Трон галактики будет моим! Книга 6
Андрей Скоробогатов, Дмитрий Богуцкий
Глава 21. Бластфайтинг черного уровня
1️⃣ Первая книга тут —
https://author.today/reader/441009
5️⃣ Пятая книга тут —
https://author.today/reader/490147
⚛️ Я был героем, тем самым, что сражался с Ордой, защищая Галактическую Империю. Я отдал всё за победу, но война забрала даже моё будущее.
Сто лет я проспал в стазисе, брошенный всеми. Проснулся — и увидел совсем другой мир. Империя в руинах, планеты погрязли в анархии и коррупции, а дворяне - те, кто должен был править, стали тиранами и рабовладельцами. Но я не сдался. Если мир забыл меня, я напомню.
Я тысячный в иерархии престолонаследия. Но именно я заберу трон Галактики. На этот раз начну издалека, с одной отдаленной колонии, прибежища пиратов. И я построю свой флот. Пусть попробуют меня остановить.
Будьте очень осторожны! Спойлеры.
Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.
Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.
В начале истории главный герой, наблюдая за оружием, узнает о необходимости человеческой жертвы для работы Тёмного двигателя, что вызывает у него возмущение. Ему предстоит участвовать в отборе жертвы, но его не выбирают. Вместо этого, выбирают других, и герой решает добровольно присоединиться к ним, чтобы спасти их. Он узнает о природе двигателя, который требует жертв для прыжков в войде, и о том, что корабль страдает от поломок из-за его воздействия.
Вместе с выбранными "добровольцами" и цвайхандером, герой отправляется на ремонтную палубу, где обнаруживает неисправные сервоприводы. Пасюк Игнатьевич объясняет, что двигатель влияет на системы корабля, вызывая поломки. Герой замечает, что цвайхандер носит дорогую одежду, и они вместе спускаются на двигательную палубу, где их ждет доктор и другие члены экипажа.
На двигательной палубе герой видит огромный Чёрный двигатель и участвует в подготовке к его запуску. Во время запуска из двигателя вырывается смертоносный луч, который захватывает цепь, связывающую двух "добровольцев". Герой, оценив ситуацию, решает спасти их, отвлекая внимание цвайхандера и завладевая его оружием.
После перестрелки с бластфайтером и нейтрализации двигателя, главный герой сталкивается с необходимостью найти выход из сложившейся ситуации. Техник сообщает о потребности двигателя в "живой массе", что грозит смертью кому-то из команды. Герой, заручившись поддержкой доктора, решает бороться с этой практикой. Ему предлагают стать палубным старшиной, чтобы влиять на решения, но он сомневается в успехе.
Вскоре герой узнает о крысиных боях, организованных на корабле, и решает принять участие, чтобы получить ресурсы для своей палубы. Он ставит на кон бластер, а главным призом является секс-робот. В госпитале герой сталкивается с раненым цвайхандером, у которого был уничтожен бластер, и предлагает ему поучаствовать в боях, чтобы вернуть оружие.
По пути к месту проведения боев герой узнает о сокровищах, которые якобы хранит капитан, и о недовольстве экипажа его действиями. В ангаре, где проходят бои, герой видит призы, среди которых оказывается робот Октавия, которую он знает.
События начинаются с кошмара, в котором главному герою является Тёмная Богиня, предвещающая ему шанс. Проснувшись, он обнаруживает рядом Октавию, чей мозг был серьёзно повреждён в результате тёмного прыжка. Рыжий сообщает, что Октавию выставили в качестве приза на крысиных боях. Герой решает принять участие в боях, чтобы защитить Октавию, и становится старшиной своей палубы.
Начинаются крысиные бои, где герой и его товарищ, броненосец Потёмкин, становятся участниками. Потёмкин выходит на арену против Неоновой Каракатицы, но терпит поражение, будучи парализованным и съеденным противником. Герой, наблюдая за этим, испытывает тревогу и решимость.
Повествование начинается с триумфа Потемкина, питомца главного героя, который эффектно расправляется с противником на арене. Зрители в восторге, а герой получает приз - ордынский абордажный катлас. После этого герой ставит на Потемкина в следующем бою, предвкушая выигрыш, но понимает, что исход непредсказуем. Наблюдая за боем Стальной Крысы, герой знакомится с доктором, который осуждает жестокие развлечения, но признает талант героя заводить врагов.
Вскоре герой вступает в конфликт с папой-цвайхандером, требующим вернуть бластер, что приводит к словесной перепалке и открытой вражде. Далее следует описание полуфинальных боев, где Потемкин легко расправляется с противником, вызывая восторг публики и ненависть артиллеристов. Начинается массовая драка на трибунах, пока Стальная Крыса продолжает избивать своего противника.
В финале Потемкин и Стальная Крыса сходятся в смертельной схватке. Герой напутствует своего питомца, предвкушая зрелищный бой. Сражение начинается мгновенно, без церемоний, и противники вступают в яростную схватку.
После зрелищной схватки, где броненосец Потемкин одержал победу над Стальной Крысой, Кома, главный герой, празднует успех. Толпа ликует, а Потемкин получает новое прозвище. Кома, довольный победой, получает призы и знакомится со старшинами нижних палуб, формируя коалицию против верхних. Однако, атмосфера омрачается, когда появляется новость о приближении неизвестного корабля.
Пацюк Игнатьевич, осмотрев Октавию, сообщает, что у неё нет мозгов, а вместо них был демонтирован ценный кристалл. Кома понимает, что нужно найти этот кристалл, чтобы вернуть Октавии разум. Внезапное появление корабля вызывает тревогу, так как "Кархародон" в текущем положении является скорее добычей, чем хищником.
Пацюк Игнатьевич объясняет, что прибытие корабля может означать угрозу, так как у них есть свой двигатель, который нужно кормить. Кома осознает, что ситуация становится опасной, и его радость от победы сменяется тревогой. Он понимает, что теперь им грозит опасность, и предстоит столкнуться с новыми вызовами.
Неожиданное появление неизвестного корабля вызвало панику на борту подводной лодки. Главный герой, взяв ситуацию в свои руки, выяснил, что это имперский прыжковый тягач, нагруженный сверх меры. Обсудив ситуацию с командой, он принял решение о захвате судна. Собрав импровизированную абордажную команду, вооружившись подручными средствами, они подготовились к штурму. После сближения кораблей, был произведен выстрел из штурмового трапа, пробивший борт тягача. Войдя на борт, герой объявил о начале ограбления, но был встречен огнем.
В разгар напряженной ситуации на космическом корабле происходит столкновение интересов. Группа вооруженных людей пытается ограбить корабль, но главный герой, член Вольного Флота, через юмор и дипломатичность удается уладить конфликт и убедить врагов прекратить бой. Он выходит из укрытия, представившись, и вступает в разговор с женщиной, которая оказывается его знакомой — капитаном Снегириной. Между ними начинается искренняя встреча, наполненная ностальгией и дружескими шутками, а также обменом информацией о текущем положении дел.
Разговаривая, герой узнаёт, что Снегирина работает на компанию и руководит кораблем с важным грузом — терраформными бомбами, предназначенными для подготовки планет к заселению. Он проявляет интерес к их содержимому и решает забрать эти опасные устройства, обещая компенсировать её потери. В разговоре раскрывается, что именно он недавно оказался в опасной ситуации, сломав навигацию и попав в чужую зону, и теперь ищет возможности для выхода из кризиса. Между ними возникает доверие — она признается, что не сомневается в его честности, а он обещает ей поддержку.
В ходе общения появляется молодой пассажир, желающий стать пиратом и присоединиться к их приключениям, что вызывает у героя недоумение и усталость. Этот юг и энтузиаст оказывается родственником капитана Снегириной и готов на всё ради присоединения к Вольному Флоту. Герой понимает, что ситуация сложная, и приходится решать, как управлять этим неожиданным и навязчивым новичком, одновременно справляясь с продолжением своей миссии и сохранением команды. В процессе он также обнаруживает секретный груз — терраформные бомбы, которые собирается забрать.
На корабле начался новый виток событий: команду ожидает дележ богатства, но главный герой, усталый и уставший, не желает участвовать в этом беспределе. В конце концов, всё завершается подготовкой к возвращению, и герой вынужден оставить юнгу с капитаном Снегириной, опасаясь, что его случайное пополнение может создать новые сложности. Внутри корабля нарастает хаос, и несмотря на казавшуюся стабильность, грядут новые неожиданные повороты, сюрпризы и сложности, которые еще предстоит пережить.
Всё началось с дележа добычи, которую герой добыл в одиночку, но другие члены экипажа, во главе с челночным старшиной, попытались присвоить себе. Возмущенный несправедливостью, герой отказался делиться, заявив, что "кто дров не рубил, воды не носил, тот кашу не ест". Рыжий предложил решить вопрос на капитанском совете, где герой, забрав себе два контейнера с ценным грузом, оставил юнгу охранять их. На совете, где собрались старшины разных палуб, капитан, появившись неожиданно, сразу же настроил всех против героя, но тот, заняв место, предназначенное для него, предложил свой вариант дележа, который не устроил остальных. В итоге, после споров и угроз, капитан, устав от склок, покончил с собой прямо на совете, оставив всех в недоумении.
После самоубийства капитана на корабле воцарился хаос. Папа-цвайхандер, уверенный в своих силах, попытался занять место капитана, но столкнулся с неожиданным вызовом. В результате дуэли он был убит, и новым капитаном стал рассказчик. Он быстро завоевал поддержку команды, пообещав выпивку и щедрые выплаты. После этого он приступил к решению главной проблемы - неработающего двигателя.
С помощью юнги и терраформных бомб, рассказчик смог запустить двигатель, что вызвало всеобщую радость. Старый техник Пацюк Игнатьевич признал его заслуги, предсказав перемены в жизни команды. Получив подтверждение курса на Гуль, рассказчик осознал открывающиеся перед ним возможности.
Вскоре после этого, рассказчик приступил к поиску сокровищ, о которых ходили слухи. Он получил информацию от разных членов команды, каждый из которых надеялся на свою долю. В итоге, он оказался в капитанской каюте, где и обнаружил, что у прежнего капитана действительно было сокровище.
В первой части рассказа главный герой входит в капитанскую каюту, которая напоминает свалку старых вещей и древних артефактов, свидетельствующих о прошлых богатствах капитана. Он обнаруживает бутылку с темным напитком, из которой начинает исходить дым, превращающийся в астрокарту сектора Войда с указанием пути к месту назначения — Гулю — и скрытым кристаллом, содержащим всю информацию для поиска спрятанных сокровищ. Несмотря на опасные зоны и труднодоступные места, герой решает искать кристалл по указаниям, передает координаты доверенным лицам и настраивается на предстоящие сложности, связанных с поисками и возможными предательствами.
Затем он вспоминает о попытке напасть на него со стороны команды, свидетелем которой становится в собственной каюте. Перезаряженный и вооруженный, он включает ответный огонь, уничтожает нападавшего и поручает доктору вывести из-под наблюдения раненого товарища, а сам продолжает осматривать свое окружение и бутылку с загадочной сущностью. В разговоре с доктором выясняется, что эта бутылка обладает мистическими свойствами и, по слухам, скрывает души и талисманы, связанные с мифами их мира. Герой одевается и готовится к очередным испытаниям, а доверенные ему люди продолжают искать кристалл.
В финальной части он наблюдает за тем, как корабли покидают сектор, и замечает один из них — «Принц Александр», принадлежащий капитану Черепу, родственному их галактическому миру. Он понимает, что связь с этим капитаном может открыть новые возможности или привести к столкновениям, и решает этически и стратегически подготовиться к предстоящему взаимодействию. В этом сегменте отражается ощущение опасности, неопределенности и важности подготовительных мер, а также предчувствие новых событий, связанных с отсылками к прежним героическим фигурам и судьбам героев галактики.
В первой части текста главный герой пребывает в ожидании, обсуждая свои планы и возможные маршруты, а также рассматривая необходимость найти мозги для Октавии. Он понимает, что быстро догнать Черепа не получится, и решает начать поиски на Гуле, где, возможно, скрывается Питер Блейз. В ходе посадки корабль сталкивается с небольшими приключениями: происходит мягкая посадка на корабль-примарсию, после чего главному герою приходится осматривать судно, искать сокровища и важные предметы, одновременно ведя торговлю и делая подготовительные мероприятия. Он собирается задержаться здесь ненадолго, чтобы разобраться со своими делами, и мечтает о еде, кофе и домашних уютных вещах, которых очень ему не хватает.
Далее повествование переходит к более напряжённым ситуациям на корабле. Герой пытается установить контакт с другими пиратами и командой, сталкивается с недоброжелателями и напряжённой обстановкой, которая обостряется конфликтом с братьями Пилигримовыми и их вызовом на бой. Потёмкин, его спутник, проявляет свою активность, нюхая и с интересом наблюдая за происходящим, в то время как главный герой, используя блеф, пытается сохранить свои позиции и добиться нужной информации. В ходе конфликта на корабле появляется ожесточённая борьба, схватки цена которой кажется высокой, и ситуация постепенно накаляется.
В финале описывается сцена, где в разгорячённой толпе происходят разного рода провокации и драки, а также встречи с местными персонажами – продавцами, капитанами и торговцами. Герой и его спутники оказываются вовлечены в азартные игры и переговоры, связанные с торговлей и борьбой за сокровища. В это время ему приходит информация о важном совете капитанов, на который собирается отправиться. Попутно он сталкивается с местной культурой, культурой выживания и опасностями, которые подстерегают на этом загадочном и жестком Гуле.
В целом, текст создает атмосферу напряжённого пиратского мира, полного конфликтов, опасностей и стратегических игр. Герой движется к своей цели, при этом сталкиваясь с местной действительностью, врагами и друзьями, и пытается сохранить контроль над ситуацией, чтобы в итоге осуществить свои планы. Обстановка весьма мрачная и динамичная, с постоянной сменой событий, что создает напряжение и интерес к дальнейшему развитию сюжета.
Череп, задумавший захватить Герберу, стал первостепенной целью, отодвинув на второй план поиски Питера Блейза. Обсудив с братьями Пилигримовыми планы и возможности Вольного Флота, герой осознал, что Череп может собрать значительные силы для нападения. Понимая, что Гербера беззащитна, он решил остановить пиратов, но располагал лишь одним кораблем и не самой сильной командой. В это время начался бой между Потёмкиным и Затупком, в котором Потёмкин одержал победу, поднявшись в рейтинге бойцов.
Вдохновленный боем, герой придумал план, как обмануть хищников Гуля, направив их по ложному следу. Он решил предложить капитанам Вольного Флота более заманчивую цель, чем Гербера. На крысином рынке, где проходили бои, герой встретил капитана Прогулкина, который предложил ему пари. Прогулкин выставил на бой своего зверя, а герой поставил на кон кортик с опалом.
В ходе подготовки к бою герой узнал, что в ведёрке, которое выставил Прогулкин, находится радиоактивное вещество. Потёмкин, заинтересовавшись, изменил окрас, готовясь к схватке. Герой осознал, что столкнулся с серьезной проблемой, ведь его зверю предстояло сразиться с чем-то опасным и неизвестным.
В главе описывается напряжённое и жестокое зрелище крысиных боёв, где главный герой наблюдает за схваткой своего питомца Потёмкина с радиоактивным зверем из клетки противостоящего капитана Прогулкина. Потёмкин, несмотря на радиацию и опасность, неожиданно откусывает ведёрко с радиоактивной жидкостью, после чего капитан Прогулкин сдает позицию, признавая поражение. Герой радуется победе своего зверя, но всё ощущается напряжённым, ведь радиация и опасность не исчезают.
После боя герой беседует с Прогулкиным и Рыжим о тонкостях крысиных соревнований, делится наблюдениями о популярных системах и тактиках капитанов, а также узнаёт о новых, опасных боевых зверях. В ходе общения появляется интерес к личной области капитана и его врагам, таким как Питер Блейз, что добавляет интригу к сюжету. В это время герой занимается хозяйственными делами, обменивается деньгами и обсуждает новости, связанные с боями и рейтингами.
Появляется новая угроза, и Потёмкин ведёт себя тревожно, реагируя на что-то недалеко от рынка. Он находит закрытую лавку с необычными зверями и пытается проникнуть внутрь, что вызывает охранную турель и необходимость скрыться. После этого герой решает отдохнуть и восстановить силы, а на следующий день занимается делами и проверяет рейтинги боёв, где заметно повышение рейтинга одного из своих противников, что вызывает пожелание разобраться с потенциальной угрозой.
В финале описывается большой скачок на цокольный уровень, где проходят крупные финальные бои среди самых опасных и жестоких зверей. Здесь собирается огромное количество зрителей, и в воздухе витает дух соперничества и опасности. Герой наблюдает за противостоянием капитанов, один из которых использует герберского броненосца-хамелеона, похожего на его собственного Потёмкина, что делает ситуацию ещё более напряжённой. Всё происходящее пронизано атмосферой борьбы, интриг и возможных опасностей, создавая мрачное и азартное настроение повествования.
Главный герой, выиграв в жестоких боях питомца, броненосца Потёмкина, и его противника, самку, обнаруживает, что его противник, капитан Изюмов, сбежал на выигранном корабле. Потёмкин, оказавшись победителем в необычном брачном ритуале, принёс своему хозяину не только победу, но и крупный выигрыш, а также корабль. Однако, Изюмов, предвидя исход, украл корабль, оставив героя ни с чем. Вскоре героя вызывают на совет капитанов, где его встречают направленным на него оружием.
Встретившись с угрожающей группой пиратов, главный герой, Кома, демонстрирует спокойствие, вызывая удивление и смятение. На капитанском совете, где обсуждается нападение на Герберу, Кома, неожиданно для себя, оказывается в центре внимания, вынужденный импровизировать и делиться информацией о планете. Он умело использует ситуацию, чтобы отсрочить нападение, вызвав сомнения и разногласия среди пиратов.
Кома, понимая, что открытое противостояние не вариант, придумывает хитрый план. Он предлагает капитанам координаты, якобы ведущие к сокровищам, за долю от найденного. Это отвлекает пиратов от Герберы, отправляя их на поиски приключений и, вероятно, в смертельные ловушки. Кома уверен, что это даст ему время и возможность для дальнейших действий.
Ларцов, один из капитанов, подозревает Кому в нечестной игре, но тот успешно уходит от прямых ответов. Вскоре после этого, Ублюдок приносит сенсационную новость: Женя Хоккин и Изюмов были замечены вместе, что вызывает у Комы недоумение и тревогу. Он понимает, что ситуация становится все более запутанной и опасной, требующей новых, решительных действий.
Главный герой, Кома, обнаруживает, что его подчиненный Женя Хоккин сбежал с кристаллом, содержащим карту сокровищ, в компании с подозрительным Изюмовым. Кома выясняет, что Женя и Изюмов направились на Гадюку, астероид на краю аккреционного диска Черной Звезды. Оказывается, это было подстроено Великорновой, которая, узнав о карте сокровищ, намеренно направила их туда, чтобы облегчить поиски. После бурной ночи с Великорновой, Кома отправляется на "Кархародоне" в погоню за беглецами, предвкушая опасное путешествие на Гадюку.
Схватив половину экипажа, главный герой отправляется на перехват корабля Изюмова, укравшего его судно. Преследуя противника к астероиду Гадюка, он игнорирует предупреждения и странные знаки, указывающие на опасность. Прибыв к месту назначения, герой обнаруживает заброшенный челнок, полный мертвых тел и указателей, ведущих к нему.
Внутри челнока он находит Изюмова, а в его руках – искомый кристалл мозга Октавии. Забрав кристалл, герой обнаруживает, что тот соединен с взрывчаткой.
Не успев ничего предпринять, герой погибает от взрыва, оставив после себя лишь клочья.
Взрыв на челноке, казалось, уничтожил героя, но он очнулся в абордажном отсеке "Кархародона", помня о произошедшем. Странным образом, он снова оказался в прошлом, перед выходом на Гадюку, и столкнулся с жуткими предчувствиями и галлюцинациями, включая зловещее поведение Октавии. Он осознал, что попал во временную петлю, где его смерть неизбежно приводит к повторению событий.
Герой, пытаясь изменить ход событий, отправился на Гадюку, где его ждала заминированная ловушка. Он обнаружил, что пилот челнока был не тем, кем должен быть, и понял, что время искажено. Попытка избежать смерти не увенчалась успехом: "Кархародон" был уничтожен, и герой погиб.
Очнувшись снова в начале цикла, герой обнаружил, что его команда тоже помнит о произошедшем и охвачена ужасом. Доктор, сошедший с ума от пережитого, даже попытался убить героя, чтобы остановить повторение кошмара. Понимая, что ситуация выходит из-под контроля, герой столкнулся с бунтом и осознал, что выход из петли может быть невозможен.
В этом фрагменте главный герой сталкивается с опасной ситуацией, когда доктор прижимает к нему оружие и сомневается в возможности доверия. Герой убеждает доктора убрать оружие, пообещав, что никто не погибнет, и, в конце концов, разряжает пистолет, чтобы избежать случайных жертв. Он сам чувствует внутреннюю борьбу и болезненно размышляет о своих поступках, о необходимости найти способ обойтись без насилия и смерти, понимая, что его решения могут иметь тяжелые последствия. Герой ощущает приближение к опасной точке – к краю, за которым находится черная дыра и граница невозможного, место, откуда не возвращаются.
Далее действие переносится к опасной операции в космосе. Герой ведет корабль к черной звезде и приближается к черной Гадюке, рискованному объекту, находящемуся на грани горизонта событий. В процессе он использует хитрый маневр, выводя корабль на предельную опасную орбиту и готовится к опасной спасательной операции. В момент напряжения герой вводит в игру необычное средство – фал с кипящей жидкостью, который должен притянуть нечто или кого-то. Внезапно он замечает скелетоподобное существо, скользящее по фалу, и сталкивается с изображением Темной Богини, которая внезапно появляется у него в навигационной системе, рассказывая о своей жизни, травме за горизонтом событий и использовании коротких прыжков во времени для выживания.
Богиня раскрывает, что она создала особую технику перемещения во времени, основанную на тёмной энергии, что позволило ей выжить в критических ситуациях и даже спрятаться за пределами горизонта событий. В этом случае она предлагает герою исполнить три желания, при этом предупреждая о возможных ловушках. Герой решает воспользоваться своим первым желанием – вернуть корабль в безопасное состояние, а затем резко отменяет третье желание, опасаясь манипуляций со стороны загадочной богини. В процессе выясняется, что у нее собственные планы — она обещает быть с героем до конца, связывая свою судьбу с его. Герой чувствует опасность и подозревает, что Богиня может использовать свою помощь в своих интересах и манипуляциях.
В финале Богиня проявляет свою истинную мощь, демонстрируя, что она способна управлять временем, пространством и даже влезать в головы других существ. Она подтверждает, что и она, и герой связаны, и не намерена просто так отступать. Герой пытается выяснить ее мотив, подозревая, что за её благими намерениями скрываются опасные цели. Разговор оказывается насыщен намеками и намеками на многочисленные тайны, интриги и опасности, ожидающие их впереди. Впрочем, несмотря на все обещания и магические возможности, герой не уверен в искренности богини и в том, сможет ли он полностью довериться ей в борьбе за свою судьбу и судьбу всего мира.
В центре событий оказывается команда, которая сталкивается с новым врагом и странными технологическими открытиями. На капитанской палубе появляется Богиня с глазами цвета тёмного металла, которая боролась за возвращение своей человечности и уверяет, что её действия направлены на сохранение человечества, а не на хаос. Она рассказывает, что победа над врагами и спасение командиры связаны с её способностями и темной энергией, и заявляет, что за человечество она готова бороться fiercely, а Орду считает чуждой и не стильной. В разговоре с капитаном она намекает на свои способности контролировать время и энергию, а также делится опасениями о будущем и угрозах, исходящих от Творцов и других могущественных сил.
Во время диалога с командой выясняется, что некоторые ранее считавшиеся невозможными явления — это результат действий Богини и её технологий. Она говорит, что уходила, чтобы сохранить себя и свои тайны, и что её исчезновение — не прощание, а необходимость. В процессе разговора она демонстрирует свою охранную и боевую подготовку, а также намекает на существование более масштабных планов, связанных с уничтожением мира. Внутри команды возникают сомнения и вопросы о её истинных намерениях, потому что её присутствие кажется одновременно мощным и загадочно опасным.
Пока капитан размышляет о ситуации и своих дальнейших действиях, команда готовится к возвращению на Землю. Октавия и другие технарии обсуждают состояние корабля, возможные технологические возможности и индивидуальные последствия пережитого стресса. В этот момент появляется ощущение, что Богиня оставила за собой множество тайн и технологий, которые могут стать как оружием, так и ключом к будущему. Внутренние переживания капитана усиливаются, он понимает, что столкнется с серьезными испытаниями, особенно в предстоящей встрече с Черепом, которого он считает опасным и однозначно враждебным.
В завершение повествования капитан принимает решение сосредоточиться на возвращении домой и подготовке к возможной схватке с Черепом. Он осознает, что у них есть шанс сохранить союз и, возможно, даже дать Черепу шанс исправиться. Однако из-за сильной неприязни и подозрений он четко понимает — вперяти его могут ждать обман и предательство. В его мыслях закрадываются сомнения, что их союз с Черепом и его вампирскими способностями может перерасти в что-то действительно надежное, а будущие опасности делают необходимым держать оружие наготове и быть готовым к любой развязке.
После возвращения с Гадюки, главный герой и Октавия уединились, готовясь к чему-то важному. На Гуле появился Череп, и герой, облачившись в пиратский костюм, отправился в зал совета капитанов. Там он, используя свои знания и связи, создал топливный консорциум, предложив капитанам выгодные условия. Великорнова, его деловой партнер, отметила его хитрость, а Октавия сообщила о достигнутом соглашении с неким "принцем".
Вскоре в зал ворвался Череп, разгневанный и лишенный командования. Завязалась перепалка, в ходе которой герой раскрыл свою личность. После словесной перепалки началась дуэль бластерами, в которой герой, не желая этого, смертельно ранил Черепа.
Перед смертью Череп сообщил о местонахождении Питера, а затем скончался. Герой отдал распоряжение о достойных похоронах Черепа. Великорнова, потрясенная произошедшим, спросила о его прошлом, а герой задумался о том, что ему сказать.