься от недоброжелателей. Он приступил к созданию Следопыта, используя найденные материалы. В процессе поисков материалов для артефакта, Шторм обнаружил разгромленную спальню, где были похищены личные вещи, что вызвало у него подозрения. В подвале он нашёл потайную комнату с надписью "Смерть богам!".

Госпожа Воронова, встревоженная состоянием своего подопечного, оперативного сотрудника Черкасова, обсуждает с ним произошедшее. Черкасов, сломленный психологическим давлением, рассказывает о встрече с Церберами и о том, как его сломили. Воронова, обеспокоенная унижением, решает вмешаться, но Черкасов, понимая последствия, молчит, продолжая выполнять свою задачу - присматривать за внуком Вороновой и искать ключ к загадке.

В это время, главный герой, находясь в секретном месте, обнаруживает знамя с надписью "Смерть богам!", которое напоминает ему о событиях прошлого. Он исследует комнату, находит фотографию, на которой изображены люди, выжившие в битве с богами, и стальной щит, который, как он предполагает, связан с энергией ветра. Пытаясь создать артефакт для поиска, он вырезает из щита деталь, но сталкивается с трудностями, связанными с природой энергии и материалов.

После создания артефакта, герой обнаруживает, что его спутник, лис Кефариан, страдает от аллергии. Они проводят эксперимент, чтобы выяснить причину, и в итоге находят виновника - молоко. В этот момент в дверях появляется Черкасов, наблюдая за происходящим.

В доме Сергея Черкасов, излучавший напряжение, допрашивал его. Сергей, удерживая невидимого лиса Кефира, выслушивал вопросы. Антон, чьи глаза почернели, продемонстрировал мощь, но Сергей, используя знания о магии, сумел сбить его с толку. После этого Черкасов смягчился и расспросил Сергея о его состоянии после встречи с Гончей, а также передал поручение от госпожи Вороновой продолжать поиски. Сергей, отвечая на вопросы, узнал о роли своих родителей и прадеда, а также о том, что его прадед отказался от места в Совете князей, выбрав роль Хранителя.

После ухода Черкасова, Сергей подготовил артефакт для поиска и обнаружил, что Следопыт реагирует на секретную комнату. В доме он нашёл несколько артефактов, но ничего связанного со стихией ветра. Вернувшись в свою комнату, Сергей переоделся и взял с собой Следопыта. Сухов сообщил о готовности к допросу пленных. В подвале Сергей и Антон приступили к допросу Максима, юного лекаря, который признался, что был послан Петром для поиска некоего предмета.

Максим рассказал, что предмет, похожий на запонку, должен был быть спрятан, а инструкции были в отложенном письме. Он также сообщил, что должен был передать предмет наследнику Шторма, которым, как оказалось, является Сергей. Максим рассказал, что Лиза, сестра Петра, беременна. Сергей получил от Максима предмет, который, как выяснилось, реагирует только на наследников с Даром. Черкасов подтвердил, что Сергей является наследником, и предложил ему взять Максима на службу. Сергей, обдумывая ситуацию, решил принять Максима, а также задумался о контроле над ним. Максим предложил провести ритуал верности.

В жизни Подорожникова разгорается напряжённый конфликт в связи с использованием магических ритуалов и контроля над душами и нитями жизни. Он объясняет, что тотальный контроль опасен и превращает человека в манекен, подконтрольный воле другого, а передача нитей жизни — это способ стать вессалом, сохраняя свою волю и навыки. Максим рассказывает, что у людей есть нити, связывающие душу и тело, и в посредством их можно выгнать или убить другого, активируя автоматический механизм защиты. Перед договором он разрабатывает план, чтобы избежать смертельных последствий и уберечься от возможной опасности, создавая магические браслеты-совместители, которые могут подать сигнал при использовании магии.

Тем временем происходит конфликт между Татьяной Кислициной и Анной, связанный с подозрением на наличия у Сергея Шторма божественного дара. Проверки показывают, что он не является богом, однако его дар вариативен и нестабилен, потому что он недавно открылся. В ходе совещания решается проверить город с помощью датчиков и ловушек, чтобы поймать настоящего божественного существа. Эти усилия требуют аккуратности и терпения, но пока всё указывает на ложное срабатывание детектора, и поиски продолжаются.

Главный герой, он же собеседник Максима, размышляет о правильности своего решения отказаться от проведения ритуала. Он задумался о возможных последствиях, ведь любой шаг в его положении может иметь трагические последствия в будущем. Вместе с тем, он использует магические артефакты, сделанные из меди, чтобы вести контроль и узнавать о магических действиях Максима, сохраняя осторожность. Его намерения строятся на хитром плане, при этом он осознаёт внутреннее противоречие и опасности, связанный со столь тонкой линией контроля и риска.

На фоне всего происходящего Кулак терпит физическую и психологическую боль после тяжелого боя и проигрыша, он понимает, что его постигло поражение и он почти сломлен. Он надеется на возможность избавиться от врагов и уходит из камеры, доверяя Максиму и его людям, готовым к действиям и скрытным операциям. Максим остается в опасной ситуации, потому что он решает остаться и выполнять задание внутри дома, осознавая, что любые действия требуют осторожности и знания противника, а предательство или ошибочные шаги могут обернуться крупными последствиями для всех.

Роксана Привалова, узнав о проверке по приказу Церберов, быстро оценивает ситуацию и решает не ждать, а действовать заранее. Она планирует связаться с человеком, хорошо осведомленным о внутренней кухне конкурентов, и предпринимать свои меры по ослаблению сил противника, понимая, что время играет против неё. Вся эта сложная игра событий, предательств и магических интриг ведет к необратимым последствиям, где каждый шаг может стать решающим в противостоянии за контроль и выживание.

Проснувшись, главный герой исследовал дом, обнаружив в потайной комнате склад оружия, которое его не заинтересовало. В подвале он не нашёл ничего примечательного, кроме алтаря, который, вероятно, использовался в ритуалах в прошлом. После осмотра участка, включая дуб с загадочными лентами, он не нашёл следов искомого артефакта. Вскоре Кефир сообщил о проблемах, связанных с освобождением пленника Максимом. Выяснилось, что это было частью плана, направленного на получение информации и расширение возможностей. Обсудив ситуацию, герой решил заняться поиском клиентов для своих артефактов, осознав необходимость рекламы и изучения рынка. Он также узнал о финансовых делах семьи, планируя ремонт дома и поиск новых источников дохода. Встретившись с Максимом и Антоном, герой посетил стекольную мастерскую и изучил доски объявлений, где неожиданно столкнулся с женщиной, ищущей помощи в борьбе с крысами.

В этом фрагменте главный герой помогает пожилой женщине, Феодосии Александровне Зарудной, избавиться от паразитирующих и магически защищённых крыс, появившихся в её доме. Она рассказывает, что крысы проникли через подвал, используют магию и питаются разнообразной едой, что создает дополнительные сложности для их ловли и уничтожения. Зарудная предлагает заплатить за работу, рассчитывая на помощь молодых и сообразительных, так как её сын отказывается заниматься этим делом. Герой соглашается и понимает, что задача не простая, поскольку крысы умны, используют магию и представляют опасность, особенно при массовом скоплении.

Проверяя гараж и отвечая на вопросы спутников, он собирает материалы и детали для особого артефакта, предназначенного для ловли и уничтожения крыс. В процессе подготовки личности знакомится с артефактами, изучает свойства магических существ и их происхождение — они могут быть потомством магически одарённых или питаться магической энергией. Герой разрабатывает план, создает ловушку с использованием магии ветра и огня, внутри которой крысы должны были попасть в мастерскую за приманкой, после чего они бы были подожжены.

Во время операции он и его спутники проводят разведку в подвале, где обнаруживают следы когтей и зубов, а также подключаются к магическому артефакту и следят за движением создаваемых ловушек. План сработать не сразу, поскольку крысы оказались значительно умнее и сильнее обычных, несмотря на магические ловушки. В итоге крупная крыса появляется в зоне артефакта, заходит за приманку, и герой активирует свою ловушку, в результате которой крысы неожиданно оказываются под воздействием магии крови и огня, вместо ожидаемого уничтожения.

Произошедшее ошарашивает героя и его спутников — крысы не исчезают, как предполагалось, а приобретают зловещий оттенок и магические свойства, что свидетельствует о серьезной опасности. Весь эпизод наполнен атмосферой напряжения, магии и опасности, а подготовка и выполненная операция показывают, что противостоять этим опасным существам очень трудно, особенно когда магия и ум крыс объединяются для сопротивления.

В поместье Вороновой глава охраны обнаружил информацию о местонахождении объекта, связанного с Штормом, и сообщил об этом начальнице. Выяснилось, что объект находится в мавзолее, где должна состояться годовщина смерти Шторма. Воронова немедленно отправила туда своих людей.

Параллельно, Роксана Привалова, получив приказ отправиться к мавзолею, связалась с братом Кириллом, который дал ей понять, что всё идёт по плану. Роксана, испытывая беспокойство, пообещала докладывать о ходе операции.

В это время двое героев, оказавшись в ловушке в подвале, столкнулись с армией крыс, подвергшихся воздействию тьмы и крови. После ожесточённой схватки, в которой они использовали серебро и магию, они обнаружили гнездо крыс и артефакт - череп демона.

Светлана Яровая, оставшись в стороне от событий, испытывала гнев и разочарование из-за провала своей миссии. Она попыталась связаться с Сергеем, но ей ответили из "службы уничтожения крыс".

Светлана сообщила о находке, и вскоре после этого в доме раздались стоны боли. Сергей, игнорируя звонки, поспешил на помощь, оставив Кефира охранять вход. В гостиной обнаружили Феодосию Александровну, которая, судя по всему, "развлекалась" с Черкасовым, используя тьму. После осмотра подвала, где были уничтожены крысы, Зарудная выразила интерес к источнику их силы. Сергей, не раскрывая всех карт, пообещал вернуться с инструментами. Кефир сообщил о запавшей на Черкасова Зарудной. После ухода Зарудной, Сергей узнал от Антона о находке Инъектора, что вызвало опасения о его дальнейшей судьбе.

В Мавзолее, куда, по мнению Антона, был перенесён Инъектор, отряд под командованием Кожедуба столкнулся с мощной защитой. Преодолев трудности, отряд вошёл в Мавзолей, где обнаружил усыпальницу Шторма. Внутри, после осмотра помещений, они подошли к саркофагу.

Сергей, лишенный бессмертия, получает от Сухова указание держаться в рамках разумного и заняться делами. Кефир, лис, сообщает о срыве печати с могилы прадеда, что грозит концом света через три дня. Сергей решает найти артефакт, чтобы предотвратить катастрофу и отомстить своим врагам. Он проводит ночь за подготовкой, а утром сталкивается с Андреем и Антоном, которые усиливают наблюдение за ним.

Вместе с Кефиром, Сергей отправляется на задание, где его встречает Анхельм Дестреза, его учитель фехтования. Анхельм требует урок, но Сергей, ссылаясь на амнезию и предстоящие поиски, пытается избежать его. После короткой схватки, в которой Сергей использует магию, Анхельм, видя его решимость, соглашается на отсрочку, признавая его право на выбор.

В это время Роксана, оказавшаяся в эпицентре атаки в усыпальнице, получает ранение. Она помогает раненым, несмотря на собственную боль, и настаивает на эвакуации в центр шторма, где вертолет может безопасно приземлиться. Во время полета в столицу, вертолет подвергается атаке, и Роксана оказывается в опасности.

Воронова в ярости из-за сбитых людей, Суворов предполагает, что это дело рук других семей, желающих заполучить артефакт. Тем временем главный герой, после боя, отправляется в дом Зарудной, где его встречает управляющий, сообщающий об отъезде хозяйки и о прибытии помощника героя, Максима. Обнаружив Максима в подвале, пытающегося извлечь из стены черный череп, герой понимает, что тот предал его.

Разъяренный герой нападает на Максима, но тот не успевает ничего сказать. Герой решает разобраться с черепом, который, как выясняется, обладает мощной темной силой. С помощью лиса Кефира, герой готовит защитные артефакты и пытается извлечь череп, но тот сопротивляется, атакуя темной энергией.

В ходе схватки с артефактом, герой теряет часть защиты, но Кефир помогает ему, подтащив металлические щипцы. Герой, используя щипцы, вырывает череп из стены, высвобождая мощный поток тьмы.

В это время Светлана Яровая получает звонок от Церберов, предлагающих ей помощь. Осознав, что Сергей, ее возлюбленный, был кем-то подменен, она решает, что его нужно уничтожить, и отправляется в офис Церберов, чтобы осуществить свой план.

Тьма, наполнившая подвал, пробудила в герое странное предчувствие. Обнаружив чёрный череп, источающий тёмную энергию, он понял, что это артефакт, превосходящий всё виденное ранее. Череп оказался якорем, маяком для возвращения, и герой решил использовать его для защиты своего дома. Вскоре он поделился находкой с друзьями, объяснив, что артефакт сдетонировал, и попросил помощи в проверке нескольких мест.

В ходе разговора с лекарем, герой узнал о демоническом проклятии, поразившем его друга. Лекарь признался, что проклятие было наложено на него, и теперь ему осталось жить недолго. Герой решил помочь другу, и они отправились на поиски артефакта, способного исцелить его.

Герой связался с Лизой и адвокатом, чтобы узнать о местах, связанных с его братом, надеясь найти артефакт. Получив информацию, он решил проверить несколько адресов, начав со склада. Там, используя артефакт-следопыт, он обнаружил, что искомое находится под землей.

Стрелка Следопыта указала на что-то важное, возможно, на Инъектор, но никто, кроме рассказчика, не ощущал его присутствия. После неудачных поисков в здании, команда обнаружила люк в подвал, где нашли следы предыдущих исследователей и магическую преграду. Попытки открыть её силой не увенчались успехом, пока не было применено сочетание сил жизни и воздуха. За преградой обнаружился коридор, ведущий к алтарю из вулканического стекла, в котором находилась тёмная жидкость. Рассказчик понял, что это не Инъектор, а алтарь, предназначенный для ритуалов.

После осмотра алтаря и понимания его назначения, команда вернулась к Антону, доложив о находке. Вскоре стало ясно, что ситуация критическая: мир вот-вот должен был погибнуть. Кефир сообщил об ускорении таймера, а Максим, получивший проклятие, терял силы. Рассказчик, осознав безвыходность положения, отправился в больницу, чтобы попытаться спасти Максима, но врачи не смогли помочь.

Вернувшись домой, рассказчик понял, что времени почти не осталось. В отчаянии он выпил вина, но внезапно его осенила идея. Он бросился в подвал к алтарю, пытаясь его активировать. Поняв, что для этого нужна кровь, он порезал палец и, применив силу ветра, коснулся алтаря. В этот момент мир задрожал, и на рассказчика обрушились тьма и ледяной ветер.