Цокольный этаж

Жрец Хаоса. Книга VII

М. Борзых

Зов Пустоты7

Глава 15

в процессе 148

КОПИПАСТ с 1 тома:

В этом мире всё смешалось: Тёмные — защита империи, Светлые — её погибель. Пора им узнать, что жить в чёрно-белом мире вредно для здоровья.

Да здравствует Первородный Хаос и я — его жрец!

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Юрий оказался втянутым в странную ситуацию, когда его, оглушенного и связанного, доставили в огромный подземный амфитеатр. Там, на троне, восседало трехголовое существо, Кхимару, окруженное сокровищами и жуткими химерами. Кхимару, представившись повелителем, попытался запугать Юрия, но тот, не испытывая страха, вступил в диалог, чем вызвал недоумение у монстра. После неудачной попытки подчинить Юрия, Кхимару попытался использовать магию на одной из химер, но Юрий, не желая быть частью этого, открыл портал, чтобы сбежать.

Внезапно в портал затянуло Алису, которая, увидев Кхимару, впала в религиозный экстаз, предлагая себя в жертву. Юрий, поняв, что дело плохо, схватил Алису и открыл портал в больницу, где его сестра Эльза провела обследование. Алиса оказалась физически здоровой, но ее поведение вызвало вопросы. Юрий решил вернуться, чтобы разобраться в ситуации, но перед этим демоны, Кродхан и Маляван, предупредили его о Кхимару, объяснив, что тот ищет себе сосуд, и что Алиса, возможно, уже выбрана.

Демоны рассказали, что Кхимару — могущественное существо, ищущее сильных магов для поглощения. Юрий, осознав опасность, решил вернуться в палатку, чтобы разобраться в происходящем и понять, что ему теперь делать с Алисой и этим новым врагом.

Вторая глава передает сложную историю о демонах и их связях с древним божеством Кхимару, который был создан созидателем для защиты мира, но был вынужден вступить в войну из-за конфликта с Атикайей. Демоны обсуждают его творения, магические способности и происхождение, подчеркивая, что Кхимару — уникальное существо с многослойной сущностью и связью с мифами различных народов. Они предполагают, что у него есть душа, спрятанная в игле на хвосте, а его сердце и сознание связаны с могущественным доспехом Атикайи, что делает его более опасным и непредсказуемым противником.

Обсуждая возможность договориться и использовать магию, демоны предлагают представить героя как потомка одного из богов, чтобы укрепить его позицию и найти способ подчинить Кхимару. Тем не менее, они предупреждают, что его связь с древним богом и его доспехом делает его гораздо сильнее и более агрессивным, чем кажется на первый взгляд. Внутреннее строение души, многочисленные псевдосущности и способность менять обличья — это признаки его необычайной и сложной натуры, которая требует осторожности и умения находить подходы для диалога.

Параллельно развиваются события в реальности: главный герой приходит в себя после мистического воздействия артефактов и магии, спасая девушку Алису, которая рассказывает о последствиях их пребывания в загадочной пирамиде. В разговоре выясняется, что их перенесло в некую магическую древнюю структуру, возможно, саркофаг, где пробуждается древнее божество, связанное с культурой киммерийцев и других народов, олицетворяющее стихию, смерть и магию. Алиса рассказывает о необходимости приносить жертвы крови для успокоения этого божества, что вызывает тревогу, так как такой ритуал может привести к катастрофам.

Между персонажами возникает ощущение, что их судьбы переплелись в этом конфликте богов и демонов, а их роль — всего лишь пешки в большой игре, где они должны разобраться с могущественным существом, пробудившимся из тысячелетий спячки. Автор создает атмосферу неопределенности и тревоги, намекая на важность понимания истинных целей, борьбы за власть и тайных сил, направляющих судьбы героев.

Кхимару, демон, чье тело было захвачено, спорил со своим братом Атикаей, который хотел вернуть себе контроль и посеять хаос. Атикае было необходимо тело, чтобы вернуть себе силу, и он планировал использовать для этого мальчика и девушку, которых привел Кхимару. Кхимару, в свою очередь, заинтересовался мальчиком, чьи силы были похожи на его собственные, и начал строить план, чтобы помешать Атикае. Он отдал приказы своим химерам, готовясь к действиям, когда мальчик окажется рядом с гробницей.

Юрий, получив информацию о ситуации, отправил Алису в столицу, чтобы обезопасить ее, и связался с Ясеневым, попросив помощи. Он рассказал о раскопках, которые привели к пробуждению древней сущности, и попросил прислать группу магов земли для защиты. Алиса, не получив поддержки в штабе, была срочно вызвана в штаб Кавказского военного округа, что Юрий воспринял как способ ее защиты.

Юрий проводил Алису на дирижабль, отправляющийся на Кавказ, и, убедившись в ее безопасности, отправился обратно в лагерь. Он планировал поговорить с Костомаровым, чтобы разобраться в ситуации и предотвратить дальнейшие проблемы, связанные с раскопками и пробуждением древних сил.

В главе описывается прогулка Юмэ Кагеро в загадочном Саду Грёз, где она ощущает силу прошлого и чувствует особую атмосферу места, связанного с её предками. Эта местность хранит память о гибели архимага из рода Кагеро, и Юмэ редко сюда приходит, так как встречи в саду связаны с важными межклановыми делами. В один из таких случаев ей приходится участвовать в магическом состязании с троюродным дядей, Синдзи, где она демонстрирует свои иллюзии, но побеждена. После этого мать Юмэ настоятельно просит её согласиться на опасное задание в северной стране, обещая для её свободы оставить себя в клане, что Юмэ воспринимает с противоречивым сожалением и решимостью однажды вернуть мать.

Параллельно оказывается, что автор мысленно отслеживает события в другом месте, где группа магов занимается расследованием и допросом археолога Костомарова, связанного с тайными раскопками. В процессе он рассказывает, что Орден Святой Длани заказывает вскрытие древних могильников и ищет необычные магические осколки, связанные с божествами и магией рассвета. Меджумант разговаривает с душой Костомарова, применяя запрещённые методы, и выясняет, что его деятельность связана с археологическими находками, которые могут содержать важную магическую информацию — в том числе о существовании богов, живых и очень опасных.

На фоне этих событий возникает опасность, связанная с разыскиваемым осколком магической энергии, и активизируются силы, связанные с древними божествами, которых считают давно исчезнувшими. В результате Костомаров раскрывает, что ищет артефакт, возможно, связанный с богом, и его находка затрагивает тайны, выходящие за границы человеческого понимания. Все это угрожает не только археологическим раскопкам, но и всему миру, так как пробуждённый могущественный божественный лик грозит уничтожением.

Обеспокоенные угрозой, маги проводят рискованные операции по задержанию и допросу Костомарова, используя магию смерти и техники некромантии, чтобы получить важную информацию. Применяя особые меры, они вынуждают его раскрыть сведения о том, что именно ищет Орден и где находятся ключевые магические артефакты, связанные с божествами. В ходе этих процедур Костомаров осознаёт, что столкнулся с силой, превосходящей его понимание, и что его находки открывают двери к существованию древних богов, что может навсегда изменить восприятие мира и поднять на поверхность опасные силы, способные разрушить всё живое.

Встретив Кхимару, герой осознал, что демон не так уж и страшен, как казалось из ямы. Однако, две из трех голов Кхимару были одержимы жаждой крови, и герой понимал, что мирного исхода не будет. Он решил вывести демона из себя, чтобы спровоцировать атаку, используя знание о том, что одна из голов, вероятно, является истинным сознанием Кхимару. Герой оскорблял демона, раскрывая его прошлое и связи с другими демонами, вызывая ярость. В итоге, герой предложил магический поединок, чтобы решить исход, и Атикая, захвативший тело Кхимару, согласился.

Во время поединка герой подвергся атаке кошмаров, но использовал силу воли, чтобы пройти через них. Он призвал на помощь другие свои сущности, чтобы противостоять демону. В итоге, герой смог коснуться нагрудника Атикаи, перенеся его в свое собственное пространство. После победы герой договорился с Кхимару, который согласился не нападать на лагерь, а также рассказал о своих связях с другими демонами.

Кхимару признал в герое потомка, способного менять ипостаси и противостоять магии кошмаров. Герой продемонстрировал свои способности, призвав различных существ. Кхимару, впечатленный, согласился на сотрудничество, предупредив героя о прибытии магов и предложив компромисс. Демон раскрыл секрет выборочной чистки в местном каземате, а также пообещал не нападать на людей, если те не будут нарушать его покой.

В главе описывается возвращение героя к лагерю после опасного столкновения с божественным существом, защищая его магией и собственными силами. Он встречает там Керимовых, с которыми у него складываются напряжённые разговоры, и сразу замечает, что магия смерти создаёт между ними невидимую стену, а Мурад проверяет его реакции с помощью вопросов о прошлом и способностях. В процессе герой рассказывает о своих действиях, о том, что не использовал магию напрямую, а полагался на интуицию и упрямство, чтобы проникнуть в суть противника, разрушая магический костюм божества. Вся ситуация вызывает у окружающих удивление и даже заботу о его внешнем виде, ведь пережитое оставило отпечаток.

Далее герой делится деталями борьбы с магической тварью и объясняет, что его победа была достигнута с помощью настроя и упрямства, а не магии. Он отмечает, что на магию воздействовала мощная магия кошмаров, которая изменила даже их магические тела, сделав их бледными и выжженными. Внутри него, по его словам, осталась часть сознания Юрия Угарова, что вызывает у него внутренние раздумья, а также его действия по укрытию древней гробницы, которая, несмотря на опасности, была аккуратно заделана и закопана для предотвращения дальнейших вмешательств. Проходя через все испытания, он показывает свою стойкость и способность действовать в экстремальных условиях.

Вечером экспедиция постепенно сворачивается, а главный герой наблюдает за уходом Костомарова, который, по всей видимости, спешит отчитаться перед представителями ордена. В это время он узнаёт, что его автомобиль был похищен и сталкивается с загадочным существом — водителем с тройной личностью, маскирующимся под человека. С помощью магии герой обнаруживает, что его «водитель» — это магическое существо, и решает поговорить с ним в безопасности, чтобы выяснить намерения и возможности существа. В разговоре становится ясно, что магия кошмаров и магические связи позволяют проникнуть в тайны врагов, а их потенциальная опасность могла бы значительно усилить возможности врага.

Перед сном герой обсуждает с Кхимару свои планы и возможности обучения новому виду магии — магии кошмаров, которая является универсальной и мощной орудием для разведки, шпионажа и воздействия на противников. Они планируют вместе развивать свои навыки, ведь мир за последние годы сильно изменился. В процессе он также размышляет о том, как было достигнуто закапывание гробницы и насколько опасными могут быть открытые древние службы, особенно учитывая возможное вмешательство чуждых существ. В целом, глава насыщена атмосферой напряжённости, магического противостояния и подготовки к дальнейшим приключениям, показывая внутреннюю силу героя и его растущее мастерство.

В седьмой главе главный герой обнаруживает, что его знакомый Костомаров поехал работать на иностранный крыло ордена, что вызывает у него сильное раздражение, ведь такие связи воспринимаются как предательство. В ходе прослушки разговора он понимает, что финанасирование раскопок играл представитель австро-венгерского крыла, а не русские, и в ходе переговоров итальянский связной брат Секстус называет имя. Проникшись настороженностью, главный герой замечает, что итальянец использует магию крови для устранения свидетеля — Костомарова, и наблюдает, как тело историка распадается в прах. Он слышит, как Секстус делится своим разочарованием и возвращением к истокам магии.

После этого появляется незнакомый человек, который оказывается временной личиной Кхимары. Он рассказывает о своих сложностях с памятью и пониманием прошлого, объясняя, что в момент проявления загадочного итальянского языка он смог перевести речь экспедиционного руководителя. В разговоре с Кхимарой выясняется, что его патрон был убит — причина считается побегом, а охрана, оставленная на месте, говорит о предполагаемой новой попытке раскопок. Главный герой предложением присоединиться к встрече и собрать информацию понимает, что всё происходящее — очередная часть неизвестной игры, в которой он вынужден участвовать.

На следующий день герой приближается к столице на дирижабле, передает вещи Алисы, а Кхимара использует маскировку и маску старого знакомого, чтобы скрыть свою истинную личность. В полете он беседует с демоном, который занимается изучением мира через страхи людей и записывает вопросы для дальнейшего изучения. Кхимара интересуется загадочными терминами, такими как "истерический пароксизм" и отношение к рогам — символу мужественности, что вызывает у героя удивление и улыбку. В диалоге раскрывается, что выражение "отращивать рога" в их мире имеет иной смысл, связанный с изменениями и изменяющимися культурными кодами.

Общение побуждает героя понять, что подобные странные и новые идеи — часть превращений, происходящих в этом мире. Демон рассказывает о своей благодарности за возможность наблюдать развитие мира, несмотря на утраты и опасности, и делится своим любопытством к языковым и культурным новшествам. В конце он отмечает, что, несмотря на сложности, испытывает благодарность за жизнь и развитие, и прослеживает тонкую линию между потерями и интересом к новым знаниям. Таким образом, главы переплетены размышлениями о предательстве, магии, культуре и неизбежных переменах в этом загадочном мире.

В особняке происходит оживленная восстановительная деятельность троицы кровников — Мясникова, Лапина и Калинина, которые активно занимаются тренировками моторики и готовятся к промежуточному экзамену для получения доступа к созданию протезов. Они радостно делятся успехами и благодарят хозяина за веру в их силы. В это время хозяин анализирует их состояние, понимая, что возможность восстановления позвоночника у таких повреждений — большая редкость и большое достижение. Его демон-посетитель, Кхимару, выражает уважение к их работе и уточняет детали о травмах троицы, делая акцент на сложности работы с подобными повреждениями.

После этого главный герой вместе с Кхимару направляется к бабушке, известной химерологу, которая сразу спокойно реагирует на знакомство с демоном и обсуждение общего дела. Бабушка проявляет профессиональный интерес и скрупулезно сверяет детали о визите, выражая уважение к назначению Кхимару и его возвращению в род. После встречи демон и бабушка активно занимаются изучением учебных материалов, дискутируя о методах их подхода к магии, и бабушка тщательно делится своими знаниями и советами, вдохновляя Кхимару на дальнейшие исследования и обучение.

Позже хозяин занимается оперативными делами, отвозя вещи Тенишевой и получая новости о минувших событиях и отчётах управляющего. В ходе чтения он замечает загадочную рукописную приписку от Леонтьева, настораживающую его и побуждающую проверить текущие дела на мраморных карьерах, что он и намерен сделать. Вечер продолжается за многолюдным ужином, где обсуждаются новости о магических экспериментах и коррупционных схемах, а также намекается на возможные магические способы борьбы с коррупцией, включая проклятия и энергоманты.

Обсуждение переходит к теме развлечений: на кого-то зовут на спектакль в театр, и Кхимару с Эльзой присоединяются к прогулке. В ходе прогулки главный герой приглашает демонов-людей на встречу с братьями Кхимару, что требует определенной подготовки и осторожности. Тем временем демон собирается встретиться с братьями, правда, в их демонической форме, и в процессе разговоров обсуждаются их судьбы, прошлое и магические способности. Кхимару рассказывает о своих братьях, их миссиях, истории и о том, как менялся их мир за миллионы лет, а также делится наблюдениями о возможностях и опасностях, связанных с их текущим состоянием и прошлым.

В целом рассказ иллюстрирует динамичное сочетание магических экспериментов, межличностных конфликтов, историй о судьбах демонов и их личных трагедиях. В центре — забота о бабушке, сложности восстановления утраченных сил и предстоящие встречи, требующие тактичности и мудрости, — все это создает насыщенную атмосферу магического мира, наполненного опасностями и долгими историями, скрытыми за поверхностью событий.

Автор, находясь в приподнятом настроении, описывает подготовку женщин к светскому мероприятию, где его бабушка предстала в необычном для себя образе, вызвав восхищение. Эльза, сестра автора, также выглядела иначе, демонстрируя уверенность и нося браслеты-змейки, созданные для её защиты. Перед началом спектакля, автор встретил знакомых, обменялся приветствиями и узнал о предстоящей пьесе "Из грязи в князи".

Во время представления автор заметил, что Кхимару, демон, сканирует бабушку, чтобы понять её состояние. Ирина, подруга Эльзы, рассказала о пьесе, которая, как оказалось, основана на реальных событиях. После первого звонка, автор и его спутники отправились в свою ложу, где автор узнал о возможных претендентках на брак с Пожарскими, включая Эльзу.

В антракте автор встретился с Дмитрием Солнцевым, который страдал от наложенного им проклятия, выражавшегося в виде преследующих его химер. Солнцев умолял о помощи, принося клятву о раскаянии. Автор, осознав, что не до конца понимает последствия своего заклинания, пообещал помочь, назначив встречу. Вернувшись в ложу, автор увидел, что пьеса, которую они пришли смотреть, странным образом перекликается с их семейной историей.

Спектакль начался с шокирующей сцены: отец обесчещенной дворянки убивает простолюдина и отправляет рожающую дочь в госпиталь, который затем взрывает. Зрители, включая главного героя, были возмущены. После первого акта, вызывающего подозрения, герой начинает подозревать заговор против себя, возможно, от Ордена или Светловых. Он решает выяснить, кто стоит за этой постановкой, которая искажает его историю.

Второй акт продолжил провокацию, изображая героя в детстве, подвергающимся насмешкам и страданиям, а затем театр охватил пожар. Герой, понимая, что это часть заговора, эвакуирует своих близких и решает разобраться с происходящим. Он и его спутник, демон Кхимару, выясняют, что за спектаклем стоят итальянцы, а также находят сценариста и постановщика.

После допроса директора театра, герой узнает о щедром вознаграждении за постановку и о том, что оригинал сценария находится в сейфе. Войд, астральная сущность героя, обнаруживает, что магия, использованная в сценарии, принадлежит не Светловым, а магии льда. Герой и Кхимару находят сейф, где хранится сценарий, чтобы раскрыть правду о заговоре.

После получения сценария и допроса нападавших на директора театра, Юрий вернулся домой, где его ждали новости и "подарки" в лаборатории. Бабушка сообщила о пожаре в театре, который, по официальной версии, произошел из-за несчастного случая. Юрий поделился информацией о сценарии, который, по его мнению, был написан по заказу, и о том, что нападавшие пытались скрыть следы. Обсудив возможные версии заказчиков, включая Орден и Светловых, они спустились в лабораторию, где допросили одного из нападавших, Станислава Иванова. Тот признался в работе на Теневую гильдию, но отказался раскрывать заказчика.

Вскоре в особняк прибыл Григорий Павлович Савельев, глава имперской службы безопасности, с намерением арестовать Юрия. Савельев, изучив донесения, подозревал Юрия в причастности к продаже пустотных гранат и других преступлениях. Императрица, узнав о пьесе, порочащей род Угаровых, приказала Савельеву найти заказчика и наказать виновных.

Савельев начал допрос Юрия, задавая вопросы о его местонахождении, пожаре в театре и использовании пустотных гранат. Юрий признал свою причастность к пожару, объяснив это желанием защитить честь своей семьи. Савельев предъявил сценарий и продолжил допрос, задавая вопросы о связи Юрия с производством и продажей пустотных гранат, а также о причастности его управляющего, Леонтьева, к этим делам. В конце допроса Савельев задал решающий вопрос: является ли Юрий пустотником.

После неожиданного вопроса Савельева о его связи с баронессой Драганич, герой вынужден был раскрыть часть своих тайн. Он объяснил, что его сила не была определена при поступлении в Гильдию магов, но он использовал родовое наследие, пока источник силы не "окаменел". Савельев, в свою очередь, задал вопрос о его связи с баронессой Драганич, на что герой ответил, что использовал щит, поглощающий магические удары, перенаправляя их на себя. После этого, герой узнал, что его обвиняют в госизмене и госперевороте, основываясь на пьесе, которую ему предоставила императрица.

Императрица поручила герою разобраться с инициаторами этой клеветы, предоставив ему карт-бланш на 48 часов. Герой, понимая, что за этим стоят Светловы, обратился к принцу за разрешением на расследование. Принц, оценив ситуацию, дал разрешение на расследование, но с условием, что герой будет действовать осторожно и без лишних жертв. Герой также попросил помощи у Савельева, чтобы выйти на теневых торговцев пустотными гранатами и выяснить, кто стоит за этим.

Получив разрешение и поддержку, герой готовился к погружению в теневой мир столицы, чтобы раскрыть правду о себе и тех, кто стоит за интригами против него. Он понимал, что ему предстоит опасное расследование, которое может привести к столкновению с влиятельными людьми и раскрытию многих тайн. Впереди его ждала борьба за собственное имя и, возможно, за справедливость.

Вместо ожидаемого злачного места, Теневая гильдия оказалась сложной, наднациональной организацией, функционирующей как посольство, где действуют только собственные законы. Князь, получив информацию от безопасника Савельева, узнал о правилах гильдии: нейтралитет, запрет на насилие и возможность приобретения различных услуг и товаров, включая информацию и артефакты. Посещение гильдии требует внесения вступительного взноса, а также соблюдения строгих правил.

Князь, решив воспользоваться услугами гильдии, вместе с демоном Кхимару прибыл в представительство, замаскированное под ботанический сад. После внесения взноса и указания цели визита, им были выданы карта и инструкции.

Внутри, князь столкнулся с необычной атмосферой, напоминающей безмагическое пространство, и ощутил странное воздействие на кожу. Он планировал предложить свои магические услуги, получить информацию и понаблюдать за деятельностью гильдии, надеясь найти псевдо-Леонтьева.

В сумрачном баре, расположенном в древнем строении, герой и его спутник Кхимару впервые столкнулись с необычным барменом, похожим на дендроида. Бармен предложил им выпивку за счет заведения, а затем, после оценки магических способностей героя, предложил ему задание по избавлению от галлюцинаций за крупную сумму. Кхимару, испытывавший неприязнь к бармену, был насторожен, но согласился на предложение.

После получения задания, герой и Кхимару покинули бар, чтобы обсудить произошедшее. Кхимару рассказал о Психо, существе, порождении Махашуньяты, которое он встретил в баре. Психо, ранее служившие солдатами Пустоты, были способны вызывать страх и ужас одним прикосновением. Демон объяснил, что Психо, вероятно, управляет Теневой гильдией и теперь нейтрален.

Герой предположил, что Психо были пленены, чтобы запустить естественный отбор среди магов, что в итоге привело бы к появлению более сильных противников для Пустоты. Кхимару рассказал о своей сестре Шуле-Вахини, которая создала для Психо "ловец снов" - лабиринт, где они всесильны, но в то же время заключены. Герой решил отказаться от встречи с мудрецом и направился в ресторан, чтобы дождаться заказчика и понаблюдать за происходящим.

Вторая глава раскрывает сцены в необычном ресторане, который выглядит как огромная сияющая башня с зеркальными поверхностями, создающая хаотичный световой лабиринт. Герой рассматривает башню, ощущая ее странность и иномирность, а демон Кхимару объясняет, что это стержень Ловца Снов — лабиринт отражений, который используют для пленения Психо. Они проходят внутрь башни, где сталкиваются с магическими дверями, ловко скрывающими гостей и создающими иллюзии, а затем знакомятся с администратором — чудесным существом-корзинкой из ветвей и украшений, похожим на девушку.

В ходе беседы герой замечает, что среди посетителей есть знакомые ему персонажи — Алиса Тенишева и Латиф Сафарович, которых они наблюдают, не решившись их задерживать, поскольку у главного героя есть свои причины. Разговор неожиданно переходит к чувствам и страхам женщин, в частности Алисы, которая, по словам демоня, боится близости из-за родового проклятия или принуждения, что делает её особенно уязвимой и загадочной. Анализируя это, герой размышляет о природе ее страха и возможных причинах ее поведения, вспоминая о ее постоянных перчатках и потенциальном прошлом.

Далее беседа охватывает магические и психологические аспекты, связанные с созданием иллюзий, химерами и их управлением. Кхимару объясняет, что его химеры — это живые души воинов, которых он спас от разрушения, а герой делает вывод, что любые чужие живые существа, оказавшиеся в его убежище, могут погибнуть, если их там оставить. В разговоре поднимается тема ошибок в использовании магии, особенно в создании псевдореальностей и кошмаров, которые могут закрепиться из-за сильных эмоций, и о необходимости создания подпространств для контроля этих существ, чтобы избегать опасных последствий.

В конце ужина, после обсуждения сложных магических концепций и возможностей, связанных со сном и иллюзиями, героям сообщают о переносе встречи с заказчиком, а сами они готовятся к предстоящему вызову. В укромных стадиях, за масками иллюзий, появляется фигура неизвестного человека, а при использовании магии герой замечает, что это оказывается знакомое лицо — Юмэ Кагеро, скрывающаяся под личиной Леонтьева. Вся сцена оставляет ощущение скрытых интриг и опасностей, которые подстерегают героев в этом мистическом мире.